Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .


о втором сокращении в каббале .

Сообщений 751 страница 780 из 806

751

=и ещё вопрос : а как связаны ишсут Сага и Атик Йомин?
такое впечатление что там прямая связь .

Так...ещё немножко вопросиков :
Давай  разберем то, что исходит из эйнаим Бины ...
Что-то там такое странное ...
И вообще эйнаим то , бины ли?
а оттуда вышли сэарот  , поделенные надвое : рейща и дикна , головы и бороды . А борода это голова или как? Это АХАП.
Так...значит ГЭ - сэарот рейша - голова для тела - АХАПа - сэарот дикна . Так?
у меня вопрос : а почему они мир некудим , когда у мира некудим другая голова?
Цирк сплошной....
а потому что, всё это считается ахап сэарот?
Но Ишсут же никуда не вышла .
Она же в Акудим сидит, до времени....
до какого времени?
до разбиения келим.
А кем она будет после разбиения ? не Атик ли Йомин?

0

752

Так...Немножко ещё уточним .
ИЗ ТЭС 6
п 3 : 3) И вот, изначально в А»К было так: 3 первых в нем, т.е. А»Б – кэтэр, СА»Г - хохма и бина. И этот СА»Г находился от его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К внутри М»А и БО»Н дэ-А»К. И все это – пнимиют А»К: его ацмут - сущность, света и келим.
Изначально  АК : сам мир АК-это мир кетер , только замысел . Это его  внутреннее ,  .
Некудот самого САГа ( не некудим) тоже входят во внутренний АК , так как это тоже замысел , показывающий нам , что эти некудот САГа связываются и входят на место внутренних МА и БОН мира АК .
А вот результат второго сокращения это уже выход во вне , то есть за пределы АК .
Но это осуществляет САГ , это ветви САГа , ведь мир АЦИЛУТ , это уже нечто полностью отделенное от САГа .
Можно ли считать мир Некудим Зеир Анпином ? Только в парцуфе САГ , как ступень САГА .
Настоящий Зеир Анпин - это Ацилут.
Но Ацилут полностью подобен миру Некудим .
Смысл разбиения мира некудим в соединении его частиц с малхут , там происходит взаимовключение бины и малхут в разных пропорциях друг в друга .
И уже эти соединенные части стали основой мира исправления ( Ацилута) ( мира спасения) .

0

753

далее :
из ТЭС 6 п 4 ор пними
Ор пними
4)..
Сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим.
Следует знать, что эти сфирот АХА»П, исходящие из рош в гуф, всегда называются именем "общий СА"Г". ... являющихся его нижней половиной, которая далее называется ИШСУ»Т.
И только она считается СА»Г, т.к. только она вышла через никвэй эйнаим в АХА»П дэ-гуф.
Этот ИШСУ»Т называется везде «общий СА»Г», и является рош 10-ти сфирот Некудим.
.
...А затем вывел сэарот закан, которые исходят из общего СА»Г, называющегося Некудим.
Т.е. от ознаим и ниже проложились сэарот закан в качестве общего СА»Г, который называется Некудим.
.
... Три первых сфиры КаХа»Б дэ-Некудим, они образуются из этих "сэарот закан".
И не из самого закан, а только из того общего, что в них (в сэарот), которое собрано в 4-ом исправлении, относящемся к сэарот закан, и которое называется "шиболет закан". ... И это то, что сказано, что из них образовалась общность 3-х мохин, что в нем.

То есть КаХаБ Некудим это шиболет закан , это общий САГ и это Ишсут, которая вышла в НЭ САГА после второго сокращения .

Из ТЭС 6 п 6
6) И хотел вывести также и из внутренних его М»А и БО»Н их внешнюю часть наружу, вовне,
и тогда поднялись все внутренние части СА»Г, скрытые во внутренних М»А и БО»Н,
и с ними вместе поднялись внутренние М»А и БО»Н.

Вот эти внутренние части САГа , скрытые во внутренних МА и БОН
и являются некудот САГа ( уровня 2/2), спустившиеся под табур и смешавшиеся
с внутренними МА и Бон ( уровня 4/3)

И тогда, эти М»А и БО»Н – они и явились их МА»Н к самим таамим дэ-СА»Г,
которые не облачены внутрь М»А и БО»Н.

то есть эти решимо уровня 4/3 и есть МАН к таамим САГА .

И они - как АВ»И относительно ИШСУ»Т, т.к.,
подобно тому, как для ибура ЗО»Н происходит зивуг высших АВ»И,
а ИШСУ»Т включаются с ними, так же и здесь:
таамим дэ-СА»Г производят зивуг со всем А»Б.
А тем более некудот, тагин и отиёт дэ-СА»Г – они соединяются с ними,
являясь для них второстепенными, не главным,
и потому они не являются самостоятельными, как в примере с ИШСУ»Т.
И тогда порождают БО»Н внешнего и одевают их на внешнее.
Ведь нэкева родилась здесь прежде.

Вот она у нас и некева , рожденная прежде , то есть БОН внешнего , облаченная на внешнее.
и что это такое , облаченное на внешнее , рожденная прежде ?
Прежде кого?
Ацилута?

0

754

~Татьяна~ написал(а):

не Атик ли Йомин?

Следует ли умствовать сверх написанного, если БС чётко говорит, что Атик выстраивается из высшей половины Кетера, ГаР Аббы, ДаР Имы и Кетеров ЗаТ Некудим?

0

755

Владимир написал(а):

Следует ли умствовать сверх написанного, если БС чётко говорит, что Атик выстраивается из высшей половины Кетера, ГаР Аббы, ДаР Имы и Кетеров ЗаТ Некудим?

Конечно следует , ведь именно из-за вопроса появляется ответ...
И из версий есть выбор.
Я нашла уже эту картинку , важно её сделать своей , а значит, уметь передавать
Из https://www.kabbalah.info/rus/content/v … 5&main
о втором сокращении в каббале .

0

756

~Татьяна~ написал(а):

Конечно следует

Ну, следует, так следует.

0

757

~Татьяна~ написал(а):

Вот тут нам надо вспомнить , где-то слова были , что нуква создана прежде ...
Прежде кого?
прежде это где?

Можно было просто найти эти слова и то, с чем они были связаны.
Вот эти слова АРИ и комментарий к ним БС:
Ведь некева родилась здесь прежде.
Как написано выше, Малхут де-ИШСУТ, которая вышла путем эйнаим, из которой создались десять сфирот де-Некудим, - она является той исходной некевой, что во всех мирах.

Этой некевой названа Малхут де-ИШСУТ. Обрати внимание, что здесь БС использует не "никвей эйнаим", а "путем эйнаим". И в одном месте БС пишет о том, что ИШСУТ выходит как рош снизу-вверх, а в другом - сверху-вниз, как ОХаП.

АВИ относительно ИШСУТ. Это сравнение следует понять особенно хорошо. Поскольку здесь имеются две части САГ, различие между которыми очень велико, и это:
- верхняя часть САГ, т.е. кли де-Кетер де-гуф де-САГ, называющееся таамим, и заканчивающееся выше табура, оно не спускается и не перемешивается с внутренними МА и БОН, оставаясь со своим авиют уровня бэт и уровнем гимэл де-итлабшут;
- и нижняя часть САГ, т.е. девять его нижних сфирот, от Хохмы и ниже, называющихся некудот де-САГ, они спускаются и перемешиваются с внутренними МА и БОН, и здесь имеются два вида авиют: уровня бэт и уровня далет - вместе.
И сказано, что верхняя часть, которая не перемешалась с уровнем далет, называется "высшие АВИ". А нижняя часть, которая перемешалась с авиют далет в виде МАН, называется ИШСУТ – Исраэль Саба вэ-Твуна. И запомни получше эти имена и их определения, т.к. рав пользуется ими в дальнейшем на всем протяжении.

Когда ИШСУТ выходит как рош снизу-вверх подобно всем парцуфам АК, рош ИШСУТ облачает часть СаГ, который "не спускается и не перемешивается с внутренними МА и БОН, оставаясь со своим авиют уровня бэт и уровнем гимэл де-итлабшут" выше табура АК на уровне таамим СаГ. Но затем происходит ЦБ, т.е. разделение каждой ступени на ГЭ и ОХаП.

Но уже после ЦБ БС пишет, что АВИ и ИШСУТ "исходят из АХАП, вышедших вовне, т.е. из сэарот дикна":

И знай, что здесь – корень разделения АВИ на два парцуфа, называющихся АВИ и ИШСУТ, хотя оба они исходят из АХАП, вышедших вовне, т.е. из сэарот дикна. Как сказано выше, в Ор пними, п.2, что эти АХАП уже получают от нижней части САГ, исправленной посредством МАН. Но в любом случае, поскольку это полные десять сфирот де-рош, т.к. АВИ – это рош парцуфа, что от никвей эйнаим и выше, то поэтому считается, что они не включены в МАН, т.к. экран де-МАН установлен от нижних, т.е. в никвей эйнаим, и авиют нисколько не действует снизу вверх, как известно. Однако ИШСУТ – это АХАП парцуфа, исходящие от никвей эйнаим и вниз, и экран, соответствующий МАН, уже действует на них. Поэтому ИШСУТ уже относятся к нижнему парцуфу из парцуфов САГ, т.к. они уже перемешаны с уровнем далет.

Здесь уже БС говорит о "никвей эйнаим", а Малхут де-ИШСУТ оказывается в ОХаП на ступени ниже табура, а ГЭ не включаются в МАН, и  "считается, что они не включены в МАН, т.к. экран де-МАН установлен от нижних, т.е. в никвей эйнаим, и авиют нисколько не действует снизу вверх, как известно.". После ЦБ ИШСУТ делится на 2 парцуфа, а табур АК является той парсой, которая разбивает ИШСУТ и верхняя часть оказывается выше табура как АВИ, где нет Малхут де-ИШСУТ.

И далее БС пишет:

Так вот, для того, чтобы родить ЗОН, соединяются эти две части рош в один парцуф. Так как эта нижняя хэй, находящаяся в никвей эйнаим, снова возвращается и спускается на место пэ, т.е. в Малхут де-рош, и тогда АХАП также возвращаются в рош и соединяются с АВИ в единые десять сфирот де-рош, рождая затем мохин для ЗОН де-Ацилут. Как это описано в соответствующем месте.

Это происходит в гадлут Некудим, т.е. когда происходит зивуг АБ-СаГ.

Однако обрати внимание, что рав называет его внешним БОН, а не просто БОН, и это потому, что в действительности это свойство САГ, как сказано выше (в Ор пними, п.1). Уровень этот называется в действительности "ИШСУТ", и является САГ, но поскольку внешние АХАП этого ИШСУТ спустились в Некудим, вниз под табур, и оттуда строится исходная некева во всех мирах, уровень которой в действительности САГ, а не БОН, т.к. внутренний БОН, являющийся уровнем далет, весь остается во внутреннем АК, и из него не раскрывается никакая некева ни в каком мире. И поэтому называется эта Малхут де-ИШСУТ, которая вышла через никвей эйнаим, по имени БОН, т.к. он унаследовал место внутреннего БОН, как  выяснили. И это как сказано: "и тогда порождают внешние БОН".

Чем отличается "внешний БОН" от "внутреннего БОН"? Что имеет в виду БС, когда говорит о "внутренних МА и БОН"?

Все внутренние парцуфы от Гальгальты до БОН находятся в АК, а внешние - вне АК. И только через внешнее происходит раскрытие внутреннего. Например мир Некудим - внешний по отношению к АК, как и парцуф сэарот Дикна. Но, как мне кажется, Кетер - как посредник между внутреннем и внешнем и здесь присутствует.  И "внутренний БОН, являющийся уровнем далет, весь остается во внутреннем АК, и из него не раскрывается никакая некева ни в каком мире"- это скрытие, а  "Малхут де-ИШСУТ, которая вышла через никвей эйнаим" - раскрытие уровня далет, т.е. уровня Малхут в мирах АБЕА.

Отредактировано VladK (2025-08-25 11:07:42)

0

758

VladK написал(а):

Можно было просто найти эти слова и то, с чем они были связаны.
Вот эти слова АРИ и комментарий к ним БС:
Ведь некева родилась здесь прежде.
Как написано выше, Малхут де-ИШСУТ, которая вышла путем эйнаим, из которой создались десять сфирот де-Некудим, - она является той исходной некевой, что во всех мирах.

Просто . да не просто .Почему Малхут дэ Ишсут?
Раньше кого она родилась прежде ?
У нас выходит БОН раньше МА .
Может БОН это нэкева Зеир Анпина?

Этой некевой названа Малхут де-ИШСУТ. Обрати внимание, что здесь БС использует не "никвей эйнаим", а "путем эйнаим".
И в одном месте БС пишет о том, что ИШСУТ выходит как рош снизу-вверх, а в другом - сверху-вниз, как ОХаП.

Так и есть . Когда бина разделилась на ГЭ и АХАП , тогда Ахап Бины стал называться Ишсут , когда вышел парцуф из НЭ Ишсут , то его рош как и полагается выходит из места зивуга вверх. А место зивуга (нэ) для мира некудим было в табуре или в малхут ишсут , и его рош поднялась от табура до хазэ САГа . А НЭ спустилось в табур из-за поднятия малхут в бину ( соединения малхут и бины , и малхут опустила место зивуга в табур)
А принципе ты прав.
Ведь рош сэарот это сэарот рэйша .
а сам мир некудим по сути БОН . а вышел он из малхут Ишсут . Но считается ли малхут Ишсут исходной некевой?

АВИ относительно ИШСУТ. Это сравнение следует понять особенно хорошо. Поскольку здесь имеются две части САГ, различие между которыми очень велико, и это:
- верхняя часть САГ, т.е. кли де-Кетер де-гуф де-САГ, называющееся таамим, и заканчивающееся выше табура, оно не спускается и не перемешивается с внутренними МА и БОН, оставаясь со своим авиют уровня бэт и уровнем гимэл де-итлабшут;
- и нижняя часть САГ, т.е. девять его нижних сфирот, от Хохмы и ниже, называющихся некудот де-САГ, они спускаются и перемешиваются с внутренними МА и БОН, и здесь имеются два вида авиют: уровня бэт и уровня далет - вместе.
.
И сказано, что верхняя часть, которая не перемешалась с уровнем далет, называется "высшие АВИ". А нижняя часть, которая перемешалась с авиют далет в виде МАН, называется ИШСУТ – Исраэль Саба вэ-Твуна. И запомни получше эти имена и их определения, т.к. рав пользуется ими в дальнейшем на всем протяжении.

Что-то непонятное ты тут написал: У нас что вверху у САГа только один кетер? А как же хазэ САГа ? его нет? А нижняя часть где ?
Такое впечатление что ты цитату составил из двух разных временных этапов .

Когда ИШСУТ выходит как рош снизу-вверх подобно всем парцуфам АК, рош ИШСУТ облачает часть СаГ, который "не спускается и не перемешивается с внутренними МА и БОН, оставаясь со своим авиют уровня бэт и уровнем гимэл де-итлабшут" выше табура АК на уровне таамим СаГ. Но затем происходит ЦБ, т.е. разделение каждой ступени на ГЭ и ОХаП.

Когда ты поймешь , что до второго сокращения нет Ишсут, потому что это АХАП бины , а до второго сокращения нет разделения на ГЭ и АХАП.

Но уже после ЦБ БС пишет, что АВИ и ИШСУТ "исходят из АХАП, вышедших вовне, т.е. из сэарот дикна":

И знай, что здесь – корень разделения АВИ на два парцуфа, называющихся АВИ и ИШСУТ, хотя оба они исходят из АХАП, вышедших вовне, т.е. из сэарот дикна.

Чьё , какое АВИ разделилось на АВИ и Ишсут?

0

759

VladK написал(а):


Однако обрати внимание, что рав называет его внешним БОН, а не просто БОН, и это потому, что в действительности это свойство САГ, как сказано выше (в Ор пними, п.1)
. Уровень этот называется в действительности "ИШСУТ", и является САГ,
но поскольку внешние АХАП этого ИШСУТ спустились в Некудим, вниз под табур,
и оттуда строится исходная некева во всех мирах,
уровень которой в действительности САГ, а не БОН,

т.к. внутренний БОН, являющийся уровнем далет, весь остается во внутреннем АК,
и из него не раскрывается никакая некева ни в каком мире.
И поэтому называется эта Малхут де-ИШСУТ, которая вышла через никвей эйнаим, по имени БОН, т.к. он унаследовал место внутреннего БОН, как  выяснили.
И это как сказано: "и тогда порождают внешние БОН".

Чем отличается "внешний БОН" от "внутреннего БОН"? Что имеет в виду БС, когда говорит о "внутренних МА и БОН"?

Внутренние МА и БОН в АК ,
а внешние уже не в АК , а за его пределами , и это уже будущий АЦИЛУТ.

Все внутренние парцуфы от Гальгальты до БОН находятся в АК,
а внешние - вне АК. И только через внешнее происходит раскрытие внутреннего.
Например мир Некудим - внешний по отношению к АК, как и парцуф сэарот Дикна.
Но, как мне кажется, Кетер - как посредник между внутреннем и внешнем и здесь присутствует.
  И "внутренний БОН, являющийся уровнем далет, весь остается во внутреннем АК,
и из него не раскрывается никакая некева ни в каком мире"- это скрытие,
а  "Малхут де-ИШСУТ, которая вышла через никвей эйнаим" - раскрытие уровня далет, т.е. уровня Малхут в мирах АБЕА.

Согласна . :)
Кетер присутствует как АТИК .

0

760

~Татьяна~ написал(а):

а оттуда вышли сэарот  , поделенные надвое : рейща и дикна , головы и бороды . А борода это голова или как? Это АХАП.
Так...значит ГЭ - сэарот рейша - голова для тела - АХАПа - сэарот дикна . Так?
у меня вопрос : а почему они мир некудим , когда у мира некудим другая голова?
Цирк сплошной....
а потому что, всё это считается ахап сэарот?
Но Ишсут же никуда не вышла .
Она же в Акудим сидит, до времени....
до какого времени?

Сэарот - парцуф посредник между ЦА и ЦБ. Если мир АК - это посредник между Эйн Соф и ЦА, то Сэарот - посредник между АК и ЦБ. В деталях сэарот посредник между СаГ и Некудим, т.е. для миров от Некудим и ниже - это парцуф уровня рош. Сам мир Некудим начинается от табура АК и ниже, а голова его - парцуф сэарот.

ИШСУТ считается некевой для всех миров АБЕА, т.к. это новый свет в зивуге на экран СаГ, где смешаны решимот уровня далет и бэт.  Это двойной парцуф МА и БОН. Новый свет выходит на МАН еще прежде ЦБ в виде рош нижнего МА и БОН снизу-вверх. И это ИШСУТ. После ЦБ появляется промежуточный парцуф сэарот, т.к. свет полностью выходит ниже новой точки олам а-бэ, а ИШСУТ разбивается на две части АВИ и ГаР Некудим. 
К Некудим относится только ГаР Некудим соответствующий сэарот Дикна. А сэарот рош соответствуют рош ГЭ, т.е. АВИ после ЦБ.

Отредактировано VladK (2025-08-25 18:31:47)

0

761

VladK написал(а):

Сэарот - парцуф посредник между ЦА и ЦБ.

Странно как-то : парцуф посредник между состояниями....

0

762

~Татьяна~ написал(а):

Странно как-то : парцуф посредник между состояниями....

Если рош является кетером и главой для  творения в виде верхней ступени парцуфа, то для мира главой является высший парцуф со свойствами рош. Для мира Некудим это - парцуф сэарот. По-моему, все логично.

0

763

VladK написал(а):

Если рош является кетером и главой для  творения в виде верхней ступени парцуфа, то для мира главой является высший парцуф со свойствами рош. Для мира Некудим это - парцуф сэарот. По-моему, все логично.

не вижу логики .
у мира некудим - три рош : Ишсут САГА , кетер и АВИ мира НЕКУДИМ .
Входят ли они в сэарот - частично на мой взгляд ,
входит ли сэарот в них ? только извне, в обход рош.
Что здесь странного?
У мира Некудим высшая основная рош - часть бины , отделенная от самого САГа вторым сокращением., а тело вышло вовне ....Чистый Иалтабаоф . Отца не знает ( в смысле корня своего), мать его укрывает, скрывает , а он пожелал создать человека как свет для себя . Мама дала ему свет через сэарот. Убила вообщем. Но выполнила его желание , разбив его на множество частей .

Отредактировано ~Татьяна~ (2025-08-26 08:10:02)

0

764

~Татьяна~ написал(а):

не вижу логики .
у мира некудим - три рош : Ишсут САГА , кетер и АВИ мира НЕКУДИМ .
Входят ли они в сэарот - частично на мой взгляд ,
входит ли сэарот в них ? только извне, в обход рош.
Что здесь странного?

У мира Некудим один парцф сэарот со свойствами рош.
И сам Некудим ниже табура АК соответствует сэарот дикна.

И получают их только в шиболет закан, так как они начинаются оттуда.
Уже подробно выяснили, что ГАР де-Некудим не являются состоянием истинной рош в парцуфе Некудим, а являются уровнем второй рош, т.е. они - это АХАП, вышедшие наружу из первой рош, и они являются ступенью шиболет закан. И это сказанное им: "так как оттуда они начинаются, но не от того, что в шиболет закан и выше", так как выше шиболет закан – это свойство первого рош. И оттуда получает первая рош Некудим, которой является ИШСУТ, но не ГАР де-Некудим, которые не относятся к этому, так как они относительно нее – качество гуф, как уже выяснено.

Обрати внимание на слов "свойство" и "ступень". Все ступени Некудим являются производными от свойства сэарот Дикна.
Сэарот для мира Некудим является тем же, что является рош для парцуфа, т.е. свойствами в потенциале. ГаР Некудим являются свойством от сэарот Дикна от шиболет закан и ниже.
Из Рош СаГ после ЦБ выходят ветви соответствующие ОХаП, называющиеся "сэарот дикна", как гуф парцуфов до ЦБ являются ветвями рош. И из рош АБ после ЦБ выходят ветви, называющиеся "сэарот рош", соответствующие ГЭ. Сэарот не принадлежат к рош СаГ, или АБ. Мир Некудим получает свет через сэарот.
И вполне логично, что для мира, имеющего несколько парцуфов, есть один парцуф для этого мира отражающий структуру этого мира и свойства его парцуфов, подобно тому, как в парцуфе де-АК рош была корнем для гуф.

+1

765

~Татьяна~ написал(а):

Так...Немножко ещё уточним .
ИЗ ТЭС 6
п 3 : 3) И вот, изначально в А»К было так: 3 первых в нем, т.е. А»Б – кэтэр, СА»Г - хохма и бина. И этот СА»Г находился от его половины и ниже, т.е. в его некудот, облаченный от табура и ниже дэ-А»К внутри М»А и БО»Н дэ-А»К. И все это – пнимиют А»К: его ацмут - сущность, света и келим.
Изначально  АК : сам мир АК-это мир кетер , только замысел . Это его  внутреннее ,  .
Некудот самого САГа ( не некудим) тоже входят во внутренний АК , так как это тоже замысел , показывающий нам , что эти некудот САГа связываются и входят на место внутренних МА и БОН мира АК .
А вот результат второго сокращения это уже выход во вне , то есть за пределы АК .

За пределы чего в АК? Ниже олам а-зэ? Результат ЦБ не выход из АК, а сокращение АК, когда весь свет выходит ниже точки олам а-бэ в катнуте и вновь возвращается на пустое пространство в гадлуте.  А также вместо одной линии в АК свет стал распространяться в трех линиях. Все вместе это дает возможность распространить свет по всему кругу игулим, полученным после выхода света в ЦА, т.к. ниже олам а-бэ формируются миры БЕА по образу Ацилут. Из Асии есть возможность подняться  и получить свет Ецира, из Ецира - свет Брии, а затем и свет Ацилут.

Но это осуществляет САГ , это ветви САГа , ведь мир АЦИЛУТ , это уже нечто полностью отделенное от САГа .

Сэарот и мир Некудим и есть связующее звено миров АБЕА с миром АК.

Можно ли считать мир Некудим Зеир Анпином ?

Относительно чего?

Только в парцуфе САГ , как ступень САГА .

В парцуфах АК ЗА соответствует Тиферет, или тох до табура, а малхут - НеХИМ (соф)  Парцуф в АК - это КаХаБ ХаГаТ НеХИМ, где рош - КаХаБ, тох - ХаГаТ, а соф - НеХИМ. В СаГе точно так же. При этом рош внутри себя делится на ГЭ и ОХаП. Что за такая особенная "ступень СаГ", которая отличается от устройства в других парцуфах АК?
Все парцуфим АК устроены одинаково.
Но Рош СаГ в результате ЦБ является корнем для сэарот, а сэарот - для мира Некудим. Сэарот - это пуповина, соединяющая АК с мирами АБЕА. Без ЦБ, происходящим в определенном месте и времени, миры АБЕА были бы невозможными. Сам ЦБ, как и ЦА - это определенное усилие воли Творца, как Субъекта, подобно тому, как поднятие МАН для нижних - является усилием воли души. 

Настоящий Зеир Анпин - это Ацилут.

Относительно чего?

+1

766

VladK написал(а):

Все ступени Некудим являются производными от свойства сэарот Дикна.
Сэарот для мира Некудим является тем же, что является рош для парцуфа,
т.е. свойствами в потенциале.

Хорошо расписал . Как будто ответ свыше получил .
Само главное написал , а в деталях неточности .
Сэарот это не потенциал. Они вышли из мира потенциала именно для действия .

ГаР Некудим являются свойством от сэарот Дикна от шиболет закан и ниже.
Из Рош СаГ после ЦБ выходят ветви соответствующие ОХаП,
называющиеся "сэарот дикна",
как гуф парцуфов до ЦБ являются ветвями рош.

До ЦБ нет ветвей . Там никто вовне не выходит. А ветви это только выходящие вовне.

И из рош АБ после ЦБ выходят ветви, называющиеся "сэарот рош", соответствующие ГЭ.

Что значит из рош АБа? Какого АБа? Только из АБа , который в мохин САГа.

Сэарот не принадлежат к рош СаГ, или АБ.

Не принадлежат своему корню? Бывает ли так?

Мир Некудим получает свет через сэарот.
И вполне логично, что для мира, имеющего несколько парцуфов, есть один парцуф для этого мира отражающий структуру этого мира и свойства его парцуфов, подобно тому, как в парцуфе де-АК рош была корнем для гуф.

Этого, это какого?
Олам а зэ находится за пределами системы .
пока его не рассматриваем.

0

767

VladK написал(а):

~Татьяна~ написал(а):

А вот результат второго сокращения это уже выход во вне , то есть за пределы АК .

За пределы чего в АК? Ниже олам а-зэ?
Результат ЦБ не выход из АК, а сокращение АК,
когда весь свет выходит ниже точки олам а-бэ в катнуте
и вновь возвращается на пустое пространство в гадлуте. 
А также вместо одной линии в АК свет стал распространяться в трех линиях.
Все вместе это дает возможность распространить свет по всему кругу игулим,
полученным после выхода света в ЦА,
т.к. ниже олам а-бэ формируются миры БЕА по образу Ацилут.
Из Асии есть возможность подняться  и получить свет Ецира,
из Ецира - свет Брии,
а затем и свет Ацилут.

Я представляю так : мир АК - в твоей голове, в твоем разуме .
В результате второго сокращения свет выходит из твоих глаз , как во вне АК , который в твоем разуме.
а во вне ты своим новым взглядом света АБ- САГ после разбиения предыдущих келим , строишь новый мир из осколков прежнего мировоззрения . Этим ты изменяешь себя и мир , который вокруг тебя .

0

768

~Татьяна~ написал(а):

До ЦБ нет ветвей . Там никто вовне не выходит. А ветви это только выходящие вовне.

Внешнее и внутреннее есть изначально после ЦА. Набери слова "внешнее" в поиске хотя бы в ТЭС ч.2. и убедишься.

Что значит из рош АБа? Какого АБа? Только из АБа , который в мохин САГа.

ТЭС, ч.6

Получается, что исчезновение светов из келим парцуфа Кетер де-АК, называющегося внутренним АК, может восполниться снова только с помощью двух парцуфим: АБ и САГ, причем АБ наполняет его до табура, а САГ наполняет его от табура и ниже, до сиюм раглин.
Речь идет внутреннем АК.

Не принадлежат своему корню? Бывает ли так?

Конечно, ветви не принадлежат к корням. Есть корни, а есть ветви. Как их можно спутать? Сэарот не принадлежит к рош СаГ, а является его ветвями.

Этого, это какого?
Олам а зэ находится за пределами системы .
пока его не рассматриваем.

Для мира Некудим. Мир Некудим является производным от сэарот, а сэарот является ветвями от рош СаГ.

Я представляю так : мир АК - в твоей голове, в твоем разуме .
В результате второго сокращения свет выходит из твоих глаз , как во вне АК , который в твоем разуме.
а во вне ты своим новым взглядом света АБ- САГ после разбиения предыдущих келим , строишь новый мир из осколков прежнего мировоззрения . Этим ты изменяешь себя и мир , который вокруг тебя .

 
В моей голове есть терминология учения, которая требует изучения. А что касается прежнего мировоззрения, то здесь одним изучением теории и декларациями не отделаешься.

0

769

Помнится, я рекомендовал не заниматься сэарот СаГа, пока не разберётесь с оными в Ацилуте. Но, уж коли вы такие упорные, рекомендую послушать, что БС говорит о сэарот в АК:

https://t.me/kabbala_rus/612

0

770

Владимир написал(а):

Помнится, я рекомендовал не заниматься сэарот СаГа, пока не разберётесь с оными в Ацилуте. Но, уж коли вы такие упорные, рекомендую послушать, что БС говорит о сэарот в АК:

https://t.me/kabbala_rus/612

Спасибо . вчера слушала , комментов нет...
поняла только что выход некудим или сэарот во вне - это процесс обязательный и напоминает выход АБа  внешнего из АБа внутреннего , так же САГа внешнего из САГа внутреннего..

Группа распалась...каждый один ...Пока так...
Изучаем ЗОАР , но цели не совпадают .
Они противоположны .
Поэтому и здесь разрыв неизбежен..

0

771

Владимир написал(а):

Помнится, я рекомендовал не заниматься сэарот СаГа, пока не разберётесь с оными в Ацилуте. Но, уж коли вы такие упорные, рекомендую послушать, что БС говорит о сэарот в АК:

Выход Сэарот - это признак второго сокращения. поэтому, думаю, его необходимо рассматривать в этой теме. Немало о сэарот говорится и в ТЭС ч. 6.

Из него (из АК) также выходят вовне света, являющиеся его ветвями. Они называются "сэарот рош" (волосы головы) и "сэарот дикна" (волосы бороды), и созданы из рош де-САГ де-АК, как описано здесь. Однако знай, что все, о чем говорится здесь, – только корни тех деталей, которые действуют в мире Ацилут, и хотя они не проявлены здесь в действии, - в любом случае отсюда исходят эти корни

Логично предположить, что раз сэарот созданы из рош СаГ, то и свойства у них именно рош, хотя и сэарот дикна считаются "гуф" по отношению к сэарот рош. Тогда как для ИШСУТ ОХаП вышедшие из никвей эйнаим в ИШСУТ уже имеют свойства гуф и находятся ниже табура в состоянии ахораим, а ГЭ для них есть рош ИШСУТ и состояние "паним", что находится ступенью выше над  табуром АК. И все это уже следствие ЦБ и соответствует "сэарот рош" и "сэарот дикна". Как  АБ не может спускаться ниже табура АК, так и ветви АБ есть ГЭ ИШСУТ выше табура. И там в этих ГЭ ИШСУТ происходит закупоривание нижней хей, которая уже не спускается никогда, даже в состоянии гадлута Некудим.

Но сэарот дикна в свою очередь делятся на те, что выше шиболет закан и ниже. "Шиболет закан" подобно пэ в рош и делит волосы на лице рош на те, что от рта и выше от тех, что от рта и ниже. Это образует зивуг и вторую рош - ГаР Никудим и нижнюю хей и парсу, которая может перемещаться вниз и возвращаться обратно в состояниях катнута и гадлута. Такое возможно только в мире Некудим, а не в парцуфе сэарот. "Шиболет Закан" - это экран в сэарот, который не имеет состояний катнута и гадлута, а скрывает нижнюю хей от влияния на на парцуф Некудим.

Отредактировано VladK (2025-09-02 14:58:21)

0

772

VladK написал(а):

Выход Сэарот - это признак второго сокращения

Ты бы всё-таки сначала послушал, а? Но не настаиваю.

0

773

Владимир написал(а):

Ты бы всё-таки сначала послушал, а? Но не настаиваю.

Да, слушал я. Не впечатлило. Предпочитаю работать с письменным текстом, чем на слух.

0

774

Он говорит об этом: "йуд хэй вав в АХАП и последняя хэй в эйнаим". Так как сейчас разделился рош таамим на две рош так, что последняя хэй осталась в первой рош, которая включает гальгальту и эйнаим, а во второй рош, как известно, есть только йуд-хэй-вав, где йудхэй - это КАХАБ и вав - ХАГАТ НЕХИ, а Малхут, или нижняя хэй, отсутствует во второй рош.

И возникает вопрос:
Почему выход ОХаП на уровень гуф называется "второй рош"? Ведь есть огромная разница между "рош" и "гуф" в парцуфе.

Чтобы понять эти две рош, о которых говорится выше, необходимо изучать их по парцуфу Некудим, который вышел посредством зивуга де-никвей эйнаим, так как в месте, где происходит этот зивуг, т.е. в самом рош САГ, не происходит никаких изменений из-за разделения, произошедшего в никвей эйнаим. Но лишь ступень, вышедшая из этого зивуга де-никвей эйнаим, получила все те разветвляющиеся изменения от поднятия нижней "хэй" в никвей эйнаим. И этот уровень, вышедший оттуда, называется "мир Некудим".

К "миру Некудим" относится и парцуф сэарот, корнем которого является рош СаГ. Но все детали произошедших изменений от ЦБ в реальности  видны от табура АК и ниже. Парцуф сэарот, на мой взгляд, играет роль рош, для мира Некудим. На том уровне, что я читаю  ТЭС ч.6, "сэарот" есть "вспомогательный парцуф", который не является частью рош СаГ.

И знай, что три рош нужно различать в этом мире Некудим. И все три рош это лишь десять сфирот одного рош, каким они были до поднятия МАН в никвей эйнаим. Нужно вспомнить порядок подъема светов для зивуга двух парцуфов АБ и САГ, которые предшествовали ему. Так как после исчезновения светов из высшего парцуфа, от которого родился этот нижний, поднимаются в рош высшего для зивуга два высших решимо, считающиеся мужским и женским началом, которые совершают сначала два зивуга в рош высшего, включаются друг в друга, спускаются и распространяются на соответствующие им места в гуф высшего, возвращаются и распространяются там сами в рош и гуф.

Не следует путать МАН (соединение двух уровней решимот в одном экране: бэт и далет) и "никвей эйнаим" - само соединение нижней и верхней хей в результате ЦБ. МАН образуются в результате подъема экрана СаГ из гуф - в рош. Они и образуют рождение парцуфа и рош нижнего МА и БОН, от табура АК и выше, и гуф МА и БОН от табура АК и ниже, т.е. о чем пишет БС  : "спускаются и распространяются на соответствующие им места в гуф высшего, возвращаются и распространяются там сами в рош и гуф". Т.е. спускаются на уровень табура СаГ ("гуф высшего"), откуда и пришли МАН.

Возникает вопрос, на который у меня пока нет ответа:
Почему БС прямо не говорит о том, что "никвей эйнаим" - это термин относящийся к ЦБ, когда к МАН добавляется, т.н. "инверсия", и 10 сфирот, представляемые в АК как 9 первых (свет) и одна (Малхут), как келим, становятся после ЦБ как Кетер и 9 некудот, т.е. 1 - свет и 9 келим?

Так, первая рош, включающая гальгальту и эйнаим, называется ИШСУТ и считается еще фазой таамим, а не фазой Некудим.
Вторая рош – это гальгальта и эйнаим ступени ГАР де-Некудим, содержащие АХАП, недостающие в Исраэль Саба и Твуна, но относительно себя самих, - состоящие из десяти сфирот.
И третья рош - это АХАП, недостающие во второй рош, которые стали по отношению к себе третьей рош.
Вторая рош – это Кетер де-Некудим, третья рош – Хохма и Бина де-Некудим. Нижняя хэй находится в эйнаим второй рош. Йуд-хэй-вав находятся в третьей рош, а в зивуге состояния гадлут, соединяющем вместе, когда спускается нижняя хэй в пэ третьей рош, и двое нижних рошим превращаются в один рош, тогда находится в них упорядоченное имя АВАЯ: йуд-хэй-вав-хэй, так как нижняя хэй вернулась на свое место.

Все эти три рош составляли бы одну рош нижнего МА и БОН, при отсутствии ЦБ и находились бы выше табура АК. Но ЦБ отделяет ГЭ от ОХаП в рош парцуфа, т.к. экран в результате ЦБ теперь находится не в Пэ, а в Эйнаим. Три рош означают, что на каждой ступени парцуфа теперь есть рош и гуф, как паним и ахораим. И рош - это паним.
Паним и первая рош - это ГЭ в ИШСУТ, которые выше табура АК
Паним и вторая рош - это ГЭ в ГаР Некудим   
Паним и третья рош - это ????

Почему БС не говорит о ГЭ в третьей рош, а только об ОХаП вышедших из второй рош?
Может потому, что третья рош соответствует НЕХИ и там есть только хотэм и пэ? Но он все равно называет ее "третья рош".

0

775

VladK написал(а):

Предпочитаю работать с письменным текстом, чем на слух

А что там, кроме текста? Практически ничего. Если так, что (кроме лени) мешает застенографировать и читать?

0

776

VladK написал(а):

Да, слушал я

Слушать и слышать - не одно и то же. Ты сказал:

VladK написал(а):

Выход Сэарот - это признак второго сокращения

А как же сэарот АБ де-АК?

VladK написал(а):

Не впечатлило

А меня - таки да. Потому и рекомендовал обратить внимание. Но если считаешь себя более компетентным, нежели БС, кто запретит?

0

777

Владимир написал(а):

А что там, кроме текста? Практически ничего. Если так, что (кроме лени) мешает застенографировать и читать?

Нет, я на слух плохо текст воспринимаю и запоминаю. А стенографировать действительно лень. Информации о сэарот, на мой взгляд, вполне достаточно и в ТЭС.

А как же сэарот АБ де-АК?

"Саэрот рош" считается ветвью АБ, которая соответствет ГЭ ИШСУТ, т.к. не спускаются ниже табура, как и парцуф АБ.

ТЭС,ч.6
И выяснили выше, что начало зивуга в никвей эйнаим, который выводит АХАП в свойство гуф, происходило в самом рош САГ, но в виде сэарот: сэарот рош до ознаим определяются категорией "снизу-вверх", что означает рош. И поэтому он определяется еще и как АБ, т.к. пока еще неразличимо в нем никакое изменение ввиду подъема нижней хэй в никвей эйнаим.

"Сэарот рош" (ГЭ) не спускаются в виде ОХаП на ступень ниже. Другое дело, что сам парцуф сэарот - результат ЦБ.

А меня - таки да. Потому и рекомендовал обратить внимание.

Поделись впечатлением. Что тебя удивило, запомнилось?

0

778

VladK написал(а):

Информации о сэарот, на мой взгляд, вполне достаточно и в ТЭС

Тогда ладно.

0

779

Владимир написал(а):

А как же сэарот АБ де-АК?

А меня - таки да.

Это говорит о том , на мой взгляд , что само понятие выхода парцуфим у нас неверное .
Если внимательно посмотреть на выход сэарот в САГе , именно потому , что там это более внимательно рассматривается , то о сэарот рейша почти ничего не говорится .
говорится только то , что они идут вверх.
А дальше уже можно развивать.
То есть сами сэарот в САГе - это нечто , которое служит для связи , высшие сэарот с высшим , низшие с низшим.
а связи чего? В данном случае - самого места завуга .
Как это звучит в Зоаре : Поднимите глаза к месту....

Почему не подумать что подобные сэарот служат для связи рош АБа с Эйн Соф ? или с рош гальгальты?
Тогда сама картинка разворота во внутренний свет не верна . Она должна быть другой. Покажи.

Отредактировано ~Татьяна~ (2025-09-04 09:33:10)

0

780

VladK написал(а):

я на слух плохо текст воспринимаю и запоминаю. А стенографировать действительно лень

С точки зрения получающего ради себя - логично и оправдано. С другой стороны - отличный шанс подняться над желанием и сделать нечто не только ради себя.

Понимаю, это трудно - тело противится, но как иначе проявить намерение? Об этом сказано:

"Если не я для себя, то кто для меня? Если Я только для себя, то кто я? Если не сейчас, то когда?"

Отредактировано Владимир (2025-09-04 12:00:56)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .