Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .


о втором сокращении в каббале .

Сообщений 691 страница 720 из 750

691

~Татьяна~ написал(а):

В результате зивуга на гадлут , происходит объединение частей рош , ахапы получают света и мохин.

Получают ли? 
ТЭС ч. 6

Ты уже изучил новый цимцум, произошедший посредством поднятия МАН в никвей эйнаим, когда АХАП де-рош вышли оттуда и стали ступенью гуф, а пэ стал уровнем окончания светов ГАР, подобно табуру, так как из-за этого закупорился свет озэн в шиболет, как объяснялось выше. И потому называется свечение света эйнаим словом "паним", что они не светят келим "де-ахор", расположенным от пэ вниз, кроме малого свечения через стороны, другими словами, продолжающегося от категорий "правый" и "левый", что означает свечение хасадим

Паним (ГЭ) не светят напрямую  своим ахораим (ОХаП). И это относится к понятию ДААТ:

А теперь хорошо пойми, что в кли Бины де-гуф нет ничего от света Бины, так как свет Бины заканчивается и закупоривается в ГАР, как написано выше в словах рава. Потому меняется его имя на имя "Даат", что совершенно нет в нем света Бины. Таким образом, выясняется смысл выхода сфиры Даат в мире Некудим, – в связи с тем, что здесь кли Бина де-гуф сделалось совершенно пустым от своего света. Выясняется также причина того, что в гуф Некудим есть только семь нижних сфирот, – так как только эти три находятся также и в его рош: Бина, ЗА и Малхут.

0

692

VladK написал(а):

Рош СаГ - это не сэарот.

да . сэарот это ветвь от рош САГа

Только "сэарот рош", как кетер и посредник можно отнести к рош СаГ,
а сэарот дикна уже не относится к рош СаГ.

Не "потом". Я думаю, что деление ступени при поднятии Малхут в Бину и происходит в результате зивуга в НЭ. Это и есть собственно ЦБ.

Рош СаГ - это корни сэарот.

ИШСУТ вышли как рош нижнего МА и БОН на уровне ЦА еще до ЦБ
(см. "Порядок причин и следствий"):

Ты не правильно понимаешь порядок причин и следствий .
Как может выйти рош НЕКУДИМ если нет ЦБ?

спуск из рош СаГ на уровень решимот НЕХИ (уровень далет) ниже табура АК и далее снизу-вверх - рош, а ниже - гуф. Как обычно для всех парцуфов АК.

БЕЗ зивуга ? То что ты сейчас предлагаешь как рош некудим - это АХАП от зивуга в НЭ рош сэарот  . А это уже второе сокращение .
Как ты не понимаешь : Зивуг делается на экран. Прежде зивуга установилась парса   . Почему зивуг происходит в НЭ?
Потому что  парса там - экран там и тогда на этот установившийся экран прошел зивуг  .
Для парцуфа ИШСУТ её НЭ - это табур АК .
Поэтому ГАР Некудим это АХАП ИШСУТ
ГАР - как рош НЕКУДИМ тоже делится на ГЭ и АХАП. в ГЭ - КЕТЕР НЕКУДИМ , В АХАПЕ - АВИ.
А ГУФ только ЗОН .

"Гуф ИШСУТ" - это гуф нижнего МА и БОН до ЦБ.

А была ли ИШСУТ вообще до ЦБ? Там же АКУДИМ . Ты слышал об ИШСУТ в АКУДИМ?

А после ЦБ происходит выход ОХаП из всех ступеней нижнего МА и БОН.
1. ОХаП ИШСУТ спускаются на уровень гуф как ахораим, а в рош остается только ГЭ (паним)
При этом ИШСУТ вышли в ЦА на уровне рош от смешанных решимот СаГ и НЕХИ АК.

Нет такого.

Но в результате ЦБ выше табура остались только ГЭ (паним ступени),
а Бина и Малхут ИШСУТ в ОХаП опустились на уровень гуф (ахораим).
Поэтому ИШСУТ не относятся к первой рош Некудим.

Где ты это прочитал?

2. К первой рош Некудим относится рош от зивуга на уровне гуф нижнеих МА и БОН, т.е. ГЭ (паним) и это ГаР Некудим,
а ОХаП (ахораим) спускаются на уровень соф нижних МА и БОН. 
3. Ко второй рош Некудим относится зивуг на уровне соф нижнего МА и БОН.
ГЭ как паним остаются на этой супени соф, а ОХаП (ахораим) и вовсе выходят за пределы ступени.
В результате этого образуется новая точка окончания света олам а-бэ, а ЗАТ Некудим,
т.е. все ниже 1/3 Бины в соф нижнего МА и БОН выходят за пределы этой точки.

Не понимаю вообще .
Как может быть вообще зивуг на уровне соф нижних МА и БОН? Объясни.

ЦБ влияет на весь нижний парцуф МА и БОН: от рош до соф, а так же и на корни этого МА и БОН, которые и образуют парцуф сэарот. 

Некудим - это нижний МА и БОН после ЦБ (см. "Порядок причин и следствий").
В результате ЦБ происходит зивуг на всех ступенях ниженего МА и БОН: рош, тох, соф
выход Бины, ЗА и Малхут из всех ступеней, произошедших от силы нижней хэй, присоединившейся к первой хэй, и получения первой хэй формы хэй нижней. И совершение зивуга в никвей эйнаим, и выход Бины и ЗОН в сокращении (сжатыми) из рош, и таким же образом – на всех ступенях.

Верхний МА и БОН не выходит на зивуг относящийся к нижней хей, т.е. к смешанным решимот СаГ и НЕХИ АК, поэтому ЦБ не затрагивает никак верхний МА и БОН. Но корни МА и БОН, т.е. рош СаГ формируют парцуф сэарот. 

Высшие МА И БОН выходят на другие решимо , не на решимо , вызвавшие сэарот.

Не я, а БС:
ТЭС ч. 6

Так как это разделение на ГЭ и АХАП не произошло в самой рош де-САГ, а только в десяти сфирот де-сэарот, см. там. Однако рош де-САГ не может повлиять на парцуф более нижний иначе, как посредством этого парцуфа сэарот, т.к. каждая сила, которая обновилась в высшем, властвует обязательным образом во всех его нижних, как известно. Поэтому все света, влияющие на нижних, выходят посредством зивуга, который происходит в никвей эйнаим, и получают их из АХАП де-сэарот, и они обязательно делятся на ГЭ и АХАП, подобно десяти сфирот де-сэарот.

Катнут (и гадлут) происходит только в мире Некудим. Он происходит после ЦБ на всех уровнях: рош, гуф, соф нижнего МА и БОН. А для корней МА и БОН образуется из рош СаГ промежуточный парцуф сэарот.
Рош каждой ступени Некудимв в катнут - это ГЭ (паним), а все ОХаП спускаются как ахораим на нижнюю ступень, а в соф и вовсе за пределы точки олам а-бэ (новой точки сокращения).

Я ещё до этого не дошла . Дойду , рассмотрим.

0

693

~Татьяна~ написал(а):

Ты не правильно понимаешь порядок причин и следствий .
Как может выйти рош НЕКУДИМ если нет ЦБ?

Я такого не говорил. ИШСУТ вышли как рош нижнего МА и БОН, а не рош Некудим. Рош Некудим, или ГаР Некудим вышли ниже табура АК, а ИШСУТ вышли как рош нижнего МА и БОН  снизу-вверх в таком же порядке, как и во всех парцуфах АК. 

БЕЗ зивуга ? То что ты сейчас предлагаешь как рош некудим - это АХАП от зивуга в НЭ рош сэарот  . А это уже второе сокращение .

Почему без зивуга? Верхний МА и БОН вышел на уровне хазэ СаГ снизу-вверх (рош парцуфа так и выходит снизу-вверх для всех парцуфов АК) на экран без смешанных решимот бэт и далет, а зивуг нижних МА и БОН вышел на уровне табура снизу-вверх на экран от смешанных решимот уровня бэт и далет. И это отличие разделает МА и БОН на два парцуфа: верхний и нижний. ЦБ здесь не при чем.

Как ты не понимаешь : Зивуг делается на экран.

Да. Для нижнего МА и БОН экран от смешанных решимот СаГ и НЕХИ АК не может быть выше табура АК. А для верхнего МА и БОН экран в хазэ СаГ только от решимот СаГ. Все просто и понятно.

Прежде зивуга установилась парса   . Почему зивуг происходит в НЭ?

Парса - результат ЦБ, который происходит после выхода МА и БОН. ЦБ - это тоже зивуг, когда экран из Малхут поднимается в Бину.

Для парцуфа ИШСУТ её НЭ - это табур АК .

ИШСУТ - это рош нижнего МА и БОН, который вышел в ЦА снизу-вверх, а ЦБ происходит, когда ОХаП опускаются сверху-вниз на уровень ниже в результате подъема экрана Малхут в Бину. 

Поэтому ГАР Некудим это АХАП ИШСУТ

После ЦБ ОХаП ИШСУТ опускаются как ахораим ниже табура. 

ГАР - как рош НЕКУДИМ тоже делится на ГЭ и АХАП. в ГЭ - КЕТЕР НЕКУДИМ.

ОХаП опускаются на уровень ниже в соф, а на уровне гуф нжних МА и БОН остаются:
1. ОХаП от ЦБ в ИШСУТ (ахораим) 
2. ГЭ    (паним)

У тебя путаница именно потому, что ты не понимаешь, что ЦБ - это подъем Малхут в Бину на каждой ступени. Результатом этого подъема является то, что все ниже 1/3 Бины опускается как ОХаП на ступень ниже. И зивуг в ЦБ в НЭ потому, что все до 1/3 Бины, как ГЭ остается на месте, а ОХаП (от 2/3 Бины и ниже) опускается на ступень ниже. 
В ЦА происходило иначе, и ОХаП не опускались из рош на ступень гуф.

А была ли ИШСУТ вообще до ЦБ? Там же АКУДИМ . Ты слышал об ИШСУТ в АКУДИМ?

Да, все что выше табура АК относится к Акудим. Поэтому ИШСУТ БС не называет первой рош Некудим. Первой Рош Некудим БС называет ГаР Некудим, который находится ниже табура и это ГЭ (паним) и ОХаП (ахораим) от ЦБ в ИШСУТ.

Первая ступень Некудим, которой является их уровень гальгальта и эйнаим, то есть, рош десяти сфирот де-рош, называется "Исраэль, Саба и Твуна (ИШСУТ)", ее место выше табура до хазэ. И о ней выше (пункт 17) говорит рав: "весь свет, протянувшийся до табура, даже несмотря на то, что он из ступени эйнаим, был поглощен и включен в акудим. И потому он незаметен". Изучи там и увидишь, что рав подчеркивает, что даже несмотря на то, что он из ступени эйнаим, - все равно относится к Акудим, а не к Некудим. Причина этого в том, что авиют экрана совершенно не действует в то время, когда используется снизу вверх, и так как этот ИШСУТ является ступенью истинного рош де-Некудим, то есть, гальгальта ве-эйнаим, так что экран общей авиют стадии второй и стадии четвертой стоит внизу в никвей эйнаим деИШСУТ, которые являются местом точки табура, поэтому в нем не действует никакой признак объединения с четвертой стадией, продолжающейся от света эйнаим, поэтому он считается ступенью Акудим, как САГ, в котором видна только вторая стадия, и нет в нем никакого признака авиют Некудим. Рав говорит об этом: "был поглощен и включен в акудим, и потому он не заметен". Итак, прояснилась первая ступень парцуфа Некудим, называемая ИШСУТ, и она включена в Акудим

Когда выходит нижний МА и БОН, то ИШСУТ выходит в ЦА снизу-вверх, как рош нижних МА и БОН. Но после ЦБ ОХаП в этой рош опускаются на уровень ниже и тогда ИШСУТ уже ниже табура и относятся к Некудим.

Однако ИШСУТ – это АХАП парцуфа, исходящие от никвей эйнаим и вниз, и экран, соответствующий МАН, уже действует на них. Поэтому ИШСУТ уже относятся к нижнему парцуфу из парцуфов САГ, т.к. они уже перемешаны с уровнем далет.

А ГЭ от ЦБ в ИШСУТ выше табура остаются в Акудим. Изначально ИШСУТ вышли снизу-вверх в ЦА как рош нижних МА и БОН, а после ЦБ ОХаП ИШСУТ опустились ниже табура.

Нет такого.

ИШСУТ вышли в ЦА на уровне рош от смешанных решимот СаГ и НЕХИ АК.

И знай, что нижняя хэй делает четыре шага, прежде чем приходит на свое место в ЗАТ де-Некудим. Так как сначала она приходит в никвей эйнаим в виде холам, - т.е. после ее спуска из ее включения в рош де-САГ на место в табур де-АК, - и там происходит первый истаклут на ее двойной экран, и выходят десять сфирот от табура и выше до хазэ, который называются "первая рош", или "ИШСУТ", и в этом месте определяется нижняя хэй, находящаяся в экране, как холам, находящийся над буквами йуд-хэй-вав, называющимися "ГАР де-Некудим". И это первый шаг.
Обрати внимание здесь ИШСУТ выходят снизу-вверх как рош каждаго парцуфа АК, а не спускаются в виде ОХаП сверху-вниз после ЦБ.

Не понимаю вообще .
Как может быть вообще зивуг на уровне соф нижних МА и БОН? Объясни.

Не понимаешь, что ЦБ - это зивуг на каждой ступени от подъема Малхут в Бину? Для меня тоже не сразу дошло, что разделение ступени в ЦБ возможно только в результате зивуга. И каждую ступень рош, тох, соф парцуфа можно рассматривать как 10 сфирот. Этот зивуг происходит как ЦБ независимо от ЦА, в дополнении к ЦА. В начале в ЦА выходит двойной парцуф МА и БОН, а затем происходит ЦБ. И этот ЦБ влияет на МА и БОН от корней МА и БОН в рош СаГ до соф МА и БОН. Только это влияние не затрагивает ступени с авиют выше Бины, а это и есть высший МА и БОН, где зивуг для выхода высшего МА и БОН происходит на уровень 2/1 только на экран решимот  СаГ без смешения с решимот НЕХИ де-АК уровня далет.

А для нижнего МА и БОН выходит промежуточный парцуф сэарот со свойством рош. Т.е. сама рош парцуфа поделилась на две части: сэарот рош и сэарот дикна. Соответственно и каждая часть нижнего парцуфа МА и БОН стала делится на две части паним и ахораим. При этом ахораим выходят на ступень ниже: ОХаП рош нижних МА и БОН (ИШСУТ) выходит на уровень гуф, ОХаП гуф нижних МА и БОН выходит на уровень соф, а ОХаП соф нижних МА и БОН и вовсе выходит ниже точки олам а-бэ. 

Высшие МА И БОН выходят на другие решимо , не на решимо , вызвавшие сэарот.

Да. Высший МА и БОН весь относится к Акудим, ЦБ его не затрагивает, т.к. ЦБ влияет на ступени ниже уровня Бины. Только нижний МА и БОН имеет в экране решимо уровня Далет, а это ниже табура НЕХИ де-АК. Поэтому и рош нижних МА и БОН оставшийся после ЦБ, как ГЭ тоже относится к Акудим. 

Я ещё до этого не дошла . Дойду , рассмотрим.

Как это "не дошла", когда мы постоянно об этом говорим?

0

694

VladK написал(а):

Я такого не говорил. ИШСУТ вышли как рош нижнего МА и БОН, а не рош Некудим. Рош Некудим, или ГаР Некудим вышли ниже табура АК, а ИШСУТ вышли как рош нижнего МА и БОН  снизу-вверх в таком же порядке, как и во всех парцуфах АК. 

Чем отличается нижний МА И БОН от НЕКУДИМ?
Мы путаемся потому  что читаем иудейское учение .
Мы думаем по русски .
Вот сначала гальгальта , потом АБ , потом САГ ...потом Некудим ...Мозги не воспринимают некудим, ведь должен быть МА И БОн .
И ты их все время туда вставляешь...

По иудейски не так.
они смотрят многополярно . они изучают миры.
Что такое МА И БОН ? Это система АБЕА
А мир некудим это посредник , промежуточный , вроде бы как несуществующий адаптер между системой АК и системой АБЕА .

В начале ТЭС 6 нам дают сразу отсылки на Ацилут :
ИЗ ТЭС 6 ор пними п 1
Ор пними
1).. в данном комментарии Ари дал нам ключ, ... изучающий должен хорошо знать и помнить это,
прежде чем начнет изучать основную часть комментариев.
...
...  мы узнаем, что Ари говорит здесь о парцуфе СА»Г дэ-А»К,
и все темы и подробности,.. следуют только из этого парцуфа.
..
Из него также выходятвовне света, являющиеся его ветвями. Они называются ˝сэарот рош˝ (волосы головы) и ˝сэарот дикна˝ (волосы бороды)
и созданы из рош дэ-СА»Г дэ-А»К,
что все, о чем говорится здесь – только корни тех деталей, которые действуют в мире Ацилут,
...
Соответственно А»А и Аба мира Ацилут. Т.к. А»А – это А»Б дэ-М»А, что в Ацилут, а Аба – это А»Б дэ-БО»Н,
что в Ацилут, а 5 парцуфим дэ-М»А и 5 парцуфим дэ-БО»Н соединяются там вместе,
как это описано в соответствующем месте. И как сказано, что гуф дэ-А»Б, который облачен в рош дэ-СА»Г, определяется, соответственно, как А»А и Аба мира Ацилут.
.
. И следует получше понять суть этого табура, на котором завершился парцуф СА»Г,
т.к. табур этот является всем тем полюсом, вокруг которого и обращаются все детали мира Некудим.

То есть нижний МА И БОН это корень системы АБЕА . И корень этот происходит из мира некудим ,
который мы и изучаем. , как переходный парцуф между миром АК и миром АБЕА .
Настоящие МА И БОН выходят после разбиения мира НЕКУДИМ.
У нас нет здесь МА И БОН , есть только их место, которое занимает сейчас парцуф сэарот , состоящий из двух частей :
сэарот рейша и сэарот дикна .
Давай пожалуйста их рассматривать .

0

695

VladK написал(а):

. ЦБ - это тоже зивуг, когда экран из Малхут поднимается в Бину.

ЦБ это не зивуг , это его результат.

ИШСУТ - это рош нижнего МА и БОН, который вышел в ЦА снизу-вверх, а ЦБ происходит, когда ОХаП опускаются сверху-вниз на уровень ниже в результате подъема экрана Малхут в Бину. 

Не точные формулировки. ты ЦА называешь место АКУДИМ . ЦА - это не место, это по сути закон первого сокращения .

После ЦБ ОХаП ИШСУТ опускаются как ахораим ниже табура. 


Ишсут сразу выходит разделенный на ГЭ и АХАП. Потому что сам ИШСУТ это АХАП рош САГА после уже существующего ЦБ.

ОХаП опускаются на уровень ниже в соф, а на уровне гуф нжних МА и БОН остаются:
1. ОХаП от ЦБ в ИШСУТ (ахораим) 
2. ГЭ    (паним)

Распиши это в подробностях. Про чей соф    идет речь?

Да, все что выше табура АК относится к Акудим.
Поэтому ИШСУТ БС не называет первой рош Некудим.
Первой Рош Некудим БС называет ГаР Некудим,
который находится ниже табура и это ГЭ (паним) и ОХаП (ахораим) от ЦБ в ИШСУТ.

Ну ты же приводишь цитату . сам её приводишь , как не видишь -то? :

Первая ступень Некудим,.. то есть, рош десяти сфирот де-рош, называется "Исраэль, Саба и Твуна (ИШСУТ)",
ее место выше табура до хазэ. И о ней выше (пункт 17) говорит рав: "весь свет, протянувшийся до табура, даже несмотря на то, что он из ступени эйнаим, был поглощен и включен в акудим. И потому он незаметен". Изучи там и увидишь, что рав подчеркивает, что даже несмотря на то, что он из ступени эйнаим, - все равно относится к Акудим, а не к Некудим. Причина этого в том, что авиют экрана совершенно не действует в то время, когда используется снизу вверх, и так как этот ИШСУТ является ступенью истинного рош де-Некудим,
то есть, гальгальта ве-эйнаим, так что экран общей авиют стадии второй и стадии четвертой стоит внизу в никвей эйнаим деИШСУТ, которые являются местом точки табура, поэтому в нем не действует никакой признак объединения с четвертой стадией, продолжающейся от света эйнаим, поэтому он считается ступенью Акудим, как САГ, в котором видна только вторая стадия, и нет в нем никакого признака авиют Некудим. Рав говорит об этом: "был поглощен и включен в акудим, и потому он не заметен". Итак, прояснилась первая ступень парцуфа Некудим, называемая ИШСУТ, и она включена в Акудим

от того что она включена в АКУДИМ , она не перестает быть первой рош мира НЕКУДИМ.

Когда выходит нижний МА и БОН, то ИШСУТ выходит в ЦА снизу-вверх, как рош нижних МА и БОН. Но после ЦБ ОХаП в этой рош опускаются на уровень ниже и тогда ИШСУТ уже ниже табура и относятся к Некудим.

ИШСУТ не выходит в ЦА , она выходит в место где правит ЦА. Пиши пожалуйста точнее . .иначе получается абсурд.

ИШСУТ вышли в ЦА на уровне рош от смешанных решимот СаГ и НЕХИ АК.

в ЦА уровень рош от смешанных решимот?

0

696

VladK написал(а):

И знай, что нижняя хэй делает четыре шага, прежде чем приходит на свое место в ЗАТ де-Некудим.
Так как сначала она приходит в никвей эйнаим в виде холам, -
т.е. после ее спуска из ее включения в рош де-САГ на место в табур де-АК,
- и там происходит первый истаклут на ее двойной экран, и выходят десять сфирот от табура и выше до хазэ,
который называются "первая рош", или "ИШСУТ", и в этом месте определяется нижняя хэй, находящаяся в экране, как холам,
находящийся над буквами йуд-хэй-вав, называющимися "ГАР де-Некудим". И это первый шаг.

Обрати внимание здесь ИШСУТ выходят снизу-вверх
как рош каждого парцуфа АК,
а не спускаются в виде ОХаП сверху-вниз после ЦБ.

парцуф Ишсут как и все парцуфим , выходящие после ЦБ , вышел сразу разделенным на ГЭ и АХАП , в котором
ГЭ выли выше табура , а АХАП ниже табура .

Не понимаешь, что ЦБ - это зивуг на каждой ступени от подъема Малхут в Бину?

ЦБ это не зивуг , это второе сокращение , которое произошло от смешения некудот Бины и НЕhИ дэ АК , во время спуска некудот САГа под табур.
Смешение некудот САГА и НЕhИ дэ АК образовали парсу , которая далее стала законом на всех последующих ступенях и зивуг на парсу в рош сага вывел далее уже разделенные на ГЭ и АХАП парцуфим.

Для меня тоже не сразу дошло, что разделение ступени в ЦБ возможно только в результате зивуга.
И каждую ступень рош, тох, соф парцуфа можно рассматривать как 10 сфирот.
Этот зивуг происходит как ЦБ независимо от ЦА, в дополнении к ЦА.
В начале в ЦА выходит двойной парцуф МА и БОН, а затем происходит ЦБ.

не может выйти двойной парцуф без уже свершившегося второго сокращения .
Двойной парцуф это парцуф , выходящий в результате зивуга на соединение бины и малхут.
В мире , находящемся под первым сокращением не может быть соединения бины и малхут.

Да. Высший МА и БОН весь относится к Акудим, ЦБ его не затрагивает, т.к.
ЦБ влияет на ступени ниже уровня Бины. Только нижний МА и БОН имеет в экране решимо уровня Далет,
а это ниже табура НЕХИ де-АК.

У НЕhИ дэ АК есть свой табур?

VladK написал(а):

Получают ли? 
ТЭС ч. 6

Паним (ГЭ) не светят напрямую  своим ахораим (ОХаП). И это относится к понятию ДААТ:

.

Как это "не дошла", когда мы постоянно об этом говорим?

о Даат мы  ещё не говорили .

0

697

~Татьяна~ написал(а):

Чем отличается нижний МА И БОН от НЕКУДИМ?

Тем и отличается, что МА и БОН вышел до ЦБ, а после ЦБ нижний МА и БОН стал миром Некудим

По иудейски не так.
они смотрят многополярно . они изучают миры.
Что такое МА И БОН ? Это система АБЕА

Да, хоть по эскимоски. АБЕА выходят после ЦБ, а нижний МА и БОН выходит как парцуф де-АК до ЦБ как корни, а после ЦБ становится миром Некудим, который являются не корнем, а ветвями. 

В начале ТЭС 6 нам дают сразу отсылки на Ацилут :

Не только в ТЭС ч. 6
Уже в ТЭС ч. 2 , которая называется "Игулим и ёшер – сферы и прямота" понятие Ацилут встречается 20 раз. Разве это отменяет последовательности, которая установлена БС в ТЭС?

То есть нижний МА И БОН это корень системы АБЕА . И корень этот происходит из мира некудим ,

Корнем для миров АБЕА является АК. А конкретно для Некудим корнем является СаГ.
ТЭС ч.6

Из него (из АК) также выходят вовне света, являющиеся его ветвями.
Они называются "сэарот рош" (волосы головы) и "сэарот дикна" (волосы бороды), и созданы из рош де-САГ де-АК, как описано здесь. Однако знай, что все, о чем говорится здесь, – только корни тех деталей, которые действуют в мире Ацилут, и хотя они не проявлены здесь в действии, - в любом случае отсюда исходят эти корни.

Настоящие МА И БОН выходят после разбиения мира НЕКУДИМ.
У нас нет здесь МА И БОН , есть только их место, которое занимает сейчас парцуф сэарот , состоящий из двух частей :
сэарот рейша и сэарот дикна .


Это не так. МА и БОН де-АК выходят до Некудим и становятся корнем для мира Некудим.

А его (АК) МА и БОН, – от табура и ниже, - соответствуют ЗОН де-Ацилут.
То есть, десять сфирот де-Некудим, которые определяются как МА и БОН этого САГ, как это описано в соответствующем месте.

Уточняется, что МА и БОН де-АК, который от табура и ниже, а не верхний МА и БОН стал миром Некудим после ЦБ.

Давай пожалуйста их рассматривать .

Вот мы их и рассматриваем как МА и БОН до ЦБ и после ЦБ, как корни и ветви.

0

698

~Татьяна~ написал(а):

ЦБ это не зивуг , это его результат.

Строго говоря ЦБ - это
ТЭС ч.6

Новая граница окончания кава Эйн соф, что поднялась от Малхут НЕХИ де-АК к бине НЕХИ де-АК. И вышли три сфиры Бина, ЗА и Малхут, относящиеся к НЕХИ де-АК, ниже точки сокращения. И это называется вторым сокращением – цимцум бэт.

Но ЦБ есть следствие выхода ОХаП из всех ступеней:

163. Каково следствие выхода АХАП из всех ступеней?
1) Уменьшение Ацилута только до Кетера и Хохмы, АХАП же каждой ступени определяются как Брия для той же ступени.
2) Новая граница окончания кава Эйн соф, что поднялась от Малхут НЕХИ де-АК к бине НЕХИ де-АК. И вышли три сфиры Бина, ЗА и Малхут, относящиеся к НЕХИ де-АК, ниже точки сокращения. И это называется вторым сокращением – цимцум бэт.
3) Когда поднялись три сфиры, что ниже точки сокращения, было создано место для трех миров БЕА: мир Брия был создан на месте Бины, мир Ецира – на месте ЗА, мир Асия – на месте Малхут.
4)Это установка парсы

А как ты понимаешь "выход ОХаП из всех ступеней"?

Не точные формулировки. ты ЦА называешь место АКУДИМ . ЦА - это не место, это по сути закон первого сокращения .

Где ты такое у меня нашла? Я написал:
"ИШСУТ - это рош нижнего МА и БОН, который вышел в ЦА снизу-вверх, а ЦБ происходит, когда ОХаП опускаются сверху-вниз на уровень ниже в результате подъема экрана Малхут в Бину. "
Здесь даже слова "Акудим" нет.

Ишсут сразу выходит разделенный на ГЭ и АХАП. Потому что сам ИШСУТ это АХАП рош САГА после уже существующего ЦБ.

ИШСУТ не находится в рош СаГ. Рош СаГ является корнем для парцуфа сэарот. ИШСУТ находится в МА и БОН.

53. Почему все исправления зависят, по существу, от МА и БОН?
Потому что нижняя хэй включилась в МА и БОН, а не в предшествующие ему парцуфим. Она исходит из под табура внутреннего АК, где корень любого сокращения и суда в мирах.

Вопрос только в том, когда произошел выход ОХаП из всех ступеней, что вызвало ЦБ и появление парцуфа сэарот?

Распиши это в подробностях. Про чей соф    идет речь?

Пока ты не поймешь, что ЦБ и есть "выход ОХаП из всех ступеней" в результате подъема Малхут в Бину, не вижу смысла.
БС пишет также, что в результате подъема Малхут в Бину во всех сфирот до Хохмы: Малхут, ЗА, Бина появился экран.

Ну ты же приводишь цитату . сам её приводишь , как не видишь -то? :
от того что она включена в АКУДИМ , она не перестает быть первой рош мира НЕКУДИМ.

Не перестает быть первой рош мира НЕКУДИМ, которая "все равно относится к Акудим, а не к Некудим"? :)
Изучи там и увидишь, что рав подчеркивает, что даже несмотря на то, что он из ступени эйнаим, - все равно относится к Акудим, а не к Некудим.

ИШСУТ не выходит в ЦА , она выходит в место где правит ЦА. Пиши пожалуйста точнее . .иначе получается абсурд.

Абсурд будет пока ты не поймешь когда, в какой момент выхода МА и БОН происходит "выход ОХаП из всех ступеней".
Да, рош нижнего МА и БОН сразу выходит разделенным на ГЭ и АХАП табуром НЕХИ де-АК, но ОХаП не выходит на уровень гуф из рош до ЦБ. Это псевдоразделение происходит в самом рош нижнего МА и БОН, т.к. зивуг происходит в эйнаим, что и является точкой табура НЕХИ де-АК. Но только после ЦБ и выхода парцуфа сэарот, ОХаП выходит в гуф нижнего МА и БОН, а выше табура остается только ГЭ, где нижняя хей отсутствует.

ЦА правит и после ЦБ, т.к. ЦБ только дополняет ЦА, а не отменяет. Но ЦБ не распространяется на все, что было до ЦБ, т.е. до выхода ОХаП из всех ступеней согласно "Порядка причин и следствий" до п.7, когда это случилось.

в ЦА уровень рош от смешанных решимот?

МА и БОН выходит на уровень 2/1, но Верхний МА и БОН по отношению к нижнему МА и БОН является как ГАР к ВАК. Только нижний МА и БОН имеет в дополнении к уровню 2/1 еще и уровень далет, который начинается в точке табура НЕХИ де-АК.  А само смешивание решимот в НЕХИ уровня далет и решимот некудот происходит в СаГ. Затем происходит поднятие экрана в рош СаГ для выхода парцуфа МА и БОН, но все это происходит до выхода МА и БОН до ЦБ. ЦБ происходит только в МА и БОН.

Отредактировано VladK (2025-08-05 04:26:52)

0

699

~Татьяна~ написал(а):

не может выйти двойной парцуф без уже свершившегося второго сокращения .
Двойной парцуф это парцуф , выходящий в результате зивуга на соединение бины и малхут.
В мире , находящемся под первым сокращением не может быть соединения бины и малхут.

Соединение решимот уровня далет и уровня бэт происходит в СаГ до выхода МА и БОН. А выход ОХаП из всех ступеней (и  ЦБ) происходит только после выхода МА и БОН.

о Даат мы  ещё не говорили .

Успеем еще. Для меня важно, чтобы ты поняла:
1. Когда происходит "выход ОХаП из всех ступеней".
2. Что ЦБ и есть по сути своей "выход ОХаП из всех ступеней" и результат подъема Малхут в Бину.
3. Что не может "выход ОХаП из всех ступеней" произойти без зивуга на каждой ступени, т.к. в ЦА все три ступени: рош, тох, соф едины для парцуфов АК. 

Впрочем, я не настаиваю. Это мое прочтение. Написано весьма противоречиво. Передача (получение) света может происходить и без зивуга. Об написано этом в ТЭС. ч 5. Там же БС пишет о свойствах 10 сфирот прямого света, которые раскрываются далее в ТЭС согласно "языку ветвей".

Отредактировано VladK (2025-08-05 04:30:23)

0

700

VladK написал(а):

Тем и отличается, что МА и БОН вышел до ЦБ, а после ЦБ нижний МА и БОН стал миром Некудим

Какие -то дебри .
То есть ты считаешь ,что
Высший МА и БОН вышел до ЦБ
а после ЦБ он превратился в нижний МА и БОН и стал миром некудим? 

Да, хоть по эскимоски. АБЕА выходят после ЦБ,
а нижний МА и БОН выходит как парцуф де-АК до ЦБ
как корни, а после ЦБ становится миром Некудим, который являются не корнем, а ветвями

нет слов .

0

701

VladK написал(а):

но Верхний МА и БОН по отношению к нижнему МА и БОН является как ГАР к ВАК.

Откуда ты это взял?

0

702

~Татьяна~ написал(а):

Какие -то дебри .
То есть ты считаешь ,что
Высший МА и БОН вышел до ЦБ
а после ЦБ он превратился в нижний МА и БОН и стал миром некудим? 

То, что ЦБ произошло в нижнем МА и БОН следует из "Порядка причин и следствий" . Твои недоразумения происходят из того, что ты  "первое" в ТЭС ч.6 "Порядок причин и следствий" п. 32 понимаешь неверно:
Первое, - это объединение двух (букв) хэй. Возникает от свечения девяти нижних (сфирот) де-САГ, являющихся второй стадией и первой хэй, внутрь келим де-НЕХИ внутреннего АК, являющихся четвертой стадией и нижней хэй.

Здесь говорится о поднятии экрана гуф СаГ в рош СаГ и смешивании некудот СаГ с решимот НЕХИ, а не о поднятии Малхут в Бину, что и приводит к выходу ОХаП из ступени.
ЦБ как поднятие Малхут в Бину происходит в нижнем МА и БОН. Об этом написано, например, здесь:

53. Почему все исправления зависят, по существу, от МА и БОН?
Потому что нижняя хэй включилась в МА и БОН, а не в предшествующие ему парцуфим. Она исходит из под табура внутреннего АК, где корень любого сокращения и суда в мирах.

нет слов .

Даст Бог, поймешь.

Откуда ты это взял?

Из ТЭС ч.6

Итак, мы выяснили, что внешний парцуф МА и БОН де-АК, созданный из внешнего парцуфа САГ де-АК, делится на два парцуфа: высший – до табура, нижний – от табура и ниже. И если представим их в виде одного парцуфа, - подобно таамим и некудот де-САГ, - то высший соответствует ГАР, а нижний – ВАК, и они относятся как АВИ и ЗОН де-Ацилут.

Отредактировано VladK (2025-08-05 09:43:20)

0

703

VladK написал(а):

То, что ЦБ произошло в нижнем МА и БОН следует из "Порядка причин и следствий" .

а с чего ты решил что я это не понимаю?

Твои недоразумения происходят из того, что ты  "первое" в ТЭС ч.6 "Порядок причин и следствий" п. 32 понимаешь неверно:
Первое, - это объединение двух (букв) хэй.
Возникает от свечения девяти нижних (сфирот) де-САГ,
являющихся второй стадией и первой хэй,
внутрь келим де-НЕХИ
внутреннего АК,
являющихся четвертой стадией и нижней хэй.

Здесь говорится о поднятии экрана гуф СаГ в рош СаГ
и смешивании некудот СаГ с решимот НЕХИ,
а не о поднятии Малхут в Бину, что и приводит к выходу ОХаП из ступени.
ЦБ как поднятие Малхут в Бину происходит в нижнем МА и БОН.

А я о чем говорю????
НАПИШИ МНЕ КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТО,ЧТО Я ТЕБЕ ПИШУ!!"
КАКОЙ ЭКРАН? Когда написано в цитате по русски :
первое : ЭТО[b] СВЕЧЕНИЕ

Свечение некудот в НЕИ гальгальты .
некудот гальгальты являются второй стадией - это чистая бина .
Бина в этих некудот  спустилась под табур . ЦБ происходит под табуром .

Произошло нарушение запрета первого сокращения для МАЛХУТ , для бины нет нарушения .
и тогда малхут сократила бину и встала на её место.
и после это началось действие ЦБ во всех парцуфим.

[/b]Об этом написано, например, здесь:

53. Почему все исправления зависят, по существу, от МА и БОН?
Потому что нижняя хэй включилась в МА и БОН, а не в предшествующие ему парцуфим. Она исходит из под табура внутреннего АК, где корень любого сокращения и суда в мирах.

Даст Бог, поймешь.

Из ТЭС ч.6

Итак, мы выяснили, что внешний парцуф МА и БОН де-АК, созданный из внешнего парцуфа САГ де-АК, делится на два парцуфа: высший – до табура, нижний – от табура и ниже. И если представим их в виде одного парцуфа, - подобно таамим и некудот де-САГ, - то высший соответствует ГАР, а нижний – ВАК, и они относятся как АВИ и ЗОН де-Ацилут.

Отредактировано VladK (Сегодня 11:43:20)

Да лишь бы ты понял что высшие МА И БОН не имеют отношения к низшим МА И БОН .
Меня временно нет. я уехала в Снежинск . выйду на форум может завтра , может через неделю.

0

704

~Татьяна~ написал(а):

А я о чем говорю????
НАПИШИ МНЕ КАК ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТО,ЧТО Я ТЕБЕ ПИШУ!!"

Я могу комментировать, только когда ты приводишь слова из ТЭС в доказательство своих выводов.
Тогда я вижу, что ты понимаешь слова БС не так, как я, и могу высказать свои доводы на этот же текст ТЭС.

КАКОЙ ЭКРАН? Когда написано в цитате по русски :
первое : ЭТО СВЕЧЕНИЕ
Свечение некудот в НЕИ гальгальты .
некудот гальгальты являются второй стадией - это чистая бина .
Бина в этих некудот  спустилась под табур . ЦБ происходит под табуром .
Произошло нарушение запрета первого сокращения для МАЛХУТ , для бины нет нарушения .
и тогда малхут сократила бину и встала на её место.
и после это началось действие ЦБ во всех парцуфим.

Вот это мне трудно комментировать.
Ты пишешь

Произошло нарушение запрета первого сокращения для МАЛХУТ , для бины нет нарушения .

Какое нарушение произошло? Где? В ЦА нет запрета на свет хасадим, но сам свет хасадим не может распространяться без света Хохмы. Поэтому в парцуфах АК соф парцуфа (НЕХИМ) является Малхут, ниже которой никакой свет не распространяется. Если представить парцуф де-АК как 5 бхинот, то рош соответствует КАХАБ, гуф - ЗА, а соф - Малхут.
В парцуфе СаГ некудот  после выхода Кетер гуф в первом истаклут, становятся по уровню 2/2, т.е. светом хасадим без примесей Хохмы и распространяются как некудот СаГ ниже табура но не ниже соф НЕХИ Гальгальты. Этим оживляются НЕХИ Гальгальты и решимот уровня далет Гальгальты смешиваются с некудот в экране СаГ (т.е. с уровнем бэт) и поднимаются в рош СаГ.
Никаких "нарушений"  ЦА здесь не происходит, а происходит подготовка  для раскрытия  внутренних МА и БОН, которые раскрываются только с помощью ЦБ, как мир Некудим. А ты эту подготовку воспринимаешь за ЦБ

Мы выяснили там, что света оставляют после себя решимот во время своего исхода. Выяснилось также, что экран, проходя во время своего утоньшения из сфиры в сфиру, до полного избавления от всей присущей ему авиют, поднимается в рош и включается в эти решимот. См. там детали. И получается здесь, что света САГ, которые облачились во внутренние ЗОН, эти света, - уже перемешанные в авиют бхины далет, что в келим под табуром, несмотря на то, что вышли оттуда, - оставили после себя решимот. И эти решимот бхины далет включились в экран, который поднялся в Малхут де-рош. И оказывается, что во время поднятия этого экрана в Малхут де-рош, он привел с собой также и эти решимот внутренних ЗОН, которые называются внутренними МА и БОН.

Как думаешь, в чем разница между "внутренними" парцуфами и "внешними"?

ТЭС ч.3
МА и БОН внутренние и внешние, относящиеся к АК
4) Однако эти два уровня, – МА и БОН, - которые вышли в Некудим и в мире Ацилут, уже не считаются как МА и БОН самого АК, а внешними МА и БОН де-АК. И это потому, что устроены вторым сокращением, а весь мир АК – это первое сокращение. Но эти два уровня МА и БОН включены во внутреннюю часть АК, потому что прошли через нее и остались там в постоянстве, т.к. нет исчезновения в духовном. И эти МА и БОН, которые включились в АК, называются "МА и БОН де-АК", или внутренними МА и БОН де-АК, и на них облачаются мир Некудим и мир Ацилут.

0

705

VladK написал(а):

Я могу комментировать, только когда ты приводишь слова из ТЭС в доказательство своих выводов.
Тогда я вижу, что ты понимаешь слова БС не так, как я, и могу высказать свои доводы на этот же текст ТЭС.

голая абстрактная инфа- схема в учебнике  , без комментария учителя , очень сложна для понимания . Лекции учителя надо слушать.

Вот это мне трудно комментировать.
Ты пишешь

Произошло нарушение запрета первого сокращения для МАЛХУТ , для бины нет нарушения .

Какое нарушение произошло?
Где?

Давай рассуждать логически :
Малхут  мира бесконечности , когда  пожелала желать как Творец ,
сделала первое сокращение
и выстроила эйн соф в линию из 9 сфирот АК , где сама малхут - десятая сфира .
причем десятая сфира мира АК это по сути каменное сердце .
Запрет первого сокращения стоит в табуре , как ты и говорил, это запрет только на свет хохма .
Полный запрет на все света стоит в сиюме , перед каменным сердцем .
когда свечение некудот бины или свет хасадим проник под табур он
Из твоей цитаты : Первое, - это объединение двух (букв) хэй. Возникает от свечения девяти нижних (сфирот) де-САГ, являющихся второй стадией и первой хэй, внутрь келим де-НЕХИ внутреннего АК, являющихся четвертой стадией и нижней хэй.
он пробудил там решимот от света Эйн соф , которые оставались там от первого сокращения .
произошла активация решимо хохмы под табуром , это и было нарушением запрета первого сокращения .
и тогда малхут сократила бину , и поднялась выше её, потому хохма в ней выше бины .

0

706

VladK написал(а):

Этим оживляются НЕХИ Гальгальты и решимот уровня далет Гальгальты смешиваются с некудот в экране СаГ

Экран  Сага выше табура . Некудот САГа спускаются под табур , второе сокращение происходит от смешения некудот бины с решимот света четвертой стадии , который находился в НЕИ гальгальты , то есть внутри самой малхут .

(т.е. с уровнем бэт) и поднимаются в рош СаГ.

да , они смешиваются и поднимаются в рош САГА , а оттуда в НЭ

Никаких "нарушений"  ЦА здесь не происходит, а происходит подготовка  для раскрытия  внутренних МА и БОН, которые раскрываются только с помощью ЦБ, как мир Некудим. А ты эту подготовку воспринимаешь за ЦБ

активация хохмы под табуром - это нарушение запрета первого сокращения и причина для установления второго сокращения .

И эти решимот бхины далет включились в экран, который поднялся в Малхут де-рош. И оказывается, что во время поднятия этого экрана в Малхут де-рош, он привел с собой также и эти решимот внутренних ЗОН, которые называются внутренними МА и БОН.

Как думаешь, в чем разница между "внутренними" парцуфами и "внешними"?

внутреннее выше табура , внешнее под табуром .
выйти во вне - выйти под табур.

ТЭС ч.3
МА и БОН внутренние и внешние, относящиеся к АК
4) Однако эти два уровня, – МА и БОН, - которые вышли в Некудим и в мире Ацилут,
уже не считаются как МА и БОН самого АК, а внешними МА и БОН де-АК.
И это потому, что устроены вторым сокращением, а весь мир АК – это первое сокращение.
Но эти два уровня МА и БОН включены во внутреннюю часть АК,
потому что прошли через нее и остались там в постоянстве, т.к. нет исчезновения в духовном.
И эти МА и БОН, которые включились в АК, называются "МА и БОН де-АК",
или внутренними МА и БОН де-АК,
и на них облачаются мир Некудим и мир Ацилут.

поздравляю, мы вышли под табур , то есть во вне.

Как думаешь это подобно изгнанию из рая?

0

707

~Татьяна~ написал(а):

он пробудил там решимот от света Эйн соф , которые оставались там от первого сокращения .
произошла активация решимо хохмы под табуром , это и было нарушением запрета первого сокращения .
и тогда малхут сократила бину , и поднялась выше её, потому хохма в ней выше бины .

Весь парцуф Гальгальты вышел уровня Далет, т.е. 4/4
Но затем свет вышел, а осталось только решимо уровня далет. Далее в АБ уровень 4/3, и свет снова распространяется до табура, но уже в НЕХИ де-АК не попадает, т.к. сиюм АБ заканчивается на табуре Гальгальты.
Но в СаГ свет распространяется и в НЕХИ Гальгальты и тем самым оживляет решимо уровня далет и в экране СаГ поднимает их в рош СаГ. 
Никаких здесь нет нарушений. ЕЩЕ раз - весь парцуф Гальгальтв - это экран уровня далет. Смешение двух уровней далет и бэт происходит  в экране гуф СаГа. А все, что связано с ЦБ происходит при выходе двойного парцуфа МА и БОН.

Экран  Сага выше табура . Некудот САГа спускаются под табур , второе сокращение происходит от смешения некудот бины с решимот света четвертой стадии , который находился в НЕИ гальгальты , то есть внутри самой малхут .

Экран стоит в сиюме, а в табуре и в рош - только действия этого экрана. Экран СаГ опускается до точки олам а-зэ.
А вот после подъема его в рош и потери решимо в Малхут, действительно экран СаГ и сиюм СаГ заканчивается на табуре и уже в НЕХИ не попадает.

активация хохмы под табуром - это нарушение запрета первого сокращения и причина для установления второго сокращения .

Не выдумывай. Какие могут быть "нарушения", если речь идет об активации светом СаГ решимо НЕХИ Гальгальты? Об этом БС пишет в начале ТЭС ч. 6. И активация  и смешивание решимо уровня далет и уровня бэт происходит до ЦБ.

Если хочешь включить логику, то включай ее вот здесь:
163. Каково следствие выхода АХАП из всех ступеней?
1) Уменьшение Ацилута только до Кетера и Хохмы, АХАП же каждой ступени определяются как Брия для той же ступени.
2) Новая граница окончания кава Эйн соф, что поднялась от Малхут НЕХИ де-АК к бине НЕХИ де-АК. И вышли три сфиры Бина, ЗА и Малхут, относящиеся к НЕХИ де-АК, ниже точки сокращения. И это называется вторым сокращением – цимцум бэт.
3) Когда поднялись три сфиры, что ниже точки сокращения, было создано место для трех миров БЕА: мир Брия был создан на месте Бины, мир Ецира – на месте ЗА, мир Асия – на месте Малхут.
4)Это установка парсы

"Выход ОХаП из всех ступеней" - это в Порядке причин и следствий только "седьмое".
Седьмое, - это выход Бины, ЗА и Малхут из всех ступеней, произошедших от силы нижней хэй, присоединившейся к первой хэй, и получения первой хэй формы хэй нижней. И совершение зивуга в никвей эйнаим, и выход Бины и ЗОН в сокращении (сжатыми) из рош, и таким же образом – на всех ступенях.

Вот и подумай, как может быть ЦБ раньше, если оно является "следствие выхода АХАП из всех ступеней"?

И просто внимательно прочти вот это:
53. Почему все исправления зависят, по существу, от МА и БОН?
Потому что нижняя хэй включилась в МА и БОН, а не в предшествующие ему парцуфим. Она исходит из под табура внутреннего АК, где корень любого сокращения и суда в мирах.

Это слова БС. Не надо ничего выдумывать.

0

708

VladK написал(а):

Весь парцуф Гальгальты вышел уровня Далет, т.е. 4/4
Но затем свет вышел, а осталось только решимо уровня далет.
Далее в АБ уровень 4/3, и свет снова распространяется до табура,
но уже в НЕХИ де-АК не попадает, т.к. сиюм АБ заканчивается на табуре Гальгальты.
Но в СаГ свет распространяется
и в НЕХИ Гальгальты и тем самым оживляет решимо уровня далет
и в экране СаГ поднимает их в рош СаГ. 
Никаких здесь нет нарушений. ЕЩЕ раз - весь парцуф Гальгальтв - это экран уровня далет.
Смешение двух уровней далет и бэт происходит  в экране гуф СаГа.
А все, что связано с ЦБ происходит при выходе двойного парцуфа МА и БОН.

Интересно , а почему ты не пользуешься словом решимот?
Ты не представляешь себе , что означает это слово?
и что такое оживлять решимо?
Как думаешь?

и ещё:
Во всём , что ты написал, всплывает одна загадка , когда-то мною уже обозначенная :
Я спрашивала :Почему гальгальта выходит на 4/4 а не на 5/4 или 0/4?
Подумай : парцуф гальгальта выходит после сокращения и он останавливается в сиюме , но каким светом? Ведь его свет хохма останавливается в табуре. Какого же уровня решимо в НЕИ гальгальты , какого света?

Экран стоит в сиюме, а в табуре и в рош - только действия этого экрана.
Экран СаГ опускается до точки олам а-зэ.

Изобретаем свою каббалу?
Где такое написано? написано что спускаются под табур некудот САГа , а не экран.

А вот после подъема его в рош и потери решимо в Малхут,
действительно экран СаГ и сиюм СаГ заканчивается на табуре и уже в НЕХИ не попадает.

Не выдумывай. Какие могут быть "нарушения",
если речь идет об активации светом СаГ решимо НЕХИ Гальгальты?
Об этом БС пишет в начале ТЭС ч. 6. И активация  и смешивание решимо уровня далет и уровня бэт происходит до ЦБ.

Если хочешь включить логику, то включай ее вот здесь:
163. Каково следствие выхода АХАП из всех ступеней?
1) Уменьшение Ацилута только до Кетера и Хохмы,
АХАП же каждой ступени определяются как Брия для той же ступени.
2) Новая граница окончания кава Эйн соф, что поднялась от Малхут НЕХИ де-АК к бине НЕХИ де-АК.
И вышли три сфиры Бина, ЗА и Малхут, относящиеся к НЕХИ де-АК, ниже точки сокращения.
И это называется вторым сокращением – цимцум бэт.
3) Когда поднялись три сфиры, что ниже точки сокращения,
было создано место для трех миров БЕА:
мир Брия был создан на месте Бины, мир Ецира – на месте ЗА, мир Асия – на месте Малхут.
4)Это установка парсы

"Выход ОХаП из всех ступеней"
- это в Порядке причин и следствий только "седьмое".
Седьмое, - это выход Бины, ЗА и Малхут из всех ступеней,
произошедших от силы нижней хэй, присоединившейся к первой хэй,
и получения первой хэй формы хэй нижней.
И совершение зивуга в никвей эйнаим, и выход Бины и ЗОН в сокращении (сжатыми) из рош, и таким же образом – на всех ступенях.

Вот и подумай, как может быть ЦБ раньше, если оно является "следствие выхода АХАП из всех ступеней"?

Вот то что произошло от - это было раньше выхода АХАПа .

И просто внимательно прочти вот это:
53. Почему все исправления зависят, по существу, от МА и БОН?
Потому что нижняя хэй включилась в МА и БОН, а не в предшествующие ему парцуфим.
Она исходит из под табура внутреннего АК, где корень любого сокращения и суда в мирах.

Это слова БС. Не надо ничего выдумывать.

Не поняла , а что я выдумываю?

0

709

~Татьяна~ написал(а):

Подумай : парцуф гальгальта выходит после сокращения и он останавливается в сиюме , но каким светом? Ведь его свет хохма останавливается в табуре. Какого же уровня решимо в НЕИ гальгальты , какого света?

С чего ты решила, что в НЕХИ нет прямого света? Его нет только в Малхут. Малхут является Кетером в отраженном свете.

Изобретаем свою каббалу?
Где такое написано? написано что спускаются под табур некудот САГа , а не экран.

Экран стоит в сиюме парцуфов АК, а в табуре и в рош - только действия этого экрана.
Написано здесь:
ТЭС ч.3

В соответствии с этим пойми, что в АК, прежде чем произошло второе сокращение, действительно экран был только в точке олам а-зэ, где находится его сиюм раглин. А все экраны, о которых говорится в АК, которые выше точки олам а-зэ, - это не что иное, как действия этого экрана.

И я уже не в первый раз цитирую эти слова БС.

Или вот еще из ТЭС.ч.3:

131/1) Что означает, что в мире Ацилут нет экрана вообще?
Нет экрана в мире Ацилут, т.к. экран означает, что он отталкивает свет от облачения в кли, и в каждом месте, где имеется экран, он прерывает свечение высшего света, чтобы он не светил далее. И из этого пойми, что нет реального экрана, кроме как в сиюм раглин (завершение ног), каждого парцуфа, т.к. там он прерывает свет парцуфа и завершает его ступень. Но экраны, которые выше, чем сиюм раглин парцуфа, это только действия, производимые экраном в сиюм раглин, который в пэ де-рош производит зивуг де-акаа, а в хазэ он прерывает облачение прямого света.

Вот то что произошло от - это было раньше выхода АХАПа .

Да, но это не было вторым сокращением, т.к. второе сокращение - следствие выхода ОХаП из всех ступеней. И я уже который день пытаюсь тебе это донести. Раньше было смешивание решимот СаГ и Гальгальта в экране СаГ, и это происходило до ЦБ.

Не поняла , а что я выдумываю?

То, что ЦБ произошло до выхода парцуфа МА и БОН.

0

710

VladK написал(а):

С чего ты решила, что в НЕХИ нет прямого света? Его нет только в Малхут. Малхут является Кетером в отраженном свете.

У меня к тебе вопрос : Ты из кого дурака строишь : из меня или из себя?
вообще НЕhИ и есть малхут., причем , истинная .
а сиюм АК это граница её каменного сердца . Кав ни в каком виде не может нарушить именно эту границу .
Малхут является кетером отраженного света только в рош АК , а мы говорим о НЕhИ АК  , А НЕhИ АК  это соф АК . Для чего ты их смешиваешь?

Экран стоит в сиюме парцуфов АК, а в табуре и в рош - только действия этого экрана.
Написано здесь:
ТЭС ч.3

В соответствии с этим пойми, что в АК, прежде чем произошло второе сокращение, действительно экран был только в точке олам а-зэ, где находится его сиюм раглин. А все экраны, о которых говорится в АК, которые выше точки олам а-зэ, - это не что иное, как действия этого экрана.

И я уже не в первый раз цитирую эти слова БС.

Вместе с цитатой дай своё понимание её. Что ты хочешь сказать этой цитатой?
Ты же знаешь , что всё идет как причина и следствие . Всё идет последовательно.
Я тебе схемы приводила , там нарисован порядок действий . Ты не хочешь их изучать. А как намерен продвигаться ? Ведь эти схемы только до мира Ацилут и дальше тоже есть порядок всего исправления творения .
Как будешь изучать этот порядок , когда не хочешь его изучать?
Да , первый экран первого сокращения был поставлен Малхут до прихода кава. ИЛИ
Решение было принято до  прихода кава.
И Кав (линия) протянулся , образовав по дороге малхут в рош, малхут в тох и малхут в соф .
Рош -это три сфиры АК ( или кава) - Кетер, Хохма и Бина .
ТОХ - это Хесед, Гвура , тифэрэт.
табур стоит в тифэрэт АК.
в соф это НЕИ АК это малхут , которая в системе АК , то есть это девять первых истинной малхут , десятая - наш мир или каменное сердце находится под сиюмом .
Не надо смешивать все эти малхут . У них у каждой своя роль.

Или вот еще из ТЭС.ч.3:

131/1) Что означает, что в мире Ацилут нет экрана вообще?
Нет экрана в мире Ацилут, т.к. экран означает, что он отталкивает свет от облачения в кли, и в каждом месте, где имеется экран, он прерывает свечение высшего света, чтобы он не светил далее. И из этого пойми, что нет реального экрана, кроме как в сиюм раглин (завершение ног), каждого парцуфа, т.к. там он прерывает свет парцуфа и завершает его ступень. Но экраны, которые выше, чем сиюм раглин парцуфа, это только действия, производимые экраном в сиюм раглин, который в пэ де-рош производит зивуг де-акаа, а в хазэ он прерывает облачение прямого света.

и что ты этим мне хочешь сказать? Что ты это выучил? Очень рада за тебя. я это тоже знаю.

Да, но это не было вторым сокращением, т.к. второе сокращение - следствие выхода ОХаП из всех ступеней. И я уже который день пытаюсь тебе это донести.
Раньше было смешивание решимот СаГ и Гальгальта в экране СаГ, и это происходило до ЦБ.

Ну конечно :
сначала смешивание , затем ЦБ и от этого вышли ахапы . А иначе , зачем им выходить-то?

Не поняла , а что я выдумываю?

То, что ЦБ произошло до выхода парцуфа МА и БОН.

ты опять приплетаешь сюда мир АК? ты из него выйдешь когда-нибудь?
Это высшие МА и Бон выходят до второго сокращения .
но мы-то уже говорим только о низших МА и Бон ,
они выходят только после второго сокращения .

Отредактировано ~Татьяна~ (2025-08-09 17:23:17)

0

711

~Татьяна~ написал(а):

У меня к тебе вопрос : Ты из кого дурака строишь : из меня или из себя?
вообще НЕhИ и есть малхут., причем , истинная .
а сиюм АК это граница её каменного сердца . Кав ни в каком виде не может нарушить именно эту границу .
Малхут является кетером отраженного света только в рош АК , а мы говорим о НЕhИ АК  , А НЕhИ АК  это соф АК . Для чего ты их смешиваешь?

Отредактировано ~Татьяна~ (Сегодня 17:23:17)

Вопрос, кто из кого дурака строит, конечно, интересный, но у меня другой вопрос возник к Вам, Татьяна: Вы различаете миры от парцуфим? И такие, упомянутые Вами, термины как рош и соф относятся к миру или парцуфу?
Мне отвечать не обязательно, понимаю, что незванный гость хуже татарина, но сама себе ответьте.

0

712

Светлана написал(а):

Вопрос, кто из кого дурака строит, конечно, интересный, но у меня другой вопрос возник к Вам, Татьяна: Вы различаете миры от парцуфим? И такие, упомянутые Вами, термины как рош и соф относятся к миру или парцуфу?
Мне отвечать не обязательно, понимаю, что незванный гость хуже татарина, но сама себе ответьте.

Себе ответить так , чтобы услышали Вы?
Вопрос важный , и он тоже у меня стоял,
пока не было мыслей о внутреннем и внешнем .
мир АК состоит из пяти парцуфим, и первый -гальгальта .
Это самый внутренний парцуф мира АК
или мира замысла
или мира представляемого совершенного человека.
И конечно подножием этого совершенного человека является твое каменное сердце . Ноги Ак( гальгальты)  стоят
на каменном сердце человека.
Проникнуть внутрь АК не может , почему?
Потому , что это только замысел, это только мечта без реализации .
Остальные четыре парцуфа мира АК это только зачатки  следующих этапов .
Ведь по первому , самому сильному парцуфу определяется весь мир?
Но под табуром на гальгальту или на внутренний АК будет надеваться другая система АБЕА.

0

713

~Татьяна~ написал(а):

Себе ответить так , чтобы услышали Вы?

Нет, конечно.
У меня другой способ восприятия.
Например, ЦБ (второе сокращение) у меня ассоциируется со словами Христа из Нагорной Проповеди:
"Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой(Матф.5:23–24).

0

714

~Татьяна~ написал(а):

Во всём , что ты написал, всплывает одна загадка , когда-то мною уже обозначенная :
Я спрашивала :Почему гальгальта выходит на 4/4 а не на 5/4 или 0/4?

Еще один вопрос забыла написать:

У нас мир АК или гальгальта выходит на 4/4
а мир некудим выходит на 2/2 .

Если некудим только посредник , можно ли так назвать сам АК?

0

715

~Татьяна~ написал(а):

У меня к тебе вопрос : Ты из кого дурака строишь : из меня или из себя?
вообще НЕhИ и есть малхут., причем , истинная .

Я не знаю, что такое "истинная Малхут" и "не истинная". Если ты знаешь, то приведи соответствующую ссылку из ТЭС, где об этом говорится.  НЕХИ есть у каждого парцуфа и называется в каббале "соф".
Ты, наверное еще больше удивишься, но в ТЭС ч.3 БС пишет:
Нет ступени, на которой бы не было десяти сфирот прямого света

Прямого света нет только в Малхут:
ТЭС.ч. 3

Таким образом, что Кетер состоит из девяти сфирот КАХАБ ХАГАТ НЕХИ прямого света, - т.е. кроме Малхут, - т.к. в Малхут нет прямого света, а только отраженный свет. А Хохма состоит из восьми сфирот: ХУБ ХАГАТ НЕХИ прямого света. А Бина состоит из семи сфирот: Бина ХАГАТ НЕХИ прямого света. А Хесед состоит из шести сфирот: ХАГАТ НЕХИ прямого света. И далее – таким же образом: каждая высшая сфира состоит из всех нижних сфирот, которые прошли в ней, потому что нет исчезновения в духовном.

Если мы, например, возьмем Иесод, то в нем есть одна часть прямого света и 9 частей отраженного.

И Есод прямого света, в котором была только одна сфира прямого света, постиг сейчас из отраженного света девять сфирот – от Хохмы до Малхут, т.к. все прошли через него. Ход прямого света, в котором были только две сфиры, постиг сейчас из отраженного света восемь сфирот – от Бины до Малхут. Нецах прямого света, в котором было три сфиры, постиг семь сфирот – от Хеседа до Малхут.

Жаль, что столько времени приходится тратить на то, чтобы объяснять тебе эти элементарные вещи.

а сиюм АК это граница её каменного сердца . Кав ни в каком виде не может нарушить именно эту границу .

Экран и стоит в малхут в сиюме. Но каждая из сфирот может рассматриваться состоящей из 10 сфирот.

в соф это НЕИ АК это малхут , которая в системе АК , то есть это девять первых истинной малхут , десятая - наш мир или каменное сердце находится под сиюмом .
Не надо смешивать все эти малхут . У них у каждой своя роль.

Под каким "сиюмом" "этот мир"?  (в каббале есть выражене "этот мир", но нет "наш мир"). "Этот мир" не может находиться ниже олам а-зэ. Понятие "каменное сердце" связано уже со "вторым сокращением". Чтобы добраться до "каменного сердца", надо увидеть, что такое второе сокращение и чем оно отличается от первого.

и что ты этим мне хочешь сказать? Что ты это выучил? Очень рада за тебя. я это тоже знаю.

Я хочу, чтобы ты мне объяснила, как ЦБ может быть раньше выхода ОХаП из каждой ступени, если ЦБ есть следствие выхода ОХаП из всех сутпеней?

Ну конечно :
сначала смешивание , затем ЦБ и от этого вышли ахапы . А иначе , зачем им выходить-то?


Вопрос состоит в не в том, зачем ОХаП выходить из всех ступеней в парцуфе, а в том, что из себя представляет ЦБ и когда происходит? Ты опять путаешь последовательность:
1. Выход ОХаП из всех ступеней, как причина
2. Появление новой точки окончания распространения света олам а-бэ (ЦБ) и тем самым было создано место для миров БЕА, что названо ЦБ. И это следствие.

ТЭС ч.6

Как выяснялось в этой книге, главным обновлением, сделанным в цимцум бэт, является разделение десяти сфирот всех ступеней на два свойства. Бина, ЗА и Малхут каждой ступени вышли наружу из ступени и стали для нее как низшая ступень. Таким образом, одна ступень стала и высшей, и низшей: ее Кетер и Хохма стали высшей, а ее Бина, ЗА и Малхут стали низшей ступенью для Кетера и Хохмы.

Это высшие МА и Бон выходят до второго сокращения .
но мы-то уже говорим только о низших МА и Бон ,
они выходят только после второго сокращения .

И из чего ты делаешь такой вывод? ИШСУТ относится к нижним МА и БОН и выходит он как все парцуфы АК, начиная с рош снизу-вверх. Да и весь парцуф МА и БОН выходит как один, а разделение на табуре обусловлено ЦА, а не ЦБ. Высший МА и БОН не имеет в себе нижней хей, поэтому он не участвует во втором сокращении.

Отредактировано VladK (2025-08-10 10:57:00)

0

716

VladK написал(а):

как ЦБ может быть раньше выхода ОХаП из каждой ступени, если ЦБ есть следствие выхода ОХаП из всех сутпеней?

Если так, то что является причиной выхода ОХаП из ступени?

0

717

Владимир написал(а):

Если так, то что является причиной выхода ОХаП из ступени?

ЦБ и есть выход ОХаП из каждой ступени из-за подъема Малхут в Бину, что названо "соединением свойств суда и милосердия". Ведь Малхут - это свойство суда, а Бина - свойство милосердия (рахамим).
Или как пишет БС, что в каждой из сфирот от Малхут до Бины включительно появился экран, который раньше был только в Малхут. И это уже не смешивание собственных решимот в экране парцуфа СаГ и решимот НЕХИ де-АК, а нечто совершенно новое. 

Впрочем, БС именно "причиной" для ЦБ называет такое смешивание решимот в экране СаГ. Понятие "причина" в каббале не поясняется. Можно сказать, что мир АК и ЦА есть причина для выхода миров АБЕА и ЦБ. В каббале причинно-следственная связь не нарушается. Но было бы странно считать, что мир Эйн Соф есть следствие моих хотелок. Вот в ТМ с этим нет никаких непоняток: Сознание существует только здесь и сейчас и оно едино, а потому и мое понимание существует только здесь и сейчас, а не раньше-позже.

0

718

VladK написал(а):

ЦБ и есть выход ОХаП из каждой ступени из-за подъема Малхут в Бину

Из-за? То есть подъём Малхут в Бину (а это и есть сокращение) является причиной выхода ОХаП из ступени? А ты (и уже не в первый раз) говоришь, что следствие. Вот и недоумеваю.

VladK написал(а):

в ТМ с этим нет никаких непоняток

Что касается ТМ, то она строится на Восточной посылке, что есть только "здесь и сейчас", все прочие состояния - иллюзия. В каббале иначе: между Эйн Соф и обыденным восприятием есть уйма миров, качественно отличающихся один от другого. Равно как и состояний воспринимающего. И потому думаю, что лучше не сравнивать (тем паче рассуждать, что правильней).

0

719

VladK написал(а):

Понятие "причина" в каббале не поясняется

Странно. Чего же ради тогда в БС пишет специальные разделы к нескольким частям ТЭС, именуемые "Порядок причин и следствий"?

0

720

VladK написал(а):

Я не знаю, что такое "истинная Малхут" и "не истинная". Если ты знаешь, то приведи соответствующую ссылку из ТЭС, где об этом говорится.

 
Хорошо, давай договоримся , всегда будем указывать о какой сфире или части, в какой ступени мы говорим.
Я постараюсь больше не говорить слова : истинная малхут . Я скажу так : малхут Эйн соф . Ведь всё делает малхут Эйн соф . Так более понятно?

НЕХИ есть у каждого парцуфа и называется в каббале "соф".

Тогда тоже расписывай о НЕИ какого парцуфа ты говоришь.

Под каким "сиюмом" "этот мир"?  (в каббале есть выражене "этот мир", но нет "наш мир").
"Этот мир" не может находиться ниже олам а-зэ.

олам а зэ
переводится МИР ЭТОТ . Пусть будет так .
чем отличается олам а зэ от мира , в котором мы находимся сейчас?
это мир в котором только клипот.

Понятие каменное сердце связано уже со "вторым сокращением". Чтобы добраться до него, надо увидеть, что такое второе сокращение и чем оно отличается от первого.

Я хочу, чтобы ты мне объяснила, как ЦБ может быть раньше выхода ОХаП из каждой ступени, если ЦБ есть следствие выхода ОХаП из всех сутпеней?

ты же это сам расписываешь в своем сообщении

VladK написал(а):

ЦБ и есть выход ОХаП из каждой ступени из-за подъема Малхут в Бину, что названо "соединением свойств суда и милосердия". 

Впрочем, БС именно "причиной" для ЦБ называет такое смешивание решимот в экране СаГ. .

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » о втором сокращении в каббале .