Звучит как оскорбление.
Причём неизвинительное.
Не мной придумано сравнение со стадом.
Умываю руки.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О многополярности мышления и восприятии сознания.
Звучит как оскорбление.
Причём неизвинительное.
Не мной придумано сравнение со стадом.
Умываю руки.
Не мной придумано сравнение со стадом.
Умываю руки.
На севере и на юге
Над ржавой землею дым.
А я умываю руки!
А он умывает руки,
Спасая свой жалкий Рим!
И нечего притворяться —
Мы ведаем, что творим!
( фрагмент из " Баллада и чистых руках")
Почему?
Восток в Бытие, как иудаизм в религиозности - начало (язычество в основе). Если мудрецы, более слушали интуицию и знали, что объективность из ревности уничтожит субъективность. (что Каин Авеля, что иудеи христианство в лице Иисуса). так зачем им вступать на шаткий путь? К тому же, по "Троице" они представляли "Отца", и знали постулат: "Сын и Отец - одно". Это для человека религия "ближе к телу", а для язычества людей, достаточно благодати от "богов" языческих же. В принципе, если покопаться, в языческих текстах можно отследить символически описание всё того же Бытия, с теми же этапами развития. И независимый разум не предложит иных интерпретаций Бытия, чем они есть на самом деле. Борьба лишь более примитивных подходов с более прогрессивными (Каин убил Авеля, а не наоборот). Более прогрессивные не столько борются, сколько "желают отдать" имеемые взгляды на Бытие мироздания.
Если предположить, что мудрецы уже имели разум, они просто символически это показали И ВСЁ. Не замочили, и не поучали - каждому своё. Человек разумный, даже если к разуму его привело язычество, никогда не будет хаить то, что привело его к ведению Бытия Мироздания. Если, к примеру, я критикую скажем каббалу, то лишь с позиции её ушедшего времени. (Кто не успел, тот опоздал). Сейчас, в информационную эпоху, делать ставку на тьму конкретики, хоть и затуманенную специальной терминологией, мало продуктивно. Опираться на смыслы, когда раскрыта (в принципе) суть вещей, "как не по моему, так не по нашему!".
Отредактировано Александр2312 (2025-08-13 17:01:51)
Восток в Бытие, как иудаизм в религиозности - начало (язычество в основе). Если мудрецы, более слушали интуицию и знали, что объективность из ревности уничтожит субъективность. (что Каин Авеля, что иудеи христианство в лице Иисуса). так зачем им вступать на шаткий путь? К тому же, по "Троице" они представляли "Отца", и знали постулат: "Сын и Отец - одно". Это для человека религия "ближе к телу", а для язычества людей, достаточно благодати от "богов" языческих же. В принципе, если покопаться, в языческих текстах можно отследить символически описание всё того же Бытия, с теми же этапами развития. И независимый разум не предложит иных интерпретаций Бытия, чем они есть на самом деле. Борьба лишь более примитивных подходов с более прогрессивными (Каин убил Авеля, а не наоборот). Более прогрессивные не столько борются, сколько "желают отдать" имеемые взгляды на Бытие мироздания.
Если предположить, что мудрецы уже имели разум, они просто символически это показали И ВСЁ. Не замочили, и не поучали - каждому своё. Человек разумный, даже если к разуму его привело язычество, никогда не будет хаить то, что привело его к ведению Бытия Мироздания. Если, к примеру, я критикую скажем каббалу, то лишь с позиции её ушедшего времени. (Кто не успел, тот опоздал). Сейчас, в информационную эпоху, делать ставку на тьму конкретики, хоть и затуманенную специальной терминологией, мало продуктивно. Опираться на смыслы, когда раскрыта (в принципе) суть вещей, "как не по моему, так не по нашему!".Отредактировано Александр2312 (Вчера 17:01:51)
Я думаю что мы ошибочно считали принятие бога за становление духовным человеком (особенно в этом убеждены пятидесятники-харизматы заговорившие иными языками). На самом деле человек-животное по принятии бога становится душевным. А духовными становятся лишь те кто достиг личного контакта с духовной структурой.
Духовному нет никакого дела до суетных дел (мышиной возне). Он также не станет участвовать в прениях форумских, если только это на это ему явлена воля божья.
участвовать в прениях форумских
Ты по максимуму то не бери, как Сын будучи развивающим один с потенцией Отца, так и духовность имеет своё "тёмное" начало и развивается. Ты же рассматриваешь АБСОЛЮТную духовность, а её нет в этом мире.
Ты по максимуму то не бери, как Сын будучи развивающим один с потенцией Отца, так и духовность имеет своё "тёмное" начало и развивается. Ты же рассматриваешь АБСОЛЮТную духовность, а её нет в этом мире.
Это "низшим", (по их желанию) нет входа в высокие уровни, а наоборот сколько угодно.
Это "низшим", (по их желанию) нет входа в высокие уровни, а наоборот сколько угодно.
Обманываешься, одно дело входить под судом, одно - неподсудным.
духовными становятся лишь те кто достиг личного контакта с духовной структурой.
Противоречит со смертью Авеля и распятием Иисуса (личностей). Всё личное - душевное и плотское!
По теме. Считать сознание многополярным, значит и знания не считать однозначными. Наказал же бог любимых!
[
Более прогрессивные не столько борются, сколько "желают отдать" имеемые взгляды на Бытие мироздания.)
Искренне жаль мне прогрессивных этих, ейбогу. Несчастные они.
Там, в притче о талантах о них сказано так:
-"лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."
" Победа - не в треумфе над другими, а в верности своему потоку жизни".
[
Искренне жаль мне прогрессивных этих, ейбогу. Несчастные они.
Там, в притче о талантах о них сказано так:
-"лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."" Победа - не в треумфе над другими, а в верности своему потоку жизни".
Жалеть надо что притчу не к месту приводишь. Раб у тебя исчадие прогресса? Веным своему... потоку, не сказано ли им будет через забор:"Не знаю я вас..."?
Жалеть надо что притчу не к месту приводишь. Раб у тебя исчадие прогресса? Веным своему... потоку, не сказано ли им будет через забор:"Не знаю я вас..."?
Конечно, раб этот исчадие прогресса. В противном случае, не был бы назван лукавым.
Как известно, Бог с лукавыми поступает по лукавству их. А в чём же его лукавство?
"Подошёл и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё».
26 Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал..."
Видишь с чего начал речь свою раб?
- с осуждения господина своего.
А теперь глянь с чего начал свой пост ты, Саша.
Так что притча, что по твоему мнению не к месту, может быть ещё как к месту. А о месте том сказано, не утаено: "негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."
И как теперь выкрутишься?
Единственное, что тебе остаётся признать то, что ты всех без исключения своих собеседников видишь ничтожно малыми, и не вдомёк тебе, что каждый человек ничтожно мал в той же степени насколько бесконечно велик.
Но а что касается потоков жизни, то их два: Божественная Мудрость и Божественная Любовь . Так что сам додуматься про "Не знаю Я вас" сумеешь.
Видишь с чего начал речь свою раб?
- с осуждения господина своего.
Каждый видит в меру.... Я - вижу прежде всего объективность, что соответствует символу "раб". А лукавство вижу более у господина, в том числе в применении символа "лукавый" к "рабу".
"негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов."
И как теперь выкрутишься?
Не вижу смысла. "Раба" место во внешнем, и во тьме объективной конкретики, там же и страх, что им руководил. Речь же не о "пленнике" , и не о "Независимом", так то противоречий не нахожу. Выкручивать же в направлении твоих смыслов, надо как минимум их знать, но ты их не выдаёшь обычно.
А теперь глянь с чего начал свой пост ты, Саша.
Твоими глазами? Уволь. Недвусмысленно притча названа "О талантах", с намёком о развитии приобретённого. Раб - ничего кроме оков не приобретает, значит прогресс надо искать в ином месте. Это я и сказал. Если мои слова не примерять на очень сложные аспекты личного восприятия.
тебе остаётся признать то, что ты всех без исключения своих собеседников видишь ничтожно малыми, и не вдомёк тебе, что каждый человек ничтожно мал в той же степени насколько бесконечно велик.
Эта проблема мною решается, может не так как хотелось бы, припиской "С уважением Александр". Всё что сверх того - от всё того же лукавого...
Каждый видит в меру.... Я - вижу прежде всего объективность, что соответствует символу "раб". А лукавство вижу более у господина, в том числе в применении символа "лукавый" к рабу.
...
Есть такое дело. Называется пустой опыт. Ведь лукавого раба нельзя рассматривать вне контекста с теми двумя, о которых сказано " войди в радость господина своего", ведь это не просто слова. Почему опыт пустой? Потому что после приземления восвоями ничего не изменилось судя по тому, что ты пишешь. Ведь надо бы умалиться, тогда бы ходил верой, а не видением. Знаешь ведь, что суд без милости - жестокость.И об осознании себя никуда не годным рабом дважды уже было сказано в данной теме.
"Раба" место во внешнем, и во тьме объективной конкретики, там же и страх, что им руководил. Речь же не о "пленнике" , и не о "Независимом", так то противоречий не нахожу. Выкручивать же в направлении твоих смыслов, надо как минимум их знать, но ты их не выдаёшь обычно.
Вот и я о том же. Ведь это не просто страх, а страх экзистенциальный и поиск знания не ради гармонии, а ради компенсации собственной ущербности, которая проецируется на других. Отсюда и осуждение. Как говорится: -мы не видим вещи такими какие они есть, мы их видим такими какими являемся мы.
Твоими глазами? Уволь. Недвусмысленно притча названа "О талантах", с намёком о развитии приобретённого. Раб - ничего кроме оков не приобретает, значит прогресс надо искать в ином месте. Это я и сказал. Если мои слова не примерять на очень сложные аспекты личного восприятия.
Слепой творец ничего не приобретает, кроме оков и пустого опыта.
А кто ищет знания ради гармонизации себя и мира обретает душу.
Ищите и обрящете.
П.С. Саша не торопись с ответом.
Отредактировано Светлана (2025-08-17 11:55:15)
знания ради гармонии себя
Часто термин употребляют вульгарно, от этого и путаница. Приобретение знаний никакого отношения к гармонии не имеет.
Не знания помещены в тело, а информация. Гармонизируется тело с информацией посредством души лишь в мере, соответственно этапу в развитии эволюционного процесса. Одна гармония у раба, одна у пленного, и одна у Независимого.
Знания - лишь подобие окружающей реальности. Вера и понимание - её образы. Но человек создан не по ним, а по ведению истины - Единому Образу в психике.
Часто термин употребляют вульгарно, от этого и путаница. Приобретение знаний никакого отношения к гармонии не имеет.
Не знания помещены в тело, а информация. Гармонизируется тело с информацией посредством души лишь в мере, соответственно этапу в развитии эволюционного процесса. Одна гармония у раба, одна у пленного, и одна у Независимого.
Знания - лишь подобие окружающей реальности. Вера и понимание - её образы. Но человек создан не по ним, а по ведению истины - Единому Образу в психике.
Поспешишь- людей насмешишь.
Я удалюсь на время. Даст Бог ещё услышимся.
Поспешишь- людей насмешишь.
Грешно людей смешить, они больно объективны! Смеются обычно наслаждающиеся жизнью, а не борющиеся за выживание. Смех для язычества и Независимого Человека противоестественен. Можно конечно посмеяться, но чисто символически.
Мораль: ни объективные люди, ни истинный Человек смеяться не будет.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » О многополярности мышления и восприятии сознания.