Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3

Сообщений 1921 страница 1950 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Предыдущая часть темы: "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #2

0

1921

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Или вот, три дня в одном случае и три дня в другом случае.
На какое явление в Писании указывает события истолкование снов Иосифом?
Заметьте, сухое невнятное объяснение о ЦЕЛОСТНОСТИ, тут не проходит.

На пребывание Сына Человеческого в сердце земли.
Так вижу.

Так н. "пребывание Сына Человеческого в сердце земли" является ЗНАМЕНИЕМ СЧ, суть одно ЗНАМЕНИЕ Ионы пророка?
Если ДА, (с чем вы прежде соглашались) то стало быть, это ЗНАМЕНИЕ может служить  определяющим фактором в различении ДНЕЙ, о которых Павел говорит так, -

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
(Рим.14:5-12)

?

0

1922

Аркадий Котов написал(а):

А манна точно нетленная,Вы не ошиблись?
То что она сокровенная-есть такое.
Побеждающему дам вкушать сокровенную манну. Откр. 2,17.
Нетленная манна-такого не встречал.

А здесь в качестве чего есть ПИЩА о которой говорится так, -

27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)

Отредактировано Core (2024-06-16 10:11:01)

0

1923

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Вы вопрос мой видите?-
А у Вас что значится за термином-"ВРЕМЯ в Писании"?
Понимаете что я прошу?

Видите как я поясняю термин "ВРЕМЯ"?-

ВРЕМЯ в Писании-это череда духовных состояний познающей единицы,например Вашей призмы восприятия Слова.
То есть,Ваша степень преломления объективного Слова.
И диапазон погрешности этого объективного Слова может варьироваться от полной тьмы (шестого часа) до утренней звезды,либо полного дня.

А Ваше пояснение "ВРЕМЕНИ"-какое?

Аркадий, я вам многократно отвечал, вы ходите по кругу...
Вот вам писал, -

Core написал(а):

- И в отношении "циферблата и календаря физического", я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

Но мои эти ответы, вас с Ильей не удовлетворяют, так как во мне вы ищите своего к обвинению моему, - хотя и про физические календари и время исчисления дней взяты за основу ИЗ Писания!

Отредактировано Core (2024-06-16 10:19:54)

0

1924

Core написал(а):

Кем бы вы меня не считали, к примеру "буквалистом", то стало быть БУКВАЛИСТА Писания вы и боитесь, который гоняет вас по стихам Писания, вскрывая в вас, что за покрывалом БУКВ Писания вы Духа истины не видите и не слышите, тем более не разумеете.

Ни за какое покрывало букв, вы не в состоянии зайти, мы неоднократно в этом убедились.
И уж тем более, вы неспособны других туда завести.

Потому и бежите от физического мира прячась в страхе своего надуманного о Боге, что к духовной реальности не имеет никакого отношения.

Писание не занимается физическим миром. Поэтому я "бегаю блуда", как пишет Павел, - блуда в который вы пытаетесь втянуть нас, превращая Бога в заёмщика смыслов у физического мира.

Но с нами это не пройдёт.

Может потому, что в физическом мире, с понятиями об Иерусалиме в 400 лет, вас подымут на смех и вы решили припрятать свой "особенный" ум, за мнимые вам откровения Божии?

Доверие официальной истории - это показатель вопиющего инфантилизма.

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.

На что вы вопрошаете, уже с предубеждением на мой ответ -

Ilia Krohmal написал(а):
Какие дни различать? Физические, календарные? Вы скажете - нет?
А тогда КАКИЕ?

Сами за собою того не видя, что по постановке вопроса вашего, очевидно как вы боитесь СМЫСЛА этих стихов, потому как Павел говоря о РАЗЛИЧЕНИИ ДНЕЙ - по определению пишет в значениях Богодухновенного Смысла о ДНЯХ по всему Писанию.

Очередная попытка напустить туману, выдав ЦИТАТУ от Павла, за духовное (!) истолкование.

А что можно ожидать от буквалиста, который до сих пор не обозначил духовное определение понятия "день", а также понятий "третий день", и "седьмой день".

Вот ещё, та же имитация:

Суть ровно, что из читающих изучающих Писание категория верующих будет различаться между собою по восприятию именно по признакам - различающих ДНИ в Писании и не различающих смысл ДНЕЙ в Писании.

Говорить с подвывертом так, чтобы все думали что он знает духовный смысл этих понятий - но при этом не изъяснять его на протяжении дней, недель, месяцев.

Просто продолжаете держать читателей за идиотов. Интересно, у вас хоть капля совести осталась?

От себя же, говоря о ВРЕМЕНИ изложенном в Писании, я неоднократно с разных ракурсов говорил и говорю как о ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ,

Вы считаете, кто-то может прочитать то, что вы пишете?
"Говоря о времени - я говорю как о знамении времени" Это что вообще?

Поэтому Аркадий совершенно обоснованно спрашивает вас - дайте определение духовного смысла понятия "время".

То есть, продолжается та же отватительная манера манипуляции с буквой, выдаваемая за духовное истолкование.

А ниже - вообще шедевр крючкотворства:

я вам не менее пяти раз говорил, различая дни и время указанных в Писании, как мера исчисления событий, к примеру как ОТКРОВЕНИЕ, следующих за Христом на пути одной веры. Где путь Христов последователен и соразмерен временем по Писанию, на которое Он же, посредством живой связи через Откровение - Дух Христов и указывает.

Рассуждать о днях и времени так, чтобы не сказать ничего по существу.

Проще говоря, ваши объяснения - бессвязный набор рассуждений, обнуляющих сами себя.

И в целом, создаётся впечатление что вы сами не понимате что пишете, конструируя подобные предложения по наитию, а не по рассуждению.

А потом вы приводите цитаты:

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

- в которых, естественно, нет изъяснения духовного смысла понятий "время", "день", - а они просто фигурируют.

И вот так, вы умудряетесь соорудить "духовные" рассуждения о понятиях, не зная их духовного смысла.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 10:40:15)

0

1925

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Писание не рассматривает физический мир,физических людей,историю,биологию,астрономию,...

Идите куда по дальше со своим заблуждением, читайте это, -

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)

Какие народы и в каком мире должно научить, если вчера вы были не народ а ныне народ Божий?

0

1926

Core написал(а):

]Илья, мне стоит найти ваши слова о ДВУХ Воскресениях в разных ДНЯХ - ГОРОДАХ, на примере ДВУХ из семи городов -церквей - по книги Откровения Иоанна или то зная, вы здесь поясните?

Зачем искать, если я неоднократно это подтверждал.

То есть, ДВА Воскресения в разных ДНЯХ или Воскресение ТРЕТЬЕГО ДНЯ, суть ОДИН и тот же ДЕНЬ СЕДЬМОЙ,  в котором Христос Воскрес ОДНАЖДЫ, так как сказано, -

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, ОДНАЖДЫ пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)

9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер ОДНАЖДЫ для греха; а что живет, то живет для Бога.
(Рим.6:9,10)

И как вы понимаете, если пострадал и умер ОДНАЖДЫ, то стало быть и Воскрес ОДНАЖДЫ, что не бьет с заявленным вами выше.

По этому поводу миллион раз говорилось, что одно и то же событие происходит в восприятии мира на третий день, а у Бога - на седьмой.

Вы в состоянии это запомнить?

Смотрите, выше вы и говорите о ДВУХ разных ДНЯХ Воскресения Христа, тогда как согласно с Писанием, Иисус умер ОДНАЖДЫ!
Или сказанное вами больше сказанного о том в Писании?!

Возвращайтесь к примеру о семи сторонах Бога.

Например, Иисус Христос сзади, и спереди, - это два Христа, или один?

Это будет бесконечно продолжаться, пока вы не разберётесь с духовным смыслом понятия "день", а также "третий день", "седьмой день".

Вы уж прямо скажите, не стесняйтесь, - что Писание для вас есть "отработанный материал" и Христу Воскресшему как "олимпийскому мишке" вы сказали "до свидание", не так ли?!

Христос воскресший - это фикция.
Есть просто Иисус Христос, который вчера, сегодня, во веки - тот же.

Поэтому учение о распятии, смерти, погребении, и воскресении - подводки к истинному положению вещей.
А то что им предшествует - лишь субъективый опыт познания, переживаемый познающей единицей.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 12:23:36)

0

1927

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Илья, во второй раз переспрашиваю вас, там где Павел говорит о примирении в ТЕЛЕ ПЛОТИ ЕГО, он говорит в ТЕЛЕ ПЛОТИ ХРИСТА ВОСКРЕСШЕГО, согласны с этим?

Да я хоть десять раз вам отвечу, что примирил в теле плоти Его. Хватит жевать одно и то же.

Вот вы сами и подтвердили, что ХРИСТОС Воскрес как ПЛОТЬ имеющий.
В этой связи возвращаю вас к вопросу, о котором спрашивал вас прежде, -
в сказанном так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть ПЛОТЬ Свою,
(Евр.10:19,20)

- о какой ЗАВЕСЕ говорится, в СКИНИИ ПЕРВОЙ или ВТОРОЙ, -

6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
(Евр.9:6-8)

?

0

1928

Core написал(а):

Хватит играть в прятки, покажите ДВА ВОСКРЕСЕНИЯ в двух разных ДНЯХ на примере ХРИСТА в изложенном о том в Писании?!!
Вы поняли вопрос?
Покажите ДВА Воскресения Христа в ДВУХ разных ДНЯХ не связанных между собою, как есть по вашему примеру в местах  разных городов, в ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ равно по шкале МЕНОРЫ, со слов ваших.

Всё то ж самое: у Бога пребвающего вне времён познания, Христос воскресает в седьмой день; у мира пребывающего в познании  - на третий.

0

1929

Core написал(а):

По Словам Писания, когда покажите?
Где хотя бы намеки о том, о чем вы вещаете?

Изучайте в греческом языке конструкцию, при которой глагол стоит в аорист, пассив, третье лицо.

Эта конструкция описывает событие происходящее с объектом познания в восприятии познающей единицы.

Возьмите, например, 1-е Петра 3:18, и 1-е Кор.15:1-11.

Просмортите подстрочник, и времена глаголов.

Аорист описывает событие зафиксированное как ПРИНЦИП, а пассивный залог фиксирует тот факт, что происходящее со Христом, происходит в уме третьего лица, субъективно, а не с Ним самим объективно.

В прежнем Писании, те же вещи оперирующие позицией познающего наблюдателя, показываются и изъясняются иначе, через глаголы творения в сочетании с понятием Господь, и подсказками пророков.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 10:57:14)

0

1930

Core написал(а):

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.
-

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

Вас не об этом спрашивали, - а о том, как ЭТО СТЫКУЕТСЯ с другой цитатой, где по вашей версии Господь сошёл на гору Синай в седьмой день. И всё!

Вы две недели жуёте мой вопрос, вместо того чтобы в трёх строках показать связь.

1 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:1-11)

То есть, данный текст показывает не просто на 7 число нисана, что легко считается от 10 нисана (перешли Иордан) минус три дня, а показывает на ДЕНЬ в НЕДЕЛЕ, а именно с ШЕСТОГО ДНЯ -ПЯТНИЦЫ на СЕДЬМОЙ день СУББОТЫ.

Ну так возьмите и покажите, вместо того чтобы на меня перекидывать:

Вы можете (вспомнить) показать по каким признакам читается об этом?
В красном ответьте на вопрос?!

Зачем задвать мне этот вопрос, зная, что я не рассматриваю события по календарям, но рассматриваю по значению чисел, к которым привязано то или иное событие.

И дальше вы пишете:

А именно, вы видите в ТЕКСТЕ СТИХА ВЫШЕ, указание на ШЕСТОЙ ДЕНЬ, согласно чего и говорится о СУББОТЕ?!
То есть, если этим стихом ВЫШЕ, устанавливается СУББОТА, то становится известным что ПАСХА при Исус Навине, записана точно в тех же днях что и в Евангелие у Христа.

И опять: я смотрю на числа.

Чтобы как-то состыковаться с вами, я и раз, и два, и три, сказал - покажите в трёх строчках, как вы вывели эту связь, - сказал с той целью, чтобы если там будут внятные числа, то можно подключиться и мне, чтобы развернуть вопрос.

До вас не дошо до сих пор, что я рассуждаю не так, как вы: рассуждаю числами, а не календарями.

Календарей в Писании нет. В Писании есть система чисел, описывающая алгоритм выработки или трансформации качеств на пути духовного роста, которая именуется календарём. А точнее - даже не календарём, а "кругами дней и годов".

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 11:23:29)

0

1931

Core написал(а):

Вот вы сами и подтвердили, что ХРИСТОС Воскрес как ПЛОТЬ имеющий.

Что значит подтвердил, если это говорится изо дня в день.
Не надо перекручивать.

В этой связи возвращаю вас к вопросу, о котором спрашивал вас прежде, -
в сказанном так, -

19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть ПЛОТЬ Свою,
(Евр.10:19,20)

- о какой ЗАВЕСЕ говорится, в СКИНИИ ПЕРВОЙ или ВТОРОЙ, -

И на этот вопос вы десять раз получали ответ - воскресение Иисуса Христа в плоти, является доказательством что плоть Его есть дух.

НИКАКАЯ ПЛОТЬ, по Писанию, не имеет нетления. Конец всякой плоти - прах.

Именно восприятие Иисуса Христа Иудеями, как имеющего реальную плоть, привело к Его осуждению второй и первой заповедями закона.

В то время как плоть Его есть дух - что и доказало Иудеям Его воскресение. Ибо в воскресении никакая плоть не воскресает, запомните это.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 11:32:22)

0

1932

Ilia Krohmal написал(а):

Ни за какое покрывало букв, вы не в состоянии зайти, мы неоднократно в этом убедились.
И уж тем более, вы неспособны других туда завести.

Бла -бла, прекращаем, а спокойно отвечаем на вопрос, -

Core написал(а):

Итак, если я вам покажу параллельные связи указывающих на суть  ОДНОГО и того же ДНЯ, (дня дарования ТОРЫ) как есть праздника СЕДМИИЦ, - смысл которого является праздником  Пятидесятницы, о котором сказано в Деянии, - текстом из Писания вас это устроит, как "веское доказательство"?
Что бы вы потом, не гнали на меня, что я вижу БУКВУ, которой вы кстати и НЕ ВИДИТЕ?!!

Ilia Krohmal написал(а):

Писание не занимается физическим миром. ...
Но с нами это не пройдёт.

Конечно не проходит, вы сами себя на то обрекли и обрезались.
Аркаше уже о том отписал, но и вам я укажу на закрытую вами же дверь здравого понимания Писания, в котором сказано так, -

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)

К каким народам посылает научить Христос Воскресший?

Ilia Krohmal написал(а):

Поэтому я "бегаю блуда", как пишет Павел, - блуда в который вы пытаетесь втянуть нас, превращая Бога в заёмщика смыслов у физического мира.

Научить все народы, вы от этого бегаете и считаете блудом, приплетая  к тому Павла?

9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.11:9)

Отредактировано Core (2024-06-16 12:10:13)

0

1933

Core написал(а):

каким народам посылает научить Христос Воскресший?

Ilia Krohmal написал(а):
Поэтому я "бегаю блуда", как пишет Павел, - блуда в который вы пытаетесь втянуть нас, превращая Бога в заёмщика смыслов у физического мира.

Научить все народы, вы от этого бегаете и считаете блудом, приплетая  к тому Павла?

Так вы сядьте, разберитесь, каков духовный смысл понятия "народ".
Вы же просто позоритесь, тыкая в Писание на букву слова "народ".

У вас народ Божий - тоже физический народ? И какой он национальности, коли физический?

С каких пор дети Сарры, дети обетования, у вас физические? Позор!

Чтобы прекратить это позорище, дам духовный смысл понятия "народ": в Писании понятие "народ" обозначет учение, богословие, возникшее на почве Писания.

Сколько народов - столько учений, конфликтующих между собой, и борющихся за место под солнцем.

Идите, научите учения Евангелию, исправьте их!

Ибо Евангелие - учение о Единстве мира, рапределяющее богословия по уровням познания на едином пути духовного роста. Аминь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-16 12:20:05)

0

1934

Ilia Krohmal написал(а):

Может потому, что в физическом мире, с понятиями об Иерусалиме в 400 лет, вас подымут на смех и вы решили припрятать свой "особенный" ум, за мнимые вам откровения Божии?

Доверие официальной истории - это показатель вопиющего инфантилизма.

То есть, упоминание в Писании о Иерусалиме в этом случае, -

24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:24,25)

Павел упоминает, не раньше 400 лет - по вашему?

0

1935

Ilia Krohmal написал(а):

Ни за какое покрывало букв, вы не в состоянии зайти, мы неоднократно в этом убедились.
И уж тем более, вы неспособны других туда завести.

Писание не занимается физическим миром. Поэтому я "бегаю блуда", как пишет Павел, - блуда в который вы пытаетесь втянуть нас, превращая Бога в заёмщика смыслов у физического мира.

Но с нами это не пройдёт.

Доверие официальной истории - это показатель вопиющего инфантилизма.

Очередная попытка напустить туману, выдав ЦИТАТУ от Павла, за духовное (!) истолкование.

А что можно ожидать от буквалиста, который до сих пор не обозначил духовное определение понятия "день", а также понятий "третий день", и "седьмой день".

Вот ещё, та же имитация:

Говорить с подвывертом так, чтобы все думали что он знает духовный смысл этих понятий - но при этом не изъяснять его на протяжении дней, недель, месяцев.

Просто продолжаете держать читателей за идиотов. Интересно, у вас хоть капля совести осталась?

Вы считаете, кто-то может прочитать то, что вы пишете?
"Говоря о времени - я говорю как о знамении времени" Это что вообще?

Поэтому Аркадий совершенно обоснованно спрашивает вас - дайте определение духовного смысла понятия "время".

То есть, продолжается та же отватительная манера манипуляции с буквой, выдаваемая за духовное истолкование.

А ниже - вообще шедевр крючкотворства:

Рассуждать о днях и времени так, чтобы не сказать ничего по существу.

Проще говоря, ваши объяснения - бессвязный набор рассуждений, обнуляющих сами себя.

И в целом, создаётся впечатление что вы сами не понимате что пишете, конструируя подобные предложения по наитию, а не по рассуждению.

А потом вы приводите цитаты:

- в которых, естественно, нет изъяснения духовного смысла понятий "время", "день", - а они просто фигурируют.

И вот так, вы умудряетесь соорудить "духовные" рассуждения о понятиях, не зная их духовного смысла.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 10:40:15)

Египтяне тоже так думали, и потому остались без вечери со Христом, -

32 И подали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо, ибо Египтяне не могут есть с Евреями, потому что это мерзость для Египтян.
(Быт.43:32)

0

1936

Ilia Krohmal написал(а):

Зачем искать, если я неоднократно это подтверждал.

Вот именно, подтверждали Воскресение Христа в ДВУХ в разных ДНЯХ, тогда как согласно с Писанием ОН УМЕР и ВОСКРЕС ОДНАЖДЫ, а не ДВАЖДЫ.

0

1937

Ilia Krohmal написал(а):

По этому поводу миллион раз говорилось, что одно и то же событие происходит в восприятии мира на третий день, а у Бога - на седьмой.

НЕ ЛГИТЕ!
Вот сказано в какой ДЕНЬ БОГ Воскресил Иисуса, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

Заблуждаетесь (миллион раз), не зная Писания!

Ilia Krohmal написал(а):

Вы в состоянии это запомнить?

А вы в состоянии осмыслить один стих из Писания, -
Еще раз читаем, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

?

Отредактировано Core (2024-06-16 12:32:03)

0

1938

Ilia Krohmal написал(а):

Возвращайтесь к примеру о семи сторонах Бога.

Ага побежал, к сказкам от "семи злейших".

0

1939

Ilia Krohmal написал(а):

озвращайтесь к примеру о семи сторонах Бога.

Например, Иисус Христос сзади, и спереди, - это два Христа, или один?

Глупость, вы вообще не в теме -

9 Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя.
(Пс.88:9)

Сколько истин ОКРЕСТ Его?!
Скверно мыслите.

0

1940

Ilia Krohmal написал(а):

Христос воскресший - это фикция.

Фикция от вас, - в этом значении слова, -

Фи́кция — представление и понятие, с которыми мы оперируем таким образом, как если бы им соответствовало в действительности то, чего на самом деле не существует

?

0

1941

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
По Словам Писания, когда покажите?
Где хотя бы намеки о том, о чем вы вещаете?

Изучайте в греческом языке конструкцию, при которой глагол стоит в аорист, пассив, третье лицо.

Эта конструкция описывает событие происходящее с объектом познания в восприятии познающей единицы.

Возьмите, например, 1-е Петра 3:18, и 1-е Кор.15:1-11.

Просмортите подстрочник, и времена глаголов.

Аорист описывает событие зафиксированное как ПРИНЦИП, а пассивный залог фиксирует тот факт, что происходящее со Христом, происходит в уме третьего лица, субъективно, а не с Ним самим объективно.

В прежнем Писании, те же вещи оперирующие позицией познающего наблюдателя, показываются и изъясняются иначе, через глаголы творения в сочетании с понятием Господь, и подсказками пророков.

Вы не отсылайте, а внимательно прочтите и вникните в вопрос, о котором вас спрашивают, а именно -

По Словам Писания, когда покажите?

Все ваши отсылки никак не могут противоречить тому, о чем сказано здесь-

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

0

1942

Ilia Krohmal написал(а):

Вас не об этом спрашивали, - а о том, как ЭТО СТЫКУЕТСЯ с другой цитатой, где по вашей версии Господь сошёл на гору Синай в седьмой день. И всё!

Вы две недели жуёте мой вопрос, вместо того чтобы в трёх строках показать связь.

Я вас уже спросил дальше, а вы все в том же, -

Core написал(а):
Итак, если я вам покажу параллельные связи указывающих на суть  ОДНОГО и того же ДНЯ, (дня дарования ТОРЫ) как есть праздника СЕДМИИЦ, - смысл которого является праздником  Пятидесятницы, о котором сказано в Деянии, - Текстом из Писания вас это устроит, как "веское доказательство"?
Что бы вы потом, не гнали на меня, что я вижу БУКВУ, которой вы кстати пока НЕ ВИДИТЕ?!!

Весь пост о том читайте здесь.
И вообще, в сказанном так, -

24 Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
(Мар.12:24)

- НЕ ЗНАЯ ПИСАНИЯ, относится к незнанию Писание по БУКВЕ то бишь - где в каком месте Писания о чем написано?!

Отредактировано Core (2024-06-16 13:01:04)

0

1943

Ilia Krohmal написал(а):

iromany написал(а):
Ну так у вас НЫНЕ тьма или свет?

53.... но это есть ВАШ час и власть тьмы... (Лук 22:53)

И тьма, и свет, в завимсмости от моего состояния.

"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться" (Деяния 10:9)

Раз пошёл помолиться - значит есть нужда в приближении к Богу.

Также и у меня.

Нужда это не тьма, потому как и Господь Иисус нуждается в укреплении ангелом, но что тут говорить давайте покажу цитатами, а там сумеете рассмотрите нет и нет:

1.

44 И сделавшийся в мучении усерднее Он молился; и сделался пот Его будто капли кро́ви падающие на землю.
45 И вставший от молитвы пришедший к ученикам Он нашёл спящих их от печали,
46 и сказал им, Что спите? Вставшие моли́тесь, чтобы не вошли вы в искушение... (Лук 22:44-46)

2.

9 МОЛИТЕСЬ ТАК: Отец наш в небесах, пусть будет освящено имя Твоё,
10 пусть придёт Царство Твоё, пусть сбудется воля Твоя, как в небе и на земле.
11 Хлеб наш насущный дай нам сегодня;
12 и оставь нам долги наши, как и мы оставили должникам нашим;
13 И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСПЫТАНИЕ, НО ИЗБАВЬ ОТ ЗЛОГО...

Но Пётр в час первого стиха как вы читаете не домолился, а потом ещё и мечем рубанул))

14 Если ведь простите людям проступки их, отпустит и вам Отец ваш Небесный;
15 если же не простите людям, и не Отец ваш отпустит проступки ваши... (Мат 6:9-15)

Но вот произошло всё с Иисусом чему Пётр свидетелем стал, и как и пророчествовал Иисус Дух научал и напоминал ему о часе том:

3.

23... у всех же сынов Исраэйлевых был свет в жилищах их... (Исх 10:23)

И далее Пётр уже восшед на кровлю молится и уже не спит около часа шестого и слышит как Дух научает его....

9... взошёл Пётр на крышу помолиться около часа шестого.
10 Он сделался же голодный и желал вкусить; готовящих же их сделалось на него исступление,

13 И сделался голос к нему, Вставший, Пётр, заколи и поешь.
14... Пётр сказал, Никак, Господи, потому что никогда съел я всякое общее и нечистое...(Деян 10:9-10,13-14)

Помните как прежде Петр недомолившись слышал  пение петухов, теперь же Петр слышит лучше...

15 И голос опять во второй к нему, Которое Бог очистил...

16 Это же случилось трижды, и тотчас был взят наверх этот предмет на небо. (Деян 10:15-16)

Теперь скажите час шестой Петру на кровле по научению его Иисусом тьма или уже есть свет у него?

И ещё вы не сказали - что есть шестой час теперь у вас, который есть середина от 12 ти))

Отредактировано iromany (2024-06-16 16:59:59)

0

1944

Core написал(а):

НЕ ЛГИТЕ!
Вот сказано в какой ДЕНЬ БОГ Воскресил Иисуса, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

Заблуждаетесь (миллион раз), не зная Писания!

Ilia Krohmal написал(а):
Вы в состоянии это запомнить?

А вы в состоянии осмыслить один стих из Писания, -
Еще раз читаем, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

?

Для этого вам и задавались вопросы - как Бог пребывающий в Покое, творит дела.
И что вы ответили?

Выдавили из себя цитатку, что в субботу можно творить добрые дела.
И вот это я должен принимать за "объяснение".

Но я напомню, что Бог пребывает в Покое, без вариантов. А покой связан с седьмым днём.

Поэтому мнократно говорилось вам, что то, что для мира происходит на третий день, у Бога - на седьмой.

Причём, даже слово "происходит" в отношении седьмого дня  - натяжка.

Есть универсальный Алгоритм познания, неизменный, который пребывает в покое как Данность, и с которым контактирует познающая единица.

Меняется в познании не Алгоритм, а единица.

Писание у вас в каком дне находится? В третьем или седьмом?
Где оно у вас изменилось, хоть на йоту, чтобы вышвырнуть его из Покоя?

Core написал(а):

lia Krohmal написал(а):
Христос воскресший - это фикция.

Фикция от вас, - в этом значении слова, -

Фи́кция — представление и понятие, с которыми мы оперируем таким образом, как если бы им соответствовало в действительности то, чего на самом деле не существует

Да, смерть и воскресение Иисуса Христа - часть субъективной реальности. А в объективной воскресения нет.

Поэтому вам говорят, что третий день воскресения Иисуса Христа - это то что происходит у мира, в субъективном восприятии познающей единицы.

А у Бога нет третьего дня: есть только седьмой, Покой, в рамках которого воскресение Иисуса Христа на третий день зафиксировано как принцип познания, а не как событие.

Все принципы познания находятся в ПОКОЕ седьмого дня: они не изменяются.

Поэтому у Бога воскресение Иисуса Христа есть свойство седьмого дня, как принцип.

Core написал(а):

Возвращайтесь к примеру о семи сторонах Бога.

Например, Иисус Христос сзади, и спереди, - это два Христа, или один?

Глупость, вы вообще не в теме -

9 Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя.
(Пс.88:9)

Сколько истин ОКРЕСТ Его?!

Ну так вы к себе и адресуйте вопрос.
Как у вас два воскресения являются разными, окрест одного и того же Иисуса Христа?

Когда до вас дойдёт, что имеется позиция познающего наблюдателя - аорист, пассив третье лицо, -  выраженная в той самой букве, на которую вы камлаете.

Взялись в букве за одно - беритесь и за другое. А не выборочно, как вы делаете, чтобы оставить окно возможностей для подгонок под ответ.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-17 07:22:49)

0

1945

iromany написал(а):

Теперь скажите час шестой Петру на кровле по научению его Иисусом тьма или уже есть свет у него?

Для научения применяются другие числа.
В шестом часу - тьма, в девятом - прозрение.
А не так, что в шестом и тьма, и прозрение.

И ещё вы не сказали - что есть шестой час теперь у вас, который есть середина от 12 ти))

Вот эта подробность к чему? Что за бред?
За себя я уже сказал выше, повторяться не буду.

Отредактировано Ilia Krohmal (2024-06-17 06:39:20)

0

1946

Ilia Krohmal написал(а):

Для научения применяются другие числа.
В шестом часу - тьма, в девятом - прозрение.
А не так, что в шестом и тьма, и прозрение.

Вот эта подробность к чему? Что за бред?
За себя я уже сказал выше, повторяться не буду.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:39:20)

Враньё, после научения Христом нету в шестом часу тьмы ибо и из внешней тьмы свет светит.

Самое главное, что я вам цитатами всё показал, но барин слеп

5 Так что не прежде срока что-нибудь суди́те, пока придёт Господь, Который и осветит тайные дела тьмы... (1Кор 4:5)

6 Если скажем что общение имеем с Ним и во тьме ходим, лжём и не делаем истину... (1Ин 1:6)

Ладно, да прозрит вас когда-нибудь Бог

6 Потому что Бог сказавший, Из тьмы свет будет сиять... (2Кор 4:6)

23.... у всех же сынов Исраэйлевых был свет в жилищах их. (Исх 10:23)

Отредактировано iromany (2024-06-17 08:09:29)

0

1947

Ilia Krohmal написал(а):

И всё что здесь перечислено сверху - донизу, ИЗУЧАЛОСЬ, по каждому случаю применения.

Ваш труд познания", тянет максимум на прочтение ОБЫКНОВЕННЫХ ЧИСЕЛ ТОЛЬКО и ТОЛЬКО по БУКВАМ!
В той же гематрии, каждая буква есть ЧИСЛО, сравните их потенциал смыслового значения ЧИСЕЛ, - БУКВ происхождение которых есть от БОГА, и свой - в подборе по схеме от вымысла человеческого.

Ilia Krohmal написал(а):

И это не считая (!) обыкновенных чисел, сотни примеров.

И как вы думаете, после такой работы, я что-то знаю?

Вот именно на этом уровне БУКВАЛЬНОГО понимания, без погружения в Духовную смысловую суть стихов в виде ЧИСЕЛ, вы и сложили свою "могучую кучку" результатом свойством которого мертвый НУЛЬ обозначился.

Ilia Krohmal написал(а):

Если никто этим не занимается - это их проблемы.
А я занимаюсь, и знаю, насколько числа облегчают работу с духовным смыслом Писания, дублируя его на своём плане.

Ваша схема ко ДНЯМ Писания имеет смысловое отношение?

Если да, то при наличии ДНЯ и НОЧИ во ДНЕ, как думаете - схема ваша ВЕРНА?

Далеко за ответом ходить не нужно, -

Ilia Krohmal написал(а):

1. "один - два";
2. "два - три";
3. "три - четыре";
4. "четыре - пять";
5. "пять - шесть";
6. "шесть - семь";
7. "семь - восемь;
8. "девять - десять";

Ну вот теперь еще и на восьмой ступени допустили ОШИБКУ, одна ошибка приводит к другой.
Вы сами свою логику нарушили, где 8 ступень, в свете логики предыдущих ступеней, должна значится с числа 8, а не с числа 9 как вы оссуетившись обозначились.

Отредактировано Core (2024-06-17 09:20:43)

0

1948

Ilia Krohmal написал(а):

Для этого вам и задавались вопросы - как Бог пребывающий в Покое, творит дела.
И что вы ответили?

Выдавили из себя цитатку, что в субботу можно творить добрые дела.
И вот это я должен принимать за "объяснение".

Но я напомню, что Бог пребывает в Покое, без вариантов. А покой связан с седьмым днём.

И опять ЛЖЕТЕ!
Вот ваше утверждение,

Ilia Krohmal написал(а):
По этому поводу миллион раз говорилось, что одно и то же событие происходит в восприятии мира на третий день, а у Бога - на седьмой.

А вот я опровергаю ваше Писанием, -

НЕ ЛГИТЕ!
Вот сказано в какой ДЕНЬ БОГ Воскресил Иисуса, -

40 Сего Бог воскресил в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и дал Ему являться
(Деян.10:40)

Заблуждаетесь (миллион раз), не зная Писания!

Вы видите, что в данном контексте Писания сказано, что Бог воскресил Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, - ДА или НЕТ?

Отредактировано Core (2024-06-17 09:27:35)

0

1949

Ilia Krohmal написал(а):

Да, смерть и воскресение Иисуса Христа - часть субъективной реальности. А в объективной воскресения нет.

А ДУХОВНОЕ для вас есть ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ или ... ?

0

1950

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так вы к себе и адресуйте вопрос.
Как у вас два воскресения являются разными, окрест одного и того же Иисуса Христа?

Ну вы и наглец! )
- ГДЕ Я ТАКОЕ УТВЕРЖДАЛ, что вы приписывали мне это, -

Ilia Krohmal написал(а):

Как у вас два воскресения являются разными ...

?!
Надеюсь, Аркадий полюбуется, - на ваши манипуляции с больной на здоровую, где вы мастерски и бесстыдно переобуваетесь.
То есть, именно то, что я вам от начала предъявляю вам как ЛОЖНОЕ утверждение от вас, - о ДВУХ воскресениях Христа в разные ДНИ, а вы тупо двинули на меня.
"Это просто позор какой то ..."

Отредактировано Core (2024-06-17 09:36:53)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 #3