Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 1921 страница 1950 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

1921

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос,в этой связи,должен формулироваться так:А как Он есть?Что это означает в практическом аспекте?

Предположим, вы читаете Писание с Воскресением Христа в "первый день недели", вы Воскресли со Христом или нет?

Нет,равно,как и если бы читал о Воскресении Христа в седьмой день=Субботу,и вот почему:

Хорошо, поставлю вопрос иначе, -
Если вы будете знать и утверждать о Воскресении Христа в первый день недели, будет ли оно истинным?

0

1922

Аркадий Котов написал(а):

Это лишь начальный уровень констатации,за которым должен последовать основной-понятийный.

Вот сказано так, -

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)

То есть, вы согласны с тем, что верно по Духу читающий Писание, в моменте когда ему из Слова написанного станет известно о Воскресении Христа в Первую Субботу, то он все переосмыслит от начала, до тех пор пока Слово Написанное не сочетается с Духом Слова о Первой Субботе?
Если же нет, то нет в нем знания-явления о Христе Воскресшем, согласны?

0

1923

Core написал(а):

Аркадий, там простой вопрос, с каким днем в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?

Евангелисты и Апостолы устремляют и призывают устремлять взоры на НЕвидимое:

14
зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.
15
Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
16
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
2Кор.4 глава.

-и только в этой связи,обращаются к образу ДНЯ "НЫНЕ",он же седьмой день Суббота:

7 Почему, как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой».
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга[b] каждый день, доколе можно говорить: «ныне»[/b], чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца,
15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота».
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак, видим, что они не могли войти за неверие.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих».
5 И ещё здесь: «не войдут в покой Мой».
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то ещё определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия ещё остается субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

И вывод Апостола венчается словом "ИТАК",после которого видим итог,сводящийся к входу за вторую(смысловую)завесу-к престолу благодати,к СВОЙСТВАМ Бога Живого,о которых в нашем диалоге и веду речь,постоянно акцентирую ваше внимание на этом.

0

1924

Core написал(а):

Хорошо, поставлю вопрос иначе, -
Если вы будете знать и утверждать о Воскресении Христа в первый день недели, будет ли оно истинным?

12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца,

0

1925

Core написал(а):

То есть, вы согласны с тем, что верно по Духу читающий Писание, в моменте когда ему из Слова написанного станет известно о Воскресении Христа в Первую Субботу, то он все переосмыслит от начала, до тех пор пока Слово Написанное не сочетается с Духом Слова о Первой Субботе?
Если же нет, то нет в нем знания-явления о Христе Воскресшем, согласны?

Не мытьём,так катаньем.=пытаетесь добиться цели-вынудить визави-согласиться с Вами,не одним, так другим способом, упорно и любой ценой.
"Первая Суббота"-это не Дух,а образ,который в свою очередь-необходимо раскрыть.

Раскрыть суть ПОКОЯ,как состояние ЕДИНОГО=понимание Сути мироздания и ощущение себя Единым с миром. Понимание своего вклада и влияния на его разворачивание в пространстве и времени. Понимание взаимосвязи бесчисленного множества процессов происходящих одновременно.

Выражается такое мировосприятие в синхронной работе всех его основополагающих систем:Души, Духа, Тела.
Когда мысли без искажений превращаются в действия, а действия приводят к определенному результату.

Это я имел ввиду,говоря так:

Это лишь начальный уровень констатации,за которым должен последовать основной-понятийный.

.

0

1926

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, там простой вопрос, с каким днем в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?

Евангелисты и Апостолы устремляют и призывают устремлять взоры на НЕвидимое:

Вы Писание видите?
Уточню тот же вопрос, - С каким днем (Воскресения Иисуса) в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?

0

1927

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Хорошо, поставлю вопрос иначе, -
Если вы будете знать и утверждать о Воскресении Христа в первый день недели, будет ли оно истинным?

12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца,

Для начала скажу, что вы неверно понимаете смысл цитируемых вами стихов.
Но если таким образом сочли нужным ответить на мой вопрос, стало быть верный ответ вам известен, но придушили его в себе.
Что бы не ломать вам комедию, знаю что вы поняли меня и ответ от вас я уже получил.

0

1928

Аркадий Котов написал(а):

Не мытьём,так катаньем.=пытаетесь добиться цели-вынудить визави-согласиться с Вами,не одним, так другим способом, упорно и любой ценой.
"Первая Суббота"-это не Дух,а образ,который в свою очередь-необходимо раскрыть.

Раскрыть суть ПОКОЯ,как состояние ЕДИНОГО=понимание Сути мироздания и ощущение себя Единым с миром. Понимание своего вклада и влияния на его разворачивание в пространстве и времени. Понимание взаимосвязи бесчисленного множества процессов происходящих одновременно.

Выражается такое мировосприятие в синхронной работе всех его основополагающих систем:Души, Духа, Тела.
Когда мысли без искажений превращаются в действия, а действия приводят к определенному результату.

Это я имел ввиду,говоря так:

В начале было Слово....
В начале на пути ВЕРЫ всех, - является Слово НАПИСАННОЕ.
Так что, как в начале, так и в конце, ВСЕ СМЫСЛЫ, должны сочетаться СО СЛОВОМ НАПИСАННЫМ.
Согласны с этим?

Не мытьём,так катаньем.=пытаетесь добиться цели-вынудить визави-согласиться с Вами,не одним, так другим способом, упорно и любой ценой.

Если бы вы соглашались не со мною, а с Писанием, то давно бы оставили общение в режиме тормоза.

Отредактировано Core (2023-11-04 04:23:22)

0

1929

Core написал(а):

Вы Писание видите?
Уточню тот же вопрос, - С каким днем (Воскресения Иисуса) в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?

Явно-ни с каким.

0

1930

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Вы Писание видите?
Уточню тот же вопрос, - С каким днем (Воскресения Иисуса) в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?

Явно-ни с каким.

Вот два перевода одного Писания, - в которых сказано о разных днях Воскресения Иисуса, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
С некоторых пор, вы подробно разобрались с этим и утвердительно неоднократно (чему я свидетель) подтвердили истину Воскресения Христа в Первую Субботу.
А теперь, на вопрос,
-  "С каким днем (Воскресения Иисуса) в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?",
отвечаете,
- "Явно-ни с каким."
Более того, и ЛОЖНЫЙ ВАРИАНТ записан ЯВНО и истинный так же ЗАПИСАН ЯВНО, не так ли?
Другое ДЕЛО, "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ" "ЗНАМЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ДНЯ"  и " В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ ХРАМ" ввергает в темницу всех, до тех пор пока Христос не Воскреснет в сердцах избранных Его, -
о чем сказано так, -

2 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
(Ис.9:2)

Но откуда же перевод с иным -ложным значением о дне Воскресения Христа - в "первый день недели"?
По какой причине он возник и чьих рук это дело?
Об этом пророк говорит там же, -

8 Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля,
9 чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят:
10 кирпичи пали - построим из тесаного камня; сикоморы вырублены - заменим их кедрами.
(Ис.9:8-10)
...
14 И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один ДЕНЬ:
15 старец и знатный, - это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост.
16 И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут.
17 Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они - лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.
18 Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма.
(Ис.9:14-18)

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
(Матф.7:13-20)

В другой теме, Илью спросил, -

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В таком случае, здесь требуется уточнение, -
То есть ДОГМАТ является -  ПЛОДОМ, РЕЗУЛЬТАТОМ, ПРОДУКТОМ творимого ПЛОТЬЮ, так?

Да, так.

Выше Иисус дважды говорит, - что ЛЖЕПРОРОКОВ, узнаете их по ПЛОДАМ их, - где раскрывает критерий в определении оного, следующими словами, -

"Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?",
То есть, где записано о Субботе (седьмой день) , -  лжепророки выдали ПЛОД своего разумения, о чем и записали - как о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ".
Ведь Иисус от начала знает, куда именно заведет их ложное понимания "знамений" и где именно ПЛОД их заблуждения, - явится.

То есть записывают и указывают на ДЕНЬ в который Иисус не воскресал, тем самым предлагая читающим с ТЕРНОВНИКА насыщаться "виноградом".
Со сказанным выше, согласны?

Отредактировано Core (2023-11-07 09:22:52)

0

1931

Core написал(а):

Вот два перевода одного Писания, - в которых сказано о разных днях Воскресения Иисуса, -

С некоторых пор, вы подробно разобрались с этим и утвердительно неоднократно (чему я свидетель) подтвердили истину Воскресения Христа в Первую Субботу.
А теперь, на вопрос,
-  "С каким днем (Воскресения Иисуса) в неделе пишут и проповедуют Евангелисты и Апостолы?",
отвечаете,
- "Явно-ни с каким."
Более того, и ЛОЖНЫЙ ВАРИАНТ записан ЯВНО и истинный так же ЗАПИСАН ЯВНО, не так ли?
Другое ДЕЛО, "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ" "ЗНАМЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ДНЯ"  и " В ТРИ ДНЯ ВОЗДВИГНУ ХРАМ" ввергает в темницу всех, до тех пор пока Христос не Воскреснет в сердцах избранных Его, -
о чем сказано так, -

Но откуда же перевод с иным -ложным значением о дне Воскресения Христа - в "первый день недели"?
По какой причине он возник и чьих рук это дело?
Об этом пророк говорит там же, -

В другой теме, Илью спросил, -

Выше Иисус дважды говорит, - что ЛЖЕПРОРОКОВ, узнаете их по ПЛОДАМ их, - где раскрывает критерий в определении оного, следующими словами, -

"Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?",
То есть, где записано о Субботе (седьмой день) , -  лжепророки выдали ПЛОД своего разумения, о чем и записали - как о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ".
Ведь Иисус от начала знает, куда именно заведет их ложное понимания "знамений" и где именно ПЛОД их заблуждения, - явится.

То есть записывают и указывают на ДЕНЬ в который Иисус не воскресал, тем самым предлагая читающим с ТЕРНОВНИКА насыщаться "виноградом".
Со сказанным выше, согласны?

Отредактировано Core (Вчера 09:22:52)

Нет.
Почему "НЕТ",уже пояснял выше:

Нет,равно,как и если бы читал о Воскресении Христа в седьмой день=Субботу,и вот почему:

"За первой - языковой - завесой, на территории духовного смысла понятий Писания, - а этот уровень познания именуется вторым небом, - существует дискуссия между мужами которым глава Христос, и мужами которым глава дух заблуждения.

Духовное повествование Писания для знающих язык Писания. - это обыкновеное повествование, которое особым образом ставит определённые вопросы и проблемы познания.

И на этом уровне в повествовании тоже существует завеса - вторая завеса, завеса текстовых приёмов.
А их - много: это многочисленные приёмы недоговорённости, распределённые в определённом порядке, приёмы сжатия смыслов, задвоения и затроения фраз, разные фразы - джокеры, вставленные в текст как лишние или чуждые, не вяжущиеся с повествованием."(с)

То есть,читающий должен осознавать наличие этих двух завес*.
Без развязывания второй завесы=завеса текстовых приёмов-прямая информация о Воскресении Христа в седьмой день=Субботу-будет НЕ достаточна.

0

1932

Аркадий Котов написал(а):

Нет,равно,как и если бы читал о Воскресении Христа в седьмой день=Субботу,и вот почему:

Как же все ровно?
Если вы продолжали бы читать как читали прежде, то шансов у вас вообще не было.
И я так же, пока Господь не сказал, то никакие там смысловые кульбиты вас не продвинули бы в том, если б исходный текст не указал на истинный смысл Субботы.
Для того и сказано в этом месте, что человек своим умом тут не додумается...

2 И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
3 вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
4 устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
(Матф.28:2-7)

После Слов Господа "через ДВА дня Пасха" с выходом на Первую Субботу, никакие завесы уже не могли препятствовать в том...
И ваш аргумент потому такой, что вам это неведомо было, как этот механизм запущен был - в мотивации докопаться до истины.
Теперь же, - по милости Его убеждение в том твердое - непоколебимое.
Только после этого ОТКРЫТИЯ, - все смыслы Писания подчинились под ГЛАВУ Христа, - Воскресшего в Первую Субботу.
Это и есть ДЕНЬ ХРИСТОВ, о котором сказано так, -

2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:2-12)

Все сказанное выше в написанном в моем понимании исполнилось. Теперь только укрепляюсь.

Отредактировано Core (2023-11-08 13:02:40)

0

1933

Core написал(а):

Как же все ровно?
Если вы продолжали бы читать как читали прежде, то шансов у вас вообще не было...

Я Вам как-то уже задавал этот вопрос-задам и сейчас:
Что такое СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ(греч.),на ваш взгляд?
Будьте добры,опишите это состояние со-знания,как Вы это понимаете на сейчас.

0

1934

Как и говорил начав Духом окончил тельцом самарийским)), но ничего Моисей его и сожжет...

0

1935

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам как-то уже задавал этот вопрос-задам и сейчас:
Что такое СПАСЕНИЕ=СОТЕРИЯ(греч.),на ваш взгляд?
Будьте добры,опишите это состояние со-знания,как Вы это понимаете на сейчас.

Хотя я вам и отвечал, но вижу недостаточно...
В любом случае обратимся к Писанию и определим начальные смысловые точки входа в понятие о СПАСЕНИИ.
Для начала определим, - о СПАСЕНИИ чего/кого говорит Писание?

9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:9-11)

Теперь расставим нужные акценты, - спасение ДУШ достигается  верою, памятуя о том что "ВЕРОЮ ПОЗНАЕМ",
- о чем и говорят следующие акценты, -
"К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков".
То есть, ИССЛЕДОВАНИЯ и ИЗЫСКАНИЯ, относится ко СПАСЕНИЮ!
Или скажем так, - что СПАСЕНИЕ напрямую сопряжено с ИССЛЕДОВАНИЕМ и ИЗЫСКАНИЕМ Писания!

Там же видим, что исследования и изыскания пророков, увязаны временем на который указывал сущий в них Дух Христов, а именно вот это время, -
"на какое ВРЕМЯ УКАЗЫВАЛ сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы СТРАДАНИЯ и последующую за ними СЛАВУ".
То есть, указывал на ВРЕМЯ как есть в моменте СПАСЕНИЯ, -  между СТРАДАНИЯМИ и последующей СЛАВЫ.
Далее Петр отмечает прямо, -

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:21,22)

То есть, ПУТЬ ко СПАСЕНИЮ, как и само СПАСЕНИЕ неизбежно связано с Воскресением Иисуса Христа.
О Воскресении Христа как и прежде говорили с вами, - происходит по Писанию, -

4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:4)

В том же ключе, поставим следующий вопрос, - Где происходит ВОСКРЕСЕНИЕ - целостное СПАСЕНИЕ ДУШ (ХРАМ) верующих?

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)

Здесь подтверждение тому же, что СПАСЕНИЕ происходит во внутреннем человеке, его ДУХА, ДУШИ и ТЕЛА (Писание и мы говорили с вами об этом прежде) с обозначением НЕКОГО ДНЯ, с наступлением времени которого обозначено (выше) указанием Духа Христова в Писании от моментастрадания до Воскресения Христа из мертвых в Третий День по Писанию.
Итак мы определили с вами, что спасается ДУША, верою познающая о пути СПАСЕНИЯ указанного в Писании, в предмете наступления ВРЕМЕНИ в событиях - страданий Христа и Его Славы Воскресения в третий день по Писанию.

И еще, что бы мне не повторяться... на туже тему я написал пост Илье, вот ссылка.
Пожалуйста прочтите и потом продолжим.

Отредактировано Core (2023-11-09 08:15:51)

0

1936

Core написал(а):

Хотя я вам и отвечал, но вижу недостаточно...
В любом случае обратимся к Писанию и определим начальные смысловые точки входа в понятие о СПАСЕНИИ.
Для начала определим, - о СПАСЕНИИ чего/кого говорит Писание?

Теперь расставим нужные акценты, - спасение ДУШ достигается  верою, памятуя о том что "ВЕРОЮ ПОЗНАЕМ",
- о чем и говорят следующие акценты

Предполагаемый вариант ответа.
Спасение=СОТЕРИЯ это целение, дарование целостности.
где корень so-целый, целостный.
Однокоренное слово σώμα переводится как «тело». Получается, что «тело», «целое» и «спасение» – это однокоренные слова, хотя в русском языке на первый взгляд они не имеют ничего общего.

Что же это означает – быть «целым, целостным»?-Быть целым означает невозможность быть разделенным, невозможность распада на составляющие элементы,когда у человека внутри нет раздрая.
Когда между мыслями, словами и делами нет раздрая, когда человек живет в гармонии, целостности.

Целостное мышление – это способность комплексно и полно охватывать внутренним взором в процессе мышления рассматриваемую тему со всеми её внутренними элементами и структурой, а также всеми внешними связями.

При мышлении мы как бы обращаем свой внутренний взор на различные образы внутри нашего сознания, представляем их в определённой полноте. Данная полнота образа, которую мы можем поддерживать в процессе мышления при представлении образа, и есть главный параметр, определяющий целостное мышление.

Целостное мышление и целостное восприятие – это тренируемые навыки, тренируемые способности.
Тренируются они посредством ПЛОТИ Христа=текстовыми приёмами мудрости заложенными в Писание Свыше.

Вопрос к Вам Андрей:
Выше Вы написали: спасение ДУШ достигается  верою(с)

Верою во что?

и ещё:

Спасение,которое имеете ввиду ликвидирует ли физическую смерть,как считаете?

0

1937

Аркадий Котов написал(а):

Предполагаемый вариант ответа.
Спасение=СОТЕРИЯ это целение, дарование целостности.
где корень so-целый, целостный.
Однокоренное слово σώμα переводится как «тело». Получается, что «тело», «целое» и «спасение» – это однокоренные слова, хотя в русском языке на первый взгляд они не имеют ничего общего.

Что же это означает – быть «целым, целостным»?-Быть целым означает невозможность быть разделенным, невозможность распада на составляющие элементы,когда у человека внутри нет раздрая.
Когда между мыслями, словами и делами нет раздрая, когда человек живет в гармонии, целостности.

Целостное мышление – это способность комплексно и полно охватывать внутренним взором в процессе мышления рассматриваемую тему со всеми её внутренними элементами и структурой, а также всеми внешними связями.

При мышлении мы как бы обращаем свой внутренний взор на различные образы внутри нашего сознания, представляем их в определённой полноте. Данная полнота образа, которую мы можем поддерживать в процессе мышления при представлении образа, и есть главный параметр, определяющий целостное мышление.

Целостное мышление и целостное восприятие – это тренируемые навыки, тренируемые способности.
Тренируются они посредством ПЛОТИ Христа=текстовыми приёмами мудрости заложенными в Писание Свыше.

Из выше сказанного вами, только в конце вы увязали оное со Христом и текстами Писания..

Лично для меня, такие рассуждения являются внешними вне контекста с Писанием.
Потому как мало ли о чем вы, если оное не подтвердится, не испытается на предмет истины Словом Писания?
Ведь и антихристы могут излагать ухоласкательно, однако в истине Слов Писания они устоять не могут...
И если предположить, что вы говорите в устремлении к истине, то довольно было бы сказать, -
- Что все смыслы и рассуждения  человека -(верующего) о Боге и истине Его, должны соответствовать смыслу - Духу Его и истине - Слов Его, - НЕРАЗДЕЛЬНО, без убавления и добавления к  ЦЕЛОСТНОМУ неделимому (неразделенному) Писанию.

Более того, я помню как вам лично, расписывал про систему душевных- духовных (образов), координат одного Адама, -

42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(1Кор.15:42-49)

Где в одном Адаме предписан всем один и тот же путь истины, от душевного к духовному где дух, душа и тело от начала и до конца в полноте Слов написанных строятся и развиваются.

И что бы срезать смысловые углы и перейти к сути, и если вы согласны с этим, -

- Что все смыслы и рассуждения  человека -(верующего) о Боге и истине Его, должны соответствовать смыслу - Духу Его и истине - Слов Его, - НЕРАЗДЕЛЬНО, без убавления и добавления к  ЦЕЛОСТНОМУ неделимому (неразделенному) Писанию.

То в свете сказанного вами выше - о ЦЕЛОСТНОСТИ (неразделенности) с Писанием,  скажите,
-  Что есть ПОЛЕ Его, на котором вырастают от семени Его - ПШЕНИЦА, и от семени диавола ПЛЕВЕЛЫ, -

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:16-30)

?
То есть, заметьте вопрос, - Что представляет собою ПОЛЕ Его, о котором сказано в притче выше?

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос к Вам Андрей:
Выше Вы написали: спасение ДУШ достигается  верою(с)

Верою во что?

Веруя Слову Божьему, истине Его, -

11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
(2Фесс.2:11-13)

17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:17)

Аркадий Котов написал(а):

и ещё:
Спасение,которое имеете ввиду ликвидирует ли физическую смерть,как считаете?

Физическую смерть кого чего?
Если речь о физическом теле, то в первую очередь мы наблюдали бы физически, тех самых спасенных в теле физическом)))
Будет ли это в будущем, возможно, если цивилизации будет развиваться будучи поглощённой  в Божественный промысел.

Отредактировано Core (2023-11-10 07:43:34)

0

1938

Core написал(а):

Из выше сказанного вами, только в конце вы увязали оное со Христом и текстами Писания..

Лично для меня, такие рассуждения являются внешними вне контекста с Писанием.
Потому как мало ли о чем вы, если оное не подтвердится, не испытается на предмет истины Словом Писания?

Андрей!Что значит "мало ли о чём вы",если рассматривался предмет СПАСЕНИЯ,и далее как детализация этого-целостное мышление?!
Не надо делать вид что Вы не поняли о чём моё сообщение.

И если предположить, что вы говорите в устремлении к истине, то довольно было бы сказать, -
- Что все смыслы и рассуждения  человека -(верующего) о Боге и истине Его, должны соответствовать смыслу - Духу Его и истине - Слов Его, - НЕРАЗДЕЛЬНО, без убавления и добавления к  ЦЕЛОСТНОМУ неделимому (неразделенному) Писанию.

Фраза "Целостное,неделимое(неразделённое) Писание"-фраза не несущая никакого плода для ума.
Плод является лишь от реперов,например этого:

Целостное мышление – это способность комплексно и полно охватывать внутренним взором в процессе мышления рассматриваемую тему со всеми её внутренними элементами и структурой, а также всеми внешними связями.

И далее идёт детализация,например что из себя представляют текстовые приёмы,какие они бывают,почему так составлены,что обретает ум оперируя такими приёмами и осознавая почему именно так они устроены.
Вот реальная пища и тренировка для ума.
А Ваши обтекаемые фразы лишены какой либо конкретики,а значит ум их читающий-ничего не рождает.

Веруя Слову Божьему, истине Его

Андрей!Вы превратились в соляной столб,закостенели в своём инфополе.
Такие ответы устроят разве что неофитских неофитов,но Вы то не с ними в диалоге.

Ещё раз повторю вопрос:
Выше Вы написали: спасение ДУШ достигается  верою(с)

Верою во что?
Прокомментирую:Вера всегда смотрит на невидимое=на Свойства Я ЕСТЬ.
Что должна увидеть ДУША,посредством чего и спасается=обретает те же Свойства?
Стих Вам в помощь:

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.2Кор.3:18.

Физическую смерть кого чего?
Если речь о физическом теле, то в первую очередь мы наблюдали бы физически, тех самых спасенных в теле физическом)))

)))
А почему Вы считаете,что Ваш текущий диапазон сенсоров и считывателей-полон и безупречен?
Пчела и змея имеют сенсоры,а следовательно и информацию о Действительности те,которые не имеете Вы,например.

Будет ли это в будущем, возможно, если цивилизации будет развиваться будучи поглощённой  в Божественный промысел.

То есть этот текст:

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.[b] Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его.1Кор.15:25.
[/b]
на Ваш взгляд вообще не в формате моего вопроса?

0

1939

Аркадий Котов написал(а):

Не надо делать вид что Вы не поняли о чём моё сообщение.

И если предположить, что вы говорите в устремлении к истине, то довольно было бы сказать, -
- Что все смыслы и рассуждения  человека -(верующего) о Боге и истине Его, должны соответствовать смыслу - Духу Его и истине - Слов Его, - НЕРАЗДЕЛЬНО, без убавления и добавления к  ЦЕЛОСТНОМУ неделимому (неразделенному) Писанию.

Фраза "Целостное,неделимое(неразделённое) Писание"-фраза не несущая никакого плода для ума.
Плод является лишь от реперов,например этого:

Целостное мышление – это способность комплексно и полно охватывать внутренним взором в процессе мышления рассматриваемую тему со всеми её внутренними элементами и структурой, а также всеми внешними связями.

И далее идёт детализация,например что из себя представляют текстовые приёмы,какие они бывают,почему так составлены,что обретает ум оперируя такими приёмами и осознавая почему именно так они устроены.
Вот реальная пища и тренировка для ума.
А Ваши обтекаемые фразы лишены какой либо конкретики,а значит ум их читающий-ничего не рождает.

К этому определению я вернусь и там покажу о чем я...?!

Аркадий Котов написал(а):

Веруя Слову Божьему, истине Его

Андрей!Вы превратились в соляной столб,закостенели в своём инфополе.
Такие ответы устроят разве что неофитских неофитов,но Вы то не с ними в диалоге.

Ещё раз повторю вопрос:
Выше Вы написали: спасение ДУШ достигается  верою(с)

Верою во что?
Прокомментирую:Вера всегда смотрит на невидимое=на Свойства Я ЕСТЬ.
Что должна увидеть ДУША,посредством чего и спасается=обретает те же Свойства?
Стих Вам в помощь:

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.2Кор.3:18

.

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:44,45)

То есть в начале, мы видим слово написанное в первом его смысловом значении. долго тут не поясняю.
А вот Духовный смысл приходит в сопряжении нескольких смыслов, как сказано, -

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:11-16)

Как и в нашем случае по теме, Пасха выпавшая на Субботу и не просто в Субботу а в Субботу Первую, и все это от Слов Иисуса вывело на ДЕНЬ ТРЕТИЙ, -  он же День Седьмой - Покой Его, а так же есть Воскресение!
Видите сколько смыслов?!
И далее, - Христос есть ПАСХА наша, Он же Господин Субботы, Он же есть Воскресение и Жизнь, а Воскресение является СПАСЕНИЕМ и тд...

Проще говоря, сказано так, -

19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:19,20)

Все эти смыслы как есть ОН САМ суть об ОДНОМ "Я посреди них" в ВЕРЕ ВАШЕЙ изначально были НЕВИДИМЫ, без сопряжения Духовного с Духовным.

Но без первых значений или в неверном их прочтении с повреждением начальных смыслов к Духу истины приступить невозможно.
И как только является Духовный смысл, то как в ЗЕРКАЛЕ ПИСАНИЯ отображается в каждом Слове, не повреждая в них первоначальный смысл.

Это и называется ВЕРА Слову истины.
Где истина есть в БУКВЕ Писания неповрежденного первого смысла, так и ДУХОВНОМУ, которое есть Дух истины отображаемый по всему Писанию в совокупности смысловых значений Слов.
Если что не понятно, пишите.

Отредактировано Core (2023-11-10 14:13:01)

0

1940

Аркадий Котов написал(а):

То есть этот текст:

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его.1Кор.15:25.

на Ваш взгляд вообще не в формате моего вопроса?

Потому и переспросил, что бы понять о смерть физическая о чем, о ком?
Сказано что плотским мышлениям представлениям над смыслом Писания,  придет конец и погибель.

Отредактировано Core (2023-11-10 14:06:24)

0

1941

Аркадий Котов написал(а):
Предполагаемый вариант ответа.
Спасение=СОТЕРИЯ это целение, дарование целостности.
где корень so-целый, целостный.
Однокоренное слово σώμα переводится как «тело». Получается, что «тело», «целое» и «спасение» – это однокоренные слова, хотя в русском языке на первый взгляд они не имеют ничего общего.

Что же это означает – быть «целым, целостным»?-Быть целым означает невозможность быть разделенным, невозможность распада на составляющие элементы,когда у человека внутри нет раздрая.
Когда между мыслями, словами и делами нет раздрая, когда человек живет в гармонии, целостности.

Целостное мышление – это способность комплексно и полно охватывать внутренним взором в процессе мышления рассматриваемую тему со всеми её внутренними элементами и структурой, а также всеми внешними связями.

При мышлении мы как бы обращаем свой внутренний взор на различные образы внутри нашего сознания, представляем их в определённой полноте. Данная полнота образа, которую мы можем поддерживать в процессе мышления при представлении образа, и есть главный параметр, определяющий целостное мышление.

Целостное мышление и целостное восприятие – это тренируемые навыки, тренируемые способности.
Тренируются они посредством ПЛОТИ Христа=текстовыми приёмами мудрости заложенными в Писание Свыше.

То в свете сказанного вами выше - о ЦЕЛОСТНОСТИ (неразделенности) с Писанием,  скажите,
-  Что есть ПОЛЕ Его, на котором вырастают от семени Его - ПШЕНИЦА, и от семени диавола ПЛЕВЕЛЫ, -

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на ПОЛЕ СВОЕМ;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:16-30)

?
То есть, заметьте вопрос, - Что представляет собою ПОЛЕ Его, о котором сказано в притче выше?
Точнее Писанием сказано, что "ПОЛЕ есть МИР", а также что "ПЛЕВЕЛЫ" произрастают на том же ПОЛЕ, что и ПШЕНИЦА - СЕМЯ ЕГО, и то что ПЛЕВЕЛЫ соберут прежде "из Царства Его", в качестве соблазнов -делающих беззаконие, 

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на ПОЛЕ.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 ПОЛЕ есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:36-43)

Вы согласны с тем, что ПОЛЕ ЕГО, есть внутренний МИР (сердце) верующего, в который (мир) до ЖАТВЫ (кончина века- последнее время) сеется Семя Божее и семя диавола (сеется) посредством неразумия Слов Писания о Царствии Его?

Отредактировано Core (2023-11-11 04:21:17)

0

1942

Core написал(а):

Потому и переспросил, что бы понять о смерть физическая о чем, о ком?
Сказано что плотским мышлениям представлениям над смыслом Писания,  придет конец и погибель.

С этим не спорю.Я про физическую смерть сейчас спрашиваю.
Есть ли связь,на Ваш взгляд,Андрей,между Вашим выводом на основании стиха:

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его.1Кор.15:25.

и истреблением физической,биологической смертью?

0

1943

Core написал(а):

Вы согласны с тем, что ПОЛЕ ЕГО, есть внутренний МИР (сердце) верующего, в который (мир) до ЖАТВЫ (кончина века- последнее время) сеется Семя Божее и семя диавола (сеется) посредством неразумия Слов Писания о Царствии Его?

Да,согласен.
Но этот вопрос Вы уже задавали мне.И я тогда согласился с этим же определением "ПОЛЯ".
Заходите на очередной круг?)

0

1944

Аркадий Котов написал(а):

..
Я про физическую смерть сейчас спрашиваю.
Есть ли связь,на Ваш взгляд,Андрей,между Вашим выводом на основании стиха:

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его.1Кор.15:25.

и истреблением физической,биологической смертью?

Сказано,

37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(Лук.1:37)

А это значит, что все слова Писания исполняться в свое время.
И то о чем вы спрашиваете вполне вероятно в будущем, по крайней мере основа тому в Писании заложена.
Но так как, каждый приходит в мир человеков в периоде своего времени, где каждому периоду свойственны откровения - своего времени, в этой живой связи общения с Господом поступаем и действуем.
И как сказал выше, что в данный момент - "своего времени", совершаем переход пробуждения ото сна, по снятию завесы в эпоху массового заблуждения -апокалипсис.

0

1945

Core написал(а):

И то о чем вы спрашиваете вполне вероятно в будущем, по крайней мере основа тому в Писании заложена.

Андрей,можно ли термин "детоводитель" рассмотреть как управляемая иллюзия Свыше,на Ваш взгляд?

Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою.Гал.3:24
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.Гал.3:25

0

1946

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

То в свете сказанного вами выше - о ЦЕЛОСТНОСТИ (неразделенности) с Писанием,  скажите,
-  Что есть ПОЛЕ Его, на котором вырастают от семени Его - ПШЕНИЦА, и от семени диавола ПЛЕВЕЛЫ, -

16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на ПОЛЕ СВОЕМ;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:16-30)

?
То есть, заметьте вопрос, - Что представляет собою ПОЛЕ Его, о котором сказано в притче выше?
Точнее Писанием сказано, что "ПОЛЕ есть МИР", а также что "ПЛЕВЕЛЫ" произрастают на том же ПОЛЕ, что и ПШЕНИЦА - СЕМЯ ЕГО, и то что ПЛЕВЕЛЫ соберут прежде "из Царства Его", в качестве соблазнов -делающих беззаконие, 

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на ПОЛЕ.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 ПОЛЕ есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:36-43)

Вы согласны с тем, что ПОЛЕ ЕГО, есть внутренний МИР (сердце) верующего, в который (мир) до ЖАТВЫ (кончина века- последнее время) сеется Семя Божее и семя диавола (сеется) посредством неразумия Слов Писания о Царствии Его?

Да,согласен.
Но этот вопрос Вы уже задавали мне.И я тогда согласился с этим же определением "ПОЛЯ".
Заходите на очередной круг?)

Да я помню, но всякий раз уходили в сторону и я не мог донести то, о чем хотел сказать...
По причине внедрения в общение иных, отвлечённых целей внимания, от того о чем сказать хотелось...

Поэтому я вновь и вновь возвращаюсь к этому предмету, потому как истинно сказано, -

13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
(Мар.4:13)

В значении слова "ВСЕ", - сказано так, -

3956, πᾶς
1. всякий, каждый;
2. весь, целый.

в контексте о притчах сказано и так, -

11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:11-17)

Пока скажу от себя -не для прения (что б вновь не угодить на отвлекающие объекты общения), что притча о Сеятеле, - (мое мнение) точно вписывается в события о сказанном в 16 главе Исход, где впервые говорится о МАННЕ и о Субботе.
И где все эпизоды упоминания о том в Писании, так же в одном смысловом духе обращает на то...
Как сказанное в 6 главе от Иоанна в диалоге с Иудеями о "хлебе сшедшим с небес Плоть Моя" и везде где упоминается хлеб- пища будь то Павлом или Апостолами как Слово -Плоть Его, сказано суть об одном.

26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:26,27)

Я хочу обратить ваше внимание на природу происхождения ПШЕНИЦЫ и ПЛЕВЕЛ в сердце верующего в принципе, как и в среде верующих вообще..
И вот, Сеятель вышел сеять...

27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:27-30)

Логичный вопрос, не так ли?
То есть, прямо скажем Иисус сеет Слова из Писания, из которых ни одно слово написанное не имеет в себе природу от человека, а только от Бога.
Думаю с этим мы оба согласны.
Стало быть природа ПЛЕВЕЛ- есть вымысел неверного человеческого толкования в воззрениях на Слово написанное и таким образом попадает во внутренний мир сердца верующего (на поле Его) и пребывает там в поврежденном смысловом состоянии по отношению к истине.
То есть, все читаем ОДНО ПИСАНИЕ, ОДНО СЛОВО, а понимание и значение СЛОВ разное.
Так вот, Автор Писания зная двойственную природу человека предусмотрел некий МОМЕНТ ИСТИНЫ, где ложный смысл будет обнаружен и изобличён в своем неразумии.
К примеру с первых строк о притчи, Он говорит так, -

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и НЕ разумеющему, приходит ЛУКАВЫЙ и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:18,19)

Обратите внимание, не сказано просто о СЛОВЕ, а сказано СЛОВО О ЦАРСТВИИ", которое если слушающий не разумеет, то ЛУКАВЫЙ похищает - путем внедрения своего смысла, о чем  и говорил выше о природе ПЛЕВЕЛОВ.
Этим местом- моментом истины и является ДЕНЬ Воскресения Иисуса.
Потому как если понимать, что Всевышний от начала знал суть и смысл заблуждения человеческого, то все смыслы Писания от начала будут заточены на то МОМЕНТ ДНЯ ИСТИНЫ, в который беззаконие обнаружится...
И если учесть, о чем сказано так, -

9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
12 Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды:
13 Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою.
(Ис.46:9-13)

Теперь посмотри Аркадий, почти в самое начало Писания, - какую заповедь дает Господь, -

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в ДЕНЬ, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)

Я прежде спрашивал вас, об этом ДНЕ, и вы отвечали (по мнению от Ильи) что это всякий день, в который верующий открывает Писание (особенно ВЗ почему то) то нарушает заповедь - запрещено познавать и тд и тп...
И почему под этим "древом познания добра и зла" понимается все Писание, а не отдельно стоящий предмет Писания?!
Ведь там же одной заповедью сказано, -

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
(Быт.2:16)

А вот в запрете значится именно "древо познания добра и зла", как момент и время истины в ПРЕДМЕТЕ ДНЯ, где является природа ДОБРА и ЗЛА, как и сказано об АНГЕЛАХ, которых посылает Господь с точным пониманием различия  ПШЕНИЦЫ от ПЛЕВЕЛ.
То есть  - "в ДЕНЬ[/b], в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
Из Писания известно, что - "помышления плотские суть СМЕРТЬ", что ясно говорит об ОДНОЙ ПРИРОДЕ ПЛЕВЕЛ (пищи временной (не вечной) тленной).

То есть в Словах "В ДЕНЬ в который ты вкусишь" значится такой предмет Писания, что в отсутствии водительства Божьего - откровения Его, невозможно различить ДОБРО от ЗЛА.
Точно так, как мы с вами проходили о ДНЕ Воскресения Иисуса, о котором в Писании от начала было умолчано.
О чем Павел говорит, -

24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
(Рим.14:24-26)

Вот что "хотели видеть и не видели пророки и праведники" и на что теперь многие "очами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат".
Например, в Писании нигде прямо по букве  не записано о Пасхе 14 нисана в Субботу, не говоря уже и о других знамениях указывающих на этот ДЕНЬ, и что человеку самому собою разрешить невозможно.

До этого момента понятно или нет, о чем я говорю?!

Отредактировано Core (2023-11-13 09:59:46)

0

1947

Core написал(а):

До этого момента понятно или нет, о чем я говорю?!

Поясните ,будьте добры,этот момент:

Вот что "хотели видеть и не видели пророки и праведники" и на что теперь многие "очами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат".

Что,на Ваш взгляд,хотели видеть пророки и праведники?

0

1948

Аркадий Котов написал(а):

Что,на Ваш взгляд,хотели видеть пророки и праведники?

Божественную развязку во многовековом длящемся вопросе, о чем к примеру Павел говорит так, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

(Рим.8:2-4)

И вот - суть и смысл Евангельского изложения, исправило эту слабость ЗАКОНА удалив из него (закона - Писания) грех плотского рассуждения, разумения в истине Слов Божьих.
Об этом я пишу здесь, как о МОМЕНТЕ ИСТИНЫ, - который назначен Богом как ДЕНЬ - КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, как момент спасения для одних и преткновения для плотских, суть читающих и не разумеющих Писание по Духу, -

То есть, все читаем ОДНО ПИСАНИЕ, ОДНО СЛОВО, а понимание и значение СЛОВ разное.
Так вот, Автор Писания зная двойственную природу человека предусмотрел некий МОМЕНТ ИСТИНЫ, где ложный смысл будет обнаружен и изобличён в своем неразумии.
К примеру с первых строк о притчи, Он говорит так, -

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и НЕ разумеющему, приходит ЛУКАВЫЙ и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:18,19)

Обратите внимание, не сказано просто о СЛОВЕ, а сказано СЛОВО О ЦАРСТВИИ", которое если слушающий не разумеет, то ЛУКАВЫЙ похищает - путем внедрения своего смысла, о чем  и говорил выше о природе ПЛЕВЕЛОВ.
Этим местом- моментом истины и является ДЕНЬ Воскресения Иисуса.
Потому как если понимать, что Всевышний от начала знал суть и смысл заблуждения человеческого, то все смыслы Писания от начала будут заточены на то МОМЕНТ ДНЯ ИСТИНЫ, в который беззаконие обнаружится...
И если учесть, о чем сказано так, -

9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
12 Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды:
13 Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою.
(Ис.46:9-13)

Об этом МОМЕНТЕ ИСТИНЫ или точнее сказать к этому моменту истины и составлялись послания пророков, содвигая прослеживая, отслеживая неверный смысл  человеческого восприятия Писания, на ДЕНЬ ОТКРОВЕНИЯ, в котором прочтение всех обнаружится...
Вот как Христос начинает, - делая заявку в разрешении того, о чем МНОГИЕ хотели видеть но не видели, слышать но не слышали", -

17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.

20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: НЫНЕ исполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
(Лук.4:17-22)

Видите, Аркадий, в отношении слов Исаии сказано - НЫНЕ исполнилось писание сие, слышанное вами.
Вот чего хотели видеть, но не видели, слышать но не слышали, - ГОД ЮБИЛЕЙНЫЙ "пленным освобождение"  пленных - законом греха и смерти, - в Свободу Духа Святого, что и разрешилось по Воскресению Его во исполнении Слов Писания.
Которое (Писание) изложено таким образом, особенно в последнее время, где смысловое разрешении ДНЯ (Воскресения) которого НЕВИДИМО, в чем мы с вами разбирали в установлении даты и дня в неделе Пасхи в Субботу Первую Воскресения Его.
О чем нет ни одного прецедента в Писании прописанного в БУКВЕ, о чем и умолчано было пророками, на чем (в отсутствии БУКВЫ Писания) и паразитировали все те же начальства и власти, обещающие свободу, - о которых сказано, -

17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:17-22)

Обрати внимание, Аркадий, Петр будучи свидетелем противостояния своего времени, говорит о том, что им известна была святая заповедь "о Воскресении Христа в Первую Субботу", но получив этот талант, читая в исходном тексте, сами собою не могли состыковать сказанное, а обратились окормлять и питаясь от стада без трудных разъяснений в обосновании "знамений пророков" с выходом на день Воскресения...

30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
(Деян.8:30,31)

То есть, 16 веков, даже те, кто получали доступ к исходным текстам Писания, читая в оном о Воскресении Христа в Первую Субботу, не могли разуметь Писание сами собою.
Без живого Духа Святого не пройти.
То есть, Христос начинает, ученики имеют общение с Духом Его, который им показывает где Он живет, - Левит 23-11, и вот они следуют за Ним по следам Его, и им мало что дает Слово написанное до тех пор, пока не увидят, как оно разрешится в Силе и что этому СМЫСЛУ ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВА, все Писание подчинится под ГЛАВУ КРАЕУГОЛЬНОГО КАМНЯ, отвергнутого ими плотскими, но ставшего ГЛАВОЮ УГЛА.

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Вот подтверждение тому, что можно видеть и не видеть, слышать и не понимать, о чем Слово написанное о Первой Субботе говорит.
Но замысел Господа в том, что когда Слово - Первой Субботы записано в тексте Евангелия в части КРАЕУГОЛЬНОГО КАМНЯ - как ДЕНЬ Христа Воскресшего, то разумение оного отодвинуто - вплоть до нашего времени для "включения полного числа язычников".
Но так как Писание одно и целостно на все времена, то им (Писанием) предусмотрены все события, от начала и до конца каждого временного периода, где наступление ВРЕМЕНИ безошибочно читается по ОТКРОВЕНИЮ смысла в предмете Слова.
А именно, в наше время исполнились дни язычников в составлении одного тела и время покаяния теперь явлено всем в этом предмете по установлению ДНЯ Воскресения Господа.

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

0

1949

Core написал(а):

Божественную развязку во многовековом длящемся вопросе...

Андрей!предлагаю блиц-опрос,
Вы,насколько я понял,считаете что воскресение Иисуса Христа из мёртвых-это и есть признание ученика "ПЕРВОЙ СУББОТЫ"?
Иными словами,как признал факт воскресения в ПЕРВУЮ СУББОТУ-так сразу и воскрес?

0

1950

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!предлагаю блиц-опрос,
Вы,насколько я понял,считаете что воскресение Иисуса Христа из мёртвых-это и есть признание ученика "ПЕРВОЙ СУББОТЫ"?
Иными словами,как признал факт воскресения в ПЕРВУЮ СУББОТУ-так сразу и воскрес?

То есть, Христос начинает, ученики имеют общение с Духом Его, который им показывает где Он живет, - Левит 23-11 ( Первая Суббота) ,

-

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] УДАЛЯЕТ грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него ДЕНЬ (Первая Суббота Левит 23-11)  тот. Было около десятого часа.
(Иоан.1:29-39)

Как увидели в Писании то самое место (Левит 23-11) , НО смотрите дальше от слов ниже, - им мало что дает ...

и вот они следуют за Ним по следам Его, и им мало что дает Слово написанное до тех пор, пока не увидят, как оно разрешится в Силе и что этому СМЫСЛУ ВОСКРЕСЕНИЯ СЛОВА, все Писание подчинится под ГЛАВУ КРАЕУГОЛЬНОГО КАМНЯ, отвергнутого ими плотскими, но ставшего ГЛАВОЮ УГЛА.

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Вот подтверждение тому, что можно видеть и не видеть, слышать и не понимать, о чем Слово написанное о Первой Субботе говорит.

То есть, Слово написанное вам показал, а смысл оного в общей развязке приходит не сразу...
Вот ученикам Он в начале служения показал, а смысловая развязка разумения о том, произошла только по Воскресению Его, а в Силе Духа Святого, - на день Пятидесятницы

Отредактировано Core (2023-11-14 11:16:40)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9