Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

1681

Аркадий Котов написал(а):

Дайте ссылку,плиз,где я Вас отослал к Илье чтобы он Вам "что-то пояснил".

Здесь

0

1682

Аркадий Котов написал(а):

Соскочил с чего?Со разбора по шкале?Ну так я Вам и написал,что "по шкале-позже",поскольку до "шкалы" возникли вопросы,которые я хотел прояснить.

Вы эту шкалу дней уже озвучили не раз, что же вам по этой - своей же шкале у меня нужно прояснять?

Отредактировано Core (2023-10-11 08:31:16)

0

1683

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Вы способны ответить однозначно на мой вопрос:события с миропомазанием Иисуса происходили в ОДИН ДЕНЬ* в ОДНОМ ДОМЕ* и ОДНОЙ ЖЕНОЙ* или
в течении ТРЁХ ДНЕЙ* в ТРЁХ ДОМАХ* и ТРЕМЯ разными ЖЁНАМИ*?

Мы разбирали с вами ДВА события, об этом однозначно сказал вам, что РАЗНЫЕ!
По основному признаку до дня Пасхи, - 
1. - "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи". Иоанн 12 глава.
2. "через ДВА ДНЯ Пасха" Матф. 26 гл. ,  Марк 14 гл.

Скопируйте себе этот ответ, для следующего раза.

Отредактировано Core (2023-10-11 08:36:32)

0

1684

Core написал(а):

а вы так и не предоставили той ХРОНОЛОГИИ якобы "духовной" от вас, так по Писанию и не последовало, а только от ущербного мнения от Ильи, который сам в плену тех же недоразумений.
Так вот, пришло время вам вернутся к шкале ДНЕЙ Писания, и дать свой ответ, от которого вы отложились..

Андрей!Возвращаясь к Вашему перворазмещённому "баннеру" - я вижу эту шкалу:
Ссылка

А в последнем пояснении-вижу эту шкалу:
7 - 1-2-3- 4 -5-6-7(Пасха) - 1
где 4-у Вас подчёркнута,и дан такой комментарий:
Я умышлено вышел за рамки шкалы семи дней, потому как Писание на эти дни тоже указывает.
Теперь обозначу дни Писания, в хронологии ДНЕЙ обозначенных Иисусом, -
ДЕНЬ в который Иисус говорит так, "через ДВА ДНЯ Пасха"- обозначен номером - 4.

А в стартовом "баннере" выделена красным цифра 5.
Можете пояснить,ещё раз,что Вы имели ввиду под выделенной цифрой 5?

0

1685

Core написал(а):

Аркадий, ведь в том же и был мой вопрос к вам, - Покажите, ГДЕ, КАКОЕ Слово Писания я повреждаю?

Вы даёте такой ответ на мой вопрос:Андрей!Вы способны ответить однозначно на мой вопрос:события с миропомазанием Иисуса происходили в ОДИН ДЕНЬ* в ОДНОМ ДОМЕ* и ОДНОЙ ЖЕНОЙ* или
в течении ТРЁХ ДНЕЙ* в ТРЁХ ДОМАХ* и ТРЕМЯ разными ЖЁНАМИ*?

Мы разбирали с вами ДВА события, об этом однозначно сказал вам, что РАЗНЫЕ!
По основному признаку до дня Пасхи, -
1. - "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи". Иоанн 12 глава.
2. "через ДВА ДНЯ Пасха" Матф. 26 гл. ,  Марк 14 гл.

Скопируйте себе этот ответ, для следующего раза.
Ваш ответ понятен.Не могли бы Вы конкретизировать:если ДНИ* Вы видите разные,то следовательно в течении ТРЁХ ДНЕЙ* в ТРЁХ ДОМАХ* и ТРЕМЯ разными ЖЁНАМИ*?
.

0

1686

Аркадий Котов написал(а):

Можете пояснить,ещё раз,что Вы имели ввиду под выделенной цифрой 5?

Аркадий, вы меня своим "тут помню тут не помню", реально утомляете...
И в этом вы увидели, что я повреждаю Словом?!
Ответьте пока на этот вопрос...
То есть, в том что там указано число 5 а в той шкале 4, в этом вы и подумали, что я повреждаю словом, я верно понял ваше подозрение?

Отредактировано Core (2023-10-11 09:02:07)

0

1687

Аркадий Котов написал(а):

Не могли бы Вы конкретизировать:если ДНИ* Вы видите разные,то следовательно в течении ТРЁХ ДНЕЙ* в ТРЁХ ДОМАХ* и ТРЕМЯ разными ЖЁНАМИ*?

Перезадайте вопрос иначе, - как вопрос, - ничего не понял.
Мы говорили о ДВУХ событиях во ДНЯХ, про что есть третий у вас не пойму?

Отредактировано Core (2023-10-11 09:07:14)

0

1688

Core написал(а):

Аркадий, там и там перевод НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, на том, на котром вы читаете все Писание.
Почему другие места Писания вам нет проблем, а тут преткнулись?

Разбираю и другие места.А здесь я не преткнулся ,как пишите Вы,а всего лишь уточняю.
Давайте посмотрим Елизаветинский перевод:

1 И рече Господь к моисею, глаголя:
2 глаголи сыном израилевым и речеши к ним: праздницы Господни, яже наречете нарочитыя святыя, сии суть праздницы мои:
3 в шесть дний да сотвориши дела, и в день седмый суббота, покой нареченный свят Господви, всякаго дела да не сотворите: суббота есть Господви во всем обитании вашем.
4 Сии праздницы Господу наречены святи, яже наречете сия во времена их:
5 в первем месяце в четвертыйнадесять день месяца, между вечерними, пасха Господу:
6 и в пятыйнадесять день месяца перваго праздник опресноков Господу: седмь дний опресноки да ясте.
7 И день первый наречен свят будет вам: всякаго дела работня не сотворите:
8 и да принесете всесожжения Господу седмь дний, и день седмый наречен свят будет вам: всякаго дела работня не сотворите.
9 И рече Господь к моисею, глаголя:
10 глаголи сыном израилевым и речеши к ним: егда внидете в землю, юже аз даю вам, и пожнете жатву ея, и принесете снопы начаток жатвы вашея к жерцу,
11 и вознесет сноп пред Господа приятен вам: [u]на утрие перваго дне субботы[/u] да вознесет его жрец.
12 И сотворите в день, в оньже аще принесете сноп, овча непорочно единолетно во всесожжение Господу:
13 и жертву его две десятины муки пшеничны спряжены в елеи: жертва Господу, в воню благовония Господу: и возлияние его вина четвертую часть ина.
14 И хлеба, и пряженых класов новых да не снесте, даже до того дне самаго, дондеже принесете вы дары Богу вашему: законно вечно в роды ваша во всем населении вашем.
15 И сочтите себе от наутрия суббот, от дне, в оньже аще принесете снопы возложения, седмь седмиц целых
16 даже до наутрия последния седмицы да сочтете пятьдесят дний, и да принесете жертву нову Господу.
17 От вселения вашего да принесете хлебы возложение, два хлеба: от двух десятин муки пшеничны да будут, квашены да испекутся от первых плодов Господу:
18 и да принесете со хлебами седмь агнцев непорочных единолетных, и телца единаго от стад, и овна два непорочна: и будут во всесожжение Господу, и жертвы их, и возлияния их, жертва воня благовония Господу.
19 И сотворите козла от коз единаго о гресе, и два агнца единолетна в жертву спасения с хлебами первых жит.
20 И да возложит я жрец с хлебами первых жит, возложение пред Господем со обема агнцы: свята будут Господу, жерцу иже приносит я, тому да будут.
21 И прозовете сей день, нарочит свят будет вам: всякаго дела работня не сотворите в онь: законно вечно в роды вашя во всем населении вашем.
22 И егда жнете жатву земли вашея, не потребите останка жатвы нивы своея, егда жнете, и от падающих от жатвы вашея да не собереши: нищему и пришелцу оставиши я: аз Господь Бог ваш.
23 И рече Господь к моисею, глаголя:
24 рцы сыном израилевым, глаголя: месяца седмаго, в первый день месяца, да будет вам покой, память труб: наречен свят будет вам:
25 всякаго дела работня не сотворите, и принесете всесожжение Господу.
26 И рече Господь к моисею, глаголя:
27 и в десятый день седмаго месяца сего день очищения, наречен свят да будет вам: и смирите душы вашя, и принесите всесожжение Господу:
28 всякаго дела не сотворите в самый день сей: есть бо день очищения сей вам, Їмолити о вас пред Господем Богом вашим:
29 всяка бо душа, яже не покорится в день той, потребится от людий своих:
30 и всяка душа, яже сотворит дело в самый день сей, погибнет душа та от людий своих:
31 всякаго дела не сотворите, законно вечно в роды вашя, во всех селениих ваших.
32 Субботы суббот будут вам: и смирите душы вашя, от девятаго дне месяца от вечера, даже до десятаго дне месяца, до вечера, субботствуйте субботы вашя.
33 И рече Господь к моисею, глаголя:
34 рцы сыном израилевым, глаголя: в пятыйнадесять день месяца седмаго сего, праздник кущей седмь дний Господу:
35 и день первый наречен свят будет: всякаго дела работня не сотворите:
36 седмь дний да принесете всесожжения Господу: и день осмый наречен свят будет вам, и принесете всесожжения Господу: исходное есть, всякаго дела работня не сотворите.
37 Сии праздницы Господни, яже наречете нарочиты святы, еже приносити приносы Господу: всесожжения и жертвы их, и возлияния их от дне до дне,
38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме благовольных ваших, яже аще дадите Господу.
39 И в пятыйнадесять день месяца седмаго сего, егда скончаете жита земли, празднуйте Господу седмь дний: в день первый покой, и в день осмый покой:
40 и да возмете себе в день первый плод древа красен, и ветвь финическую, и ветви древа частыя, и вербы, и агновы ветви от потока, и возвеселитеся пред Господем Богом вашим седмь дний в лето:
41 законно вечно в роды вашя, в месяц седмый празднуйте его:
42 в кущах да пребудете седмь дний: всяк туземец во израили да пребудет в кущах:
43 яко да уведят роды вашя, яко в кущах вселих сыны израилевы, внегда извести мне их из земли египетския: аз Господь Бог ваш.
44 И поведа моисей праздники Господни сыном израилевым.

Левит 23 глава — Библия — Елизаветинская Библия на русском: https://bible.by/elzm/3/23/

Новый русский перевод:
11 Пусть он потрясет сноп перед Господом, чтобы он был принят вам во благо. Пусть священник потрясет его в день, который следует за субботой.
Левит 23 глава — Библия — Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/3/23/

Перевод по редакцией Кулакова(адвентисты)
11 Он поднимет сноп вверх как приношение, возносимое перед ГОСПОДОМ,6 чтобы оно было принято от вас. На следующее же после субботы7 утро должен поднять сноп священник.
Левит 23 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/3/23/

1
καὶ
и
2532
ἀνοίσει
вознесёт
399
τὸ

3588
δράγμα
сноп

ἔναντι
перед
1725
κυρίου
Господом
2962
δεκτὸν
приятный
1184
ὑμῖν,
вам,
5213
τῇ

3588
ἐπαύριον
[на] следующий день
1887
τῆς

3588
πρώτης
первой [субботы]
4413
ἀνοίσει
вознесёт
399
αὐτὸ
его
846

3588
ἱερεύς.
священник.
2409

Левит 23 глава — Библия — Подстрочный перевод Винокурова: https://bible.by/vin/3/23/

0

1689

Core написал(а):

То есть, ИСТИННАЯ ДУХОВНОСТЬ по Слову написанному, ибо сказано Павлом "МЫ НЕ ПВРЕЖДАЕМ СЛОВО БОЖЕЕ", согласны с этим?

В одном ТЕКСТЕ можно сделать разные акценты:
На пример Вы воспроизводите:
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

я дополняю:

9 воскрес же (Иисус) заутра в первую субботу, явися прежде марии магдалини, из неяже изгна седмь бесов.
Евангелие от Марка 16 глава — Библия — Елизаветинская Библия на русском: https://bible.by/elzm/41/16/

9 Воскреснув утром первого дня после субботы, Иисус сначала явился Марии Магдалине, из которой прежде изгнал семь бесов.
От Марка 16 глава — Библия — Новый Завет перевод Десницкого: https://bible.by/desp/41/16/

⟦Ἀναστὰς
Воскресший
450
δὲ
же
1161
πρωῒ
рано утром
4404
πρώτῃ
[в] первый [день]
4413
σαββάτου
субботы
4521
ἐφάνη
Он был явлен
5316
πρῶτον
сначала
4412
Μαρίᾳ
Марии
3137
τῇ

3588
Μαγδαληνῇ,
Магдалине,
3094
παρ᾽
от
3844
ἧς
которой
3739
ἐκβεβλήκει
изгнал
1544
ἑπτὰ
семь
2033
δαιμόνια.
демонов.
1140
Евангелие от Марка 16 глава — Библия — Подстрочный перевод Винокурова: https://bible.by/vin/41/16/

Смыслы этих переводов сходятся в следующем де после СУбботы.
И это только часть переводов говорящих о следующем за Субботой дне.
Что будем делать?

0

1690

Аркадий Котов написал(а):

Давайте посмотрим Елизаветинский перевод:

1 И рече Господь к моисею, глаголя:
2 глаголи сыном израилевым и речеши к ним: праздницы Господни, яже наречете нарочитыя святыя, сии суть праздницы мои:
3 в шесть дний да сотвориши дела, и в день седмый суббота, покой нареченный свят Господви, всякаго дела да не сотворите: суббота есть Господви во всем обитании вашем.
4 Сии праздницы Господу наречены святи, яже наречете сия во времена их:
5 в первем месяце в четвертыйнадесять день месяца, между вечерними, пасха Господу:
6 и в пятыйнадесять день месяца перваго праздник опресноков Господу: седмь дний опресноки да ясте.
7 И день первый наречен свят будет вам: всякаго дела работня не сотворите:
8 и да принесете всесожжения Господу седмь дний, и день седмый наречен свят будет вам: всякаго дела работня не сотворите.
9 И рече Господь к моисею, глаголя:
10 глаголи сыном израилевым и речеши к ним: егда внидете в землю, юже аз даю вам, и пожнете жатву ея, и принесете снопы начаток жатвы вашея к жерцу,
11 и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на утрие перваго дне субботы да вознесет его жрец.
12 И сотворите в день, в оньже аще принесете сноп, овча непорочно единолетно во всесожжение Господу:
13 и жертву его две десятины муки пшеничны спряжены в елеи: жертва Господу, в воню благовония Господу: и возлияние его вина четвертую часть ина.
14 И хлеба, и пряженых класов новых да не снесте, даже до того дне самаго, дондеже принесете вы дары Богу вашему: законно вечно в роды ваша во всем населении вашем.
15 И сочтите себе от наутрия суббот, от дне, в оньже аще принесете снопы возложения, седмь седмиц целых
16 даже до наутрия последния седмицы да сочтете пятьдесят дний, и да принесете жертву нову Господу.

.....
....
Новый русский перевод:
1

1 Пусть он потрясет сноп перед Господом, чтобы он был принят вам во благо. Пусть священник потрясет его в день, который следует за субботой.
Левит 23 глава — Библия — Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/3/23/

Перевод по редакцией Кулакова(адвентисты)

11 Он поднимет сноп вверх как приношение, возносимое перед ГОСПОДОМ,6 чтобы оно было принято от вас. На следующее же после субботы7 утро должен поднять сноп священник.
Левит 23 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/3/23/

Так и что? Можете внятно сказать, что не так вы в моем случае узрели?

Отредактировано Core (2023-10-11 09:39:23)

0

1691

Аркадий Котов написал(а):

Смыслы этих переводов сходятся в следующем де после СУбботы.
И это только часть переводов говорящих о следующем за Субботой дне.
Что будем делать?

Все верно, в законе говорится о ДНЕ СЛЕДУЮЩИМ после (ПЕРВОЙ) СУББОТЫ, то есть о дне который есть 1 из 49 дней, а не 1 из 50 дней так понятно?
То есть это есть день принесения снопа потрясания, - в том случае, когда суббота 15 нисана (всегда суббота) этот день есть 16 нисанна.
Что принципиально меняет картину, когда ДЕНЬ этой Субботы, выпадает на 14 нисана, то все дни сдвигаются во ГЛАВУ ПЕРВОЙ СУББОТЫ 14 нисана...
В таком случае ДЕНЬ принесения плодов выпадает на 15, а 15 жать ПО ПЛОТИ нельзя-невозможно... ТО есть плоды Богу только по духу, что бы исполнить закон духа жизни, а не по плоти греха и смерти...
Вот здесь, плотской сказочки конец.\

Отредактировано Core (2023-10-11 09:46:39)

0

1692

Core написал(а):

Об этом ДНЕ-  Пасхи по Писанию, как и ДНЕ в неделе, о ДНЕ Воскресении Христа, -  и записано в Евангелие так,  и таким образом, что без Живого Откровения Божьего о том, не прочесть.
Как и сказано, -

24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
(Рим.14:24,25)

Этот текст не о ДНЕ,а о тайне явления Иисуса Христа на лицо Писания.

Для чего, о том же ДНЕ в той же главе Послания Павел выше и пишет так, -

5 Иной отличает день ото дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
(Рим.14:5-9)

И этот стих не о "том же ДНЕ",а о ДНЕ,как синоним откровения,знания,понимания.
В данном контексте о различении=понимании о тех или иных аспектах Учения.

Вот вы же раньше читали и не видели того, о чем теперь якобы знаете

А можно поинтересоваться,а что именно Не видел,о чём теперь якобы знаю,с Вашей подачи?

А что же вы раньше не знали, что Христос Воскрес на Пасху 14го

Это пока рабочая версия,которая на рассмотрении.
А то,что в Лев.23 главе изложено об Агнце-мне известно было и до наших диалогов.
Равно как и то,что Христос воскрес в СУББОТУ,в Седьмой День,ибо Он в Нём и находится.не выходя из этого ПОКОЯ.

ведь значение -знание ваше о числах с вами было так или нет?

Для меня,честно говоря,после столь продолжительных бесед с Вами,Андрей-ровным счётом ничего не изменилось.
Как до Вас,видел,что ВОСКРЕС ХРИСТОС в СУББОТУ,так и после диалога с Вами-остался при своём видении.
Лишь укрепившись в нём.

0

1693

Аркадий Котов написал(а):

Этот текст не о ДНЕ,а о тайне явления Иисуса Христа на лицо Писания.

Да что вы?!) И в каком же ДНЕ Он явился, можете сказать?

0

1694

Аркадий Котов написал(а):

И этот стих не о "том же ДНЕ",а о ДНЕ,как синоним откровения,знания,понимания.
В данном контексте о различении=понимании о тех или иных аспектах Учения.

Так кто повреждает словом, не вы ли, тогда как там о различении ДНЕЙ СКАЗАНО прямо и недвусмысленно?!
День тот и есть ТАЙНА, смысл которого  и становится известным только по Откровению, а не прочтению по БУКВЕ о Воскресении Христа ничего ученики не понимали, пока ОН им ум не отверз к уразумению Писания сказанного на сей счет, по Воскресению Своему.

Может и здесь вам -  не о ДНЕ/ДНЯХ  сказано, -

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна.  Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а ДЕНЬ приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

ДЕНЬ.

1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
(Ис.61:1-4)

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний ДЕНЬ.
(Иоан.12:47,48)

5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на ДЕНЬ гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
(Рим.2:5-8)

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в ДЕНЬ суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
(1Иоан.4:16-18)

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в ДЕНЬ злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово (РЕМО) Божие.
(Еф.6:10-17)

Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него ДЕНЬ тот. ...
(Иоан.1:38-39)

10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
(Ис.46:10,11)

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ Бога Вседержителя.
(Откр.16:12-14)

8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (Воскресну) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.
(Соф.3:8,9)

34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы ДЕНЬ тот не постиг вас внезапно,
35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:28-36)

20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
22 Сказал также ученикам: придут ДНИ, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в ДЕНЬ Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
(Лук.17:20-25)

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)

20 В тот ДЕНЬ узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(Иоан.14:20,21)

8 Ибо ДЕНЬ мщения у Господа, год возмездия за Сион.
9 И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою:
(Ис.34:8,9)

1 Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать".
2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?
3 "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
4 ибо ДЕНЬ мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
5 Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя - она поддержала Меня:
6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их".
7 Воспомяну милости Господни и славу Господню за все, что Господь даровал нам, и великую благость [Его] к дому Израилеву, какую оказал Он ему по милосердию Своему и по множеству щедрот Своих.
8 Он сказал: "подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут", и Он был для них Спасителем.
(Ис.63:1-8)

10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в ДЕНЬ Христов,
11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
(Фил.1:10,11)

14 Все делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
16 содержа слово жизни, к похвале моей в ДЕНЬ Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
(Фил.2:14-16)

5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в ДЕНЬ Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)

1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает ДЕНЬ Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:1-12)

И все это об ОДНОМ ДНЕ, если хотите различать, то различайте если нет, то и это вам от Господа...

5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает ДНИ, для Господа различает; и кто не различает ДНЕЙ, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
(Рим.14:5-9)

Отредактировано Core (2023-10-11 10:28:04)

0

1695

Аркадий Котов написал(а):

А можно поинтересоваться,а что именно Не видел,о чём теперь якобы знаю,с Вашей подачи?

Прежде не видели и не знали, что "первый день недели" записан в переводе вместо "Первой Субботы"... И я не видел, что б вы по поводу этого БЕЗЗАКОНИЯ, или кто с вами об этом где либо рассуждали.

0

1696

Аркадий Котов написал(а):

Равно как и то,что Христос воскрес в СУББОТУ,в Седьмой День,ибо Он в Нём и находится.не выходя из этого ПОКОЯ.

Да, да, я слышал как Илья ляпнул, что все что сказано о делах Бога все заблуждения, так как Он в покое...
А когда я его спросил, что Иисус в субботу делал дела Божии, тоже заблуждение?!
Остался без ответа... может вы ответите?
Например, какие  дела Божии Иисус творил в Субботу, и что знаете про свойство этих дел творимых Им?

Отредактировано Core (2023-10-11 10:36:55)

0

1697

Core написал(а):

Аркадий, вы меня своим "тут помню тут не помню", реально утомляете...
И в этом вы увидели, что я повреждаю Словом?!
Ответьте пока на этот вопрос...
То есть, в том что там указано число 5 а в той шкале 4, в этом вы и подумали, что я повреждаю словом, я верно понял ваше подозрение?

Андрей!Если я вас утомляю-отдохните.
Здесь никто никого НЕ неволит.

Что касается вашего вопроса о повреждении,так повреждают не текст,а повреждение происходит при его толковании.
Вот я и выясняю что у Вас значится под числом 5?

0

1698

Core написал(а):

Перезадайте вопрос иначе, - как вопрос, - ничего не понял.
Мы говорили о ДВУХ событиях во ДНЯХ, про что есть третий у вас не пойму?

Перезадаю по другому:
События миропомазания Иисуса описаны в четырёх Евангелиях:

1.Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению.Мф. 26:6-7

2.И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокажённого, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на неё. Но Иисус сказал: оставьте её; что её смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.Мк.14:9.

3.И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришёл в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла; ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришёл, не перестает целовать у Меня ноги; ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ей же сказал: прощаются тебе грехи.Лк. 7:37-48

4.За шесть дней до Пасхи пришёл Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мёртвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отёрла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте её; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.Ин. 12:1-8

Вопрос:за этими евангельскими историями о миропомазании Иисуса стоит один духовный акт(тот,момент который Вы мне и описывали о роспуске собрания) или несколько?

0

1699

Core написал(а):

Так и что? Можете внятно сказать, что не так вы в моем случае узрели?

В этих переводах не фигурирует "ПЕРВАЯ СУББОТА".
Вы узрели это?

0

1700

Аркадий Котов написал(а):

Что касается вашего вопроса о повреждении,так повреждают не текст,а повреждение происходит при его толковании.
Вот я и выясняю что у Вас значится под числом 5?

Вот пока я не ответил вам, что я подразумевал под числом 5 (хотя оно и значится во днях недели) но с чего вы решили что я повредил Словом, тогда как не знаете с каким значением это число выделено мною? Вы всегда так  в полумере с полудремой рассуждаете?

Отредактировано Core (2023-10-11 11:13:02)

0

1701

Аркадий Котов написал(а):

В этих переводах не фигурирует "ПЕРВАЯ СУББОТА".
Вы узрели это?

Вы про текст перевода Септуагинты слышали что ни будь и  про "Мосоретский" перевод?
Вот же вы сами пишите в переводе Септуагинты "11 и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на утрие перваго дне субботы да вознесет его жрец.".
11 стих у вас в Елизаветенской Библии  значится, потому как Елизаветинская с перевода греческого Септуагинты взято...
А другие видимо с Мосоретского, перевод которого сделан с иврита, в котором слово ПЕРВОЙ нет, как и в Септуагинте слова СУББОТЫ нет, вот и нужно сочетать по смыслу ДВА ТЕКСТ В ОДНОМ ЗНАЧЕНИИ, что и сделал Марк 16 -9. Елизаветинская Библия так же записано - в сочетании слов ПЕРВОЙ (греч) Субботы (иврит).

Не говоря о том, что этот день в точной хронологической последовательности совершенных событий устанавливается в череде ДНЕЙ до 50 цы.

Отредактировано Core (2023-10-11 11:44:41)

0

1702

Core написал(а):

Все верно, в законе говорится о ДНЕ СЛЕДУЮЩИМ после (ПЕРВОЙ) СУББОТЫ

До этого я показал Вам,что в представленных переводах-нет такого термина "ПЕРВАЯ СУББОТА".

то есть о дне который есть 1 из 49 дней, а не 1 из 50 дней так понятно?

Где основание такого мнения?

То есть это есть день принесения снопа потрясания, - в том случае, когда суббота 15 нисана (всегда суббота) этот день есть 16 нисанна.
Что принципиально меняет картину, когда ДЕНЬ этой Субботы, выпадает на 14 нисана, то все дни сдвигаются во ГЛАВУ ПЕРВОЙ СУББОТЫ 14 нисана...
В таком случае ДЕНЬ принесения плодов выпадает на 15, а 15 жать ПО ПЛОТИ нельзя-невозможно... ТО есть плоды Богу только по духу, что бы исполнить закон духа жизни, а не по плоти греха и смерти...
Вот здесь, плотской сказочки конец.\

Вашей сказочки может и конец.
Зато другим-начало:
Ссылка

0

1703

Core написал(а):

Да что вы?!) И в каком же ДНЕ Он явился, можете сказать?

В седьмой,в Котором и находится.

0

1704

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос:за этими евангельскими историями о миропомазании Иисуса стоит один духовный акт(тот,момент который Вы мне и описывали о роспуске собрания) или несколько?

В 3 акте (как вы говорите) ничего не сказано, о ПГРЕБЕНИИ как в двух других случаях, а мы говорили о погребении в приготовлении к смерти, на ожидание "грядущего за сим воскресения", где будет "сказано в память ее, что она сделала".
В понимании того, что не исполнив этой части Писания с Ним, тщетно ждать Воскресшего.

0

1705

Аркадий Котов написал(а):

Вашей сказочки может и конец.
Зато другим-начало:
Ссылка

Аркадий, я уже проходил это с вами... там притянуто за ши... они подгоняют под значение первой субботы игнорируя греческий текст 11 стиха... в купе с ивритом того же стиха...
Что и записал Марк на греческом в одном значении Первой Субботы.

Отредактировано Core (2023-10-11 11:57:07)

0

1706

Аркадий Котов написал(а):

В седьмой,в Котором и находится.

А Писанием в свете Евангелия можете показать, про Седьмой ДЕНЬ, в котором Он Воскрес и пребывает?

0

1707

Core написал(а):

Аркадий, я уже проходил это с вами... там притянуто за ши... они подгоняют под значение первой субботы игнорируя греческий текст 11 стиха... в купе с ивритом того же стиха...
Что и записал Марк на греческом в одном значении Первой Субботы.

Ну раз проходил-значит быстро увидите уши.
Процитируйте,будьте добры эти "уши" и ниже-Ваш комментарий-разоблачение.
Там посмотрим чьи уши длиннее.

0

1708

Аркадий Котов написал(а):

Ну раз проходил-значит быстро увидите уши.
Процитируйте,будьте добры эти "уши" и ниже-Ваш комментарий-разоблачение.
Там посмотрим чьи уши длиннее.

Та ссылка больше не открывается...
но я помню, что их основание о первой Субботе в том, что в главе о Праздниках  Суббота значится Первой среди всех Праздничных дней.
Вот и все их обоснование... если только они там еще что ни будь не дописали ...
Они прошлись по ивриту, не заходя в греческий текст 11го стиха к слову ПЕРВОЙ не подходили...

Отредактировано Core (2023-10-11 12:12:37)

0

1709

Core написал(а):

Так кто повреждает словом, не вы ли?

Не я.

тогда как там о различении ДНЕЙ СКАЗАНО прямо и недвусмысленно?!

ДЕНЬ* в Писании-аналог Света,откровения,понимания,осознания,ясности в каком-либо вопросе Учения.
Различение ДНЕЙ,то же что понимание,ясность относительно какого либо вопроса.

Что я повредил,если я перевёл язык образов Царствия на обыденный понятный для Вас,язык?

День тот и есть ТАЙНА, смысл которого  и становится известным только по Откровению, а не прочтению по БУКВЕ о Воскресении Христа ничего ученики не понимали, пока ОН им ум не отверз к уразумению Писания сказанного на сей счет, по Воскресению Своему.

Может и здесь вам -  не о ДНЕ/ДНЯХ  сказано, -

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна.  Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а ДЕНЬ приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

Сказано о том,о чём я Вам и пояснил выше,а именно:
ДЕНЬ* в Писании-аналог Света,откровения,понимания,осознания,ясности в каком-либо вопросе Учения.
Различение ДНЕЙ,то же что понимание,ясность относительно какого либо вопроса.

0

1710

Аркадий Котов написал(а):

ДЕНЬ* в Писании-аналог Света,откровения,понимания,осознания,ясности в каком-либо вопросе Учения.
Различение ДНЕЙ,то же что понимание,ясность относительно какого либо вопроса.

Что я повредил,если я перевёл язык образов Царствия на обыденный понятный для Вас,язык?

Хорошо, если ДЕНЬ есть СВЕТ- Откровения, то что есть ДЕНЬ который есть ТЬМА и МРАК?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9