Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 1501 страница 1530 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

1501

iromany написал(а):

Вас не о вере спрашивают, ибо верою закон утверждают.

Я вас спрашиваю по какому закону происходит священодействие Павла язычникам

16 чтобы быть мне служителем Христа Иисуса в язычниках, священноделающим благовестие Бога, чтобы осуществилось приношение язычников благоприятное, освящённое в Духе Святом... (Рим 15:16)

По закону Моисееву?

Послушайте Роман, у вас вопросы о ЗАКОНЕ будут возникать до тех пор, пока вы не поймете сказанное Павлом так, -

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)

То есть, Павел сказав это, больше не показывает в красках как я вам о законАХ выше, а ТУПО пишет (Павел) так, что познавший это и по уму свободный от закона греха и смерти, будет различать в каком контексте Писания и где, о каком ЗАКОНЕ РЕЧЬ, о законе духа жизни или о законе греха и смерти.
Вы предлагаете мне раскрасить это вам, где о каком законе говорит Павел?
А вы поверите мне или останетесь в своих вопросах без понимания ответа?!

Отредактировано Core (2023-10-05 06:22:21)

0

1502

Аркадий Котов написал(а):

Покажите как этот ОДИН ДЕНЬ(третий и седьмой)-вписывается в Ваш же "баннер"?

Для начала, вы подтверждаете, что еще в 21 году я именно это и утверждал, что Моисей в контексте сказанного им

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
(Чис.19:11-19)

говорит (мое убеждение) об ОДНОМ ДНЕ, как ТРЕТИЙ он же СЕДЬМОЙ?

Отредактировано Core (2023-10-05 06:30:06)

0

1503

Аркадий Котов написал(а):

Наглядно продемонстрируйте скажем рассматривание,ощупывание,слышание например этого стиха:
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. (Мф. 25:41, см. также Мф. 18:8, Мар. 9:43).

Речь о стороне вопроса.
Вот я написал вам, -

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Аркадий, вы читать цельно без урезания смыла сопрягая сказанное выше и ниже одного стиха можете?
Смотрим еще раз, -

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(Иоан.1:12-16)

То Слово которое стало ПЛОТИЮ, поселилось в Апостолах, полное благодати и истины, вы видите это или нет?!

Разумеется.Это ПРЯМАЯ РЕЧЬ персонажа ИИСУСА ХРИСТА.
О Котором сказано:

О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и осязали руки наши, о Слове жизни, —
Ибо жизнь явилась (во плоти), и мы свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение — с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом.
1Ин 1:1-3.

Вопрос к Вам,Андрей,а что собственно,они слышали,видели своими очами,рассматривали,осязали руками?

именно, об этом Слове и сказано,

14 И Слово стало ПЛОТИЮ - (Слово написанное, КАМЕНЬ, который отвергли СТРОИТЕЛИ - (1Пет.2:4-7) ), и поселилось в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

То самое СЛОВО, в отсутствии которого и был ослаблен закон, в следствии чего и было сказано Моисею,-

45 Когда Моисей изрек все слова сии всему Израилю,
46 тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего;
47 ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею.
48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал:
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син,
за то, что НЕ ЯВИЛИ  СВЯТОСТИ  Моей среди сынов Израилевых;

52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:45-52)

Если о Христе сказано так, -

1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
(Кол.3:1)

Но это не только сказано как о правой стороне, а сказано о стороне где действует сила, как в данном случае "в силе Бога"
Потому как истина Божия, ОКРЕСТ (со всех сторон) Бога, -

9 Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя.
(Пс.88:9)

кругом, вокруг; употр. тж. как прил.окрестный.
То есть, Христос пребывает в силе действующей  всегда (окрест- со всех сторон) -  с правой стороны от Бога.
Где при смене центра силы, и дьявол может находится- одесную, -

6 Поставь над ним нечестивого, -(центр -ось силы) и диавол да станет одесную его.[/u]
(Пс.108:6)

Тот же Давид, -

Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.

То есть суть не буквально в стороне, а со стороны какой СИЛЫ, находится действующий в ней.
То есть, быть справа от Христа, стало быть в Его силе, а если нечестивый над вами, то одеснуя диавол, и вы слевой стороны вопроса.

Оттуда и повелось, два значения двух слов, как  СПРАВА- ОДЕСНУЮ от Бога Христос, а слева ПРОТИВОПОЛОЖЕННАЯ сила - ОШУЮ - СУЕТА, (происхождение которого думаю взято по огласовке слова ИВРИТА, с тем же значением, - (ШАУ) - שָוְא

1. ложь, неправда, обман;
2. суета, пустота, тщета;
нареч. напрасно, тщетно.


Так вот те самые СТРОИТЕЛИ, о которых я вам выше сказал, в какой силе действую по отношению ко Христу, - в ПРОТИВОПОЛОЖЕННОЙ?
Если Да, то стало быть они на противоположенной стороне от Христа, где над ними  НЕЧЕСТИВЫЙ и диавол одесную их.
И когда сказано нам, -

27 и не давайте места диаволу.
(Еф.4:27)

То сказано со всех сторон, не дать ему места, хоть справой хоть слевой, - о чем сказано так, -

3 Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение,
4 но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах,
5 под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах,
6 в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви,
7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
(2Кор.6:3-7)

Что бы не оказаться действуя противоположенной силе Христа сидящего одесную Бога, с левой стороны от Него.

Отредактировано Core (2023-10-05 08:04:16)

0

1504

Core написал(а):

Для начала, вы подтверждаете, что еще в 21 году я именно это и утверждал, что Моисей в контексте сказанного им

говорит (мое убеждение) об ОДНОМ ДНЕ, как ТРЕТИЙ он же СЕДЬМОЙ?

Подтверждаю,что в 21 году,Вы утверждали именно это: (мое убеждение) об ОДНОМ ДНЕ, как ТРЕТИЙ он же СЕДЬМОЙ

0

1505

Core написал(а):

Речь о стороне вопроса.
Вот я написал вам, -

Не то пишите.
Вам был адресован вопрос:
Наглядно продемонстрируйте скажем рассматривание,ощупывание,слышание например этого стиха:
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. (Мф. 25:41, см. также Мф. 18:8, Мар. 9:43).

Поясню:Слово пришло во плоти,это значит Дух "одел на себя" одежды иллюзии приёмов дуального повествования.
Подчёркиваю!:иллюзию,а не правду.Для ЧЕГО?Для того,чтобы познающая единица научилась работать с Текстом так,чтобы зная Свойства Я ЕСТЬ(например неразрывность,неуничтожимость) встречаясь с местами,где говорится об обратном,как в предложенном стихе-пыталась соединить всё под главою Христа,а не мыслить дуальными категориями.

Вы сможете,Андрей, прокомментировать данный стих по Христу,а не по стихиям мира сего,как это делает большинство христианских комментаторов?

0

1506

Аркадий Котов написал(а):

Не то пишите.
Вам был адресован вопрос:
Наглядно продемонстрируйте скажем рассматривание,ощупывание,слышание например этого стиха:
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. (Мф. 25:41, см. также Мф. 18:8, Мар. 9:43).

Поясню:Слово пришло во плоти,это значит Дух "одел на себя" одежды иллюзии приёмов дуального повествования.
Подчёркиваю!:иллюзию,а не правду.Для ЧЕГО?Для того,чтобы познающая единица научилась работать с Текстом так,чтобы зная Свойства Я ЕСТЬ(например неразрывность,неуничтожимость) встречаясь с местами,где говорится об обратном,как в предложенном стихе-пыталась соединить всё под главою Христа,а не мыслить дуальными категориями.

Вы сможете,Андрей, прокомментировать данный стих по Христу,а не по стихиям мира сего,как это делает большинство христианских комментаторов?

Например вот как комментирует этот стих Феофилакт Болгарский:

Стоящих ошуюю Господь посылает в огонь, который уготован дьяволу. Так как демоны безжалостны и расположены к нам недружелюбно и вражески, то соответствующим образом удостаиваются того же наказания и те из людей, которые имеют такое же свойство и за дела свои подверглись проклятию. Заметь, что Бог не для людей уготовал огненное мучение и не для нас уготовал наказание, а для дьявола, но я сам себя делаю заслуживающим наказания. Вострепещи, человек, представляя, что вот посылаются эти люди в муку не за то, что они блудники или убийцы, или хищники, не за то, что совершили другое какое-либо злодеяние, - а за то, что не сделали никакого добра. Ибо если внимательно рассмотреть, то хищником окажется и тот, кто имеет много и, однако, не оказывает милости, хотя бы явно и не делал никакой обиды ближнему. Все, что имеет он более должного, похищает у требующих, если они не получают от него; ибо если бы он отделил это для общего употребления, те не нуждались бы, теперь же, так как он запер свой излишек и присвоил его себе, они нуждаются. Таким образом, немилостивый есть похититель, ибо столь же многих обижает, сколь многим может благотворить и не благотворит. И пойдут такие люди в муку вечную и никогда нескончаемую, а праведники - в жизнь вечную. Как святые имеют непрестающую радость, так грешники - непрестающее мучение

Как по мне-тихий ужас!...

0

1507

Core написал(а):

Послушайте Роман, у вас вопросы о ЗАКОНЕ будут возникать до тех пор, пока вы не поймете сказанное Павлом так, -

То есть, Павел сказав это, больше не показывает в красках как я вам о законАХ выше, а ТУПО пишет (Павел) так, что познавший это и по уму свободный от закона греха и смерти, будет различать в каком контексте Писания и где, о каком ЗАКОНЕ РЕЧЬ, о законе духа жизни или о законе греха и смерти.
Вы предлагаете мне раскрасить это вам, где о каком законе говорит Павел?
А вы поверите мне или останетесь в своих вопросах без понимания ответа?!

Отредактировано Core (Сегодня 06:22:21)

Причём тут, что Павел показывает, вас спрашивают о священодействии Павла в язычниках-оно по какому закону происходит-по закону Моисееву?

0

1508

iromany написал(а):

Дайте мне прямой ответ и исходя из этого я буду знать имеет смысл дальнейший мой монодиалог с вами или нет:

Пасха приготовленная учениками есть по слову Иисуса (суть Евангелие) или по слову Моисееву (суть закон)

По закону Жизни НЕперестающей.

без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священникoм навсегда. ... Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни неперестающей.Евр.7:16

0

1509

Аркадий Котов написал(а):

По закону Жизни НЕперестающей.

без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священникoм навсегда. ... Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни неперестающей.Евр.7:16

Уже знали жизнь непрестающую чтоле...

0

1510

Аркадий Котов написал(а):

Покажите как этот ОДИН ДЕНЬ(третий и седьмой)-вписывается в Ваш же "баннер"?

Все очень просто, если внимательно читать и понимать Слово без исключения сказанное в нем.
Вот текст, -

11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, НЕЧИСТ будет СЕМЬ ДНЕЙ:
12 он должен очистить себя сею [водою] в третий день и в седьмой день, и будет ЧИСТ; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13 всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14 Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15 всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16 Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.
17 Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд;
18 и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу;
19 и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист.
20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
21 И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера.
22 И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера.
(Чис.19:11-22)

Вот вы прочитали теперь в ЦВЕТЕ, и скажите, если нечистый омоет себя в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он будет ЧИСТ или нет?
Если НЕТ, то почему?

Аркадий Котов написал(а):

Я представлю перед Вашим вниманием некоторые умозаключения из которых последовал сей вывод "о событиях в одном дне"-а Вы уж сами смотрите-убедительные ли эти умозаключения для вас или нет.

Про юношу сразу убираю, о том ни прямо ни косвенно в Слове не сказано так, что бы обнаружить связь с одним и тем же образом.
Проще говоря, того чего нет, нельзя считать.

Эта версия от вашего субъективного предположения не более того.

Аркадий Котов написал(а):

1.Город в Мф 26:6-7-Вифания,дом Симона-прокажённого,кто помазал Иисуса-анонимная женщина.

2.Город в Мк 14:3 (51)-Вифания,дом Симона-прокажённого,кто помазал Иисуса-анонимная женщина.Добавлен эпизод с воскрешением некого юноши,завернутого в погребальный саван.

Здесь не видно связи, с домом по Иоанну,
1. во- первых по Имени хозяина домов.
2. Во вторых по его состоянию, так как Лазарь Воскресший с духовной точки зрения исцелен-спасен и в этом смысле не мог быть прокаженным одновременно смертельной проказаю.
3. В третьих, женщина отирала НОГИ Иисусу, а не ГОЛОВУ как в тех случаях.
4. По Иоанну, на трату масла, -  возмутился один Иуда, а не все Ученики в другом случае...
5. О женщине сказано, что она сберегла Масло на ДЕНЬ ПОГРЕБЕНИЯ, что в точности стыкуется изо дня в день по Писанию, по временным Маркером начиная от дня "ЗА ШЕСТЬ ДНЕ Пасха"
6. Именно в НЕразличении ДНЯ, и находится ваша основная НЕ СТЫКОВКА, в противном случае вы делаете Иоанна не умеющего понимать что он пишет или не умеющий считать дни до Пасхи, что в сущности во всех вариантах, - против вас.

Аркадий Котов написал(а):

3.Город в Лк 7:11-15,37-38(16:20-31)-"тот самый город"?,дом некого фарисея по имени Симон,,кто помазал Иисуса-“женщина, которая была в том городе грешницей”,кто воскрешён-юноша, сын Наинской вдовы
(=притча о нищем прокажённом Лазаре, возрождённом в “лоне Авраама”?)

В притче, связь между Авраамом и Лазарем, - надо и искать у Авраама, - точнее сказать все что связано с ним по писанию, (потому как притча то, не из книг НЗ, а до) - И по началу думал что говорится об Лазаре (греч. ф-ма от евр. Элеазар,) "Бог помог")

1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
(Быт.15:1-4)

Но так как сказано, о нем не в наследниках, то нашел Лазаря среди наследников, как и обещал Бог, -

29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
(Лук.3:29-34)

но потом еще подумал, так как в наследниках и нищий и больной, то по Слову Господа вновь вернулся к  образу домочадца из Дамаска, - о коих сказано так, -

10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:10-12)

Аркадий Котов написал(а):

На мой взгляд эти истории происходят в ОДНОМ ДНЕ* и в ОДНОМ ДОМЕ*.

Сами видите, что в корне неправы, так как выпали из Писания по множественным  несоответствиям со Словом Его, с представлениями - которые  как только ворожбой и не назвать, которое вы мне пророчили.

Отредактировано Core (2023-10-05 10:46:11)

0

1511

iromany написал(а):

Уже знали жизнь непрестающую чтоле...

Уровень "Ученики" не знали,но верили слову Иисуса:
Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.Ин.6:68.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-05 11:09:59)

0

1512

Core написал(а):

Все очень просто, если внимательно читать и понимать Слово без исключения сказанное в нем.
Вот текст, -

Вот вы прочитали теперь в ЦВЕТЕ, и скажите, если нечистый омоет себя в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он будет ЧИСТ или нет?
Если НЕТ, то почему?

Интересно получается,по 19 Чисел,Вы утверждаете о том,что указанные в стихе ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ Дни-суть Один/Един День.

Когда подобное утверждаю я,говоря об историях в четырёх Евангелиях о помазании Иисуса в Один/Един День*,в одном Доме*,и одной Марией*-Вы именуете то-ворожбой:

Core написал(а):

Сами видите, что в корне неправы, так как выпали из Писания по множественным  несоответствиям со Словом Его, с представлениями - которые  как только ворожбой и не назвать, которое вы мне пророчили.

Справедливо ли судите?

Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-05 11:07:20)

0

1513

Аркадий Котов написал(а):

Уровень "Ученики" не знали,но верили члоу Иисуса:
Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.Ин.6:68.

Ну значит по слову Иисуса, как и написано

0

1514

iromany написал(а):

Ну значит по слову Иисуса, как и написано

Да.

0

1515

Аркадий Котов написал(а):

Не то пишите.
Вам был адресован вопрос:
Наглядно продемонстрируйте скажем рассматривание,ощупывание,слышание например этого стиха:
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. (Мф. 25:41, см. также Мф. 18:8, Мар. 9:43).

Я показал вам ответ, на основе каких места Писания я ощупывал Слово, рассматривал, слушал и осязал ОНОЕ отвечая на ваш вопрос.
И то что мой ответ, не сходится с вашим представлением об истине, то не мудрено... ищите прежде всего ЦБ и правду Его.

Отредактировано Core (2023-10-05 11:31:50)

0

1516

Core написал(а):

Я показал вам ответ, на основе каких места Писания я ощупывал Слово, рассматривал, слушал и осязал ОНОЕ отвечая на ваш вопрос.
И то что мой ответ, не сходится с вашим представлением об истине, то не мудрено... ищите прежде всего ЦБ и правду Его.

Вы согласны с выводом Феофилакта Болгарского(в красном)?

0

1517

Аркадий Котов написал(а):

Интересно получается,по 19 Чисел,Вы утверждаете о том,что указанные в стихе ТРЕТИЙ и СЕДЬМОЙ Дни-суть Один/Един День.

Когда подобное утверждаю я,говоря об историях в четырёх Евангелиях о помазании Иисуса в Один/Един День*,в одном Доме*,и одной Марией*-Вы именуете то-ворожбой:

Аркадий, вы с Ильей много раз, говорили о ловушках, думая в себе, что они по уму ва не в слове написанном расположены, а вот ывам и пример, когда ччитаете и не соображаете что читаете.
Я не исковеркал ни одного слова, показал вам то, о чем по СМЫСЛУ и по СЛОВУ записал Моисей.
А вы не то не се, решили загнуть Писание под свое измышление, которому в Писании места нет.
Потому и ворожба.

Отредактировано Core (2023-10-05 11:41:46)

0

1518

Аркадий Котов написал(а):

Справедливо ли судите?

Если не справедливо, то покажите в связи с чем не справедливо?

0

1519

Аркадий Котов написал(а):

Вы согласны с выводом Феофилакта Болгарского(в красном)?

Из сказанного им, нашел общим только одно слово - ОШУЮ.
Но увы, пошел по пути догмата, учение которого  в их среде считается выше Писания. Я подобного когда искал определенное решение соборов об отмене Субботы, Пасхи в один день с Иудеями и тд... много такого начитался, что меня окончательно и убедило, в наличии распятого догмата, о котором Писание говорит так, -

14 истребив бывшее о нас рукописание догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

0

1520

Аркадий Котов написал(а):

Да.

Значит то слово Иисуса было духом, но ещё не было жизнью для учеников, ведь не просто так Иисус говорит слова Мои:

1.дух

2.жизнь

0

1521

Core написал(а):

Аркадий, вы с Ильей много раз, говорили о ловушках, думая в себе, что они по уму ва не в слове написанном расположены

А где,по Вашему?

а вот ывам и пример, когда ччитаете и не соображаете что читаете.

То есть заявляя о том,что:в историях в четырёх Евангелиях о помазании Иисуса в Один/Един День*,в одном Доме*,и одной Марией*-я НЕ соОБРАЖаю что читаю?!
По Вашей версии выходит,что Иисус был помазан четыре раза,тремя разными жёнами* в трёх,как минимум домах?!
Это Вы так читая соОБРАЖаете?!

Я не исковеркал ни одного слова, показал вам то, о чем по СМЫСЛУ и по СЛОВУ записал Моисей.

Моисей* записал о двух днях-ТРЕТЬЕМ и СЕДЬМОМ.
Вы же сделали наивный вывод:
Вот вы прочитали теперь в ЦВЕТЕ, и скажите, если нечистый омоет себя в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, он будет ЧИСТ или нет?-упустив при этом изначальное условие:
11 Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней
Отвечаю:если нечистый омоет себя в ТРЕТИЙ ДЕНЬ,он будет ЧИСТ в третий день,но не в ЧЕТВЁРТЫЙ,ПЯТЫЙ,ШЕСТОЙ,СЕДЬМОЙ.
Вам понятен мой ответ?

А вы не то не се, решили загнуть Писание под свое измышление, которому в Писании места нет.
Потому и ворожба.

Я стою на этом:что помазание Иисуса происходит в Один/Един День*,в одном Доме*,и одной Марией*[/b]
Правильно ли я делаю вывод о том,что Вы,Андрей,иного мнения и Ваша позиция следующая:
Иисус был помазан четыре раза,тремя разными жёнами* в трёх,как минимум домах.

И если так,Вам как сведующему в церемониалах,вопрос:
Есть ли подобная информация о помазании жертвенного Агнца или священников принимающих участие в этом обряде в В.З?

+1

1522

iromany написал(а):

Значит то слово Иисуса было духом, но ещё не было жизнью для учеников, ведь не просто так Иисус говорит слова Мои:

1.дух

2.жизнь

Да.

0

1523

Аркадий Котов написал(а):

Да.

А что должно было случиться, чтобы слова Пасхи той стали из пребывании духом в пребывании жизнью?

0

1524

Core написал(а):

Аркадий, вы с Ильей много раз, говорили о ловушках, думая в себе, что они по уму ва не в слове написанном расположены, а вот ывам и пример, когда ччитаете и не соображаете что читаете.
Я не исковеркал ни одного слова, показал вам то, о чем по СМЫСЛУ и по СЛОВУ записал Моисей.
А вы не то не се, решили загнуть Писание под свое измышление, которому в Писании места нет.
Потому и ворожба.

Вот и отцы-догматчики с Вами заодно...или Вы с ними:
Мнения отцов церкви
Ориген считал, что всего было 3 помазания и 3 помазавших, в хронологической последовательности:

1.безымянной блудницей в доме Симона фарисея, в Галилее, о котором говорится только в Евангелии от Луки;

2.Марией, сестрой Лазаря, в их доме в Вифании, после воскрешения Лазаря, но до входа в Иерусалим, то есть в субботу (Евангелие от Иоанна);

3.другой женщиной в доме Симона прокажённого в Вифании в Страстную среду (у Матфея и Марка).

Этой же точки зрения придерживался Феофилакт Болгарский.
Святой Иероним отличал грешницу из 7-й главы Евангелия от Луки от женщины, совершившей помазание в Вифании.
Святитель Амвросий Медиоланский в «Толковании на Евангелие от Луки» также различает помазания в Галилее и Вифании, но воздерживается от окончательного суждения по поводу того, кто их совершил, говоря что это могла быть и одна и та же, и разные женщины.

Святитель Иоанн Златоуст допускал, что у Матфея, Марка и Луки речь может идти об одной и той же женщине, но отличал её от Марии, сестры Лазаря.
Святой Августин и св. Григорий Двоеслов считали, что была одна помазавшая, но два помазания, причём Григорий Двоеслов отождествил совершившую помазание женщину с Марией Магдалиной, из которой Иисус изгнал семь бесов. В 23 омилии он так говорит об этом: «Та, которую Лука именует женой грешницей, и которую Иоанн называет Марией, мы верим, что это была Мария, из которой были изгнаны семь бесов согласно Марку». Это отождествление закрепилось в западной традиции и принималось большинством западных средневековых авторов.(с0

А я как стоял на ОДНОМ/ЕДИНОМ ПОМАЗАНИИ АГНЦА,ЗАКЛАННОГО от начала мира,в ОДНОМ ДОМЕ*(кстати помните,что есть ДОМ?!) в ОДНОМ/ЕДИНОМ ДНЕ-так и стою,на этом.

0

1525

iromany написал(а):

А что должно было случиться, чтобы слова Пасхи той стали из пребывании духом в пребывании жизнью?

50-десятница.
Когда то,НЕвидимое во что верил,стало оСУШЕСТВимым,то есть уже явно видимое духовными очами.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Евр.11:1
в подстрочном:
Есть же вера чаемого устойчивость(!) , дел доказательство не видимых.

Из двух переводов:
Вера есть фундамент, или основание,  для ожидаемых невидимых событий, доказательство их.

0

1526

Аркадий Котов написал(а):

50-десятница.
Когда то,НЕвидимое во что верил,стало оСУШЕСТВимым,то есть уже явно видимое духовными очами.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Евр.11:1
в подстрочном:
Есть же вера чаемого устойчивость(!) , дел доказательство не видимых.

Из двух переводов:
Вера есть фундамент, или основание,  для ожидаемых невидимых событий, доказательство их.

Там до 50 цы ещё далеко, ну да ладно

Отредактировано iromany (2023-10-05 12:55:06)

0

1527

Аркадий Котов написал(а):

Вот и отцы-догматчики с Вами заодно...или Вы с ними:
Мнения отцов церкви
Ориген считал, что всего было 3 помазания и 3 помазавших, в хронологической последовательности:

1.безымянной блудницей в доме Симона фарисея, в Галилее, о котором говорится только в Евангелии от Луки;

2.Марией, сестрой Лазаря, в их доме в Вифании, после воскрешения Лазаря, но до входа в Иерусалим, то есть в субботу (Евангелие от Иоанна);

3.другой женщиной в доме Симона прокажённого в Вифании в Страстную среду (у Матфея и Марка).

Этой же точки зрения придерживался Феофилакт Болгарский.
Святой Иероним отличал грешницу из 7-й главы Евангелия от Луки от женщины, совершившей помазание в Вифании.
Святитель Амвросий Медиоланский в «Толковании на Евангелие от Луки» также различает помазания в Галилее и Вифании, но воздерживается от окончательного суждения по поводу того, кто их совершил, говоря что это могла быть и одна и та же, и разные женщины.

Святитель Иоанн Златоуст допускал, что у Матфея, Марка и Луки речь может идти об одной и той же женщине, но отличал её от Марии, сестры Лазаря.
Святой Августин и св. Григорий Двоеслов считали, что была одна помазавшая, но два помазания, причём Григорий Двоеслов отождествил совершившую помазание женщину с Марией Магдалиной, из которой Иисус изгнал семь бесов. В 23 омилии он так говорит об этом: «Та, которую Лука именует женой грешницей, и которую Иоанн называет Марией, мы верим, что это была Мария, из которой были изгнаны семь бесов согласно Марку». Это отождествление закрепилось в западной традиции и принималось большинством западных средневековых авторов.(с0

А я как стоял на ОДНОМ/ЕДИНОМ ПОМАЗАНИИ АГНЦА,ЗАКЛАННОГО от начала мира,в ОДНОМ ДОМЕ*(кстати помните,что есть ДОМ?!) в ОДНОМ/ЕДИНОМ ДНЕ-так и стою,на этом

Ха -ха, вам!
То есть, если кто пришел к тому, о чем говорит Писание, то вы по внешнему ярлыку судите о нем, лишь не быть согласным с ним, не взирая на писание?

Я многое у них читал, как совпадение, которую они хранят как традицию, не зная того, как к этому ответу пришел поливший это знание.
Как и на сей счет, когда сказано "за ШЕСТЬ ДНЕЙ ПАСХИ" все написали что сказано сие ЗА НЕДЕЛЮ, а вот когда, какого числа Пасха никто не сказал..
Тогда как, мне открылась Суббота, и встал вопрос по Марку о "минувшей Субботе" в которую купили масла, то преодолел это препятствие как раз с переходом изо дня в день, с точностью до Слова Иисуса сберегла масло на ДЕНЬ ПОГРЕБЕНИЯ Моего.
Так что этого, я у них не видел, как и то о чем вы пишите, сходства нет.
И если б не Господь, то все бы там были, как и они, против которых вы свой рог заточили.

Отредактировано Core (2023-10-05 12:57:56)

0

1528

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, вы с Ильей много раз, говорили о ловушках, думая в себе, что они по уму ва не в слове написанном расположены

А где,по Вашему?

Обманки возникают от недостатка ведения Слова (Слов написанных в том числе).

0

1529

Аркадий Котов написал(а):

а вот ывам и пример, когда ччитаете и не соображаете что читаете.

То есть заявляя о том,что:в историях в четырёх Евангелиях о помазании Иисуса в Один/Един День*,в одном Доме*,и одной Марией*-я НЕ соОБРАЖаю что читаю?!

Ну конечно!
Если вы сообразуете между собою, записанное в Слове как разные дни и разные дома, имена, дома и другое в том же ряду, в один день и один дом то как это назвать, если не вертеп?!

0

1530

Аркадий Котов написал(а):

По Вашей версии выходит,что Иисус был помазан четыре раза,тремя разными жёнами* в трёх,как минимум домах?!
Это Вы так читая соОБРАЖаете?!

Про четыре раза я ничего не говорил речь о конкретных местах Писания... в этом пока разберитесь, остальное придет...

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9