Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 91 страница 120 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

91

Core написал(а):

Скажите, Аркадий вы лично, сказанное выше, особенно в красном, сверяли с Писанием?!

Если ч чем-либо не согласны-приводите аргументированные доводы.
Мы тем и занимаемся с Вами,что сверяем концепты с Писанием.Я-Ваши,а Вы-мои.

0

92

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Да, правильно.
И что вас удивляет, если АВТОР Писания, расставил ОБРАЗЫ и события по Писанию так, как Ему угодно имея в том избирательную цель

Ну или как второй вариант-это Ваша подгонка под отает.
Есть не стыковка и её надо согласовать,а не переводить стрелки на так называемую образную расстановку Автора.

Для того есть Писание, при сверки с которым все нестыковки исключаются до тех пор, пока все смыслы (ответы) не согласуются в одном Духе истины, согласны с этим, Аркадий?

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

И разве не сказано в этом тексте:"пришедшие они помазали Его"?

Где сказано?

В подстрочном переводе Мрк.16:1

Да, пришли помазать Его, маслом которое купили в прошедшую Субботу.
Других вариантов нет.

0

93

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Скажите, Аркадий вы лично, сказанное выше, особенно в красном, сверяли с Писанием?!

Если ч чем-либо не согласны-приводите аргументированные доводы.
Мы тем и занимаемся с Вами,что сверяем концепты с Писанием.Я-Ваши,а Вы-мои.

Я потому и спросил вас, что бы попусту не мотать круги безрассудства, по множеству версий различных пониманий, во избежание чего единственно верным стандартом, служит Писание.

Потому как вчера,  вы сослались на (баннер) версию где по мнению вашему, Субботы стоят в один ряд, а именно  в ШЕСТОМ и СЕДЬМОМ дне, после чего я и спросил вас, -

Core написал(а)
Смотрите, Аркадий, вы прежде соглашались с исходным текстом Писания,  где в стихе от Марка 16-9 сказано о Воскресении Христа поутру  Первой Субботы. И если б ВЧЕРА была "прошедшая" Суббота , то Марк разве записал бы о Воскресении Иисуса в ПЕРВУЮ Субботу?

То есть, в таком ряду положения дней, - где вчера Суббота, и ныне Суббота, в которое Воскресший явился, - то разве не должно было Марку записать, что Иисус Воскрес во ВТОРУЮ Субботу, а не в ПЕРВУЮ=ВЧЕРА ПРОШЕДШУЮ?

Теперь же, не ответив на вопрос, предложили еще одну чужую версию, где Субботы значатся с промежутком между ПЯТЫМ и СЕДЬМЫМ ДНЯМИ.
Где на поверку, остается тот же вопрос, где Марк говорит о Воскресении Христа  в Первую Субботу, и вы с этим соглашались

То в том и вопрос, - В ТАКОМ РЯДУ и положении ДНЕЙ СУББОТ, в двух предложенных вами вариантах,
В первом варианте, -
Разве не СУББОТА ШЕСТОГО дня в отличии от СЕДЬМОГО, будет считаться ПЕРВОЙ Субботой по Марку?

Во втором вашем  варианте, -
В ряду из двух Суббот, ПЯТОГО и СЕДЬМОГО ДНЯ, в сказанном Марком о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, следует понимать СУББОТУ ПЯТОГО ДНЯ, так по вашей второй версии, Аркадий?!

Путем диалектической постановки вопроса, становится очевидно, что оба ваших варианта ошибочны, - потому как согласно с Писанием Марк 16-9 Иисус Воскрес в Первую Субботу, а не умер, что значится в ваших вариантах.
А именно, по смерти Иисуса в "СУББОТУ" дня ШЕСТОГО по первой версии, и смерти Иисуса в канун "СУББОТЫ" дня ПЯТОГО по второй вашей версии,  что есть "шиворот на выворот", с истиной Писания не согласуется!

Отредактировано Core (2023-06-03 05:22:29)

0

94

Если бы именно это было на день погребения, если бы была одна или пусть даже две, и если бы не было написано "дабы"...

1 И прошедшей субботы Мария Магдалина и Мария [мать] Иакова и Саломи купили благовония дабы пришедшие они помазали Его. (Мар 16:1)

ἵνα - чтобы, дабы, для того чтобы, с целью, так что, что.

Иисус ожил будучи на кресте,чего беззаконники незнают...

0

95

Core написал(а):

Для того есть Писание, при сверки с которым все нестыковки исключаются до тех пор, пока все смыслы (ответы) не согласуются в одном Духе истины,

Писание состоит "духовного молочка"(сказок) и "твёрдой пищи"(реалий), а между ними стыковки никогда не найти .

iromany написал(а):

Иисус ожил будучи на кресте,чего беззаконники незнают...

Апостол Пётр утверждает, что Христос умер телом, а воскрес духом. Так что забудьте о воскресении Иисуса.

0

96

jasvami написал(а):

Писание состоит "духовного молочка"(сказок) и "твёрдой пищи"(реалий), а между ними стыковки никогда не найти .

Апостол Пётр утверждает, что Христос умер телом, а воскрес духом. Так что забудьте о воскресении Иисуса.

Дух плоти и костей не имеет как видите Меня имеющего... и показал им... - дальше сами прочитаете

11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. (Рим 8:11)

0

97

jasvami написал(а):

Писание состоит "духовного молочка"(сказок) и "твёрдой пищи"(реалий), а между ними стыковки никогда не найти .

Покажите на примере стиха из Писания, в котором  "молочко"  не стыкуется с "твердой пищей"?

jasvami написал(а):

Апостол Пётр утверждает, что Христос умер телом, а воскрес духом. Так что забудьте о воскресении Иисуса.

14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.
(2Кор.4:14)

10 и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
(1Фесс.1:10)

?

0

98

Core написал(а):

Я потому и спросил вас, что бы попусту не мотать круги безрассудства, по множеству версий различных пониманий, во избежание чего единственно верным стандартом, служит Писание.

Потому как вчера,  вы сослались на (баннер) версию где по мнению вашему, Субботы стоят в один ряд, а именно  в ШЕСТОМ и СЕДЬМОМ дне, после чего я и спросил вас, -

Теперь же, не ответив на вопрос, предложили еще одну чужую версию, где Субботы значатся с промежутком между ПЯТЫМ и СЕДЬМЫМ ДНЯМИ.
Где на поверку, остается тот же вопрос, где Марк говорит о Воскресении Христа  в Первую Субботу, и вы с этим соглашались

То в том и вопрос, - В ТАКОМ РЯДУ и положении ДНЕЙ СУББОТ, в двух предложенных вами вариантах,
В первом варианте, -
Разве не СУББОТА ШЕСТОГО дня в отличии от СЕДЬМОГО, будет считаться ПЕРВОЙ Субботой по Марку?

Во втором вашем  варианте, -
В ряду из двух Суббот, ПЯТОГО и СЕДЬМОГО ДНЯ, в сказанном Марком о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, следует понимать СУББОТУ ПЯТОГО ДНЯ, так по вашей второй версии, Аркадий?!

Какая Суббота называется -ПЕРВОЙ в Вашей системе координат,можете пояснить?
Соотнося с  23 гл. кн. Левит, где перечисляются праздники Господни. Первой идет еженедельная суббота, второй Пасхальная и т. д..
То есть Иисус воскрес по прошествии Пасхальной субботы, на рассвете первой – еженедельной субботы.
А у Вас как?

0

99

Аркадий Котов написал(а):

Какая Суббота называется -ПЕРВОЙ в Вашей системе координат, можете пояснить?
Соотнося с  23 гл. кн. Левит, где перечисляются праздники Господни. Первой идет еженедельная суббота, второй Пасхальная и т. д..
То есть Иисус воскрес по прошествии Пасхальной субботы, на рассвете первой – еженедельной субботы.
А у Вас как?

Аркадий, вы хорошо подметили про "систему координат", потому как и говорил прежде, что все события в Писании изложены в протокольной форме.

Где если в одной части Писания не говорится прямо, о времени и датах во днях недели, то в цельном Писании все сроки и даты (праздников в тч) обозначены и оговорены с математической точностью, как есть в системе координат.

В этой связи все интересующие нас даты, я уже изложил в таблицах и схемах с привязкой ко стихам Писания, где по переходящим событиям изо дня в день, о ДНЕ Воскресения Иисуса все точно указано.
Но прежде таблиц, есть еще одно важное уточнение, которое не предусмотрено теми изысканиями, которые вы представили.

А именно, где в череде праздника Пасхальных дней (Иез.45:21), Павел говорит о ТРЕХ СУББОТАХ, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО (1909) ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Вы согласны с таким прочтением исходного текста Писания, где в Синодальном переводе пропущено слово Ἐπί номер Стронга-1909

в отношении (6): 2Пар 1; Енох 19; Исх 18; Иез 7; Ис 64; Сир 38;
относительно - (77) - 3Цар 8; Дан 13; Дан 2; Дан 3; Дан 4; Дан 6; Дан 9; Дан(Ф) 11; Дан(Ф) 12; Дан(Ф) 2; Дан(Ф) 3; Дан(Ф) 6; Дан(Ф) 9; Есф 4; Есф 9; Исх 14; Исх 32;
Исх 34-27; 1Езд 10; 1Езд 9; Авв 3; Иер 30; Иер 47; Иез 12; Иез 47; Иез 9; Ис 47; Иоиль 2; Иоиль 3; Иона 3; Иона 4; Иудифь 2; Плач 2; Плач 3; Лев 17; Лев 21; Мих 1; Наум 1; Наум 3; Чис 27; Чис 28;

?

0

100

Core написал(а):

В этой связи все интересующие нас даты, я уже изложил в таблицах и схемах с привязкой ко стихам Писания, где по переходящим событиям изо дня в день, о ДНЕ Воскресения Иисуса все точно указано.
Но прежде таблиц, есть еще одно важное уточнение, которое не предусмотрено теми изысканиями, которые вы представили.

А именно, где в череде праздника Пасхальных дней (Иез.45:21), Павел говорит о ТРЕХ СУББОТАХ, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и ОТНОСИТЕЛЬНО (1909) ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

Вы согласны с таким прочтением исходного текста Писания, где в Синодальном переводе пропущено слово Ἐπί номер Стронга-1909

в отношении (6): 2Пар 1; Енох 19; Исх 18; Иез 7; Ис 64; Сир 38;
относительно - (77) - 3Цар 8; Дан 13; Дан 2; Дан 3; Дан 4; Дан 6; Дан 9; Дан(Ф) 11; Дан(Ф) 12; Дан(Ф) 2; Дан(Ф) 3; Дан(Ф) 6; Дан(Ф) 9; Есф 4; Есф 9; Исх 14; Исх 32;
Исх 34-27; 1Езд 10; 1Езд 9; Авв 3; Иер 30; Иер 47; Иез 12; Иез 47; Иез 9; Ис 47; Иоиль 2; Иоиль 3; Иона 3; Иона 4; Иудифь 2; Плач 2; Плач 3; Лев 17; Лев 21; Мих 1; Наум 1; Наум 3; Чис 27; Чис 28;

?

По обы́чаю же сво­ему́ Па́велъ вни́де къ ни́мъ и по суббо́ты три́ стяза́­шеся съ ни́ми от­ Писа́нiй,
сказу́я и предлага́я и́мъ, я́ко Христу́ подоба́­ше пострада́ти и воскре́снути от­ ме́ртвыхъ, и я́ко Се́й Иису́съ, Его́же а́зъ проповѣ́дую(Елиз.перевод).

Поясните,будьте добры,какой акцент создаёт слово " ОТНОСИТЕЛЬНО (1909) ТРЕХ СУББОТ"?

0

101

Core написал(а):

Покажите на примере стиха из Писания, в котором  "молочко"  не стыкуется с "твердой пищей"?

Возьмите сказочное утверждение о приношении детей Аистами и сравните его с реальностью.

0

102

Аркадий Котов написал(а):

Поясните,будьте добры,какой акцент создаёт слово " ОТНОСИТЕЛЬНО (1909) ТРЕХ СУББОТ"?

В таком прочтении, логика Автора, становится очевидным в диалектической дискуссии Павла с Иудеями по предмету Писания.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Притом, что мы уже обсуждали с вами, что сей предмет Писания является ТАЙНЫМ и подлежал рассмотрению исключительно Синедрионом.
От решения которого на сей счет и исходило тот самый грех - беззакония, "тайна беззакония в действии".

Поэтому ни о каких других ТРЕХ СУББОТ в в контексте дней праздника Пасхи, там и речи нет и быть не может.
К примеру от догмата, подают это так, как историческое пребывание Павла в синагоге Иудеев три недели по субботам.

Какой в этом смысл познания, назидания?
Никакого!

Еще надо отметить то, что вариантами перевода от догмата, зависящими от них переводчиков, предложены следующие предлоги, -

επι (эпИ) — ПО  Предлог 
Номер Стронга: 1909  Варианты перевода:   ἐπί  предл. со знач.:
1. с р.п. НА, по, над, при, близ, подле, перед, во время, на основании;
2. с д.п.на, по, над, против;
3. с в.п. на, к, над.

Где их  же (переводчиков Писания) перевод  этого слова 77 раз переводится как ОТНОСИТЕЛЬНО , что по смыслу то бишь по ДУХУ, более всего логически встраивается в контекстное рассуждение в предмете Писания, нежели другие предлоги НЕ О ЧЕМ!
В этой связи они попросту убрали это слово из ПЕРЕВОДА вообще, тем самым делаясь причастниками длящегося беззакония от отца их, - "отец ваш диавол".

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
(Иоан.8:43-45)

И еще,  в предмете Писания о ДНЕ Воскресения Иисуса (Деяние 17-3 в том числе), если из прочтения вынести неверный вывод в чем либо, к примеру промахнуться с датой или с наступлением дня в неделе, или с событием во дне и тд..., ТО наличие ОДНОЙ неточности разрушает схему ТРЕХ СУББОТ и не сложится ответом на пророчества в знамениях Сына Человеческого как в буквальном прочтении, соответственно и в Духовном.

19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:19)

В противном случае, приведите свой пример прочтения стихов Деяние 17-2,3, рассудим.

Отредактировано Core (2023-06-07 05:55:28)

0

103

Core написал(а):

И еще,  в предмете Писания о ДНЕ Воскресения Иисуса (Деяние 17-3 в том числе), если из прочтения вынести неверный вывод в чем либо, к примеру промахнуться с датой или с наступлением дня в неделе, или с событием во дне и тд..., ТО наличие ОДНОЙ неточности разрушает схему ТРЕХ СУББОТ и не сложится ответом на пророчества в знамениях Сына Человеческого как в буквальном прочтении, соответственно и в Духовном.

В противном случае, приведите свой пример прочтения стихов Деяние 17-2,3, рассудим.

Хотелось бы увидеть эту самую схему ТРЁХ СУББОТ,в Вашем прочтении.
А по толкованию Деян.17:3 я соглашусь  с Вами.

+1

104

Аркадий Котов написал(а):

Хотелось бы увидеть эту самую схему ТРЁХ СУББОТ,в Вашем прочтении.
А по толкованию Деян.17:3 я соглашусь  с Вами.

Последовательность событий, указывающих на день Воскресения Христа, переходящих изо дня в день, я уже публиковал в теме "Бог есть Свет ..." ,  на странице здесь.
Теперь в данной теме, выставлю все таблицы в последовательности стихов по Пи санию, -

1.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

2.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

3.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

4.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

5.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

6.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

7.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

8.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

9.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

10.
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
С четвертой таблицы появляются ТРИ СУББОТЫ с датами 14, 15, 21 и днями в неделе обозначенные  стрелками вниз.

Отредактировано Core (2023-06-07 09:33:00)

0

105

Core написал(а):

С четвертой таблицы появляются ТРИ СУББОТЫ  с датами 14, 15, 21 и днями в неделе обозначенные  стрелками вниз.

Если в Вашей версии Иисус воскрес в Первую Субботу-14 ниссана,то какого числа была Пасха?:

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко;  у тебя совершу пасху с учениками Моими.
Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками.Мф. 26:17-20

0

106

Аркадий Котов написал(а):

Если в Вашей версии Иисус воскрес в Первую Субботу-14 ниссана,то какого числа была Пасха?:

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко;  у тебя совершу пасху с учениками Моими.
Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками.Мф. 26:17-20

На этот вопрос, я мог бы ответить кратко сославшись на два, три стиха в Писании, мол так записано и точка, оставив данный аргумент без пояснительного комментария о причинах следственной связи в том.

Из Писания нам известно, что дни Пасхи сдвигались вперед, как во второй месяц вместо первого, а так же если кто нечист, или в установленное время Пасхи находится в пути, или не обрезан (рожденные в пустыне при Иисус Навине), не должен и может не вкушать Пасху.
Но нет ни одного случая описанного в Ветхозаветной Библии, где приготовление, совершение Пасхи сдвигалось на ДЕНЬ вперед от 14 нисана.
В этом и есть отличительная особенность Нового Завета от Ветхого, где движение учеников ИК в Духе Илии, а от них и движение в Духе Иисуса Христа, от начала ЗАДАЕТ повестку в постановке вопроса этого именно ДНЯ. Где назначение в установлении дней Праздников находилось в совете-синедриона, который всячески избегал этого совпадения ДНЯ Пасхи с ДНЕМ Субботы, путем манипуляций с числом дней в месяце.
И вот, (условно) за 42 месяца перед тем как, из недр Писания этими движениями выносится этот вопрос во СВЕТ и ставится в предмет рассуждения среди верующих, где в условиях широкой огласке СОВЕТ уже не может избежать ОТКРЫТОГО РЕШЕНИЯ по этому вопросу, как прежде прибегнув к тайным совещаниям своим.
Смотрим в начало постановки этого вопроса, -

14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.
15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:14-21)

Смотрим у Исаи, -

1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.
5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
6 А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их.
7 За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
8 Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними;
9 и будет известно между народами семя их, и потомство их - среди племен; все видящие их познают, что они семя, благословенное Господом.
10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.
11 Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами.
(Ис.61:1-11)

Установлением ДНЯ МЩЕНИЯ и СУДА, и служит сей предмет как Пасха 14 нисана совпавшей в ДЕНЬ СУББОТЫ, (где каждая из ТРЕХ СУББОТ становится на своем месте).
Об этом же ДНЕ и говорится по всему Писанию, как ДЕНЬ ГНЕВА и Откровения Суда  Божьего и тд..
О ДНЕ мщения одним и утешения (Утешитель) другим в вере.

45 И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
(Лук.1:45-55)

О ДНЕ в который все дела верующих явятся и укрыться более не смогут.

34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:34,35)

То есть, когда Христов зачитал оный текст от Исаи в Синагоге, при этом сказав, - "ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.", с этого момента публична подана заявка в предмет рассуждения о ДНЕ Пасхи выпадавшему на Субботу, чего скрыть более  невозможно.
То есть вопрос уже ставился на века, последующих времен.

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Позже буду допишу...

Отредактировано Core (2023-06-08 06:36:19)

0

107

Аркадий Котов написал(а):

Если в Вашей версии Иисус воскрес в Первую Субботу-14 ниссана,то какого числа была Пасха?:

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко;  у тебя совершу пасху с учениками Моими.
Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками.Мф. 26:17-20

Продолжение ..
Хочу подчеркнуть, смысловую суть каждого из ДВУХ движений, как носителей идей..
Иоанн Креститель в преддверии ДНЯ Господнего погружением в смысл Писания, говорящего о Субботе в тексте стиха Левит 23-11 записанного на ИВРИТЕ.
Чем и обусловлено сказанное о нем так, -

18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
(Матф.11:18)

То есть погружая, посвящая верующих в смысл о Субботе (15 нисана), которая всегда Суббота по Писанию, по свидетельству и умозаключению человеческому о том.
Потому как прямо не сказано, Суббота какого числа в месяце.
Но Иоанн К. свидетельствует о Христе (О ДНЕ Господнем так)

15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною (15нисана) стал впереди меня (14 нисана), потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною(15 нисана), но Который стал впереди меня (14 нисана) . Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною (15 нисана) идет Муж , Который стал впереди меня (14 нисана), потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?
39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него ДЕНЬ тот. Было около десятого часа.
(Иоан.1:15-39)

В словах "я не знал Его", говорится о времени до ВНЕДРЕНИЯ ГРЕЧЕСКОГО слова "ПЕРВОЙ" к тексту ИВРИТА стиха 23-11, где свойство Субботы изменялось в череде дней Пасхальных дней при совпадении дня 14 нисана с Днем Субботним.
Поэтому и о Христе в продолжении сказано так, -

19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
(Матф.11:19)

Друг потому что ЕСТЬ И ПЬЕТ смысл Писание в сочетании с ГРЕЧЕСКИМ ПЕРЕВОДОМ, в частности этого стиха Левит 23-11, где значение Субботы обретает свойство ПЕРВОЙ!
Именно по этой причине отрекся Ирод от Иоанна прибегнув к Суду о нем, по стиху ИВРИТА, без ГЛАВЕНСТВА в нем слова ПЕРВОЙ  от перевода греческого.
Где о верующих по примеру обезГЛАВия Иоанна, сказано и о других верующих, которых судили по отвержению СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ПЕРВОЙ (греч) СУББОТЫ (иврит),  чем сказано так, -

4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)

7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
(Матф.3:7-13)

Иоанн запрещает фарисеям и саддукеям крестится от него, пока не сотворят достойный плод покаяния. К слову нужно сказать, что у фарисеев с саддукеями был спор, насчет той самой Субботы, которая фарисеями ла обозначена как (15 нисана), так как они полагали по букве ждать грядущую в неделе Субботу и после которой начинать отсчет семи седмиц.
На что фарисеи приводили свой контраргумент, что в таком случае, следует разрыв дней СЕМИ СЕДМИЦ с выходом на ВОСЬМУЮ НЕДЕЛЮ, о чем не сказано ни слова.
Но Иоанн их вместе отвергает, обвиняя в одном и том же грехе, который и заключался в их совместном (в Синедрионе  представлены и те и те) негласном решении, что 14 нисана никогда НЕ ДОЛЖНО выпадать на Субботу.

То есть в этом случае они заодно против Христа и Иоанна свидетельствующего о Нем.

Здесь остановимся, уточнимся и далее  предметно отвечу на ваш вопрос

0

108

Core написал(а):

То есть в этом случае они заодно против Христа и Иоанна свидетельствующего о Нем.

Здесь остановимся, уточнимся и далее  предметно отвечу на ваш вопрос

"Что Данила мастер...не выходит каменный цветок?!"(с)
Я это к тому,что Вы пишите:
"Установлением ДНЯ МЩЕНИЯ и СУДА, и служит сей предмет как Пасха 14 нисана совпавшей в ДЕНЬ СУББОТЫ, (где каждая из ТРЕХ СУББОТ становится на своем месте)."(с)
В этой связи-спрашиваю Вас,Андрей:где,в таком случае,заповеданные "три дня и три ночи"?

…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.Мф.12:40
Сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,и убьют Его, и в третий день воскреснет. Мф.17:22.

0

109

Аркадий Котов написал(а):

"Что Данила мастер...не выходит каменный цветок?!"(с)
Я это к тому,что Вы пишите:
"Установлением ДНЯ МЩЕНИЯ и СУДА, и служит сей предмет как Пасха 14 нисана совпавшей в ДЕНЬ СУББОТЫ, (где каждая из ТРЕХ СУББОТ становится на своем месте)."(с)
В этой связи-спрашиваю Вас,Андрей:где,в таком случае,заповеданные "три дня и три ночи"?

…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.Мф.12:40
Сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,и убьют Его, и в третий день воскреснет. Мф.17:22.

Для начала отвечу, на предыдущий вопрос, -

Аркадий Котов написал(а):

Если в Вашей версии Иисус воскрес в Первую Субботу-14 ниссана,то какого числа была Пасха?:

В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко;  у тебя совершу пасху с учениками Моими.
Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками.Мф. 26:17-20

В 1,2 и 3 таблице, вы увидите что Пасха 14 нисана совпала в один день с Субботою.
Соответственно, все приготовления к Пасхе, должны быть совершены до Субботы.
Вам должно быть известно, что  говоря о Пасхе встречается такой тье6рмин как Пасха Иудейская, отличие котрой от Пасхи совершенной в Египте пролегает по времени.
То есть в Египте Пасха совершалась по домам и до НОЧИ 14 нисана, а по исходу из Египта через год, по установлению скинии, время и место совершения Пасхи изменилось.
А именно во вторую половину дня 14 нисана по захождению солнца с принесением жертвы агнца в храме (скинии), а не по домам.
Поэтому, так и совершил Христос в начале дня до НОЧИ  с учениками (рассеянными в Израиле) а распяли Его, по времени Иудейской Пасхи.

Аркадий Котов написал(а):

В этой связи-спрашиваю Вас,Андрей:где,в таком случае,заповеданные "три дня и три ночи"?

Для начала, смотрим в Писание в то, как о том сказано там, -

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона БЫЛ во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий БУДЕТ в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:39-41)

Аркадий вам наводящий вопрос, - Иона во чреве кита ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ БЫЛ живым или мертвым?
Если живым, то с чего всем внушалось, что Христос будет или должен быть ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ МЕРТВЫМ?
Ибо о том же самом ЗНАМЕНИИ перед Пасхой сказано в Египте, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая ТЬМА.
22 Моисей простер руку свою к небу, и БЫЛА густая ТЬМА по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего ТРИ ДНЯ; у всех же сынов Израилевых БЫЛ СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

Теперь скажите, это ЗНАМЕНИЕ в Египте вы лично соотносите со ЗНАМЕНИЕМ Ионы, где род прелюбодейный и лукавый пребудет во ТЬМЕ, а избранные сыны Израилевы во СВЕТЕ слов Его?!

Отредактировано Core (2023-06-09 06:22:13)

0

110

Core написал(а):

Аркадий вам наводящий вопрос, - Иона во чреве кита ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ БЫЛ живым или мертвым?
Если живым, то с чего всем внушалось, что Христос будет или должен быть ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ МЕРТВЫМ?

Вопрос был не о том,Андрей.
А о трёх днях,как системе отчёта.Где они,если распятие произощло 14 ниссана и воскресение Христа так же 14 ниссана?!
Вы понимаете что Ваша версия-не бьёт по срокам?

0

111

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос был не о том,Андрей.
А о трёх днях,как системе отчёта.Где они,если распятие произощло 14 ниссана и воскресение Христа так же 14 ниссана?!
Вы понимаете что Ваша версия-не бьёт по срокам?

Вот видите, Аркадий, как сильно засело в головах от плотского догмата, что вы даже не слышите, о чем я вас наводящим вопросом спрашиваю?!!

То есть, покажите Писанием, где сказано про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ОТСЧЕТ которых ПОСЛЕ распятия?
.

Core написал(а):

...
Ибо о том же самом ЗНАМЕНИИ перед Пасхой сказано в Египте, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая ТЬМА.
22 Моисей простер руку свою к небу, и БЫЛА густая ТЬМА по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего ТРИ ДНЯ; у всех же сынов Израилевых БЫЛ СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

Отредактировано Core (2023-06-09 08:13:56)

0

112

Core написал(а):

Вот видите, Аркадий, как сильно засело в головах от плотского догмата, что вы даже не слышите, о чем я вас наводящим вопросом спрашиваю?!!

Я вижу,что Вы не в состоянии пояснить этот стих:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матфея 16:21).
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)

Отредактировано Аркадий Котов (2023-06-09 08:34:05)

0

113

Аркадий Котов написал(а):

вижу,что Вы не в состоянии пояснить этот стих:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матфея 16:21).
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)

Аркадий, для чего вы уклоняетесь от наводящего вопроса, а после меняете свой вопрос?!
Вы спросили, -

Аркадий Котов написал(а):

В этой связи-спрашиваю Вас,Андрей:где,в таком случае,заповеданные "три дня и три ночи"?

…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи .Мф.12:40

Сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,и убьют Его, и в третий день воскреснет. Мф.17:22.

Я ответил, задав вам наводящий вопрос, -

Core написал(а):

Для начала, смотрим в Писание в то, как о том сказано там, -

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона БЫЛ во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий БУДЕТ в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:39-41)

Аркадий вам наводящий вопрос, - Иона во чреве кита ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ БЫЛ живым или мертвым?
Если живым, то с чего всем внушалось, что Христос будет или должен быть ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ МЕРТВЫМ?
Ибо о том же самом ЗНАМЕНИИ перед Пасхой сказано в Египте, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая ТЬМА.
22 Моисей простер руку свою к небу, и БЫЛА густая ТЬМА по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего ТРИ ДНЯ; у всех же сынов Израилевых БЫЛ СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

Теперь скажите, это ЗНАМЕНИЕ в Египте вы лично соотносите со ЗНАМЕНИЕМ Ионы, где род прелюбодейный и лукавый пребудет во ТЬМЕ, а избранные сыны Израилевы во СВЕТЕ слов Его?!

Вы еще раз уточнили свой вопрос, о том же, -

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос был не о том,Андрей.
А о трёх днях,как системе отчёта.Где они,если распятие произощло 14 ниссана и воскресение Христа так же 14 ниссана?!
Вы понимаете что Ваша версия-не бьёт по срокам?

В этом случае, уже я вас спрашиваю ПОКАЗАТЬ Писанием, систему ОТСЧЕТА в ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ после распятия, о чем ВЫШЕ вы меня спрашивали, -

Core написал(а):

То есть, покажите Писанием, где сказано про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ОТСЧЕТ которых ПОСЛЕ распятия?
...
Ибо о том же самом ЗНАМЕНИИ перед Пасхой сказано в Египте, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая ТЬМА.
22 Моисей простер руку свою к небу, и БЫЛА густая ТЬМА по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего ТРИ ДНЯ; у всех же сынов Израилевых БЫЛ СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

После чего вы ЗАМЕНИЛИ свой вопрос на другой о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, о чем я еще не отвечал, пока не определимся с ТРЕМЯ ДНЯМИ и НОЧАМИ знамении Ионы.
Потому как отсчет этого ЗНАМЕНИЯ ИНОЙ, в отличии от ТРЕХ ДНЕЙ и НОЧЕЙ, как и о ТРЕХ ДНЯХ Храма нерукотворного по Воскресению Его, что причастники ДОГМАТА сложили в одну кучу и раздали в головы принявших то, без рассуждения.

Итак, Аркадий, повторяю вопрос, -

- Покажите Писанием, где сказано про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ОТСЧЕТ которых ПОСЛЕ распятия?

То есть своим ВОПРОСОМ, я показываю вам что ЗНАМЕНИЕ Ионы, о ТРЕХ ДНЯХ И НОЧАХ, относится до ВРЕМЕНИ ДНЯ ПАСХИ (НОЧЬ которого в том числе), а не после распятия, как о том подумали вы под эгидой догмата, что теперь и не можете подтвердить Писанием.

Отредактировано Core (2023-06-09 09:30:09)

0

114

Core написал(а):

Аркадий, для чего вы уклоняетесь от наводящего вопроса

Это не я уклоняюсь,это Вы,Андрей избегаете ответ на вопрос:

Я вижу,что Вы не в состоянии пояснить этот стих:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матфея 16:21).
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)
Ответ будет от Вас или уже не ждать?

0

115

Аркадий Котов написал(а):

Это не я уклоняюсь,это Вы,Андрей избегаете ответ на вопрос:

Я вижу,что Вы не в состоянии пояснить этот стих:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матфея 16:21).
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)
Ответ будет от Вас или уже не ждать?

Если вы согласны с тем, что в сказанном так, - "Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту,"-  говорится о СЛОВЕ, которое ОТВЕРГНУТ или ОТВЕРГАЕТСЯ, равно как и НЫНЕ распинают Его в себе, -
все сие происходит по решению СОВЕТА тех же, "старейшин и первосвященников и книжников", а после готовое распятие/отвержение продвигается в массы.
В этом случае вопрос, - В какое время согласно с Писанием, совершилось сие самое отвержение/распятие СОВЕТОМ старейшин, первосвященниками и книжниками?
Смотрим в Писание, -

2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в СОВЕТЕ взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:2-5)

1 Через ДВА ДНЯ надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)

Вот вам, от Слов Иисуса  с момента решения первосвященников, книжников и старейшин, через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ Иисус Воскрес в Субботу в ДЕНЬ Пасхи!
Сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, в дн логике исходит от Пророка, -

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: `пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через ДВА ДНЯ, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ восставит (ВОСКРЕСИТ) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.
(Ос.6:1-3)

Отредактировано Core (2023-06-09 10:27:42)

0

116

Core написал(а):

Вот вам, от Слов Иисуса  с момента решения первосвященников, книжников и старейшин, через ДВА ДНЯ на ТРЕТИЙ Иисус Воскрес  в Субботу в ДЕНЬ Пасхи!
Сказанное о ТРЕТЬЕМ ДНЕ, в дн логике исходит от Пророка, -

Это "белые нитки",Андрей.Грубая подгонка под хронологию событий.

Смотрите текст ещё раз:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матфея 16:21).
Отсчёт следует производить от факта смерти: и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
От факта распятия и смерти-отсчитываются три дня и три ночи,а не как у Вас от "момента решения первосвященников, книжников и старейшин".

и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)

Отредактировано Аркадий Котов (2023-06-09 12:10:35)

0

117

Аркадий Котов написал(а):

Отсчёт следует производить от факта смерти: и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

Что имеете ввиду под фактом смерти?

0

118

Аркадий Котов написал(а):

и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)

Вот именно, по Писанию!
Найдите в Писании между фактом ПОРГЕБЕН и ВОСКРЕС ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ?!
Иначе, от момента ПОГРЕБЕН до ВОСКРЕСЕНИЯ  согласно с Писанием нет и не может быть и одного полного ДНЯ, вопреки ЗАКОНУ в котором сказано, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)

Отредактировано Core (2023-06-09 12:55:33)

0

119

Аркадий Котов написал(а):

Это "белые нитки",Андрей.Грубая подгонка под хронологию событий.

Еще не вечер, Аркадий, будем посмотреть, у кого эти "нитки" обнаружатся.

0

120

Аркадий Котов написал(а):

Смотрите текст ещё раз:
С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим, и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. (Матфея 16:21).
Отсчёт следует производить от факта смерти: и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
От факта распятия и смерти-отсчитываются три дня и три ночи,а не как у Вас от "момента решения первосвященников, книжников и старейшин".

и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию.(1Кор.15;4)

И где здесь у вас, - про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ сказано, о чем я спрашивал вас прежде, -

- Покажите Писанием, где сказано про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ОТСЧЕТ которых ПОСЛЕ распятия?

Про ТРЕТИЙ ДЕНЬ сказано, но никак про ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ ПОСЛЕ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ!

Отредактировано Core (2023-06-09 13:08:25)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9