Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 871 страница 900 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

871

iromany написал(а):

Надлежит исполниться в евангелии дабы и язычникам получить спасение...

А Иисус говорит так, -

44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

0

872

iromany написал(а):

Я знаю, что и как написано, но сказал так чтобы подчеркнуть акцент.

Пустую критику от вас оставим, и перейдем к делу.
Вы пишите, что ЗНАЕТЕ, тогда сообщите, о какой ЗАПОВЕДИ говорит Павел, говоря о НЕЙ (заповеди) в таком ключе понимания,-

9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил (обманул) меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:9-12)

?
Итак, - Что представляет собою ЗАПОВЕДЬ, о которой говорит Павел в стихах выше?

Отредактировано Core (2023-09-12 05:28:30)

0

873

iromany написал(а):

Иисус воскрес тем вечером коим пришёл Иосиф...

Свое Евангелие пишите?

Мк 16:9
Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.

0

874

Core написал(а):

Аркадий, стало быть вам до сих пор и не очевидно.
Вот вы сами пишите, - 

Разве Павел не говорит О ПЕРВОЙ СУББОТЕ, в числе ТРЕХ СУББОТ таким образом, -

?

Не очевидно "относительно ТРЁХ СУББОТ" в этом стихе:

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

То есть согласно этому стиху Апостол говорил о ТРЁХ СУББОТАХ,а не о ПЕРВОЙ СУББОТЕ.
Следовательно,имеет смысл связка ТРЁХ СУББОТ,и только такая связка,а не лишь информация о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,согласны со мной?

0

875

Core написал(а):

В Евангелие Иисус совершает Пасху с учениками, но ее не ест пока он не совершится в ЦБ.
Потом Пасху Иудейскую где Ему подали

и в День Пасхи в Субботу, как и сказал прежде не буду есть пока не совершится в ЦБ, -

Теперь Аркадий вы видите, где Христос ВХОДИТ и ИСХОДИТ, а где ВОШЕД вкусил за трапезою в ЦБ?!
В прочтении ВЗ вам видны эти переходные этапы в совершении Пасхи?

ЦБ,как известно-не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.Рим.14:7.

Посему,вкус смысловых подводок Писания=смыслов переходит в качество веры,ещё сильнее-уверенности.
Иными словами,речь о всех тех же Свойствах Я ЕСТЬ,знакомство с которыми представлено в Лестнице Петра,в семи качествах-свойствах,без обретения которых,вход в ЦБ-закрыт.

0

876

Core написал(а):

И где же оно то?
Скольких вы мне приводили ссылки всё до одного не о том...., пришли и ушли к заблуждению.

Вам нужны тексты этих сообщений по данной тематике?-Пожалуйста(обратите внимание на год сообщений):

Что говорит о дне воскресения Иисуса Христа Евангелие от Матфея, если посмотреть греческий оригинальный текст?
К сожалению мне не удалось поместить сюда текст на греческом языке, я предлагаю всем желающим открыть через интернет подстрочный перевод Нового Завета и прочитать соответствующее место из Евангелия от Матфея 28:1.
Можно использовать вот этот подстрочник: http://superbook.org/UBS/MT/mt28.htm

В подстрочном переводе с греческого текст такой:
  "По прошествии же субботы, на рассвете в одну (первую) cубботу,
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу".

По прошествии же СУББОТЫ, на рассвете ПЕРВОЙ СУББОТЫ пришли ко гробу Иисуса Христа женщины.

А это может значить только одно, а именно то, что и вчера была СУББОТА, и сегодня тоже СУББОТА.

А уже это в свою очередь может значить только одно, а именно то, что Иисус Христос ВОСКРЕС В СУББОТУ! И НИКАК ИНАЧЕ!

Ссылка

Далее обратимся к греческим текстам:
ὀψὲ δὲ σαββάτων τῇ ἐπι­φωσκούσῃ εἰς μίαν σαββάτων ἦλθεν Μαριὰμ ἡ Μαγδαληνὴ καὶ ἡ ἄλλη Μαρία θεωρῆσαι τὸν τάφον (евангелие от Матфея 28:1)
καὶ δια­γενο­μέ­νου τοῦ σαββάτου Μαρία ἡ Μαγδαληνὴ καὶ Μαρία ἡ τοῦ Ἰακώβου καὶ Σαλώμη ἠγόρασαν ἀρώματα ἵνα ἐλθοῦσαι ἀλείψωσιν αὐτόν
καὶ λίαν πρωιῒ τῇ μιᾷ τῶν σαββάτων ἔρχον­ται ἐπι­̀ τὸ μνημεῖον ἀνατείλαν­τος τοῦ ἡλίου (евангелие от Марка 16:1-2)

ἀναστὰς δὲ πρωΐ πρώτη̨ σαββάτου ἐφάνη πρω̃τον Μαρία̨ τη̨̃ Μαγδαληνη̨̃ παρ′ ἡ̃ς ἐκβεβλήκει ἑπτὰ δαιμόνια (евангелие от Марка 16:9)
τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων ὄρθρου βαθέως ἐπι­̀ τὸ μνῆμα ἦλθον φέρουσαι ἃ ἡτοίμασαν ἀρώματα (евангелие от Луки 24-1)
τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων Μαρία ἡ Μαγδαληνὴ ἔρχεται πρωιῒ σκοτίας ἔτι οὔσης εἰς τὸ μνημεῖον καὶ βλέπει τὸν λίθον ἠρμένον ἐκ τοῦ μνημείου (евангелие от Иоанна 20-1)
Во всех приведенных отрывках мы видим слово «σαββάτων» – саббатон, понятно что речь идет о субботе.
Причем у Матфея и у Марка, слово «саббатон» повторяется дважды!
Согласно всем доступным подстрочным переводам (один из них: http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Lk?23) приведенные отрывки звучат так:
Мф 28:1 «После же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу»
Мк 16:1-2 «И прошедшей субботы, Мария Магдалина и Мария {мать} Иакова и Саломи, купили благовония, чтобы пришедшие они помазали Его. И очень рано утром в день {один} суббот приходят к гробнице взошедшего солнца»
Мк 16:9 «Воскресший же рано утром (в) первый (день) субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов».
Лк 24:1 «(В день) же один (день) суббот (на) заре ранней к гробнице они пришли несущие которые они приготовили»
Ин 20:1 «(Вдень) же один суббот, Мария Магдалина приходит рано утром тьмы еще сущей к гробнице и видит камень взятый от»
Опять мы ясно читаем «один день суббот».
А у Матфея и у Марка поясняется, что «после субботы», в «один день суббот» происходят события!
Речь идет о том, что «суббот» - несколько, и речь идет об одном дне из этой череды нескольких «суббот»!
Где здесь выражение «первый день недели»?
Какие слова вообще в греческих текстах вообще можно перевести как «день недели»?
Греческие тексты ясно, недвусмысленно и однозначно свидетельствуют о том, что Иисус Христос воскрес в субботний день, Он воскрес в день, который Сам Бог освятил и благословил!

Есть еще один момент, очень важный для верной интерпретации данных текстов, но который явно проигнорирован переводчиками Синодального перевода.
В русском языке слово «суббота» женского рода.
А вот в иврите слово «шаббат» - уже мужского рода.
В греческом языке «саббатон» - среднего рода.
Поэтому когда мы со своим русским менталитетом читаем греческий подстрочник , мы пытаемся совместить слово «первый» - числительное явно мужского рода со словом «суббота» - которая у нас явно женского рода, (плюс еще давит на подсознание привычная официальная позиция Церкви!), и соответственно мы стараемся прочитать словосочетание «первый суббота», как «день, первый ПОСЛЕ СУББОТЫ», тогда как в действительности это просто «ПЕРВЫЙ ШАББАТ» или «ПЕРВЫЙ САББАТОН».
«Первый суббота» в греческом подстрочнике - это «первый шаббат»!
Субботу вижу, а где этот пресловутый «первый день недели»?
ГДЕ?11апреля 2017 года

[url=ИСКАЖЕНИЯ В СИНОДАЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ - Иисус...

obshenie.liveforums.ru›viewtopic.php…]Ссылка[/url]

Сообщение отредактировал Персть - 25.2.2013, 20:34

Мф.28:1:
Οψε δε σαββατων
По прошествии субботы,
τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
на рассвете первой cубботы,

ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον.
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

Мк. 16 :9:
Αναστας δε πρωι πρωτη σαββατου
Воскреснув рано в первую субботу

Εφανη προτων Μαρια τη Μαγδαληνη
явился сперва Марии Магдалине

Ин.20:1
Τη δε μια των σαββατων Μαρια η Μαγδαληνη
В первую субботу Мария Магдалина,

ερχεται πρωι σκοτιας ετι ουσης εις το μνημειον
приходит ко гробу рано, когда было еще темно

Лк.24:1
Τη δε μια των σαββατων
В первую субботу,

ορθρου βαθεως επι το μνημα ηλθον φερουσαι α ητοιμασαν αρωμ
очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу,

Иисус воскрес в СУББОТУ.

В последнее время в христианской среде все чаще стал возникать вопрос о времени распятия и воскрешения И.Х.. И поскольку на данный момент не существует вразумительного ответа на этот вопрос в официальных кругах христианских исследователей, то рассудилось мне по совету с братьями и благословлению свыше, опубликовать это откровение о точных датах смерти и воскрешения Сына Божьего – Иисуса Христа.
Видимо, пришло время, и я почел для себя невозможным скрывать и далее от собратьев по вере эту важную тайну, которая лежит в основе христианского вероучения.

Предлагаемая работа требует от читателя обязательной проверки предоставленных сносок на стихи Священного Писания.
Так как исследование этого вопроса и доказательная база целиком основана(в соответствии с требованием самого Свящ.Пис.) на чистом хлебе Слова Божьего, без малейших примесей извне. Никаких инородных источников околобиблейской литературы, как церковного, так и светского образца.

Итак, главная ошибка при рассмотрении этого вопроса заключается в искаженном понимании праздника «Пасхи», навязанным официальным христианством, где этот праздник отмечается не в соответствии с Божественным законом, а со своими традициями.
Поэтому прежде чем приступить к осмыслению событий, изложенных нам евангелистами, рассмотрим ряд вопросов.

Закон говорит:Лев.23:
5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.

Как следует из этого текста, праздник Пасхи и опресноков справляется не один день, выпадающий каждый год на разные числа, как установлено в официальном христианстве, а 7 дней, в течении которых надлежало вкушать опресноки. Причем начинался он в строго определенное время – 14 нисана(авива). Приготовлялась Пасха вечером при захождении солнца(Втор.16:6, Мф.26:20). И до наступления утра должна быть съедена(Исх.12:6-10).
15 нисана, как следует из текста приведенного выше, назначалось священное собрание и объявлялось субботой покоя («никакой работы не работайте»). Следовательно, предшествующий ей день приготовления Пасхи так и назывался – пятница, т. е. день приготовления (для себя стоит отметить, что 14 нисана выпадает каждый год на разные дни недели; и не всегда, а очень даже редко пасхальная пятница выпадает на еженедельную пятницу и пасхальная суббота на еженедельную).
Для лучшего понимания этого вопроса, следует приготовить лист бумаги и начертить на нем небольшой отрезок и разделить его частей на десять – приблизительное число дней.
Итак, 15 число является первым днем отсчета праздника опресноков(Лев.23:6,7).
Отсчитываем 7 дней. Это будет 21 нисана (авива) – день, который тоже объявлялся праздничной субботой (Лев.23:8) и которой завершался праздник опресноков.
Следовательно, 20 нисана тоже была опресночная пятница (Ин.19:31).

[url=Иисус воскрес в Субботу ! | Форум

obshenie.liveforums.ru›viewtopic.php…]Ссылка[/url]

Неделя (седмина), в которой прекратилась жертва, и которая утвердит «правду вечную»

1 й 2 й 3 й 4 й 5 й 6 й 7 й – Саббат-покой
Воскресенье
(Sunday)
Понедельник

Вторник

13 Нисана

Среда

14 Нисана

Четверг
15 нисана «Великая суббота»

Пятница

Суббота
(Lordday)
день Господень

Помазание Иисуса
(Матф.26:6)

Прощальный ужин
(Вечеря)

Начало
Пасхи – Голгофа

1-й день опресноков Лев.23
(1-е сутки в гробу)

(Вторые сутки)
3-я ночь с пятницы на субботу

На третий день воскрес (Матф.16:21, 17:23, 20:19
Марк 8:31, 10:34)

В первую субботу воскрес Христос, после великой субботы – Пасхи.
Из словаря Стронга Лук. 6:1:
В 1722 субботу 4521, первую 1207 0 по 1207 0 втором 1207 0 дне 1207 0 Пасхи 1207 0,
где 1207 – означает – Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи), хотя возможно первая (суббота) после второго (дня Пасхи).
Первая, после Великой.

Из выше приведенных материалов видно, что произошла подмена. Пятницу «иудейскую» подменили на пятницу Юлианскую. Ударение не на той пятнице сделали. Сместили акцент. И получили совсем другую дату: и смерти, и… воскресения.
Кто-то позаботился. Может случайно? И случайно заявил, что Ветхий Завет уже не нужен. Ключ то ведь находится в 23 главе Левит. Похоже, что сделано это сознательно, чтобы изменились праздничные времена и Закон.2011 год

[url=Весть к Лаодикии
laodicea.ru›content/view/197/35/]Ссылка[/url]

0

877

Core написал(а):

Но на вопрос вы так и не ответили, а только не смешно вам и обиделись.

На какой вопрос я не ответил,да ещё и обиделся,по Вашей версии?

И если б это было правдой, что вы якобы знали, то тогда бы и сказали мне, так мол и так...
И сейчас бы не ломали комедию, клещами вытаскивая из вас подтвердить СЛОВА НАПИСАННЫЕ о ПЕРВОЙ СУББОТЕ.

Эти материалы,о которых упоминал и часть которых представил-"сырые",как впрочем и нынешняя Ваша версия.
Что мне Вам было тогда говорить,если Вы и сейчас-"только стоять на льду" учитесь?

0

878

Core написал(а):

То есть, вы обо мне говорите "ПРАВДУ", а я о себе "ЛГУ" получается, так по вашему?)))

Получается,что Вы желаемое выдаёте за действительное...

И покажите, какие материалы вы читали, кроме тех которые вы уже приносили.. и у которых НИ ОДНОГО РАССУЖДЕНИЯ не было на основе Слов Иисуса , - "через ДВА ДНЯ Пасха"?!

Вот,например одно из исследований 2013 года:
Ссылка

И потом, если вы знали, как должно знать, то почему не пролили Свет, когда услышали то от меня?

А где там "Свет",там ворожба,как и у Вас.
Справедливости ради,отмечу,что Вы более глубоко и систематично прорабатываете этот вопрос в отличии то Ваших ранних предшественников.

0

879

Core написал(а):

Вот Иисус есть СЛОВО (написанное), теперь покажите, какое СЛОВО из исходного текста Писания,  беззаконники взяли Его и убили на собственный манер плотским рассуждением о НЕМ?

Написано:"СЛОВА мудрых – как ИГЛЫ и как вбитые ГВОЗДИ, и составители их – от единого пастыря."Екклезиаст 12:11
ГВОЗДИ-суть толкование Декалога так называемыми Иудеями.
А именно
Многобожие - это когда выпячивают одни свойства Бога, и намеренно оставляют в пренебрежении другие,  подводя богословие под искусственно довлеющее свойство.
понятие “Иудей” – не физическое.
Оно обозначает способ познания.

Быть духовным Иудеем - значит познавать Писание через призму Единого Бога.

Через призму – то есть руководствоваться в познании заповедью что Бог един – главнейшей заповедью Писания.
Из неё вышло всё Писание, всё учение.

Другое дело – кто из считающих себя духовным Иудеем истинно Иудей, и способен проводит эту заповедь толкования через всё Писание, - а кто только на словах Иудей, а толкует превратно, и учит лицемерно.

Писание есть Тело, где отдельная буква, отдельное слово или предложение, согласовано со Множеством через взаимно скрепляющие связи, имеет своё место, предусмотренное Замыслом, и играет свою роль, подчинённую единой цели и путям её реализации.

То есть все четыре измерения Писания согласованы, едины, подчинены общей цели, и обеспечивают духовный рост.

В этом они отличаются от мирского чтения Писания, где они не согласованы, разделены, и враждуют между собой.

Соответственно распятия Тела=обездвиживание,фрагментация Писания.
Как это происходит?Посредством манипуляции Иудеев с первой и второй заповедями Декалога.

0

880

Аркадий Котов написал(а):

Не очевидно "относительно ТРЁХ СУББОТ" в этом стихе:

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

То есть согласно этому стиху Апостол говорил о ТРЁХ СУББОТАХ,а не о ПЕРВОЙ СУББОТЕ.
Следовательно,имеет смысл связка ТРЁХ СУББОТ,и только такая связка,а не лишь информация о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,согласны со мной?

То есть, если вы видите, что Павел говорит относительно ТРЕХ СУББОТ, - то разве вам не очевидно, что ТРИ СУББОТЫ имеют предписанный им (Субботам) Писанием хронологический порядок, обозначенный датами в событиях дней праздника Пасхи?
Для того и дан отличительный признак Субботе словом "Первой", что бы вторая и третья Суббота встали на свои места, согласно прописанного о них в Писании.
Например, тот же Огиенко и многие из других деятелей, до сих пор ссылаются на ДЕНЬ после СУББОТЫ (16 нисана) "день принесение первого снопа" полагая что в этот день и Воскрес Иисус.
Мол распяли 14, 15 была суббота недельная и вуаля в "первый день недели" Христос воскрес, как и записали в переводе, устранив значение Первой Субботы исходного текста.
Теперь понимаете, для чего было сделано это уточнение-дополнение  ГРЕЧЕСКОГО перевода ИВРИТА к значению Субботы  Левит 23-11?!

Отвечу проще, что бы читающих чисто, от читающих не чисто, отделить по этому отличительному признаку Первой Субботы. И если кто не определится с Первой Субботы на своем месте дня Пасхи, тому истиный День Воскресения не явится по определению, как и ТРИ Субботы в целом.
Для чего и убрали слово - ОТНОСИТЕЛЬНО в стихе Деян. 17-2 о ТРЕХ СУББОТАХ, потому как сами не познали и других под себя нагнули посредством совершенной обструкции.

Отредактировано Core (2023-09-12 10:26:34)

0

881

Core написал(а):

А Иисус говорит так, -

Вы уже видели свою неправоту, но упорствуете.

Хорошо, Пасха наша Христос заклан внутрь человека согласно Евангелия или согласно делу закона данного Моисеем?

0

882

Core написал(а):

Свое Евангелие пишите?

Путаете явление с воскресением, а я виноват...

0

883

Core написал(а):

Пустую критику от вас оставим, и перейдем к делу.
Вы пишите, что ЗНАЕТЕ, тогда сообщите, о какой ЗАПОВЕДИ говорит Павел, говоря о НЕЙ (заповеди) в таком ключе понимания,-

?
Итак, - Что представляет собою ЗАПОВЕДЬ, о которой говорит Павел в стихах выше?

Отредактировано Core (Сегодня 05:28:30)

Эта та же заповедь, что и вам послужит к тому же-как написано изберите жизнь

0

884

Core написал(а):

Так и будете продолжать с вопросами, в результате ответа которых получаете, - "фейсом об тэйбол"?

Забегая вперед вам вопрос, -  Писание является, творение рук человеческих?

Не надо забегать ответьте в простоте Христовой-Иисусу требуется для воскресения служение рук Моисеевых?

0

885

Аркадий Котов написал(а):

ЦБ,как известно-не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.Рим.14:7.

Посему,вкус смысловых подводок Писания=смыслов переходит в качество веры,ещё сильнее-уверенности.
Иными словами,речь о всех тех же Свойствах Я ЕСТЬ,знакомство с которыми представлено в Лестнице Петра,в семи качествах-свойствах,без обретения которых,вход в ЦБ-закрыт.

Про Я ЕСТЬ, вы и прежде говорили, однако это вам не помогло знать о ДНЕ Воскресения Иисуса на Пасху.

Или определения этого ДНЯ, до сих пор маловажно для вас?

0

886

Аркадий Котов написал(а):

Получается,что Вы желаемое выдаёте за действительное...

И покажите, какие материалы вы читали, кроме тех которые вы уже приносили.. и у которых НИ ОДНОГО РАССУЖДЕНИЯ не было на основе Слов Иисуса , - "через ДВА ДНЯ Пасха"?!

Вот,например одно из исследований 2013 года:
Ссылка

Действительно, от Матфея есть, а от Марка нет.
Но факт в том, что никогда не встречал прежде, как то вы мне приписывайте рассуждения этого человека.
Тем более, что там нет здорового зерна, от слова совсем.
Вот что там есть, -

и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.(Лев.23:5-8)
11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.
ПН. ВТ. СР. ЧТ. Пт. Сб. Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. ПТ. СБ.
1 день Пасхи по сути 15 праздничная суббота, а 14 день Приготовления.
2 день Пасхи 21(четверг), а 20 день Приготовления.
Приближался праздник опресноков, называемый Пасха (Лука 22:1) вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.(Матф.26:2)

Вот поймите теперь, для какого СМЫСЛА - "Персть", применил этот стих, - вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.(Матф.26:2)?
Никуда и не о чем, ни отчего не исходит ни к чему не приводит.

Аркадий Котов написал(а):

И потом, если вы знали, как должно знать, то почему не пролили Свет, когда услышали то от меня?

А где там "Свет",там ворожба,как и у Вас.
Справедливости ради,отмечу,что Вы более глубоко и систематично прорабатываете этот вопрос в отличии то Ваших ранних предшественников.

Так "справедливости ради" глубоко и систематично проработана ПРАВДА и ИСТИНА по этому вопросу или "ворожба"?

Отредактировано Core (2023-09-12 11:02:16)

0

887

Аркадий Котов написал(а):

На какой вопрос я не ответил,да ещё и обиделся,по Вашей версии?

На этот,

Core написал(а):
Понимаете вы/я или нет, делом нужно доказывать, а не болтологией.
Вот вы привели в пример, Слова из пророка Исаии, о КАМНЕ преткновения, где сказано о многих (в отличии от остатка) которые "из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены".
Теперь вопрос, почему читая, изучая одно и тоже Писание, а именно в части Слов Иисуса, - "через ДВА ДНЯ Пасха", я вышел прежде на прочтение о ДНЕ Воскресения Христа в Первую Субботу", сейчас намеренно не говорю о Духовном, только на уровне прочтения Слова написанного.
Так вот,
- Почему я через прочтение Слов написанных от Иисуса, прочтение которое всем обще, вышел на верное прочтение исходного текста Писания о ДНЕ Воскресения Христа, а вы как и многие другие до той поры - нет?

То есть, если вы/я и все читали одно Писание, то почему одни в силки, плен и тд.., а другие во Свет истинного прочтения?!
Если вам вопрос мой понятен, в ответе предположите свою версию.

0

888

Аркадий Котов написал(а):

Эти материалы,о которых упоминал и часть которых представил-"сырые",как впрочем и нынешняя Ваша версия.
Что мне Вам было тогда говорить,если Вы и сейчас-"только стоять на льду" учитесь?

Ну вот опять, так говорите, будто этот "лед" видели.

0

889

Core написал(а):

То есть, если вы видите, что Павел говорит относительно ТРЕХ СУББОТ, - то разве вам не очевидно, что ТРИ СУББОТЫ имеют предписанный им (Субботам) Писанием хронологический порядок, обозначенный датами в событиях дней праздника Пасхи?

Вижу,поэтому то и задал Вам вопрос,который задал.

Для того и дан отличительный признак Субботе словом "Первой", что бы вторая и третья Суббота встали на свои места, согласно прописанного о них в Писании.

Ну так в том и вопрос был,что Апостол не разделяет эти ТРИ СУББОТЫ,скажем как это делаете Вы,Андрей,а говорит о них в совокупности,как о целостном процессе ведущем к ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТА.

Отвечу проще, что бы читающих чисто, от читающих не чисто, отделить по этому отличительному признаку Первой Субботы. И если кто не определится с Первой Субботы на своем месте дня Пасхи, тому истиный День Воскресения не явится по определению, как и ТРИ Субботы в целом.
Для чего и убрали слово - ОТНОСИТЕЛЬНО в стихе Деян. 17-2 о ТРЕХ СУББОТАХ, потому как сами не познали и других под себя нагнули посредством совершенной обструкции.

Я сейчас не об "убравших" хотел послушать Вас,и не о "читающих чисто/НЕ чисто",а о ЦЕЛОСТНОСТИ ТРЁХ СУББОТ.
Вы понимаете,что именно ТРИ СУББОТЫ-являются ЗНАМЕНИЕМ,а НЕ ПЕРВАЯ СУББОТА в изоляции от ДВУХ последующих.

Вы понимаете о ЧЁМ я веду речь и на что я делаю акцент?

0

890

Аркадий Котов написал(а):

Написано:"СЛОВА мудрых – как ИГЛЫ и как вбитые ГВОЗДИ, и составители их – от единого пастыря."Екклезиаст 12:11
ГВОЗДИ-суть толкование Декалога так называемыми Иудеями.
А именно
Многобожие - это когда выпячивают одни свойства Бога, и намеренно оставляют в пренебрежении другие,  подводя богословие под искусственно довлеющее свойство.
понятие “Иудей” – не физическое.
Оно обозначает способ познания.

Быть духовным Иудеем - значит познавать Писание через призму Единого Бога.

Через призму – то есть руководствоваться в познании заповедью что Бог един – главнейшей заповедью Писания.
Из неё вышло всё Писание, всё учение.

Другое дело – кто из считающих себя духовным Иудеем истинно Иудей, и способен проводит эту заповедь толкования через всё Писание, - а кто только на словах Иудей, а толкует превратно, и учит лицемерно.

Писание есть Тело, где отдельная буква, отдельное слово или предложение, согласовано со Множеством через взаимно скрепляющие связи, имеет своё место, предусмотренное Замыслом, и играет свою роль, подчинённую единой цели и путям её реализации.

То есть все четыре измерения Писания согласованы, едины, подчинены общей цели, и обеспечивают духовный рост.

В этом они отличаются от мирского чтения Писания, где они не согласованы, разделены, и враждуют между собой.

Соответственно распятия Тела=обездвиживание,фрагментация Писания.
Как это происходит?Посредством манипуляции Иудеев с первой и второй заповедями Декалога.

То есть, Иудеи, которые суть не таковы, обозначены Христом "родом прелюбодейным и лукавым", ищущим ЗНАМЕНИЯ НЕБЕС, ВРЕМЕНИ в знамении Ионы пророка", в контексте совершаемых ими беззаконий  в части - "манипуляции с первой и второй заповедями Декалога", так ?
Каким боком тут "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ"?

Отредактировано Core (2023-09-12 11:23:39)

0

891

iromany написал(а):

Вы уже видели свою неправоту, но упорствуете.

Я показал вам вашу, теперь покажите мою, если видите.

0

892

iromany написал(а):

Эта та же заповедь, что и вам послужит к тому же-как написано изберите жизнь

Если не говорите прямо, значит не знаете.
Чуть позже сам отвечу.

0

893

iromany написал(а):

Не надо забегать ответьте в простоте Христовой-Иисусу требуется для воскресения служение рук Моисеевых?

Разве что это, где в части Воскресения Иисус ссылается на Моисея, -

34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:34-38)

Как думаете, была нужда о том вписывать про Моисея?

0

894

Аркадий Котов написал(а):

Ну так в том и вопрос был,что Апостол не разделяет эти ТРИ СУББОТЫ,скажем как это делаете Вы,Андрей,а говорит о них в совокупности,как о целостном процессе ведущем к ВОСКРЕСЕНИЮ ХРИСТА.

Аркадий, да разве это я В ПИСАНИИ ВЫДЕЛИЛ СУББОТУ ПЕРВУЮ?
Разве не Марк повторил ГРЕЧЕСКИЙ ТЕКСТ  в переводе с иврита, ОБОЗНАЧИВ  СУББОТУ в тексте Иврита стиха Левит 23-11 словом - ПЕРВОЙ?

0

895

Аркадий Котов написал(а):

Я сейчас не об "убравших" хотел послушать Вас,и не о "читающих чисто/НЕ чисто",а о ЦЕЛОСТНОСТИ ТРЁХ СУББОТ.

А вы и слушаете о том, только слышать хотите свое, а не то, что НАПИСАНО!

0

896

Core написал(а):

Про Я ЕСТЬ, вы и прежде говорили, однако это вам не помогло знать о ДНЕ Воскресения Иисуса на Пасху.

Или определения этого ДНЯ, до сих пор маловажно для вас?

Я за СОДЕРЖАНИЕ,а не за витраж.
Как и написано:

"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. " (Рим 14,5-6)

Для меня ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА-СУТЬ Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост - вот суть Евангельского учения, или иначе - Слова Целостности.

Воскресение Иисуса Христа, как олицетворения Целостности, является объективным процессом, - то есть тем процессом, который протекает независимо от информированности, воли, и желания человека.
Воскресение на седьмой день - блаженное. Оно ничего не доказывает, а вводит в Радость Господина.

Краеугольный Камень- это Иисус Христос в полноте смыслов Писания, обслуживающих Его образ и учение.
А что делаете Вы?
Взяли один из аспектов-и возвели его в ранг единственного.

Что касается ПАСХИ,то ОНА-суть откровения последнего времени.Где "последнее время"-два последних качества -свойства из Лестницы Петра- братолюбие и любовь.
Но поскольку эти конкретные качества-свойства-внешние по отношению к Вам-для Вас они-лишь термины на мониторе.

0

897

Аркадий Котов написал(а):

Вы понимаете,что именно ТРИ СУББОТЫ-являются ЗНАМЕНИЕМ,а НЕ ПЕРВАЯ СУББОТА в изоляции от ДВУХ последующих.

Вы понимаете о ЧЁМ я веду речь и на что я делаю акцент?

А вы понимаете, что нужно следовать от начала, как и записано Е Воскресения Иисуса от СУББОТЫ ПЕРВОЙ?
По опыту говорю, когда у Марка прочитал про Первую Субботу, не знал, откуда он взял этот термин.
И почти ДВА года не знал о ТРЕХ СУББОТАХ.
И всякий паз, когда находил что то, то все заново нужно было пересматривать в контексте ТРЕХ ЗНАМЕНИЙ Сына человеческого.
Где ДВА знамения выводят на Первую Субботу, а третье ЗНАМЕНИЯ говорит о ТРЕХ СУББОТАХ в одной связке.
А именно,

19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)

И потом, для чего вам этот "учительский тон", мне ведь известно что вам на сей счет ничего не известно было и пока мало что известно..

Отредактировано Core (2023-09-12 11:45:28)

0

898

Аркадий Котов написал(а):

Я за СОДЕРЖАНИЕ,а не за витраж.
Как и написано:

"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. " (Рим 14,5-6)

Для меня ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА-СУТЬ Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост - вот суть Евангельского учения, или иначе - Слова Целостности.

Воскресение Иисуса Христа, как олицетворения Целостности, является объективным процессом, - то есть тем процессом, который протекает независимо от информированности, воли, и желания человека.
Воскресение на седьмой день - блаженное. Оно ничего не доказывает, а вводит в Радость Господина.

Краеугольный Камень- это Иисус Христос в полноте смыслов Писания, обслуживающих Его образ и учение.
А что делаете Вы?
Взяли один из аспектов-и возвели его в ранг единственного.

Что касается ПАСХИ,то ОНА-суть откровения последнего времени.Где "последнее время"-два последних качества -свойства из Лестницы Петра- братолюбие и любовь.
Но поскольку эти конкретные качества-свойства-внешние по отношению к Вам-для Вас они-лишь термины на мониторе.

Вы говорите все что угодно, но далеко от толкования ЗНАМЕНИЯ Ионы, Сына Человеческого.
Лестница Петра, только на пути к тому ..., к ДНЮ Воскресения.
А "Знамени Ионы", как ТЬМА, НОЧЬ  предваряющее Утреннюю Звезду.

Аркадий Котов написал(а):

]"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. " (Рим 14,5-6)

И где вы себя видите, - уже различаете ДЕНЬ ото ДНЯ или еще нет?

0

899

Core написал(а):

То есть, Иудеи, которые суть не таковы, обозначены Христом "родом прелюбодейным и лукавым", ищущим ЗНАМЕНИЯ НЕБЕС, ВРЕМЕНИ в знамении Ионы пророка", в контексте совершаемых ими беззаконий  в части - "манипуляции с первой и второй заповедями Декалога", так ?
Каким боком тут "ЗНАМЕНИЕ ИОНЫ"?

Спрошу осторожно,а Вы точно разумеете суть "ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ",коль спрашиваете"каким оно боком"?
Вот имеется рассуждение на этот счёт.Вы согласны с ним?:
Ссылка

0

900

Core написал(а):

Аркадий, да разве это я В ПИСАНИИ ВЫДЕЛИЛ СУББОТУ ПЕРВУЮ?
Разве не Марк повторил ГРЕЧЕСКИЙ ТЕКСТ  в переводе с иврита, ОБОЗНАЧИВ  СУББОТУ в тексте Иврита стиха Левит 23-11 словом - ПЕРВОЙ?

Я сейчас не про то,что "Марк повторил ГРЕЧЕСКИЙ ТЕКСТ  в переводе с иврита, ОБОЗНАЧИВ  СУББОТУ в тексте Иврита стиха Левит 23-11 словом - ПЕРВОЙ",а про смысловую НЕРАЗРЫВНОСТЬ ТРЁХ СУББОТ,что пока что ускользает из Вашей трансляции здесь за последнее время,по крайней мере.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9