Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 601 страница 630 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

601

iromany написал(а):

Далее мне не нравится такое буквальное понимание слов "через два дня Пасха", и мы уже говорили об этом, я ещё спрашивал вас "так когда Иисус был в Вифании" и на этом и два дня помнится заглохли.

Мало ли что вам нравится или нет, Писание перед вами - аргументируйте .

iromany написал(а):

Вот Иисус говорит "хожу сегодня и завтра и в третий день кончу, впрочем... и т.д",так вот возьмем как пример вас и вашу лжебратию-сколько раз вы пытались сплести их со стихами о Пасхе, но они не взяли в оборот стихи о Пасхе - суть пасхальных агнев слов пророков от Духа Христова, как думаете актуальны им слова-бодрствуйте через 2 дня Пасха...

А вот те ученики взяли и вот размышляют и вот вопрошают Христа где приготовить Ему Пасху, а они ещё незнают что Он в них, но вот Бог говорит приготовьте в устланной, и вот собраны в одной комнате: 12  +Он +диавол...

Такая же история

Сказывается, - "в гущу я не хожу".

0

602

Core написал(а):

Смотреть следует по отношению к Пасхе (Суббота), -

ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ДНЕЙ -  ПАСХА

ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ — ПАСХА

ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ДНЯ - ПАСХА

ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ - ПАСХА

ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ - ПАСХА

...

Хорошо аргументирую, вот вы привели стих где у вас "через два дня Пасха"

1 Была же Пасха и опресноки после двух дней. И искали первосвященники и книжники как Его в хитрости схвативши они убили бы... (Мар 14:1)

Первой-о какой Пасхе речь-о той что ели ученики с Иисусом или... Пасхе иудейской?

Второе в этом стих озвучено намерение убить Иисуса и говорили только не в праздник, что подтверждается и Матфеем:

2 Знаете что после двух дней Пасха делается, и Сын человека предаётся на распинание.

3 Тогда были собраны первосвященники и старейшины народа во двор первосвященника называемого Каиафа,
4 и вместе решили чтобы Иисуса хитростью взяли и убили... (Мат 26:3-4)

Тепер смотрим Иоанна который говорит, что решение убить Иисуса принято после воскресения Лазаря, т.е ещё за шесть дней до Пасхи:

47 Собрали итак первосвященники и фарисеи синедрион, и говорили, Что делаем, потому что Этот Человек многие делает знамения?

53 От того итак дня они решили чтобы они убили Его. (Ин 11:47,53

Как это согласуется с вашим счётом?

0

603

iromany написал(а):

1 Была же Пасха и опресноки после двух дней. И искали первосвященники и книжники как Его в хитрости схвативши они убили бы... (Мар 14:1)

Первой-о какой Пасхе речь-о той что ели ученики с Иисусом или... Пасхе иудейской?

Хотите, что б я для вас "таскал каштаны из огня", а вы плевали в потолок при этом? )
Вы часом аргументы с вопросами от несведущего в "Слове правды" не перепутали?!
Вот и займитесь по настоящему в проработке аргументации в свете Писания, а не прозябанием в снах что знаете.

8 И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет: то же будет и множеству всех народов, воюющих против горы Сиона.
9 Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры;
10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
11 И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана".
12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать".
13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
(Ис.29:8-14)

Вот я сказал, -

Core написал(а):

Если ДЕНЬ Пасхи выпал на один день с ДНЕМ СУББОТНИМ, то время приготовления ПАСХИ сдвигается ДО СУББОТЫ.
Далее, смотрите на время принятия ПАСХИ в Египте (вечеря Иисуса с учениками) в НОЧЬ, и ПАСХА Иудейская на исходе дня, по захождению солнца (Иисус заклан).

а вы  по взрослому сверьтесь с Писанием, если возможите
Тогда как в свое время, на форуме "инвиктори," разбирался с этим вопросом, вы хихикая критиковали в свойственной вам манере, а теперь ответствуйте.

iromany написал(а):

Как это согласуется с вашим счётом?

Из практики и как видим из Писания, имело место, два синедриона, как большой и малый, различие которых между собою по количественному составу и по ряду вопросов подлежащих рассмотрению в них.
Теперь смотрим на суть рассматриваемого вопроса в одном и другом случае.
Здесь сказано так, -

45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и МЕСТОМ нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого ДНЯ положили убить Его.
(Иоан.11:45-53)

То есть,
- В вопросах Писания, что представляет собою то самое МЕСТО и ДЕНЬ в предмете которого они положили убить Иисуса (Слово Божее), с целью сохранения своей власти над верующими, в исключении ВЕРЫ учению Слов Иисуса?

Во втором случае, по факту рассмотренного ДЕЛА (смотри выше), приступили к практической реализации принятого решения, - взять хитростью и подвести под готовую статью приговора.

4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:4)

Где хитрость, "мудрость мудрецов", заключалась в том, что "решение смертного приговора" значилось бы не от имени СИНЕДРИОНА, а якобы по желанию и мнению большинства - толпы по сути беззаконных.
Как есть, начало технологии "народ так решил", о чем подробно в Евангелие и повествуется..

Отредактировано Core (2023-08-28 05:55:50)

0

604

Core написал(а):

Который год с вами по кругу..

Очень хочется верить,что круг этот-прервётся через осмысление Ваше.

То есть, если Дух Иисуса предан в руки Отца, то на КРЕСТЕ остается мертвое ТЕЛО Иисуса.
В этой связи и вопрос, - Что представляет собою РАСПЯТОЕ на КРЕСТЕ мертвое ТЕЛО Иисуса, которое без ДУХА мертво?

Давайте сразу определимся с ракурсом(зрения).Это важно!
Надеюсь понимаете,что Слово писанное-суть Дух переложенный в букву,учение изложенное в букве.
Слово,Само в Себе-Дух,без условий.

Условия возникают только в отношении Слова и реципиента(адресата)=ума,соприкоснувшегося со Словом.

Посему тексты,которые Вы приводите в качестве док.базы-именно иллюстрации вышеупомянутых отношений ума(Вашего/моего) со Словом,Которое вчера и сегодня и во веки Тот же.
Отвечая на поставленный вопрос-поясняю,что распинет Слово=обездвиживаю=лишаю животворящих смыслов в Слове-моё дуальное мышление=ПЛОТЬ.
Поскольку низводит ДУХ до своего уровня разумения=до ПЛОТИ.

Соответственно,моё/Ваше мышление не охватывая все смысловые связи Писания-обездвиживает Дух в себе,лишая Слово его животворности и превращая Его-в ПЛОТЬ.

Так вот, говоря о Христе распятом, про ДУХ вы сказали - "суть высвобожденное от плотского разумения Целостность Писания.Дух."
и мы по Писанию видим, - "Отче! в руки Твои предаю дух Мой", а что есть МЕРТВОЕ ТЕЛО ИИСУСА , как ЖЕРТВА, АГНЕЦ, который ЗАКЛАН от начала целостного СЛОВА Писания?

Умерщвлённое моим /Вашим образом мышления-ТЕЛО ИИСУСА-воспринимается реципиентом как ПЛОТЬ.

0

605

Core написал(а):

Скажите, Аркадий не об этой ли СИЛЕ, - в моменте "получения дарованного"  Иисус говорит так, -

?

Во 2Петр.1глава ти Деян.1:8-одно и тот же слово:

δύναμις
1. сила, мощь, крепость, могущество;
2. способность, возможность;
3. чудо, чудотворение;
Оригинал: δυναμις
Транслитерация: дунамис
Произношение: ди́намьйс

-что означает сила смысловых связей,как ранее и писал:что в само устройство Бытия и его действительности, заложены потенциалы многоразличной помощи и обеспечения,которые активизируются при приложении так называемой веры осуществляющей, то есть проявляющей, активизирующей.

Иными словами:моя/Ваша вера способна воздействовать на Законы Бытия подчиняя их своему дерзновению,извлекая из Свойств Я ЕСТЬ повод и силу для такой трансформации.

0

606

Core написал(а):

Хотите, что б я для вас "таскал каштаны из огня", а вы плевали в потолок при этом? )
Вы часом аргументы с вопросами от несведущего в "Слове правды" не перепутали?!
Вот и займитесь по настоящему в проработке аргументации в свете Писания, а не прозябанием в снах что знаете.

Вот я сказал, -

а вы  по взрослому сверьтесь с Писанием, если возможите
Тогда как в свое время, на форуме "инвиктори," разбирался с этим вопросом, вы хихикая критиковали в свойственной вам манере, а теперь ответствуйте.

Из практики и как видим из Писания, имело место, два синедриона, как большой и малый, различие которых между собою по количественному составу и по ряду вопросов подлежащих рассмотрению в них.
Теперь смотрим на суть рассматриваемого вопроса в одном и другом случае.
Здесь сказано так, -

То есть,
- В вопросах Писания, что представляет собою то самое МЕСТО и ДЕНЬ в предмете которого они положили убить Иисуса (Слово Божее), с целью сохранения своей власти над верующими, в исключении ВЕРЫ учению Слов Иисуса?

Во втором случае, по факту рассмотренного ДЕЛА (смотри выше), приступили к практической реализации принятого решения, - взять хитростью и подвести под готовую статью приговора.

Где хитрость, "мудрость мудрецов", заключалась в том, что "решение смертного приговора" значилось бы не от имени СИНЕДРИОНА, а якобы по желанию и мнению большинства - толпы по сути беззаконных.
Как есть, начало технологии "народ так решил", о чем подробно в Евангелие и повествуется..

Отредактировано Core (Сегодня 05:55:50)

Со дня рассуждения  о Нём с места судейского. Далее по тексту речь о цене миро-аналогично в какой день говорилось о цене  миро:

5 Могло ведь это миро [быть] продано сверх динариев трёхсот... (Мар 14:5)

5 Из-за чего это миро не было продано [за] триста динариев... (Ин 12:5)

Или скажете, что в одном случае написано "сверх" - на 30 серебрянников больше)) - и скажете это два разных случая?

Отредактировано iromany (2023-08-28 09:09:22)

0

607

iromany написал(а):

Со дня рассуждения  о Нём с места судейского.

Что касается - МЕСТА, в 13 стихе смотрите, -Царство Небесное.

2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
(Матф.23:2-13)

Что касается ДНЯ, о чем сказано так -

53 С этого ДНЯ положили убить Его.

То есть, ДЕНЬ, как предмет Писания, а не вне Писания - ДЕНЬ рассуждения о том.

К примеру, о ПЕРВОСВЕЩЕННИКАХ в Евангелие сказано во множественном числе, тогда как по закону в одно время Первосвященник может быть только один.
Потому и предмет противоречия заключается в НАЗНАЧЕНИИ ДНЯ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, в условиях праздника Пасхи выпадающего на Субботу регулярную.

В этой связи, первосвященниками своего времени - "ваше время и власть тьмы", из века в век сей предмет и служил преступным сокрытием данной истины для народа - ВОЙТИ В ПОКОЙ СУББОТЫ.

Где посредством манипуляции в назначении праздничных ДНЕЙ и  в силу отсутствия на то собственного Откровения противились в том пророкам и праведникам, ухищряясь умолчать их голоса.
Для чего и явился Христос, - в Свете Слов Евангелия, что бы открыть свободный доступ в Покой Его, с изобличением беззакония беззаконников.
Где началом Слов упреждающей проповеди Его, служит следующее, -

17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: НЫНЕ исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:17-21)

То есть, от начала открытая заявка, на развязку в этом извечном предмете Писания, отчего и не смогли свернуть, умолчать, замести под коврик этот предмет от народа.

Отредактировано Core (2023-08-28 13:16:06)

0

608

Аркадий Котов написал(а):

Давайте сразу определимся с ракурсом(зрения).Это важно!
Надеюсь понимаете,что Слово писанное-суть Дух переложенный в букву,учение изложенное в букве.
Слово,Само в Себе-Дух,без условий.

Давайте, но определимся по Писанию.

50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном [в скале], где еще никто не был положен.
(Лук.23:50-53)

Для примера, когда мы были в начале пути своей веры, мы и не знали с вами, что в книге Левит говорится о Первой Субботе.
И если б нам кто тогда показал бы это СЛОВО, то нам с вами это было бы не о чем, (как и для Пилата), как есть МЕРТВОЕ ТЕЛО (БУКВА) СЛОВА, которое без смыслового значения - ДУХА для нас МЕРТВО.
Согласны с таким определением?

Отредактировано Core (2023-08-28 13:40:33)

0

609

Аркадий Котов написал(а):

Во 2Петр.1глава ти Деян.1:8-одно и тот же слово

То есть, сказанное Иисусом в Деян 1-8, вступило в СИЛУ в речи Петра на ДЕНЬ Пятидесятый, так?

0

610

Core написал(а):

Что касается - МЕСТА, в 13 стихе смотрите, -Царство Небесное.

Что касается ДНЯ, о чем сказано так -

То есть, ДЕНЬ, как предмет Писания, а не вне Писания - ДЕНЬ рассуждения о том.

К примеру, о ПЕРВОСВЕЩЕННИКАХ в Евангелие сказано во множественном числе, тогда как по закону в одно время Первосвященник может быть только один.
Потому и предмет противоречия заключается в НАЗНАЧЕНИИ ДНЯ  ПЕРВОЙ СУББОТЫ, в условиях праздника Пасхи выпадающего на Субботу регулярную.

В этой связи, первосвященниками своего времени - "ваше время и власть тьмы", из века в век сей предмет и служил преступным сокрытием данной истины для народа - ВОЙТИ В ПОКОЙ СУББОТЫ.

Где посредством манипуляции в назначении праздничных ДНЕЙ и  в силу отсутствия на то собственного Откровения противились в том пророкам и праведникам, ухищряясь умолчать их голоса.
Для чего и явился Христос, - в Свете Слов Евангелия, что бы открыть свободный доступ в Покой Его, с изобличением беззакония беззаконников.
Где началом Слов упреждающей проповеди Его, служит следующее, -

То есть, от начала открытая заявка, на развязку в этом извечном предмете Писания, отчего и не смогли свернуть, умолчать, замести под коврик этот предмет от народа.

Отредактировано Core (Сегодня 13:16:06)

Моисеево седалище занято ныне вами, а не кем либо ещё -так видится мне так и говорю-со дня рассуждения о Нем с места судейского.

Так что со счётом дней :

Далее по тексту речь о цене миро-аналогично в какой день говорилось о цене  миро:

5 Могло ведь это миро [быть] продано сверх динариев трёхсот... (Мар 14:5)

5 Из-за чего это миро не было продано [за] триста динариев... (Ин 12:5)

Или скажете, что в одном случае написано "сверх" - на 30 серебрянников больше)) - и скажете это два разных случая?

Отредактировано iromany (2023-08-28 13:59:07)

0

611

iromany написал(а):

Так что со счётом ДНЕЙ :

У вас же есть точка отсчета ДНЯ, -

iromany написал(а):

.....  -так видится мне так и говорю-со ДНЯ рассуждения о Нем с места судейского.

вот и считайте.

iromany написал(а):

Далее по тексту речь о цене миро-аналогично в какой ДЕНЬ говорилось о цене  миро:

5 Могло ведь это миро [быть] продано сверх динариев трёхсот... (Мар 14:5)

5 Из-за чего это миро не было продано [за] триста динариев... (Ин 12:5)

Или скажете, что в одном случае написано "сверх" - на 30 серебрянников больше)) - и скажете это два разных случая?

Стихами выше пробовали читать? -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
3 И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.
4 Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
(Мар.14:1-5)

1 За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
(Иоан.12:1-5)

если умом не получится, считайте на палочкам не ошибетесь.

Отредактировано Core (2023-08-29 06:32:05)

0

612

Core написал(а):

Давайте, но определимся по Писанию.

Для примера, когда мы были в начале пути своей веры, мы и не знали с вами, что в книге Левит говорится о Первой Субботе.
И если б нам кто тогда показал бы это СЛОВО, то нам с вами это было бы не о чем, (как и для Пилата), как есть МЕРТВОЕ ТЕЛО (БУКВА) СЛОВА, которое без смыслового значения - ДУХА для нас МЕРТВО.
Согласны с таким определением?

А Вы уверены,что на сейчас обладаете полным объёмом "смыслового значения=ДУХА"?
Пока что кроме констатации того,что в "книге Левит говорится о Первой Субботе"-от Вас ничего не вышло.

Выше я говорил о,так называемом,ракурсе зрения.
И пояснил,что Слово,Которое было у Бога(до воплощения)-Дух.
Все метаморфозы и преобразования Слова начинают происходить лишь в отношении Слова-реципиент=ум,приступивший к Тексту.

Возможно,что я не прав и Вы отчётливо видите этот духовный момент-воскресения Христа в Первую Субботу.
В таком случае,будьте добры-поясните,что именно,какие новые,ранее не видимые,духовные связи проявились в Вас от осознания нового,открывшегося Вам аспекта в отношении "Первой Субботы"?

0

613

Core написал(а):

То есть, сказанное Иисусом в Деян 1-8, вступило в СИЛУ в речи Петра на ДЕНЬ Пятидесятый, так?

Да,так.

0

614

Core написал(а):

У вас же есть точка отсчета ДНЯ, -

вот и считайте.

Стихами выше пробовали читать? -

если умом не получится, считайте на палочкам не ошибетесь.

Отредактировано Core (Сегодня 06:32:05)

Так вы ведь утверждаете, что слова Иисуса через 2 дня Пасха буквальны-вот и отвечайте когда были сказаны слова"триста динариев" - за 6 дней до Пасхи или за 2 дня?

31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? (Лук 14:31)

Отредактировано iromany (2023-08-29 08:42:00)

0

615

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, сказанное Иисусом в Деян 1-8, вступило в СИЛУ в речи Петра на ДЕНЬ Пятидесятый, так?

Да,так.

Вернусь к началу, -

3 Как от Божественной СИЛЫ Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
(2Пет.1:3)

6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 НО вы примете СИЛУ, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деян.1:6-11)

И далее, по сошествию СИЛЫ Духа - в СИЛЕ ОТКРОВЕНИЯ, познания в предмете Писания ДНЯ Пятидесятого, Петр возвращает к началу событий ко Христу Воскресшему, который был отвергнут.
Так и Павел на то обращает внимание, события Христа распятого и Воскресшего,

7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и СИЛУ воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:7-11)

Да и во всех Евангелиях все смыслы сводятся к одному и тому же событию, где на пути к Воскресению читающий и не разумеющий СЛОВО о Первой Субботе склоняется к нечестию, ложному толковании следуя широким путем вслед суетных на погибель.
Потому здесь, и в этом месте Писания Павел и заключает так, -
"чтобы познать Его, и СИЛУ воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,". То есть здесь смысловая борьба праведности с духами (смыслами) беззакония.
И когда сказано так, -

8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:8,9)

И как вы говорите, что Сын - Я ЕСТЬ в вас, то и смотрите по Духу в вас, от КОГО все знание, силы, мотивы, движения и поступки в вас?
На что направлена Его любовь в вас, а на что ненависть в этом моменте Писания.

Где записано о Воскресении в "Первую Субботу" или в "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ"?

И чтобы возлюбить правду отличая от неправды, то словесно признать это, - ничего не значит.
Следует вступить в борьбу со смыслами по всему Писанию, о чем сказано так, -

10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом СИЛЫ Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в ДЕНЬ ЗЛЫЙ и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:10-17)

От этого смыслового противостояния, лично я и получаю СИЛУ ПОЗНАНИЯ, одухотворяюсь, вдохновляюсь если хотите, -  от призвавшего меня Господа.

Аркадий Котов написал(а):

Возможно,что я не прав и Вы отчётливо видите этот духовный момент-воскресения Христа в Первую Субботу.
В таком случае,будьте добры-поясните,что именно,какие новые,ранее не видимые,духовные связи проявились в Вас от осознания нового,открывшегося Вам аспекта в отношении "Первой Субботы"?

Скажу главное, и уже говорил вам, что это Откровение предтече являет собою - Второе пришествие Христа.

Отредактировано Core (2023-08-29 09:03:39)

0

616

iromany написал(а):

Так вы ведь утверждаете, что слова Иисуса через 2 дня Пасха буквальны-вот и отвечайте когда были сказаны слова"триста динариев" - за 6 дней до Пасхи или за 2 дня?

Core написал(а):

Стихами выше пробовали читать? -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
....
5 Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.
(Мар.14:1-5)


1 За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
....
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
(Иоан.12:1-5)

если умом не получится, считайте на палочках не ошибетесь.

Отредактировано Core (2023-08-29 09:11:06)

0

617

Core написал(а):

Отредактировано Core (Сегодня 09:11:06)

Сами ведь понимаете свое лукавство

37 Которое же вам говорю, всем говорю, бодрствуйте.... Пасха и опресноки после двух дней...(Мар 13:37; 14:1)

У Марка через два дня Пасха это продолжение речи Христа "бодрствуйте" - такое же как "Мне должно ходить сегодня завтра и в третий день кончу". Потому и пеняете на ум да палочки...

Вот и пшик

Отредактировано iromany (2023-08-29 09:19:06)

0

618

Core написал(а):

От этого смыслового противостояния, лично я и получаю СИЛУ ПОЗНАНИЯ, одухотворяюсь, вдохновляюсь если хотите, -  от призвавшего меня Господа.

Скажу главное, и уже говорил вам, что это Откровение предтече являет собою - Второе пришествие Христа.

Вдумайтесь в целеполагание этого стиха,который приводите:

3 Как от Божественной СИЛЫ Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
(2Пет.1:3)
Апостол пишет о революционных вещах-о Силах вшитых в смысловую ткань Бытия и готовых по нашему компетентному желанию осуществить ВСЁ! потребное для жизни и благочестия.
Вы же,Андрей смещаете акцент от этого революционного обетования в сторону некого маркера,условно "ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса Христа в ПЕРВУЮ СУББОТУ"суть которого Вы так и не можете описать.
Вы не в силах,пока,даже выразить то,что стоит за этим смысловым событием,но постоянно ставите эту "ПЕРВУЮ СУББОТУ" во главу угла.

Ставить то ставите,но содержание пока ускользает от Вас.

0

619

Аркадий Котов написал(а):

Слово,Которое было у Бога(до воплощения)-Дух.

любое слово несёт информацию. Собственно всё есть дух.

0

620

Александр2312 написал(а):

любое слово несёт информацию. Собственно всё есть дух.

Верно.Только дух от Духа отличается степенью проникновенности,охвата и объёма.
Дух-это идея о Целостной динамики Бытия.
Прочие же духи-о сегментах,фрагментах этой же динамики,а значит о разделении,противопоставлении...ИСКАЖЕНИИ,одним словом.

0

621

Аркадий Котов написал(а):

Апостол пишет о революционных вещах-о Силах вшитых в смысловую ткань Бытия и готовых по нашему компетентному желанию осуществить ВСЁ! потребное для жизни и благочестия.
Вы же,Андрей смещаете акцент от этого революционного обетования в сторону некого маркера,условно "ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса Христа в ПЕРВУЮ СУББОТУ"суть которого Вы так и не можете описать.

Апостол ни о каких человеческих хотелках и желаниях не пишет, впихивать свое в слова Писания тщетно.
Пройдете дальше сих слов, то узрите, -

16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в ТЕМНОМ МЕСТЕ, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:16-21)

В 19 стихе, прямо сказано каким СМЫСЛОМ должно венчаться истинное познание Господа, а не ложное.
Если УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА и РАССВЕТАЮЩИЙ ДЕНЬ в Писании имеет место быть, то что представляет собою ТЕМНОЕ МЕСТО, о котором говорит Апостол выше?

Отредактировано Core (2023-08-29 10:58:05)

0

622

Core написал(а):

Апостол ни о каких человеческих хотелках и желаниях не пишет, впихивать свое в слова Писания тщетно.

Я писал не о "человеческих хотелках и желаниях",а о компетентном желании.
Если для Вас это одно и то же,то у меня имеется жизненный опыт работы с этим обетованием с потрясающим результатом.
У Вас же с подобным опытом-зеро,от того и легче пуха Ваши выводы.

Пройдете дальше сих слов, то узрите, -

16 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в ТЕМНОМ МЕСТЕ, доколе не начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:16-21)

В 19 стихе, прямо сказано каким СМЫСЛОМ должно венчаться истинное познание Господа, а не ложное.
Если УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА и РАССВЕТАЮЩИЙ ДЕНЬ в Писании имеет место быть, то что представляет собою ТЕМНОЕ МЕСТО, о котором говорит Апостол выше?

"Тёмное место"-суть неопознанное,неидентифицированное восприятие прочитанного.
Примером тому служит Ваше "воскресение Иисуса Христа в ПЕРВУЮ СУББОТУ".

По букве-зафиксированное,а по смыслу-неохваченное.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-08-29 11:24:26)

+1

623

iromany написал(а):

Сами ведь понимаете свое лукавство

37 Которое же вам говорю, всем говорю, бодрствуйте.... Пасха и опресноки после двух дней...(Мар 13:37; 14:1)

У Марка через два дня Пасха это продолжение речи Христа "бодрствуйте" - такое же как "Мне должно ходить сегодня завтра и в третий день кончу". Потому и пеняете на ум да палочки...

Вот и пшик

Ответил по Писанию никакого лукавства.

0

624

Аркадий Котов написал(а):

Я писал не о "человеческих хотелках и желаниях",а о компетентном желании.

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
(Иер.9:24)

Аркадий Котов написал(а):

Я писал не о "человеческих хотелках и желаниях",а о компетентном желании.
Если для Вас это одно и то же,то у меня имеется жизненный опыт работы с этим обетованием с потрясающим результатом.
У Вас же с подобным опытом-зеро,от того и легче пуха Ваши выводы.

Стало быть вы больше Иоанна, -

41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
(Иоан.10:41)

0

625

Core написал(а):

24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.(Иер.9:24)

Стало быть,разумею и знаю.

Стало быть вы больше Иоанна, -
41 Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно.
(Иоан.10:41)

Стало быть-больше.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит,и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.Ин.14:12.

Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.Лк.7:28

0

626

Аркадий Котов написал(а):

"Тёмное место"-суть неопознанное, неидентифицированное восприятие прочитанного.
Примером тому служит Ваше "воскресение Иисуса Христа в ПЕРВУЮ СУББОТУ".

То есть, "ТЕМНОЕ МЕСТО" как НЕПОЗНАННОЕ восприятие прочитанного, таковым останется до тех пор пока не ЯВИТСЯ ДЕНЬ Христов, согласны с этим?

Аркадий Котов написал(а):

По букве-зафиксированное,а по смыслу-неохваченное.

Стало быть, до тех пор, пока вам по БУКВЕ про ПЕРВУЮ СУББОТУ не сказали, то на сей счет вы и БУКВЫ не знали, не так ли?

0

627

Core написал(а):

То есть, "ТЕМНОЕ МЕСТО" как НЕПОЗНАННОЕ восприятие прочитанного, таковым останется до тех пор пока не ЯВИТСЯ ДЕНЬ Христов, согласны с этим?

Да,так и есть.

Стало быть, до тех пор, пока вам по БУКВЕ про ПЕРВУЮ СУББОТУ не сказали, то на сей счет вы и БУКВЫ не знали, не так ли?

Это так-не знал.
Но скажу Вам невероятную для Вас новость:я,по правде Божией,ушёл вперёд этого описанного этапа.
Такое бывает.

0

628

Core написал(а):

Ответил по Писанию никакого лукавства.

Не увидел ответ ваш, повторите ещё раз чтобы я понял-в котором дне вашего отсчёта дней было сказано "триста динариев"?

0

629

Аркадий Котов написал(а):

Только дух от Духа отличается степенью проникновенности,охвата и объёма.

Не выдумывай неБылиц! Просто Святой (постигнутый) Дух, и узнанные с познанными. Грубо - истинная и объективная с субъективной.

0

630

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, "ТЕМНОЕ МЕСТО" как НЕПОЗНАННОЕ восприятие прочитанного, таковым останется до тех пор пока не ЯВИТСЯ ДЕНЬ Христов, согласны с этим?

Да,так и есть.

Посмотрим на стихи апостола в целом, -

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в ТЕМНОМ МЕСТЕ, доколе НЕ начнет рассветать ДЕНЬ и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,

То есть, когда говорится -ДОКОЛЕ НЕ НАЧНЕТ, - "рассветать ДЕНЬ и НЕ взойдет утренняя звездав сердцах ваших, то это суть ОДНО,
что верующий остается без , -

"плода познания Господа Иисуса Христа"(2Пет.1:8)

и доступ  во -

" вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:11)

верующему еще закрыт - согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-08-30 06:06:53)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9