Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 451 страница 480 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

451

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

Вы говорите, - "... рассудить до самого КОРНЯ ... ", Слово (написанное) в Писании может являться тем самым КОРНЕМ, о котором вы говорите выше?

Спасение=СОТЕРИЯ.
Иными словами,как моё "Я" способно расширить свои горизонты видения и слышанья смыслов.
...

Аркадий, уточню вопрос.
Буквально СЛОВО в Писании может являться ТЕМ САМЫМ КОРНЕМ как ПРЕДМЕТОМ РАССУЖДЕНИЯ, где истолкование оного для одних служит СПАСЕНИЕМ для ДРУГИХ на ПОГИБЕЛЬ?
Например тот же вопрос в прочтении "ПЕРВОЙ СУББОТЫ" или "ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ"?
А в вашем случае, -

Аркадий Котов написал(а):

Спасение=СОТЕРИЯ.
Иными словами,как моё "Я" способно расширить свои горизонты видения и слышанья смыслов.

"чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота," (Еф. 3:18).

- как такового предмета рассуждения на результат верно или неверно не просматривается...
То бишь и антихрист с вами одно прочтет и примет бесспорно, как  отличите его?! 
Тогда как в случае с ПЕРВОЙ СУББОТОЙ, такой номер не пройдет!
Где антихристы, априори не могут покориться этому прочтению/определению, так как его дом "спасения" построен на основе иного ДНЯ Воскресения Иисуса.

Вот о чем мой вопрос был.

Аркадий Котов написал(а):

По Воскресению "оправдание от ГРЕХОВ", которыми прежде являлось НЕВЕРНОЕ прочтение и принятие ложных смыслов Писания, так по вашему?

Да,так.

Писание гласит, -

4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)

То есть, беззаконное действие суть одно противоправное действие, которое определяется по признакам нарушения прописных статей закона.
Например, в случае с Писанием сказано так, -

18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)

Теперь скажите, если кто в перевод исходного ТЕКСТА Писания, прибавит СЛОВА, которые изменят смысл НАПИСАННОГО в первоисточнике, такое действие будет считаться БЕЗЗАКОННЫМ?!

Аркадий Котов написал(а):

Что есть КРОВЬ ЕГО, которая освободила, освятила от НЕВЕРНОГО ПРОЧТЕНИЯ к ВЕРНОМУ?

Основная Идея Учения.
Состоит в том,что БОГ ЕДИН ЕСТЬ.
Это означает,что Свойства Единого,должны стать моим достоянием,не юридически,а фактически.
В реале,в предподготовке это выглядит так: видеть Иисуса Христа(Слово в образе/схеме человека) сквозь завесу образов и символов Писания.

Я продолжу и расширю вашу мысль, в свете Писания.

24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
25 При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградногоДО ТОГО ДНЯ, когда буду пить с вами НОВОЕ [ВИНО] в Царстве Отца Моего.
(Матф.26:24-29)

21 Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться.
22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того ДНЯ, когда буду пить НОВОЕ ВИНО в Царствии Божием.
(Мар.14:21-25)

26 От одного/одной [крови] Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
(Деян.17:26,27)

9 И поют НОВУЮ ПЕСНЬ, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр.5:9,10)

Теперь скажите, Аркадий, вы согласны с тем, что смысловые значения СЛОВ, как "НОВОЕ ВИНО", "КРОВЬ НОВОГО ЗАВЕТА", "КРОВЬ МОЯ", - которую пили все,  "КРОВЬ СВОЯ", которой искупил Богу из всякого языка и народа, и "НОВАЯ ПЕСНЬ", являются "Свойствами Единого Христа"?!
Если ДА и согласны, то что представляет собою ДЕНЬ, о котором Иисус говорит так, -

29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного ДО ТОГО ДНЯ, когда буду пить с вами НОВОЕ [ВИНО] в Царстве Отца Моего.

?
И еще сказано,

26 От одного/одной [крови] Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,

.
То есть, если Бог назначил "предопределенные времена", о чем далее уже сказано конкретно о ДНЕ так, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

то назначенный ДЕНЬ Богом, не есть ли тот самый ДЕНЬ, о котором Иисус сказал, -  ДО ТОГО ДНЯ, когда буду пить с вами НОВОЕ [ВИНО] в Царстве Отца Моего., где этот же ДЕНЬ, является ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса по Писанию?

Отредактировано Core (2023-08-18 06:53:25)

0

452

iromany написал(а):

В 27 стихе Давид говорит о своей душе, потому что предузнал что не оставлена душа Иисуса в аде (31 стих)

34 Ибо Давид не восшел на небеса... (Деян 2:34)

И?

Вы разделяете ОДНУ ДУШУ верующего и живущего Христа в ней.

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)

16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
(Еф.3:16,17)

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)

И там и там, один и тот же Адам.
дальше сами...

0

453

Core написал(а):

Аркадий, уточню вопрос.
Буквально СЛОВО в Писании может являться ТЕМ САМЫМ КОРНЕМ как ПРЕДМЕТОМ РАССУЖДЕНИЯ, где истолкование оного для одних служит СПАСЕНИЕМ для ДРУГИХ на ПОГИБЕЛЬ?
Например тот же вопрос в прочтении "ПЕРВОЙ СУББОТЫ" или "ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ"?

Буквально СЛОВО в Писании и есть тот корень,о котором и был вопрос.
Только нужно понимать,что это работа над смыслами достигается за счёт особых речевых оборотов премудрости, различных приёмов в построении текста, наводящих незрелые плотские умы на мысль, будто Слово рассуждает дуально - то есть на "родном" для мира языке.
Фактически, появление плевел на поле обязано контакту незрелого ума с премудрыми речевыми оборотами Писания, вызывающими у него упомянутые иллюзии осуждающего дуализма.

Что касается Вашего любимого вопроса "ПЕРВОЙ СУББОТЫ"/"ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ"-то,как я раньше и говорил,для меня важно то состояние сознания/осмысления,что стоит за этими терминами,а уж как они именуются-вопрос-второй,хоть "ПЕРВАЯ СРЕДА".

То бишь и антихрист с вами одно прочтет и примет бесспорно, как  отличите его?! 
Тогда как в случае с ПЕРВОЙ СУББОТОЙ, такой номер не пройдет!
Где антихристы, априори не могут покориться этому прочтению/определению, так как его дом "спасения" построен на основе иного ДНЯ Воскресения Иисуса.

Суть в смысловом наполнении прочитанного,а не в форме.
Антихристы как раз произвольно вкладывают ближние смыслы в термины Писания,что в дальнейшем,словно шило из мешка-вылазит по совокупности всех смысловых связей по всему Писанию.

Теперь скажите, если кто в перевод исходного ТЕКСТА Писания, прибавит СЛОВА, которые изменят смысл НАПИСАННОГО в первоисточнике, такое действие будет считаться БЕЗЗАКОННЫМ?!

Писание самодостаточно и защищено несколькими уровнями самопроверки.
И если беззаконники "коверкают" один уровень,то остальные уровни вопиют о таком вторжении.
И в итоге,Кровь Слова=Основная Идея-обличает таких лжецов и антихристов.

По вопросу "ПЕРВОЙ СУББОТЫ"/"ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ"-я уже выразил своё мнение,выше.

Теперь скажите, Аркадий, вы согласны с тем, что смысловые значения СЛОВ, как "НОВОЕ ВИНО", "КРОВЬ НОВОГО ЗАВЕТА", "КРОВЬ МОЯ", - которую пили все,  "КРОВЬ СВОЯ", которой искупил Богу из всякого языка и народа, и "НОВАЯ ПЕСНЬ", являются "Свойствами Единого Христа"?!

Да.

Если ДА и согласны, то что представляет собою ДЕНЬ, о котором Иисус говорит так, -

?
И еще сказано,

.
То есть, если Бог назначил "предопределенные времена", о чем далее уже сказано конкретно о ДНЕ так, -

то назначенный ДЕНЬ Богом, не есть ли тот самый ДЕНЬ, о котором Иисус сказал, -  ДО ТОГО ДНЯ, когда буду пить с вами НОВОЕ [ВИНО] в Царстве Отца Моего., где этот же ДЕНЬ, является ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса по Писанию?

Да,этот упомянутый Вами,ДЕНЬ и есть тот самый ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса по Писанию.
А по правде-ДЕНЬ ОТКРОВЕНИЯ,осмысления мною/Вами смысловых связей с ментальным переносом оных в практику хождения в текущей действительности.

0

454

Core написал(а):

Вы разделяете ОДНУ ДУШУ верующего и живущего Христа в ней.

И там и там, один и тот же Адам.
дальше сами...

Всё это мне известно поболее вашего-пока Христос живёт в Павле, Павел ещё должен отстрадать за имя Его...
По итогу на вопросы которые я задал в рамках темы ответы будут от вас?

Отредактировано iromany (2023-08-18 08:07:54)

0

455

iromany написал(а):

Всё это мне известно поболее вашего.

Не видно было.

iromany написал(а):

По итогу на вопросы которые я задал в рамках темы ответы будут от вас?

Ответ дал, смотрите выше.

0

456

Core написал(а):

Не видно было.

Ответ дал, смотрите выше.

Помню удивление ваше ещё на зеленом когда сказал вам-душа моя душа Христова - найти чтоле вам.

Если не хотите отвечать, то дело ваше-каждый перед своим Господом стоит

0

457

Core написал(а):

Не видно было.

Ответ дал, смотрите выше.

Может пропустил чего, вот вопрос помеченный как первый:

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

Наведите мои глаза на ответ ваш на него-где он

0

458

Аркадий Котов написал(а):

Буквально СЛОВО в Писании и есть тот корень,о котором и был вопрос.
Только нужно понимать,что это работа над смыслами достигается за счёт особых речевых оборотов премудрости, различных приёмов в построении текста, наводящих незрелые плотские умы на мысль, будто Слово рассуждает дуально - то есть на "родном" для мира языке.
Фактически, появление плевел на поле обязано контакту незрелого ума с премудрыми речевыми оборотами Писания, вызывающими у него упомянутые иллюзии осуждающего дуализма.

Что касается Вашего любимого вопроса "ПЕРВОЙ СУББОТЫ"/"ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ"-то,как я раньше и говорил,для меня важно то состояние сознания/осмысления,что стоит за этими терминами,а уж как они именуются-вопрос-второй,хоть "ПЕРВАЯ СРЕДА".

Аркадий, вот Писание говорит о ДНЕ Первой Субботы, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
и еще, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9
Какое иное (дуальное) прочтение возможно в отличии от БУКВАЛЬНОГО  о "Первой Субботе"?

Аркадий Котов написал(а):

Если ДА и согласны, то что представляет собою ДЕНЬ, о котором Иисус говорит так, -

?
И еще сказано,

То есть, если Бог назначил "предопределенные времена", о чем далее уже сказано конкретно о ДНЕ так, -

то назначенный ДЕНЬ Богом, не есть ли тот самый ДЕНЬ, о котором Иисус сказал, -  ДО ТОГО ДНЯ, когда буду пить с вами НОВОЕ [ВИНО] в Царстве Отца Моего., где этот же ДЕНЬ, является ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса по Писанию?

Да,этот упомянутый Вами,ДЕНЬ и есть тот самый ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса по Писанию.
А по правде-ДЕНЬ ОТКРОВЕНИЯ,осмысления мною/Вами смысловых связей с ментальным переносом оных в практику хождения в текущей действительности.

Как известно, что истинное Откровение НЕ противоречит смыслу Слову написанному, как на уровне БУКВЫ, так и по Духу Писания.
Стало быть в нашем случае, ОТКРОВЕНИЕ о ДНЕ Воскресения Иисуса не противоречит и не выходит за рамки смысловых определений Первой Субботы, как по БУКВЕ так и по Духу, согласны с этим?

0

459

iromany написал(а):

Помню удивление ваше ещё на зеленом когда сказал вам-душа моя душа Христова - найти чтоле вам.

Ничего удивительного и антихрист о себя так думает, что в нем Христос.

0

460

iromany написал(а):

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:44-46)

Девятый час (Пятницы) шестого дня.

4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
(Евр.4:4)

или еще,

Быт 2:2
И завершил - Бог в - день - шестой - дела́ Свои, которые Он сделал, и предался покою - днём - седьмым от всех - дел Своих, которые Он сделал.

И?

Отредактировано Core (2023-08-18 08:39:15)

0

461

Core написал(а):

Ничего удивительного и антихрист о себя так думает, что в нем Христос.

Антихрист не признаёт Иисуса Господом, потому не может сказать - почил Господь...

0

462

Core написал(а):

Девятый час (Пятницы) шестого дня.

И?

Т.е около девятого часа почил Господь?

Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
(Евр.4:4)

Отредактировано iromany (2023-08-18 08:38:07)

0

463

Стих приведенный в бытие 2:2 неверен-там нет слова шестой

2 И завершил Б-г на седьмой день Свой труд, который делал, и почил Он в седьмой день от всего Своего труда, который делал. (Быт 2:2)

Это так для внимательности

0

464

2 וַ:יְכַ֤ל βа~йәкˈаљ завершил· И אֱלֹהִים֙ ъěљо:ғим Элоим בַּ:יּ֣וֹם ба~_~йъˈөм день· _· на הַ:שְּׁבִיעִ֔י ға~шшәвиңˈи седьмой· ‎_ מְלַאכְתּ֖:וֹ мәљактˌө свой труд אֲשֶׁ֣ר ъашˈěр который עָשָׂ֑ה ңа:çˈа:‎ делал וַ:יִּשְׁבֹּת֙ βа~йъiшбˌо:τ почил он· и בַּ:יּ֣וֹם ба~_~йъˈөм день· _· на הַ:שְּׁבִיעִ֔י ға~шшәвиңˈи седьмой· ‎_ מִ:כָּל־ мi~ққољ-‎ всего· от מְלַאכְתּ֖:וֹ мәљактˌө своего труда אֲשֶׁ֥ר ъашˌěр который עָשָֽׂה׃ ңа:çˈа:‎ делал (Бер 2:2)

0

465

iromany написал(а):

Core написал(а):
Ничего удивительного и антихрист о себя так думает, что в нем Христос.

Антихрист не признаёт Иисуса Господом, потому не может сказать - почил Господь...

Покажите Писанием,- где буквально сказано "почил Господь", после обсудим.

0

466

Core написал(а):

Аркадий, вот Писание говорит о ДНЕ Первой Субботы, -

и еще, -

Какое иное (дуальное) прочтение возможно в отличии от БУКВАЛЬНОГО  о "Первой Субботе"?

Я Вам устал повторять одно и то же,Андрей!
Ну было бы написано буквально "ДЕНЬ ПЕРВОЙ СРЕДЫ"-и что дальше?!
Меня интересует то,что стоит за этой вывеской,за этим фасадом,витриной,...-понимаете ЭТО?!

Термин "ПЕРВАЯ СУББОТА"-почему имеет такое обозначение?Почему Вы не рассматриваете "ВТОРУЮ СУББОТУ","ТРЕТЬЮ СУББОТУ",как делал это Апостол?
Почему Вы ограничились только "ПЕРВОЙ СУББОТОЙ",мне не понятно.

Как известно, что истинное Откровение НЕ противоречит смыслу Слову написанному, как на уровне БУКВЫ, так и по Духу Писания.
Стало быть в нашем случае, ОТКРОВЕНИЕ о ДНЕ Воскресения Иисуса не противоречит и не выходит за рамки смысловых определений Первой Субботы, как по БУКВЕ так и по Духу, согласны с этим?

К Духу этой витрины* мы ещё и не приступали с Вами.
Наматываем круги лишь вокруг витрины*.Увы.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-08-18 08:48:55)

+1

467

Core написал(а):

Покажите Писанием,- где буквально сказано "почил Господь", после обсудим.

12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, (Евр 10:12)

0

468

iromany написал(а):

Стих приведенный в бытие 2:2 неверен-там нет слова шестой

2 И завершил Б-г на седьмой день Свой труд, который делал, и почил Он в седьмой день от всего Своего труда, который делал. (Быт 2:2)

Это так для внимательности

Если у Евангелистов есть, которые записали по греческий, значит имели на то, твердое основание, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

0

469

Core написал(а):

Если у Евангелистов есть, которые записали по греческий, значит имели на то, твердое основание, -

Будем святить шестой день?

0

470

Core написал(а):

Если у Евангелистов есть, которые записали по греческий, значит имели на то, твердое основание, -

Иисус Христос четко разделил дела Свои и успокоение от дел сказав "Совершилось"

30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. (Ин 19:30)

Отредактировано iromany (2023-08-18 09:01:12)

0

471

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам устал повторять одно и то же,Андрей!
Ну было бы написано буквально "ДЕНЬ ПЕРВОЙ СРЕДЫ"-и что дальше?!

"Если б у бабушки ... была бы дедушкой". )
К чему уводящие в сторону сущности, о которых не сказано в Писании?
Там же НЕДВУСМЫСЛЕННО записано о дне "Первой Субботы", от того ваша версия о ДУАЛЬНОСТИ рушится, так как нет в этом определении иного толкования кроме ЕДИНСТВЕННОГО, как по Букве так и по Духу.

Аркадий Котов написал(а):

Меня интересует то,что стоит за этой вывеской,за этим фасадом,витриной,...-понимаете ЭТО?!
Термин "ПЕРВАЯ СУББОТА"-почему имеет такое обозначение?
Почему Вы не рассматриваете "ВТОРУЮ СУББОТУ","ТРЕТЬЮ СУББОТУ",как делал это Апостол?

Для того и говорит Апостол, о ТРЕХ Субботах, в утверждении ДНЯ Первой Субботы.
И это я вам говорил и показывал в таблице.
И еще говорил, что бы понять ДУХОВНОЕ значение, прежде нужгно собрать все СЛОВА в Писании, указывающие, свидетельствующие со всех сторон об этом ДНЕ Воскресения Иисуса в Субботу Первую.
Например, вы задавались вопросом, почему антихрист исказил значение ДНЯ Первой Субботы, более чем другие смысловые значения Слов Писания?
Почему, рука плотских человеков, не могла НЕ протянуться к изменению смысла оного ДНЯ?

Аркадий Котов написал(а):

Почему Вы ограничились только "ПЕРВОЙ СУББОТОЙ",мне не понятно.

Потому как смысловое значение этого ДНЯ служит входом в Землю обетованную, в Царство Христа Воскресшего.

Аркадий Котов написал(а):

Как известно, что истинное Откровение НЕ противоречит смыслу Слову написанному, как на уровне БУКВЫ, так и по Духу Писания.
Стало быть в нашем случае, ОТКРОВЕНИЕ о ДНЕ Воскресения Иисуса не противоречит и не выходит за рамки смысловых определений Первой Субботы, как по БУКВЕ так и по Духу, согласны с этим?

К Духу этой витрины* мы ещё и не приступали с Вами.
Наматываем круги лишь вокруг витрины*.Увы.

Аркадий, вы не ответили на вопрос.
То есть, вы согласны с тем, - Что ОТКРОВЕНИЕ о ДНЕ Воскресения Иисуса не противоречит и не выходит за рамки смысловых определений Первой Субботы, как по БУКВЕ так и по Духу?

Отредактировано Core (2023-08-18 09:14:24)

0

472

iromany написал(а):

Будем святить шестой день?

Кому кривлянья ваши?
У вас проблемы со Словом написанным, - , -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9?!
Если так, то и посмотрите, кто в вас противится Слову Божьему и покорится оному препятствует.

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)

3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь Слову, на что они и оставлены.
(1Пет.2:3-8)

0

473

Core написал(а):

Кому кривлянья ваши?
У вас проблемы со Словом написанным, - , -
?!
Если так, то и посмотрите, кто в вас противится Слову Божьему и покорится оному препятствует.

17.... в день седьмой Он прекратил... (Исх 31:17)

У вас проблемы со знамением...

0

474

Core написал(а):

Кому кривлянья ваши?
У вас проблемы со Словом написанным, - , -
?!
Если так, то и посмотрите, кто в вас противится Слову Божьему и покорится оному препятствует.

Он есть примирение с Богом-сказал мир Мой даю вам, и явившись посреди говорит "Мир вам", так и Павел говорит "мир во Христе" - теперь скажите-вы крестом Господа примирины или...?

0

475

Core написал(а):

Там же НЕДВУСМЫСЛЕННО записано о дне "Первой Субботы", от того ваша версия о ДУАЛЬНОСТИ рушится, так как нет в этом определении иного толкования кроме ЕДИНСТВЕННОГО, как по Букве так и по Духу.

Дуальность возникает не из буквы,не из термина,а из дальнейшей интерпретации этого термина.

Для того и говорит Апостол, о ТРЕХ Субботах, в утверждении ДНЯ Первой Субботы.

Пока звучит НЕ убедительно.Куда делись вторая,третья Субботы.
Вы их не упоминаете в своих рассуждениях,а Апостол не разделял эти три Субботы,насколько я понимаю.

Потому как смысловое значение этого ДНЯ служит входом в Землю обетованную, в Царство Христа Воскресшего.

Пока что это просто предположение.
Ничем не обоснованное.Так можно выразиться и по ряду других мест и тем Писания.

Аркадий, вы не ответили на вопрос.
То есть, вы согласны с тем, - Что ОТКРОВЕНИЕ о ДНЕ Воскресения Иисуса не противоречит и не выходит за рамки смысловых определений Первой Субботы, как по БУКВЕ так и по Духу?

Я не вижу от Вас определения "ПЕРВОЙ СУББОТЫ",кроме общих фраз о воскресении Христа в этот день.
Меня интересует ментальный аспект этого "дня".А именно что именно знаменует этот ДЕНЬ?
Вы не желаете говорить со мной в этом ключе,ссылаясь на преждевременность таких рассмотрений.

0

476

Даже если бы было написано в каждом переводе, что Иисус воскрес в субботу, то незначит это, что все бы вошли в покой Его

31 Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук 16:31)

Потому что что здесь тайна Божия-в тайне сей для язычников...

Отредактировано iromany (2023-08-18 12:24:48)

0

477

iromany написал(а):

17.... в день седьмой Он прекратил... (Исх 31:17)

У вас проблемы со знамением...

Вы спросили, про "девятый час" я ответил, что это время ШЕСТОГО ДНЯ.
У вас проблема с прочтением?!

Отредактировано Core (2023-08-19 04:14:36)

0

478

iromany написал(а):

Он есть примирение с Богом-сказал мир Мой даю вам, и явившись посреди говорит "Мир вам", так и Павел говорит "мир во Христе" - теперь скажите-вы крестом Господа примирины или...?

19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
(2Кор.5:19)

0

479

iromany написал(а):

Даже если бы было написано в каждом переводе, что Иисус воскрес в субботу, то незначит это, что все бы вошли в покой Его

31 Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лук 16:31)

Потому что что здесь тайна Божия-в тайне сей для язычников...

Потому и не записано прямо о Субботе, что бы в рассуждениях открылись, явились тайные - намерения сердечные.

0

480

Аркадий Котов написал(а):

Дуальность возникает не из буквы,не из термина,а из дальнейшей интерпретации этого термина.

В таком случае, ДУАЛЬНОСТЬ на предмет истины подтверждается или опровергается БУКВОЙ Слов Писания, согласны с этим?
Ведь БУКВА Писания, не подвержена изменениям в угоду вымыслов человеческих.

Аркадий Котов написал(а):

Пока звучит НЕ убедительно.Куда делись вторая,третья Субботы.
Вы их не упоминаете в своих рассуждениях,а Апостол не разделял эти три Субботы,насколько я понимаю.

Посмотрите
Пост 37этой темы.
Так же пост 99
Особо посмотрите пост 167 в котором я вам собрал все ссылке на посты, в которых ссылаюсь на слова Павла о ТРЕХ СУББОТАХ.
А вот выписка из 188 поста, буквально следующее пишу вам, -

Аркадий, с целью лучшего восприятия, сказанное мною выше, предлагаю вам сверить с таблицами расставленных в них дат и дней в неделе, - здесь.
Где согласно с Писанием, вы наглядно можете убедиться в единственно верной версии в расстановке ТРЕХ СУББОТ в череде праздничных дат и дней в неделе.
Если по указанному в таблицах будут вопросы, пишите обсудим.
После чего следует рассмотреть, следующее ЗНАМЕНИЕ, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Вышеназванное ЗНАМЕНИЕ и говорит о ТРЕХ ДНЯХ = ТРЕХ СУББОТАХ, при установлении которых воздвигается ХРАМ, Христом Воскресшим.
Заметьте, это 7 страница темы...

Аркадий Котов написал(а):

Я не вижу от Вас определения "ПЕРВОЙ СУББОТЫ",кроме общих фраз о воскресении Христа в этот день.

Уже говорил вам, что для начала, я собираю места Писания говорящие о ДНЕ Первой Субботы как прямо, так и опосредованно.
Например в таком изложении, -

37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того ДНЯ, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;
(Матф.24:37-39)

22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но в ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот ДЕНЬ, когда Сын Человеческий явится.
(Лук.17:22-30)

Так сказать обложить сей предмет изыскания всесторонне древом учения, в благоугодную  жертву Господу.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9