Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 421 страница 450 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

421

Core написал(а):

Потому что пища сия, вам неведома.

Все верно, Аркадий, именно так.
Потому как, если я вам открою это одно, а если откроет вам Господь, то это неопровержимое свидетельство Божье, в отличии от человеческого восприятия в вас.
И да, буква Писания на этом этапе видится как ПУСТЫНЯ, но по прохождению ее обретается СИЛА ДУХА, полного смысла. По обхождению и осматриванию ее прежде в качестве прищельца и странника.
Если только не в страхе, как те десять из двенадцати, в глазах которых эта задача виделась непреодолимой.
Вот вы просите, говорить вам о духовном, но как примите ДУХОВНОЕ, без знания БУКВЫ Писания?
Как и в этом случае, я утверждаю, что завершающим этапом, в части оставления ЕГИПЕТСКО-РАБСКОГО восприятия, Писанием обозначено место -перехода во ДНЕ Воскресения Христова к началу восприятия НОВОГО ЗАВЕТА, если хотите.
А вы говорите, о другом месте Писания, якобы там вам открылось нечто переходно-духовное, игнорируя ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ начального этапа.
Неужели вы не видите, что все СМЫСЛЫ Евангелия, неминуемо заточены на одну задачу в указании ОДНОГО ПУТИ к Воскресению Христа?

Для чего и главное о ЧЕМ говорит Павел, когда ставит акцент на своем участии в страданиях Его, сообразуясь смерти Его?
Я сейчас не спрашиваю о Воскресении, как о духовной стороне вопроса, а спрашиваю, о вашем понимании, - Что представляет собою, - "участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его" в сказанном о том Павлом?

8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось. (Ин 7:8)

0

422

Аркадий Котов написал(а):

Верно,прежде выяснили и согласились в том...но дальше этого,как я не пытался с Вами продолжить-не получилось.

Core написал(а):

Для чего и главное о ЧЕМ говорит Павел, когда ставит акцент на своем участии в страданиях Его, сообразуясь смерти Его?
Я сейчас не спрашиваю о Воскресении, как о духовной стороне вопроса, а спрашиваю, о вашем понимании, - Что представляет собою, - "участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его" в сказанном о том Павлом?

Дело не во мне, Аркадий, и вопрос мой не обо мне, а о том, как и что на сей счет говорит Писание?!
То есть, смыслы четырех текстов Евангелия изложены Автором таким образом, где Христос совершает исход через смерть к Воскресению.
И так как "все Писание Богодухновенно", то за ОБРАЗОМ смерти-распятия Иисуса мы должны понимать смысловую суть происходящих процессов в вере верующих
Например, что означает для верующего, -умереть с Ним? Как это выглядит в практической вере?
Контрответом на этот вопрос, должен послужить ответ на другой вопрос, а именно -

14 уничтожив - против нас РУКОПИСАНИЕ - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

То есть, для ДОГМАТА - учения человеческого (думаешь не о том, что Божее, но что человеческое), Иисус умирает и не живет в смысловой сути ложного толкования. Основа заблуждения которого является лжетолкование о ТРЕХ ДНЯХ, как закваска фарисейская, преподает антихриста, - Христа ложного.
Вот этот ДОГМАТ, - учение ложное, Христос распял, повесив оный на древе Писания, как проклятый, опровергнутый смысл  по всему Писанию.

То есть, мало сказать о себе, что "я не есть причастник догмата", но сказано, - "поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту"  / "взял его от среды и пригвоздил ко кресту".
Теперь скажите, Аркадий, записанное РУКОЮ ЧЕЛОВЕКА и распространенное посредством перевода Писания, как "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ" вопреки  смыслу исходного текста  о Воскресении Христа " поутру ПЕРВОЙ СУББОТЫ", - является тем самым РУКОПИСАНИЕМ, СЛУЖЕНИЕМ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ в котором Бог, Слово Божее не имеет нужды, - о котором говорится в 14 стихе выше?

24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деян.17:24,25)

Отредактировано Core (2023-08-14 06:13:11)

0

423

iromany написал(а):

8 Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось. (Ин 7:8)

24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
(Лук.14:24)

0

424

Core написал(а):

То есть, мало сказать о себе, что "я не есть причастник догмата", но сказано, - "поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту"  / "взял его от среды и пригвоздил ко кресту".
Теперь скажите, Аркадий, записанное РУКОЮ ЧЕЛОВЕКА и распространенное посредством перевода Писания, как "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ" вопреки  смыслу исходного текста  о Воскресении Христа " поутру ПЕРВОЙ СУББОТЫ", - является тем самым РУКОПИСАНИЕМ, СЛУЖЕНИЕМ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ в котором Бог, Слово Божее  не имеет нужды, - о котором говорится в 14 стихе выше?

Является,но не в той мере,какую усматриваете Вы,Андрей.
РУКОПИСАНИЕ-суть ложное иллюзорное мировоззрение на основе прочтения Текста,где "утро ПЕРВОЙ СУББОТЫ"-лишь "часть айсберга",но не сам "айсберг".
И то,что Вы зациклились на этой малой части "айсберга"-говорит о том,что Вы ещё также на пути к итоговым,основополагающим смыслам повествования Текста, его замысла, именуемого "Христос".
Другими словами,Вы лишь начали извлекать полезное из ничтожного,но ещё не возвратили полученные навыки во внутреннего человека,где им и должно быть.

0

425

Core написал(а):

Для чего и главное о ЧЕМ говорит Павел, когда ставит акцент на своем участии в страданиях Его, сообразуясь смерти Его?
Я сейчас не спрашиваю о Воскресении, как о духовной стороне вопроса, а спрашиваю, о вашем понимании, - Что представляет собою, - "участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его" в сказанном о том Павлом?

Участие в страданиях Слова и сообразование смерти Слова.
Речь идёт о методе подачи информации в мир.То есть о тестовых приёмах Писания.
О таком их якобы дуальном устроении,которое привлекает умы приступивших к Писанию от языческого уровня до иудейского.
В том и участие в страданиях Апостола,читай элемента Слова,что он подвергается всё тому же низведению духовных смыслов до языческих,примитивных и далее до плотских(уровень так называемых Иудеев).

0

426

Core написал(а):

мало избранных.
(Лук.14:24)

46 Удерживайтесь от книжников желающих прогуливаться в одеяниях....и первые ложа на ужинах... (Лук 20:46)

2 Они сделали итак Ему(первое ложе) ужин там.... и Лазарь один был из возлежащих с Ним... (Ин 12:2)

.....

4 поднимается от ужина и кладёт одежды, и взявший полотенце Он опоясал Себя...(Ин 13:4)

Отредактировано iromany (2023-08-14 10:24:32)

0

427

Core написал(а):

Дело не во мне, Аркадий, и вопрос мой не обо мне, а о том, как и что на сей счет говорит Писание?!
То есть, смыслы четырех текстов Евангелия изложены Автором таким образом, где Христос совершает исход через смерть к Воскресению.
И так как "все Писание Богодухновенно", то за ОБРАЗОМ смерти-распятия Иисуса мы должны понимать смысловую суть происходящих процессов в вере верующих
Например, что означает для верующего, -умереть с Ним? Как это выглядит в практической вере?
Контрответом на этот вопрос, должен послужить ответ на другой вопрос, а именно -

То есть, для ДОГМАТА - учения человеческого (думаешь не о том, что Божее, но что человеческое), Иисус умирает и не живет в смысловой сути ложного толкования. Основа заблуждения которого является лжетолкование о ТРЕХ ДНЯХ, как закваска фарисейская, преподает антихриста, - Христа ложного.
Вот этот ДОГМАТ, - учение ложное, Христос распял, повесив оный на древе Писания, как проклятый, опровергнутый смысл  по всему Писанию.

То есть, мало сказать о себе, что "я не есть причастник догмата", но сказано, - "поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту"  / "взял его от среды и пригвоздил ко кресту".
Теперь скажите, Аркадий, записанное РУКОЮ ЧЕЛОВЕКА и распространенное посредством перевода Писания, как "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ" вопреки  смыслу исходного текста  о Воскресении Христа " поутру ПЕРВОЙ СУББОТЫ", - является тем самым РУКОПИСАНИЕМ, СЛУЖЕНИЕМ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ в котором Бог, Слово Божее  не имеет нужды, - о котором говорится в 14 стихе выше?

Отредактировано Core (Вчера 06:13:11)

Нет, всё это мне надоело и ответы бредовые Алкаши меня раздражают.
Первое что я ощущаю в этом всём это некий раздор после которого некая тишина, и это не то разделение о котором сказал Иисус, уверен вы и сами это чувствуете. И знаю, что в этом нет "Иисус Христос внутри вас", значит будем как написано:

15 Если же согрешит против тебя брат твой, иди обличи его между тобой и им одним...

17.... пусть будет тебе как язычник... (Мат 18:15,17)-ок

Теперь у меня два есть вопроса, на второй из которых нигде я не получил ответа :

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

Отредактировано iromany (2023-08-15 00:50:33)

0

428

Аркадий Котов написал(а):

РУКОПИСАНИЕ-суть ложное иллюзорное мировоззрение на основе прочтения Текста,где "утро ПЕРВОЙ СУББОТЫ"-лишь "часть айсберга",но не сам "айсберг".

Свяжу ваше утверждение с Писанием.
Вот как Христос говорит о "ЧАСТИ-ВЕРШИНЕ айсберга", -

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой ВЕРЫ.
(Матф.8:8-10)

и далее, -

13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты ВЕРОВАЛ, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
(Матф.8:13)

То есть, от ВЕРЫ ОДНОМУ - (части айсберга) СЛОВУ Божьему, по Христу истинному, ВЕРУЮЩИЙ из Слова в Слово обретает СИЛУ ДУХА по ниспровержению "ГОРЫ - (айсберга), о которой  сказано так, - 

17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь ВЕРУ с горчичное зерно и скажете ГОРЕ сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
(Матф.17:17-21)

19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.
20 Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и ГОРЕ сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:19-22)

21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
22 Иисус, отвечая, говорит им:
23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет ГОРЕ сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
(Мар.11:21-23)

8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая ГОРА, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
(Откр.8:8)

Теперь скажите, Аркадий, - Если вы согласны с тем, что под "частью айсберга", точнее вершиной ГОРЫ пылающей ОГНЕМ, вершиной ДОГМАТА ложного, мы с вами понимаем НЕВЕРНОЕ ТОЛКОВАНИЕ в прочтении текста Писания о ДНЕ Воскресения Иисуса, то вы согласны с тем, что смысловым АНТИПОДОМ этой "ложной вершине", служит КАМЕНЬ, о котором сказано так, -

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе КАМЕНЬ, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится.
(Ис.28:16)

?

Отредактировано Core (2023-08-15 05:09:39)

0

429

iromany написал(а):

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

Согласно с Писанием, Духом Своим Иисус не умирал, а только ТЕЛОМ Своим.
Так же известно, что ТЕЛО без Духа мертво, а не Дух без тела.
То есть, из сказанного выше следует, что ОЖИТЬ может только то, что прежде находилось в состоянии МЕРТВОСТИ, где ЖИВОЕ не может Воскреснуть, пока не умрет.
В этой связи уточните свой вопрос, -  вы спрашиваете о ДУХЕ Иисуса или о ТЕЛЕ Его?

0

430

Core написал(а):

Согласно с Писанием, Духом Своим Иисус не умирал, а только ТЕЛОМ Своим.
Так же известно, что ТЕЛО без Духа мертво, а не Дух без тела.
То есть, из сказанного выше следует, что ОЖИТЬ может только то, что прежде находилось в состоянии МЕРТВОСТИ, где ЖИВОЕ не может Воскреснуть, пока не умрет.
В этой связи уточните свой вопрос, -  вы спрашиваете о ДУХЕ Иисуса или о ТЕЛЕ Его?

Давайте будем последовательны, чтобы мы не стали как в разброде выдергивать отрывки речи.
Утверждение ваше о мертвости для меня спорно, потому во избежание этого скажу так-я спрашиваю о ДУШЕ Иисуса.

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

0

431

Core написал(а):

Теперь скажите, Аркадий, - Если вы согласны с тем, что под "частью айсберга", точнее вершиной ГОРЫ пылающей ОГНЕМ, вершиной ДОГМАТА ложного, мы с вами понимаем НЕВЕРНОЕ ТОЛКОВАНИЕ в прочтении текста Писания о ДНЕ Воскресения Иисуса, то вы согласны с тем, что смысловым АНТИПОДОМ этой "ложной вершине", служит КАМЕНЬ, о котором сказано так, -

Андрей!Сколько можно переливать из пустого в порожнее?!
Неужели Вам не понятно,что тема нашего диалога сводится к совершенно понятным и конкретным вещам,а именно:
Вот Апостол провозглашает некую тайну:
[b]Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.[/b]
В чём тайна?-Вот в чём:
НЕ все мы почим через проповеданное нами Слово в умах третьих лиц (а это - смерть вторая).
Но все будем изменены (аорист, пассив) вдруг, в неделимом (исходник), - то есть как итог  верности единому Богу при прохождении школы Писания, - изменены при последней трубе слышания смыслов Слова Божия, ибо вострубит, и услышите фундаментальные подсказки Слова, переворачивающие представление о Писании и о себе так, что никто не будет воспринимать как прежде ни себя, ни братьев.

И этим сбудется пророчество о поглощении тленного восприятия - нетленным.

Последня труба будет сопровождаться воскресением мёртвых  - книг пророков и праведников Писания.
Вот о чём надобно говорить и во что вникать,а не зацикливаться на термине "первая Суббота"-не разумея что за состояние сознания стоит за этим словосочетанием.

0

432

iromany написал(а):

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

Из 12. Его душа работает и поныне, в "христианах".

iromany написал(а):

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

Есть конечно, ему нечего более делать в мире сём. ждать ли Богу, зависит от твоего определения термина. Божественность чему только не приписывают!

0

433

Аркадий Котов написал(а):

воскресением мёртвых  - книг пророков и праведников Писания.

В книгах прах?
Мёртвыми в человеке могут быть лишь пройденные в своё время вещи. Например из знаний родилось сознание ума.  Из праха примитивной психики. Интуиция - из праха\опыта. Разум от туда же - Воскрешение десятины всего прожитого психикой опыта, как справедливого (истинного) для жизни вечной. Книги же - ГОРЯТ! И в прямом, и в переносном смысле.

0

434

Александр2312 написал(а):

Из 12. Его душа работает и поныне, в "христианах".

Есть конечно, ему нечего более делать в мире сём. ждать ли Богу, зависит от твоего определения термина. Божественность чему только не приписывают!

Извините, сия высокая мудрость мне недоступна...

0

435

Аркадий Котов написал(а):

Андрей!Сколько можно переливать из пустого в порожнее?!
Неужели Вам не понятно,что тема нашего диалога сводится к совершенно понятным и конкретным вещам,а именно:
Вот Апостол провозглашает некую тайну:

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

54 ... - ???

.....
Вот о чём надобно говорить и во что вникать,а не зацикливаться на термине "первая Суббота"-не разумея что за состояние сознания стоит за этим словосочетанием.

Для начала, "за этим словосочетанием",  как и сказал прежде, на данном этапе веры по ИСХОДУ наличествует осознание ПУСТЫНИ,  которое служит необходимым условием в полном истреблении Египетского - ветхого восприятия смыслов Писания.
Иначе, как в МЕХИ ВЕТХИЕ вы вместите ВИНО НОВОЕ?

От того и звучит от внутреннего состояния вашего, как "из пустого в порожнее", яркий признак той самой ПУСТЫНИ, о которой вас предупреждал.
Иного для очищения от "ветхого понимания" и испытания в вере "новому" восприятию Слов Написанных не дано.
Для того и обозначена ПУСТЫНЯ в Писании как место и время, в котором должно разделить в нас ВЕРНОЕ от НЕВЕРНОГО, очистить вплоть до истребления и преданию огню осуждения, прежде в нас, а после и в других.

17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
(1Пет.4:17)

И если б ваше толкование было бы верным, то не рвали бы куски из Писания по принципу избирательного прочтения "тут вижу, тут не вижу", тем самым избегая ЦЕЛОСТНОСТИ Писания.

Разве Павел остановил свою мысль на 53 стихе или продолжил?
Смотрим, -

53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется СЛОВО НАПИСАННОЕ: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1Кор.15:53-56)

То есть, разве не о СЛОВЕ НАПИСАННОМ речь, смысловое восприятие которого прежде было МЕРТВЫМ, с ложным смыслом, а после это же самое СЛОВО НАПИСАННОЕ облеклось НЕТЛЕНИЕМ, - НЕТЛЕННЫМ СМЫСЛОМ?
Причем записано со словом "СБУДЕТСЯ", посмотрите в каких значениях, -

1096, γίνομαι
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.

В Писании этим словом сопровождаются следующие смыслы стихов, -

Быт 1:3
И сказал - Бог: [1096] Пусть будет сделан свет. И [1096] сделался свет.

В словах от "будет сделан" до "сделался", СОБЫТИЕ имеет - время, расстояние и место как цель совершенного события.

Разве Писание не говорит о пути преображение мышления народа веры от ИСХОДА (состояния рабства)  до ВХОДА в НОВУЮ ЗЕМЛЮ?
О которой прежде только слышали, предполагали и рассуждали во мнениях о том, как "из пустого  порожнее", чего по сути в себе не имели (кроме избранных) сорок лет (по Писанию), пока устойчивое качество не достигло необходимого количества верно-убежденных для совершения побед в стане всех причастников Писания.
О чем и сказано так, -

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по [b]хитрому искусству обольщения[/b],
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
(Еф.4:13-15)

То есть, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПЕРВАЯ СУББОТА, еще ДО ПЕРВЫХ СОБОРОВ - во времена первых Апостолов уже воспринималось НЕВЕРНО, о чем я вам указал ссылаясь на слова Иоанна, о "последнем времени".

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
(1Иоан.2:18)

Иначе по каким признакам вы лично различите ПРОПОВЕДЬ суть ПРОЧТЕНИЕ Писания, ХРИСТОВЫХ от АНТИХРИСТОВ?
или
Где тот самый водораздел, камень истины в Писании, от прочтения которого расходятся пути познавших истину Писания от заблуждающихся на погибель?
и еще, -
Где тот КАМЕНЬ в Писании, который ЧЕЛОВЕКАМИ ОТВЕРЖЕН, и где то самое СЛОВО в Писании, которому не покоряются оставленные на погибель?- смотрите ниже.

4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, НЕ покоряясь СЛОВУ, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:4-10)

Можете сказать, о каком СЛОВЕ в Писании говорит Апостол выше?

Аркадий Котов написал(а):

....
В чём тайна?-Вот в чём:
НЕ все мы почим через проповеданное нами Слово в умах третьих лиц (а это - смерть вторая).
Но все будем изменены (аорист, пассив) вдруг, в неделимом (исходник), - то есть как итог  верности единому Богу при прохождении школы Писания, - изменены при последней трубе слышания смыслов Слова Божия, ибо вострубит, и услышите фундаментальные подсказки Слова, переворачивающие представление о Писании и о себе так, что никто не будет воспринимать как прежде ни себя, ни братьев.

И этим сбудется пророчество о поглощении тленного восприятия - нетленным.

Последня труба будет сопровождаться воскресением мёртвых  - книг пророков и праведников Писания.

Приведите хотя бы ОДИН пример подобного, - фундаментальные подсказки Слова?

Отредактировано Core (2023-08-16 05:37:05)

0

436

Core написал(а):

Приведите хотя бы ОДИН пример подобного, - фундаментальные подсказки Слова?

"Бытие".

0

437

iromany написал(а):

Давайте будем последовательны, чтобы мы не стали как в разброде выдергивать отрывки речи.
Утверждение ваше о мертвости для меня спорно, потому во избежание этого скажу так-я спрашиваю о ДУШЕ Иисуса.

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

Там нет моего утверждения, с которым вы спорите.
В этой связи, пока в себе самом не примиритесь/согласитесь с Писанием на сей счет, все ваши вопросы обречены на бессмысленность.

0

438

Core написал(а):

Там нет моего утверждения, с которым вы спорите.
В этой связи, пока в себе самом не примиритесь/согласитесь с Писанием на сей счет, все ваши вопросы обречены на бессмысленность.

"В этой связи уточните свой вопрос, -  вы спрашиваете о ДУХЕ Иисуса или о ТЕЛЕ Его?"-я спрашиваю о ДУШЕ - ещё раз не о Духе и Теле, а о ДУШЕ - Он ведь предал ДУШУ свою на смерть не так ли-какое ещё уточнение нужно вам, чтобы ответить на эти два вопроса, при том что этот вопрос вы уже когда то задавали и мы о нем говорили - если избегаете вопросов то дело ваше, вот они на ваше усмотрение:

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?


20.... Поднявшийся возьми Ребёнка и Мать Его и иди в землю Израильскую, умерли ведь ищущие души́ Ребёнка...(Мат 2:20)

39.... и потерявший душу.... найдёт её. (Мат 10:39)

Ищите

Отредактировано iromany (2023-08-16 11:13:28)

0

439

Вообще ответ меня удивил-если Бог покоился-не душой ли покоился-разве не в покой Его седьмого дня должен войти человек душою своею

29.... и найдёте покой душам вашим... (Мат 11:29)

А это вам Коре, запомните себе :

28.... Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих...(Мат 20:28)

Отредактировано iromany (2023-08-16 11:18:33)

0

440

Рассмотрите внимательно - ведь слово о душе вас касается напрямую ныне, о вас ведь говорится здесь :

24 Окружили итак Его Иудеи и говорили Ему, До когда душу нашу берёшь?... (Ин 10:24)

20 Сказал же ему Бог, Неразумный, этой ночью душу твою требуют назад от тебя; которое же ты приготовил, кому будет? (Лук 12:20)

Помните ведь как сказано - пастырь добрый полагает душу свою ради овец... - а кто попытается сохранить душу свою тот потеряет её - душу спасти или убить...

33 Который если попытается душу его сохранить погубит её, который же если погубит оживит(!) её... (Лук 17:33)

Так что ищите Душу Его и возвратите Ему

17 Из-за этого Меня Отец любит потому что Я кладу душу Мою, чтобы опять Я получил её... (Ин 10:17)

Отредактировано iromany (2023-08-16 11:29:38)

0

441

Теперь рассмотрите с другого ракурса слова эти:

45 Так и написано, Сделался первый человек Адам в душу живущую; последний Адам в дух оживляющий...(1Кор 15:45)

Так вы как Иисуса знаете-умершего душею или незнаете ныне такого...

Как то некий отрок в Деяниях выпал из окна и лежал телом, но то ли Павел то ли Пётр сказал так-небеспокойтесь душа его в нем...-а если бы не было её в нем, то ра8ве не стоило её вернуть...

Именно потому трудно не слышащему и не видящему объяснить эти слрва:

50 Это же говорю, братья, потому что плоть и кровь Царство Бога унаследовать не может, и не тление нетленность наследует. (1Кор 15:50)

Т.е смените ракурс зрения

Отредактировано iromany (2023-08-16 11:49:22)

0

442

Core написал(а):

4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, НЕ покоряясь СЛОВУ, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:4-10)

Можете сказать, о каком СЛОВЕ в Писании говорит Апостол выше?

Могу.О духовной задаче - подвергнуть сомнению и рассудить до самого корня основные положения веры: что явился Сын Божий, Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, который умер за наши грехи, и воскрес на третий день для оправдания нашего. Он искупил нас кровию Своею, освободил, очистил, освятил, сделал праведниками по вере, наследниками жизни вечной и причасттниками Божеского естества.

Приведите хотя бы ОДИН пример подобного, - фундаментальные подсказки Слова?

Текст Библии именуется в Писании небосводом, на котором расположены звёзды - подсказки.

Это - входы вовнутрь Слова, в Его духовный смысл, и представляют собой наводящие изъяснения.
Они образуют на небосводе созвездия, то есть расположены системно.

По-другому такие места называются Ангелами Господними.
Именно Господними.

Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам (Евр. 13:2)

Перевод с иного языка:
Обращайте внимание на странные, необычные места в тексте, ибо через это некоторые, сами того не зная, получили подсказки.

Есть ещё Ангелы Божии, котрые доносят не смысловые подсказки, а рангом повыше, относящиеся к секретам духовного роста.

А есть ещё Архангелы, - главные подсказки Писания, отвечающие за фундаментальные изменения, - изменения самого мировоззрения.

"Архангельские" подсказки:

1.На кресте распято ветхое греховное мировоззрение,

Написано "вознёс Своим телом",означает  то сто Его Тело=Тело Слова=Динамика целостных процессов-безгрешно, но было облечено в ложное восприятие, которое и пригвоздили к древу закона заповедями Декалога.
Распятие Евангельского мировоззрения на древе закона, осуществлено первой, и второй заповедями, которые неверно понимаются условными Иудеями.

Первой заповедью осуждено за двоебожие, а второй - за придание Богу плоти.

2.Дьявол - притча о сомнении.Слово ди - абулос означает линию, делящую круг (то есть целое), пополам. Это имя так и переводится - делящий надвое.

Сомнение делит целое пополам, то есть вводит второй вариант.
Это очень простая по форме, но глубокая по содержанию символика.

0

443

iromany написал(а):

Вообще ответ меня удивил-если Бог покоился-не душой ли покоился-разве не в покой Его седьмого дня должен войти человек душою своею

29.... и найдёте покой душам вашим... (Мат 11:29)

А это вам Коре, запомните себе :

28.... Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих...(Мат 20:28)

В таком случае, исходя из смысла нижеследующих стихов следует, что между адом - суть пребыванием во тьме, до возрождения Воскресением из мертвых, душа пребывает во тьме,  в ожидании спасения от Господа., -

10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:10,11)

4 Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.
5 Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,
(Пс.29:4,5)

В этом ключе и с казано, -

14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)

Это утверждение, служит ответ ом на ваш вопрос.

iromany написал(а):

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

То есть, Иисус ожил-воскрес по Писанию.
Писанием же, предусмотрено ВРЕМЯ по изволению Божьему свыше, -

5 И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой.
6 Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя.
7 До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
8 Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего.
(Ион.2:5-8)

0

444

Core написал(а):

В таком случае, исходя из смысла нижеследующих стихов следует, что между адом - суть пребыванием во тьме, до возрождения Воскресением из мертвых, душа пребывает во тьме,  в ожидании спасения от Господа., -

В этом ключе и с казано, -

Это утверждение, служит ответ ом на ваш вопрос.

То есть, Иисус ожил-воскрес по Писанию.
Писанием же, предусмотрено ВРЕМЯ по изволению Божьему свыше, -

Вот вы когда цитируете и подчеркиваете сие разве не видите, что Господь более Ионы

основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
8 Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе...

Разве Иисус забывал Господа, чтобы вспоминать или же вас человека это касается, но не Его? - это есть человеческое от вас как сказано здесь :

23 Он же повернувшийся сказал Петру, Иди от Меня, Сатана; совращение ты есть Мне, потому что не думаешь которое Бога но которое людей. (Мат 16:23)

Господь есть Бог, Бог же есть внутрь человека -более человеков Соломона, более человека Ионы, более Илии-умер Сын Человеческий ожил Господь Бог...(о посреднике между Богом и человеками уже говорили когда-то, и о том чем Иисус отличается к примеру от Исайи тоже говорил, повторяться не будем)

17 Илия человек был подобный нам... (Иак 5:17)

Теперь отбросив человеческое без всякого "в этом ключе" :

1.Написано, что Господь почил и покоился в день седьмой -согласны ли вы, что Иисус Христос испустивший Дух почил около девятого часа?

2.Есть ли какое либо препятствие ожить Иисусу будучи на кресте если деяние Свое Он совершил испустив Дух?-зачем Богу ждать?

Вы можете ответить хотя бы на один из сих?

(вам нравится невнятное от Аркаши-если нет, то для чего от вас невнятное-хотели уточнения вопроса-я уточнил, теперь жду нечто внятного от вас)

Напоминаю- ответ в стиле "Бог воскресил Господа воскресит и нас" - не даёт ответа, потому как не о воскресении вас нас и всех спрашиваю, но о воскресении  Иисуса "по Писанию, по Евангелию если хотите - сие ведь Писания для всех во Христе, и язычников и обрезанных-если веруете " - какое препятствие ожить Ему на кресте по смерти бывшей для нас

Отредактировано iromany (2023-08-16 18:21:13)

0

445

Напомню о важности-находим Душу Его находим и  сердце:

32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа... (Деян 4:32)

33 Увидят смиренные, возрадуются: ищущие Бога, да оживет сердце ваше! (Пс 69:33)

Отредактировано iromany (2023-08-16 17:28:15)

0

446

iromany написал(а):

Вот вы когда цитируете и подчеркиваете сие разве не видите, что Господь более Ионы
...
Разве Иисус забывал Господа, чтобы вспоминать или же вас человека это касается, но не Его? - это есть человеческое от вас как сказано здесь :
...
Господь есть Бог, Бог же есть внутрь человека -более человеков Соломона, более человека Ионы, более Илии-умер Сын Человеческий ожил Господь Бог...(о посреднике между Богом и человеками уже говорили когда-то, и о том чем Иисус отличается к примеру от Исайи тоже говорил, повторяться не будем)

Для начала, верну вас к тому, что сказал там же где и про Иону, -

Core написал(а):

В таком случае, исходя из смысла нижеследующих стихов следует, что между адом - суть пребыванием во тьме, до возрождения Воскресением из мертвых, душа пребывает во тьме,  в ожидании спасения от Господа., -

10 ибо Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
11 Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Пс.15:10,11)

4 Господи! Ты вывел из ада ДУШУ МОЮ и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.
5 Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,
(Пс.29:4,5)

На сей счет, зная вас, я нарочно сделал смысловую вставку по стихам Давида, что бы в последствии по вашей опрометчивой критике, обратить внимание к толкованию  тех же стихов Давида, сделанное Петром.
Смотрим, -

26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена ДУША ЕГО в аде, и плоть Его не видела тления.
(Деян.2:26-31)

Внимание вопрос,
- Про ЧЬЮ ДУШУ свидетельствует Петр, ссылаясь на слова Давида, которым сказано, -  "Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде" ?

То есть, Петр свидетельствует о ДУШЕ Давида или о ДУШЕ Христа?

Если возможете, ответьте Писанием, если нет, то отвечу сам.

Отредактировано Core (2023-08-17 06:30:08)

0

447

Что бы понимать вас, у меня есть несколько вопросов.
Вот вы пишите, -

Аркадий Котов написал(а):

Могу.О духовной задаче - подвергнуть сомнению и рассудить до самого корня основные положения веры: что явился Сын Божий, Иисус Христос, наш

Вы говорите, - "... рассудить до самого КОРНЯ ... ", Слово (написанное) в Писании может являться тем самым КОРНЕМ, о котором вы говорите выше?

Аркадий Котов написал(а):

Господь и Спаситель, который умер за наши грехи, и воскрес на третий день для оправдания нашего.

По Воскресению "оправдание от ГРЕХОВ", которыми прежде являлось НЕВЕРНОЕ прочтение и принятие ложных смыслов Писания, так по вашему?

Аркадий Котов написал(а):

Он искупил нас КРОВИЮ Своею, освободил, очистил, освятил, сделал праведниками по вере, наследниками жизни вечной и причасттниками Божеского естества.

Что есть КРОВЬ ЕГО, которая освободила, освятила от НЕВЕРНОГО ПРОЧТЕНИЯ к ВЕРНОМУ?

Аркадий Котов написал(а):

Написано "вознёс Своим телом",означает  то сто Его Тело=Тело Слова=Динамика целостных процессов-безгрешно, но было облечено в ложное восприятие, которое и пригвоздили к древу закона заповедями Декалога.
Распятие Евангельского мировоззрения на древе закона, осуществлено первой, и второй заповедями, которые неверно понимаются условными Иудеями.

Что представляет собою то самое "СЛОВО - ТЕЛО СЛОВА", которое осудили и предали распятию на смерть священники, фарисеи и книжники, суть "власти, мираправители века сего"?

Отредактировано Core (2023-08-17 06:35:20)

0

448

Core написал(а):

Вы говорите, - "... рассудить до самого КОРНЯ ... ", Слово (написанное) в Писании может являться тем самым КОРНЕМ, о котором вы говорите выше?

Спасение=СОТЕРИЯ.
Иными словами,как моё "Я" способно расширить свои горизонты видения и слышанья смыслов.
"чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота," (Еф. 3:18).

По Воскресению "оправдание от ГРЕХОВ", которыми прежде являлось НЕВЕРНОЕ прочтение и принятие ложных смыслов Писания, так по вашему?

Да,так.

Что есть КРОВЬ ЕГО, которая освободила, освятила от НЕВЕРНОГО ПРОЧТЕНИЯ к ВЕРНОМУ?

Основная Идея Учения.
Состоит в том,что БОГ ЕДИН ЕСТЬ.
Это означает,что Свойства Единого,должны стать моим достоянием,не юридически,а фактически.
В реале,в предподготовке это выглядит так: видеть Иисуса Христа(Слово в образе/схеме человека) сквозь завесу образов и символов Писания.

Что представляет собою то самое "СЛОВО - ТЕЛО СЛОВА", которое осудили и предали распятию на смерть священники, фарисеи и книжники, суть "власти, мираправители века сего"?

Свойства Слова.
Свойства Слова Божия можно переложить в визуальную схему, слагающую фигуру, образ человека.

В этой схеме:

Голова Слова - разум Божий;

Очи Слова - способность видеть суть всех вещей и натуру человека;
Уши Слова - способность слышать наперёд все нужды человека;

Нос Слова - способность знать наперёд запах атмосферы отношений, что складывается на путях духовного роста;
Язык Слова - способность знать и различать вкус смыслов, исповедуемых человеком.

Уста Слова - способность говорить с человеком;

Шея Слова - воля Слова;
Руки Слова - дела Слова;

Ноги Слова - пути Слова;
Чресла Слова - дисциплина суждения Слова.

+1

449

Core написал(а):

Для начала, верну вас к тому, что сказал там же где и про Иону, -

На сей счет, зная вас, я нарочно сделал смысловую вставку по стихам Давида, что бы в последствии по вашей опрометчивой критике, обратить внимание к толкованию  тех же стихов Давида, сделанное Петром.
Смотрим, -

Внимание вопрос,
- Про ЧЬЮ ДУШУ свидетельствует Петр, ссылаясь на слова Давида, которым сказано, -  "Ты не оставишь ДУШИ МОЕЙ в аде" ?

То есть, Петр свидетельствует о ДУШЕ Давида или о ДУШЕ Христа?

Если возможете, ответьте Писанием, если нет, то отвечу сам.

Отредактировано Core (Сегодня 06:30:08)

В 27 стихе Давид говорит о своей душе, потому что предузнал что не оставлена душа Иисуса в аде (31 стих)

34 Ибо Давид не восшел на небеса... (Деян 2:34)

И?

0

450

Коре, исправьте сердце двоедушное)) - вот как Тело одно, а порознь члены имеют тела, вот так и с душой, говорю это предугадывая ваш новый вопрос, чтобы не тянули вы с ответом сутками

29... да будет однако душа господина моего завязана в узле жизни у Господа, Бога твоего; а души врагов твоих выбросит Он, как из пращи...(1Цар 25:29)

Вот интересные слова к размышлению:

3 Если породит человек сотню (детей) и долгие годы проживет, то сколько бы лет он не прожил, если душа его не насытилась благом, если не было ему погребения, я скажу: выкидыш – счастливее его. (Еккл 6:3)

Отредактировано iromany (2023-08-17 23:43:16)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9