Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9


"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Сообщений 391 страница 420 из 2001

1

Подстрочный перевод исходного текста Марк 16-9, -
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

О ДНЕ ПЕРВОЙ СУББОТЫ, при сочетании исходных текстов греческого и иврита, сказано в Левит 23-11 -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Искажения Синодального перевода о ДНЕ Воскресения Иисуса, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Отредактировано Core (2023-05-20 05:19:10)

0

391

Александр2312 написал(а):

Земля - начало любого уровня. Это знание, что этот новый уровень СУЩЕСТВУЕТ. Потом уже вода личных измышлений.

Я комментировал этот текст:
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой ЗЕМЛИ (первый-новый урожай, хлеб без закваски семь дней), на которых обитает правда.(2Пет.3:13)

А ты о чём?

0

392

Аркадий Котов написал(а):

А ты о чём?

О ответе на заданный вопрос. Цитата о том же, просто рассмотри её в троице: по обетованию Его - парень "зуб дал", что так и будет; ожидаем нового РЕЗУЛЬТАТА от и нового НАЧАЛА (урожая от полноты бражения ума "семь дней"), где и обитает истина. Пробуждения разума обещано.
Я всегда - о сути вещей, но тебе вечно в сути мнятся свои, или Писания смыслы, которые по определению НЕ МОИ.

0

393

Отключили на месяц на синем за правду, хотя и старался сглаживать все углы)) потому отвечу свое понимание здесь :

Лк 14:4
Они же [2270]... . И взяв Он исцелил его и отпустил.

"Мое мнение, слово "отдохнули" искажает смысл."

Мое мнение этого слова здесь :

9 Поэтому радуется сердце мое, веселится слава (душа) моя, и плоть моя пребывает в спокойствии(!) (это есть прямой синоним 2270).(Пс 16:9)

26 Благо тому, кто молча ждет спасения Господня. (Плач 3:26)

Почему радость при смерти Его - потому что радость в смерти с Ним потому что в этом ЯВЛЕНИЕ ЕГО очищения,а после второе... (в первый раз явился для очищения, а во второй раз явится для...) Евр. 9:28

17 И произведением справедливости станет мир, и (плодом) дела истины – покой и безопасность вовеки. (Ис 32:17)

Потому в Деяниях сказано так:

31 предувидевший(!) он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду и  плоть Его не увидела уничтожение. (Деян 2:31)

10 ИБО НЕ ПОКИНЕШЬ ДУШУ МОЮ ДЛЯ ПРЕИСПОДНЕЙ, НЕ ДАШЬ ТВОЕМУ МИЛОСТИВОМУ ВИДЕТЬ ПРОПАСТЬ. (Пс 16:10)

Отредактировано iromany (2023-08-08 01:15:42)

0

394

Итак что мешает Иисусу ожить сразу по смерти-если дела искупления Он совершил и написанное о Нем исполнил-для чего Богу время между смертию Его по Писаниям(1)и воскресением Его по Писаниям(здесь 2)?

33 УВИДЯТ СМИРЕННЫЕ, ВОЗРАДУЮТСЯ БОГА ВОПРОШАЮЩИЕ, И ОЖИВЕТ ВАШЕ СЕРДЦЕ (с Его сердцем?) (Пс 69:33)

Смиренные, вопрошающие(!) ... - где если не на кресте с Ним...

Теперь внимание на время духовного вопрошения(!)

Псалом 22
1 УПРАВИТЕЛЮ, О ЛАНИ РАССВЕТНОЙ(!) ...

2 Б-ЖЕ МОЙ, Б-ЖЕ МОЙ, ПОЧЕМУ ТЫ ПОКИНУЛ МЕНЯ, ДАЛЕК ОТ СПАСЕНИЯ МОЕГО (ПРИ) СЛОВАХ МОЕГО ВОПЛЯ? (Пс 22:1-2)

Видно или нет?

54 И день был Приготовления, и суббота рассветала... (Лук 23:54)

И далее :

3... как утренняя заря — явление Его... (Ос 6:3)


А это уже не для вас, но мне слово твердое))

24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари... (Быт 32:24)

31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое...(Быт 32:31)

Даже представить не можете себе это удивительное Его внезапное ведение от слова твердого к слову твердому...

Отредактировано iromany (2023-08-08 01:53:53)

0

395

Аркадий Котов написал(а):
Core написал(а):

И вновь, вы норовите форсировать события, но если и так, то прежде следует дать определения ЗЕМЛЕ, с которой первый урожай и о которой сказано,-
"когда придете в ЗЕМЛЮ, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву".
Что представляет собою ЗЕМЛЯ в которую совершается ИСХОД, имеются версии?
Или к примеру, вы согласны с тем, что об этом "ЗЕМЛЕ" сказано так, -

13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой ЗЕМЛИ (первый-новый урожай, хлеб без закваски семь дней), на которых обитаетПРАВДА.
(2Пет.3:13)

?

ЗЕМЛЯ,в Писании-сфера Богопознания,уровень разумения духовного,начиная от примитивного языческого уровня до явления в осознании невидимых едва уловимых смысловых связей,которые и именуются-Дух.
ЗЕМЛЯ в которую совершается ИСХОД,как раз такого уровня.

Еще в Писании сказано так, -

7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:7)

2343, Θησαυρίζω
хранить, собирать, сберегать, откладывать, накапливать.

То есть, "сфера Богопознания", как ЗЕМЛЯ и НЕБЕСА содержимые СЛОВОМ, ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ, согласны с этим?
Если ДА и согласны, то в таком случае что представляет собою НОВАЯ ЗЕМЛЯ СЛОВА и НОВЫЕ НЕБЕСА СЛОВА на которых обитает ПРАВДА?

Отредактировано Core (2023-08-08 05:52:09)

0

396

iromany написал(а):

Отключили на месяц на синем за правду, хотя и старался сглаживать все углы)) потому отвечу свое понимание здесь :

Лк 14:4
Они же [2270]... . И взяв Он исцелил его и отпустил.

"Мое мнение, слово "отдохнули" искажает смысл."

Мое мнение этого слова здесь :

9 Поэтому радуется сердце мое, веселится слава (душа) моя, и плоть моя пребывает в спокойствии(!) (это есть прямой синоним 2270).(Пс 16:9)

26 Благо тому, кто молча ждет спасения Господня. (Плач 3:26)

Почему радость при смерти Его - потому что радость в смерти с Ним потому что в этом ЯВЛЕНИЕ ЕГО очищения,а после второе... (в первый раз явился для очищения, а во второй раз явится для...) Евр. 9:28

17 И произведением справедливости станет мир, и (плодом) дела истины – покой и безопасность вовеки. (Ис 32:17)

Потому в Деяниях сказано так:

31 предувидевший(!) он сказал о воскресении Христа что и не был оставлен Он в аду и  плоть Его не увидела уничтожение. (Деян 2:31)

10 ИБО НЕ ПОКИНЕШЬ ДУШУ МОЮ ДЛЯ ПРЕИСПОДНЕЙ, НЕ ДАШЬ ТВОЕМУ МИЛОСТИВОМУ ВИДЕТЬ ПРОПАСТЬ. (Пс 16:10)

Отредактировано iromany (Сегодня 01:15:42)

В ответе не увидел конкретики.
Перейду к другому, -вот вы цитируя пишите, -

Цитата Сообщение от iromany
1 После (вечером) же суббот ...
Данное словосочетание, .....

Вы осознаете, что в исходном тексте Писания в Матф. 28-1 значатся следующее слова, - В ВЕЧЕР же субботний?

То есть, таких слов как ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИЮ, в исходном тексте никогда не значились.

Отредактировано Core (2023-08-08 06:10:15)

0

397

35 Бодрствуйте итак, не знаете ведь когда господин до́ма приходит, или поздно [вечером] или посреди но́чи или [в] пение петухов или рано утром, (Мар 13:35)

Вечером суббот (мн.ч)

0

398

Core написал(а):

Вы осознаете, что в исходном тексте Писания в Матф. 28-1 значатся следующее слова, - В ВЕЧЕР же субботний?

Не пробовали восстановить время ПО ОПИСАНИЮ СЛУЧИВШЕГОСЯ?

0

399

Core написал(а):

То есть, "сфера Богопознания", как ЗЕМЛЯ и НЕБЕСА содержимые СЛОВОМ, ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ, согласны с этим?

Да,согласен.

Если ДА и согласны, то в таком случае что представляет собою НОВАЯ ЗЕМЛЯ СЛОВА и НОВЫЕ НЕБЕСА СЛОВА на которых обитает ПРАВДА?

НОВАЯ ЗЕМЛЯ СЛОВА-новое осмысление ранее прочитанного.
НОВЫЕ НЕБЕСА СЛОВА-ментальный перенос осмысленного в Тексте в мировоззрение и мировосприятие текущей действительности.

0

400

iromany написал(а):

Вечером суббот (мн.ч)

По каким признакам вы рассудили, что в данном стихе говорится о Субботе во множественном числе?
По заметке от переводчика или ... ?
К примеру, в данном стихе, -

13 В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.
(Деян.16:13)

, переводчик так же помечает Субботу во множественном числе, однако по СМЫСЛУ вы это видите?!

Отредактировано Core (2023-08-09 05:23:29)

0

401

Аркадий Котов написал(а):

Если ДА и согласны, то в таком случае что представляет собою НОВАЯ ЗЕМЛЯ СЛОВА и НОВЫЕ НЕБЕСА СЛОВА на которых обитает ПРАВДА?

НОВАЯ ЗЕМЛЯ СЛОВА-новое осмысление ранее прочитанного.
НОВЫЕ НЕБЕСА СЛОВА-ментальный перенос осмысленного в Тексте в мировоззрение и мировосприятие текущей действительности.

К примеру, Павел говорит так, -

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)

к тому же и еще сказано,

6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:6)

Сказанное выше на моем примере, выглядит так, -
Раньше я знал Христа по человеческому представлению (учению) о Нем- ПО ПЛОТИ, особо в той части толкования Писания про "ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ" с Воскресением Его в "Первый День НЕДЕЛИ".
Но после, в прочтении Слов " через ДВА ДНЯ Пасха", в исходном тексте Писания обнаружил, что Иисус Воскрес в "Первую Субботу".
То есть увидел и узнал о том, чего прежде не знал, и от чего вышел на НОВОЕ истинное ЗНАНИЕ о Христе, что и стало подтверждаться по всему Писанию вопреки человеческому плотскому догмату-учения.

44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоан.6:44,45)

В этой связи вам вопрос, Аркадий, то (новое) Слово  исходного текста Писания о "первой Субботе", являются НОВОЙ ЗЕМЛЕЮ, а СМЫСЛ этих Слов исходного текста, является НОВЫМ НЕБОМ моего познания, на которых обитает правда и где "древнее прошло, теперь все новое"?

Отредактировано Core (2023-08-09 05:20:01)

0

402

Странный вопрос при том, что на подобный сами же и отвечаете так:-как написано так и читаю, теперь ведь и здесь иной смысл:

5 Или не прочли в Законе что в субботы священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

Почему невиновные есть известно ли

23 И случилось Ему в субботы проходить через посевы, и ученики Его начали путь делать срывающие колосья.

24 И фарисеи говорили Ему, Посмотри что делают субботами которое не позволяется? (Мар 2:23-24)

Как видите день один, а суббот в нем не одна,так и в вашем примере :

13 ∅ Же [в] день суббот мы вышли вне воро́т у реки́ где мы считали молитву быть, и севшие мы говорили [с] сошедшимися женщинами. (Деян 16:13)

Так что там с тем словом-и день был Приготовления и суббота рассветала-что за суббота рассветала в день Приготовления?

Отредактировано iromany (2023-08-09 10:37:54)

0

403

Писания это древняя трехуровневая игра, в которой на каждый уровень без приглашений не войти.

Та же каббала на мой взгляд это попытка обойти приглашения, но если каким-то образом на первый уровень ктото смог попасть без приглашения Свыше (незнаю как) как пример Крохмаль и Аркаша, то на второй точно не возможно, не говоря уже о третьем призовом...

Отредактировано iromany (2023-08-09 10:45:53)

0

404

iromany написал(а):

каббала на мой взгляд это попытка обойти приглашения

Во-первых, каббала - это четвёртый уровень. Но это - к слову. Важней другое:

Она-то как раз и говорит, что без "приглашения", то есть без воли свыше - никак. Но мы обязаны прилагать усилия и делать всё, что в наших силах, пока не теоретически, но на собственной шкуре не убедимся, что сами ничего не можем, как сказано: "человекам это невозможно, Богу же всё возможно". ©

И в этом кардинальное отличие каббалы от учений всевозможных "самсусамычей".

0

405

Владимир написал(а):

Во-первых, каббала - это четвёртый уровень. Но это - к слову. Важней другое:

Она-то как раз и говорит, что без "приглашения", то есть без воли свыше - никак. Но мы обязаны прилагать усилия и делать всё, что в наших силах, пока не теоретически, но на собственной шкуре не убедимся, что сами ничего не можем, как сказано: "человекам это невозможно, Богу же всё возможно". ©

И в этом кардинальное отличие каббалы от учений всевозможных "самсусамычей".

Есть такое выражение как "быть, а не казаться", так вот как вы считаете Иисус Христос это высоко? - если да, то как выглядит Его приглашение на второй уровень? - (на первый Отец приглашает...)

По поводу четвертого неба(уровня) пока ничего не могу сказать-да и призовой вроде как третий...

Отредактировано iromany (2023-08-09 11:21:19)

0

406

Core написал(а):

В этой связи вам вопрос, Аркадий, то (новое) Слово  исходного текста Писания о "первой Субботе", являются НОВОЙ ЗЕМЛЕЮ, а СМЫСЛ этих Слов исходного текста, является НОВЫМ НЕБОМ моего познания, на которых обитает правда и где "древнее прошло, теперь все новое"?

В таком,представленном Вами виде-нет,не являются.
Поясню:Повторю,что НОВАЯ ЗЕМЛЯ-новое осмысление ранее прочитанного.
Осмысление,в том значении,что термин раскрывается и находит идентификацию во внутреннем человеке,то есть в его свойствах,подобных Свойствам Единого.
В противном случае,термин "первая Суббота" с таким же успехом может звучать как "первая Среда","первый Четверг",...

С НОВЫМ НЕБОМ,ещё сложнее,ибо там уже функция метального переноса от осмысления Текста в принцип познания.
Без первого,нет и второго.

Я предупреждал Вас ранее об этом,но Вы упорно ищете хронологию буквы,оставляя духовный вектор на потом.
На мой взгляд-такая последовательность разбора-ущербная,поскольку пытается поставить хитросплетение текстовых приёмов Писания во главу угла,тогда как глубинные смысловые уровни отодвигаются на второй план.

0

407

iromany написал(а):

Странный вопрос при том, что на подобный сами же и отвечаете так:-как написано так и читаю, теперь ведь и здесь иной смысл:

13 ∅ Же [в] день суббот - σάββασιν мы вышли вне воро́т у реки́ где мы считали молитву быть, и севшие мы говорили [с] сошедшимися женщинами. (Деян 16:13)

Здесь как написано,

5 Или не прочли в Законе что в субботы священники в Храме субботу оскверняют и невиновные есть? (Мат 12:5)

σάββασιν [сАббасин] субботами
так и читается по смыслу Субботами - во множественном числе..
И здесь, -

iromany написал(а):

23 И случилось Ему в субботы проходить через посевы, и ученики Его начали путь делать срывающие колосья.

24 И фарисеи говорили Ему, Посмотри что делают субботами которое не позволяется? (Мар 2:23-24)

тоже самое написание, -  σάββασιν [сАббасин] субботам, - во множественном числе.
А в случае у Матфея 28-1 (Суббота в первом случае) , записано ИНАЧЕ, - σαββάτων, [саббАтон ] суббот, - на что вы и сослались, как во МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, с пометкой от переводчика.

Тогда как по СМЫСЛУ, одно и тоже НАПИСАНИЕ слова в Деянии 16-13, - σαββάτων, [саббАтон], понимается в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ без вариантов.
При том что там же, значится слово ДЕНЬ, - ἡμέρᾳ [гэмЭра] днём - в Единственном числе исключая двоемыслие по этому вопросу.
Так с какой целью, вы ссылаетесь на пометку от переводчика, в сказанном у Матфея 28-1, как на Субботу во множественном числе?
То есть, спрошу проще, читая Матфея 28-1 в сказанном о Субботе в первом случае, - "ВЕЧЕР ЖЕ СУББОТНИЙ", вы понимаете одну и туже Субботу о которой сказано у Луки 23-54, а именно так, -

54 День тот был пятница, и наступала суббота (в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ).
(Лук.23:54)

?

Отредактировано Core (2023-08-10 06:29:23)

0

408

Аркадий Котов написал(а):

Поясню:Повторю,что НОВАЯ ЗЕМЛЯ-новое осмысление ранее прочитанного.

Например, вам читалось так как и было написано, - "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ", то каким образом, посредством чего или  по какой причине, вы можете ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ то, в отличии от написанного и читаемого вами о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ"?

То есть, что служит или какова природа первопричины вашего ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ к НОВОМУ от СТАРОГО прочтения, понимания?

Ведь при условии ПРЕЖНЕГО (СТАРОГО) ПРОЧТЕНИЯ о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ", СМЫСЛ сам собою ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, пока не явится вам в Писании БУКВАЛЬНО НОВОЙ СЛОВО, с НОВЫМ СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, согласны с этим?!

В этом и есть отличие-различие Слова написанного в ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ ПИСАНИЯ от ПЕРЕВОДА ПИСАНИЯ в смысл которого погружены были все верующие (со времен первых неверных толкований) без исключения.

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
(1Иоан.2:18)

Погружены в тот смысл, в котором и совершена ПОДМЕНА СЛОВ и СМЫСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ исходного текста Писания, согласны с этим?

Не спешите с критикой, вы еще на пути.

Отредактировано Core (2023-08-10 06:57:12)

0

409

Субботу из Лук. 23:54 понимаю как первую и  одну из множеств суббот Мат. 28:1.

Как говорится если первая запечатана то и все, написано ведь "из субботы в субботу будет приходить всякая плоть..."

Ведь женщины пребыли в покое по заповеди и только после из этой субботы пришли ко гробу в субботу , не так ли

Отредактировано iromany (2023-08-10 08:50:51)

0

410

Вот Иисуса распяли, разве не антихристы, так вот

... теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время...
(1Иоан.2:18)

Тогда какое это последнее время если дней сотворения всего шесть - шестой? - если так то где граница с седьмым последним днем - стык сотворения и отдохновения...

0

411

Core написал(а):

Например, вам читалось так как и было написано, - "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ", то каким образом, посредством чего или  по какой причине, вы можете ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ то, в отличии от написанного и читаемого вами о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ"?

То есть, что служит или какова природа первопричины вашего ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ к НОВОМУ от СТАРОГО прочтения, понимания?

Ведь при условии ПРЕЖНЕГО (СТАРОГО) ПРОЧТЕНИЯ о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ", СМЫСЛ сам собою ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, пока не явится вам в Писании БУКВАЛЬНО НОВОЙ СЛОВО, с НОВЫМ СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, согласны с этим?!

В этом и есть отличие-различие Слова написанного в ИСХОДНОМ ТЕКСТЕ ПИСАНИЯ от ПЕРЕВОДА ПИСАНИЯ в смысл которого погружены были все верующие (со времен первых неверных толкований) без исключения.

Погружены в тот смысл, в котором и совершена ПОДМЕНА СЛОВ и СМЫСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ исходного текста Писания, согласны с этим?

Не спешите с критикой, вы еще на пути.

Мы все на пути,и Вы и я.

Я приводил Вам ранее текст,который в своё время сподвиг меня пересмотреть базовую парадигму номинального христианства:

¹ Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. ² Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. ³ А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. ⁴ Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». ⁵ И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
⁶ Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, ⁷ то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». ⁸ Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. ⁹ Посему для народа Божия еще остается субботство. ¹⁰ Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
¹¹ Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Евреям 4:1-11

Подстрочный перевод:

1
Φοβηθῶμεν
Давайте устрашимся
οὖν
итак
μήποτε
чтобы не
καταλειπομένης
остающегося
ἐπαγγελίας
обещания
εἰσελθεῖν
войти
εἰς
в
τὴν

κατάπαυσιν
покой
αὐτοῦ
Его
δοκῇ
казалось
τις
кто-либо
ἐξ
из
ὑμῶν
вас
ὑστερηκέναι·
опоздать;
2
καὶ
и
γάρ
ведь
ἐσμεν
мы есть
εὐηγγελισμένοι
получили благовестие
καθάπερ
подобно тому как
κἀκεῖνοι,
и те,
ἀλλ’
но
οὐκ
не
ὠφέλησεν
принесло пользу

λόγος
слово
τῆς

ἀκοῆς
слуха
ἐκείνους,
тем,
μὴ
не
συγκεκερασμένους
смешавшимся
τῇ

πίστει
верой
τοῖς

ἀκούσασιν.
[с] услышавшими.
3
εἰσερχόμεθα
Входим
γὰρ
ведь
εἰς
в
[τὴν]

κατάπαυσιν
покой
οἱ

πιστεύσαντες,
поверившие,
καθὼς
как
εἴρηκεν,
Он сказал,
‛Ως
Как
ὤμοσα
Я поклялся
ἐν
в
τῇ

ὀργῇ
гневе
μου,
Моём,
Εἰ
Ли
εἰσελεύσονται
будут входить
εἰς
в
τὴν

κατάπαυσίν
покой
μου,
Мой,
καίτοι
хотя
τῶν

ἔργων
дел
ἀπὸ
от
καταβολῆς
основания
κόσμου
мира
γενηθέντων.
осуществлённых.
4
εἴρηκεν
Он сказал
γάρ
ведь
που
где-то
περὶ
о
τῆς

ἑβδόμης
седьмом [дне]
οὕτως,
так,
Καὶ
И
κατέπαυσεν
предался покою

θεὸς
Бог
ἐν
в
τῇ

ἡμέρᾳ
день
τῇ

ἑβδόμη̣
седьмой
ἀπὸ
от
πάντων
всех
τῶν

ἔργων
дел
αὐτοῦ·
Его;
5
καὶ
и
ἐν
в
τούτω̣
этом
πάλιν,
опять,
Εἰ
Ли
εἰσελεύσονται
будут входить
εἰς
в
τὴν

κατάπαυσίν
покой
μου.
Мой.
6
ἐπεὶ
Поскольку
οὖν
итак
ἀπολείπεται
остаётся
τινὰς
некоторых
εἰσελθεῖν
войти
εἰς
в
αὐτήν,
него,
καὶ
и
οἱ
которые
πρότερον
прежде
εὐαγγελισθέντες
получившие благовестие
οὐκ
не
εἰσῆλθον
вошли
δι’
из-за
ἀπείθειαν,
непокорности,
7
πάλιν
опять
τινὰ
некий
ὁρίζει
определяет
ἡμέραν,
день,
Σήμερον,
Сегодня,
ἐν
в
Δαυὶδ
Давиде
λέγων
говорящий
μετὰ
после
τοσοῦτον
столького
χρόνον,
времени,
καθὼς
как
προείρηται,
прежде сказано,
Σήμερον
Сегодня
ἐὰν
если
τῆς

φωνῆς
голос
αὐτοῦ
Его
ἀκούσητε,
услышите,
μὴ
не
σκληρύνητε
сделайте жёсткими
τὰς

καρδίας
сердца́
ὑμῶν.
ваши.
8
εἰ
Если
γὰρ
ведь
αὐτοὺς
их
’Ιησοῦς
Иисус
κατέπαυσεν,
успокоил [бы],
οὐκ
не
αν

περὶ
о
άλλης
друго́м
ἐλάλει
Он говорил [бы]
μετὰ
после
ταῦτα
этого
ἡμέρας.
дне.
9
άρα
Тогда
ἀπολείπεται
остаётся
σαββατισμὸς
празднование субботы
τω̣

λαω̣
народу
τοῦ

θεοῦ·
Бога;
10

γὰρ
ведь
εἰσελθὼν
вошедший
εἰς
в
τὴν

κατάπαυσιν
покой
αὐτοῦ
Его
καὶ
и
αὐτὸς
сам
κατέπαυσεν
предался покою
ἀπὸ
от
τῶν

ἔργων
дел
αὐτοῦ
его
ὥσπερ
как
ἀπὸ
от
τῶν

ἰδίων
собственных

θεός.
Бог.
11
σπουδάσωμεν
Давайте постараемся
οὖν
итак
εἰσελθεῖν
войти
εἰς
в
ἐκείνην
тот
τὴν

κατάπαυσιν,
покой,
ἵνα
чтобы
μὴ
не
ἐν
в
τω̣

αὐτω̣
том же
τις
кто-либо
ὑποδείγματι
примере
πέση̣
пал
τῆς

ἀπειθείας.
непокорности.

Елизаветинский перевод:

1 Да убоимся убо, да не когда оставлену обетованию внити в покой его, явится кто от вас лишився.
2 Ибо нам благовествовано есть, якоже и онем: но не пользова онех слово слуха, не растворенное верою слышавших.
3 Входим бо в покой веровавшии, якоже рече: яко кляхся во гневе моем, аще внидут в покой мой: аще и делом от сложения мира бывшым.
4 Рече бо негде о седмем сице: и почи Бог в день седмый от всех дел своих.
5 И в сем паки: аще внидут в покой мой.
6 Понеже убо лишени нецыи внити в него, и имже прежде благовествовано бе, не внидоша за непослушание:
7 паки некий уставляет день, днесь, в давиде глаголя, по толицех летех, якоже прежде глаголася: днесь, аще глас его услышите, не ожесточите сердец ваших.
8 Аще бо бы онех Иисус упокоил, не бы о инем дни глаголал по сих.
9 Ибо оставлено есть (и еще) субботство людем Божиим:
10 вшедый бо в покой его, и той почи от дел своих, якоже от своих Бог.
11 Потщимся убо внити во оный покой, да не кто в ту же притчу противления впадет.

Евреям 4 глава — Елизаветинская на русском.

0

412

iromany написал(а):

Субботу из Лук. 23:54 понимаю как первую и  одну из множеств суббот Мат. 28:1.

Как говорится если первая запечатана то и все, написано ведь "из субботы в субботу будет приходить всякая плоть..."

Ведь женщины пребыли в покое по заповеди и только после из этой субботы пришли ко гробу в субботу , не так ли

Обратите внимание, вот записано у Марка 16-9, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

а вот записано в законе Левит 23-11, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Теперь скажите, в Марка 16-9 и Левит 23-11, в череде Пасхальных дней говорится об одной и той же "Первой Субботе" или о разных днях Суббот?

Отредактировано Core (2023-08-11 04:48:02)

0

413

Core написал(а):
Аркадий Котов написал(а):

Поясню:Повторю,что НОВАЯ ЗЕМЛЯ-новое осмысление ранее прочитанного.

Например, вам читалось так как и было написано, - "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ", то каким образом, посредством чего или  по какой причине, вы можете ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ то, в отличии от написанного и читаемого вами о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ"?

То есть, что служит или какова природа первопричины вашего ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ к НОВОМУ от СТАРОГО прочтения, понимания?

Ведь при условии ПРЕЖНЕГО (СТАРОГО) ПРОЧТЕНИЯ о "ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ", СМЫСЛ сам собою ИЗМЕНИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, пока не явится вам в Писании БУКВАЛЬНО НОВОЙ СЛОВО, с НОВЫМ СМЫСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, согласны с этим?!
...

Аркадий Котов написал(а):

Я приводил Вам ранее текст,который в своё время сподвиг меня пересмотреть базовую парадигму номинального христианства:

Аркадий, во всех  четырех Евангелиях о дне Воскресения Христа, вы читали текст о "В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ", то теперь скажите, каким образом текст Писания, - "то еще определяет некоторый день, «ныне»" -
с подвиг вас ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" в день "Первой Субботы "?

Отредактировано Core (2023-08-11 05:14:50)

0

414

Незнаю, я в ту гущу редко захожу

0

415

Core написал(а):

Аркадий, во всех  четырех Евангелиях о дне Воскресения Христа, вы читали текст о "В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ", то теперь скажите, каким образом текст Писания, - "то еще определяет некоторый день, «ныне»,  " -
с подвиг вас ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ "первый ДЕНЬ НЕДЕЛИ" в день "Первой Субботы "?

Апостол явно делает акцент:

9 Ибо оставлено есть (и еще) субботство людем Божиим:
10 вшедый бо в покой его, и той почи от дел своих, якоже от своих Бог.
11 Потщимся убо внити во оный покой, да не кто в ту же притчу противления впадет.

В своё время,прочитав этот текст,я задался вопросом:
Что стоит за "субботством"=вхождением в Покой Его.

На сегодняшний день,у меня есть ответ,но нет самого вхождения,ибо дела Богопознания для меня не окончены,поскольку проваливаю Уроки,хоть и знаю о них и о их динамики развития.

0

416

iromany написал(а):

Незнаю, я в ту гущу редко захожу

Вот как в ту "гущу" заходит Христос и те кто с Ним, -

23 И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24 И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]?
25 Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним?
26 как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним?

27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Мар.2:23-28)

Проще говоря, Давид открыл книгу Левит 23-11 и вкусил смысл слов -"хлебов предложения" как есть пища седьмого дня.

Отредактировано Core (2023-08-12 03:37:03)

0

417

Аркадий Котов написал(а):

Апостол явно делает акцент:

9 Ибо оставлено есть (и еще) субботство людем Божиим:
10 вшедый бо в покой его, и той почи от дел своих, якоже от своих Бог.
11 Потщимся убо внити во оный покой, да не кто в ту же притчу противления впадет.

В своё время,прочитав этот текст,я задался вопросом:
Что стоит за "субботством"=вхождением в Покой Его.

На сегодняшний день,у меня есть ответ,но нет самого вхождения,ибо дела Богопознания для меня не окончены,поскольку проваливаю Уроки,хоть и знаю о них и о их динамики развития.

Аркадий, от заданного вам вопроса вы уклоняетесь далеко в сторону, точнее сказать отвечаете на другой вопрос, который я вам не задавал.
Вы так же как и все, читали один и тот же перевод Писания о дне Воскресения Иисуса в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ-
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

Где под этот ДЕНЬ НЕДЕЛИ-Воскресения Иисуса, подводилась смысловая суть ДОГМАТА-УЧЕНИЯ по представлению человеческому - толкованию ложному, что прежде мы выяснили с вами и согласились в том.
Но выяснить, сопоставить и сравнить мы это смогли только на основе СЛОВ ИСХОДНОГО ТЕКСТА, о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,
"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

ЗНАЧЕНИЕ ДНЯ которого обозначено в ЗАКОНЕ Левит 23-11, -

"Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9

При  этом Писание гласит, -

32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:32)

и еще, -

16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:16,17)

То есть, без появления/явления СЛОВ исходного текста о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, не было бы основания в принятии ИСТИНЫ и последующего освящения в ней.
Более того эта ПЕРЕМЕНА в Писании от перевода ложного к прочтению и принятию смысла истинного и служит исходом из рабства мышления от антихриста -христа ложного, ко Христу истинному Воскресшему из мертвого-плотского знания о Нем.

И если кто то говорит, о том, что он "вошел в покой Его" или каким то иным путем пришел к пониманию этого "покоя", не называя этого перехода в Писании, без указания "места-преломления хлеба (вечеря Господня) "  в перемене значений Писания о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса от плотского к духовному, о чем и сказал выше, то без этого ФАКТА, всякое иное переосмысление не будет истинным. Согласны с этим, Аркадий?
Если с чем то не согласны, конкретизируйте.

0

418

Core написал(а):

Аркадий, от заданного вам вопроса вы уклоняетесь далеко в сторону, точнее сказать отвечаете на другой вопрос, который я вам не задавал.
Вы так же как и все, читали один и тот же перевод Писания о дне Воскресения Иисуса в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ-

Где под этот ДЕНЬ НЕДЕЛИ-Воскресения Иисуса, подводилась смысловая суть ДОГМАТА-УЧЕНИЯ по представлению человеческому - толкованию ложному, что прежде мы выяснили с вами и согласились в том.

Верно,прежде выяснили и согласились в том...но дальше этого,как я не пытался с Вами продолжить-не получилось.
Не получается и до сих пор продвинуться в осмыслении,ЧТО КАРДИНАЛЬНО изменилось в Вашем личном смысловом поле от рокировки "ПЕРВОГО ДНЯ_ВОСКРЕСЕНИЯ",как то утверждает догмат,говоря Вашими фразами,от ВОСКРЕСЕНИЯ В ПЕРВУЮ СУББОТУ?

Не раз и не два задавал Вам этот вопрос,Андрей,но Вы избегаете ответ на этот вопрос.
Отвечаете общими,расплывчатыми формулировками,вроде как сначала надо прийти к алгоритму буквы,и лишь затем углубляться в значение смыслового контекста....И так по кругу-до сего дня.

0

419

Даже если бы и так то не взалкал, чтобы есть такое

2 Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов... Святое... (Евр 9:2)

12.... ведь закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)

0

420

iromany написал(а):

Даже если бы и так то не взалкал, чтобы есть такое

2 Скиния ведь была сооружена первая в которой светильник и стол и предложение хлебов... Святое... (Евр 9:2)

12.... ведь закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим 7:12)

Потому что пища сия, вам неведома.

32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
(Иоан.4:32)

Аркадий Котов написал(а):

Верно,прежде выяснили и согласились в том...но дальше этого,как я не пытался с Вами продолжить-не получилось.
Не получается и до сих пор продвинуться в осмыслении,ЧТО КАРДИНАЛЬНО изменилось в Вашем личном смысловом поле от рокировки "ПЕРВОГО ДНЯ_ВОСКРЕСЕНИЯ",как то утверждает догмат,говоря Вашими фразами,от ВОСКРЕСЕНИЯ В ПЕРВУЮ СУББОТУ?

Не раз и не два задавал Вам этот вопрос,Андрей,но Вы избегаете ответ на этот вопрос.
Отвечаете общими,расплывчатыми формулировками,вроде как сначала надо прийти к алгоритму буквы,и лишь затем углубляться в значение смыслового контекста....И так по кругу-до сего дня.

Все верно, Аркадий, именно так.
Потому как, если я вам открою это одно, а если откроет вам Господь, то это неопровержимое свидетельство Божье, в отличии от человеческого восприятия в вас.
И да, буква Писания на этом этапе видится как ПУСТЫНЯ, но по прохождению ее обретается СИЛА ДУХА, полного смысла. По обхождению и осматриванию ее прежде в качестве прищельца и странника.
Если только не в страхе, как те десять из двенадцати, в глазах которых эта задача виделась непреодолимой.
Вот вы просите, говорить вам о духовном, но как примите ДУХОВНОЕ, без знания БУКВЫ Писания?
Как и в этом случае, я утверждаю, что завершающим этапом, в части оставления ЕГИПЕТСКО-РАБСКОГО восприятия, Писанием обозначено место -перехода во ДНЕ Воскресения Христова к началу восприятия НОВОГО ЗАВЕТА, если хотите.
А вы говорите, о другом месте Писания, якобы там вам открылось нечто переходно-духовное, игнорируя ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ начального этапа.
Неужели вы не видите, что все СМЫСЛЫ Евангелия, неминуемо заточены на одну задачу в указании ОДНОГО ПУТИ к Воскресению Христа?

8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:8-11)

Для чего и главное о ЧЕМ говорит Павел, когда ставит акцент на своем участии в страданиях Его, сообразуясь смерти Его?
Я сейчас не спрашиваю о Воскресении, как о духовной стороне вопроса, а спрашиваю, о вашем понимании, - Что представляет собою, - "участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его" в сказанном о том Павлом?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9