Александр2312 написал(а):Не танку конечно. Ты не слышал, что тьма есть преграда Свету? каким образом это работает - во множестве фактов конкретики знаний единственной истины не найти. Природа у них разная, у знаний - сочувствие, у ведения- соображение.
При многословии не миновать греха...Пр.10:19.
На мой вопрос:Преграда ЧЕГО?!
Адекватный ответ:множеству смыслов.
Александр2312 написал(а):Ты протри очки то! Множество и есть та самая тьма. Дал определение, и раскрыл откуда ноги у определения растут. Я же не виноват. что ты так читаешь, что видишь в одном предложении незнамо что.Я
....[b] а сдерживающий уста свои - разумен.Пр.10:19.
Александр2312 написал(а):Я же не знал, что с Писанием разговариваю. Требуя конкретики, ты именно возвращаешься в рабство тех самых библейских "вещественных начал" - объективных знаний. Знание дела и знание Писанины - с виду разные, по сути одни.
Они и с виду разные и по сути.
Александр2312 написал(а):это ты заливай кому другому! Если вы ограничены Писанием, не надо мне границы выстраивать.
В тебя,Александр, никто ничего не заливает и никакие границы вокруг твоей свободы и воли не выстраивает.
Тебе спокойно,и со знанием дела говорят,что Писание-закрытая Система.
А далее,чтобы не повторяться,приведу сообщение от Ильи,написанное выше:
"Что касается Писания, то напоминаю пост, который вы проигнорировали, где было сказано, что Писание - это не набор печатных букв на бумаге, а писаный Бог.
...Сколько раз я вам говорил, что ни одно понятие в Писании не имеет привычного смысла, и это касается и самого понятия "Писание".
Писание - это писаный Бог.
Писаный Бог - это мудро сплетённый круг изъяснений Бога, который начинается с того что Бог един, и заканчивается тем же самым.
Писаный Бог, Писание, будучи кругом изъяснений Бога, выстроено как тренажёр для разума, обучающий его навыкам зрелого мышления.
Всё находится внутри Писания: это замкнутая система обучения, древнейший самоучитель, данный от Бога, снабжённый теорией и заданиями для проверки и закрепления знаний.
Десять заповедей - это теория, это заповеди регулирующие толкование Писания, и отношения между участниками этого процесса.
Всё остальное в Писании - система уроков для толкования, выстроенная в виде повествования, имитирующего действительность физического Бытия в динамике развития.
Учась толковать повествование Писания, и выстраивать отношения между участниками этого процесса, - человек без крови и насилия, приобретает универсальные навыки мудрого мышления, которые может применять в физической жизни для чтения и толкования рисунка текущей действительности.
"16. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2-е Тим.3:16,17)
Из-за поповского восприятия Писания как исторической книги, как набора авторских записей и исторических пророчеств, Писание превращено в пошлую писульку, творение рук человеческих.
Фраза "Иудеям вверено Слово" - является логическим продолжением цитаты из Тимофея.
У верного Богу Иудея на руках имеется книга - самоучитель, духовный инструмент, с помощью которого он учит, обличает, наставляет в праведности, готовя учеников ко всякому доброму делу.
Писание - полностью самодостаточный самоучитель, с набором тестовых уроков, проверяющих и вырабатывающих навыки, и выстроенных в определённом алгоритме углубления познания.
Работа с Писанием состоит из трёх вещей: толкование - выводы - отношения с участниками процесса на их основе.
Это постоянно развивающийся процесс, создающий атмосферу познания и погружения в мир Писания, который без крови и насилия моделирует жизненные уроки на ментальном уровне, научая, обличая, наставляя, продвигая в познании.
...Вокруг Писания организуются группы познания, которые погружаются в мир Писания и его школу, следуя определённым требованиям погружения.
Внутри этих групп и возникают отношения моделирующие на ментальном уровне жизненные уроки которые человек проходит в семье, обществе, человечестве.
Возглавляют и направляют такие группы духовные Иудеи, которым вверено Слово - то есть путь, алгоритм обучения с помощью инструмента данного Свыше - Писания, писаного Бога.
Появление Писания - дар человечеству в том смысле, что желающие могут познать Бога экстерном, в Его школе Слова, избегая крови и насилия, через которые проходят большинство.
Вот эти вещи что вам говорятся - вы навряд ли найдёте их в радиусе пятисот духовных единиц.
Требования для погружения в обучающий мир Писания - жёсткие.
Но их знание позволяет понять истинный смысл понятий, фигурирующих в Писании, включая такое понятие как человек.
Ученик желающий войти в школу Писания, ему предъявляется требование - рассуждать и мыслить только понятиями Писания, не привнося посторонних понятий и слов, а также чуждую логику рассуждений, не соответствующих построению рассуждений данных в тексте.
Эти требования даны для того, чтобы за счёт их точного соблюдения, осуществить ментальный перенос, своеобразную ментальную телепортацию.
Ментальный перенос состоит в том, что человек рассуждающий и мыслящий строго понятиями Писания, рассматривается как живое Слово, где его рассудок - текст Писания, его сердце и совесть - заповеди Декалога, его душа - внешняя жизнь Слова, дух - внутренняя жизнь Слова.
Не имею более лучшего сравнения из современности, но ментальный перенос можно сравнить с персонажем виртуальной реальности, с которым игрок ассоциирует себя.
Так вот, Писание ведёт диалог и контактирует не с вами напрямую, а с тем ментальным образом, с которым вы себя ассоциируете.
Для чего нужно создание этого ментального образа и связи с ним?
Чтобы поместить ученика в нужные рамки взаимодействия и познания, так как школа Писания выстроена как Алгоритм обучения, взаимодействующий не с психикой, не с физикой человека, а со способом и образом мышления.
Поэтому для обучающей работы выделяется ментальная составляющая человека, и именно с ней происходит взаимодействие и ментальный перенос, когда Слово написанное становится рассудком, внешняя сторона познания Слова - душою, внутренняя сторона познания - духом, а совесть - заповедями познания, то есть Декалогом.
Отсюда, из этих начал взаимодействия с Писанием, выстраиваются многие понятия Писания, ассоциирующие ментального человека* и его действия со Словом написанным.
И таким образом, все персонажи Писания представляют собой Слово, в том или ином состоянии его познанности.
Рассказывая о персонажах Писания, рассматривая их поступки, Писание по сути рассматривает наших ментальных представителей в сфере познания, по которым можно судить о степени их близости к истинному образу Божию.
Александр2312 написал(а):Я без Писания, прожив всю эту хрень, могу соотнести писанное с прожитым
Разве ты один такой соотноситель?Миллиарды живут и вообще не паряться....до поры до времени.
Значит и твоя пора ешо не подоспела.)
Александр2312 написал(а):Вы господа нарушаете базовый принцип познания: "...в себя, и в Учение...", а не в Учение об Учении.
А ты Учение(Слово) под плинтус определил.И собою,любимым меряешь Учение.
Сассоциировалось:я памятник Себе воздвиг нерукотворный...(с)...Больновато будет после полёта с пьедестала,однако.
Впрочем,не избегнуть...как ни того,так и не другого.
Александр2312 написал(а):А кто и что там "не введённое"? описана то твоя\моя психика.
Не совсем так.
Ещё раз прочти это вышеупомянутую инфу:
Ученик желающий войти в школу Писания, ему предъявляется требование - рассуждать и мыслить только понятиями Писания, не привнося посторонних понятий и слов, а также чуждую логику рассуждений, не соответствующих построению рассуждений данных в тексте.
Эти требования даны для того, чтобы за счёт их точного соблюдения, осуществить ментальный перенос, своеобразную ментальную телепортацию.
Ментальный перенос состоит в том, что человек рассуждающий и мыслящий строго понятиями Писания, рассматривается как живое Слово, где его рассудок - текст Писания, его сердце и совесть - заповеди Декалога, его душа - внешняя жизнь Слова, дух - внутренняя жизнь Слова.
Не имею более лучшего сравнения из современности, но ментальный перенос можно сравнить с персонажем виртуальной реальности, с которым игрок ассоциирует себя.
Так вот, Писание ведёт диалог и контактирует не с вами напрямую, а с тем ментальным образом, с которым вы себя ассоциируете.
Для чего нужно создание этого ментального образа и связи с ним?
Чтобы поместить ученика в нужные рамки взаимодействия и познания, так как школа Писания выстроена как Алгоритм обучения, взаимодействующий не с психикой, не с физикой человека, а со способом и образом мышления.
Поэтому для обучающей работы выделяется ментальная составляющая человека, и именно с ней происходит взаимодействие и ментальный перенос, когда Слово написанное становится рассудком, внешняя сторона познания Слова - душою, внутренняя сторона познания - духом, а совесть - заповедями познания, то есть Декалогом.
Отсюда, из этих начал взаимодействия с Писанием, выстраиваются многие понятия Писания, ассоциирующие ментального человека* и его действия со Словом написанным.
И таким образом, все персонажи Писания представляют собой Слово, в том или ином состоянии его познанности."(с)
Появятся вопросы-велком.
Александр2312 написал(а):В подобных рамках - нет. Реальность, или твои начала, это 4. Стихии, это вообще путанное понятие, кто-то туда и огонь впендюривает, ты - вообще непонятно что. Я пока не в курюсь, что определять то?
Давай попробуем дозированно.Ну вот Авторы констатируют:
1 Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им?
Послание к Галатам 4 глава .
1.Что это за "детство"?Кого/чего?
2.Кто этот наследник?Чего наследник?Почему такой оборот:хотя этот наследник(по истине) и господин всего,но находясь в "детстве"-раб?
Александр2312 написал(а):Не интересовался, какие критерии перехода количества в качество существуют. Мне этого всё равно не регулировать. Это ты, с устремлениями, критериями интересуешься, как будто что-то от тебя зависит в эволюционном процессе.
Я тебе уже писал:нет никакого эволюционного процесса.Есть управляемая иллюзия,каких-то там процессов.
На самом деле,Я ЕСТЬ-это ПОКОЙ.В Котором есть ВСЁ...на этом пока прервусь.
Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-21 15:48:23)