Core написал(а):Да уж извольте, время всем сэкономите.
А то пишите мне "натяжку", а сами перстом по Писанию двинуть не в силе.
Почему же не в силе?Я Вам ранее предлагал посмотреть прямую речь.Надеялся,что посмотрите.Видимо напрасно надеялся.
Смотрим вместе:
1.Ропот при Меррве (пререкание, укорение).
Исх.17:7
И нарек месту тому имя: Масса и Мерива*, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?Исх.17:7
Прямая речь Бога:
За то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;Втор.32:51
И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.Чис.20:12
Потому что вы не послушались повеления Моего в пустыне Син, во время распри общества, чтоб явить пред глазами их святость Мою при водах. [Меривы] .Чис.27:14
В чём суть ропота при Мериве,при Сине и далее?О предмете Субботы?!-Отнюдь.
Перейдя через Красное море, евреи вступили в пустыню Сур на Синайском полуострове.Шли по ней три дня, изнемогая от жажды.
Наконец они добрались до местности, которая называлась Мерру (то есть, «Горечь»). Там располагалось несколько источников, но их вода из-за сильной горечи оказалась непригодной для питья. И начал народ роптать на Моисея, говоря: «На погибель вывел нас этот человек из Египта, ибо нечего нам пить и должны мы умереть от жажды». Моисей стал молить Господа о помощи, а Тот указал ему на некое дерево. Моисей бросил его в воду, и вода сделалась сладкой, так что все могли ее пить.
Беглецы двинулись дальше и пришли в каменистую пустыню Син. И не было здесь еды для такого большого количества народа, так что начался сильный голод.
Евреи вновь стали роптать на Моисея и Аарона, говоря: «Почему вы не дали нам умереть в земле египетской, когда мы сидели у котлов с мясом и ели хлеб досыта? Для чего вы вывели нас в пустыню и теперь морите голодом?».
Господь сказал Моисею: «Я услышал ропот сынов Израилевых; так скажи им, что вечером они будут есть мясо, а наутро насытятся хлебом». И в самом деле, вечером показалась огромная стая перепелов. Птицы, сильно утомленные полетом, сели прямо посреди израильского стана. Евреи наловили множество перепелов, приготовили их и наелись досыта. А поутру они увидели на поверхности пустыни нечто мелкое, как крупа или иней на земле. Никто из них не знал, что это такое. Моисей сказал: «Это хлеб, который Господь дал вам в пищу. Собирайте его столько, сколько каждый сможет съесть за один день». Евреи сделали, как он велел – все собирали ниспосланную Богом пищу и ели, и дано было ей название: манна. Вкус у нее был как у лепешки с медом.
Выйдя из пустыни Син, путники расположились станом в Рефидиме. Тут опять не оказалось воды. Евреи стали укорять Моисея и говорить ему: «Зачем ты вывел нас из Египта? Чтобы уморить жаждою нас, наших детей и наши стада? Дай нам воды!» Моисей обратился к Господу и сказал: «Что мне делать с этим народом? Еще немного – и побьют меня камнями». Господь отвечал Моисею: «Пройди по стану и позови с собой некоторых из старейшин израильских. Потом ступай вместе с ними к скале в Хориве. Там ударишь ты жезлом в скалу, и пойдет из нее вода». Моисей сделал все по слову Господнему и добыл воду на глазах израильских старейшин.
Едва евреи избавились от одной беды, как пришла другая: их стану в Рефидиме стало грозить воинственное племя амаликитян (народ этот был не совсем чужд израильтянам: он происходил от Амалика – внука Исава, старшего брата Иакова). Моисей призвал к себе искусного военачальника Иисуса, сына Навина из колена Евфремова, и сказал ему: «Выбери сильных мужей, а потом встань во главе них и сразись с амаликитянами». Когда началась битва, Моисей поднялся на вершину холма вместе со старцами Аароном и Ором и молился тут Господу. И пока Моисей поднимал свои руки, одолевали израильтяне, а как только руки его падали от усталости, вверх брали амаликитяне. Видя это, Моисей опустился на камень, Аарон и Ор встали по бокам от него и поддерживали его руки, один с одной, а другой с противоположной стороны. И были руки Моисея подняты до самого захода солнца, а вечером Иисус Навин сокрушил амаликитян и совершенно победил их.
Где здесь "о Субботе"?!Разве Вы не видите суть ропота,Андрей?...похоже,что нет.Увы...
Core написал(а):Аркадий, на корень я вам указал, до ветвей "сама.., сама".
Аркадий, дело за малым перестать вам играть в угадайку и сказать, что сказать хотели.
Но сдается мне, все что вы не скажите, уже было в ответе вам.
Указали,да не тот.
Сказано чётко и ясно.Узрите,наконец:
Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца,
15 доколе говорится: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота».
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак, видим, что они не могли войти за неверие.
Послание к Евреям 3 глава.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира.
Послание к Евреям 4 глава — Библия: https://bible.by/syn/65/4/
Core написал(а):Конечно, "ахинея", мне же ничего приписывать к Слову написанному не потребовалось, чего не скажешь о причастниках догмата -учения человеческого.
Ахинея не в переводах,будь то "исходник" или "сильнодальний",а в Вашей интерпретации,что того,что другого.
А именно в этой кривой:
"Потому и остается Суббота, так как НЕ ВОШЛИ В ПОКОЙ ЕГО, по причине что у НИХ говорится о ДРУГОМ ДНЕ, как есть о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, к которому они пришли, под действием ДУХА ЗАБЛУЖДЕНИЯ посредством ложного их толкования ЗНАМЕНИЙ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО о ДНЕ Воскресения Иисуса.
В том и смысл тайны беззакония, которая в ЯВЛЕНИИ истинного дня Субботы разоблачена."(с)
Видите (в красном) Ваш кривой вывод?-Вот этот вывод я и назвал ахинеей.
Почему?Да потому что никто из так называемых "отцов церкви" не делает такой вывод о якобы ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ=Воскресении,какой сделали Вы,Андрей.
Вы откуда его вообще взяли?Или так увиделось?Спите мало,в последнее время?
Или даёте ссылку на комментарии "отцов церкви",где якобы они "у НИХ говорится о ДРУГОМ ДНЕ, как есть о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, к которому они пришли",либо за Вами подтверждается "имя"-манипулятор.
Core написал(а):А знающий Бога?
Это пока к Вам не относится,Андрей.
Знающий Бога-целостен и непротиворечив.Чист в своих действиях и умыслах.
Все эти,перечисленные свойства и качества пока в параллельной от Вас,вселенной.
Core написал(а):Так точно! Проще говоря, посредством этого предмета Откровения и Словом свидетельства Петр вернул всех к началу в Пасхальную повестку дней, к событиям в которых и был отвержен Христос, истина Божья.
Согласны?
Проще говоря,надо признаться самому себе,что "Пасхальная повестка дней" и те тени,которые указывали на Пасху=Христа,закланного за нас-Вам не ведомы.
А именно,почему формула "1+49" выглядит именно так,а не скажем "1+99" и т.п.
Воззрения каббалистов Вы радостно отвергли,но при этом не обнародовав свои...Что тут скажешь?...
Core написал(а):Надеюсь не станете отрицать, что Иисус будучи Воскресшим с Апостолами на сей счет говорит и утверждает о Духе Святом в событиях ДНЯ Пятидесятницы в свете учения Христова, а не каббалы, согласны с этим?!
Почему "1+49",Андрей?
Как ответите,так и посмотрим в каком Вы духе...В свете учения Христова или в каком ином свете...
Отредактировано Аркадий Котов (2023-04-16 09:09:43)