Удалил из темы чуда, как будто чисто его"блюдо".----
в процессе тезис → антитезис → синтез.
Тезис "Бог Отец"- анти тезис "Бог Сын" - синтез "Бог Дух Святой". Или любое развитие : "вода-земля-воздух" например.
---
**1. Ошибка в применении диалектики к Троице**
"Процесс движения, развития чего-либо".(Алиса) Если отец не прежде Сына, а Святость не позже их вместе взятых, то инжелезяка права. Но почему не ошибка в обратном? Ошибочность ИИ Владимир доказал, мою, пока не вижу оснований считать Бытие иначе, чем динамикой процесса, а мы говорим о сути Бытия.
**Троица — не процесс развития**, а **вечное и неизменное бытие** трех Лиц в единстве сущности.
Спорить о восприятии информации, когда примитивный ИИ зарится на истину в последней инстанции, ссылками на чужое мнение? ИИ накапливает информацию, тогда как я ею делюсь, пользовался бы лучше, чем "...открыть рот, и развеять все сомнения!" (а). Троица не толька"а **...***, но и "б" - неслиянна этапами развития (начало-развитие-результат) (Александр2312).
- Отец, Сын и Дух **не противостоят** друг другу как тезис и антитезис.
Я 1) - не говорил о триаде или трёх, разговор о динамике , "троице". Где в определённых аспектах противостояние явно, например потенциал начал противен как развитию, так и активному результату, хоть и в разной степени. 2)Если Отец и Сын не противостояли в принципе, не было бы проблем отцов и детей и одноименного произведения. В семье, да, это "одна семья", а по жизни, один "за красных", один "за белых".
- **Каппадокийские отцы** (IV в.) подчёркивали:
Чем лишь подтверждают мою правоту. А вы, "как читали"???
**Пример**:
Сравнение с «водой–землёй–воздухом» — **пантеистическая метафора**
А для меня - сравнение библейских "троиц". Будите с "каппадокийцами" разговаривать, им метафоры шейте, мне то зачем?
---Аналогично и 2.
3.
4.
### **Вывод**
Диалектическая модель:
❌ **Противоречит** учению о единосущной Троице.
❌ **Умаляет** личностность Сына и Духа.
Не учению, а вашему представлению о едином развитии трех этапов его.
Личность Сына более иудеев никто умалить не в состоянии. А личность Духа - вымысел, при чём вульгарный. Этот аспект Бытия звучит иначе - Единственность, а не "общность" язычества или "личность" религий.
---