Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 241 страница 270 из 2001

241

Аркадий Котов написал(а):

Для наглядности,будьте добры разделите "лист" пополам и скажем в левой стороне скопируйте их "многоходовки",а в правой Ваши.

Не знаю технически как сделать справа слева, посмотрим. В любом случае, буду добиваться очевидности.

Аркадий Котов написал(а):

Я Вам уже предоставлял свой взгляд:

"Строители",отвергнувшие Христа,это прежде всего мыслители.Те кто формирует мировоззренческую парадигму общества,мира.
Это не только и столько религиозные деятели, но и лучшие представители науки,философии.

Если и парадигма, то вы согласны с тем, что границы, как и понятия и значение терминов обозначены Писанием?
А не так, что бы как кому вздумалось тащит туда, что не попадя.. без согласия с той же парадигмой Писания.

Например, если в букве Писания о чем либо прямо не сказано, или то или иное толкование части Писания противоречит другой части Писания, то не стоит использовать данное определение, как есть негодное и непотребное.

То есть, говорить и обсуждать следует только то и на том языке Писания, которым оно изложено и подтверждается.
К примеру, как ваше "но и лучшие представители науки,философии.", оставьте себе на заметку, но не впихивайте в общее поле рассуждение то, с чем в первоначальном значении не согласуется БУКВА Писания, за исключением тех случаев, когда о значениях и терминах БУКВЫ договоритесь с собеседником.

Аркадий Котов написал(а):

Парадигма,она же ментальная модель мира,задаёт логику отсчета, систему координат, "используя которые мы объясняем, интерпретируем мир".
Из установившей парадигмы "вырастают" фундаментальные мировоззренческие установки и стереотипы мышления.
В чём основной концепт Иудаизма?:
Бог трансцендентен(за пределами чувственного опыта),Свят,запределен тварному миру,недоступен человеческому познанию. (за исключением того, что Бог Сам открывает о Себе).=Эйн Соф.
И поддающийся постижению Творец,(Сфирот=Свойства).

Согласно Иудаизму, душа воплощается в материальном мире до тех пор пока не "выучит свой урок" и не выполнит той функции, для которой она была создана. (Считается, что каждая душа имеет какую-то свою, только ей присущую особенность, которую она и должна осознать).

Явление Иисуса Христа,а по сути Учения о Свойствах Творца открывает несколько иную перспективу,а именно:Я ЕСТЬ.
Суть этого Свойства сводится к потенциалу Отца,в Котором уже всё есть,необходимое для жизни и благочестия.
Человеку же нужно учиться пользоваться тем что ЕСТЬ, учиться извлекать и проявлять это:

"3. Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию" (2-е Петра 1:3)

На мой взгляд,именно эта разность в парадигмах и явилась тем самым СМЫСЛОВЫМ ПРЕДМЕТОМ расхождения.

Вам понятно моё изложение,Андрей?

Мне ваше изложение понятно, но вы не показали разности парадигм, это во первых.
Во вторых, Илья уже начинал со мною дискуссию по этому вопросу, где был задан следующий вопрос, -

Илья, в контексте сказанного вами об Иудаизме выше, как понимаются вами Слова Христа, -

20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:20-24)

Ведь Иисус говорит с Самарянкой, как есть Иудей (истинный Иудей есть Христианин) однако ссылается на понятном ей языке, именно на Иудеев?
В том и вопрос, о каком спасении от Иудеев, говорит Иисус?

Был дан ответ, -

В том и вопрос, о каком спасении от Иудеев, говорит Иисус?

Иудей и вверенное ему Слово - суть одно.
Поэтому спасение от Иудеев есть спасение от Слова, которое им вверено.
Не от книги как таковой, а от Слова Божия которое есть Дух.

Продолжение,

Ilia Krohmal написал(а):
Иудей и вверенное ему Слово - суть одно.
Поэтому спасение от Иудеев есть спасение от Слова, которое им вверено.

В таком случае, вот Иисус говорит Иудеям уверовавшим в Него, что бы пребыли в Слове Его, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

О каком Слове, говорит Иисус Иудеям, в котором им должно пребыть, чтоб быть им свободными, а не рабами греху?
Или в каком грехе, пребывали Иудеи которым вверено слово, без Иисуса Христа?!

Ilia Krohmal написал(а):
Не от книги как таковой, а от Слова Божия которое есть Дух.

А разве Слово написанное не есть Слово Божее?

16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
(Исх.32:16)

Ответа, уже не последовало.
Как и на следующий вопрос, -

Ilia Krohmal написал(а):
...
Число 50 в Писании обозначает духовный смысл.
Поэтому не удивительно, что в день Пятидесятницы происходит значимое продвижение в познании, когда ум крестится Духом Святым, и обретает способность оформлять Слово особым образом.
....

Если ДЕНЬ Пятидесятницы является крещением Духом Святым, то ПЕРВЫЙ ДЕНЬ по формуле 1+ 49=50 день, является принятием Духа Святого, так?

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
(Иоан.20:22)

Далее, непродолжительное обсуждение прекратилось, в силу неготовности противной стороны соответствовать рассуждению в рамках парадигмы заданной смысловым контекстом Писания.
Вот и вы, сказали так, будто явно показали различие парадигм, в таком случае эти же вопросы адресуются вам,

22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.

Ilia Krohmal написал(а):
Иудей и вверенное ему Слово - суть одно.
Поэтому спасение от Иудеев есть спасение от Слова, которое им вверено.

В таком случае, вот Иисус говорит Иудеям уверовавшим в Него, что бы пребыли в Слове Его, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

О каком Слове, говорит Иисус Иудеям, в котором им должно пребыть, чтоб быть им свободными, а не рабами греху?
Или в каком грехе, пребывали Иудеи которым вверено слово, без Иисуса Христа?!

То есть, ЕСЛИ ПРЕБУДЕТЕ В СЛОВЕ МОЕМ, и прежде СПАСЕНИЕ ОТ ИУДЕЕВ.
То есть, здесь ОЧЕВИДНО, что СПАСЕНИЕ ИМЕННО ОТ ТЕХ ИУДЕЕВ, которые пребыли в СЛОВЕ ЕГО, естественно примирившись в ДУХЕ ПИСАНИЯ.
Так вот, говоря о РАЗНОСТИ и отвержении Христа одними в отличии от принявших СПАСЕНИЕ Его, и стоит вопрос,
- кто ОНИ, по КАКОЙ ПРИЧИНЕ, в каком ПРЕДМЕТЕ ПИСАНИЯ, они НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО СЛОВ СПАСЕНИЯ, не прибыли в этих Словах, но ОТВЕРГЛИ?
Вы согласны таким образом поставить этот вопрос, что бы по итогу нашего рассуждения мы на него ответили?

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, коротко, фарисеи создали правила в установлении дней праздников, таким образом, что бы день Пасхи 14 нисана никогда не выпадал на Субботу, на что фактом Своего Воскресения вопреки  догмату их  и указал Христос.

Для ЧЕГО они это сделали?!

Это и есть вопрос в предмете нашего рассуждения, по итогу которого надеюсь и ответ явится.

Отредактировано Core (2023-04-28 05:19:22)

0

242

Аркадий Котов написал(а):

Для ЧЕГО они это сделали?!

Core написал(а):

То есть, ЕСЛИ ПРЕБУДЕТЕ В СЛОВЕ МОЕМ, и прежде СПАСЕНИЕ ОТ ИУДЕЕВ.
То есть, здесь ОЧЕВИДНО, что СПАСЕНИЕ ИМЕННО ОТ ТЕХ ИУДЕЕВ, которые пребыли в СЛОВЕ ЕГО, естественно примирившись в ДУХЕ ПИСАНИЯ.
Так вот, говоря о РАЗНОСТИ и отвержении Христа одними в отличии от принявших СПАСЕНИЕ Его, и стоит вопрос,
- кто ОНИ, по КАКОЙ ПРИЧИНЕ, в каком ПРЕДМЕТЕ ПИСАНИЯ, они НЕ ПРИНЯЛИ ЕГО СЛОВ СПАСЕНИЯ, не прибыли в этих Словах, но ОТВЕРГЛИ?
Вы согласны таким образом поставить этот вопрос, что бы по итогу нашего рассуждения мы на него ответили?

К выше заданному вопросу, предмету нашего рассуждения, добавлю/дополню вопросом следующего из Писания в данном содержании, -

45 Когда Моисей изрек все слова сии всему Израилю,
46 тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего;
47 ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею.
48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал:
49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;
52 пред [собою] ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.
(Втор.32:45-52)

То есть, согласно с Писанием. соберем и поставим те вопросы, которые будут заточены на требуемый нами ответ.
Вы согласны включить в предмет нашего рассуждения,  этот вопрос нацеленный на ответ,  - каким грехом согрешили Моисей и Аарон, не явив святости Его сынам Израиля?

0

243

Аркадий Котов написал(а):

Вы опять не поняли меня,Андрей.
Поясню:говоря о "субботних старателях",я не адептов АСД имел ввиду.Помните я сбрасывал Вам ссылки?Вы их раскрывали?-Думаю,что нет.
А если бы зашли по ссылке,то увидели бы те же самые "заходы" что ныне и у Вас.
Привожу их,так называемые,"заходы",и да обратите внимание на дату их эфира:

Припоминаю, что первую статью я точно читал, на синем форуме.
Там была то ли тема создана, то ли ссылки даны.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-28 11:12:00)

0

244

Core написал(а):

К выше заданному вопросу, предмету нашего рассуждения, добавлю/дополню вопросом следующего из Писания в данном содержании, -

То есть, согласно с Писанием. соберем и поставим те вопросы, которые будут заточены на требуемый нами ответ.
Вы согласны включить в предмет нашего рассуждения,  этот вопрос нацеленный на ответ,  - каким грехом согрешили Моисей и Аарон, не явив святости Его сынам Израиля?

Вот за эти слова:10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?Числа 20 гл.
Перевёл акцент с Бога на себя(и Аарона),забыв при этом что Бог-ревнитель.

Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, — ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.Ис.48:11.

0

245

Core написал(а):

Не знаю технически как сделать справа слева, посмотрим. В любом случае, буду добиваться очевидности.

Через принт скрин попробуйте.
Знаете как делить надвое картинку на мониторе?

Core написал(а):

Если и парадигма, то вы согласны с тем, что границы, как и понятия и значение терминов обозначены Писанием?
А не так, что бы как кому вздумалось тащит туда, что не попадя.. без согласия с той же парадигмой Писания.

Например, если в букве Писания о чем либо прямо не сказано, или то или иное толкование части Писания противоречит другой части Писания, то не стоит использовать данное определение, как есть негодное и непотребное.

То есть, говорить и обсуждать следует только то и на том языке Писания, которым оно изложено и подтверждается.
К примеру, как ваше "но и лучшие представители науки,философии.", оставьте себе на заметку, но не впихивайте в общее поле рассуждение то, с чем в первоначальном значении не согласуется БУКВА Писания, за исключением тех случаев, когда о значениях и терминах БУКВЫ договоритесь с собеседником.

На кресте,на скольких языках была написано на табличке "Иисус Назартянин, царь Иудейский"?Правильно на трёх.На иудейском, греческом и римском.

К чему бы это,а Андрей?

Core написал(а):

Мне ваше изложение понятно, но вы не показали разности парадигм, это во первых.

Если коротко и просто-разность в методах и средствах достижения Спасения.
Первая парадигма(иудейская)предполагает некий кругооборот души до полного исправления.
Вторая(Христа)-предлагает войти за Завесу с дерзновением.Путём новым и живым.
А что это означает практически-отдельный разговор.

0

246

Аркадий Котов написал(а):

Вот за эти слова:10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
Числа 20 гл.
Перевёл акцент с Бога на себя(и Аарона),забыв при этом что Бог-ревнитель.

Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, — ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.Ис.48:11.

Аркадий, по внешнему описанию - стороны вопроса беззакония вы правы, но суть предмета вами не охвачена, откуда и повелось,  данные рассуждения "в пользу бедных".

7 Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.
(Мар.14:7)

К примеру, нам же очевидно, что Моисей (соавторский коллектив) через НАПИСАНИЕ говорит о себе, что не ЯВИЛИ СВЯТОСТИ.
Как бы оставили эту письменную НЕДОСКАЗАННОСТЬ, в предмете УСТНОЙ ТОРЫ, за толкование которой в последующем и стал отвечать священнический аппарат управления обществом.

То есть, НЕ ЯВИЛИ, НЕ ЗАПИСАЛИ (ПИСЬМОМ) В ЗАКОНЕ ту часть ПРЕДМЕТА информации, которая говорит о СВЯТОСТИ ГОСПОДА, (но которая в последующем Христом будет исправлена и записана в ЗАКОН (но об этом позже)).
В связи с чем (письменная недосказанность), предположу вам, привела к следующему результату, о котором сказано так, -

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)

Теперь не хочу далеко уходить, что бы спросить вас, на этом этапе рассуждения у вас есть понимание о чем я?
Если есть что дополнить или спросить, делайте, дабы исключив разномыслие двигаться дальше.

Отредактировано Core (2023-04-29 06:35:36)

+1

247

Аркадий Котов написал(а):

На кресте,на скольких языках была написано на табличке "Иисус Назартянин, царь Иудейский"?Правильно на трёх.На иудейском, греческом и римском.

К чему бы это,а Андрей?

Но и что? На сей счет у меня своя версия у вас своя и если тут нет согласия..., то для того и привел пример, что при наличии разногласия не пропихивать свое там, в чем пока не достигнуто взаимно общее понимание.

Отредактировано Core (2023-04-29 06:39:00)

0

248

Аркадий Котов написал(а):

Если коротко и просто-разность в методах и средствах достижения Спасения.
Первая парадигма(иудейская)предполагает некий кругооборот души до полного исправления.
Вторая(Христа)-предлагает войти за Завесу с дерзновением.Путём новым и живым.
А что это означает практически-отдельный разговор.

Смотрите, Аркадий, вот Иисус говорит, -

20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:20-24)

То есть спасение от Иудеев, от которых Писание, так?
А в другом месте, Иисус говорит уверовавшим в Него Иудеям, ставив перед ними УСЛОВИЕ, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

То есть, как будто в том Слове Писания вверенного Иудеям, нет Слов Иисуса, о которых Он им говорит, ЕСЛИ ПРЕБУДЕТЕ В СЛОВЕ МОЕМ, то от вас и будет СПАСЕНИЕ и тд...
В этом и суть, ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПАРАДИГМ ПИСАНИЯ, вверенного Иудеям, - Писание которое ПОСЛЕ, назову это так,  ИСПРАВЛЕНО ПО ХРИСТУ.
То есть, вверенное Иудеям ПИСАНИЕ - ЗАКОН, был ослаблен плотским толкованием ввиду отсутствия в нем ПИСЬМЕННОЙ ОСНОВЫ (от Моисея)к исправлению в единственно верном толковании по Христу в союзе Духа с Моисеем.
Для чего и призван был ЗАКОН истины от начала, но НЕВЫЯВЛЕННЫЙ ГРЕХ препятствовал явлению СВЯТОСТИ Божьей.

О важности понимания сути этого предмета, к примеру Павел говорит так, -

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

И много еще где говорится об этом, что вы и сами знаете...
Сам пример из Савла в Павла, ясно говорит о переходе из одной ПАРАДИГМЫ Писания к другой по Христу..., но уже на территории всех народов в купе с язычниками.

15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
(Деян.15:15-18)

Замечу, что я еще только подхожу/подвожу к самому предмету ПРЕРЕКАНЕИЯ (двух ПАРАДИГМ), которые по Христу станут одною плотью.
Но до тех пор, до рождения НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, сказано так, -

34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:34,35)

Отредактировано Core (2023-04-29 07:10:39)

+1

249

Замеательные подводки, Андрей.
Наконец-то появилось основание полностью согаситься с этими двумя постами.

0

250

Ilia Krohmal написал(а):

Замеательные подводки, Андрей.
Наконец-то появилось основание полностью согаситься с этими двумя постами.

Спасибо, на добром слове! Подобное мнение от вас редко, потому и ценно.

0

251

Аркадий Котов написал(а):

Чтобы понять о каких двух субботах идет речь в 28 главе Евангелия от Матфея, необходимо углубиться в постановления Закона Моисеева о соблюдении праздничных дней и в частности о Пасхе в книге Левит в 23 главе.
...
Это подтверждается в книге Левит в 23 главе стихи 27-32:

...
Причем начинаться должно было празднование в строго определенное время – 14 ниссана (авива).               
Приготовлялась Пасха вечером при захождении солнца (Втор.16:6, Мф.26:20).               
И до наступления утра должна быть съедена (Исх.12:6-10).

.....
Для лучшего понимания этого вопроса, следует приготовить лист бумаги и начертить на нем небольшой отрезок и разделить его частей на десять – приблизительное число дней.
Итак, 15 число является первым днем отсчета праздника опресноков (Лев. 23:6,7).
Отсчитываем 7 дней.               

Это будет 21 ниссана (авива) – день, который тоже объявлялся праздничной субботой  (Лев. 23:8) и которой завершался праздник опресноков.
Следовательно,  20 ниссана тоже была опресночная пятница (Ин.19:31).

Дан.9:25-27  «Итак знай и разумей:  с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
....

Аркадий Котов написал(а):

Мф.12:38-40 « Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
...
Мф. 26:17-20  «В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?

Следуя согласно закона о Пасхальном празднике, мы можем без труда понять, что речь идет о предпраздничной пятнице 14 ниссана, когда приготовлялась Пасха и которая ввиду человеческого фактора, то же стала праздником, как у нас 31 декабря, хотя новый год, начинается только с 1 января.

Ин.18:3 Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
Из этого стиха видно, что действия разворачиваются глубокой ночью. Потому и фонари понадобились что было уже темно.

Теперь мы точно знаем, что Иисус с учениками встретил праздник Пасхи как и положено по Закону Моисееву,
О чем говорят и Марк с Лукой  (Мк.14:17; Лк.22:14).

Но эти свидетельства евангелистов на первый взгляд вступают в противоречие со свидетельством Иоанна:
«Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, – ибо та суббота была день великий, – просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их» (Ин.19:31).
......
Но в том-то и дело, что никакого противоречия нет, и никто из евангелистов не ошибается.
Просто первые 3 евангелиста говорят о праздничной субботе, открывающей праздник, а Иоанн, о заключительной субботе (см. кн. Лев.23).

Теперь наступает главный момент.

Мы точно знаем, что Сын Божий был распят в пятницу (Ин.19:31),
предшествующую заключительной пасхальной субботе, а согласно пророчеству Даниила (Дан.9:27), пятница эта выпала на еженедельную среду. Смотрим на свой график, если пасхальная неделя начиналась 15 ниссана, а завершалась 21, то Иисус был распят 20 ниссана в среду.
Опираясь на эту точную дату, теперь можно обозначить и остальные дни недели в обе стороны. То есть 14 ниссана выпало на четверг, 15 на пятницу и так далее.

Я специально использую современные названия дней недели, чтобы было понятно всем, потому что кто-то может не знать, что в древности не существовало этих названий.
......

Аркадий Котов написал(а):

Мф.12:40 «…ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи».
И позже Иисус уточняет:
«Сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
и убьют Его, и в третий день воскреснет» ( Мф.17:22).
В среду 20 ниссана Христа погребли (Ин.19:42).
Отсчитываем 21,22,23.
Иисус воскрес в третий день - 23 ниссана.
Теперь проверим ночи: ночь с 20 на 21, с 21 на 22 и с 22 на 23.
Итого, 3 ночи.
Осталось установить, какой это был день недели.

Из неверного в малом, от начала отсчета о дне Пасхи в Субботу, все следует НЕВЕРНОЕ во многом!.
Все что в красном заблуждение, дальше не имеет смысла выделять цветом..., покажу стихами.
Равно как и не имеет смысла все это МНОГОЕ перечислять...

Аркадий Котов написал(а):

5. Согласно закона в празднике опресноков - 2 праздничные субботы – 15 ниссана-авива , и если отсчитать от 15-го 7-й день, то 2-ая суббота выпадает на 21 ниссана-авива. А день приготовлений в который был распят Иисус выпадает на среду 20 авива.
Евангелие дает нам лишь скупой, очень сжатый текст.               
....

"Благодарение Богу ! Нет ничего тайного, что не стало бы явным.
Христос Воскрес во Святую Субботу, - День Седьмой !
Проверьте ещё и ещё Пасхальную Седмицу : Исх.12; Лев.23; Вт.16.
Пасха и День Приготовления едино, 14 Авива ( 13/14 ), он же первый день опресноков.
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Семь опресночных дней.( До Вечера 21 Авива).
14 АВИВА -это ПАСХА Господня, он же день приготовления, Священное Собрание. Покой. ( пятница иудейская). Половина Седмины, - Средина, четвёртый день Седмины. Распятие Христа в конце всего Дня, пред Вечером великой субботы иудейской. Не путать со СВЯТОЙ Субботой.
15 - Праздник Опресноков. ( Иудеи придумали ему название великая суббота и перенесли на этот день свою иудейскую пасху и поныне. )
16 Авива - третий опресночный день.
17 Авива - четвёртый опресночный день. Святая Суббота, Дня Седьмого Седмицы
Божией. Покой. Священное Собрание по уставу Святой Субботы. Воскресение Христа.
См.Евангелие Петра, - подробно.
18 Авива - пятый опресночный день.( первый день недели).
19 Авива - шестой опр.день. ( второй день недели).
20 Авива - седьмой опрес.день.( третий день недели). Завершение Пасхальной Седмицы. Покой. Священное собрание.
Если будете исследовать ...Исход, Числа, Втор...., обратите внимание, что по
Божиему исчислению, 3, 10, 17, 24, числа месяцев - всегда во Святых Субботах
Дня Седьмого Седмицы Божией.

"Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля.
16 И в первый день (14 Авива) да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до (ДО !) вечера двадцать первого дня того же месяца;...."Исх.12."
...

Здесь одно и тоже заблуждение вперемешку с Писанием.

Аркадий Котов написал(а):

Пишет некто "Только истина":

Переводчики Синодального перевода, ввели в тексты, описывающие воскресение Иисуса Христа, слова, которые в оригинальных греческих текстах отсутствуют, заменив ими истинное описание событий.
Это слова «первый день недели».
Маленькая такая капля яда, с легкостью «отменившая» четвертую заповедь Божию!
Этого словосочетания «первый день недели» нет в оригинальных текстах!
ВООБЩЕ НЕТ!
Его нет даже церковнославянских переводах Библии.
Ссылка на один из них: https://azbyka.ru/biblia/.
Русский церковнославянский текст Библии, гораздо более «исторический» и гораздо более точный чем Синодальный перевод, НЕ СОДЕРЖИТ ЭТОГО СЛОВОСОЧЕТАНИЯ в описании событий, связанных с воскресением Христа.

«Въ вéчеръ же суббóтный, свитáющи во еди́ну от­ суббóтъ, прiи́де Марíа Магдали́на и другáя Марíа, ви́дѣти грóбъ» (евангелие от Матфея 28-1)
«И минýв­шей суббóтѣ, Марíа Магдали́на и Марíа Иáковля и Саломíа купи́ша аромáты, да при­­шéдшя помáжутъ Иисýса. И зѣлó заýтра во еди́ну от­ суббóтъ прiидóша на грóбъ, воз­сiя́в­шу сóлнцу» (евангелие от Марка 16:1-2)
(Кстати! Гроб «возсиявшего», то есть «взошедшего» солнца, это очень красивый поэтичный образ, отправляющий нас к Малахии 4:2:«А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдетСолнце правдыи исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные»).
«Воскрéсъ же [Иисýсъ] заýтра въ пéрвую суббóту, яви́ся прéжде Марíи Магдали́ни, изъ нея́же изгнá сéдмь бѣсóвъ» (евангелие от Марка 16:9)
«Во еди́ну же от­ суббóтъ зѣлó рáно прiидóша на грóбъ, нося́щя я́же уготóваша аромáты: и другíя съ ни́ми» (евангелие от Луки 24-1)
«Во еди́ну же от­ суббóтъ Марíа Магдали́на прiи́де заýтра, ещé сýщей тмѣ́, на грóбъ, и ви́дѣ кáмень взя́тъ от­ грóба» (Иоанна 20-1)

Как мы видим, все четыре евангелия говорят о том, что «В ОДНУ ОТ СУББОТ» ко гробу пришли женщины, причем во всех четырех евангелиях слово «суббот» - это слово «суббота» во множественном числе. Причем евангелие от Марка уточняет, что когда «миновала суббота» женщины купили ароматы, чтобы помазать тело Христа, а утром в ОДНУ ОТ СУББОТ пошли ко гробу.
Слова «во едину от суббот» можно еще прочитать как «в первую из суббот», но сути это не меняет – даже русский церковнославянский перевод Библии недвусмысленно свидетельствует, что Иисус воскрес в субботний день!
Можно просмотреть приведенные места Писания во всех доступных русских переводах Библии, в Геннадиевской Библии (рукописи XV века), в Острожской Библии, датированной 1581 годом, в Елисаветинской Библии, выпущенной в 1782 году – во всех этих изданиях данные отрывки написаны ИДЕНТИЧНО!

И ни о каком «первом дне недели» в древнерусских и церковнославянских переводах нет и речи!
Как же здесь официальным «Отцам Церкви» не быть против того, чтобы Библия в том виде, как она действительно написана, стала достоянием народа!
Ведь чистая Библия как обоюдоострый меч, сокрушает и разбивает всю их многовековую отвратительную ложь, открывая их истинную суть – противление Богу и Истине Его!

Смотрим те же отрывки, как они выглядят в Библии, изданной на латыни (Вульгата):
«Seroautempostsabba­tum, cumilluce­sceretinpri­mamsabbati, venitMariaMagdaleneetalteraMariavideresepulcrum», то есть «вечером же субботы, который рассветает в первый день субботы пришла Мария Магдалина…»(евангелие от Матфея 28:1)

«Et cum transisset sabba­tum, Maria Magdalene et Maria Iacobi et Salome eme­runt aromata, ut veni­entes unge­rent eum.
Et valde mane, pri­ma sabbatorum, veniunt ad mo­numen­tum, orto iam sole» (евангелиеотМарка 16:1-2)
«Surgens autem mane, pri­ma sabbati, apparuit primo Mariae­ Magdalenae­, de qua ei­ece­rat sep­tem dae­monia» (евангелиеотМарка 16:9)
«Pri­ma autem sabbatorum, valde diluculo vene­runt ad mo­numen­tum portantes, quae­ parave­rant, aromata» (евангелиеотЛуки 24:1)
«Pri­ma autem sabbatorum Maria Magdalene venit ma ne, cum adhuc tene­brae­ essent, ad mo­numen­tum et videt lapidem subla­tum a mo­numento» (евангелиеотИоанна 20:1)
В латыни «первый день недели», то есть «воскресный день», это «Solis dies».
Вы его здесь увидели? Я – нет!
Я вижу только слова «sabbati», «sabba­tum» и «sabbatorum», и чтобы их понять словарь не нужен.

Далее обратимся к греческим текстам:
ὀψὲ δὲ σαββάτων τῇ ἐπι­φωσκούσῃ εἰς μίαν σαββάτων ἦλθεν Μαριὰμ ἡ Μαγδαληνὴ καὶ ἡ ἄλλη Μαρία θεωρῆσαι τὸν τάφον (евангелие от Матфея 28:1)
καὶ δια­γενο­μέ­νου τοῦ σαββάτου Μαρία ἡ Μαγδαληνὴ καὶ Μαρία ἡ τοῦ Ἰακώβου καὶ Σαλώμη ἠγόρασαν ἀρώματα ἵνα ἐλθοῦσαι ἀλείψωσιν αὐτόν
καὶ λίαν πρωιῒ τῇ μιᾷ τῶν σαββάτων ἔρχον­ται ἐπι­̀ τὸ μνημεῖον ἀνατείλαν­τος τοῦ ἡλίου (евангелие от Марка 16:1-2)

ἀναστὰς δὲ πρωΐ πρώτη̨ σαββάτου ἐφάνη πρω̃τον Μαρία̨ τη̨̃ Μαγδαληνη̨̃ παρ′ ἡ̃ς ἐκβεβλήκει ἑπτὰ δαιμόνια (евангелие от Марка 16:9)
τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων ὄρθρου βαθέως ἐπι­̀ τὸ μνῆμα ἦλθον φέρουσαι ἃ ἡτοίμασαν ἀρώματα (евангелие от Луки 24-1)
τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων Μαρία ἡ Μαγδαληνὴ ἔρχεται πρωιῒ σκοτίας ἔτι οὔσης εἰς τὸ μνημεῖον καὶ βλέπει τὸν λίθον ἠρμένον ἐκ τοῦ μνημείου (евангелие от Иоанна 20-1)
Во всех приведенных отрывках мы видим слово «σαββάτων» – саббатон, понятно что речь идет о субботе.
Причем у Матфея и у Марка, слово «саббатон» повторяется дважды!
Согласно всем доступным подстрочным переводам (один из них: http://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Lk?23) приведенные отрывки звучат так:
Мф 28:1 «После же субботы, на рассвете в одну субботу, пришла Мариам Магдалина и другая Мария посмотреть гробницу»
Мк 16:1-2 «И прошедшей субботы, Мария Магдалина и Мария {мать} Иакова и Саломи, купили благовония, чтобы пришедшие они помазали Его. И очень рано утром в день {один} суббот приходят к гробнице взошедшего солнца»
Мк 16:9 «Воскресший же рано утром (в) первый (день) субботы Он был явлен сначала Марии Магдалине, от которой изгнал семь демонов».
Лк 24:1 «(В день) же один (день) суббот (на) заре ранней к гробнице они пришли несущие которые они приготовили»
Ин 20:1 «(Вдень) же один суббот, Мария Магдалина приходит рано утром тьмы еще сущей к гробнице и видит камень взятый от»
Опять мы ясно читаем «один день суббот».
А у Матфея и у Марка поясняется, что «после субботы», в «один день суббот» происходят события!
Речь идет о том, что «суббот» - несколько, и речь идет об одном дне из этой череды нескольких «суббот»!
Где здесь выражение «первый день недели»?
Какие слова вообще в греческих текстах вообще можно перевести как «день недели»?
Греческие тексты ясно, недвусмысленно и однозначно свидетельствуют о том, что Иисус Христос воскрес в субботний день, Он воскрес в день, который Сам Бог освятил и благословил!

Здесь более менее верно, потому как рассуждение подаётся о тексте, не углубляясь в причину противоречия догмата и в происхождение понятия ПЕРВОЙ СУББОТЫ.

За некоторым замечанием к автору, "некто "Только истина"", ниже, где он указал что СУББОТА в иврите, мужского рода, тогда как в справочнике стиха 31-13  Суббота значится женского рода.

Аркадий Котов написал(а):

Есть еще один момент, очень важный для верной интерпретации данных текстов, но который явно проигнорирован переводчиками Синодального перевода.
В русском языке слово «суббота» женского рода.
А вот в иврите слово «шаббат» - уже мужского рода.
В греческом языке «саббатон» - среднего рода.
Поэтому когда мы со своим русским менталитетом читаем греческий подстрочник , мы пытаемся совместить слово «первый» - числительное явно мужского рода со словом «суббота» - которая у нас явно женского рода, (плюс еще давит на подсознание привычная официальная позиция Церкви!), и соответственно мы стараемся прочитать словосочетание «первый суббота», как «день, первый ПОСЛЕ СУББОТЫ», тогда как в действительности это просто «ПЕРВЫЙ ШАББАТ» или «ПЕРВЫЙ САББАТОН».
«Первый суббота» в греческом подстрочнике - это «первый шаббат»!
Субботу вижу, а где этот пресловутый «первый день недели»?
ГДЕ?

Далее все повторяется в той или иной степени об одном и том же..

Здесь, ниже, так же изложение идет основанном на исходном тексте и разночтении переводов, без углубления в предмет со слабой доказательной базой в большей части, на мой взгляд  эмоциональная критика

Аркадий Котов написал(а):

Далее,пишет некто "Персть":

"Матф.28;1. Когда суббота, перед наступлением которой Спаситель был погребен, миновала, то, на рассвете следующего дня, т.е., по-нашему, рано утром в воскресенье, пришли ко гробу две женщины с целью "посмотреть гроб" (по Марку — "помазать Его"). При таком достаточно ясном изложении оставалось бы лишь одно затруднение: зачем, говоря о "рассвете первого дня недели", евангелист прибавляет, что это было "по прошествии субботы", хотя и без того было известно, что этот "первый день" всегда следовал за субботой? Никто не говорит: я отправился в путешествие рано утром во вторник, когда окончился понедельник, потому что если бы было просто сказано: я отправился рано утром во вторник, то такая речь была бы сама по себе понятнее без указанной прибавки. Если от русского текста обратимся к славянскому, то найдем, вот что: "в вечер же субботний (исправлено: по вечери же субботнем), свитающи во едину от суббот, прииде Мария Магдалина" и проч. В Вульгате: vespere autem sabbati, quae lucescit in prima sabbati, venit Maria Magdalene и проч., т.е. вечером же субботы, который рассветает в первый день субботы (vesper — муж. рода — здесь, очевидно, vespera женск. рода, почему и поставлено quae, пришла Мария Магдалина и проч.) Теперь от этих переводов мы обратимся к греческому тексту. У евреев день начинался с вечера, и "вечер субботний", т.е., по-нашему, вечер с субботы на первый день недели (воскресенье), потому он назван "первым днем",т.е так же, как выражаемся мы: "вечером в субботу", в Писании на греческом ясно говорится о закате как о рассвете:
и, сняв его, обвил полотном и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.
День был Приготовления и рассветала суббота.
(Лук.23:53,54 греч. пер.)Т.е. во время погребения Христа вечером четко говорится о заходе солнца вечером, как о рассвете следующего дня, который у евреев начинается вечером. Точно такой же рассвет вечером был и когда Мария пришла ко гробу вечером после субботы, вечер совпадает с "рассветом" (τη έπιφωσκούση είς μίαν σαββάτων) первого недельного дня и это был именно вечер.
Если внимательно исследовать доступные сегодня переводы в сети интернета, то открывается многовековая ложь сатаны, повергнувшего весь христианский мир перед зверем в воскресный день, и даже те, кто говорят, что соблюдают субботу, погрязли в обмане сатаны, так как признают что Иисус воскрес в воскресенье, да еще и не через три дня и три ночи, а через полторы суток, как не натягивают и не мудрствуют современные Халдеи, ничего у них вразумительного не выходит с точным исполнение слов Христа, этим то и обнаруживается их ложь на самого Христа.
В заключении приведу места из Марка, которыми больше всего оправдывают свою ложь современные первосвященники и начальники конфессиональных связок.
Марк.16:2 греч. И очень рано в первый (день) от суббот приходят к гробнице "взошедшего солнца".
У евреев Пасха длится семь дней в 1день Пасха - праздничная суббота и в 7 день, и эти субботы выпадают на любые дни недели, потому в греческих переводах сказано в первый от суббот. Никто не оспаривает тот факт, что Мария пришла ко гробу в первый день недели, но дело в том, что этот первый день недели наступил вечером и Христа уже во гробу после субботы не было.
Теперь о гробнице "взошедшего солнца", вот что говорит Писание:
А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные.(Мал.4:2)
Еще Марка 16:9, В синодальном переводе написано что: "Воскреснув рано в первый день недели..., а теперь читаем греческий: "Воскресший же, рано первый (первом) субботы явился сначала Марии...Т.е. сравнивая с остальными местами Писания, мы видим, что Иисус явился Марии в первый день недели и явился вечером после субботы, когда и наступает первый день недели у евреев, а воскрес он в 15.00 в субботу, когда и умер на кресте ровно три дня и три ночи назад ( об этом в следующем посте.)
Все кто ищет правду и истину видят полную гармонию в Слове Божьем и единственное, что смущало в этом вопросе это Марка 16:9, ищите исследуйте, сатана с помощью своих слуг в лице людей исказил переводы, да еще так, как я себе и не мог представить в страшном сне.
Нынешние христиане при всем своем множестве и разновидностях идут широкими вратами, и если они думают, что они никогда не поклонятся зверю, то спешу таковых предупредить: ВЫ УЖЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ЕМУ, вы идете в погибель не зная ни Писаний, ни Бога каждый день, вы ходите на собрания и не возрастаете в истине, вас варит сам сатана в учительстве своих собственных слуг и их конфессиональных учений, привязанных к Библии, но не могущих вас оживить в истине."

06.03.2013, 9:31


Подведу итог. Из всего читаемого у них, лично для себя обнаружил два новых момента, которым они дали НЕВЕРНОЕ объяснение, в связи с чем мне открылось верное.
Теперь то, о чем они вообще не упоминали по определению и что в корне отличает моё от их понимания.

Вот перечень тех мест Писаний, которые они вообще не ввели в оборот своего рассуждения, отчего все сроки и даты у них завалились не устояв в истине.
Им не открыто, главный ОТСЧЕТ от Слов Иисуса в следующих словах,

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:1-4)

35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
1 через ДВА ДНЯ быть Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.13:35-37)(Мар.14:1,2)

В отсутствие этого и нет отсылке к пророку Осия 6-2 и про Камень который отвергли Строители вообще молчу
Про Даниила только один стих 9-27 про СЕДМИНУ, и то в неверном толковании.
Умолчали про 7 седмиц так и про 62 седмицы, нигде не сослались на реченное Даниилом, о чем сказал Иисус "о мерзости и запустении, стоящему на святом месте, где не должно" 
Про Левит 23 главы они кинулись в другие стихи, не один из вышеперечисленных не посмотрел в стихи 11,15,16 которые говорят о ПЕРВОЙ СУББОТЕ и отсчете ДНЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, у них вообще нет.
О толковании знамении Ионы, впали в беззаконие, где согласно Исх.34-25, чего у них нет, сказано так, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи НЕ должна переночевать ДО утра.
(Исх.34:25)

А они ТРИ НОЧИ К РЯДУ...
Не упомянув о казни в Египте про ТЬМУ в три дня и три ночи.

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего ТРИ ДНЯ; у всех же сынов Израилевых был СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

Про Павлу 3,4 главу так же тишина..
Про первую Субботу по Писанию Исх 16-23, так же вообще никто и ни где...
А то что они якобы раньше, то в этом смысле, в чем они раньше, то еще в 2009 году на инвиктори в одной ветке обсуждали что от вечера погребения до Воскресения и 1,5 суток не набиралось..., но видимо было не время.

В связи с чем можно сказать, что у них НИЧЕГО НЕТ, по ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Как же вы там мое, якобы от них могли разглядеть не понимаю?
Разве что мельком и по верхам прошлись и уселись в судьях?!
Вы поспешили, мы посмеялись.)

Отредактировано Core (2023-05-01 03:43:38)

0

252

Core написал(а):

Аркадий, по внешнему описанию - стороны вопроса беззакония вы правы, но суть предмета вами не охвачена, откуда и повелось,  данные рассуждения "в пользу бедных".

К примеру, нам же очевидно, что Моисей (соавторский коллектив) через НАПИСАНИЕ говорит о себе, что не ЯВИЛИ СВЯТОСТИ.
Как бы оставили эту письменную НЕДОСКАЗАННОСТЬ, в предмете УСТНОЙ ТОРЫ, за толкование которой в последующем и стал отвечать священнический аппарат управления обществом.

То есть, НЕ ЯВИЛИ, НЕ ЗАПИСАЛИ (ПИСЬМОМ) В ЗАКОНЕ ту часть ПРЕДМЕТА информации, которая говорит о СВЯТОСТИ ГОСПОДА, (но которая в последующем Христом будет исправлена и записана в ЗАКОН (но об этом позже)).
В связи с чем (письменная недосказанность), предположу вам, привела к следующему результату, о котором сказано так, -

Теперь не хочу далеко уходить, что бы спросить вас, на этом этапе рассуждения у вас есть понимание о чем я?
Если есть что дополнить или спросить, делайте, дабы исключив разномыслие двигаться дальше.

То есть Вы хотите сказать,что Пророки(соавторский коллектив)что-то "НЕ ЯВИЛИ, НЕ ЗАПИСАЛИ (ПИСЬМОМ) В ЗАКОНЕ".Упустили,забыли по недоразумению...?Я правильно Вас понял,Андрей?

0

253

Core написал(а):

Но и что? На сей счет у меня своя версия у вас своя и если тут нет согласия..., то для того и привел пример, что при наличии разногласия не пропихивать свое там, в чем пока не достигнуто взаимно общее понимание.

Как это "Ну и что?"?!
Если нет согласия в малом,то зачем и начинать разворачивать более глобальные вещи?
Я прежде написал,что надпись над крестом на трёх языках-суть точка зрения рассмотрения прецедента Бога во плоти-тремя сторонами"Иудеями=исследователями смысловых связей в Торе,Римлянами-людей науки,которые исследуют всё те же смысловые связи в Действительности мира,и Греками,они же  Эллины,они же философы,которые через комлекс инструментов,таких как:диалектика,метафизика,догматизм,эклектика,софистика,герменевтика,и др.-изучают всего лишь два,взаимосвязанных вопроса:ВОПРОС ОБ ОТНОШЕНИИ МЫШЛЕНИЯ К БЫТИЮ, А БЫТИЯ К МЫШЛЕНИЮ (сознанию).

Диалог Апостола Павла с представителями философии в Деяниях-нет смысла Вам приводить,Вы и так не плохо помните Писание.
И то,что фраза "Во-первых Иудеи,во-вторых Эллины" довольно часто встречается в его посланиях,и означает не только "языческое мировоззрение",но и парадигму философии-Вы так же вряд ли будете отрицать.

Так что,в связи с  вышесказанным,хотелось бы услышать Вашу версию,Андрей.

0

254

Core написал(а):

В этом и суть, ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПАРАДИГМ ПИСАНИЯ, вверенного Иудеям, - Писание которое ПОСЛЕ, назову это так,  ИСПРАВЛЕНО ПО ХРИСТУ.
То есть, вверенное Иудеям ПИСАНИЕ - ЗАКОН, был ослаблен плотским толкованием ввиду отсутствия в нем ПИСЬМЕННОЙ ОСНОВЫ (от Моисея)к исправлению в единственно верном толковании по Христу в союзе Духа с Моисеем.

Поясните этот момент своими словами,как можно проще.
Я пока не вполне понимаю Вас.

0

255

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
К примеру, нам же очевидно, что Моисей (соавторский коллектив) через НАПИСАНИЕ говорит о себе, что не ЯВИЛИ СВЯТОСТИ.
Как бы оставили эту письменную НЕДОСКАЗАННОСТЬ, в предмете УСТНОЙ ТОРЫ, за толкование которой в последующем и стал отвечать священнический аппарат управления обществом.

То есть, НЕ ЯВИЛИ, НЕ ЗАПИСАЛИ (ПИСЬМОМ) В ЗАКОНЕ ту часть ПРЕДМЕТА информации, которая говорит о СВЯТОСТИ ГОСПОДА, (но которая в последующем Христом будет исправлена и записана в ЗАКОН (но об этом позже)).
В связи с чем (письменная недосказанность), предположу вам, привела к следующему результату, о котором сказано так, -

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
(Рим.8:3)

Теперь не хочу далеко уходить, что бы спросить вас, на этом этапе рассуждения у вас есть понимание о чем я?
Если есть что дополнить или спросить, делайте, дабы исключив разномыслие двигаться дальше.

То есть Вы хотите сказать,что Пророки(соавторский коллектив)что-то "НЕ ЯВИЛИ, НЕ ЗАПИСАЛИ (ПИСЬМОМ) В ЗАКОНЕ".
Упустили, забыли по недоразумению...?
Я правильно Вас понял,Андрей?

Выше я выделил, что МОИСЕЙ "говорит сам о СЕБЕ",  НАМЕРЕННО оставляет НЕКУЮ НЕДОСКАЗАННОСТЬ, оставляя читающего в неведении,  которое он же Моисей, при НЕВЕРНОМ понимании этого момента, обозначил как согрешением пред Господом.
Причем эта недосказанность не стоит на месте, а развивается в последующем в перерастание, как ДЕЙСТВИЕ ЗАЮЛУЖДЕНИЕ, о котором сказано так, -

5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:5-12)

Более того, ПРОРОКИ облекли данную НЕДОСКАЗАННОСТЬ - ТАЙНУ БЕЗЗАКОНИЯ, ТРЕМЯ знамениями о Сыне Человеческом, "знамении Ионы", о "воскресении в третий день", и "воздвигну храм в три дня". По неверному прочтений этих знамений, тайна беззакония явилась на уста блудников и прелюбодеев вопреки сказанному исходным текстом Писания.
Здесь остановлюсь, и попрошу вас к сказанному мною обозначится.

+1

256

Core написал(а):

Подведу итог. Из всего читаемого у них, лично для себя обнаружил....

В связи с чем можно сказать, что у них НИЧЕГО НЕТ, по ОПРЕДЕЛЕНИЮ!
Как же вы там мое, якобы от них могли разглядеть не понимаю?
Разве что мельком и по верхам прошлись и уселись в судьях?!
Вы поспешили, мы посмеялись.)

Смеётся тот,кто смеётся последним.(с)))
По Вашему итогу:я ведь сбросил Вам ссылки,Андрей,так?-Так.
А эти ссылки(по крайней мере две из трёх)-были с форумов.

А то,что я скопировал и разместил здесь-лишь топовые посты.
А это значит,что сам ход полемики и дальнейший разбор вопроса "Воскресения Христа в Субботу" как раз в последующей части дискуссии на тех форумах.

Так что вместо того,чтобы укорять меня в верхоглядстве-потрудитесь исследовать данные Вам ссылки и пройтись до конца.
А уже после такого исследования,я Вас и выслушаю,с так сказать,с отчётом о проделанной работе.)

А в чём Вы правы,хотя этого прямо и не заявляли,так это в том,что подобный этап "подводок"к вопросу о "Воскресении Христа в Субботу" лично для меня-не интересен.
Не интересен именно в этом этапе.Меня интересует практическая часть этого вопроса.
Но для Вас она( эта часть)-пока что в будущем.)

0

257

Аркадий Котов написал(а):

Смеётся тот,кто смеётся последним.(с)))
По Вашему итогу:я ведь сбросил Вам ссылки,Андрей,так?-Так.
А эти ссылки(по крайней мере две из трёх)-были с форумов.

А то,что я скопировал и разместил здесь-лишь топовые посты.
А это значит,что сам ход полемики и дальнейший разбор вопроса "Воскресения Христа в Субботу" как раз в последующей части дискуссии на тех форумах.

Так что вместо того,чтобы укорять меня в верхоглядстве-потрудитесь исследовать данные Вам ссылки и пройтись до конца.
А уже после такого исследования,я Вас и выслушаю,с так сказать,с отчётом о проделанной работе.)

А в чём Вы правы,хотя этого прямо и не заявляли,так это в том,что подобный этап "подводок"к вопросу о "Воскресении Христа в Субботу" лично для меня-не интересен.
Не интересен именно в этом этапе.Меня интересует практическая часть этого вопроса.
Но для Вас она( эта часть)-пока что в будущем.)

Исследование Писания, для вас есть практическая часть работы или теоретическая?

Отредактировано Core (2023-05-01 07:16:12)

0

258

Core написал(а):

Выше я выделил, что МОИСЕЙ "говорит сам о СЕБЕ",  НАМЕРЕННО оставляет НЕКУЮ НЕДОСКАЗАННОСТЬ, оставляя читающего в неведении,  которое он же Моисей, при НЕВЕРНОМ понимании этого момента, обозначил как согрешением пред Господом.
Причем эта недосказанность не стоит на месте, а развивается в последующем в перерастание, как ДЕЙСТВИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, о котором сказано так, -

Более того, ПРОРОКИ облекли данную НЕДОСКАЗАННОСТЬ - ТАЙНУ БЕЗЗАКОНИЯ, ТРЕМЯ знамениями о Сыне Человеческом, "знамении Ионы", о "воскресении в третий день", и "воздвигну храм в три дня". По неверному прочтений этих знамений, тайна беззакония явилась на уста блудников и прелюбодеев вопреки сказанному исходным текстом Писания.
Здесь остановлюсь, и попрошу вас к сказанному мною обозначится.

Да,теперь понятно.Благодарю.

0

259

Core написал(а):

Исследование Писания, для вас есть практическая часть работы или теоретическая?

Теоретическая.

0

260

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
В этом и суть, ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПАРАДИГМ ПИСАНИЯ, вверенного Иудеям, - Писание которое ПОСЛЕ, назову это так,  ИСПРАВЛЕНО ПО ХРИСТУ.
То есть, вверенное Иудеям ПИСАНИЕ - ЗАКОН, был ослаблен плотским толкованием ввиду отсутствия в нем ПИСЬМЕННОЙ ОСНОВЫ (от Моисея)к исправлению в единственно верном толковании по Христу в союзе Духа с Моисеем.

Поясните этот момент своими словами, как можно проще.
Я пока не вполне понимаю Вас.

Ниже сказано, о ПРОТИВОСТОЯНИИ ДВУХ учений при ОДНОМ Писании, -

15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас НЕ поступает по закону. За что ищете убить Меня?
(Иоан.7:15-19)

То есть, как и сказал, - "... ЗАКОН, был ослаблен плотским толкованием ввиду отсутствия в нем ПИСЬМЕННОЙ ОСНОВЫ (от Моисея ...)".
Где по толкованию Письменной торы, УСТНО, по УЧЕНИЮ их, на выходе получали искажение, согрешая тем же грехом в отсутствии СВЯТОСТИ, о которой говорил Моисей
Хотя для этого, все есть имелось и имеется в Писании (не прямо записано, а опосредованно), где в отсутствии УЧЕНИЯ СВЫШЕ, которое исходит от Бога, знать об этом невозможно.
Почему признаку, предмета учения и происходит избрание от Бога или от человеков и тд...
Далее, сказано

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
(Рим.8:3-6)

Скажем так, что Пророки по Духу видели Рождение Сына, Семя -Слово Божее, исправляющее ЗАКОН Писания, а те, кто по чению человеческому продолжали следовать букве опираясь на хромлющее.

5 О Сионе же будут говорить: "такой-то и такой-то [u]муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его[/u]".
6 Господь в переписи народов напишет: "такой-то родился там".
7 И поющие и играющие, - все источники мои в тебе.
(Пс.86:5-7)

17 Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей;
18 призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их.
19 Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа,
20 ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю,
21 чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти,
22 дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его - в Иерусалиме,
23 когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу.
(Пс.101:17-23)

Выше сказано о "переписи народов" и еще "Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее.."
То есть, прежде как и сказал, пророки известное им в Духе стали приземлять (дописывать то, чему в последующем надлежит исправится).
К примеру, вот прямая речь пророка, -

12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан [под стражу], удалился в Галилею
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
(Матф.4:12-17)

Заметили, Иоанн отдается под стражу (для обезГЛАВливания) к принуждению учению ИХ.
Тогда как Иисус входит в сферу Галилеи языческой, в связи с чем хочу спросить вас Аркадий, у вас есть версия в понимании того, что представляет собою отличие верующих (подсказка) Иудеев от верующих Галилеи языческой?
Если нет, то я предложу свою версию, и продолжим.

Отредактировано Core (2023-05-01 08:32:23)

0

261

Core написал(а):

Ниже сказано, о ПРОТИВОСТОЯНИИ ДВУХ учений при ОДНОМ Писании, -

То есть, как и сказал, - "... ЗАКОН, был ослаблен плотским толкованием ввиду отсутствия в нем ПИСЬМЕННОЙ ОСНОВЫ (от Моисея ...)".
Где по толкованию Письменной торы, УСТНО, по УЧЕНИЮ их, на выходе получали искажение, согрешая тем же грехом в отсутствии СВЯТОСТИ, о которой говорил Моисей
Хотя для этого, все есть имелось и имеется в Писании (не прямо записано, а опосредованно), где в отсутствии УЧЕНИЯ СВЫШЕ, которое исходит от Бога, знать об этом невозможно.
Почему признаку, предмета учения и происходит избрание от Бога или от человеков и тд...

Я выше,уже согласился с Вами,Андрей.
Вопрос остаётся прежним:во ЧТО вылилась парадигма Иудеев в практическом аспекте Учения?
Или иными словами,что мы видим в Учении о спасении в Иудаизме/Каббале-сегодня?

0

262

Аркадий Котов написал(а):

Я выше,уже согласился с Вами,Андрей.
Вопрос остаётся прежним:во ЧТО вылилась парадигма Иудеев в практическом аспекте Учения?
Или иными словами,что мы видим в Учении о спасении в Иудаизме/Каббале-сегодня?

Я дополнил

0

263

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Исследование Писания, для вас есть практическая часть работы или теоретическая?

Теоретическая.

В таком случае, без теоретического знания Писания, практическая вера невозможна, согласны с этим?!

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)

Отредактировано Core (2023-05-01 09:06:29)

0

264

Скажу как укор и как подсказку)) -все вы тут до ныне есть язычники не познавшие Иисуса в себе.

Пока вы в себе честно не ответите чем Павел или Исайа отличается от Иисуса все это тщета.

Выражу СУТЬ СВЯТОСТИ-святость это осознанное сотворение доброго в невидимом

0

265

Core написал(а):

Тогда как Иисус входит в сферу Галилеи языческой, в связи с чем хочу спросить вас Аркадий, у вас есть версия в понимании того, что представляет собою отличие верующих (подсказка) Иудеев от верующих Галилеи языческой?
Если нет, то я предложу свою версию, и продолжим.

земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,(с)
Версия есть.но озвучу её после того,когда Вы ответите вот эти все характеристики,предшествующие слову "Галилея языческая" напрасно ли даны?
А если не напрасно,то что означают:
1. земля Завулонова
2.земля Неффалимова
3.путь приморский,или собственно сам термин "море" в Писании?

0

266

iromany написал(а):

Скажу как укор и как подсказку)) -все вы тут до ныне есть язычники не познавшие Иисуса в себе.

"Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны."(реплика из фильма "Обыкновенное чудо).
Привет Рома!)
Всё ещё в болезни?
Да-а-а...затянулся что-то у тебе процесс выздоровления то.
Честно говоря,я думал быстрее пойдёшь на поправку... :(

Желаю тебе скорейшего выздоровления,болезный рахитом!
Выходи чаще на солнце и принимай рыбий жир.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-05-01 10:45:50)

0

267

iromany написал(а):

Скажу как укор и как подсказку)) -все вы тут до ныне есть язычники не познавшие Иисуса в себе.

Пока вы в себе честно не ответите чем Павел или Исайа отличается от Иисуса все это тщета.

Выражу СУТЬ СВЯТОСТИ-святость это осознанное сотворение доброго в невидимом

Вы нормально можете участвовать в дискуссии, а не этими вбросами?
Вас отсюда никто не гнал.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-01 10:53:04)

0

268

8 Сотвори́те итак плод достойный покаяния... (Мат 3:8)

Вы находитесь во сне, сон это мир Тайных Неосознанных желаний. Должно осознать доброе желание и направить его в Тайном-это есть святость

0

269

Аркадий, ты лишь сорняк для меня, если я и пишу то не тебе и не для тебя

0

270

iromany написал(а):

Аркадий, ты лишь сорняк для меня, если я и пишу то не тебе и не для тебя

Ну так выкорчуй,попробуй...али сил не хватает?! :D
Если ты здесь,в этой теме,на этом форуме-то пишешь в том числе и мне(как это сообщение),так и для меня.
Хотя по факту для Себя...только ты этого пока не понимаешь.
Впрочем,какие твои годы...подрастёшь-поймёшь.)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3