Core написал(а):Я намеренно вставил 10 стих, что бы показать вам что Моисей, а по согласию вашему и Даниил, говорят об одном и том же промежутке времени в сроках которых обозначил Господь в Писании.
А именно, о празднике СЕДМИЦ сказано в промежутке времени от ПЕРВОЙ СУББОТЫ Левит 23-11 по формуле 1 + 49 дней согласно Левит 23-15,16.
И день этот согласно Деяния 2-1 обозначен ДНЕМ Пятидесятницы.
Согласно с Писанием других вариантов исчисления сроков, периодов времени не существует.
То есть, когда Даниил говорит о СЕМИ СЕДМИЦАХ, то тем самым указывает на точный (стартовый) период времени обозначенный Писанием в календаре праздников назначенных Господом.
Согласны с этим?
Как и сказал прежде, что в условиях "других вариантов нет", конечно же ДА, согласны.
Пусть будет по вашему, просто встаю на вашу позицию чтобы посмотреть что будет дальше.
Стало быть такой же мерой измерения в СЕДМИЦАХ, Даниил сообщает о следующем событии,
От дня Пятидесятницы 62 СЕДМИНЫ (проделав годовой круг) укажут на месяц Шестой
О событиях ШЕСТОГО месяца кроме Даниила, сказано так, -
И еще сказано "В ШЕСТОЙ МЕСЯЦ",
Во-первых, нужно определиться с тем что такое число 6.
Оно возникает как сложение 3 + 3, или как 2 х 3.
Тройка - число Иисуса, а наличие двух троек связано с познанием Иисуса на восходящей части познания (три ночи), и на нисходящей части (три дня).
Для этого обращаемся к шестой ступени, братолюбию, которая дублируется в Откровении как Филадельфия.
Братолюбие - это любовь зрелых братьев к незрелым, небесного - к земному, и осуществляется через плоть Иисуса Христа, позволяющей небесному присоединиться к миру, то есть к братьям с плотским мышлением, и потихоньку вести их по пути духовного роста к прозрению.
Вот таким образом, в плоти Иисуса Христа соединяются две тройки.
В шестом месяце архангел Гавриил извещает Марию о рождении Иисуса.
Число шесть также названо в Писании числом человеческим, и это сказано в негативном свете.
Суть данного смысла в том, что с точки зрения Духа, шесть - число спасения мира в надежде через плоть Иисуса Христа.
Но если Иисуса Христа пришедшего во плоти, разумеют по плоти, то шестёрка теряет свой духовный смысл, и становится числом человеческим, то есть плотью. А значит - выражает неведение.
Поэтому Пётр молится на крыше дома в шестом часу, где сам факт молитвы свидетельствует он неведении, когда Пётр ищет ответов.
В вашей цитате, где шесть заменили в Септуагинте на 5, есть свой смысл замены: ввести числовое соотношение "5-6", описывающее нисхождение Вышнего Иерусалима на землю, то есть это смысловой дублёр явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Одно и то же число может употребляться в Писании как позитивном контексте, так и в негативном.
Это связано с углом зрения, когда показывают как дело, связанное с этим числом, разумеется со стороны Духа, а как - со стороны плоти.
Например, число 30, которое описывает подобие плоти греховной (а это со стороны Духа), превращается в плоть греховную со стороны плоти, потому что дело которое оно описывает, воспринимается плотью и Духом по-разному.
Как видим, события у Даниила, предание смерти Христа, у Иезекииля говорится о мерзости запустения в святилище и тд.., а у Аггея о неком исправлении, восстановление Храма ...
Но прежде всего остального вопрос, - У вас есть понимание что представляют собою семьдесят старейшин, о которых сказано так, -
То же самое с числом 70.
Оно описывает полный круг духовного роста, включающий в себя как наживание заблуждений, так и изживание.
С точки зрения Духа, это число описывает дело развития и приближения к познанию истины.
Но если смотреть со стороны плоти, то этот путь включает в себя заблуждения, блуд, ошибки неправды, грехи.
Поэтому есть места Писания, описывающие как 70 мужей грешат.
В то же время, Септуагинта называется книгой семидесяти толковников.
Ну а 70 старейшин при Моисее, это дано в позитивном смысле как описание пути духовного роста, "старейшины" и "князья" народа описывают важные места текста, главенствующие на своей территории.
Далее, семь.
Число 7 - число универсального закона, и описывает обязательность полного прохождения того или иного процесса, как позитивного, так и негативного.
Семь седмиц - за счёт такого умножения на само себя, добавляется новое измерение (то же самое как 12 х 12 = 144), именуемое вечностью.
Число 62 у Даниила - описывает мудрость Вавилона.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-11 06:31:02)