Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1981 страница 2001 из 2001

1981

Аркадий Котов написал(а):

Ну так если имеют есть(Христа) свободу с язычниками,то отчего Апостол Пётр,а вместе "с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечён их лицемерием."?!

Твоя версия произошедшего?

Опасались порицания от подзаконных

12 Прежде ведь прийти некоторым от Иакова с язычниками он ел вместе; когда же они пришли, он отступал и он отделял самого себя, боящийся которых из обрезания(!)

13 И сопритворялись с ним и остальные Иудеи, так что и Варнава был соуведён их лицемерием. (Гал 2:12-13)

Т.е Пётр, остальные Иудеи и Варнава боялись тех которые от обрезания, и? - я не понимаю, что ты хочешь этим сказать или показать

0

1982

Аркадий Котов написал(а):

Для начала не понятно почему ты самочинно расставил свойства(имена) так как изъявил?
Разве не написано,что:

Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.Деян.3:13.

А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама, и Богом Исаака, и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.Лк.20:37.

Говорю же это вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.Мтф.8:11

Ты видишь устроение/порядок в Писании?!А ты почему самочинно изменил это устроение/порядок?

Лжец,пока не докажешь своё устроение/порядок-пока что ты Роман.Это первое.
А второе-Иисуса в прежних писаниях(В.З)как персонажа ещё нет-есть пророки и пророческий язык,указывающий на грядущего Иисуса.

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,в последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил.Евр.1:1

Я правильно написал-сначала Иаков, потом Исаак вместе с Авраамом доказывать написанным не вижу смысла копать усилия тратить

Твои ответы долгие и я теряю нить разговора - к чему ты сказал и так понятное, что Иисуса нет в прежних Писаниях?

Отредактировано iromany (2023-11-12 11:01:34)

0

1983

iromany написал(а):

Опасались порицания от подзаконных

Что значит боялись порицания?Исключения из Церкви что-ли или побиения камнями боялись?

12 Прежде ведь прийти некоторым от Иакова с язычниками он ел вместе; когда же они пришли, он отступал и он отделял самого себя, боящийся которых из обрезания(!)

13 И сопритворялись с ним и остальные Иудеи, так что и Варнава был соуведён их лицемерием. (Гал 2:12-13)

Т.е Пётр, остальные Иудеи и Варнава боялись тех которые от обрезания, и? - я не понимаю, что ты хочешь этим сказать или показать

Я хочу сказать тебе и показать,что заявлял и ранее:
Иудеи,которых ты кличешь НЕ верующими,по факту- очень даже верующие.

И те,которые пришли от Апостола Иакова-Иудеи,уверовавшие во Христа,но приняв Его Плоть=Текст Нового Завета=Галилейский язык,оставили в прежнем формате закон обрезания крайней плоти=знание образов прежнего Писания и транспонирование их,оставили приоритет Иудеев перед язычниками(чистая/нечистая пища),соблюдение Субботы-как знамение между Богом и Иудеями.

Эти Иудохристиане,пришедшие от Апостола Иакова-находятся на территории Святого,равно как и те уверовавшие язычники из 2 главы к Галатам,с которыми ел Апостол Пётр.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-11-12 11:23:40)

0

1984

iromany написал(а):

Я правильно написал-сначала Иаков, потом Исаак вместе с Авраамом доказывать написанным не вижу смысла копать усилия тратить

Твои ответы долгие и я теряю нить разговора

Вот правильно написано:
Говорю же это вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.Мтф.8:11А ты написал самочинно=произвольно,от своих фантазий.

к чему ты сказал и так понятное, что Иисуса нет в прежних Писаниях?

К этой твоей фразе-упрёку:
Прежде чем явился Авраам и верующий увидит его в Царствии он должен увидеть Иисуса потому что Он есть Первый кого видят.

[b]Сначала Иисус, [/b]потом Иаков, потом Исаак и Авраам в связке-так построено Писание и вера, чтобы видеть сих в таком порядке. Я же тебе всё время твержу об этом-если ты веря не увидел в себе Иисуса то незнаешь Его, а значит не так веришь

0

1985

Аркадий Котов написал(а):

Что значит боялись порицания?Исключения из Церкви что-ли или побиения камнями боялись?

Я хочу сказать тебе и показать,что заявлял и ранее:
Иудеи,которых ты кличешь НЕ верующими,по факту- очень даже верующие.

И те,которые пришли от Апостола Иакова-Иудеи,уверовавшие во Христа,но приняв Его Плоть=Текст Нового Завета=Галилейский язык,оставили в прежнем формате закон обрезания крайней плоти=знание образов прежнего Писания и транспонирование их,оставили приоритет Иудеев перед язычниками(чистая/нечистая пища),соблюдение Субботы-как знамение между Богом и Иудеями.

Эти Иудохристиане,пришедшие от Апостола Иакова-находятся на территории Святого,равно как и те уверовавшие язычники из 2 главы к Галатам,с которыми ел Апостол Пётр.

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 11:23:40)

Нет не так, но прежде чем построен дом Божий Сын Человеческий не имеет где преклонить голову и ходит из дома в дом из шатра в шатер и т.д-а почему Он это делает, потому что двоедушные иудеи ходят из одного в другое, но другое дело уверовавшие из язычников пребывающие в вере, вот я и спрашиваю тебя - уверовавшие из язычников и неуверовавшие из иудеев в одном святом пребывают?

31 Говорил итак Иисус к поверившим Ему Иудеям, Если вы останетесь в слове Моём, истинно ученики Мои вы есть... (Ин 8:31)

Есть поверившие Иисусу, но неуверовавшие ещё в Иисуса, а вот таких среди язычников не бывает...

Отредактировано iromany (2023-11-12 11:48:22)

0

1986

Аркадий Котов написал(а):

Вот правильно написано:
Говорю же это вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.Мтф.8:11А ты написал самочинно=произвольно,от своих фантазий.

К этой твоей фразе-упрёку:
Прежде чем явился Авраам и верующий увидит его в Царствии он должен увидеть Иисуса потому что Он есть Первый кого видят.

Сначала Иисус, потом Иаков, потом Исаак и Авраам в связке-так построено Писание и вера, чтобы видеть сих в таком порядке. Я же тебе всё время твержу об этом-если ты веря не увидел в себе Иисуса то незнаешь Его, а значит не так веришь

Хорошо позже поищу доказательства

Хотя вообщемто сразу нашёл здесь :

33 и будет царствовать над домом Иакова в века́, и царства Его не будет конец. (Лук 1:33)

Как видишь первый дом Иакова, так что сначала Иаков потом Исаак и Авраам

34... Иакова Исаака Авраама... (Лук 3:34)

А ещё сказано, что последние будут первыми

Отредактировано iromany (2023-11-12 12:00:32)

0

1987

Аркадий Котов написал(а):

Вот правильно написано:
Говорю же это вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.Мтф.8:11А ты написал самочинно=произвольно,от своих фантазий.

К этой твоей фразе-упрёку:
Прежде чем явился Авраам и верующий увидит его в Царствии он должен увидеть Иисуса потому что Он есть Первый кого видят.

Сначала Иисус, потом Иаков, потом Исаак и Авраам в связке-так построено Писание и вера, чтобы видеть сих в таком порядке. Я же тебе всё время твержу об этом-если ты веря не увидел в себе Иисуса то незнаешь Его, а значит не так веришь

Аркадий, там выше пост длинный был Илье где говорилось что первое отличие язычника как впрочем и садукея есть "чужды заветов обетования" - я ещё тебя там упомянул, вот скажи ты с чем либо в этом посте не согласен?

0

1988

iromany написал(а):

Нет не так, но прежде чем построен дом Божий Сын Человеческий не имеет где преклонить голову и ходит из дома в дом из шатра в шатер и т.д-а почему Он это делает, потому что двоедушные иудеи ходят из одного в другое, но другое дело уверовавшие из язычников пребывающие в вере

Не надо намеренно принижать одних и идеализировать других,тем более ты до сих пор НЕ разумеешь чем одни отличаются от других.
Я разумею,а ты-нет.

Этот текст не к Иудеям только обращён,а и к язычникам-тоже:

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.Иак.4:8.

как равно и этот:

Муж двоедушен неустроен во всех путях своих (Иак. 1:8), т.е. человек с двоящимися мыслями, не твёрд во всех путях своих.

вот я и спрашиваю тебя - уверовавшие из язычников и неуверовавшие из иудеев в одном святом пребывают?

Я тебе ответил на твой вопрос.
Да,пребывают в одном отделении,за первой Завесой,Святом.

И завязывай называть иудеев неуверовавшие.
Сцена во 2 главе к Галатам повествует об иудохристианах(пришедшие из Иерусалима,от Апостола Иакова)

1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Пётр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они.
12 Тогда умолкло всё собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Своё.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю её,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие».
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от осквернённого идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак, мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы

Деяния апостолов 15 глава.

Вот эти "некоторые из фарисейской ереси"-Писанием названы уверовавшие.
Так они,по твоему,уверовавшие во Христа или нет?

31 Говорил итак Иисус к поверившим Ему Иудеям, Если вы останетесь в слове Моём, истинно ученики Мои вы есть... (Ин 8:31)

Есть поверившие Иисусу, но неуверовавшие ещё в Иисуса, а вот таких среди язычников не бывает...

Каких таких?В чём различие "поверивших" от "ещё не уверовавших"?

0

1989

iromany написал(а):

Хорошо позже поищу доказательства

Хотя вообщемто сразу нашёл здесь :

33 и будет царствовать над домом Иакова в века́, и царства Его не будет конец. (Лук 1:33)

Как видишь первый дом Иакова, так что сначала Иаков потом Исаак и Авраам.

Заявление от фонаря,первый дом Авраама:

¹⁷ И сказал Господь: «Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
¹⁸ От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
¹⁹ ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сыновьям своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом все, что сказал о нем»
Бытие 18:17-19

А вот ещё про дом Иакова:

Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. 2 Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф — имя Ему.Ис.48:1,2

34... Иакова Исаака Авраама... (Лук 3:34)

Родословную Иисуса то зачем приплёл?Разве об этом шла речь?

А ещё сказано, что последние будут первыми.

Верно,сказано.
Только вот о ком:

Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Исаия 44:6.

Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.Исаия 48:12

0

1990

iromany написал(а):

Аркадий, там выше пост длинный был Илье где говорилось что первое отличие язычника как впрочем и садукея есть "чужды заветов обетования" - я ещё тебя там упомянул, вот скажи ты с чем либо в этом посте не согласен?

Там выше я обозначил плоть как дело рук

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: «это — ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих. Еккл.5:5.

так вот первое отличие язычника которое обозначил Павел в Ефесянах есть "чужды заветов обетования", конечно есть самообрезание подобно к примеру садукейскому, но истинный христианин есть служащий Богу Духом (обетованиями), а не просто признающий их подобно фарисеям:

12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования... (Еф 2:12)

Обетование о Семени,я правильно понял твою мысль?

( я потому и сказал Аркадию, что считаю его язычником-ведь он чужд обетованиям и надежды в славу сих обетований не имел и не имеет - это я для ясности).

То что говоришь ты(о всех участниках)-это говоришь ты.Никто твою говорильню серьёзно не воспринимает.Так что говори дальше.

Так вот всякий завет как пишет Павел вступает в силу по смерти завещателя и не имеет силы покуда завещатель жив, потому я согласно этому стиху хочу как у служащего (всё же служат во святом нового завета Богу как видите), так вот как у служащего  Богу Духом у вас спросить, возымело ли силу данное обетование данное вообщем то Давиду Господом если завещатель, т.е Господь сам умер:

24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих

26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними...

27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.

28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки... (Иез 37:24,26-28)

Если возымело, то Давид небесный престол которого на земле и который Пастушествует на земле-этот Давид востал из гроба в новом завете по смерти Иисуса Духом обетования в теле:

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. (Мат 27:52-53)

Или не восстал вовсе и гроб его полон костей мертвых до сего дня и нет ни воскресения ни Духа:

8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое. (Деян 23:8)

29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. (Деян 2:29)

?

(постарайтесь дать понятный ответ - я все же писал, старался, да и ненадо угашать Духа)

32... если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем...(Мат 12:32)

Очень надеюсь я не преоцениваю вас как переоценивал Коре и вы поймете всё, что я написал и показал

Как ты себе это представляешь-воскресение из гроба Давида-поясни,чтобы я тебя понял.

0

1991

Аркадий Котов написал(а):

Не надо намеренно принижать одних и идеализировать других,тем более ты до сих пор НЕ разумеешь чем одни отличаются от других.
Я разумею,а ты-нет.

Этот текст не к Иудеям только обращён,а и к язычникам-тоже:

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.Иак.4:8.

как равно и этот:

Муж двоедушен неустроен во всех путях своих (Иак. 1:8), т.е. человек с двоящимися мыслями, не твёрд во всех путях своих.

Я тебе ответил на твой вопрос.
Да,пребывают в одном отделении,за первой Завесой,Святом.

И завязывай называть иудеев неуверовавшие.
Сцена во 2 главе к Галатам повествует об иудохристианах(пришедшие из Иерусалима,от Апостола Иакова)

1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Пётр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасёмся, как и они.
12 Тогда умолкло всё собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Своё.
15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
16 «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю её,
17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Моё, говорит Господь, творящий всё сие».
18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от осквернённого идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: «Апостолы и пресвитеры и братия — находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак, мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы

Деяния апостолов 15 глава.

Вот эти "некоторые из фарисейской ереси"-Писанием названы уверовавшие.
Так они,по твоему,уверовавшие во Христа или нет?

Каких таких?В чём различие "поверивших" от "ещё не уверовавших"?

Так я тебе пишу, а ты не видишь-говорю же вспомни Моисея или Давида-там ведь две скинии-я тебе и пишу, что Господь до времени ходит из одной в другую, т.е собираются на преломление, а очищаться ходят к Моисею доколе не уверуют, что Господь един есть, потому и написано исправьте сердца двоедушные.

14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование... (Рим 4:14)

Очищаясь у Моисея сии не пребывают в одном святом обетовании с уверовавшими из язычников держащихся верою-понятно?

20 Хорошо; неверием они были отломаны, ты же верой стоишь. Не высоко умничай, но бойся... (Рим 11:20)

19 Что итак Закон? Преступлений ради он был прибавлен... (Гал 3:19)

Теперь смотри здесь:

12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр 7:12)

С переменою священства с земного на небесное должно быть перемене и закона, а соответственно и святилища на законе законоустроенного, согласен?-ведь именно потому Павел говорит так:

10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии...(Евр 13:10)

Т.е мы имеем жертвенник от которого не имеют права питаться подзаконные закона иудеи-о каком жертвеннике речь, Аркадий?

Отредактировано iromany (2023-11-12 20:18:14)

0

1992

Аркадий Котов написал(а):

Заявление от фонаря,первый дом Авраама:

¹⁷ И сказал Господь: «Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
¹⁸ От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
¹⁹ ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сыновьям своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом все, что сказал о нем»
Бытие 18:17-19

А вот ещё про дом Иакова:

Слушайте это, дом Иакова, называющиеся именем Израиля и происшедшие от источника Иудина, клянущиеся именем Господа и исповедающие Бога Израилева, хотя не по истине и не по правде. 2 Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф — имя Ему.Ис.48:1,2

Родословную Иисуса то зачем приплёл?Разве об этом шла речь?

Верно,сказано.
Только вот о ком:

Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
Исаия 44:6.

Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.Исаия 48:12

Ну слушай я сказал как есть верно, а там сам смотри, увижу где вернусь к этому вопросу, а так пусть Сам Бог снимет нечестие с Иакова

Отредактировано iromany (2023-11-12 18:42:42)

0

1993

Аркадий Котов написал(а):

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом Божиим: «это — ошибка!» Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих. Еккл.5:5.

Обетование о Семени,я правильно понял твою мысль?

То что говоришь ты(о всех участниках)-это говоришь ты.Никто твою говорильню серьёзно не воспринимает.Так что говори дальше.

Как ты себе это представляешь-воскресение из гроба Давида-поясни,чтобы я тебя понял.

Чего я представляю это моё есть, ты вопрос понял и из Писания приведенное тоже вижу понял, вот и просто ответь и всё

?

Если так сложно понять плоть как дело рук то и ладно)), но ты согласен, что Дух есть Обетование, и служащие Богу Духом-служат обетованием и в обетовании(смотри любое свидетельство Павла), согласен?

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его... (Рим 8:9)

Считаю эти два момента о плоти и духе должно разрешить верно, потому всё же спрошу, что значит по твоему не в плоти убежденные и что такое быть в плоти убежденным подобно Павлу

3... и не в плоти убеждённые,
4 хотя я имеющий убеждённость и в плоти. Если кто кажется другой быть убеждённым в плоти, я более... (Флп 3:3-4)

?

5 Глупец сложил руки, и свою плоть он будет есть... (Еккл 4:5)

Отредактировано iromany (2023-11-12 20:26:21)

0

1994

Илья, если не будет ответа от вас, то и я для вас замолчу

13 Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим... (2Кор 4:13)

Отредактировано iromany (2023-11-12 20:45:35)

0

1995

Ilia Krohmal написал(а):

дуализм исходит не от Бога, а от человека.
Но возникает он в головах не просто так, а как управляемая Свыше иллюзия

Принято.

0

1996

iromany написал(а):

Илья, если не будет ответа от вас, то и я для вас замолчу

13 Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим... (2Кор 4:13)

Отредактировано iromany (Вчера 22:45:35)

Насчёт Иоанна и Давида я вам ответил.
Об Иоанне - что это переход от Ветхого Завета к Новому, осушествляющийся через отрешение и опустошение от прежнего.

О Давиде - что он обозначает дух, пребывающий на восходящей части пути Христова, где нет в обороте плоти Иисуса Христа.
И на нём показано, какие особености и проблемы возникают на этом пути.

Дальше берёте свои частные вопросы о Давиде, и прилагаете их нему как к духу.

В чём проблема у вас?
Возьмите проработайте поданное определение, сделайте первые шаги и первые варианты того, что получилось.

Нужна работа, а не вот это интервью в одни ворота.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-13 07:14:53)

0

1997

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Строго говоря, эти люди -  слова Писания.

То есть, ВСЕМ Словам Писания должно оставить времена неведения - о ДНЕ Воскресения Мужа, посредством которого Бог произведет суд над словами Писания как над не веровавшим истине Слов Писания, но возлюбившие неправду, так по вашему?!

Да!
Только рассматривайте слова Писания не сами по себе, а как пребывающие в познающих умах.
В каком состоянии познания пребывает Слово в этих умах - это и является свидетельством состояния самого ума.
Поэтому обращаясь к словам Писания о покаянии, Павел говорит об умах, с которыми эти слова соединены.

Если Павел говорит об умах, в которых пребывает слово в соединённом состоянии со словом, то разве беззаконно понимать, что Павел говорит - обращается к ВЕРУЮЩИМ в положении причастников Слова, как вы например?
Вот для примера, Павел говорит о народах поступающих по уму, как раз в той связи о которой вы и говорите  выше, -

17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие НАРОДЫ, по суетности УМА СВОЕГО,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

(Еф.4:17-25)

Ведь сами же видите, что глупо понимать, что сказанное выше Павел обращает к словам Писания.

Отредактировано Core (2023-11-13 07:40:59)

0

1998

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Если ДА, то стало быть ПЛОТЬ Его суть ОДНО  ТЕЛО СЛОВА Его так?!
Если так, то о ТЕЛАХ сказано,

44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:44-46)

Итак, вы прежде сказали,  - Что ПЛОТЬ его есть ДУХ, то в таком случае, - Что представляет собою Его ТЕЛО Душевное?

Вот потому Павел и вводит понятие "тело плоти" а не просто "тело", чтобы показать что "тело плоти" - это душевное тело.
....
Полагаю, жизнь духа в теле плоти, именуется душой.

То есть, если в Писании сказано "ТЕЛО ПЛОТИ", то это "ДУША Его", а если сказано (без тела) только - "ПЛОТЬ ЕГО" то это про "ДУХ Его", так по вашему?

Отредактировано Core (2023-11-13 07:53:29)

0

1999

Core написал(а):

Если Павел говорит об умах, в которых пребывает слово в соединённом состоянии со словом, то разве беззаконно понимать, что Павел говорит - обращается к ВЕРУЮЩИМ в положении причастников Слова, как вы например?
Вот для примера, Павел говорит о народах поступающих по уму, как раз в той связи о которой вы и говорите  выше, -

Ведь сами же видите, что глупо понимать, что сказанное выше Павел обращает к словам Писания.

Дело в том что я чётко для себя понял, что сказанное в Писании нигде и ни в чём не выходит за рамки самого Писания.

Это такое духовное правило, вытекающее из Самодостаточности Слова Божия, которое для рассмотрения духовных вопросов ничего не берёт взаймы отвне: ни у истории, ни у биологии, ни у физики, ни у общества, ни у человеков.

Поэтому нужно перестроиться, и настроить угол зрения, при котором рассматриваются судьбы Слова в познающих умах.

Хороший аналог Слов Писания - шахматные фигуры.

Достаточно на экране смотреть на передвижение шахматных фигур, чтобы по ходам понять как мыслит физический человек, совершенно не касаясь самого человека.

А если вы ещё присвоите шахматным фигурам имена, то создастся полное впечатление, что говорится о судьбах физического Авраама, Исаака, Иакова, Моисея, Давида, Петра, Павла, и так далее.

И вот этот парадокс, когда Павел говорит о людях которым нужно покаяться, разрешается в пользу слов Писания, с которыми неверно обращаются, неверно ведут шахматную партию.

И, фактически, призыв к покаянию - это призыв перестроить игру, перестроить управление словами Писания в уме.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-13 07:58:07)

0

2000

Ilia Krohmal написал(а):

Дело в том что я чётко для себя понял, что сказанное в Писании нигде и ни в чём не выходит за рамки самого Писания.

Если вы это поняли, как человек верующий для себя, то и не выходите в своих рассуждениях о Боге и истине Его, - за рамки Писания.

0

2001

Продолжение темы: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3 #2

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3