]
Ведь до тех пор, пока ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ вам неведома, следовательно и ПРАВДА Царствия Божьего вам не известн
Успокойтесь:ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ неведома вам обоим, как и ПРАВДА Царства Небесного.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
]
Ведь до тех пор, пока ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ вам неведома, следовательно и ПРАВДА Царствия Божьего вам не известн
Успокойтесь:ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ неведома вам обоим, как и ПРАВДА Царства Небесного.
Успокойтесь:ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ неведома вам обоим, как и ПРАВДА Царства Небесного.
Продолжение будет от вас или на этом фсе?!
Продолжение будет от вас или на этом фсе?!
Читайте мою тему под таким же названием "Тайна беззакония".
В саддукейском учении в отличии от фарисейского отрицалось воскресение мертвых (Матфея 22:23, Марка 12:18–27, Деяния 23:8).
Исторические справки здесь мало чем помогут, так как в самом Писании даны справки о фарисеях и саддукеях (Иудаизм, каменистая земля), эпикурейцах и стоиках (философия, земля поросшая терниями), Пилат и Ирод (научный материализм, придорожная земля).
И первая справка, что во всех трёх группах, упомянутых в вводной притче Евангелия, их - по два. Да? Опять двойка, будь она неладна.
Что же делать? Опять на это глаза закрывать?
Или увидеть, наконец, что это важно, и пронизывает всё Писание.
Внутри двойки стоят оппозиционные пары.
Например, "стоики" проповедуют самовольное ограничение и смиренномудрие, в небрежении о насыщении плоти.
А "эпикурейцы", наоборот, насаждают праздность и наслаждение как самоцель.
Саддукеи отвергают дух, Ангела, а также воскресение мёртвых. Фарисеи - признают.
Парой Ирода и Пилата я пока не занимался, но Писание чётко говорит об их оппозиционности друг другу (Луки 23:12).
Использование Писанием этих дуальных пар, имеет свой смысл, а именно: они сравниваются с учением Иисуса Христа о Целостности.
Например, в учении Иисуса Христа есть место и самоограничению, и наслаждению.
То есть оно не упраздняет стоицизм и эпикурейство, а исправляет их, приводя в соответствие с истиной.
Взяв этот подход Христов за ПРИНЦИП, мы можем прийти к весьма интересным выводам в отношении дуальной пары "саддукеи - фарисеи".
Саддукеи не признают на ангела, ни духа, ни воскресения.
Фарисеи - признают.
Саддукеи - сторонники буквы в самом жёстком её смысле.
Поэтому никакого духовного смысла, никаких Ангелов доносящих духовные подсказки, никакого смыслового воскресения мёртвых, как акта переосмысления в дух, - для них не существует.
Что в Иисусе Христе происходит? Примирение буквы и духа, в Его плоти.
Но в решении Синедриона они были едины против Христа, против основ учения Его, о Воскресении Его в частности...
Иисуса Христа распяли первой и второй заповедью за богохульство.
А именно в той части Писания, посредством смысла которого совершается переход от знания Христа по плоти к знанию Его по Духу во Плоти Слова написанного.
Этим МЕСТОМ или ПРЕДМЕТОМ в Писании, является СУББОТА, о которой в законе сказано так, -И в пророках повторяется, -
И еще, для читающих Писание по Духу знают, что о Субботе сказано так, -
То есть, Субботы даны как МАРКЕР - ЗНАМЕНИЕ между Богом и сынами Израиля - ВЕРУЮЩИМИ, совершить ПЕРЕХОД от знания по плоти, к познанию Духовному - ДВЕРЬ Царства Божьего, за ЗАВЕСУ которой вошел Иисус во Святое Святых.
То, чего я от вас добиваюсь - раскрыть практический смысл воскресения в субботу.
У вас практический смысл сводится к поиску цитат, указывающих на воскресение в субботу, или прославляющих субботу.
Но это ещё не практический смысл, Андрей.
Вы через такой путь пока что подошли к обоснованию Писанием важности
покоя/субботы.
Я подошёл другим путём, когда обнаружил что Бог пребывает в покое, а глаголы дел, глаголы творения, приписываемые Ему при чтении по букве, осуществляются вовсе не Им, а являются текстовыми приёмами описывающими реакции познающей единицы на Слово.
Но и это тоже, ещё не практический смысл, а нанизывание абстракций на одну нить, как бусы.
В чём же практический смысл?
Речь идёт о противостоянии двух мировоззрений, каждое из которых имеет практическое богословие, совершенно по-разному обустраивающее жизнь человека.
Какое имя открыл Господь в Писании?
Я ЕСМЬ.
А что означает имя в Писании? Суть вещи, процесса, явления.
Знать Господа по имени - значит знать источник, первичный смысл всего, что из Него исходит.
И что описывает это имя?
Это имя описывает не что иное, как Покой, и суть Покоя.
В Покое Господа Бога, имя которому Я ЕСТЬ, уже всё есть, и представлено в Писании как дары для обеспечения процветания и благочестия.
Следовательно, человеку нужно учиться пользоваться тем что есть, учиться извлекать и проявлять это.
Я уже давал вам цитату Петра, где сказано что Всё есть, и дано в виде даров, которыми нужно учиться пользоваться.
И вот это "учиться пользоваться" скрытыми потенциалами, и составляет, по Петру, предмет познания Иисуса Христа:
"3. Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию" (2-е Петра 1:3)
Вот таковы свойства Покоя, о котором говорим.
Теперь другое мировоззрение, не по Богу, не по Я Есмь.
Вот как оно описывается:
"13. Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
14. Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним" (Луки 16:13.14)
Ещё:
"6. Великое приобретение — быть (1) благочестивым и (2) довольным [сравни с Петром: всё потребное для жизни (2) и благочестия (1)].
7. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
8. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10. ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям" (1-е Тимофею 6:6-10)
Хочу обратить внимание на противопоставление служения Богу - и маммоне.
Служение маммоне, то есть сребролюбие, связано со стремлением в умножении знаний, ради получения в себя, для приобретения конкурентных преимуществ в среде разделения.
Бесполезное умножение знаний, чтобы через новое выделиться и создать себе преимущество и власть в глазах таких же, - это бич современной цивилизации.
Это накладывает отпечаток на характер этих знаний: они лишние, зачастую дублируют себя, а также усложняют исследуемые вопросы так, что это не приносит доброго плода:
"10. Ибо всё заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, и там немного»" (Исайя 28:10)
"4. связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5. все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6. также любят предвозлежания на пиршествах, и председания в синагогах"(Матфея 28:4-6)
Это стремление является, согласно цитате, иллюзией, заблуждением, жертвой которого человек сам и становится:
которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям
впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
Соответственно, когда служение Богу ставится в противоположность служению маммоне, характер приобретения знаний, и их качество, становятся совершенно другими.
Во-первых, этих знания ограничены (!!!) - 2-е Тим.3:7; во-вторых, подчинены единой цели - познанию Целостности; и в-третьих, имеют баланс между сложностью и простотой, без перекосов в одну или другую сторону.
Следовательно, познание по Богу должно привести ко вхождению в Покой, и в состоянии Покоя человек имеет навыки пользования дарами (потенциалами) Божьей помощи и благословения, встроенными в Бытие и действительность по умолчанию.
Так вот практический смысл воскресения под эгидой седьмого дня - это указание на то, что данное воскресение является естественной (!) составляющей Бытия, естественным потенциалом, встроенным в него.
Это не вмешательство Бога в ход вещей, а сам ход вещей (!).
Поэтому воскресение происходит под эгидой Бога, пребывающего в Покое.
Соответственно, если воскресение является естественной составляющей Бытия, то и посев, предшествующий воскресению - тоже.
Поскольку посев, и воскресение посеянного, относятся к нисходящей части пути Христова, - то есть к ОТДАЧЕ, -
то Отдача является естественной составляющей Бытия.
Имея это в виду, обратим внимание на единственное в своём роде высказывание Христа о смысле Покоя Божия:
"23. И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
24. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?...
27. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
28. посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Марка 2:23-28)
То есть Покой Божий - источник всякого благословения и помощи для человека, так как в Я ЕСТЬ всё есть, а человек учится извлекать и проявлять дары, в виде потенциалов заложенных в Бытие.
Отдача, заложенная в Покой, имеет два действия: отдать человеку чтобы его наполнить, и отдать, чтобы обеспечить вторичную отдачу - когда человек полученное отдаёт:
"5. он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.
6. Но Пётр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи" (Деяние 3:5,6)
Почему Христос постоянно исцеляет в субботы, а фарисеи протестуют?
Потому что неправильно разумеют Покой Божий, в котором всё есть, и извлекается по мере надобности.
И всё это проистекает из ложного мировоззрения, и ложных подходов в познании.
Фарисейство делает Покой Божий недостижимым, уводит в сторону от Я Есть, за счёт умножения избыточных, иллюзорных сущностей, упраздняющих дар Божий и замещающих его человеческим требованием.
"10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую" (Иоанна 4:10)
Об остальном позже
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-04 17:38:07)
Причем день принесения снопа, в который совершается работа, становится первым днем первой седмицы вплоть и включительно до ДНЯ ПЯТИДЕСЯТОГО.
То есть, в хронологии дней разрыв не должен составлять семи седмиц по формуле 1+49 =50 дней по исходу из Египта до Синайского откровения праздника Шавуот.
Не понял, откуда проистекает утверждение об отсутствии разрыва.
Но когда появилось учение о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, в греческом переводе за ДВА ВЕКА времен первых апостолов в учении, которое распространилось в Израиле в "Галилеи языческой", что вскрыло сговор в синедрионе, о негласном правиле, что Суббота не должна выпасть на 14 ниссана, которая станет Первой и тогда день принесения снопа невозможно исполнить ПО ПЛОТИ 15 ниссана по определению.
Откуда вы это взяли, источник? Впрочем, не надо
Таким образом они производили манипуляции в числе дней сдвигая день Пасхи 14 нисана от Субботы. Тем самым устраняя Праздники назначенные Господом на свое усмотрение.
Как я понимаю, такое наложение или совпадение происходит не всегда, а как частный случай.
Тогда и манипуляции - если верить вам, что они имеют место - носят единичный характер.
Таким образом они производили манипуляции в числе дней сдвигая день Пасхи 14 нисана от Субботы. Тем самым устраняя Праздники назначенные Господом на свое усмотрение.
Каждый год разве сдвигали? Ведь совпадения происходят не всегда.
Стоит ли в это погружаться, учитывая что Писание смоделировано, события описанные в нём, по большей части не происходили, а то что происходило - переработано и внесено в Писание в качестве иносказания.
А уж события Евангелия, Иисус Христос, апостолы - это и вовсе 100% смоделированное повествование.
Как вы умудряетесь прилепить это к человеческой истории, к фейковым историческим датам, понять это - выше моих сил.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-04 17:34:37)
Читайте мою тему под таким же названием "Тайна беззакония".
До ссылки перстом двинуть можете?
Отредактировано Core (2023-04-05 06:31:01)
Что в Иисусе Христе происходит? Примирение буквы и духа, в Его плоти.
Илья, вы знаете как это работает, о чем Пророк говорит так, -
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Ис.6:9,10)
То есть, вот вы повторяете то, о чем я от начала общения в частности с вами утверждал и утверждаю.
Вот в предыдущем посту делаю заключение, -
Но нью фарисеи века сего, не смогли распознать предмет той самой Субботы, о которой саддукеи спорили и до сих пор с фарисеями, как в ПРЕДМЕТЕ пререкания.
Потому как ТРИ основных ЗНАМЕНИЯ увязанных на день Воскресения Иисуса в Первую Субботу в прочтении их не сочетаются.
Потому как прочтение их есть по ПЛОТИ, в которых властвует ТЬМА, а не СВЕТ в Духе толкования которого, все сходится и по БУКВЕ Писания.
Как есть пришествие Христа во ПЛОТИ Слова написанного.
А еще прежде в том же ключе на ответ ДА или НЕТ спрашиваю вас, -
Предположим, Дух Христа в Павле приводит его ко осмыслению СМЕРТИ Его, то есть к тому умозаключению, где Смысл и Дух Слова написанного, которое есть Плоть Его, отторгается, отвергается книжниками и фарисеями в купе с беззаконными в вере, где вместо Духа Христова они приняли иной дух в иной плоти СЛОВА, попросту блудницу в духе антихрист, согласны с этим определением о Смерти Иисуса на кресте?
И еще прежде в том же ключе по сути тот же вопрос дважды спрашивал вас, -
А пока ответьте, на этот простой вопрос, -
- Вы узрели, проверили, убедились в исходном тексте Писания что День Воскресения Христа в Субботу Первую в переводах как есть в толковании подали как в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?
Но как и сказал Пророк, читающему и НЕ разумеющему множество и повторение цитат Писания не поможет..., в этом вы правы, когда не видите смысла в них не от меня, а в самом Писании.
Теперь перейдем к практической части, что как вы говорите и просите, я того не делаю...
Вот вы пишите, -
Что в Иисусе Христе происходит? Примирение буквы и духа, в Его плоти.
Из ваших же слов следует, что ПЛОТЬ ЕГО есть Писание=Слово Написанное, иначе где еще может происходить. - "Примирение буквы и духа"
В продолжении этих слов Пророка,
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Матф.13:14-15)
Иисус говорит так,
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:16-17)
Смотрим на чем именно, на каких словах Писания Иисус делает акцент последнего времени, -
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Матф.24:14-16)
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где НЕ должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Мар.13:13,14)
Из вышесказанного, ясно следует что ЧИТАЮЩИЙ ЧИТАЕТ ПИСАНИЕ!
В котором в БУКВЕ Писания должен увидеть ЗАМЕНУ, ПОДМЕНУ - Духа =(Смысла) истинного толкования стоящего на СВЯТОМ МЕСТЕ, преобразованного в МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ.
То есть, ВМЕСТО или В МЕСТЕ СВЯТОЙ СУББОТЫ (МАРКЕР, ЗНАМЕНИЕ) - Дня Воскресения Иисуса, СТОИТ "ГДЕ НЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ" ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, дух и толкование которого есть от ЧЕЛОВЕКА без Духа истины.
А ныне это выглядит так, что нельзя промахнуться.., - Открываем Новый завет, находим ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса и о "чудо", вместо ДНЯ Субботы, коим по БУКВЕ и по Духу является днем Воскресения Иисуса, ЗАПИСАНО - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!!!
И вот так по смыслу от решения соборов (о запрете Иудейских праздников, Суббот в том числе и тд) - по ТОЛКОВАНИЮ значения Первой Субботы Марк 16-9 - преобразовано в толкование "первым днем недели" (коим в западном христианстве служит день "Воскресения") вместо истинного дня Воскресения Иисуса по Писанию, которое с тех пор отвергается с 4 века, а по БУКВЕ от начала (1611) 17 века... и до сих пор, кроме нас с вами говорящих об этом.
Теперь видите , слышите, о чем говорит Иисус в знамении последнего времени, которое предшествует Второму пришествию Его?!
Но в решении Синедриона они были едины против Христа, против основ учения Его, о Воскресении Его в частности...
Иисуса Христа распяли первой и второй заповедью за богохульство.
Его поныне распинают книжники, первосвященниКИ (множественное число) каждый в свой век, лишением истины о ДНЕ Воскресения Его, праздника в Субботу.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:3-5)
1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)
Именно об этом и сказано у Даниила так, -
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:25-27)
По срокам могу говорить более, как только найдемся в одном - в вышесказанном.
Отредактировано Core (2023-04-05 06:14:28)
Не понял, откуда проистекает утверждение об отсутствии разрыва
Наоборот, исчисление по формуле 1 (первая Суббота) +49 (семь седмиц целых, разрыва нет.
А по формуле 49+1 уже не СЕМЬ седмиц целых, а плюс 1 день от ВОСЬМОЙ.
Потому и подсказки Евангелистов для избранных намеренно расставлены по своим местам, -
Смотрите на слова Луки,
1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)
То есть методом обратного отсчета, от дня Пятидесятого, 50-49 дней укажет на ДЕНЬ в законе Левит 23-11, о котром сказано так, -
Исходник греческий, - Лев 23:11
и вознесёт - сноп перед Господом приятный вам, - следующим днём после - [4413] первой (субботы) вознесёт его - священник.
тот же стих исходник Иврит, -
он вознесет этот сноп пред Господом , чтобы вам приобрести благоволение ; на другой день Субботы 07676 вознесет его священник
В сочетании ДВУХ исходных текстов одного стиха и заключает Марк 16-9 ,
А теперь смотрим в купе,
Отредактировано Core (2023-04-05 06:27:24)
Каждый год разве сдвигали? Ведь совпадения происходят не всегда.
Вот именно, день Воскресения ОДНАЖДЫ и НАВСЕГДА!
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Лук.4:17-21)
Смотрим у Пророка,
1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
(Ис.61:1-3)
Смотрим в другом месте,
8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (букв. ВОСКРЕСНУ) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
(Соф.3:8)
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в ДЕНЬ Свой.
(Лук.17:20-24)
22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)
Все это говорится и еще много где говорится об ОДНОМ ДНЕ, Воскресения Его, когда снимается завеса ТАЙНЫ, как есть Второе пришествие Его.
Отредактировано Core (2023-04-05 05:59:25)
Как вы умудряетесь прилепить это к человеческой истории, к фейковым историческим датам, понять это - выше моих сил.
Вот уже 2023 года, человечество живет по летоисчислению от Рождества Христова, и вы не знаете от кого это историческое событие произошло?
Думаете данный вид календарного исчисления происхождения случайного, без замысла Божьего?!
Стало быть вы еще удивитесь..
Разве дни недели (семидневка) и даты Праздников указанных в Писании есть фэйк или намеренно от Бога имеют место быть?!
К примеру, смысл Пасхи дня Воскресения Его отнесен к любому дню, о котором сказано так, -
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)
Под смыслом сказанного "всякий раз", следует понимать, как только открываешь Писание для принятия Духовной пищи и Духовного пития от Господа, приводя свое сознание восприятия Писания по Духу, а не по плоти до рубежа, о котором Павел сказал так, -
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:16,17)
Притч 4:18- Однако пути - праведных подобно свету сияют, предшествуют и освещают, пока не установился бы - ДЕНЬ;
Отредактировано Core (2023-04-05 12:10:04)
То есть, вот вы повторяете то, о чем я от начала общения в частности с вами утверждал и утверждаю.
Который раз мы возвращаемся к понятиям "дух" и "буква", к их значению?
Сколько раз мы это обсуждали, но вы не можете запомнить точку зрения своего оппонента, - в то время как он ваше помнит? Почему так происходит?
Я говорю "буква", имея в виду под этим иное, нежели чем вы.
Под буквой я понимаю дуальную подачу информации, рассуждений, в мир.
А вы под буквой понимаете саму информацию.
Но если обратиться к Писанию, то оно называет служение букве - служением осуждения.
А это относится не к информации, а к организации её подачи, которая обустроена по принципу рассуждений на основе разделения на добро и зло, отчего и возникает осуждение.
И если вы дальше будете не обращать на это внимание, то степень подгонок под ответ будет возрастать, что заведёт вас в тупик и саморазрушение.
Остальное разберём позже, как освобожусь.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-05 17:35:23)
До ссылки перстом двинуть можете?
Отредактировано jasvami (2023-04-05 14:04:45)
Который раз мы возвращаемся к понятиям "дух" и "буква", к их значению?
Сколько раз мы это обсуждали, но вы не можете запомнить точку зрения своего оппонента, - в то время как он ваше помнит? Почему так происходит?Я говорю "буква", имея в виду под этим иное, нежели чем вы.
Под буквой я понимаю дуальную подачу информации, рассуждений, в мир.
А вы под буквой понимаете саму информацию.Но если обратиться к Писанию, то оно называет служение букве - служением осуждения.
А это относится не к информации, а к организации её подачи, которая обустроена по принципу рассуждений на основе разделения на добро и зло, отчего и возникает осуждение.И если вы дальше будете не обращать на это внимание, то степень подгонок под ответ будет возрастать, что заведёт вас в тупик и саморазрушение.
Остальное разберём позже, как освобожусь.
Вы дали неполное определение о свойстве БУКВЫ, там же сказано, -
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)
В контексте сказанного выше, БУКВА осуждает и убивает, а каким свойством обладает БУКВА в контексте сказанного вами здесь, -
Ilia Krohmal написал(а):
Что в Иисусе Христе происходит? Примирение БУКВЫ и духа, в Его плоти.
?
То есть, какое служение несет в себе БУКВА примирившись с Духом в теле Христа?!
"Тайна беззакония"
И вот этот придуманный образ, изображающий Христа как жертву за грехи человечества, делает его «беззаконником», «человеком греха»,
В Писании сказано,
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Кор.4:3-6)
вы этот ОБРАЗ называете ПРИДУМАННЫМ, вымыслом человеческим?
Ответ читай в другой теме.
Из ваших же слов следует, что ПЛОТЬ ЕГО есть Писание=Слово Написанное, иначе где еще может происходить. - "Примирение буквы и духа"
Плоть Его есть [иллюзия] дуальной подачи информации о Себе, Божьем суде, вере, и правде.
На практике, это рассуждения Иисуса Христа, а также рассуждения учения Иисуса Христа, создающие в невежественных умах устойчивое впечатление дуализма, когда делят на своих и чужих, друзей врагов, святых и грешников, достойных и недостойных, чистых и нечистых, и так далее.
Вот это и есть плоть Иисуса Христа, завеса, которую нужно упразднить.
В отношении подмены в тексте, если такая есть.
В Писании обнаружено много дописок, либо спорных переводов, либо спорных исходных мест Писания, в отношении которых нет уверенности в подлинности.
А Бог где? Не усмотрел? Так что-ли?
Вы понимаете, что Писание такое большое, в том числе потому, что говорит одно и то же разными образами.
И делается это, в том числе, для сохранности исходного смысла.
Если в одном месте повредилось - значит в другом подстрахуется.
Но и этого мало: Писание обладает несколькими параллельными линиями изложения одного и того же: имена, числа, текстовые приёмы, образы.
В одном и том же месте Писания, один и тот же смысл может излагаться одновременно с помощью имён, чисел, образов, текстовых приёмов, и наконец стандартных слов.
Поэтому, если стандартное слово оказалось повреждённым - его подстрахует число, имя, текстовый приём, образ.
У вас же получатся так, что одно место Писания оказалось единственным на всё Писание (!) говорящем о Покое, и мы нигде и никак не сможем убедиться, что Бог пребывает в покое, и все дела совершаются под главою Покоя.
Ну сами подумайте, до чего доводит такая логика.
В отношении Писания следует сказать, что оно никогда не рассматривает частные случаи.
Оно рассматривает только принципы.
Если вы зрелый верующий, то должны признавать это беспрекословно.
Потому следует искать либо 1. принцип манипуляции исходным текстом, то есть нарушение стройного ряда и расстановки смыслов; 2. либо принцип искажённого перевода, где оба пункта совершаются по идеологическим мотивам.
И опять же, эти принципы нужно анализировать с учётом приёмов защиты Писания от подобных подходов.
Теперь о Писании, о его тексте, состоящем из воинства: предложений, слов, букв, чёрточек:
"26. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счётом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает" (Исайя 40:26)
Последнюю выделенную фразу видно?
Вот эти вещи нужно иметь в виду, и не раздувать подмены до размеров, угрожающих Писанию.
В продолжении этих слов Пророка,
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Матф.24:14-16)13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где НЕ должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Мар.13:13,14)
Ну что ж, идём к пророку Даниилу:
"24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя»" (Даниил 9:24-27)
Здесь по линии чисел всё сказано.
Но поскольку с числами вы не дружите, то можно сосредоточиться на другой линии - линии образов, - ведь все линии говорят об одном и том же.
Крыло храма.
Через Даниила пророчествуется, что мерзость запустения возникнет на крыле святилища.
Давайте посмотрим, как она возникает:
"5. Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею».
7. Иисус сказал ему: написано также: «не искушай Господа Бога твоего»" (Матфея 4:5-7)
У меня есть большой разбор искушения Иисуса Христа, но переносить его сюда не вижу необходимости, дабы не раздувать.
Все три искушения дьявола провоцируют отказаться от плоти Иисуса Христа в качестве способа присоединения к миру, для его спасения в надежде.
В данном случае, дьявол искушает Иисуса Христа низойти в мир, то есть броситься "вниз", без сохранения духовности.
Иисус на это не идёт, так как есть способ схождения вниз, с сохранением духовности Слова, - и это Плоть!
Тем не менее, поскольку мерзость запустения - таки осуществляется, это говорит о том, что Иисус Христос низринут в разумении.
И как это происходит? Когда Иисуса Христа пришедшего во плоти, разумеют по плоти.
Есть ли в этом что-либо нового? Совершенно нет.
Дальше несложно вспомнить отсылку к храму, в котором восседает беззаконник, выдавая себя за Бога:
"4. противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2-е Фес.2:4)
Можно ли сказать, что с приходом беззаконника в храм, возникает его разорение, опустошение, и запустение?
Безусловно.
Как сказано в пророчестве Даниила, прекратятся жертвы.
И если имеются в виду жертвы всесожжения - то это аналог переосмысления, а их отсутствие говорит о застое в познании.
Если жертвы мирные - то их отсутствие говорит о скатывании в законничество и отказ от Благодати.
По итогу возникает вопрос: где здесь о воскресении в субботу, то есть воскресении под главою Покоя?
Здесь вообще другие вещи рассматриваются, универсальные, связанные с плотским христианством и застоем в познании.
То есть, ВМЕСТО или В МЕСТЕ СВЯТОЙ СУББОТЫ (МАРКЕР, ЗНАМЕНИЕ) - Дня Воскресения Иисуса, СТОИТ "ГДЕ НЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ" ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, дух и толкование которого есть от ЧЕЛОВЕКА без Духа истины.
А ныне это выглядит так, что нельзя промахнуться.., - Открываем Новый завет, находим ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса и о "чудо", вместо ДНЯ Субботы, коим по БУКВЕ и по Духу является днем Воскресения Иисуса, ЗАПИСАНО - ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ!!!
Факт подмены или неточности перевода, возможно есть, а дальше вы занимаетесь манипуляциями.
И вот так по смыслу от решения соборов (о запрете Иудейских праздников, Суббот в том числе и тд) - по ТОЛКОВАНИЮ значения Первой Субботы Марк 16-9 - преобразовано в толкование "первым днем недели" (коим в западном христианстве служит день "Воскресения") вместо истинного дня Воскресения Иисуса по Писанию, которое с тех пор отвергается с 4 века, а по БУКВЕ от начала (1611) 17 века...
История находится вне Писания, а Писание - вне истории.
Чем быстрее вы откажетесь от этих компромиссов с человеческим, тем лучше.
Мир является подражателем Писания, и берёт из него то, что ему нравится, извращает и приспосабливает под своё.
Как на этом можно строить основание?
Это даже не песок, а зыбучий песок.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-06 15:24:13)
Наоборот, исчисление по формуле 1 (первая Суббота) +49 (семь седмиц целых, разрыва нет.
А по формуле 49+1 уже не СЕМЬ седмиц целых, а плюс 1 день от ВОСЬМОЙ.
Наоборот, исчисление по формуле 1 (первая Суббота) +49 (семь седмиц целых, разрыва нет.
А по формуле 49+1 уже не СЕМЬ седмиц целых, а плюс 1 день от ВОСЬМОЙ.
Вот этот реверс "1 + 49" - "49 + 1", он как происходит, кто реверсирует?
Потому и подсказки Евангелистов для избранных намеренно расставлены по своим местам, -
Подсказок не вижу в этой цитате.
То есть методом обратного отсчета, от дня Пятидесятого, 50-49 дней укажет на ДЕНЬ в законе Левит 23-11, о котром сказано так, -
Вот это соотношение "50-49" что означает? По какому реверсу обратно отчитывать: 49+1 или 1+49?
А теперь смотрим в купе,
Схема замороченная, проще на словах услышать.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-06 14:35:09)
Андрей, попрошу потерпеть и не отвечать раньше времени на появившиеся посты, иначе возникнет бесконечная карусель.
Дождитесь, когда я закончу в пятницу или субботу, времени не хватает за раз ответить.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-06 14:42:41)
Схема замороченная, проще на словах услышать.
На словах вы не захотели, приходится письмом.
И поначалу, всегда так, как нечто неудобовразумительное.
Потому как по этому предмету, нет никаких рассуждений, толкований и всего того, чем полон сегодня интернет.. Но Писание говорит об этом, для понимания чего, каждый сам должен употребить усилие.
Вот это соотношение "50-49" что означает? По какому реверсу обратно отчитывать: 49+1 или 1+49?
Методом от обратного по формуле 1 день который согласно Левит 23-11, назван ПЕРВОЙ СУББОТОЙ, после которой следует отсчет плюс 49 дней (СЕМЬ СЕДМИЦ) что в сумме составит 50 дней- ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, Деяние 2-1.
До этого дня сказано так,
1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)
Видите вставку СОРОК ДНЕЙ? Вот этот кусок прописан намеренно, что бы показать Христа Воскресшего явленного ученикам от ПЕРВОГО ДНЯ этого срока.
Коим и является согласно ЗАКОНА ПЕРВАЯ СУББОТА, о чем и ЗАПИСАЛ МАРК буквально
и другие Евангелисты в том же духе.
Но у плотских - ВЛАСТЕЙ ВЕКА СЕГО, - не сходились ДНИ ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ "ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ".., "ТРЕТЬЕГО ДНЯ" Воскресения, и ХРАМА В "ТРИ ДНЯ" ВОЗДВИГНУТОГО, что и сподвигло их к БЕЗЗАКОНИЮ, дав ПЕРВОЙ СУББОТЕ иное толкование, а именно ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, слов которых в исходном ТЕКСТЕ по факту НЕТ.
ЧЕМ И ОБНАРУЖИЛИ СЕБЯ БЕЗЗАКОННИКАМИ во СВЕТЕ истинного толкования от Христа.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
(Еф.5:13,14)
Еще раз, по формуле 1+49=50.
То от обратного 50 минус 49= 1 день - СУББОТА ПЕРВАЯ Левит 23-11.
А так же Павел тот же момент закрепляет следующими словами,
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ (исправлено по исходнику, в других переводах слово ОТНОСИТЕЛЬНО тупо исключили) говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)
Отредактировано Core (2023-04-07 09:43:11)
Вы понимаете, что Писание такое большое, в том числе потому, что говорит одно и то же разными образами.
И делается это, в том числе, для сохранности исходного смысла.
Так исходный ТЕКСТ в этой части НЕ ИЗМЕНЕН.
В том и дело, что подделку ВПИСАЛИ ТОЛКОВАНИЕМ В ПЕРЕВОДЫ Писания, тем самым совершив СМЫСЛОВУЮ и БУКВАЛЬНУЮ ПОДМЕНУ, которая НЕ подтверждается Писанием!
Вы что, до сих пор не поняли этого?
Если в одном месте повредилось - значит в другом подстрахуется.
Нет никаких подстраховок и костылей для совершенной подмены, кроме самой ПОДМЕНЫ.
А вот исходному тексту есть.
Отредактировано Core (2023-04-08 04:38:44)
Факт подмены или неточности перевода, возможно есть, а дальше вы занимаетесь манипуляциями.
Так возможно или ЕСТЬ?!
Вы прежде убедитесь, а потом судите, кто чем и кем манипулирует..
История находится вне Писания, а Писание - вне истории.
Чем быстрее вы откажетесь от этих компромиссов с человеческим, тем лучше.
Вы прежде найдите/отличите правду Писания от неправды в ПЕРЕВОДЕ Писания, а после будете рассуждать о внешнем, включая авторов ПОДМЕНЫ.
Отредактировано Core (2023-04-08 04:41:20)
Андрей, попрошу потерпеть и не отвечать раньше времени на появившиеся посты, иначе возникнет бесконечная карусель.
Дождитесь, когда я закончу в пятницу или субботу, времени не хватает за раз ответить.
Понял, но прочитал поздно.
Ну что ж, идём к пророку Даниилу:
"24. Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых.
25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя»" (Даниил 9:24-27)Здесь по линии чисел всё сказано.
Но поскольку с числами вы не дружите, то можно сосредоточиться на другой линии - линии образов, - ведь все линии говорят об одном и том же.
Скажите, Илья, семь седмин по Даниилу имеют отношение к семи седмицам о которых говорит Моисей здесь, -
9 Семь седмиц отсчитай себе; начинай считать семь седмиц с того времени, как появится серп на жатве;
10 тогда совершай праздник седмиц Господу, Богу твоему, по усердию руки твоей, сколько ты дашь, смотря по тому, чем благословит тебя Господь, Бог твой;
(Втор.16:9,10)
?
Много расписывать не нужно, можно ответить на ДА и НЕТ.
1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и ДЕНЬ мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
(Ис.61:1-3)Смотрим в другом месте,
8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (букв. ВОСКРЕСНУ) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
(Соф.3:8)20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
22 Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в ДЕНЬ Свой.
(Лук.17:20-24)22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)
У Господа в познании - всего семь дней.
И вам нужно очень постараться, чтобы свести все (!) суды Божьи в один, последний, седьмой день, - и при этом доказать, что ни в один из других дней суды не совершаются.
А я напомню, что существует такое понятие как "Вечный суд".
В качестве более внятного примера, я бы предложил это место, которое содержит положения учения:
"3. Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами,
4. так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
5. в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.
6. Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью,
7. а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8. в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9. которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
10. когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
11. Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе" (2-е Фес.1:5-11)
Я подчеркнул понятие "сила", чтобы сориентировать и вас, и читателей, что в соответствии со значением этого понятия (сила - это смысловые связи), речь идёт о явлении смысловых связей в Слове, которые раньше были сокрыты для мира, и это явление становится доказательным (смотрим в цитате выделено), через что и осуществляется Суд.
И что это явление доказывает?
Смотрим:
4. так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
5. в доказательство того, что будет праведный суд Божий
Праведный суд Божий увязан с переносимым терпением и гонениями за веру.
И то, во что верят, (и за это терпят и переносят), будет ДОКАЗАНО в день Его явления В СИЛЕ, - то есть в день явления смысловых связей.
Таким образом, речь о прославлении учения о целостности единого Бога.
Учение имеет свои практические положения - можно назвать их выступами в храме, - от которых сатана искушает отречься и броситься в пучину дуализма плоти.
И вот эти искушения ученики веры Христовой сносят, терпят, и переносят оскорбления плотским словом.
О том же самом доказательстве говорится здесь:
"30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых" (Деяния 17:30,31)
Итак речь о воскресении Иисуса Христа на третий день, - доказательное воскресение, - с доказательствами ДЛЯ МИРА - в то время как Христовы приняли это верою в своё время.
И, как я говорил не раз, для мира воскресение Иисуса Христа происходит на третий день, а для Бога - на седьмой, и это заложено в одном и том же событии воскресения.
Отличие воскресения на седьмой день в том, что мир его не видит, не понимает, и не осознаёт.
Никаких доказательств в рамках этого воскресения для мира не предоставляется, потому что оно не доказательное, Богу не нужно доказательств; оно не для мира, а для Господа, и связано с иным углом зрения.
Это воскресение есть воскресение блаженства и радости в круге пребывающих в Покое Божием.
Обсуждать сам факт того, что имеется воскресение на третий и седьмой день, лично мне уже не интересно.
Интересно обсуждать механизм эти процессов, чтобы научится пользоваться им на практике:
"8. больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" (Матфея 10:8)
Если ты учишь и свидетельствуешь о единоцелостных процессах Божиих, через которые проходит каждый человек, то тем самым сеешь Слово целостности.
Это Слово могут осудить, распять разными рассуждениями противления, а затем похоронить в памяти как пример вашего "позора" и "наивности".
Вместе со Словом хоронят и вас.
Но проходит время, а сказанное обретает силу через доказательство своего существования и действенности.
И тогда происходит наше воскресение: для Бога - в последний день, а для мира - на третий.
Мы - радуемся, а мир переживает суд, обнажающий и развенчивающий его собственные заблуждения, жертвой которых он стал, сделав ставку на процессы разделения.
Вот о чём надо говорить подробно, обсуждать, познавать, следуя примеру Павла:
"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Филип.3:10,11)
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-08 12:22:00)
Так исходный ТЕКСТ в этой части НЕ ИЗМЕНЕН.
В том и дело, что подделку ВПИСАЛИ ТОЛКОВАНИЕМ В ПЕРЕВОДЫ Писания, тем самым совершив СМЫСЛОВУЮ и БУКВАЛЬНУЮ ПОДМЕНУ, которая НЕ подтверждается Писанием!
Вы что, до сих пор не поняли этого?
Неправильных переводов в Писании полно. Почему за остальные вы так не беспокоитесь?
И не стоит спешить судить и приписывать заговоры - это свойство обывателей искать во всём заговоры.
Есть переводы компромиссные, когда не смогли определиться с точным значением слова, и перевели дипломатичным понятием, которое обладает расплывчатым смыслом.
Есть идеологические переводы, когда из возможных значений выбирают то, которое подходит для выражения идеологии господствующего богословия.
За что судить? За идеологию? Так она такая, какая соответствует нынешнему состоянию познания.
А утверждать и обвинять, что кто-то с кем-то договорился перевести специально, чтобы замазать истинный смысл - я в это не верю, и считаю переносом в мир богословия мирской привычки искать заговоры.
Так возможно или ЕСТЬ?!
Вы прежде убедитесь, а потом судите, кто чем и кем манипулирует..
Вы прежде найдите/отличите правду Писания от неправды в ПЕРЕВОДЕ Писания, а после будете рассуждать о внешнем, включая авторов ПОДМЕНЫ.
Объясню, почему не возьму на себя ответственность судить об исходнике Марка, как говорящем о воскресении в субботу.
Потому что я не специалист греческого языка и лингвистики греческих слов.
И вы - тоже.
Я беру на себя ответственность вносить изменения в перевод тогда, когда опираюсь на данные от специалистов, в рамках которых допускается такое значение, плюс использую некоторые исторические справки о предметах или процессах, которые можно преобразовать в иносказательный смысл, согласующийся с учением.
Дальше этого я не лезу.
Более того, в отношении "идеологической подгонки под ответ" нужно сказать прямо, что Писание оплодотворяется Словом толкования, глава которому - Дух Святой.
А это есть не что иное как узаконенная подгонка под ответ, одобренная Свыше:
"26. Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам" (Иоанна 14:26)
И секрет её в том, что грамматика Слова, лингвистика, глаголы, значения, смыслы, согласованность мест Писания и т.д. - всё это при оформлении текста подбиралось, подгонялось, или конструировалось, под идею Целостности Бога.
А это значит, что духовное толкуется духовно, подобное толкуется подобным. И это то, чего следует держаться.
Поэтому, за что осуждать идеологические подгонки? За то что они подгоняются под век сей?
Такова их ступень, и она положена в замысле пути духовного роста.
Можно изобличать, раздевать, - чтобы помочь, а не осудить.
Собственная нагота сама и осудит, освидетельствуя бессилие.
По итогу. Если вас не устраивает исходник - работайте со специалистами, до тех пор пока не будет результата при котором независимые друг от друга специалисты, согласятся с вашим вариантом.
Что до меня, то я могу судить лишь с позиции учения, и имею на то право.
А учение говорит что Бог пребывает в покое, в вечной субботе. И что шесть дней - у человека, а седьмой - день Господу:
"13. шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему..."(Втор.5:13,14)
Казалось бы, банальные слова.
Но соль в том, что Покой Божий не виден, потому что у Покоя нет дел.
А раз нет дел, значит миру он не виден, и миром не познаваем напрямую, никак.
Покой является предметом веры:
"3. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира" (Евреям 4:3)
"19. Итак, видим, что они не могли войти за неверие" (Евреям 3:19)
А отсюда следует, что если записать прямым текстом, что Иисус воскрес в субботу, то нарушается Божественный порядок, и скрытое в вере, является в мир.
Поэтому воскресение Иисуса Христа в субботу должно быть обыграно опосредованно, непрямым образом, а местами - по умолчанию, как приглашение к экстраполяции смыслов.
Это то же самое как закон Божий, он же устная Тора, он же дух уст: он нигде не явлен в виде текста, но везде подразумевается, и обыгран множеством смысловых намёков.
Вот эти соображения на основе учения, я считаю более важными, чем поиск прямого упоминания воскресения в субботу, противоречащего Божественному порядку обустройства текста, Слова, обращающегося в мире.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-08 12:50:04)
Скажите, Илья, семь седмин по Даниилу имеют отношение к семи седмицам о которых говорит Моисей здесь, -
?
Много расписывать не нужно, можно ответить на ДА и НЕТ.
Конечно, да.
Числовые соотношения имеют один и тот же смысл во всё Писании.
На словах вы не захотели, приходится письмом.
И поначалу, всегда так, как нечто неудобовразумительное.
Потому как по этому предмету, нет никаких рассуждений, толкований и всего того, чем полон сегодня интернет.. Но Писание говорит об этом, для понимания чего, каждый сам должен употребить усилие.Методом от обратного по формуле 1 день который согласно Левит 23-11, назван ПЕРВОЙ СУББОТОЙ, после которой следует отсчет плюс 49 дней (СЕМЬ СЕДМИЦ) что в сумме составит 50 дней- ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, Деяние 2-1.
До этого дня сказано так,Видите вставку СОРОК ДНЕЙ? Вот этот кусок прописан намеренно, что бы показать Христа Воскресшего явленного ученикам от ПЕРВОГО ДНЯ этого срока.
Коим и является согласно ЗАКОНА ПЕРВАЯ СУББОТА, о чем и ЗАПИСАЛ МАРК буквальнои другие Евангелисты в том же духе.
Но у плотских - ВЛАСТЕЙ ВЕКА СЕГО, - не сходились ДНИ ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ "ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ".., "ТРЕТЬЕГО ДНЯ" Воскресения, и ХРАМА В "ТРИ ДНЯ" ВОЗДВИГНУТОГО, что и сподвигло их к БЕЗЗАКОНИЮ, дав ПЕРВОЙ СУББОТЕ иное толкование, а именно ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, слов которых в исходном ТЕКСТЕ по факту НЕТ.
ЧЕМ И ОБНАРУЖИЛИ СЕБЯ БЕЗЗАКОННИКАМИ во СВЕТЕ истинного толкования от Христа.Еще раз, по формуле 1+49=50.
То от обратного 50 минус 49= 1 день - СУББОТА ПЕРВАЯ Левит 23-11.
По выделенному цветом: это как в той фразе: "видеть - не вижу, но чую".
Понимаю так, что "49 +1", или "1 + 49", - это вы решили поиграть возможными смыслами, чтобы привязать к фразе "первая", или "одна" суббота.
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ (исправлено по исходнику, в других переводах слово ОТНОСИТЕЛЬНО тупо исключили) говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)
Думаю, мои соображения насчёт невозможности прямого указания, а лишь намёка на день седьмой, помогут вам перестроить поиски и искать некоторые странности в тексте, по сказанному:
"2. Страннолюбия не забывайте, ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам" (Евреям 13:2)
Здесь изъясняется, что в текст намеренно вставлены или вкраплены странности (которые могут проявляться как грамматически, лингвистически, - так и через сочетание несовместмых понятий).
И эти странности, как сказано, при оказании им "гостеприимства", превращаются в АНГЕЛОВ, ТО ЕСТЬ В ПОДСКАЗКИ.
Вот этот совет Павла лежит в том же русле, когда запрещено являть в тексте, доступном миру, прямые смыслы (такие как воскресение в субботу), потому что они лежат в области невидимого.
И чтобы проложить к невидимому связи, даются завуалированные подсказки в виде упомянутых странностей.
Этим правилом я давно пользуюсь при анализе текстов, и постоянные читатели знают множество примеров того, как я это применял на практике.
Если вас это интересует, то могу привести ряд принципов, на основе которых организуются странности, подсказки, намёки.
А в целом, вы проделали хорошую работу, главный итог которой (во всяком случае для меня) - обратить внимание на фразу "воскресение в последний день".
Присоединив к этой фразе множество подробностей, вы расширили вопрос так, что он коснулся числового соотношения "3 и 7", с которым я стал разбираться уже в контексте воскресения на третий и седьмой день.
И таким образом мой интерес к числам Дух использовал для соединения с вашим интересом к воскресению, для решения важного богословского вопроса. Аминь.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-04-08 12:52:53)
О том же самом доказательстве говорится здесь:
"30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых" (Деяния 17:30,31)Итак речь о воскресении Иисуса Христа на третий день, - доказательное воскресение, - с доказательствами ДЛЯ МИРА - в то время как Христовы приняли это верою в своё время.
И, как я говорил не раз, для мира воскресение Иисуса Христа происходит [b]на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, а для Бога - на седьмой, и это заложено в одном и том же событии воскресения.[/b]
Отличие воскресения на седьмой день в том, что мир его не видит, не понимает, и не осознаёт.
Никаких доказательств в рамках этого воскресения для мира не предоставляется, потому что оно не доказательное, Богу не нужно доказательств; оно не для мира, а для Господа, и связано с иным углом зрения.
....
...
Писание одно на всех, как и для МИРА в вашем определении так и для Бога, не так ли?!
Именно так!
В этой связи возьмем один стих из Писания, а именно Марк16-9
Где в исходном тексте записано так, -
9 αναϲταϲ δε πρωι πρωτη ϲαββατου εφανερωϲεν πρωτοιϲ μαρια μαγδαληνη παρ ηϲ εκβεβληκει ζ̅ δαιμονεια
ΚΑΤΑ ΜΑΡΚΟΝ 16 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Кодекс Безы — Codex Bezae Cantabrigensis: https://bible.by/ga05/41/16/
И вот два перевода одного и того же стиха, -
1.
Мк 16:9
Воскресши же рано утром первой субботы Он был явлен сперва Марии - Магдалине, из которой изгнал семь демонов.
2.
Воскреснув рано в первый день недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)
Теперь скажите, - какой из ДВУХ переводов говорит истину о ТРЕТЬЕМ ДНЕ Воскресения Иисуса?!
Неправильных переводов в Писании полно. Почему за остальные вы так не беспокоитесь?
Потому что другие искажения в переводе принципиально не влияют на целое, как то обозначено Писанием -"старой закваской", о которой Павел говорит так, -
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
(1Кор.5:6-8)
Об этой закваске и предупреждает Христос, -
6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
(Матф.16:6)
Отредактировано Core (2023-04-09 09:12:33)
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3