Как же первосвященник внутренний есть?....
А какой он есть,если этот первосвященник шаблоны и скрепы твоего мышления?...Это если без купюр(без сокращений,недоговорённостей,без пропусков).
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Как же первосвященник внутренний есть?....
А какой он есть,если этот первосвященник шаблоны и скрепы твоего мышления?...Это если без купюр(без сокращений,недоговорённостей,без пропусков).
Ну ты же имеешь? И я имею.Значит имеют.))
И Церковь имеет?
А какой он есть,если этот первосвященник шаблоны и скрепы твоего мышления?...Это если без купюр(без сокращений,недоговорённостей,без пропусков).
Аркадий, неужто это определяет внутренний или внешний)) - почему Иисус определяет как внешних?
И Церковь имеет?
Имеет.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5
Аркадий, неужто это определяет внутренний или внешний)) - почему Иисус определяет как внешних?
По внутреннему сокровенному смыслу Писания.
Имеет.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5
А о какой плоти речь-святой или грешной или ещё какой?
По внутреннему сокровенному смыслу Писания.
Т.е они находятся во святом будучи святыми убийцами человека Иисуса ?
Отредактировано iromany (2023-11-03 13:36:55)
А о какой плоти речь-святой или грешной или ещё какой?
Ты под Андрея(Коре) мимикрируешь что ли?
Тот то же не мытьём,так катанием плетёт паутины вокруг одного и того же вопроса.)
О той,в которой пришёл господь,воплотилось Слово=Дух.
Пришедший во плоти, не есть плоть.
Пришедший во плоти, - это пришедший под видом дуальных рассуждений.
Плоть в Писании дуальную меру оценки вещей и процессов.
Иисус Христос пришедший во плоти - рассуждает якобы дуально.
Впечатление плоти - то есть дуализма - возникает из-за невежества и неспособности распознать в Его речи обороты премудрости, маскирующие единоцелостные духовные рассуждения.
Потому так и сказано так:
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5
То есть стали членами Тела Его=истинного Мировоззрения благодаря тому,что развязали текстовые приёмы,нацеленные якобы на дуальность,но в основе своей имеющие ЦЕЛОСТНОСТЬ и передающие это свойство познающему уму.
Т.е они находятся во святом будучи святыми убийцами человека Иисуса ?
Да,равно как и твой ум находится сейчас во Святом(отделении)=за первой Завесой(языковой) в Писании,не свободный ещё от различных заблуждений.
Ты под Андрея(Коре) мимикрируешь что ли?
Тот то же не мытьём,так катанием плетёт паутины вокруг одного и того же вопроса.)О той,в которой пришёл господь,воплотилось Слово=Дух.
Пришедший во плоти, не есть плоть.
Пришедший во плоти, - это пришедший под видом дуальных рассуждений.
Плоть в Писании дуальную меру оценки вещей и процессов.Иисус Христос пришедший во плоти - рассуждает якобы дуально.
Впечатление плоти - то есть дуализма - возникает из-за невежества и неспособности распознать в Его речи обороты премудрости, маскирующие единоцелостные духовные рассуждения.Потому так и сказано так:
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Эфес: 5То есть стали членами Тела Его=истинного Мировоззрения благодаря тому,что развязали текстовые приёмы,нацеленные якобы на дуальность,но в основе своей имеющие ЦЕЛОСТНОСТЬ и передающие это свойство познающему уму.
Если диавол дух дуальный, то почему бы Богу Плоть не сделать целостной чтобы удалить духовную дуальность?
Да,равно как и твой ум находится сейчас во Святом(отделении)=за первой Завесой(языковой) в Писании,не свободный ещё от различных заблуждений.
Как же сии во святое вошли будучи убийцами?
9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое... (Иез 44:9)
Ты же понимаешь, что сын рабы не может войти во святилище как же сии у тебя во святом-ты понимаешь абсурдность данной ситуации?
Читай
10 Равно и левиты, которые удалились от Меня во время отступничества Израилева....
11 Они будут служить во святилище Моем, как сторожа у ворот храма и прислужники у храма; они будут закалать для народа всесожжение и другие жертвы, и будут стоять пред ними для служения им... (Иез 44:10-11)
Отредактировано iromany (2023-11-03 14:13:13)
Если диавол дух дуальный, то почему бы Богу Плоть не сделать целостной чтобы удалить духовную дуальность?
Прекратится познание.
Богу потерявшему память сложно будет её восстановить.Даже,думаю,НЕвозможно.
Прекратится познание.
Богу потерявшему память сложно будет её восстановить.Даже,думаю,НЕвозможно.
И почему Он потеряет память при этом?
Как же сии во святое вошли будучи убийцами?
9 Так говорит Господь Бог: никакой сын чужой, необрезанный сердцем и необрезанный плотью, не должен входить во святилище Мое... (Иез 44:9)
Ты же понимаешь, что сын рабы не может войти во святилище как же сии у тебя во святом-ты понимаешь абсурдность данной ситуации?
Я ведь недаром привёл пример шаблонов и скреп твоего/моего мышления,которых и представляет в Писании первосвященник,обложенный немощью.
Не должен.Но тем не менее-входит.
И почему Он потеряет память при этом?
Не потеряет,а потерял.Речь идёт о тебе/мне/ей....
Я ведь недаром привёл пример шаблонов и скреп твоего/моего мышления,которых и представляет в Писании первосвященник,обложенный немощью.
Не должен.Но тем не менее-входит.
Если самовольно вошёл то как же он внутренний?
Не потеряет,а потерял.Речь идёт о тебе/мне/ей....
От чего потерял-где сказал Он что не будет Плоти Святой и Духовной?
Если самовольно вошёл то как же он внутренний?
Выходит ещё НЕ внутренний,поскольку приносит жертву за себя и за грехи своего народа=скреп и реперов своего мышления.
Выходит ещё НЕ внутренний,поскольку приносит жертву за себя и за грехи своего народа=скреп и реперов своего мышления.
Тогда он есть внешний по отношению к скинии Сына, которая не так устроена?
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)
И потому Сын им притчами говорит и называет их внешними?
Отредактировано iromany (2023-11-03 14:26:38)
Меня удивляет такое непонимание-как же иудеи внутренние есть не сидя внутри вечери Господней)) - вы о чём вообще соображаете
От чего потерял?
Чтобы ты стал Творцом осознанно.
где сказал Он что не будет Плоти Святой и Духовной?
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Кор.5 гл.
Вопрос:а как надо знать Христа по Новому Человеку?
Тогда он есть внешний по отношению к скинии Сына, которая не так устроена?
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)
И потому Сын им притчами говорит и называет их внешними?
¹ И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ² ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». ³ За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», ⁴ имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, ⁵ а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10
Видишь фразу:Сим Дух показывает...То есть Этим Дух показывает что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
Вопрос:Лично для тебя стоит ещё прежняя скиния?
Чтобы ты стал Творцом осознанно.
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Кор.5 гл.
Вопрос:а как надо знать Христа по Новому Человеку?
Если мы узнали по смерти Христа то более по смерти незнаем ведь Он всегда жив, и что такого в этих словах и как они отвергают Плоть святую которая уже не умирает?
Если мы узнали по смерти Христа то более по смерти незнаем ведь Он всегда жив, и что такого в этих словах и как они отвергают Плоть святую которая уже не умирает?
Ты под ПЛОТЬЮ биоорганизм что ли имеешь ввиду?
¹ И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ² ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». ³ За второю же завесою была скиния, называемая «Святое святых», ⁴ имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, ⁵ а над ним — херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
⁶ При таком устройстве в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, ⁷ а во вторую — однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. ⁸ Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния. ⁹ Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, ¹⁰ и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Евреям 9:1-10Видишь фразу:Сим Дух показывает...То есть Этим Дух показывает что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
Вопрос:Лично для тебя стоит ещё прежняя скиния?
И? - прежняя скиния рукотвореная человеком по увиденному-т.е скиния пророческая о чём я и говорю Крохмалю-причем тут скиния Сына-к ней то иудеи внешние есть потому и говорит Он им язом притч и говорит внешним всё в притчах, а так же вне псы и убийцы-что не так я сказал?
Скиния Сына истинная или же скиния пророческая истинна?
У меня вообще более нет скинии кроме скинии Сына Божия, потому я и говорю что иудеи внешние есть-это вы мне умничаете что они внутренние, если внутренние то только по делу рук своих грешных
Отредактировано iromany (2023-11-03 14:41:55)
Ты под ПЛОТЬЮ биоорганизм что ли имеешь ввиду?
Аркадий, ты прикалываешься? - я никогда под Плотью не имел ввиду биоорганизм даже когда мне было лет 10 и я слушал молитвы взрослых-ты о чём
И? - прежняя скиния рукотвореная человеком по увиденному-т.е скиния пророческая о чём я и говорю Крохмалю-причем тут скиния Сына-к ней то иудеи внешние есть потому и говорит Он им язом притч и говорит внешним всё в притчах, а так же вне псы и убийцы-что не так я сказал?
Скиния Сына истинная или же скиния пророческая истинна?
Роман!Все образы Писания рассматриваются исключительно в ментальном диапазоне,то есть применительно к твоему разуму.
Прежняя скиния это что?
Отвечу сам-это и есть Писание.
Где первая завеса-языковая.Её то как раз прошли иудеи*(священники и первосвященник),а вторую завесу=ПЛОТЬ ЕГО-нет.
Поэтому,по отношению к первой завесе-они внутренние,а по отношнию ко втрой-внешние.
В этом и смысл этого стиха:
Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
Отредактировано Аркадий Котов (2023-11-03 14:46:01)
Аркадий, ты прикалываешься? - я никогда под Плотью не имел ввиду биоорганизм даже когда мне было лет 10 и я слушал молитвы взрослых-ты о чём
Ну так поясни тогда что ты имеешь ввиду говоря: "Плоть святую которая уже не умирает"(с)
Я пока не понимаю о чём ты.
Как же первосвященник внутренний есть если о нем сказано - "а вне псы чародеи убийцы и т.д"?-импровизируете?
Уже отвечал.
Ещё раз отвечу, и на этом всё.
Куда поднимался Павел духом? На третье небо. Есть всего три неба.
То же самое - в устройстве скинии с внешним двором, о которых сказано что они построены по образцу небесного.
Первое небо - внешний двор, второе небо - святое, третье - святое святых.
С первым небом (оно же внешний двор) взаимодействуют духовные жёны.
Второе небо, оно же святое - место мужей.
Третье небо, оно же святое святых - место Христа.
Иудеи принадлежат второму небу, и отделены от Христа завесою.
По отношению к внешнему двору они являются внутренними, а по отношению ко Христу - внешними.
Чтобы показать различие между святым и святое святых, используются термины: внутреннее (святое) и внутреннейшее (святое святых).
Иудеи - внутренние для жён, которые для них внешние, но есть ещё внутреннешее, по отношению к которому Иудеи являются внешними.
Я не услышал от вас почему Иисус языком притч говорит мужам иудейским и прямо называет их внешними, вы же называете их внутренними-с чего такое противоречие Иисусу?
Вы издеваетесь надо мной что-ли?
Читайте заново:
О как загадочно, но почему Он говорит им притчами как внешним:
11... внешним все бывает в притчах... (Мар 4:11)
Ещё раз повторю, что говорить притчами к Иудеям - именно к Иудеям - является формой испытания и обличения, при которой Иудей, знающий духовный смысл понятий, сам находит ответ о своём нечестии.
Я же приводил цитату:
"45. И, слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит" (Матфея 21:45)
Вы видите что они понимают внутренний смысл притчи, в отличие от внешних?
Относительно чего эти иудеи впоследствии распявшие Его есть внешние, ведь вобщемто о них сказано как о скрежетающих зубами подобно псам)) ( помоему при убиении Стефана) да и вообще как о делающих неправду, и как о хуже нежели Содомлянах и т.д
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр 22:15)
Короче относительно чего сии мужи иудейские внешние есть?
Жене глава муж, мужу глава Христос.
Но есть мужи, которым Христос не глава, и по отношению к нему они внешние.
В скинии - внешние по отношению к святое - святых.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-03 15:37:12)
Роман!Все образы Писания рассматриваются исключительно в ментальном диапазоне,то есть применительно к твоему разуму.
Прежняя скиния это что?
Отвечу сам-это и есть Писание.
Где первая завеса-языковая.Её то как раз прошли иудеи*(священники и первосвященник),а вторую завесу=ПЛОТЬ ЕГО-нет.
Поэтому,по отношению к первой завесе-они внутренние,а по отношнию ко втрой-внешние.
В этом и смысл этого стиха:
Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 14:46:01)
Нет Аркадий, о том и речь что по твоему нерукотворенная есть продолжение рукотворенной))
Читай внимательно :
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения.. (Евр 9:11)
Что ты видишь?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3