Об этом сказано здесь :
16 Закон и Пророки до Иоанна; от тогда Царство Бога благовозвещается... (Лук 16:16)
Потому не можете сказать, что Евангелия есть силки как книги пророческие.
Так же о читающих Евангелия по пророку и книге пророческой сказано так:
24 Говорю ведь вам что многие пророки и цари пожелали увидеть которое вы видите и не увидели, и услышать которое слышите и не услышали. (Лук 10:24)
Отредактировано iromany (Сегодня 15:56:51)
Вы не туда смотрите.
В скинии Богопознания имеется две завесы: внешняя и внутренняя.
Первая, отделяющая внешний двор от святого, и вторая, отделяющая святое от святого святых.
Духовные женщины имеют доступ только во внешний двор: в святое доступ им закрыт.
То есть первая завеса для женщин непреодолима.
Если вы начнёте искать, чем отличаются духовные женщины от духовных мужчин в отношении разумения Писания, то найдёте, что они не имеют права толковать Писание - это может делать только духовый муж, являющийся по отношению к женщине учителем.
А что значит - не имеет права толковать, почему? Потому что не владеет духовным языком Писания в той мере, чтобы быть способной воссоздать из духовного смысла понятий скрытое повествование Писания.
Первая завеса - языковая, и когда происходят Евангельские события, рвётся вторая завеса, а первая остаётся без изменений.
Это говорит о том, что иносказательный язык Писания, то есть язык духовных образов и символов, остаётся неизменным и в Евангелиях.
А вот вторая завеса - более глубокая по смыслу.
Это завеса текстовых приёмов Писания, составляющих плоть Иисуса Христа, - и она рвётся внутри Писания, на территории духа, указывая,что восприятие плоти Иисуса Христа как ПЛОТИ, упразднено.
Для внешних же, кто находится отвне первой завесы, эти события в познании вообще остаются незамеченными.
То есть внешние не причастны этому уровню духовных вопросов, требующих своего разрешения, и даже не знают (!) об их существовании.
Что, кстати говоря, я и вижу по дискуссиям, когда не то что проблемы второй завесы, а знание языка Писания относящееся к первой завесе, вызывает ступор.
Так вот плоть Слова в лице Иисуса Христа представляет собой совокупность приёмов премудрости Духа, оставляющих в невежественных умах впечатление дуализма в словах и рассуждениях Иисуса Христа.
Распознание, распутывание, и разрешение премудрости Духа, создавшей плоть Иисуса Христа, приводит к упразднению её восприятия как плоти.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-02 16:38:48)