Вот и хорошо. Можете считать сказанное избыточной информацией.
Люди, неужели думаете от количества букв данных видеть человекам Он есть Господь и Спаситель...
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Вот и хорошо. Можете считать сказанное избыточной информацией.
Люди, неужели думаете от количества букв данных видеть человекам Он есть Господь и Спаситель...
Значит не в количестве и порядке букв дело?
у Иисуса Навина и Иисуса Христа один и тот же порядок и одно и то же количество букв
у Иисуса Навина и Иисуса Христа один и тот же порядок и одно и то же количество букв
Значит Иисус Навин Господь и Спаситель?
Вот и хорошо. Можете считать сказанное мной избыточной информацией.
Отредактировано Владимир (Сегодня 00:48:31)
Вы знаете там выше Крохмаль по сути сказал то же, что и вы-говорит Исайя не говорит, что он Господь поэтому он не Господь...
" Тленна плоть Исайи потому, что он не может назвать себя Господом и Спасителем.
Следовательно то что принадлежит Исайе, не может спасать, а лишь указывает на Спасителя."
"Христианам же достаточно двух: Иешуа = "йуд-hей + "спасение"."
Отредактировано iromany (2023-11-01 00:57:49)
В имени Исайи три буквы Четрёхбуквенного Имени: йуд, hей и вав. Христианам же достаточно двух: Иешуа = "йуд-hей + "спасение".
Полный вариант еврейского написания имени «Иисус» – יהושוע (Йеhошуа).
Иешуа = "йуд-hей + "спасение
В имени יֵשׁוּעַ нет hей (הֵ)
Значит Иисус Навин Господь и Спаситель?
вряд ли
в него же Бог не воплощался
В имени יֵשׁוּעַ нет hей (הֵ)
Услышьте меня - Иисус которому дал имя ангел Бога не есть Иешуа как Навин, смотрите :
5 Напомнить же вам хочу, знающим вам всё, что Господь однажды народ из земли́ Египта спасший второй не поверивших погубил... (Иуд 1:5)
там выше Крохмаль по сути сказал то же, что и вы-говорит Исайя не говорит, что он Господь поэтому он не Господь.
Я Крохмаля не читаю, но почему нет? Только я бы поменял в сказанном причину и следствие: Исайя не Господь, поэтому и не называет себя этим Именем.
то что принадлежит Исайе, не может спасать, а лишь указывает на Спасителя.
согласно словам Христа, Писание - это пророчество о Нём
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (Лк 24:44 )
Но чтобы это видеть, нужно иметь отверстый ум
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (Лк 24:45 )
В имени יֵשׁוּעַ нет hей (הֵ)
Верно, ибо это обратный перевод с греческого, а на языках народов мира написание не имеет значения.
Я Крохмаля не читаю, но почему нет? Только я бы поменял в сказанном причину и следствие: Исайя не Господь, поэтому и не называет себя этим Именем.
Так и я о том же)) - так почему Он называет себя Господом?
Услышьте меня - Иисус которому дал имя ангел Бога не есть Иешуа как Навин, смотрите :
5 Напомнить же вам хочу, знающим вам всё, что Господь однажды народ из земли́ Египта спасший второй не поверивших погубил... (Иуд 1:5)
ну да
кириос в Иуд 1:5 реферирует на Иисуса Христа из Иуд 1:4
согласно словам Христа, Писание - это пророчество о Нём
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (Лк 24:44 )
Но чтобы это видеть, нужно иметь отверстый ум
Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. (Лк 24:45 )
21 родит же Сына и назовёшь имя Ему Иисус, Он ведь спасёт народ Его от грехов его. (Мат 1:21)
Видите как написано - назовёшь Иисус ведь он спасёт, т.е имя пост фактум спасения
И далее
5 Напомнить же вам хочу, знающим вам всё, что Господь однажды народ из земли́ Египта спасший второй не поверивших погубил... (Иуд 1:5)
Т.е сначала спасение, а после второй не поверивших погубил - видите как странно говорит Иуда?
так почему Он называет себя Господом?
у слова "господь" несколько значений
Ева и Адама Господом называет:
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от ГОСПОДА (Gen 4:1 RSO)
ну да
кириос в Иуд 1:5 реферирует на Иисуса Христа из Иуд 1:4
Недопонял честно сказать слово реферирует))
у слова "господь" несколько значений
Ева и Адама Господом называет:
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от ГОСПОДА (Gen 4:1 RSO)
Так почему верующему Господь должен быть Иисус, а не Исайя?
после второй
δεύτερον (Jud 1:5 BGT) = во второй раз
сравните:
RST Genesis 22:15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
BGT Genesis 22:15 καὶ ἐκάλεσεν ἄγγελος κυρίου τὸν Αβρααμ δεύτερον ἐκ τοῦ οὐρανοῦ
Так почему верующему Господь должен быть Иисус, а не Исайя?
Исайя перстный, а Исус - человек с неба
ὁ δεύτερος ἄνθρωπος ἐξ οὐρανοῦ (1Co 15:47 BGT)
Недопонял честно сказать слово реферирует))
относится
δεύτερον (Jud 1:5 BGT) = во второй раз
сравните:
RST Genesis 22:15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
BGT Genesis 22:15 καὶ ἐκάλεσεν ἄγγελος κυρίου τὸν Αβρααμ δεύτερον ἐκ τοῦ οὐρανοῦ
Ну вот видите-второй глас
почему Он называет себя Господом?
Мне даже неловко спрашивать, где, когда и при каких обстоятельствах Он так себя называл. Если же Вы имеете в виду вывод, сделанный из Его слов и закреплённый в доктрине христианства, так и формулируйте вопрос. На это у меня ответ простой: так открылось тем, кто был достаточно авторитетен для тех, кто сформулировал доктрину.
Исайя перстный, а Исус - человек с неба
ὁ δεύτερος ἄνθρωπος ἐξ οὐρανοῦ (1Co 15:47 BGT)
Чем докажете что Он с неба?
Мне даже неловко спрашивать, где, когда и при каких обстоятельствах Он так себя называл. Если же Вы имеете в виду вывод, сделанный из Его слов и закреплённый в доктрине христианства, так и формулируйте вопрос. На это у меня ответ простой: так открылось тем, кто был достаточно авторитетен для тех, кто сформулировал доктрину.
Нет это Его прямое слово:
13 Вы зовёте Меня Учитель и Господь, и хорошо говорите, Я есть ведь.
14 Если итак Я помыл ваши но́ги Господь и Учитель, и вы долженствуете друг другу мыть но́ги... (Ин 13:13-14)
13 Вы зовёте Меня Учитель и Господь, и хорошо говорите, Я есть ведь.
Спасибо.
Писания книг ветхого завета построены двоично, а вот Евангелия имеют прямой язык при тех ушах и глазах, что даёт Иисус -не я сказал что Иисус человек и не иудеи, но Сам Он так сказал о Себе :
40 теперь же ищите Меня убить, Человека... (Ин 8:40)
Потому Он действительно есть Человек, а не как вы и иудеи распявшие Его говорят Бог есть Дух и человеком быть не может, а потому Плоти и Кости не имеет...
Я ещё раз говорю, Господь Бог Един есть.
Это главнейшая заповедь Писания.
А второй заповедью запрещено уподоблять Господа Бога всякой плоти.
Выражения "Иисус Христос пришедший во плоти", "Человек", "Сын Человеческий", "Господь Бог разрушил, убил, погубил и т.д" являются текстовыми приёмами Писания, которые вы знать не хотите, и делаете вид что вам не говорили.
Поэтому поклоняйтесь Богу убийце, по написанному, пока это не доведёт вас до саморазрушения.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-11-01 06:03:50)
у Христа есть плоть, но по-плотски Он не действует, потому что плоть в Нём распята
У Христа нету плоти. Есть видимость плоти. Филиппийцам 2:6,7 и Римлянам 8:3 вам в помощь.
во Христе обитает вся полнота Божества телесно (Кол 2:9 )
В Писании тело обозначает мировоззрение, в рамках которого разум/Слово реализует себя.
Посмотрел.Об основных идеях,исповедуемых фарисеями-НИЧЕГО не увидел.
Переводы/искажения-здесь абсолютно ни причём.
"Причём"-добавление к ЦЕЛОСТНОСТИ.Неверное представление этих представителей о Самодостаточности Бога.
Но этот аспект Вы вообще не рассматриваете.
Основная идея, - квинтэссе́нция, сводится к концу времен.
Как и сказано, -
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Евр.1:1-4)
Вот и различайте, в какой ДЕНЬ Воскресения Христа свелись по смыслу прочтения Писания у фарисеев, и по учению Христову?
Основная идея, - квинтэссе́нция, сводится к концу времен.
Как и сказано, -Вот и различайте, в какой ДЕНЬ Воскресения Христа свелись по смыслу прочтения Писания у фарисеев, и по учению Христову?
Фарисеи вообще не признали Христа! Вы о чём?
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3