А о каком празднике речь?
Как видим из Писания до Пасхи, в Субботу.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
А о каком празднике речь?
Как видим из Писания до Пасхи, в Субботу.
Как видим из Писания до Пасхи, в Субботу.
Значит до праздника Пасхи?
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:5)
Отредактировано iromany (2023-10-30 09:09:14)
Я могу принять, что не на то отвечаю вам или не так понимаю ваш вопрос, в случае если вы продемонстрируйте ответ на свой вопрос... тогда будет ясно где и что я не понял.
Хорошо.Степ бай степ.
Что такое ЦЕЛОСТНОСТЬ?
И в связи с этим ответом этот стих:
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,Рим.10:3.
Вопрос:В чём заключалась "их праведность" и что являет собой праведность Божия?
Для ориентира:Ссылка
"Что вы можете добавить к силе Божией, "усилив" её? Она уже самодостаточна по природе. Закон сохранения одного и того же количества энергии - ассоциативное подобие этого.
Другое дело - высвободить силу Божию. Но это опять же, субъективный процесс познания, в ходе которого человек открывает велосипед, который притворился что его нет.
То есть, ты вроде бы оказываешь силе Божией услугу по её высвобождению, а она якобы "получает" недостающую помощь.
На на деле, она ничего не получает, там некуда добавлять. Всё это происходит в субъективном познании, в рамках вспомогательных иллюзий."(с)
В чём заключалась "их праведность" и что являет собой праведность Божия?
Их праведность в их уме. А у Бога праведность в сердце.
Core написал(а):
Как видим из Писания до Пасхи, в Субботу.Значит до праздника Пасхи?
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:5)
Это вы так ответили на вопрос, -
Core написал(а):Заметьте, как только Иисус обозначил ДНИ - праздников, (смотрите выше), - тут же обозначили время, до которого должно Ему умереть, -
5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:5)Какова причина возмущения народа, которой опасались фарисеи - дабы предать Иисуса на смерть ДО ПРАЗДНИКА?
Например, почему ДО Праздника, а не после?
Отредактировано Core (2023-10-30 12:57:11)
Это вы так ответили на вопрос, -
Отредактировано Core (Сегодня 12:57:11)
Я уточняю:
"Core написал(а):
Как видим из Писания до Пасхи, в Субботу "
До праздника Пасхи или до Субботы - ваша речь требует уточнения.
?
(причина возмущения народа при убийстве Иисуса в праздник предполагаю в исцелении которого опасались фарисеи)
7 Ответил Ему болеющий, Господин, человека не имею чтобы когда будет приведена в волнение вода он бросил меня в купальню... (Ин 5:7)
Отредактировано iromany (2023-10-30 13:24:49)
Так вот вы к примеру видя не признание Плоти Иисуса, а суть приговор к смерти Сына Человеческого Аркадием и Крохмалем, что делаете-пытаетесь показать Плоть Святую, но как вы можете сделать сие если Сам Господь не обрежет крайню плоть вашу при том сохранив заповедь "не убий" тем самым подав вам пример самому верно обрезать плоть свою - ведь не Господь убивает ветхого, о чём и задавал вам прежде, но вы слиняли, так и сейчас не о том вы.
Не совсем понял,о каком НЕпризнании Плоти Иисуса мной и Ильёй ты ведёшь речь?
Лично я признаю Плоть Иисуса Христа,да и Илья-тоже.
Ты вообще о чём,Роман?
Их праведность в их уме. А у Бога праведность в сердце.
А в чём различие ума и сердца,по -Вашему?
Не совсем понял,о каком НЕпризнании Плоти Иисуса мной и Ильёй ты ведёшь речь?
Лично я признаю Плоть Иисуса Христа,да и Илья-тоже.
Ты вообще о чём,Роман?
Как это о чём - ты сам говорил, что Плоти Иисуса Христа не существует, а это только вид Плоти
Я уточняю:
"Core написал(а):
Как видим из Писания до Пасхи, в Субботу "До праздника Пасхи или до Субботы - ваша речь требует уточнения.
?
День Пасхи (14 нисана) выпал на ДЕНЬ Субботний.
Хорошо.Степ бай степ.
Что такое ЦЕЛОСТНОСТЬ?
И в связи с этим ответом этот стих:Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,Рим.10:3.
Вопрос:В чём заключалась "их праведность" и что являет собой праведность Божия?
Для ориентира:Ссылка"Что вы можете добавить к силе Божией, "усилив" её? Она уже самодостаточна по природе. Закон сохранения одного и того же количества энергии - ассоциативное подобие этого.
Другое дело - высвободить силу Божию. Но это опять же, субъективный процесс познания, в ходе которого человек открывает велосипед, который притворился что его нет.
То есть, ты вроде бы оказываешь силе Божией услугу по её высвобождению, а она якобы "получает" недостающую помощь.
На на деле, она ничего не получает, там некуда добавлять. Всё это происходит в субъективном познании, в рамках вспомогательных иллюзий."(с)
Основа их праведности есть догмат учения, - который Христос, Христовы распяли, -
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)
Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;
Где целостность их учения, суть иное от целостности учения Христова.
Неужели, вы до сих пор не в теме?!
Отредактировано Core (2023-10-31 08:16:28)
Вопрос:В чём заключалась "их праведность" и что являет собой праведность Божия?
Для ориентира:Ссылка"Что вы можете добавить к силе Божией, "усилив" её?
Тебе для ориентира другая ссылка:
...чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем,
Послание к Ефесянам 1 глава
Не будь глупым попугаем, Аркадий, я тебя прошу.
Не обижайся за упрёк.
Беги, чтобы быть первым.
Как это о чём - ты сам говорил, что Плоти Иисуса Христа не существует, а это только вид Плоти
Не вид ПЛОТИ,а подобие=ииллюзия ПЛОТИ.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,Рим.8:3.
Скажи,Роман,как ты понимаешь этот контекст:
16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечёт меня то и другое:[b]имею желание16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моём вторичном к вам пришествии.
Послание к Филиппийцам 1 глава.
Что означает ,на твой взгляд,фраза:"разрешиться и быть со Христом."?
Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-31 10:04:43)
Основа их праведности есть догмат учения, - который Христос, Христовы распяли, -
Где целостность их учения, суть иное от целостности учения Христова.
Неужели, вы до сих пор не в теме?!
Уж снизойдите к моему Неразумию,Андрей-"на пальцах" поясните,словно ребёнку-В чём "их" праведность?...Начнём с этого.
Тебе для ориентира другая ссылка:
...чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и в будущем,Послание к Ефесянам 1 глава
Не будь глупым попугаем, Аркадий, я тебя прошу.
Не обижайся за упрёк.
Беги, чтобы быть первым.
И я тебя люблю,Светлана.
Не сочти за труд-поясни,для чего ты выкатила Еф.1 главу и выделила слово "безмерно" применительно к верующим?
Тебе показалось что мы противоречим этому?
И я тебя люблю,Светлана.
Не сочти за труд-поясни,для чего ты выкатила Еф.1 главу и выделила слово "безмерно" применительно к верующим?Тебе показалось что мы противоречим этому?
Сила это не субстанция, Аркадий, и даже не энергия, сила это качество, свойство, способность.
Дальше ты и сам в силе всё понять.
Да, ещё хочется сказать, что не надо абсолютизировать такое понятие как самодостаточность, в мире нет самодостаточных систем.
Сила это не субстанция, Аркадий, и даже не энергия.
Будь добра,покажи где Илья или я,утверждаем,что "Сила"-это субстанция или энергия.
сила это качество, свойство, способность.
Верно.и здесь не вижу противоречий.
Смотри как излагает Илья:
"Писание - это объяснение Богом Самого Себя, Писаный Бог.
Бог объясняет Себя не так, как человек объясняет что-либо.
Бог оформляет собственные свойства в систему уроков их познания.
И когда это делает Бог, а не человек, всякий урок обеспечен силою Божией, которую человек не может отделить от Писаного Бога и перетянуть в своё творение.
Поэтому смиритесь с тем фактом, что каббала, будучи по своему происхождению человеческим творением, не обеспечена силою Божией.
Если Писание есть Писаный Бог, то каббала - дело рук человека, плод его духовного творчества.
НЕ надейтесь познать Бога вне сотрудничества с Его силами, вложенными в Алгоритм Его познания через Писание - Писаного Бога.
Дальше ты и сам в силе всё понять.
Да, ещё хочется сказать, что не надо абсолютизировать такое понятие как самодостаточность, в мире нет самодостаточных систем.
Да,в мире-нет.
А Бог-самодостаточен,ибо не от мира сего.
Будь добра,покажи где Илья или я,утверждаем,что "Сила"-это субстанция или энергия.
Верно.и здесь не вижу противоречий.
Смотри как излагает Илья:"Писание - это объяснение Богом Самого Себя, Писаный Бог.
Бог объясняет Себя не так, как человек объясняет что-либо.
Бог оформляет собственные свойства в систему уроков их познания.
И когда это делает Бог, а не человек, всякий урок обеспечен силою Божией, которую человек не может отделить от Писаного Бога и перетянуть в своё творение.Поэтому смиритесь с тем фактом, что каббала, будучи по своему происхождению человеческим творением, не обеспечена силою Божией.
Если Писание есть Писаный Бог, то каббала - дело рук человека, плод его духовного творчества.
НЕ надейтесь познать Бога вне сотрудничества с Его силами, вложенными в Алгоритм Его познания через Писание - Писаного Бога.
Да,в мире-нет.
А Бог-самодостаточен,ибо не от мира сего.
Послушай, Аркадий, при чём здесь изложение Ильи?
Я разговариваю с тобой. И не забывай, что каждый стоит или падает пред своим Господом.
Когда говорится о самости, надо понимать элементарную вещь, что самость это не личность, а хребет, позвоночник, ось, соединяющая небо и землю.
Так вот и смотри в каком положении он у тебя находится. Поясню для тебя, чтобы не было недоразумений.
Есть горизонтальное движение, или круговое его ещё называют, и есть движение вертикальное.
Так вот каббалист это тот, кто движется по вертикали.
Сверху вниз и снизу вверх. А теперь сообразуй вот этим: "никто не восходил на небо, кроме сшедшего с небес Сына Человеческого".
Те, кто движется по горизонтали не могут судить каббалистов. Это уже даже не смешно.
Однако, не духовное прежде, но душевное.
И всему своё время.
Бог, Который самодостаточен пребывает в непреступном свете. А мы проповедуем Христа распятого.
Подумай на досуге о том, что я тебе написала, дорогой мой Человек.
Уж снизойдите к моему Неразумию,Андрей-"на пальцах" поясните,словно ребёнку-В чём "их" праведность?...Начнём с этого.
Я же пояснил, -
Аркадий Котов написал(а):Хорошо.Степ бай степ.
Что такое ЦЕЛОСТНОСТЬ?
И в связи с этим ответом этот стих:Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,Рим.10:3.
Вопрос:В чём заключалась "их праведность" и что являет собой праведность Божия?
Для ориентира:Ссылка"Что вы можете добавить к силе Божией, "усилив" её? Она уже самодостаточна по природе. Закон сохранения одного и того же количества энергии - ассоциативное подобие этого.
Другое дело - высвободить силу Божию. Но это опять же, субъективный процесс познания, в ходе которого человек открывает велосипед, который притворился что его нет.
То есть, ты вроде бы оказываешь силе Божией услугу по её высвобождению, а она якобы "получает" недостающую помощь.
На на деле, она ничего не получает, там некуда добавлять. Всё это происходит в субъективном познании, в рамках вспомогательных иллюзий."(с)
Основа их праведности есть догмат учения, - который Христос, Христовы распяли, -
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - (с) догмами которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;Где целостность их учения, суть иное от целостности учения Христова.
Отредактировано Core (2023-10-31 11:51:07)
Послушай, Аркадий, при чём здесь изложение Ильи?
Я разговариваю с тобой. И не забывай, что каждый стоит или падает пред своим Господом.
Разумеется.Была ссылка на сообщение Ильи-потому и возникло "изложение Ильи".
Так вот каббалист это тот, кто движется по вертикали.
А буддист по диагонали.
Это потолочный тезис.Возникший ниоткуда.Соответственно и твой вывод:
Те, кто движется по горизонтали не могут судить каббалистов.
-просто твоё частное мнение,Светлана,которое можно принять к сведению.
Бог, Который самодостаточен пребывает в непреступном свете. А мы проповедуем Христа распятого.
Подумай на досуге о том, что я тебе написала, дорогой мой Человек.
Подумал и придумалось,что:
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын,сущий в недре Отчем,[b] Он явил.Ин.1:18.
[/b]
и ещё
А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость.1Кор.1:23-24
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.1Кор.1:23
В практическом приложении проповедь Христа распятого как раз о Силах=Свойствах,о которых мы говорили выше.
Я же пояснил, -Основа их праведности есть догмат учения,
Андрей!Я же просил пояснить=изложить суть.
Поскольку любой догмат зиждется на "китах2=основных постулатах,идиом.
Вот об этих постулатах Вас и спрашиваю.
Андрей!Я же просил пояснить=изложить суть.
Поскольку любой догмат зиждется на "китах2=основных постулатах,идиом.Вот об этих постулатах Вас и спрашиваю.
посмотрите здесь
Посмотрел.Об основных идеях,исповедуемых фарисеями-НИЧЕГО не увидел.
Переводы/искажения-здесь абсолютно ни причём.
"Причём"-добавление к ЦЕЛОСТНОСТИ.Неверное представление этих представителей о Самодостаточности Бога.
Но этот аспект Вы вообще не рассматриваете.
А буддист по диагонали.
Это потолочный тезис.Возникший ниоткуда.Соответственно и твой вывод:-
Буддисты проповедуют восьмеричный путь.
Лестница Петра о том же.
Это горизонтальный путь.
Это достойный путь.
Хохма не светит без облачения в Хасадим.
Ты знаешь, что такое полное число?
10, а не 9 и не 11.
Так вот Единый включает в себя 2 типа движения. На Крест обрати свой взор.
Ой, тяжело вздыхаю я, Аркадий.
См. Бытие 21:12
Разве может в сыне служанки наречено быть семя твоё, Аркадий?
На сегодня достаточно.
Отредактировано Светлана (2023-10-31 13:16:33)
Буддисты проповедуют восьмеричный путь.
Лестница Петра о том же.
Это горизонтальный путь.
Как ты это делаешь?-Определяешь какой из путей/практик-вертикальный,а какой горизонтальный?
Ой, тяжело вздыхаю я, Аркадий.
Расправь плечи,выпрямись.
Не всегда так будет,Светлана.
Не вид ПЛОТИ,а подобие=ииллюзия ПЛОТИ.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,Рим.8:3.Скажи,Роман,как ты понимаешь этот контекст:
16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечёт меня то и другое:[b]имею желание16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие — из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью.
21 Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
26 дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моём вторичном к вам пришествии.
Послание к Филиппийцам 1 глава.Что означает ,на твой взгляд,фраза:"разрешиться и быть со Христом."?
Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 10:04:43)
Разрешиться и быть со Христом на мой взгляд получать откровения Евангельские, а не иудейские по вере в Иисуса
следуюшего ДО креста.
Там подобие плоти греховной, а не просто подобие плоти-с чего бы такое обрезание буквы загляни в себя и в написанное и задумайся, почему ты это сделал )) - но не суть подобие ли вид ли-как видишь ты не признаешь Плоть Иисуса Христа.
Давай просто да или нет-Плоть Святая Безгрешная есть у Господа Бога?
Отредактировано iromany (2023-10-31 15:52:39)
Как ты это делаешь?-Определяешь какой из путей/практик-вертикальный,а какой горизонтальный?
"Не обучают маасе Берешит – больше двух, а маасе Меркава – больше одного".
Разрешиться и быть со Христом на мой взгляд получать откровения Евангельские, а не иудейские по вере в Иисуса
следуюшего ДО креста.
Смотри Роман:есть два аспекта:
1.Разрешиться и быть со Христом
2.оставаться во плоти.
Апостол Павел -это не человек,в физическом смысле,а сегмент Слова=Духа.
Разрешиться,то же что и освободиться от плоти,то есть от иллюзорной дуальной подачи смыслов через текстовые приёмы.
А оставаться в этой иллюзорной дуальности,как сказано-нужнее для вас.
²⁵ И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
²⁶ чтобы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня при моем вторичном к вам пришествии.
Филиппийцам 1:24-26
Там подобие плоти греховной, а не просто подобие плоти-с чего бы такое обрезание буквы загляни в себя и в написанное и задумайся, почему ты это сделал )) - но не суть подобие ли вид ли-как видишь ты не признаешь Плоть Иисуса Христа.
Давай просто да или нет-Плоть Святая Безгрешная есть у Господа Бога?
Плоть-это иллюзия дуальности,противопоставления,разделения.Добавлю,такой она видится в глазах приступающего к Писанию.
Я повторю,мы с тобой общаемся через ПЛОТЬ=Текст,и отрицать это -бессмысленно.
Но твой речевой оборот-Плоть Святая Безгрешная-для меня оксюморон=сочетание противоречащих друг другу понятий.
Плоть Его потому не видела тление,потому что Дух!
"Не обучают маасе Берешит – больше двух, а маасе Меркава – больше одного".
Видишь как я стараюсь вести диалог с визави(Романом)?
Стараюсь излагать кратко и по существу,как понимаю,разумеется.
Делай и ты так же.
Постарайся,по крайней мере.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3