Это принципиальный вопрос, который нужно хорошо уяснить.
Я пишу всегда с учётом гостей и читателей темы, а не только собеседника. Поэтому проговариваю важные моменты подробно.
Смерть первая - это когда мир умер в тебе, то есть ты оставил прежнее плотское разумение Писания.
Это должно привести к воскресению первому - когда во мне воскресает Слово, Иисус Христос, в духовном разумении.
А вместе с ним во мне воскресают мёртвые - Слово, проповеданное пророками, учителями, евангелистами, апостолами.В Писании, Слово Божие и его проповедник - суть одно.
Воскресло посеянное Слово - значит воскрес проповедник.Воскресение Иисуса Христа и мёртвых во мне, освидетельствует, что я ожил и воскрес - стал живой.
Итак, человека, пережившего воскресение первое, Писание именует: "живой".
Далее, "живому" предлагается довести свои дела "до совершенства" - цитата из послание к Сардису, пятой церкви.
И что это за дела? Смерть вторая, - смерть ради спасения мира.
И здесь "живому" предлагается самому стать проповедником, проповедующим (сеющим) Слово в умы и сердца третьих лиц, - а через Слово сеющий и себя, ибо проповедник и Слово - одно.
Также он сеет Иисуса Христа, как смысл и содержание учения.Этот посев сопровождается страданиями и смертью, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, принимая внутрь себя.
Здесь страдает как сам проповедник - через Слово, - так и Иисус Христос, как смысл и содержание учения.Смотрим на последовательность в цвете:
1. Пережить воскресение первое, познать его силу. Тогда ты становишься "живой".
2. Как "живому", тебе предлагается довести свои дела до совершенства, и стать проповедником - сеятелем Слова, проходя чрез страдания и смерть вместе со Христом, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, разрывая, мучая, растаскивая, распиливая его целостные смыслы.
3. Ожидание своего воскресения - воскресения второго - в умах и сердцах третьих лиц, вместе со всеми мёртвыми и Иисусом Христом, посеянными туда.
Да, только смотреть надо - это может быть моё спасение, и тогда это первое воскресение, где во мне воскресают мёртвые и Христос, освидетельствуя что я стал живой.
А может быть спасение третьего лица - в котором я воскрес вместе с мёртвыми и Христом, и все вместе мы освидетельствуем, что это лицо - живое.
Отредактировано Ilia Krohmal (Вчера 07:31:27)
Илья, извините, но слышу много теоретических представлений без практики.