Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1441 страница 1470 из 2001

1441

Ilia Krohmal написал(а):

вы залётнй перснаж

мы здесь все "залётные", ибо не имеем здесь постоянного града

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (ин  3:13 )

0

1442

Ilia Krohmal написал(а):

что понимается под духовным ростом?

Процесс преобразования мышления из разделённого - в целостное, с наработкой навыков целостности перечисленных в лестнице Петра.

покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
(2Pe 1:5-7 RSO)

по-вашему,добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и любовь - это мышление?

и под мышлением Вы какие библейские действия понимаете? ἐνθυμέομαι , φρονέω или μνησικακείτω ?

[GING] ἐνθυμέομαι
ἐνθυμέομαι reflect (on), consider, think Mt 1:20; 9:4; Ac 10:19 v.l.* [enthymeme] [pg 66]

[GING] φρονέω
φρονέω—1.. think, hold or form an opinion, judge Ac 28:22; Ro 11:20; 12:3a, 16a; 15:5; 1 Cor 13:11; 2 Cor 13:11; Gal 5:10; Phil 1:7; 2:2; 3:15; 4:2, 10.—2. set one's mind on, be intent on, espouse someone's cause (φρ. τά τινος) Mt 16:23; Mk 8:33; Ro 8:5; 12:3b, 16b; Phil 3:19; Col 3:2; observe Ro 14:6.—3. have thoughts or attitudes, be minded or disposed Phil 2:5. [pg 212]

μνησικακείτω (Zec 7:10 BGT)

0

1443

iromany написал(а):
iromany написал(а):
iromany написал(а):

Пригвоздил то, что было против нас пригвождением Тела Своего руками беззаконных

То есть БЕЗЗАКОННИКИ ВЗЯЛИ ЕГО ТЕЛО, а пригвоздили ДРУГОЕ ТЕЛО, которое было против нас, так по вашему?
Или, Сам ИИСУС руками БЕЗЗАКОННИКОВ - взял от среды нас БЕЗЗАКОННОЕ ТЕЛО (со страстями и похотью) и пригвоздил ко кресту, - так по вашему?
Вы по русски не умеете читать? - ясно же написал:

Пригвоздил то, что было против нас пригвождением Тела Своего руками беззаконных

То есть, "РУКИ БЕЗЗАКОННЫЕ" пригвоздили то, что было "ПРОТИВ НАС", так по вашему?
Нет, Иисус пригвоздил то, что было против нас пригвождением Тела Своего руками беззаконных - вам хочется запутать меня - зачем имеете такое желание.

Я вас не путаю, а показываю одну смысловую нить без превращения смысла в сказанном вами.
Вот опять, - беру начало и конец вашего одного утверждения, -

"Иисус пригвоздил ....... руками беззаконных"? , - теперь скажите,  где в ваших словах, я вас путаю?

Отредактировано Core (2023-10-27 10:55:52)

0

1444

Core написал(а):

Я вас не путаю, а показываю одну смысловую нить без превращения смысла в сказанном вами.
Вот опять, - беру начало и конец вашего одного утверждения, -

"Иисус пригвоздил ....... руками беззаконных"? , - теперь скажите,  где в ваших словах, я вас путаю?

Отредактировано Core (Сегодня 10:55:52)

Не пойму зачем вы берете начало и конец, а не полностью.

Я зачем вам три варианта привёл - не затем ли чтобы вы не брали только начало и только конец.

Ваш ветхий духом душой и телом как пригвожден-руками Иисуса или пригвождением Тела Иисуса руками беззаконных?

(в чем сложность ответить в простоте Христовой чем два дня мусолить и слюнявить в нерешительности)

Отредактировано iromany (2023-10-27 11:09:56)

0

1445

Core написал(а):

Скажите, Аркадий, здесь ниже сказано об обольщении, -

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:5,6)

?

Да,об обольщении.

0

1446

Аркадий Котов написал(а):

Да,об обольщении.

Вы согласны с тем, что в том же духе блуда и обольщения находятся те, о которых говорится здесь, -

1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
(Откр.17:1-5)

2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
(Откр.18:2-19)

и тд...?

0

1447

iromany написал(а):
iromany написал(а):

То есть, "РУКИ БЕЗЗАКОННЫЕ" пригвоздили то, что было "ПРОТИВ НАС", так по вашему?
Нет, Иисус пригвоздил то, что было против нас пригвождением Тела Своего руками беззаконных - вам хочется запутать меня - зачем имеете такое желание.

Я вас не путаю, а показываю одну смысловую нить без превращения смысла в сказанном вами.
Вот опять, - беру начало и конец вашего одного утверждения, -

"Иисус пригвоздил ....... руками беззаконных"? , - теперь скажите,  где в ваших словах, я вас путаю?

Не пойму зачем вы берете начало и конец, а не полностью.

А что это меняет?
Просто вы увидели свою ошибку, а негодуете на меня...
Исправляйте.

0

1448

iromany написал(а):

Ваш ветхий духом душой и телом как пригвожден-руками Иисуса или пригвождением Тела Иисуса руками беззаконных?

(в чем сложность ответить в простоте Христовой чем два дня мусолить и слюнявить в нерешительности)

Отредактировано iromany (Сегодня 11:09:56)

Вы хотите знать свое и тащите мертвое во все места... внедряя в смысл Писания свой заблудший смысл.
Это прочтите, -

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

Где тут "руки беззаконных"?

0

1449

Core написал(а):

Вы хотите знать свое и тащите мертвое во все места... внедряя в смысл Писания свой заблудший смысл.
Это прочтите, -

Где тут "руки беззаконных"?

Емое вы вообще не о том, ну просто не о том-я об обрезании нерукотворном, а вы о ереме.

Это значит я просто переоцениваю вас в себе - значит сам виноват

Отредактировано iromany (2023-10-27 12:55:34)

0

1450

Core написал(а):

Вы согласны с тем, что в том же духе блуда и обольщения находятся те, о которых говорится здесь, -

и тд...?

Вопрос мой не о "тех",а о корне.
Вот он:Про какое обольщение властью Вы говорите?
То что Вы так деловито выкатываете стихи и причисляете неких внешних фарисеев к рабам греха,лишь подтверждает,что Вы так и НЕ приблизились к корню вопроса о том,исходя из какой парадигмы они преткнулись и находятся в соблазне/иллюзии.

0

1451

Core написал(а):

Вы хотите знать свое и тащите мертвое во все места... внедряя в смысл Писания свой заблудший смысл.
Это прочтите, -

Где тут "руки беззаконных"?

Тех кто Христовы, что сподвигло распять плоть со страстями и похотями?

Вот перед вами живые примеры Крохмаля и Аркадия которые говоря, что всякая плоть грешна не признают Плоти Иисуса, а соответственно и обрезают себя от Неё.

По примеру выше иудеи распявшие Христа так же ряспяли плоть от плоти своей - иудея Иисуса- не признавая Сего  Богом (ты будучи человек делаешь себя Богом) тем самым считая себя обрезанными, при том сделав это руками беззаконных сим отстаивая свое НЕРУКОТВОРНОСТЬ своего обрезания, надеюсь мой пример понятен?

1 Книга происхождения Иисуса Христа Сына Давида... (Мат 1:1)

25 И ответивший весь народ сказал, кровь Его на нас и на детей наших... (Мат 27:25)

Так вот вы к примеру видя не признание Плоти Иисуса, а суть приговор к смерти Сына Человеческого Аркадием и Крохмалем, что делаете-пытаетесь показать Плоть Святую, но как вы можете сделать сие если Сам Господь не обрежет крайню плоть вашу при том сохранив заповедь "не убий" тем самым подав вам пример самому верно обрезать плоть свою - ведь не Господь убивает ветхого, о чём и задавал вам прежде, но вы слиняли, так и сейчас не о том вы.

Так вот обрезание сердца есть предание себя Иисусу и Евангелию, а не Моисею и Иисусу:

29 Сказал Иисус, Истинно говорю вам, никто есть который оставил дом или братьев или сестёр или мать или отца или детей или поля́ ради Меня и ради Евангелия, (Мар 10:29)

Это первое обрезание НЕРУКОТВОРНОЕ СПОДВИГЛО Христовых верно обрезать  плоть со страстями и похотями, вот я и даю вам выбрать варианты откуда оно:

1.руками Иисуса?
2.руками беззаконных?
3.пригвождением Тела Иисуса руками беззаконных?

И теперь рассмотрите свои ответы - не мужа, но ребенка, смотрим:

"То есть, "РУКИ БЕЗЗАКОННЫЕ" пригвоздили то, что было "ПРОТИВ НАС", так по вашему?" - разве так по моему или по вашему по детски?

Дальше ваше:

"То есть БЕЗЗАКОННИКИ ВЗЯЛИ ЕГО ТЕЛО, а пригвоздили ДРУГОЕ ТЕЛО, которое было против нас, так по вашему?"-тут уже хотел вспылить, но удержал себя

Или, Сам ИИСУС руками БЕЗЗАКОННИКОВ - взял от среды нас БЕЗЗАКОННОЕ ТЕЛО (со страстями и похотью) и пригвоздил ко кресту, - так по вашему?-и что делать с этими ответами - а я ведь старался и спрашивал, а как Иисус идя на смерть исполнил заповедь "не убий" и т.д

Короче пока вы не станете на вопросы нормально отвечать ничего хорошего не будет, а то что вы слукавили в том, что не видели то что вчера показывал пусть на совести вашей остается-я по Писанию вижу что пуля попала

10.... Богу поклонись, ведь свидетельство Иисуса есть дух пророчества...(Откр 19:10)

Отредактировано iromany (2023-10-27 21:28:21)

0

1452

iromany написал(а):

Емое вы вообще не о том, ну просто не о том-я об обрезании нерукотворном, а вы о ереме.

Это значит я просто переоцениваю вас в себе - значит сам виноват

Когда найдете истину в Писании, тогда и услышите тех, кто утвержден в настоящей истине.

0

1453

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос мой не о "тех",а о корне.
Вот он:Про какое обольщение властью Вы говорите?
То что Вы так деловито выкатываете стихи и причисляете неких внешних фарисеев к рабам греха,лишь подтверждает,что

Я могу принять, что не на то отвечаю вам или не так понимаю ваш вопрос, в случае если вы продемонстрируйте ответ на свой вопрос... тогда будет ясно где и что я не понял.

Аркадий Котов написал(а):

Вы так и НЕ приблизились к корню вопроса о том,исходя из какой парадигмы они преткнулись и находятся в соблазне/иллюзии.

Если вы о парадигме, в которой живет или на основе которой базируется этот ДУХ БЛУДА, - на который я указал  вам..., -  то я вам о том, не раз и не три раза уже расписывал, как о корне их заблуждения... Вот и сегодня приложил к этому руку...

Отредактировано Core (2023-10-28 06:44:22)

0

1454

iromany написал(а):

Тех кто Христовы, что сподвигло распять плоть со страстями и похотями?

Вот когда вы поймете это, -

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
(Лук.16:10)

То вам не доведется много расписывать, заблуждаясь от начала.
Вы же увидели свою ошибку, что Христовы (распявшие плоть учения греховного) не являются "руками беззаконными"?!

Пока здесь не исправите поврежденное, многие объяснения на той же тщетной основе, - не помогут вам..

Отредактировано Core (2023-10-28 06:58:39)

0

1455

air написал(а):

Правда? Спасибо, будем знать

Когда же корабельщики хотели бежать с корабля и спускали на море лодку учение, делая вид, будто хотят бросить якоря с носа, 31 Павел сказал сотнику и воинам: если они не останутся на корабле, то вы не можете спастись. (Act 27:30-31 RSO)

А тогда, собственно"  понятие "учение" в Писании что обозначает? Небольшое беспалубное судно?

кстати, не просветите? с чьего носа хотели корабельщики сбросить якорь?

А самому слабо разобраться? В материале поработать.
Найти, хотя бы, понятие "кораблекрушение в вере", которое находится под носом в посланиях.

А потом дойдёте до носа и кормы корабля, то есть до переднего и заднего, - видимого и невидимого смысла учения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-28 07:39:29)

0

1456

air написал(а):

покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
(2Pe 1:5-7 RSO)

по-вашему,добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и любовь - это мышление?

Это не мышление, а свойства мышления.
Стремление мышления соединять все вещи, процессы, и явления, под главою единого Благого замысла Бытия, является свойством целостного мышления.

Другое имя целостного мышления - любовь.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-28 07:38:41)

0

1457

Поскольку два человека которым задал вопрос, не ответили на него, - отсюда заключаем, что нечего сказать на вопрос, является ли Бог убийцей.

Дубовым поклонникам Слова написанного, достаточно заглянуть в Писание, где неоднократно говорится что Госполь Бог уничтожил, разрушил, погубил, убил.

Между тем, Бог не губитель и не убийца, и тыкать что так "написано" - значит выказывать своё невежество в природе Слова написанного.

Слово написанное обустроено как система смысловых ловушек, силков, тупиков, сетей, преткновений, с одновременным наличием выходов из них.

Для простоты и концентрации смысла, я называю эти вещи текстовыми приёмами.

Так вот фразы "Господь Бог уничтожил, разрушил, погубил, убил", и так далее, являются текстовыми приёмами, которые разрешаются через изучение пророков, дающих подсказки.

"Иисус Христос пришедший во плоти", "Сын Человеческий", "Человек"  - это такие же текстовые приёмы, на которые покупаются несведущие в слове правды.

А Слово правды говорит: Господь Бог наш Един есть, и Бог есть дух.
То есть никакого разделения в Господе Боге нет. Никакого разделения в Его делах нет.

Казалось бы, элементарные веши.

Но когда смотрят на Слово написанное как на готовую истину, не требующую рассудительности и целостного подхода, то попадают в смысловые ловушки, и впадают в беззаконие, рассуждая о Боге как одновременно духе и плоти, Боге и человеке, Животворителе и убийце.

Писание самодостаточно, и нужно принять как Данность, что в нём существуют текстовые приёмы, ловушки, и силки, для распознания которых необходимо глубоко вникнуть в главнейшую заповедь Писания.

Меня неоднократно спрашивают: зачем Писание это делает?

Делает затем, что текстовые приёмы и смысловые ловушки по схеме своего построения совпадают со смысловыми ловушками физического Бытия, моделируют те же смысловые тупики и соблазны, через которые проходит человек в своей жизни.

Другими словами, когда перед взором читающего текст, возникают понятия: "Господь Бог уничтожил, разрушил, погубил, убил", и: "Иисус Христос пришедший во плоти", "Сын Человеческий", "Человек", - эти вещи моделируют имена разных поцессов и явлений из жизни, которые мы присваиваем им, ввиду их кажущейся "очевидности", присваиваем немедленно и без раздумья.

Нельзя мыслить и действовать по первому впечатлению - один из тех уроков Писания, который так трудно усваивается, и котрый так хорошо знаком по жизненным обстоятельствам.

А ведь это только вершина айсберга.

Если вы отодвинули в сторону первое впечатление и успокоились, то далее включаете рассудительность и критерии рассуждения, которые должны восходить к заповеди о единстве Бога.

А что сказано о заповеди? Любовь к Богу есть исполнение Его заповеди.
А что происходит с любящими Бога? Любящим Бога даётся знание от Него.

Проще говоря, держащийся заповеди о Едином Боге, и верный ей, получает откровения Свыше, причащающие силам (смысловым связям) Писания, которые разрешают написанное в пользу познания Бога как Единого.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-28 09:28:36)

0

1458

Core написал(а):

Когда найдете истину в Писании, тогда и услышите тех, кто утвержден в настоящей истине.

Утвержден в настоящей истине? - вы совсем не знаете учения Христова

2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. (1Кор 8:2)

Совсем не в теме то когда говорится "простираюсь вперёд забывая заднее"

0

1459

Core написал(а):

Вот когда вы поймете это, -

То вам не доведется много расписывать, заблуждаясь от начала.
Вы же увидели свою ошибку, что Христовы (распявшие плоть учения греховного) не являются "руками беззаконными"?!

Пока здесь не исправите поврежденное, многие объяснения на той же тщетной основе, - не помогут вам..

Отредактировано Core (Сегодня 06:58:39)

Вы ненормальный? - я где такое писал что Христовы являются руками беззаконными? - вы глицина чтоле пропейте чтобы понимать что вам говорят

0

1460

Из многолетнего повторения одного и того же видно, что зомбопортной не знает более, что ему шить, возможно он ещё подчерпнет из крох и этого хватит на год другой, но тлением уже попахивает и это явно видно

Отредактировано iromany (2023-10-28 10:28:33)

0

1461

iromany написал(а):

Вы ненормальный? - я где такое писал что Христовы являются руками беззаконными?

iromany написал(а):

То есть, "РУКИ БЕЗЗАКОННЫЕ" пригвоздили то, что было "ПРОТИВ НАС", так по вашему?

Нет, Иисус пригвоздил то, что было против нас пригвождением Тела Своего руками беззаконных - вам хочется запутать меня - зачем имеете такое желание.

Отредактировано Core (2023-10-28 12:29:32)

0

1462

Core написал(а):

Отредактировано Core (Сегодня 12:29:32)

Это точно вам ко врачу если вы не понимаете прямую людскую речь-Иисус пригвоздил то что было против нас (совершил это для нас) пригвождением(согласием на это) Тела Своего руками беззаконных к орудию смерти.

Извините но только невполне полноценный не поймёт этого.

Дополняю для не вполне-пригвоздил к духовному кресту пригвождением Тела Своего руками беззаконных к плотскому кресту

Отредактировано iromany (2023-10-28 12:37:57)

0

1463

Если и тут не дойдёт до полушария то я сдаюсь

0

1464

iromany написал(а):

Это точно вам ко врачу если вы не понимаете прямую людскую речь-Иисус пригвоздил то что было против нас (совершил это для нас) пригвождением(согласием на это) Тела Своего руками беззаконных к орудию смерти.

Извините но только невполне полноценный не поймёт этого.

Дополняю для не вполне-пригвоздил к духовному кресту пригвождением Тела Своего руками беззаконных к плотскому кресту

iromany написал(а):

Если и тут не дойдёт до полушария то я сдаюсь

"Самый верный признак истины — простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна." —  Л. Н. Толстой

Вот сказано, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

Какое Слово представляет Собою Иисус, которое (Слово)  взяли и по суду своему о Нем, -  отвергнув СМЫСЛ - ДУХ этого Слова, - убили?

Отредактировано Core (2023-10-29 02:47:49)

0

1465

air написал(а):

Не знаю, какие Вы там оперы слушаете, а здесь был дан комментарий Вашего ложного тезиса

Вы не сможете "увязать" библейское греческое слово с ивритом, потому что эти языки принадлежат к разным семьям и значение корней, образующих слово, разное

Κλαυδία (2Ti 4:21 BGT)Κλεοπᾶς (Luk 24:18 BGT)Πρίσκιλλα καὶ Ἀκύλας (Act 18:18 BGT)

Греческий - индоевропейский язык. Иврит - семитский. Никакого родства там не найдено. Есть, например, родство между индоевропейским языками и алтайскими, уральскими, дравидийскими, есть родство между северокавказскими и китайским. А между греческим и ивритом нет ничего, кроме какого-то количества просто заимствованных слов. Древнегреческий (эллинский) принадлежит к индоевропейской языковой семье, иврит - к семитской.

и если допустить, что греческое Σιραχ  - это заимствование, то это нужно ещё доказать

кроме того, предлагаемая Вами версия понимать сира, как лодку - это всего лишь одна из версий, потому что в лексиконах даётся объяснение, что сира означает "поворотный пункт", "отправление", о чём Вам уже сообщалось выше, но Вы это игнорируете

Sirah = "the turning"
Çirâh, see-raw'; from H5493; departure
https://www.blueletterbible.org/lexicon … 5/wlc/0-1/

о Вашей версии с лодкой там ничего нет 

Или Вам Стронг и Gesenius' Hebrew-Chaldee Lexicon не указчики?

Опять вы о Фоме, в то время как я о Ерёме.
Берёте любое имя - хоть на арабском, хоть на греческом, хоть на каком.
И ищете его прямой аналог - то есть понятие, фигурирующее в Писании.

Важно не на каком языке имя Сира, а с каким понятием Писания согласуется его смысл.

В данном случае, его смысл согласуется с понятием "лодка", не потому что в Писании имеется понятие  "лодка", а потому что в Писании понятие "лодка" обозначает учение.

Понятна связь? Ещё раз: имя на третьем языке - значение имени на этом языке - соответствующее понятие на иврите в Писании - духовный смысл понятия.

Таких примеров я могу накидать для вас множество.
Важно, чтобы вы уловили принцип.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-29 09:27:34)

0

1466

Core написал(а):

"Самый верный признак истины — простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна." —  Л. Н. Толстой

Вот сказано, -

Какое Слово представляет Собою Иисус, которое (Слово)  взяли и по суду своему о Нем, -  отвергнув СМЫСЛ - ДУХ этого Слова, - убили?

Отредактировано Core (Сегодня 02:47:49)

Не за какое то одно слово, но да ладно вот здесь, так же как и в случае со Стефаном:

64 Говорит ему Иисус, Ты сказал; однако говорю вам, от ныне увидите Сына человека сидящего с правой [стороны́] Силы и приходящего на облаках неба.
65 Тогда первосвященник разорвал одежды его говорящий, Принёс хулу; что ещё нужду имеем [в] свидетелях? Смотри́те ныне вы услышали хулу;
66 что вам кажется? Они же ответившие сказали, Повинный смерти есть. (Мат 26:64-66)

А почему Савл соглашался с убийством Стефана:

56 и он сказал, Вот вижу небеса раскрытые и Сына человека с справой [стороны́] стоящего [от] Бога.
57 Закричавшие же голосом громким они заткнули уши их, и они устремились единодушно на него,
58 и выбросившие вне го́рода они побивали камнями. И свидетели отложили одежды их у ног юноши называемого Савлом.
59 И они побивали камнями Стефана взывающего и говорящего, Господи Иисус, прими дух мой.
60 Преклонивший же колени он закричал голосом громким, Господи, не поставь им этот грех. И это сказавший он почил. (Деян 7:56-60)

1 Савл же был соглашающийся с убийством его... (Деян 8:1)

?

Отредактировано iromany (2023-10-29 09:30:00)

0

1467

iromany написал(а):
Core написал(а):

Вот сказано, -

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
(Деян.2:23)

Какое Слово представляет Собою Иисус, которое (Слово)  взяли и по суду своему о Нем, -  отвергнув СМЫСЛ - ДУХ этого Слова, - убили?

Не за какое то одно слово, но да ладно вот здесь, так же как и в случае со Стефаном:

64 Говорит ему Иисус, Ты сказал; однако говорю вам, от ныне увидите Сына человека сидящего с правой [стороны́] Силы и приходящего на облаках неба.
65 Тогда первосвященник разорвал одежды его говорящий, Принёс хулу; что ещё нужду имеем [в] свидетелях? Смотри́те ныне вы услышали хулу;
66 что вам кажется? Они же ответившие сказали, Повинный смерти есть. (Мат 26:64-66)

А почему Савл соглашался с убийством Стефана:

56 и он сказал, Вот вижу небеса раскрытые и Сына человека с справой [стороны́] стоящего [от] Бога.
57 Закричавшие же голосом громким они заткнули уши их, и они устремились единодушно на него,
58 и выбросившие вне го́рода они побивали камнями. И свидетели отложили одежды их у ног юноши называемого Савлом.
59 И они побивали камнями Стефана взывающего и говорящего, Господи Иисус, прими дух мой.
60 Преклонивший же колени он закричал голосом громким, Господи, не поставь им этот грех. И это сказавший он почил. (Деян 7:56-60)

1 Савл же был соглашающийся с убийством его... (Деян 8:1)

?

За общее, сказано так, -

2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
(Иоан.16:2-4)

Ведь и до этого момента (как минимум за неделю по Писанию до Пасхи) было принято решение, убить Его, -

45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
53 С этого ДНЯ положили убить Его.
(Иоан.11:45-53)

То есть, в 46 стихе обозначено (предварительное) время принятого ими решения - убить Его.
А в 53 стихе, обозначена ПРИЧИНА, по которой Ему должно умереть.

Далее же, говорится о реализации принятого решения во времени, -

2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ  будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:2-4)

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)

Заметьте, как только Иисус обозначил ДНИ - праздников, (смотрите выше), -   тут же обозначили время, до которого должно Ему умереть, -

5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:5)

Какова причина возмущения народа, которой опасались фарисеи - дабы предать Иисуса на смерть до ПРАЗДНИКА?

Отредактировано Core (2023-10-30 07:56:14)

0

1468

Core написал(а):

За общее, сказано так, -

Ведь и до этого момента (как минимум за неделю по Писанию до Пасхи) было принято решение, убить Его, -

То есть, в 46 стихе обозначено (предварительное) время принятого ими решения - убить Его.
А в 53 стихе, обозначена ПРИЧИНА, по которой Ему должно умереть.

Далее же, говорится о реализации принятого решения во времени, -

Заметьте, как только Иисус обозначил ДНИ - праздников, смотрите выше, -   тут же обозначили время, до которого должно Ему умереть, -

Отредактировано Core (Сегодня 07:29:24)

Вы говорите в 53 стихе обозначена ПРИЧИНА, а по букве там обозначено время и состояние, ведь день это некий свет и вы это знаете - так с чего себе подменили?

И ещё - что означает, что римляне придут и займут их место (седалище моисеево)?

0

1469

iromany написал(а):

Вы говорите в 53 стихе обозначена ПРИЧИНА, а по букве там обозначено время и состояние, ведь день это некий свет и вы это знаете - так с чего себе подменили?

И ещё - что означает, что римляне придут и займут их место (седалище моисеево)?

Сказанное мною прежде, я добавил уточняющим вопросом, посмотрите еще раз.

Core написал(а):

Заметьте, как только Иисус обозначил ДНИ - праздников, (смотрите выше), -   тут же обозначили время, до которого должно Ему умереть, -

5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
(Матф.26:5)

Какова причина возмущения народа, которой опасались фарисеи - дабы предать Иисуса на смерть до ПРАЗДНИКА?

Например, почему ДО Праздника, а не после?

Отредактировано Core (2023-10-30 08:03:30)

0

1470

Core написал(а):

Сказанное мною прежде, я добавил уточняющим вопросом, посмотрите еще раз.

Например, почему ДО Праздника, а не после?

Отредактировано Core (Сегодня 08:03:30)

А о каком празднике речь?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3