Сын Человеческий - это ребёнок мужского пола, родившийся от земных родителей.
Это языческие бабьи басни.
В Писании понятие "человек" обозначает метод познания.
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Сын Человеческий - это ребёнок мужского пола, родившийся от земных родителей.
Это языческие бабьи басни.
В Писании понятие "человек" обозначает метод познания.
Людей с таким именем много.
Даже Библия упоминает Иисуса Навина (хотя при рождении ему было дано имя Осия) и Иисуса первого первосвященника по возвращении из вавилонского плена. Также был Иисус, сын Сирахов, является автором апокрифической ветхозаветной Книги Премудрости.Поэтому определять Иисуса исходя из значения имени "Иисус" не корректно.
А Писание так не считает.
Имя "Иисус" - сокращённо от Я - Шуа, что означает Яхве - Спасение, то есть Господь Спасение.
Слово написанное является Господом и Спасителем.
А Писание так не считает.
Писание, как вещь в себе и для себя или Писание, как вещь для нас?
Имя "Иисус" - сокращённо от Я - Шуа, что означает Яхве - Спасение, то есть Господь Спасение.
ну и что?
многие имена собственные имеют нарицательные значения, однако не рекомендуется смешивать носителей имён со смысловым содержанием их имени
Слово написанное является Господом и Спасителем.
в таком случае, Господом и Спасителем будет являться Иисус Навин - ведь его имя тоже יְהוֹשֻׁ֗עַ (Exo 17:10 WTT), что означает Яхве - Спасение
и все другие люди с таким именем
а их вагон и целая тележка
и все они - спасители?
В Писании понятие "человек" обозначает метод познания.
метод познания и у Бога есть
если кто любит Бога, тот познан Им.
1-е послание Коринфянам 8 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/53/8/#3
Он, по-вашему, тоже человек?
Писание, как вещь в себе и для себя или Писание, как вещь для нас?
Писание - вещь в себе, которое способно разделить с нами свой мир и его богатства, если мы входим в его монастырь не со своим уставом.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-26 09:48:05)
метод познания и у Бога есть
если кто любит Бога, тот познан Им.
1-е послание Коринфянам 8 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/53/8/#3Он, по-вашему, тоже человек?
Бог не человек, и никогда им не был. И Иисус Христос назван "человеком" по иллюзорному сходству, а не по природе. Филиппийцам 2:6,7.
То есть БЕЗЗАКОННИКИ ВЗЯЛИ ЕГО ТЕЛО, а пригвоздили ДРУГОЕ ТЕЛО, которое было против нас, так по вашему?
Или, Сам ИИСУС руками БЕЗЗАКОННИКОВ - взял от среды нас БЕЗЗАКОННОЕ ТЕЛО (со страстями и похотью) и пригвоздил ко кресту, - так по вашему?Отредактировано Core (Сегодня 04:18:39)
Вы по русски не умеете читать? - ясно же написал:
Пригвоздил то, что было против нас пригвождением Тела Своего руками беззаконных
в таком случае, Господом и Спасителем будет являться Иисус Навин - ведь его имя тоже יְהוֹשֻׁ֗עַ (Exo 17:10 WTT), что означает Яхве - Спасение
и все другие люди с таким именем
а их вагон и целая тележка
и все они - спасители?
Иисус Навин является образом Иисуса Христа разумеемого по плоти. Потому он и "рыба".
Это не значит, что условный Иисус Навин в этом виноват: Христос - один, а Его ложных иллюзорных восприятий - множество.
И спасти они не могут. В лучшем случае - спасти в надежде, по учению о Слове надежды.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-27 05:26:26)
Вышла новая часть Ссылка
притча о Сеятеле является ключом к прочим притчам, в которых рассматриваются уже детали и подробности процесса сеяния Слова в различные виды почв
"различные виды почв" - это различные состояния сердца человека
до посева Слова у всех сердце - во власти сатаны
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,—
23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(Мк7:21-23)
после посева в человека входит Божественный Свет, который обличает всё это зло на уровне сердца
а в притче Христос показывает, как человек после принятия света может его использовать или не использовать
1) Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. (Mк 4:15)
Это значит, что человек любит больше свои похоти, и не хочет от них избавляться. Ему так приятнее и веселее.
2)посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его,
17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
(Мк 4:16-17)
это о т.н. вере от слышания, когда умом видят в свете свои страстные помыслы, принимают решение от них избавиться, но действуют своими силами, не имея "корня", т.е. божественных энергий (ἐνέργειαν - кол1:29 ). Поэтому их вера оскудевает при умножении беззаконий
3) Посеянное в тернии означает слышащих слово,
19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
(Мк 4:18-19)
Это о тех, кто не могут преодолеть страстных помыслов, связанных с попечением о мирских делах, в том числе, и о т.н. "благотворительных"
при обольщении богатством утверждается страсть сребролюбия, о которой вот здесь:
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
(1Ti 6:9-10 RSO)
а при заботах века сего утверждается страсть т.н. "самовольного служения" - тонкая прелесть "кухаркиных детей", восходящая к "служению" Марфы
40 Марфа же заботилась о большом угощении ...
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно;
(лк 10:40-42 RSO)
4) А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (мк 4:20)
это о тех, кто в Божественном Свете видит свои грехи - бесчисленные, как песок морской. Это даёт им возможность исповедовать свои грехи и открывает возможность Духу Святому прийти и очистить их от всяких скверн
тогда они и плод приносят в синергии с Духом -
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(гал 5:22-23 )
.................
именно в этом и заключается духовный смысл притчи
а если сместить его в плоскость гнозиса, то, соответственно, произойдёт смещение вектора духовной борьбы: вместо того, чтобы со страстями бороться, начнётся накачивание головы рациональным знанием, которое приводит к утверждению гордости и тщеславию, препятствуя познанию Божественной Любви и наполнению всей полнотой - πᾶν τὸ πλήρωμα τοῦ θεοῦ (ефес 3:19 )
Иисус Навин является образом Иисуса Христа разумеемого по плоти. Потому он и "рыба".
Это не значит, что условный Иисус Навин в этом виноват: Христос - один, а Его ложных иллюзорных восприятй - множество.
И спасти они не могут. В лучшем случае - спасти в надежде, по учениу о Слове надежды.Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:47:34)
правда?
а Иешуа Бен-Сира, который Премудрости написал?
именно в этом и заключается духовный смысл притчи
Прочитал, и вижу что это православная стилистика толкования, которая, мало того что толкует материально, физически - так ещё и подгоняет это под свою доктрину страстей.
Конечно, никто не запрещает ТАК толковать, но само истолкование не имеет отношения к Писанию, а обслуживает текущее богословие, гоподствующее в православной традиции.
Если говорить за меня, то я держусь толкования и способов толкования, которым учит само Писание.
НЕ буду расходиться мыслью по полям, а выскажу потребное на сейчас: Писание так устроено, что, формулируя духовную задвачу, духовный вопрос, само даёт на них ответы.
Это исходит из свойства самодостаточности Бога.
Поэтому, если вы посмотрите на истолкования притчи, которые я предоставил, то они состоят из истолкований, данных самим Писанием.
И в целом, толкователь Писания есть тот, кто научился выявлять истолковывающие связи, имеющиеся в самом Писании.
Всё остальное - творчество человеческое.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-26 10:20:54)
правда?
а Иешуа Бен-Сира, который Премудрости написал?
Бен-Сира истолкуйте, что означает.
А в целом, ВСЕ имена книг в Писании, являются именами не людей, не авторов, а именами тех или иных аспектов Слова Божия, и обыкновенно обозначают тематику соответствующей книги.
Никто, по правилам Писания, не имеет права входить в Писание как автор книги, под своим природным физическим именем, - но только под именем того аспекта учения, которое будет излагаться.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-26 10:19:59)
Христос - один, а Его ложных иллюзорных восприятй - множество.
И спасти они не могут.
стало быть, тот Христос, который в Павле - это его ложное иллюзорное восприятие?
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (гал 2:20)
а как, собственно говоря, Вы предлагаете избавиться от ложного иллюзорного восприятия референта, которое может проникнуть в понятие при определении слова?
ВСЕ имена книг в Писании,
А Вы Премудрости Иисуса в Писание включаете?
Бен-Сира истолкуйте, что означает.
Бен-Сира = сын Сираха
а Иешуа, Который в НЗ - сын Иосифа (בֶן־יוֹסֵף) = бен йосеф
ישׁוּעַ הֵחֵל מַעֲשֵׂהוּ וְהוּא כְּבֶן־שְׁלשִׁים שָׁנָה וְהוּא נֶחְשָׁב לְבֶן־יוֹסֵף
(Luk 3:23 DLZ)
А в целом, ВСЕ имена книг в Писании, являются именами не людей, не авторов, а именами тех или иных аспектов Слова Божия, и обыкновенно обозначают тематику соответствующей книги.
это если читать с моисеевым покрывалом, ориентируясь на слова и порождая в своём сознании их определения без связи с референтом (= создание образа через комплекс идей)
а когда к живому Христу обращаешься - то там уже имеем дело с именем, которое выше всякого имени
RST Philippians 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
BGT Philippians 2:9 διὸ καὶ ὁ θεὸς αὐτὸν ὑπερύψωσεν καὶ ἐχαρίσατο αὐτῷ τὸ ὄνομα τὸ ὑπὲρ πᾶν ὄνομα,
и эта ὄνομα τὸ ὑπὲρ πᾶν ὄνομα не записывается в тексте, а только произносится - причём, не голосовыми связками, а духом
никто не может назвать Иисуса ГОСПОДОМ, как только Духом Святым. (1Co 12:3 RSO)
и кто призовёт это имя духом, тот спасётся
И будет: всякий, кто призовет имя ГОСПОДНЕ, спасется". (Act 2:21 RSO)
Власть, - о которой Павел говорит так, -
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
(Еф.6:11,12)
Ранее Вы дали такой ответ:Обольщение властью.
На что я спросил:Про какое обольщение властью Вы говорите?
Вы выкатили Еф.6:11,12-в качестве аргумента,где присутствует слово "власть",а я должен сам додумать как этот стих отвечает на вопрос об обольщении властью фарисеев.
Вы понимаете что-такое обольщение?-Психологическое состояние иллюзии, самообмана.
То есть надо понимать,что сие представители находятся в состоянии самообмана,не преднамеренно,а по "дорожной карте" Свыше,равно как в подобном самообмане можем пребывать как Вы,так и я,причём ныне,а не когда-то в прошлом...
и то что Вы выкатили текст,никак не прокомментировав его-воспринимаю,как Ваше недопонимание этого вопроса.
Видите, на какой стороне Павел и против кого?
"Фарисеи" о которых вы говорите, кому рабы для послушания?
Теперь зная это, когда вы говорите так, -
скажите, познали те самые "фарисеи" - суть "власти", о которых говорит Павел познали они истину, перестали быть рабами греху, ДА или НЕТ?!
То что Вы так деловито выкатываете стихи и причисляете неких внешних фарисеев к рабам греха,лишь подтверждает,что Вы так и НЕ приблизились к корню вопроса о том,исходя из какой парадигмы они преткнулись и находятся в соблазне/иллюзии.
Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-26 12:04:35)
Бог не человек, и никогда им не был.
Ложь!
Всё видно здесь кто есть изгоняющий Человека:
40 теперь же ищите Меня убить, Человека Который истину вам произнёс которую Я услышал у Бога... (Ин 8:40)
5 которых отцы, и из которых Христос по плоти; сущий над всеми Бог... (Рим 9:5)
20... Если Меня гнали, будут гнать и вас... (Ин 15:20)
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня... (Ин 16:3)
А Вы Премудрости Иисуса в Писание включаете?
Разумеется.
Бен-Сира = сын Сираха
а Иешуа, Который в НЗ - сын Иосифа (בֶן־יוֹסֵף) = бен йосеф
ישׁוּעַ הֵחֵל מַעֲשֵׂהוּ וְהוּא כְּבֶן־שְׁלשִׁים שָׁנָה וְהוּא נֶחְשָׁב לְבֶן־יוֹסֵף
(Luk 3:23 DLZ)
Вам предложили разобраться, что означает имя Сирах.
Имена "авторов" книг являются именами - конструкторами, обозначающими тематику соответствующей книги.
Это касается всех книг Писания.
стало быть, тот Христос, который в Павле - это его ложное иллюзорное восприятие?
и уже не я живу, но живет во мне Христос. . (гал 2:20)
Если бы Павел сказал, что не я живу, а живёт во мне "Иисус Навин", то тогда это был бы иллюзорный, ложный образ Христа.
а как, собственно говоря, Вы предлагаете избавиться от ложного иллюзоет рного восприятия референта, которое может проникнуть в понятие при определении слова?
В Писании описывается глобальный алгоритм наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
Имеется конкретный механизм, премудрый, которому подчинены все.
Ну а его детали я разбираю в своих темах постоянно, поэтому это не является тайной за семью печатями.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-27 05:38:04)
Ложь!
Да?
А как считаете, Бог является убийцей?
Всё видно здесь кто есть изгоняющий Человека:
40 теперь же ищите Меня убить, Человека Который истину вам произнёс которую Я услышал у Бога... (Ин 8:40)
5 которых отцы, и из которых Христос по плоти; сущий над всеми Бог... (Рим 9:5)
20... Если Меня гнали, будут гнать и вас... (Ин 15:20)
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня... (Ин 16:3)
Здесь тоже не ко мне пишите? Прекращайте писать анонимки, - по крайней мере, в моей теме.
Вам тот же вопрос - как считаете, Бог является убийцей?
Бог является убийцей?
Перед ответом нужно дать чёткие определения трёх слов в него входящих. А это невозможно. Поэтому вопрос не корректен.
Если бы Павел сказал, что не я живу, а живёт во мне "Иисус Навин", то тогда это был бы иллюзорный, ложный образ Христа.
а где критерий определения истинности самосвидетельства?
В Писании описывается глобальный алгоритм наживания и изживания заблуждений на пути духовного роста.
Это такая аксиома?
Само писание может подтвердить то, что оно описывает "глобальный алгоритм"?
на пути духовного роста
что понимается под духовным ростом?
Перед ответом нужно дать чёткие определения трёх слов в него входящих. А это невозможно. Поэтому вопрос не корректен.
Я по Писанию задаю вопрос. Там чётко "написано".
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3