Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1171 страница 1200 из 2001

1171

iromany написал(а):

Во первых там клемо

στίγμα - 1. отметка, знак, клеймо (в древних восточных странах рабы и воины носили имя или знак своего господина или предводителя, выжженные или наколотые на части тела);
2. язва, рана.

И это постоянно Павел повторяет-я раб Христа.

Ещё раз просмотри внимательно текст,цитату из которого мы обсуждаем:

14 мне же да не будет хвалитися, токмо о кресте Господа нашего Иисуса Христа, имже мне мир распятся, и аз миру.
15 О Христе бо Иисусе ни обрезание что может, ни необрезание, но нова тварь.
16 И елицы правилом сим жительствуют, мир на них и милость, и на израили Божии.
17 Прочее, труды да никтоже ми дает: аз бо язвы Господа Иисуса на теле моем ношу.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братие. Аминь.

Послание к Галатам 6 глава — Библия — Елизаветинская Библия на русском: https://bible.by/elzm/55/6/

Гвозди пронзившие руки и ноги приносят раны.
Об этих ранах=стигматах и говорит Апостол.

Во вторых если правда тебя вынудила говорить "да" "да" то на этот костяк и опирайся.

Я не то что разумею, но и тебе говорил - подчинился закону Божьему до смерти-знаешь ещё кого либо до Него кто подчинился закону Бога до смерти?

8... сделавшийся послушный до смерти... (Флп 2:8)

9 Потому и Бог Его сверхвозвысил... (Флп 2:9)

А вот ты так и не показал оживляющей функции закона Божьего...

Показал,просто ты не обратил или не захотел обратить внимание:

5Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек [b]жив будет им[/b].Рим.10 глава.
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш].Лев.18:5

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Отредактировано Аркадий Котов (2023-10-12 11:40:57)

0

1172

Аркадий Котов написал(а):

Ещё раз просмотри внимательно текст,цитату из которого мы обсуждаем:

14 мне же да не будет хвалитися, токмо о кресте Господа нашего Иисуса Христа, имже мне мир распятся, и аз миру.
15 О Христе бо Иисусе ни обрезание что может, ни необрезание, но нова тварь.
16 И елицы правилом сим жительствуют, мир на них и милость, и на израили Божии.
17 Прочее, труды да никтоже ми дает: аз бо язвы Господа Иисуса на теле моем ношу.
18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братие. Аминь.

Послание к Галатам 6 глава — Библия — Елизаветинская Библия на русском: https://bible.by/elzm/55/6/

Гвозди пронзившие руки и ноги приносят раны.
Об этих ранах=стигматах и говорит Апостол.

Показал,просто ты не обратил или не захотел обратить внимание:

5Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.Рим.10 глава.
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш].Лев.18:5

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Отредактировано Аркадий Котов (Сегодня 11:40:57)

Посмотри упоминание клеймы вот здесь

10 ὁμοιώματα Подобия χρυσίου золота ποιήσομέν сделаем σοι тебе μετὰ с στιγμάτων вкраплениями τοῦ ἀργυρίου. серебра. (Песн 1:10)

Видишь вкрапления это клеймы, а а серебро это слова Господни-слова Иисуса, так что клеймы, а не язвы.

По поводу римлян 10:5-это то же что, что посеет человек то и пожнет. Т.е сделавший это жить будет в этом-сделал добро в добром жить будет, не сделал добро проклятие падет, вроде легко и понятно написано

Отредактировано iromany (2023-10-12 11:50:30)

0

1173

Core написал(а):

ВОСЬМОЙ это о чем, можете сказать?

Вам зачем это, если он из числа семи?
Нет циклов Богопознания, включающих в себя более семи компонентов.

Core написал(а):

Болтология от вас.
Я уже видел, как вы по разным дням, городам и свечам разложили Воскресение Христово.

И до сих пор, не можете показать в Евангелие в какой ДЕНЬ Христос совершил Пасху...

Сколько раз лично вам я говорил, что для мира Христос воскресает на третий день, а у Бога - на седьмой?
Пять раз? Десять?

Почему вы не в состояни с десятого раза запомнить позицию оппонента, но оппоненты при этом знают вашу позицию?
У меня нет времени, а главное - это глупо: в каждом посте заново с вами знакомиться, излагая по десять раз одно и то же по кругу.

Сколько раз я лично вам говорил, что Бог пребывает в покое, все Его дела совершены, и что у Бога - всё седьмой день?
А вот у познающей единицы, которая идёт в связке со своим Господом, имеется разбивка на семь дней,  где любой из семи дней является днём Господним. НЕ днём Божиим, а днём Господним - именно так сконструированы все фразы о днях.

И далее, Пасха 14 Нисана, выпадает на какой - либо из дней недели, а их не больше семи.
Куда, на какой день выпадает - это мне уже не интересно, не заводит, потому что у Бога покой, и любой день у Него - седьмой.

Интересно вам в этом копаться - копайтесь. По числам - спрашивайте, поделюсь. Но доставать не надо с этими датами, да ещё с таким подходом, что если человек не знает этого - то он грешник и не христианин.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-12 11:55:56)

0

1174

iromany написал(а):

Мне ненадо многоречия языческого, я на чем утверждён на то и ты ответил "да" - так что сам и определяйся твой же ответ.

Я тебе задавал недавно вопрос почему плоть Давида и всех человеков истлела, а Иисуса нет?

Буду отвечать по принципу:"каков вопрос-таков ответ"
Потому что "плоть Давида"-тленная,а "плоть Иисуса"-НЕ тленна,исходно.

какая заповедь закона вечного Времени разлагает тело и какое тело не разложимо по этой заповеди?

Первая заповедь.
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый.Мрк.12:29

0

1175

Аркадий Котов написал(а):

Буду отвечать по принципу:"каков вопрос-таков ответ"
Потому что "плоть Давида"-тленная,а "плоть Иисуса"-НЕ тленна,исходно.

Первая заповедь.
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей:слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый.Мрк.12:29

)) - а почему Плоть Иисуса смертна, но не тленная?

Разве Давид не верил в Единого? - совсем не эта заповедь разложила его...

Отредактировано iromany (2023-10-12 12:02:32)

0

1176

Аркадий, давай я просто и коротко скажу но без споров о мнениях-не осуди, ок?

0

1177

Трижды замечено мной, что во время споров я попадаю на крупную цену поломки авто))

0

1178

iromany написал(а):

Посмотри упоминание клеймы вот здесь

10 ὁμοιώματα Подобия χρυσίου золота ποιήσομέν сделаем σοι тебе μετὰ с στιγμάτων вкраплениями τοῦ ἀργυρίου. серебра. (Песн 1:10)

Видишь вкрапления это клеймы, а а серебро это слова Господни-слова Иисуса, так что клеймы, а не язвы.

Роман!
Есть такой стих:

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.1Петр.2:24.
Видишь фразу:"ранами Его мы исцелились"?

Скажи,как ты понимаешь:что есть "Его раны"?

По поводу римлян 10:5-это то же что, что посеет человек то и пожнет. Т.е сделавший это жить будет в этом-сделал добро в добром жить будет, не сделал добро проклятие падет, вроде легко и понятно написано

Праведность от Закона(Божия)=Праведность от веры.

0

1179

Аркадий Котов написал(а):

Роман!
Есть такой стих:

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.1Петр.2:24.
Видишь фразу:"ранами Его мы исцелились"?

Скажи,как ты понимаешь:что есть "Его раны"?

Праведность от Закона(Божия)=Праведность от веры.

Места где Он показал истину тебе лично, а твой оппонент эти места не верно понимает и умничает.

Закон Божий есть закон Отца, но никто не знает Отца если не откроет Сын, а Сын откроет по вере Ему-я к тому что здесь не прямая связь

0

1180

iromany написал(а):

)) - а почему Плоть Иисуса смертна, но не тленная?

Дух не имеет в себе Свойства смерти.
Посему ПЛОТЬ* Христа БЕЗ смертна и НЕ тленна а-приори.

Разве Давид не верил в Единого?

Нет,потому что буквального Давида никогда не было в истории.
Плоть Давида-суть метод изложения текста Писания.

0

1181

Аркадий Котов написал(а):

Дух не имеет в себе Свойства смерти.
Посему ПЛОТЬ* Христа БЕЗ смертна и НЕ тленна а-приори.

Нет,потому что буквального Давида никогда не было в истории.
Плоть Давида-суть метод изложения текста Писания.

Ну раз Иисус не умирал, то иди к каббалистам-невозможно что либо доказать человеку не верящему Евангелию, ну не веришь ты, что Иисусу должно было идти на смерть и умереть, что я могу тут поделать

0

1182

Не на одном тебе вина за твоё неверие

0

1183

iromany написал(а):

Места где Он показал истину тебе лично, а твой оппонент эти места не верно понимает и умничает.

Близко,но не точно.
Раны Христа-суть смысловые повреждения,неточности,искажения написанного Слова.
Когда они производятся(эти искажения)-автоматически посылается запрос Силам снабжения-и активируется процесс Милости=находятся люди,книги,обстоятелства,через которых или посредством которых является откровение,упраздняющее противоречие в Тексте,являя истинный смысл написанного Слова.

Закон Божий есть закон Отца, но никто не знает Отца если не откроет Сын, а Сын откроет по вере Ему-я к тому что здесь не прямая связь

Да верно,не прямая.А двухходовая.
Именно поэтому "Давид" истлел,а Христос-нет.

0

1184

iromany написал(а):

ну не веришь ты, что Иисусу должно было идти на смерть и умереть, что я могу тут поделать

Истина не умирает,она в константе.
Умирает-рождается именно твоё представление о Ней.А Иисус-маркер,вваедённый на страницы Писания-Авторами.
О том и речь.

0

1185

Аркадий Котов написал(а):

Близко,но не точно.
Раны Христа-суть смысловые повреждения,неточности,искажения написанного Слова.
Когда они производятся(эти искажения)-автоматически посылается запрос Силам снабжения-и активируется процесс Милости=находятся люди,книги,обстоятелства,через которых или посредством которых является откровение,упраздняющее противоречие в Тексте,являя истинный смысл написанного Слова.

Да верно,не прямая.А двухходовая.
Именно поэтому "Давид" истлел,а Христос-нет.

Ну раз ты во всем утвержден, то тебе конечно виднее

0

1186

Аркадий Котов написал(а):

Истина не умирает,она в константе.
Умирает-рождается именно твоё представление о Ней.А Иисус-маркер,вваедённый на страницы Писания-Авторами.
О том и речь.

Ну ладно успокаивайся я тебя понял и ничего дать не могу ты и так весь заполнен,а у меня сегодня нету сил спорить, всё будь здоров

0

1187

iromany написал(а):

Ну раз ты во всем утвержден, то тебе конечно виднее

Ты ценный собеседник,Роман.
Мне будет тебя не хватать,если ты испаришься.

0

1188

iromany написал(а):

а у меня сегодня нету сил спорить, всё будь здоров

Как накопишь-приходи.
буду рад.)

0

1189

Аркадий Котов написал(а):

Ты ценный собеседник,Роман.
Мне будет тебя не хватать,если ты испаришься.

Не испарюсь, разрядился просто

+1

1190

Первая заповедь с обетованием-там смотри истление, восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему...

0

1191

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Потому что переход к духовному чтению Писания, обыгранный воскресением Иисуса Христа на третий день, является лишь Вводной, обозначающей НАЧАЛО рассмотрения духовных вопросов и духовных задач, подымаемых Писанием.

И где вы их рассмотрели, если от вопроса к вопросу бегаете без ответа?!
Вот ваша шкала по миноре, -

Читая эти слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха" вы делаете акцент на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и в своей шкале "лестнице Петра, - миноры" в череде СЕМИ ДНЕЙ
Ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ на его место, именно так, -

1-2- 3 -4-5-6-7(Суббота)

Вот где вы ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ-3 - то есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ который у вас не совпадает с ДНЕМ СУББОТЫ.
Чем и противоречите Писанию в сказанном о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в Субботу, день СЕДЬМОЙ.
....

Дело в том, что вы одну и туже шкалу семи дней, спутали с первой СЕДМИЦЕЙ ДНЕЙ в ряду дней СЕМИ СЕДМИЦ.
Особенно тогда, когда мастерски заблуждаясь показывали ДНИ Воскресения по СЕМИ городам, не видя и потому не разумея о том, что Иоанн начинает свое повествование с того самого ДНЯ, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ.

10 Я был в духе в ДЕНЬ воскресный Господень, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр.1:10,11)

И прежде чем шагать по городам раздавая Воскресения, если взялись, то следовало начинать от места того ДНЯ в котором находился Иоанн, -

9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.1:9)

А это и есть то место и тот ДЕНЬ Воскресения Христа Первая Суббота,  смотреть нужно было закон Левит 23-11, и читать Марка в исходном тексте 16-9, а не лепить из Иисуса беззаконника, коим вы по факту пока и являетесь..

Что б вы знали, не оставлять вас во тьме, что события у Иисус Навина, точная калька дней  Евангельского повествования.

Хотите рассмотреть аналогию ДНЕЙ по Иисус Навину с хронологией ДНЕЙ по Евангельским событиям в передоверии Воскресения и после...?

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Дело в том, что вы одну и туже шкалу семи дней, спутали с первой СЕДМИЦЕЙ ДНЕЙ в ряду дней СЕМИ СЕДМИЦ.
Особенно тогда, когда мастерски заблуждаясь показывали ДНИ Воскресения по СЕМИ городам, не видя и потому не разумея о том, что Иоанн начинает свое повествование с того самого ДНЯ, после которого следует отсчет СЕМИ СЕДМИЦ.

Вы кому это пишете? Какие семь городов? Со мной такого разговора не было, и к кому вообще эти претензии.

Core написал(а):
Читая эти слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха" вы делаете акцент на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и в своей шкале "лестнице Петра, - миноры" в череде СЕМИ ДНЕЙ
Ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ на его место, именно так, -

1-2- 3 -4-5-6-7(Суббота)

Вот где вы ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ-3 - то есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ который у вас не совпадает с ДНЕМ СУББОТЫ.
Чем и противоречите Писанию в сказанном о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в Субботу, день СЕДЬМОЙ.

И это тоже к кому претензии? Какие два дня до пасхи? С кем говорили - тому и предъявляйте.

О то что такое "два дня до Пасхи" и "шесть дней до Пасхи", я развёрнуто ответил вам два раза в этой теме, и обсуждать буквальный отсчёт дней, которого здесь отродясь не было, не собираюсь.

Core написал(а):
И прежде чем шагать по городам раздавая Воскресения, если взялись, то следовало начинать от места того ДНЯ в котором находился Иоанн, -

По каким городам опять? Это к кому пост?

Я знаю, что вы мастер дурить голову читающим оставляя их без ответа на встречные вопросы к вам, - поэтому и предъявляю вам по написанному вами, -

Ещё раз о знамении Ионы пророка

Выполняю обещание ещё раз вернуться к этому вопросу.
В этот раз обойдёмся без длинных подводящих рассуждений, а сосредоточимся на сути вопроса.

1. Значит, у нас имеется Менора, состоящая из восходящей и нисходящей части пути Христова.

В восходящую входят: Ефес, Смирна, Пергам.
В нисходящую: Сардис, Филадельфия, Лаодикия.

Между ними стоит соединяющий Фиатир, отвечающий за плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное, восходящий путь и нисходящий.

2. На восходящей части пути мир умирает в тебе, и мир умирает для тебя, чтобы не иметь в тебе ничего. Это - смерть первая.
Свидетельство этому - воскресение первое, происходящее на третий день, в Пергаме.

3. На нисходящей части пути Христова, ты умираешь для спасения мира. Это - смерть вторая через посев себя в ветхие умы через соединение с проповедуемым Словом.

Здесь ттак называемое второе воскресение происходит на седьмой день, в Лаодикии.

4. На кресте совмещены оба события, где для Бога, - то есть в невидимом, - воскресение Иисуса Христа происходит на седьмой день, а для мира, в видимом - на третий день.

5. Два воскресения имеют разное предназначение. Первое воскресение, на третий день, является ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, доказывающим что Иисус Христос как Слово, есть Дух.
Оно прославяет Сына Человеческого.

Второе воскресение, на седьмой день, является воскресением награды, венценосным, и прославляет Бога Отца.

6. Число "3" в Писании, в самом простом объяснении, без разбора его структуры - это число Иисуса.

Путь прохождения восходящей части меноры, состоящей их трёх церквей, сообразован с тремя ночами.
Он связан с тем, что на восходящей части нужно уразуметь духовный образ Иисуса Христа, сокрытый в прежнем Писании, то есть в Ветхом Завете - а Ветхий завет сообразован с ночью.

Таким образом, Иисус Христос сокрытый в сердце земли в течение трёх ночей - сокрыт в Ветхом Завете, гдн Он не представлен явно, и где Его нужно уразуметь через рассуждение над текстами Писания.

7. Три дня.
День сообразован с Новым Заветом. После прохождения трёх ночей, рассветает утро, и наступает день.
Здесь Иисуса Христа разумеют духовно, и видят явно, по рассуждению.

Но здесь ставится другая задача - умереть ради спасения мира, где эта задача реализуется через три церкви: Сардис, Филадельфия, и Лаодикия.

По причине того что здесь уже знают Иисуса Христа духовно, эта задача именуется тремя днями.
А по причине того, что эта задача обслуживает Евангельский посев Слова пришедшего во плоти в ветхие умы, она связана с пребыванием Иисуса Христа в сердце земли три дня.

8. Итак, "три ночи в сердце земли" - сокрытие духовного образа Иисуса Христа в текстах Ветхого завета, с задачей обнаружить Его и познать.

9. "Три дня в сердце земли" - намеренное сокрытие уже познанного духовного образа Иисуса Христа, в сердце земли, через посев в ветхие умы, с задачей спасения мира.

10. Знамение Ионы.
Почему именно на Ионе показано замение для рода лукавого и прелюбодейного?

Имя "Иона" означает "голубь", и указывает на Дух Святой, Дух Целостности.

Дух Целостности выражает себя на структурном уровне как Менора, то есть как восходяще - нисходящий путь познания Иисуса Христа, в коий входят: три церкви восходящей части, три церкви нисходящей, и соединительная, отвечающая за соединение земного и небесного, видимого и невидимого, в плоти Иисуса Христа.

11. Если кто-то не разумеет или отказывается от восходящей или нисходящей части пути Христова, тот подпадает под знамение Ионы.

Например, условные книжники или фарисеи, не уразумели Иисуса Христа из Писаний, отчего подпали под знамение трёх ночей сокрытия, когда для них Иисус Христос сокрыт в сердце земли три ночи.

Также, отвергая спасение мира через присоединение к нему через Плоть, - что означает жертвенный путь страданий, - фарисеи и книжники подпали под знамение трёх дней сокрытия, когда для них Иисус Христос сокрыт в сердце земли три дня.

12. Поведение самого Ионы - пример неверного обращения с Ионой, то есть с Духом Целостности, и его выражением - Менорой.

Иона отвергает нисходящую часть пути Христова, и категорически не желает спасать мир в лице Ниневии, до которой, как сказано, "три ДНЯ пути" (Иона 3:3).

Но это означает, что и на восходяшей части пути, он не желает смотреть правде в глаза, и занимается подгонками под ответ.

Правда состоит в том, что итогом познания Иисуса Христа на восходящей части пути Христова, является обнаружение и признание Его Целостности, - что автоматически призывает реализовать эту Целостность на  нисходящей части пути познания Иисуса Христа.

Иона, как сказано "бежит от лица Господня" (Иона 1:3), после того как Господь повелевает ему идти в Ниневию.
Но бежать от лица Господня - это отказываться признать правду, что Бог целостен.

Вот почему Иона, - а точнее то что показано на Ионе как иносказание о противлении Духу Целостности, - на Ионе показаны заблуждения книжников и фарисеев, которые откзываются признавать правду Царствия, и занимаются манипуляциями и подгонками под ответ, дабы обосновать своё нежелание спасать мир.

Обратите внимание, каков уровень соблазнов и проблем у тех, кто достиг духовного разумения Писания, - когда то что им открылось, они не могут, либо не хотят, признавать.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-23 20:05:47)

Отредактировано Core (2023-10-13 06:47:03)

0

1192

Ilia Krohmal написал(а):

Я сначала подумал, что вы занимаетесь тупым троллингом, повторя этот вопрос по кругу в разных темах.
А теперь понял, что просто непроходимо тупите.

Отвечать на эти вопросы - примерно то же, что одному взрослому человеку отвечать на вопрос другого взрослого человека: "покажите, я не знаю: где левая рука, а где - правая?"

Тот кто спрашивает такое - он что, олигфрен?

Вам Иоанн написал, что плоть Иисуса Христа щупается руками.
И на этом фоне вы спрашивате - где обитает Слово ставшее плотию: "внутри" или "вовне, среди нас", - Слово, плоть которого мы ощупываем руками??!!!

Вам руки для чего даны? Вовнутрь, в жопу свою залазить и познавать там мир? ИЛИ ощупывать то что вовне?

Вы окончательно довели меня этим маразмом

Круг ваших примитивных рассуждений и довел вас туда, - "Вовнутрь, в жопу свою залазить и познавать там мир", которое вы и увидели озираясь по сторонам.
Вы же сами о себе заявили, что способны установить истину в случае, возникающих противоречий в переводах, и где оно теперь ваше утверждение о себе?
Дело ясное, что ввиду отсутствия ответа от вас, ваша "заявленная о себе способность" в спорных случаях устанавливать истину, отправилось в обозначенное вами место?! )

Может Роман и Аркадий, ответят на вопрос заданный вам, -

Ilia Krohmal написал(а):

Для подстрочного перевода, насколько я знаю, подбираются наиболее вероятные значения слов, выведенные из общего массива данных, объединяющих Писание и сторонние источники.

Подстрочный перевод не опирается на учение. Подстрочный перевод использует только прямые значения слов, даже там где по тексту имеется нарицательный или переносный смысл.

То что он не опирается на учение, является как минусом, так и плюсом.
Синдальный первод опирается, где это возможно, на учение. Это так же является как плюсом, так и минусом.

Имея это в виду, я обыкновенно взаимно проверяю подстрочник и синодальный, принимая их информацию к сведению, но не как истину в последней инстанции, так как требуется ещё ТРЕТИЙ компонент - УЧЕНИЕ, чтобы расставить всё по местам, насколько это возможно в данных условиях.

...
В этой связи вам вопрос в части практического применения вами, как вы говорите с подтверждением от ТРЕТЬЕГО СВИДЕТЕЛЯ, посредством привлечения других мест Писания...
Вот стих синодального перевода, -

14 И Слово стало плотию, и обитало С НАМИ, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

А в подстрочном исходного текста записано так, -

14 И Слово плотию сделалось, и поселилось В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Вот перед вами две фразы слов с разным смысловым значением, - покажите как вы примените ТРЕТЬЕГО СВИДЕТЕЛЯ, что бы узнать истинное значение  Слов записанных Евангелистом?

Отредактировано Core (2023-10-13 07:05:27)

0

1193

Ilia Krohmal написал(а):

Сколько раз лично вам я говорил, что для мира Христос воскресает на третий день, а у Бога - на седьмой?
Пять раз? Десять?

Почему вы не в состояни с десятого раза запомнить позицию оппонента, но оппоненты при этом знают вашу позицию?
У меня нет времени, а главное - это глупо: в каждом посте заново с вами знакомиться, излагая по десять раз одно и то же по кругу.

Сколько раз я лично вам говорил, что Бог пребывает в покое, все Его дела совершены, и что у Бога - всё седьмой день?
А вот у познающей единицы, которая идёт в связке со своим Господом, имеется разбивка на семь дней,  где любой из семи дней является днём Господним. НЕ днём Божиим, а днём Господним - именно так сконструированы все фразы о днях.

И далее, Пасха 14 Нисана, выпадает на какой - либо из дней недели, а их не больше семи.
Куда, на какой день выпадает - это мне уже не интересно, не заводит, потому что у Бога покой, и любой день у Него - седьмой.

Интересно вам в этом копаться - копайтесь. По числам - спрашивайте, поделюсь. Но доставать не надо с этими датами, да ещё с таким подходом, что если человек не знает этого - то он грешник и не христианин.

Сколько раз говорили и есть столько раз, - балтология не подтвержденная Писанием.
Вы до сих пор не можете показать, подтвердить Писанием в Евангелие, - ДЕНЬ Пасхи или ДЕНЬ Воскресения Христа.
Что это есть, как не болтология.. ?

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
ВОСЬМОЙ это о чем, можете сказать?

Вам зачем это, если он из числа семи?
Нет циклов Богопознания, включающих в себя более семи компонентов.

Ну вот и поясните, что есть ВОСЬМОЙ из числа СЕМИ, разве я что то другое спросил?

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Ух ты.
Видимо в вашем календаре, в неделе - больше семи дней.
Найдите хоть один цикл познания, в Писании, в котором больше семи компонентов.

9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откр.17:9-11)

ВОСЬМОЙ это о чем, можете сказать?

0

1194

Core написал(а):

Может ...Аркадий, ответят на вопрос заданный вам, -

В этой связи вам вопрос в части практического применения вами, как вы говорите с подтверждением от ТРЕТЬЕГО СВИДЕТЕЛЯ, посредством привлечения других мест Писания...
Вот стих синодального перевода, -

14 И Слово стало плотию, и обитало С НАМИ, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

А в подстрочном исходного текста записано так, -

14 И Слово плотию сделалось, и поселилось В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Вот перед вами две фразы слов с разным смысловым значением, - покажите как вы примените ТРЕТЬЕГО СВИДЕТЕЛЯ, что бы узнать истинное значение  Слов записанных Евангелистом?

Может Вы этот "третьего свидетеля" имели ввиду,Андрей?

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.2Кор.6:16.

0

1195

Core написал(а):

Вот перед вами две фразы слов с разным смысловым значением, - покажите как вы примените ТРЕТЬЕГО СВИДЕТЕЛЯ, что бы узнать истинное значение  Слов записанных Евангелистом?

Аркадий Котов написал(а):

Может Вы этот "третьего свидетеля" имели ввиду,Андрей?

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.2Кор.6:16.

Третий свидетель - учение о ПЛОТИ Иисуса Христа, которая вляется СРЕДСТВОМ СООБЩЕНИЯ с миром, то есть зрелых братьев - с незрелыми, пребывающими в плотском, мирском, состоянии познания.

Но в даном случае, даже без этого знания, без этого третьего свидетеля, ответ настолько очевиден, поскольку фраза об ощупывании плоти Иисуса Христа руками, сама по себе является достаточным ответом, - что Слово ставшее Плотию, обращается СРЕДИ НАС, а не в нас.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-13 08:20:09)

0

1196

Ilia Krohmal написал(а):

Третий свидетель - учение о ПЛОТИ Иисуса Христа, которая вляется СРЕДСТВОМ СООБЩЕНИЯ с миром, то есть зрелых братьев - с незрелыми, пребывающими в плотском, мирском, состоянии познания.

Но в данном случае, даже без этого знания, без этого третьего свидетеля, ответ настолько очевиден, поскольку фраза об ощупывании плоти Иисуса Христа руками, сама по себе является достаточным ответом, - что Слово ставшее Плотию, обращается СРЕДИ НАС, а не в нас.

Может Андрей этот контекст имеет ввиду?:

⁵² Тогда иудеи стали спорить между собой, говоря: «Как Он может дать нам есть плоть Свою?»
⁵³ Иисус же сказал им: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоть Сына Человеческого и пить кровь Его, то не будете иметь в себе жизни.
⁵⁴ Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
⁵⁵ Ибо плоть Моя истинно есть пища и кровь Моя истинно есть питье.
⁵⁶ Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
⁵⁷ Как послал Меня живой Отец и Я живу Отцом, так и едящий Меня жить будет Мной.
⁵⁸ Этот-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли; едящий хлеб этот жить будет вовек».
⁵⁹ Это говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
⁶⁰ Многие из учеников Его, слыша то, говорили: «Какие странные слова! Кто может это слушать?»
⁶¹ Но Иисус, зная в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: «Это ли соблазняет вас?
⁶² Что, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?
⁶³ Дух животворит; плоть не приносит никакой пользы. Слова, которые говорю Я вам, – дух и жизнь.
Иоанна 6:52-63

0

1197

Аркадий Котов написал(а):

Может Вы этот "третьего свидетеля" имели ввиду,Андрей?

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.2Кор.6:16.

Аркадий, вы согласны с таким рассуждением от Ильи, -

Ilia Krohmal написал(а):

Третий свидетель - учение о ПЛОТИ Иисуса Христа, которая вляется СРЕДСТВОМ СООБЩЕНИЯ с миром, то есть зрелых братьев - с незрелыми, пребывающими в плотском, мирском, состоянии познания.

Но в даном случае, даже без этого знания, без этого третьего свидетеля, ответ настолько очевиден, поскольку фраза об ощупывании плоти Иисуса Христа руками, сама по себе является достаточным ответом, - что Слово ставшее Плотию, обращается СРЕДИ НАС, а не В НАС.

?

Отредактировано Core (2023-10-13 08:37:49)

0

1198

Аркадий Котов написал(а):

Может Андрей этот контекст имеет ввиду?:

Старайтесь не гадать, что там у Андрея, а найти способ в том же Писании, отвечающий на установление одной  истины в представленных  ДВУХ переводах одного текста.
Причем я неоднократно  писал об этом конкретно, открыто и по существу, но видимо не время было вам замечать...

Отредактировано Core (2023-10-13 08:41:34)

0

1199

Core написал(а):

Сколько раз говорили и есть столько раз, - балтология не подтвержденная Писанием.
Вы до сих пор не можете показать, подтвердить Писанием в Евангелие, - ДЕНЬ Пасхи или ДЕНЬ Воскресения Христа.

Я изначально сказал: даты и календари  - это ваша епархия, и что скажете, то и примем в оборот.
Было такое?
Вы сказали - первый месяц? Сказали, - и я согласился.
Вы сказали 14 - ый день? Сказали, - и согасился.

Что ЕЩЁ вы от меня хотите?

Ну вот и поясните, что есть ВОСЬМОЙ из числа СЕМИ, разве я что то другое спросил?

В Писании есть такое соотношение "7-8".
При желании найдёте места, где оно расписывается.

Число "8" в Писании обозначает откровение.

Соотношение "7 - 8" описывает "закон и откровение".

В искомой цитате, восьмой зверь, который из числа семи, является квинтессенцей заблуждений, описанных внутри данного цикла.

Внутри цикла расписано три вида заблуждений: пять павших царей, один есть, и один придёт, но не долго ему быть.

Три вида этих заблуждений являются повторением поророческой картины в Иезкииле 16:46.
Схема расположения трёх заблуждений по Иезекиилю: средина, левое, и правое.

Посредине - завет. Заблуждение этой линии относится к разумению Иисуса Христа по плоти; это нынешний Иерусалим (Галатам 4:25). Это царь "котрый есть" у Иоанна в Откровении.

Заблуждение правой стороны - отвержение плоти Иисуса Христа, грех Содома. О пяти царях сказано в Бытии 14:19.
Они пали.

Третий царь - который придёт, но не долго ему быть. У Иезекииля это - левая сторона заблуждения, грех Самарии.
Это заблуждение относится к неверному восприятию плоти Иисуса Христа, когда ей пренебрегают для проверки откровений.

Всё, довольны?!

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-13 08:49:43)

0

1200

Core написал(а):

Аркадий, вы согласны с таким рассуждением от Ильи, -
что Слово ставшее Плотию, обращается СРЕДИ НАС, а не В НАС.
?

Слово ставшее Плотию-разве не Текст 4-х Евангелий и посланий Апостольских?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3