Ещё раз о знамении Ионы пророка
Выполняю обещание ещё раз вернуться к этому вопросу.
В этот раз обойдёмся без длинных подводящих рассуждений, а сосредоточимся на сути вопроса.
1. Значит, у нас имеется Менора, состоящая из восходящей и нисходящей части пути Христова.
В восходящую входят: Ефес, Смирна, Пергам.
В нисходящую: Сардис, Филадельфия, Лаодикия.
Между ними стоит соединяющий Фиатир, отвечающий за плоть Иисуса Христа, в которой соединены земное и небесное, восходящий путь и нисходящий.
2. На восходящей части пути мир умирает в тебе, и мир умирает для тебя, чтобы не иметь в тебе ничего. Это - смерть первая.
Свидетельство этому - воскресение первое, происходящее на третий день, в Пергаме.
3. На нисходящей части пути Христова, ты умираешь для спасения мира. Это - смерть вторая через посев себя в ветхие умы через соединение с проповедуемым Словом.
Здесь ттак называемое второе воскресение происходит на седьмой день, в Лаодикии.
4. На кресте совмещены оба события, где для Бога, - то есть в невидимом, - воскресение Иисуса Христа происходит на седьмой день, а для мира, в видимом - на третий день.
5. Два воскресения имеют разное предназначение. Первое воскресение, на третий день, является ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ, доказывающим что Иисус Христос как Слово, есть Дух.
Оно прославяет Сына Человеческого.
Второе воскресение, на седьмой день, является воскресением награды, венценосным, и прославляет Бога Отца.
6. Число "3" в Писании, в самом простом объяснении, без разбора его структуры - это число Иисуса.
Путь прохождения восходящей части меноры, состоящей их трёх церквей, сообразован с тремя ночами.
Он связан с тем, что на восходящей части нужно уразуметь духовный образ Иисуса Христа, сокрытый в прежнем Писании, то есть в Ветхом Завете - а Ветхий завет сообразован с ночью.
Таким образом, Иисус Христос сокрытый в сердце земли в течение трёх ночей - сокрыт в Ветхом Завете, гдн Он не представлен явно, и где Его нужно уразуметь через рассуждение над текстами Писания.
7. Три дня.
День сообразован с Новым Заветом. После прохождения трёх ночей, рассветает утро, и наступает день.
Здесь Иисуса Христа разумеют духовно, и видят явно, по рассуждению.
Но здесь ставится другая задача - умереть ради спасения мира, где эта задача реализуется через три церкви: Сардис, Филадельфия, и Лаодикия.
По причине того что здесь уже знают Иисуса Христа духовно, эта задача именуется тремя днями.
А по причине того, что эта задача обслуживает Евангельский посев Слова пришедшего во плоти в ветхие умы, она связана с пребыванием Иисуса Христа в сердце земли три дня.
8. Итак, "три ночи в сердце земли" - сокрытие духовного образа Иисуса Христа в текстах Ветхого завета, с задачей обнаружить Его и познать.
9. "Три дня в сердце земли" - намеренное сокрытие уже познанного духовного образа Иисуса Христа, в сердце земли, через посев в ветхие умы, с задачей спасения мира.
10. Знамение Ионы.
Почему именно на Ионе показано замение для рода лукавого и прелюбодейного?
Имя "Иона" означает "голубь", и указывает на Дух Святой, Дух Целостности.
Дух Целостности выражает себя на структурном уровне как Менора, то есть как восходяще - нисходящий путь познания Иисуса Христа, в коий входят: три церкви восходящей части, три церкви нисходящей, и соединительная, отвечающая за соединение земного и небесного, видимого и невидимого, в плоти Иисуса Христа.
11. Если кто-то не разумеет или отказывается от восходящей или нисходящей части пути Христова, тот подпадает под знамение Ионы.
Например, условные книжники или фарисеи, не уразумели Иисуса Христа из Писаний, отчего подпали под знамение трёх ночей сокрытия, когда для них Иисус Христос сокрыт в сердце земли три ночи.
Также, отвергая спасение мира через присоединение к нему через Плоть, - что означает жертвенный путь страданий, - фарисеи и книжники подпали под знамение трёх дней сокрытия, когда для них Иисус Христос сокрыт в сердце земли три дня.
12. Поведение самого Ионы - пример неверного обращения с Ионой, то есть с Духом Целостности, и его выражением - Менорой.
Иона отвергает нисходящую часть пути Христова, и категорически не желает спасать мир в лице Ниневии, до которой, как сказано, "три ДНЯ пути" (Иона 3:3).
Но это означает, что и на восходяшей части пути, он не желает смотреть правде в глаза, и занимается подгонками под ответ.
Правда состоит в том, что итогом познания Иисуса Христа на восходящей части пути Христова, является обнаружение и признание Его Целостности, - что автоматически призывает реализовать эту Целостность на нисходящей части пути познания Иисуса Христа.
Иона, как сказано "бежит от лица Господня" (Иона 1:3), после того как Господь повелевает ему идти в Ниневию.
Но бежать от лица Господня - это отказываться признать правду, что Бог целостен.
Вот почему Иона, - а точнее то что показано на Ионе как иносказание о противлении Духу Целостности, - на Ионе показаны заблуждения книжников и фарисеев, которые откзываются признавать правду Царствия, и занимаются манипуляциями и подгонками под ответ, дабы обосновать своё нежелание спасать мир.
Обратите внимание, каков уровень соблазнов и проблем у тех, кто достиг духовного разумения Писания, - когда то что им открылось, они не могут, либо не хотят, признавать.
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-23 20:05:47)