Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 91 страница 120 из 2001

91

Вам же говорят "Бог - Отец", Свет.
Почему Бог без Богини?
Богиня Мать - Тьма, меняем местами всего два слога!

Поиграйтесь с великим и могучим., ведь в начале было слово, в конце буде цифра! :)

Берем самые ходовые приставки:

При, Пре, Пред, Пере, Под, По, Пе, Ре, На, Над, Не, Ни, В, Во, Воз, Вос, Из, За, От, Об, С, Со, Су, Суб, К, Ко, У, Про, ......

и любой понравившийся корень, суффикс и окончание по необходимости.

Привет, навет, завет, ответ, свет (неожиданно!), совет, повет, (Может кто знает, что значит корень ВЕТ ?)
Покой, накой, рекой, (почему то мне кажется, что КОЙ это НОС.)
Приход, подход, Поход, переход, находка, обход, отход, сход, заход, восход, вход, исход,
Вдох, сдох, выдох, подох, передох, отдохни, задохнулся, содох, ВОЗДУХ,   
Дух, душ, дум, дунь, дурь, (отвлекся!)
Навык, отвык, привык, обвык,
Бытие, событие, забыть, небыть, отбыть, сбыть, прибыть,

Хищение - это плохо, а восхищение уже хорошо.

Возможно смысл есть и в других образованных словах, но мы его ПОКА не видим.

+1

92

Саша написал(а):

Вам же говорят "Бог - Отец", Свет.
Почему Бог без Богини?
Богиня Мать - Тьма, меняем местами всего два слога!

Поиграйтесь с великим и могучим., ведь в начале было слово, в конце буде цифра!

Берем самые ходовые приставки:

При, Пре, Пред, Пере, Под, По, Пе, Ре, На, Над, Не, Ни, В, Во, Воз, Вос, Из, За, От, Об, С, Со, Су, Суб, К, Ко, У, Про, ......

и любой понравившийся корень, суффикс и окончание по необходимости.

Привет, навет, завет, ответ, свет (неожиданно!), совет, повет, (Может кто знает, что значит корень ВЕТ ?)
Покой, накой, рекой, (почему то мне кажется, что КОЙ это НОС.)
Приход, подход, Поход, переход, находка, обход, отход, сход, заход, восход, вход, исход,
Вдох, сдох, выдох, подох, передох, отдохни, задохнулся, содох, ВОЗДУХ,   
Дух, душ, дум, дунь, дурь, (отвлекся!)
Навык, отвык, привык, обвык,
Бытие, событие, забыть, небыть, отбыть, сбыть, прибыть,

Хищение - это плохо, а восхищение уже хорошо.

Возможно смысл есть и в других образованных словах, но мы его ПОКА не видим.

Осталось только перейти на иврит.  :)

0

93

~Татьяна~ написал(а):

Осталось только перейти на иврит.

Это годится для всех языков, сводите к праязыку.
https://cloud.mail.ru/public/2f1n/3wqPz786f

0

94

Ilia Krohmal написал(а):

Ну вы же откуда-то взяли, что любое книжничество не содержит праведности.

Не то чтоб совсем не содержало, но этой праведности, по утверждению Христа, - маловато для вхождения в ЦН. "Если праведность ваша не станет выше праведности книжников и фарисеев, - не сможете войти в ЦН".

Ilia Krohmal написал(а):

Получается, как только человек взялся за изучение Писания - тотчас превратился в неправедного книжника.

Изучение любых материалов не делает человека праведным/неправедным: такой результат дает лишь осмысление/понимание изучаемого.Но если человек лишь манипулирует цитатами, то ясно, что своего понимания написанного у него еще нет.
Нет правильного понимания, = нет праведности.

0

95

jasvami написал(а):

Не то чтоб совсем не содержало, но этой праведности, по утверждению Христа, - маловато для вхождения в ЦН. "Если праведность ваша не станет выше праведности книжников и фарисеев, - не сможете войти в ЦН".

Ну так что им не хватает, чтобы достичь Царствия?

Изучение любых материалов не делает человека праведным/неправедным: такой результат дает лишь осмысление/понимание изучаемого.Но если человек лишь манипулирует цитатами, то ясно, что своего понимания написанного у него еще нет.
Нет правильного понимания, = нет праведности.

Это всё понятно, но к книжничеству отношения не имеет.

0

96

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так что им не хватает, чтобы достичь Царствия?

- Низкий уровень праведности!
-Нехватает полноты познания истины(праведности).

Ilia Krohmal написал(а):

Это всё понятно, но к книжничеству отношения не имеет.

А что такое "книжничество" по-вашему?

0

97

jasvami написал(а):

- Низкий уровень праведности!

Праведность от закона, точнее.

А что такое "книжничество" по-вашему?

Особая форма учительства, связанная с вождением ученика по местам Писания по определённому алгоритму, с целью обучения толкованию.

0

98

Ilia Krohmal написал(а):

Праведность от закона, точнее.

Праведность даёт знание, а знание дает личный опыт жизни, а не закон.

Ilia Krohmal написал(а):

"книжничество" -Особая форма учительства

- Следует добавить: примитивная, сугубо теоретическая форма общего процесса познания, не дающая знания без  личного опыта(практики).
Праведниками нас делает только личный опыт жизни!

0

99

jasvami написал(а):

- Следует добавить: примитивная, сугубо теоретическая форма общего процесса познания, не дающая знания без  личного опыта(практики).
Праведниками нас делает только личный опыт жизни!

18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен.
(Прит.29:18)

Откровения Свыше, в вашем случае, к какой форме познания относится?

0

100

Core написал(а):

Откровения Свыше, в вашем случае, к какой форме познания относится?

В любом случае, это с высоты опыта жизни, что в библии символизировано "жертвой". Так он сказал.

0

101

Core написал(а):

Откровения Свыше, в вашем случае, к какой форме познания относится?

Все Откровения - результат личного размышления.

0

102

jasvami написал(а):

Все Откровения - результат личного размышления.

Это Ной так размышлял, "нажравшись голым"?

0

103

Декалог, как наставление в прохождении дуальной реальности. Часть 4

Итак, третья заповедь:

11. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Прежде всего, следует пояснить, что имя Господа выражено в учении.
Поэтому неправильное обращение с именем Господа, есть неправильное обращение с учением.

Более того, заповедь изъясняет, какое именно учение (а значит и сущность имени Господа) имеется в виду.
Делается это насколько премудро – настолько и красиво: за счёт текстового приёма задвоения.

Давайте посмотрим, как выглядела бы заповедь без задвоения:

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания, делающего это

А вот что мы имеем в действительности:

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Чтобы проверить себя – а заодно полюбоваться красотой еврейского духовного языка, выстроенного вокруг нисходящей и восходящей части пути Христова, образующего двойку Господню, - обратимся к следующему месту:

“5. И сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
6. И прошёл Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь (!), Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7. сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода” (Исход 34:5-7)

Фактически, мы имеем расширенное изложение третьей заповеди, с изъяснением наказания за напрасное употребление имени Господа.

Надо сказать, глагол иврита, который звучит как naw-saw', и который перевели как “произносить”, и “употреблять” имя Господа, имеем список значений, весьма далёких от “произношения”:

1. поднимать;
2. нести;
3. содержать;
4. прощать.
5. навлекать на себя (вину).
6. превозноситься, возвышаться.

Собственно, поэтому из более чем шестисот применений этого глагола в Писании, лишь несколько было переведено как “произносить”.

Так что “употреблять” выглядит тем компромиссным вариантом перевода, который, хотя бы частично, вбирает в себя такие значения как “поднимать”, ”нести”, “содержать”.

Действительно, разумея имя Господне выраженным в учении, мы должны говорить об употреблении учения.

Как его не употреблять – тоже оговорено: “напрасно”.
Это наречие звучит как “shawv”, или “shav”, и имеет значения:

1. ложь, неправда, обман;
2. суета, пустота, тщета; нареч. напрасно, тщетно.

То есть вновь круг замыкается на иллюзиях и заблуждениях человеческого ума.

Причём, за счёт разобранного задвоения в заповеди, вносится необходимая определённость, когда суетой и тщетой признаётся всё, что не направлено на соединение земного и небесного, видимого и невидимого, в Иисусе Христе.

Стремление к их соединению есть дела Отдачи.
Соответственно, всё что мимо соединения, неизбежно обслуживает получение.

Вернёмся теперь к заповеди, и сделаем её изъяснение.

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

Не употребляй учение о спасении мира на дела получения ради получения; ибо не оставит Господь без наказания – предания собственным иллюзиям - совершающего это.

Недосказанная часть: держись Целостности Бога в деле спасения мира.

Надо сказать, ещё раз, что все десять заповедей разобраны в Евангелии в сценах, выстроенных вокруг Иисуса Христа или устами Самого Иисуса Христа.

Это настолько важно, что, как мы помним, Иисус заявляет:

“17. Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить” (Матфея 5;17)

То самое “исполнить”, греческое “плерома”, которое означает – наполнить. Наполнить целостными смыслами!

“9. Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё;
10. да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе” (Матфея 6:9,10)

Но это только малая часть сказанного Иисусом в русле третьей заповеди.

Знаменитое искушение Иисуса Христа выстроено как испытание на верность третьей заповеди, где Его противником выступает тот, кто употребляет имя Господне напрасно, всуе, на дела получения ради получения.

Быть может, это станет откровением для кого-то, но дьявол, или точнее – разделённый, плотской ум, именуемый дьяволом, - вовсе не отвергает спасение мира, а желает его спасти, но видит это спасение по-своему.

Искушение Иисуса Христа смоделировано как рассмотрение двух подходов в деле спасения мира, где один соблюдает имя (учение) Господне в целостности, на дела отдачи, а второй извращает учение, подчиняя его получению ради получения.

Отсюда – чаяния плотского ума о мессии, “спасающем” мир силою, подавлением, подчинением Себе.

За противником Иисуса в искушении, скрываются заблуждения Иудаизма, ждущего мессию, и рисующего его в образе подавления.

Впрочем, это не только заблуждения Иудаизма, а универсальный срез плотских представлений об управлении миром.
Но это – отдельный разговор.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-20 16:31:47)

0

104

jasvami написал(а):

Все Откровения - результат личного размышления.

Смотрим в Писание, -

138 Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.
(Пс.118:138)

12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
(Пс.131:12)

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
(Откр.1:1)

Вы согласны с тем, что истинное Откровение исходит от Бога, а не является результатом личного размышления?

4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:4)

23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)

Отредактировано Core (2023-03-19 08:33:50)

0

105

Александр2312 написал(а):

Это Ной так размышлял

У вас такая способность отсутствует, потому и удивляетесь.

0

106

jasvami написал(а):

У вас такая способность отсутствует, потому и удивляетесь.

Соскочил? Ты не к месту термин используешь, значит и способность не верно определил. Продолжай лучше море выкапывать!

0

107

Суть, или основная идея Евангельского учения:

Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост - вот суть Евангельского учения, или иначе - Слова Целостности.

Составной частью Евангельской проповеди является свидетельство о воскресении Иисуса Христа на третий день.
Это воскресение является доказательным, для свидетельства миру.

Воскресение Иисуса Христа, как олицетворения Целостности, является объективным процессом, - то есть тем процессом, который протекает независимо от информированности, воли, и желания человека.

Быть свидетелем Иисуса Христа - значит рассказывать, указывать, и обращать внимание на однонаправленность, неразрывность, непрерывность, неуничтожимость, и всеохватность единоцелостных духовных процессов.

Показывать, что, как бы не пытались сторонние силы заглушить, прервать, или уничтожить эти процессы, - это  невозможно:  процесс снова, и снова, будет воскресать, - то есть проявляться, разворачиваться, брать силу и разгон.

Надо отметить, что если для мира воскресение Иисуса Христа происходит на третий день, то для Бога - на седьмой, то есть в последний день.

Одно и то же воскресение происходит на третий день для мира, и на седьмой - у Бога.

Воскресение на седьмой день - блаженное. Оно ничего не доказывает, а вводит в Радость Господина.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-22 09:43:59)

0

108

Ilia Krohmal написал(а):

Суть, или основная идея Евангельского учения:

Однонаправленность, всеохватность, непрерывность, и неразрывность духовных процессов, включающих в себя исправление, воспитание, спасение, и духовный рост - вот суть Евангельского учения, или иначе - Слова Целостности.

Составной частью Евангельской проповеди является свидетельство о воскресении Иисуса Христа на третий день.
Это воскресение является доказательным, для свидетельства миру.

Воскресение Иисуса Христа, как олицетворения Целостности, является объективным процессом, - то есть тем процессом, который протекает независимо от информированности, воли, и желания человека.

Быть свидетелем Иисуса Христа - значит рассказывать, указывать, и обращать внимание на однонаправленность, неразрывность, непрерывность, неуничтожимость, и всеохватность единоцелостных духовных процессов.

Показывать, что, как бы не пытались сторонние силы заглушить, прервать, или уничтожить эти процессы, - это  невозможно:  процесс снова, и снова, будет воскресать, - то есть проявляться, разворачиваться, брать силу и разгон.

Надо отметить, что если для мира воскресение Иисуса Христа происходит на третий день, то для Бога - на седьмой, то есть в последний день.

Одно и то же воскресение происходит на третий день для мира, и на седьмой - у Бога.

Воскресение на седьмой день - блаженное. Оно ничего не доказывает, а вводит в Радость Господина.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 09:43:59)

19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:19-22)

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Сумма чисел Пасхальных Суббот 14+15+21= 50

19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и  Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.

10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.
(Ис.46:10,11)

8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (Воскресну) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.
(Соф.3:8,9)

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Отредактировано Core (2023-03-22 12:31:32)

0

109

Core написал(а):

Сумма чисел Пасхальных Суббот 14+15+21= 50

Хорошо, а чем продиктовано сложение? Зачем складывать, какой в этом духовный смысл?
И в каком месяце происходит распятие Христа, порядковый номер месяца какой, можете показать?

0

110

Единственное, я могу истолковать числа:

14 (духовные уроки) + 15 (вознесение в разумении) + 21 (3 х 7 - познание Иисуса в круге семи шагов познания)
Вот так выглядит сложение качеств познания, стоящих за числами.

0

111

Ilia Krohmal написал(а):

Хорошо, а чем продиктовано сложение? Зачем складывать, какой в этом духовный смысл?
И в каком месяце происходит распятие Христа, порядковый номер месяца какой, можете показать?

Я не знал, каким образом здесь отобразятся скрины..., поэтому скинул только часть.

Другие скрины форум не пропускает .., попробую позже.
Все сроки по Писанию, о чем Иисус говорит смотрите первый скрин,

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

О временах и сроках сказано так, -

7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
8 НО вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:7,8)

13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Иоан.16:13)

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от человеков,
(Иоан.5:39-41)

То есть, все повествование Писания о Христе сводится на установление ДНЯ Воскресения Христова суть и смысл которого сводится к ТРЕМ СУББОТАМ, смысл и суть которых НЕВЕДОМ роду лукавому и прелюбодейному ложно истолковавшему  ЗНАМЕНИЯ  Сына Человеческого.

1.

38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ (по Писанию), так и Сын Человеческий будет в сердце земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ(по Писанию).
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
(Матф.12:38-41)

2.
В книгах НЗ как минимум 14 раз сказано о Воскресении Христа в ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
Через ТРЕТИЙ ДЕНЬ с выходом на ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, а не числовой ряд от 1 до 7.

3.

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Отредактировано Core (2023-03-22 13:37:38)

0

112

Ilia Krohmal написал(а):

Единственное, я могу истолковать числа:

14 (духовные уроки) + 15 (вознесение в разумении) + 21 (3 х 7 - познание Иисуса в круге семи шагов познания)
Вот так выглядит сложение качеств познания, стоящих за числами.

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
В Левит 23-11 указана Первая Суббота, краеугольный Камень - День Воскресения Его от которого воздвигается Храм в ТРИ ДНЯ суть ТРИ СУББОТЫ, о которых свидетельствует Павел Деян 17-2,3
Где в данной расстановке ДНЕЙ по смыслу Писания, являет собою Храм, перед которым пребывая в Духе поклонялся Давид,

2 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
3 В ДЕНЬ, когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость.
(Пс.137:2,3)

День Воскресения Христа в Субботу 14 (первого месяца) и отвергнуто причастниками догмата, как КАМЕНЬ, который обозначен Господом в Писании КРАЕУГОЛЬНЫМ, на основании которого созиждется собрание Божее.

17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:17-19)

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот ДЕНЬ: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на КАМНЕ;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
(Матф.7:21-29)

1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала
2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
(Деян.1:1-3)

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Отредактировано Core (2023-03-22 14:00:12)

0

113

Core написал(а):

День Воскресения Христа в Субботу 14 (первого месяца) и отвергнуто причастниками догмата, как КАМЕНЬ, который обозначен Господом в Писании КРАЕУГОЛЬНЫМ, на основании которого созиждется собрание Божее.

Отвергнуто по причине, - НЕЗНАНИЯ, НЕПОЗНАННОГО ими Господа.

6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы (не отвергли бы) Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:6-16)

Ум Христов, равно Дух Христов через Откровение возвещает о предначертанном в Писании ВРЕМЕНИ, -

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и ВРЕМЯ и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он НЕ ЗНАЕТ, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.
32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
33 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы ДЕНЬ тот не постиг вас внезапно,
35 ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое ВРЕМЯ и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:31-36)

Вы спрашиваете,

Ilia Krohmal написал(а):

И в каком месяце происходит распятие Христа, порядковый номер месяца какой, можете показать?

От вашего внимания, ушел (ускользнул, сбежал) целый пласт Христового повествования в ЗНАМЕНИИ ВРЕМЕНИ, впрочем как и у многих пребывающих во тьме и ночи сна, о чем сказано так, -

11 Так [поступайте], зная ВРЕМЯ, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

Пришло время пробудится всем, для принятия своего жребия (выбора).

2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)

Казнь в Египте перед Пасхой, -

21 И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма.
22 Моисей простер руку свою к небу, и была густая ТЬМА по всей земле Египетской ТРИ ДНЯ;
23 не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был СВЕТ в жилищах их.
(Исх.10:21-23)

В этой связи вам вопрос Илья, в Словах Иисуса, -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] ПАСХЕ и опресноков. ...
(Мар.14:1)

вы видите ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ по Писанию, сможете показать?

Отредактировано Core (2023-03-22 15:12:49)

0

114

Core написал(а):

День Воскресения Христа в Субботу 14 (первого месяца) и отвергнуто причастниками догмата, как КАМЕНЬ, который обозначен Господом в Писании КРАЕУГОЛЬНЫМ, на основании которого созиждется собрание Божее.

В общем, три детали: 1. первый месяц, 2. четырнадцатый день, и 3. пятнадцатый день.
Очень интересно.

Первый месяц по наименованию числа, описывает целостность, единство.
А 14-ый и 15-ый дни, будучи связаны с воскресением, образуют сочетание: духовный урок (14) + вознесение в разумении (15).
Ложится хорошо.

То есть, краеугольный камень, лежащий в основе собрания слов, букв, и черт Писания - Целостность.

А ваши выкладки ещё раз убеждают, что моё давнишнее предположение о наложении разных сроков и времён друг на друга в точке воскресения Иисуса Христа, отвечает по духу самой идее краеугольного камня, то есть Целостности, на которой стоит Писание.

Но сведение этих времён и сроков в точку воскресения - это ваша епархия. Раз занялись, то и копайте, у каждого свой труд.

Я лишь хочу расширить перспективу, и сказать по итогам исследований последних лет, что прохождение познающей единицы через воскресение Иисуса Христа на третий день, является подготовкой к цели избрания.

То есть, прохождение через воскресение первое, позволяет обрести духовное мышление, перед которым  ставятся определённые духовные задачи.

Другими словами, прохождение ума через воскресение первое, с обретением духовного мышления, позволяет Богу ввести, наконец (!), ученика, в круг тех вопросов, которые действительно интересуют Бога; в круг тех духовных задач, которые ставятся Богом перед духовно мыслящим человеком.

Без этого первого воскресения человек не увидит и не поймёт этот круг задач.

И что это за духовные задачи? Это круг задач по спасению мира.

И вот с этого момента начинается движение к смерти второй и воскресению второму, которые осуществляются ради спасения мира.

Здесь у меня имеются рабочие вопросы, относительно сравнения ученика Иисуса Христа, и Иисуса Христа.

Если мы говорим об Иисусе Христе как объективно существующем Слове, то оно пребывает в покое, в истинной субботе, а умирает, погребается, и воскресает в один седьмой день у Господа, поскольку оно неизменно само в себе, и ему нет нужды проходить шесть предыдущих ступеней.

А вот ученик, по словам Павла, не совсем в покое, поскольку перед ним стоит задача стать участником воскресения мёртвых на седьмой день:

"13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Филип.3:13,14)

И далее, к чему он стремится:

"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)

То есть, ученик проходит через познание, Слово (Христос) в нём растёт в субъективном познании.
Следовательно, ученик должен пройти через пятый, шестой, и седьмой дни.

И смотрите призвание пятого дня (к слову, с этого призвания в 17-ом году я открыл тему "Бог есть свет" на зелёном форуме), - привожу сразу с поправками по исходнику и подстрочнику:

"1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.
2. Бодрствуй и утверди остальных, которые готовятся умереть; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:1,2)

Смысл этого стиха - обращение к тому кто обрёл духовное  мышление (а таковым дано имя "живые"), - обращение напоминающее о его духовной задаче: умереть смертью второй - смертью ради спасения мира, и утвердить своих братьев по духу, готовящихся к тому же.

Павел:

"11. Ибо мы, живые, непрестанно предаёмся на смерть ради Иисуса" (2-е Кор.4:11)

Ещё:

"31. Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем" (1-е Кор.15:31)

Главное, что многих сбивает с толку в послании к Сардису:

ты носишь имя, что жив, а мёртвый есть.

А точнее:

а мёртвый есть

По смыслу учения, это выражение означает: ты мёртвый есть [по призванию!].
Поэтому ты должен утвердить в вере братьев, готовящихся умереть.

В чём претензия к пребывающему на пятой ступени? Что он предпочитает некую свободу, некое упоение от того что он "живой", в то время как это только подготовка к исполнению главной духовной задачи.

Более того, если говорить о сути вещей, то быть "живым" без движения к смерти ради спасения мира, расценивается Писанием как незавершённая духовность, как неполноценная.

Поэтому представителю Сардиса говорится:

"2. ...ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим" (Откровение 3:2)

Возвращаясь к нашему вопросу, получается так, что у ученика, познающего смерть вторую и воскресение второе, в распоряжении пятый, шестой, и седьмой дни.
На пятый - смерть и погребение, на седьмой - воскресение.

То есть вот этот нюанс меня интересует в Писании, а вам рассказываю как дополнительную информацию к рассмотрению воскресения.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-23 08:15:33)

0

115

Core написал(а):

В этой связи вам вопрос Илья, в Словах Иисуса, -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] ПАСХЕ и опресноков. ...
(Мар.14:1)

вы видите ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ по Писанию, сможете показать?

Понятие "ночь" ассоциировано с неведением.
Понятие "день" связано с ведением, знанием.

Соответственно, когда Иисус находится три ночи в сердце земли, это сделано с Ним по неведению.
А когда три дня  - сознательно, исходя из учения.

То есть, опираясь на предыдущий пост, можно увидеть связь с двумя видами воскресения: воскресение первое, на третий день, связано с тремя ночами, так как здесь доказательное воскресение, где Иисус познаётся из состояния неведения (ночь; - сравни с Петром: "покуда не взойдёт в ваших сердцах утренняя звезда"); а воскресение второе, на седьмой день, не доказательное, а прославляющее, из состояния ведения (день).

Но дело в том, что в Писании говорится о воскресении в последний день, а не в седьмой, - хотя это одно и то же.

И делается это для того, чтобы не возникло путаницы, так как смерть вторая происходит на пятый день (Сардис), а воскресение второе - на седьмой, итого три дня.

Вот здесь как раз и нужно удостовериться Писанием, что в рамках меноры, то есть семи шагов познания Иисуса Христа, существует внутренний расклад на три и три:

"32. шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его" (Исход 25:32)

Таким образом, Писание показывает, что в структуре меноры, или семи церквей, или семи шагов, существует три шага, и три шага, где первая группа относится к восходящей части пути Христова, а вторая - к нисходящей, а средняя - соединительная, отвечающая за плоть Иисуса Христа, сочетающей в себе небесное и земное, то есть восходящее и нисходящее.

В итоге, три ночи  - это когда пребывание семени посеянного Слова, то есть Иисуса Христа, погребённым в умах третьих лиц, происходит по их неведению.

А три дня - это когда проповедник посеял Себя через Слово в умы третьих лиц, и таким образом совершилась смерть вторая, которая над "живыми", прошедшими через воскресение первое, не имеет власти и не страшна (см. Откровение 20:6).

То есть три дня и три ночи - две точки обзора одного и того же процесса воскресения: три ночи - с позиции воскресения на третий день, а три дня - с позиции воскресения в последний день, который тоже третий от Сардиса.

Ещё одно ассоциативное сравнение: если и знали Иисуса Христа по плоти (три ночи), то отныне не знаем, а знаем по духу (три дня):

"1. Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу" (Римлянам) 8:1

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-23 07:54:09)

0

116

Ilia Krohmal написал(а):

А вот ученик, по словам Павла, не совсем в покое, поскольку перед ним стоит задача стать участником воскресения мёртвых на седьмой день:

"13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Филип.3:13,14)

И далее, к чему он стремится:

"10. чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)

То есть, ученик проходит через познание, Слово (Христос) в нём растёт в субъективном познании.
Следовательно, ученик должен пройти через пятый, шестой, и седьмой дни.

В 11 стихе, Павел не говорит о (субъективном) достижении в самом себе, а говорит о достижении Воскресением Христа из мертвых в тех, кто еще мертв смертным сном и не пробудился в вере.

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

Спасение и есть, Воскресение из мертвых -

21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Где об отличии Первого Воскресения от Второго Пришествия Христа сказано так, -

6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления (первое Воскресение) Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в ДЕНЬ(втрое пришествие) Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:6-8)

То есть, первое Воскресение очищает верующего от греха, -

2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(1Иоан.3:2,3)

Тогда как о Втором пришествии сказано так,

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)

В исходном тексте сказано так,

Евр 9:28
так и - Христос, однажды принесённый для - множества (чтобы) вознести грехи, во вторично (которым) без греха  будет явлен - Его ожидающим во спасение

То есть, без греха, о Воскресении Его в ДЕНЬ Первой Субботы, о чем свидетельствует Закон, Пророки и Псалмы.

Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного ДНЯ.

- Однако пути - праведных подобно свету сияют, предшествуют и освещают, пока не установился бы - ДЕНЬ;
(Прит.4:18)

Установление ДНЯ Воскресения Иисуса Христа и венчает Первое Воскресение Вторым пришествием Его, о чем сказано так, -

14 истребив бывшее о нас рукописание догмата (испр. по исх.), которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

0

117

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В этой связи вам вопрос Илья, в Словах Иисуса, -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] ПАСХЕ и опресноков. ...
(Мар.14:1)

вы видите ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ по Писанию, сможете показать?

Понятие "ночь" ассоциировано с неведением.
Понятие "день" связано с ведением, знанием.

Соответственно, когда Иисус находится три ночи в сердце земли, это сделано с Ним по неведению.
А когда три дня  - сознательно, исходя из учения.
...

Вопрос был, - В Словах Иисуса - 

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] ПАСХЕ и опресноков. ...
(Мар.14:1)

вы видите ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ по Писанию, сможете показать?
...
То есть, "через ДВА ДНЯ Пасха" в тексте Евангелия хронология этих дней с выходом на ТРЕТИЙ - Пасха в Субботу подробно расписана, как ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.
И да, кто ведает о том, тот во свете, кто нет, во тьме.

В продолжении того же вопроса, Давид говорит, -

22 Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:
23 это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
24 Сей ДЕНЬ сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!
(Пс.117:22-24)

Вы согласны с тем, что КАМЕНЬ который отвергли строители, и есть День Воскресения Христа в Первую Субботу, который ОТВЕРГЛИ по смыслу предав оному значение ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ?.

0

118

Core написал(а):

В 11 стихе, Павел не говорит о (субъективном) достижении в самом себе, а говорит о достижении Воскресением Христа из мертвых в тех, кто еще мертв смертным сном и не пробудился в вере.

Это принципиальный вопрос, который нужно хорошо уяснить.

Я пишу всегда с учётом гостей и читателей темы, а не только собеседника. Поэтому проговариваю важные моменты подробно.

Смерть первая - это когда мир умер в тебе, то есть ты оставил прежнее плотское разумение Писания.

Это должно привести к воскресению первому - когда во мне воскресает Слово, Иисус Христос, в духовном разумении.
А вместе с ним во мне воскресают мёртвые - Слово, проповеданное пророками, учителями, евангелистами, апостолами.

В Писании, Слово Божие и его проповедник - суть одно.
Воскресло посеянное Слово - значит воскрес проповедник.

Воскресение Иисуса Христа и мёртвых во мне, освидетельствует, что я ожил и воскрес - стал живой.

Итак, человека, пережившего воскресение первое, Писание именует: "живой".

Далее, "живому" предлагается довести свои дела "до совершенства" - цитата из послание к Сардису, пятой церкви.

И что это за дела? Смерть вторая, - смерть ради спасения мира.

И здесь "живому" предлагается самому стать проповедником, проповедующим (сеющим) Слово в умы и сердца третьих лиц, - а через Слово сеющий и себя, ибо проповедник и Слово - одно.
Также он сеет Иисуса Христа, как смысл и содержание учения.

Этот посев сопровождается страданиями и смертью, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, принимая внутрь себя.
Здесь страдает как сам проповедник - через Слово, - так и Иисус Христос, как смысл и содержание учения.

Смотрим на последовательность в цвете:

"10. чтобы познать Его, и (1) силу воскресения Его, и (2) участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11. (3) чтобы достигнуть воскресения мёртвых.
12. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус" (Филип.3:10-12)

1. Пережить воскресение первое, познать его силу. Тогда ты становишься "живой".

2. Как "живому", тебе предлагается довести свои дела до совершенства, и стать проповедником - сеятелем Слова, проходя чрез страдания и смерть вместе со Христом, когда над поданным Словом рассуждают по плоти, разрывая, мучая, растаскивая, распиливая его целостные смыслы.

3. Ожидание своего воскресения - воскресения второго - в умах и сердцах третьих лиц, вместе со всеми мёртвыми и Иисусом Христом, посеянными туда.

Спасение и есть, Воскресение из мертвых -

Да, только смотреть надо - это может быть моё спасение, и тогда это первое воскресение, где во мне воскресают мёртвые и Христос, освидетельствуя что я стал живой.

А может быть спасение третьего лица - в котором я воскрес вместе с мёртвыми и Христом, и все вместе мы освидетельствуем, что это лицо -  живое.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-24 07:31:27)

0

119

Core написал(а):

То есть, "через ДВА ДНЯ Пасха" в тексте Евангелия хронология этих дней с выходом на ТРЕТИЙ - Пасха в Субботу подробно расписана, как ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.

Я уже отвечал вам на этот счёт:

Но сведение этих времён и сроков в точку воскресения - это ваша епархия. Раз занялись, то и копайте, у каждого свой труд.

Я не занимаюсь этими вопросами, так как моё внимание, интерес, и труд, обращены к иным вопросам.
Вы же не занимаетесь моими вопросами? Нет. Это первое.

Второе.
Несколько месяцев назад я подробно отвечал лично вам на этот вопрос, разбирая данное выражение не как сроки календаря, а как текстовый приём.

Ибо это выражение не относится к календарю, а является текстовым приёмом, использующим качество двойки!

Для этого я предложил вам проработать понятие "два дня", его применение в Писании, чтобы увидеть контекст его применения.

Вы тогда этого не сделали, проигнорировали. Тогда сделал я - и продемонстрировал вам, что "два дня", "два года", "два мужа", и так далее - это всё о рассуждении.

Двойка в Писании обозначает рассуждение.

И дальше что? Вы и это проигнорировали.

В процессе дальнейшей дискуссии вы продолжали демонстрировать то же отношение к Писанию и по другим вопросам.
В итоге это закончилось тем, что я вас послал как нечистого на руку, и на этом общение прекратилось.

Я не хочу вновь возвращаться с вами к тому же результату. Но он может повториться.

Поэтому надеюсь, что вы изменились, и способны приносить свои текущие выводы в жертву объективности Писания, признавая их неточными или требующими корректировки.

Это нормально, и свидетельствует, что исследователь Писания движется в познании, растёт.

То есть, "через ДВА ДНЯ Пасха" в тексте Евангелия хронология этих дней с выходом на ТРЕТИЙ - Пасха в Субботу подробно расписана, как ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.

Выражение "через два дня Пасха" обозначает не привязку к календарю, а текстовый приём, означающий: предлагаю вам рассудить, для чего нужна Пасха.

Берёте места Евангелия, где стоит это выражение, и смотрите сразу за ним контекст, объясняющий, какой должна быть Пасха, или как рассуждают о Пасхе Христовой третьи лица.
Это всё под носом!

А вот как Павел выделяет рассуждение о Пасхе в приоритет:

"29. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1-е Кор.11:29,30)

Данное наставление Павла - прямое изъяснение выражения "через два дня Пасха".

Что мешает забить в симфонию слово "два", найти "два дня" хотя бы в Новом завете, и проанализировать контекст?

"40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
41. И ещё большее число уверовали по Его слову" (Иоанна 4:40,41)

"5. Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря.
6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился" (Иоанна 11:5,6)

Сравниваем:

"29. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1-е Кор.11:29,30)

Ещё:

"11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер"
(Иоанна 11:11-14)

И это не касаясь аналогичных выражений - "два года", "два мужа", и так далее.

В продолжении того же вопроса, Давид говорит, -

Вы согласны с тем, что КАМЕНЬ который отвергли строители, и есть День Воскресения Христа в Первую Субботу, который ОТВЕРГЛИ по смыслу предав оному значение ПЕРВОГО ДНЯ НЕДЕЛИ?.

Объясните сначала, какой смысл содержится в воскресении Иисуса Христа в субботу, - чтобы была ясна ваша позиция, возносящая этот акт до величайшего, посредством которого вы берёте на себя смелость судить о всех причастниках Писания.

Это важный момент, потому что вы ходите по разным площадкам с этим вопросом, судя им всех, кто с вами говорит.

Тем самым вы взяли на себя тяжелейшую ответственность, за которую будете отвечать в свой день, а сейчас от вас необходимо доказательное свидетельство Писания, что именно этот вопрос есть Судия живых и мёртвых.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-24 07:32:58)

0

120

Core написал(а):

вы видите ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ по Писанию, сможете показать?
...

Я обстоятельно показал вам, на примере меноры, что "три ночи" обозначает такое сокрытие Иисуса, когда Его не разумеют на восходящей части пути познания (левая сторона меноры, три ветви).

Об этом сказано так:

"39. Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5:39)

"Три дня" обозначают такое сокрытие Иисуса, когда Его разумеют - отсюда "день", а не "ночь", - но сознательно скрывают (погребают, сеют) в умы и сердца третьих лиц, обеспечивая условия для Его воскресения.

За это отвечают три правые ветви меноры, они же три церкви.

Три ночи есть знамение Иудеям, и всему роду прелюбодейному, что не знают ни Писаний, ни их силы.
Три дня есть знамение Иудеям, и всему роду прелюбодейному, что не знают Бога Отца, пославшего Иисуса Христа для спасения мира, и призывающего их последовать Его примеру.

"19. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего" (Иоанна 8:19)

"11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14. И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был через Него" (Иоанна 3:11-17)

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-03-24 06:31:45)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3