Core написал(а):А третий день, у Иисус Навина тоже можно применить к Воскресению?
Ведь там же явно речь о СЕДМИЦАХ ДНЕЙ идет, как и в миноре вы поясняли?
Можно, конечно!
Но мы же анализировали непосредственно текст, который в случае Иерихона посвящён рассмотрению всего цикла целиком, а не третьего или седьмого его дня, в приложении к воскресению.
Там просто рассматривется другой вопрос.
Ну а то, что этот цикл, сам по себе, включает в себя познание обоих воскресений, это очевидно, это неотъемлемая его часть.
Просто нужно смотреть, с какой целью рассматривается число - в данном случае семёрка рассматриватся.
Семь* в Писании - число описывающее необходимость и обязательность прохождения какого - либо процесса целиком.
У него очень много выражений, приложений: начиная от семи блгословений на одном полюсе, и заканчивая семью бедами на другом.
В приложении к Иисусу Христу, оно описывает необходимость прохождения всего цикла Его познания, всего процесса, от начала до конца.
В Иерихонских событиях именно это и описывается: итог прохождения всего цикла познания Иисуса Христа.
Сцена посвящена именно этому вопросу.
А умножение семёрки на саму себя, добавляет второе измерение, - вечность, - где этот цикл становится не частным событием, а универсальным, присущим всем познающим Бога
Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 09:52:09)