Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 1111 страница 1140 из 2001

1111

Core написал(а):

Похоже прижали к стенке.., но ответить "глупому" вам придется.

Отредактировано Core (Сегодня 08:54:40)

Хоть это и не от меня вопрос, но вам скажу, что жопалижество вас до добра не доведёт)) - тот же кто этому человеку сказал так и вам говорил тоже и скажет не раз так же

0

1112

Ilia Krohmal написал(а):

Ваша болтовня в стиле "я знаю то не скажу что, знаю потому не скажу почему" - оставьте при себе.
Закон Божий есть закон жизни и мира, он же - закон Милости, он же - дух уст Божиих.
Изучайте  места Писания и контекст, посвящённые закону Божию, и не занимайтесь пустой говорильней.

Не тупите, мне Писания нужны, а не бла-бла-бла.

И да я знаю эту заповедь - ведь это дело веры, а у вас только лозунги

0

1113

Core написал(а):

В таком случае, у Иисус Навина, о третьем дне Воскресения как я пониманию из ваших слов ничего не сказано, а о Седьмом (последний дне) Воскресения сказано?

Там сказано о седьмом дне, а не о воскресении на седьмой день. Разницу понимаете или нет?

Воскресение на третий или воскресение на седьмой день - это производные от соответсвующего ДНЯ, и подчинены ему.
Производные - это понятно что такое? Частный случай, частное применение.

Качество числа 3 или числа 7 является доминирующим, а воскресение под главою этого качества - это один из вариантов его реализации. Один из!

Вон Пётр пишет о воздержании под эгидой числа три. Это не о воскресении, а о воздержании. Но может написать и о воскресении - смотря какую производную от третьего дня он хочет показать.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 09:05:39)

0

1114

Core написал(а):

То есть, если в Евангелие ничего не сказано о 14 нисана, то стало быть это способ числового значения о Пасхе отпадает, так по вашему?

Смысл Пасхи выражается разными дублирующими способами, где числовой способ - один из.
Повторяю одно и то же вам

0

1115

iromany написал(а):

Хоть это и не от меня вопрос, но вам скажу, что жопалижество вас до добра не доведёт)) - тот же кто этому человеку сказал так и вам говорил тоже и скажет не раз так же

О каком "жопалижестве" вы говорите, если Илья меня имеет в виду под задающим ему "глупый вопрос", а не вас?!
Или вы все негативное, - по обыкновению своему притягиваете на себя как пылесос?!

+1

1116

Ilia Krohmal написал(а):

Там сказано о седьмом дне, а не о воскресении на седьмой день. Разницу понимаете или нет?

Так и у Петра не сказано о Воскресении однако оно у вас там есть. И?

0

1117

Core написал(а):

О каком "жопалижестве" вы говорите, если Илья меня имеет в виду под задающим ему "глупый вопрос", а не вас?!
Или вы все негативное, - по обыкновению своему притягиваете на себя как пылесос?!

Тогда сорян

0

1118

Всё, хватит ругаться, хватит сраться, надоело уже. Всем успокоиться

0

1119

Core написал(а):

Так и у Петра не сказано о Воскресении однако оно у вас там есть. И?

Ещё раз покажу, коли так.

Берёте число "три" - число единства и целостности видимого и невидимого, через завет.

Оно имеет РАЗНЫЕ производные.

Если вы хотите показать как Целостность реализуется в отношениях, то она выражается через воздержание.

Если вы хотите, чтобы Целостность доказала свою силу, - то для этого нужна смерть и воскресение на третий день.

Одна и та же Целостность - но разные выражения, разные приложения.

У Петра показывается Целостность, выражающая себя посредством воздержания.
А если надо показать её силу неодолимую, то будет говориться о воскресении на третий день.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 09:34:16)

0

1120

Ilia Krohmal написал(а):

Смысл Пасхи выражается разными дублирующими способами, где числовой способ - один из.
Повторяю одно и то же вам

В таком случае, по каким признакам читаете - понимаете, в каком  ДНЕ по Писанию - Евангелие, совершилась Пасха?

0

1121

Ilia Krohmal написал(а):

Всё, хватит ругаться, хватит сраться, надоело уже. Всем успокоиться

На вопрос спокойно ответе, и будет вам порядок...

0

1122

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё раз покажу, коли так.

Берёте число "три" - число единста и целостности видмого и невидимого, через завет.

Оно имеет РАЗНЫЕ производные.

А третий день, у Иисус Навина тоже можно применить к Воскресению?
Ведь там же явно речь о СЕДМИЦАХ ДНЕЙ идет, как и в миноре вы поясняли?

0

1123

Вот это всем в рамочку и на монитор

21  если ведь был  дан Закон могущий оживить, действительно от Закона была  праведность...(Гал 3:11,21)

11.... Праведный из веры будет жить...

0

1124

Core написал(а):

В таком случае, по каким признакам читаете - понимаете, в каком  ДНЕ по Писанию - Евангелие, совершилась Пасха?

Указание дня Пасхи является СМЫСЛОВЫМ ДУБЛЁРОМ, дублирующим смысл Пасхи.
То есть, не располагая числом Пасхи, можно из самого учения о Пасхе узнать то же самое.

Число Пасхи - это не календарный день, а описание смысла Пасхи, с точки зрения Богопознания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 09:38:40)

0

1125

iromany написал(а):

Вот это всем в рамочку и на монитор

21  если ведь был  дан Закон могущий оживить, действительно от Закона была  праведность...(Гал 3:11,21)

11.... Праведный из веры будет жить...

Ну и где здесь о законе Божием?
У меня слов уже нет. Проще не обращать на это внимания.

0

1126

Ilia Krohmal написал(а):

Ну и где здесь о законе Божием?
У меня слов уже нет. Проще не обращать на это внимания.

Вот здесь

11.... Праведный из веры будет жить...

И ещё раз повторю-у закона Божия святого духа и жизни да и вообще у любого закона нету функции оживлять

Отредактировано iromany (2023-10-11 09:47:19)

0

1127

Можно ли требовать от трактора летать? - вот так и тут-ну нету функции этой-не для этого закон

0

1128

Core написал(а):

А третий день, у Иисус Навина тоже можно применить к Воскресению?
Ведь там же явно речь о СЕДМИЦАХ ДНЕЙ идет, как и в миноре вы поясняли?

Можно, конечно!
Но мы же анализировали непосредственно текст, который в случае Иерихона посвящён рассмотрению всего цикла целиком, а не третьего или седьмого его дня, в приложении к воскресению.

Там просто рассматривется другой вопрос.

Ну а то, что этот цикл, сам по себе, включает в себя познание обоих воскресений, это очевидно, это неотъемлемая его часть.

Просто нужно смотреть, с какой целью рассматривается число - в данном случае семёрка рассматриватся.

Семь* в Писании - число описывающее необходимость и обязательность прохождения какого - либо процесса целиком.

У него очень много выражений, приложений: начиная от семи блгословений на одном полюсе, и заканчивая семью бедами на другом.

В приложении к Иисусу Христу, оно описывает необходимость прохождения всего цикла Его познания, всего процесса, от начала до конца. 

В Иерихонских событиях именно это и описывается: итог прохождения всего цикла познания Иисуса Христа.
Сцена посвящена именно этому вопросу.

А умножение семёрки на саму себя, добавляет второе измерение, - вечность, - где этот цикл становится не частным событием, а универсальным, присущим всем познающим Бога

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 09:52:09)

0

1129

iromany написал(а):

Вот это всем в рамочку и на монитор

21  если ведь был  дан Закон могущий оживить, действительно от Закона была  праведность...(Гал 3:11,21)

11.... Праведный из веры будет жить...

Сказано,

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
...
(Рим.8:3,4)

можете сказать, в каком месте закона "ослаблен плотию", в ту час котрого и пришел Сын и осудил грех во плоти?

0

1130

Ilia Krohmal написал(а):

Указание дня Пасхи является СМЫСЛОВЫМ ДУБЛЁРОМ, дублирующим смысл Пасхи.
То есть, не располагая числом Пасхи, можно из самого учения о Пасхе узнать то же самое.

Число Пасхи - это не календарный день, а описание смысла Пасхи, с точки зрения Богопознания.

Вот и покажите Писанием, в каком ДНЕ происходит та самая Пасха?
Отбрехаться не получится, либо покажите Писанием, либо тупо не знаете и дублеры ваши пшик..

Отредактировано Core (2023-10-11 09:54:35)

0

1131

iromany написал(а):

Вот здесь

11.... Праведный из веры будет жить...

Осталось найти сказанное о законе веры, чтобы снова вернуться к своим словам:

и вообще у любого закона нету функции оживлять

0

1132

Core написал(а):

Сказано,

можете сказать, в каком месте закона "ослаблен плотию", в ту час котрого и пришел Сын и осудил грех во плоти?

А вы скажите-Иисус прибавил к закону новую заповедь или не прибавил?

Ведь закон через Моисея дан или только начало дано чрез Моисея

0

1133

Core написал(а):

Вот и покажите Писанием, в каком ДНЕ происходит та самая Пасха?

Тогда буде просто сказано: Пасха осущестляется в дне Господнем. Именно так.
Поскольку "день Господень" - другое изложение понятия "свет учения".

0

1134

Ilia Krohmal написал(а):

Можно, конечно!
Но мы же анализировали непосредственно текст, который в случае Иерихона посвящён рассмотрению всего цикла целиком, а не третьего или седьмого его дня, в приложении к воскресению.

То есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ у Иисуса этот тот же ДЕНЬ Воскресения о котором вы говорили в ТРЕТЬЕМ ДНЕ по МИНОРЕ, я вас верно понял?

0

1135

Ilia Krohmal написал(а):

Осталось найти сказанное о законе веры, чтобы снова вернуться к своим словам:

И что?)) - закон веры есть исполнившийся закон в прошлом, короче балакайте о том чего не было в вас.

Когда в вашей вере вы осознаете написанное в законе то тем утвердите и оправдаете закон, это будет исполнившийся в вере закон-закон веры.

Законом веры я и оправдываю закон, но закон не оживляет-его функция познание греха и утверждение праведности

Отредактировано iromany (2023-10-11 09:58:32)

0

1136

iromany написал(а):

А вы скажите-Иисус прибавил к закону новую заповедь или не прибавил?

К закону Божьему нет не прибавил, а исполнил.
Потому примеру и увидели, то место, в котором закон был ослаблен.
Теперь отвечайте, вы..

0

1137

Core написал(а):

К закону Божьему нет не прибавил, а исполнил.
Потому примеру и увидели, то место, в котором закон был ослаблен.
Теперь отвечайте, вы..

34 Заповедь новую даю вам...(Ин 13:34)

?

Отредактировано iromany (2023-10-11 10:00:58)

0

1138

iromany написал(а):

И что?)) - закон веры есть исполнившийся закон в прошлом, короче балакайте о том чего не было в вас.

Когда в вашей вере вы осознаете написанное в законе то тем утвердите и оправдаете закон, это будет исполнившийся в вере закон-закон веры.

Законом веры я и оправдываю закон, но закон не оживляет-его функция познание греха и утверждение праведности

Отредактировано iromany (Сегодня 11:58:32)

Закон утверждается верой, так как вера есть способность прокладывать связи от видимого к невидимому, и наоборот.
Вера прокладывает смысловые связи от закона - к закону Божию, и наоборот, чем и утверждает закон на положенном ему духовном месте.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 10:01:33)

0

1139

Ilia Krohmal написал(а):

Закон утверждается верой, так как вкра есть срсобность прокладывать связи от видмог к невидимому и наоборот.
Вера прокладывает смысловые связи от закона - к закону Божию, и наоборот, чем и утверждает закон на положенном ему духовном месте.

Вера прокладывает согласен, а вот наоборот нет

0

1140

Core написал(а):

То есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ у Иисуса этот тот же ДЕНЬ Воскресения о котором вы говорили в ТРЕТЬЕМ ДНЕ по МИНОРЕ, я вас верно понял?

Да, конечно.
И это не единствнная линейка, где можно увидеть указание на воскресение.

В Писании - множество линеек состоящих из семи компонентов.
И отличие этих линеек - лишь в рассмотрении приложения чисел, их составляющих, так как есть линейки где идёт указание на воскресение, а есть где указание - на иные выражения целостности.

Ну, например, возьмите линейку семи бед или язв из Откровения, и рассмотрите как там описывается выражение тройки, - а там показано что будет, если не держаться Целостности.

Одно и  то же число, одно и то же качество познания, но рассматривается в разных выражениях, разных приложениях.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-11 10:41:39)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3