Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 961 страница 990 из 2001

961

iromany написал(а):

Ладно просто тебя спрошу равенство пустыни как тела смерти как то откликается в тебе?

Откликается.
Я ещё только учусь служить Богу,Закону Божию-умом.
Только учусь объединять и возглавлять Текст под Главою Христа=под главою Целостности,тем самым упраздняя=оставляя НЕактивным тело смерти=дуализм,который во мне ещё имеет место и силу.

Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.Ин.14:30

Так должно быть и так будет.Во мне ещё этот князь-имеет место практической жизни.

0

962

iromany написал(а):

Совсем не то я тебе говорю, и закон Божий не стоит разворачивать...

Я пишу тебе,как я понимаю.
Если ты понимаешь иначе-поясни....На то и общение.

0

963

Аркадий написал:

"От этого плотского уровня восприятия Закона Божия и возникает-тело смерти,то мировоззрение,о котором я написал выше."

Это ошибочное суждение-Синайский духовный закон есть ум пустыни и всё это в совокупности есть тело смерти, но если Христос в вас то тело мертво и мы имеем ум Христов.

Неслучайно там в пустыне после борения Иисуса сатана оставляет до времени, а далее Иисус вновь борется так что капли пота как кровь от тела отскакивают...

Отредактировано iromany (2023-10-09 14:49:05)

0

964

iromany написал(а):

Аркадий написал:

"От этого плотского уровня восприятия Закона Божия и возникает-тело смерти,то мировоззрение,о котором я написал выше."

Это ошибочное суждение-Синайский закон есть ум пустыни и всё это есть тело смерти, но если Христос в вас то тело мертво и мы имеем ум Христов.

Неслучайно там в пустыне после борения Иисуса сатана оставляет до времени, а далее Иисус вновь борется так что капли пота как кровь от тела отскакивают...

Здесь мы расходимся во взглядах.Я ТАК-не считаю.
Синайский закон и есть Закон Божий-только поданный,как бы это сказать...в заархивированном,сжатом,Не договорённом ввиде.

0

965

Я сказал, а там сам смотри

0

966

iromany написал(а):

Я сказал, а там сам смотри

Я понял.Благодарю.
Ну и ты,на всяк пож.,завяжи узелок о том,что сказал тебе я.

0

967

Аркадий Котов написал(а):

Я понял.Благодарю.
Ну и ты,на всяк пож.,завяжи узелок о том,что сказал тебе я.

Мне нечего завязывать-постится Иисус от пустыни сорок дней и сорок ночей не ест от неё...

0

968

iromany написал(а):

Аркадий написал:

"От этого плотского уровня восприятия Закона Божия и возникает-тело смерти,то мировоззрение,о котором я написал выше."

Это ошибочное суждение-Синайский духовный закон есть ум пустыни и всё это в совокупности есть тело смерти, но если Христос в вас то тело мертво и мы имеем ум Христов.

Неслучайно там в пустыне после борения Иисуса сатана оставляет до времени, а далее Иисус вновь борется так что капли пота как кровь от тела отскакивают...

Отредактировано iromany (Сегодня 14:49:05)

В этой же теме:

Декалог, как наставление в прохождении дуальной реальности. Часть 1

Итак, Декалог.
Закон толкования Писания, данный в самом Писании.

Он является, по сути, текстом договора или завета, заключаемого в отношении того, как читать, толковать Писание, и как через Слово строить отношения с окружающими.

Существует два договора: Ветхий (Синайский) и Новый (Сионский, он же Новый завет).

У обоих заветов – один и тот же текст, одни и те же слова.
Однако их смысл – разный.

Декалог имеет в Писании два имени: “закон”, и “закон Божий”.

Имя “закон” дано тому смыслу, который извлекается в рамках чтения Декалога по букве, то есть в рамках Ветхого завета.

Имя “закон Божий” дано тому смыслу, который извлекается в рамках чтения Декалога по духу, то есть в рамках Нового, Сионского завета чтения.

Для чего даны два завета чтения Писания?
Для того, что они моделируют два восприятия реальности, в которой мы живём.

Отрабатывая через толкование текстов Писания навыки чтения по духу, ученик переносит эти навыки в жизнь, так как смоделированный мир Писания и так называемая физическая реальность, Бытие, устроены по одним принципам.

Собственно, эти навыки и нужны, чтобы “читать” по духу текущую действительность, в которой мы живём.

В сказанном нетрудно увидеть, что навыки чтения по плоти, нарабатывать не надо, так как человек их уже имеет, когда приходит с ними в школу Писания из физической реальности.

Цель этого и последующих разделов в том, чтобы развеять миф о бесполезности Писания и его оторванности от жизни Духа, и показать, как правильно обращаться с Писанием, чтобы переносить опыт его школы в жизнь.

Поскольку мы говорим, что Декалог одновременно является текстом Ветхого завета и Нового завета, и различается лишь смыслами, то получается так, что обозначенные в тексте законы восприятия реальности, в зависимости от их разумения, определяют то, как ты будешь воспринимать эту самую реальность.

В этой связи, напомню некоторые моменты, связанные с таким понятием как “читать по плоти”.

Для номинального христианства смысл понятия “читать по плоти” означает – “читать физически”, что в корне неверно.

На самом деле, физическое чтение Писания – удел язычников.
В мире Писания, претензия чтения по плоти относится к Иудеям, которые изначально не читают Писание физически, а духовно, но при этом допускают серьёзные ошибки на духовном уровне.

Чтение “по плоти” означает – дуальное чтение, когда описанным в Писании делам Бога и Божьих людей, приписывают дуализм, когда Бог якобы разделяет на своих и чужих, святых и грешников, чистых и нечистых, достойных и недостойных, благословенных и проклятых.
Вот что такое плотской подход к вещам.

В этом смысле, язычники точно так же как Иудеи, трактуют по плоти, только в рамках физического чтения.

Тем не менее, нужно понимать, что в Писании нет физических смыслов от слова “совсем”, однако его тексты созданы таким образом, чтобы разговаривать даже с языческими умами, для чего организованы так, чтобы у этих умов при чтении возникали иллюзии физических смыслов.

Поэтому при создании Писания учитывался и языческий уровень чтения, для чего Премудрость Духа за счёт особых приёмов построения текста, создала его форму такой, что при иллюзорно физическом чтении она будет иметь вид реального повествования и нести свой смысл, из которого человек извлечёт для себя полезное (а по сути – это только его воображение создаёт всё это).

Подобная организация текста есть не что иное как управляемые иллюзии, о которых в Писании сказано отдельно, и которые проходят под именем “детоводитель”.

Что же? Кто-нибудь видит аналогии с физической реальностью, где Бог создаёт рисунок ситуаций, который точно так же срабатывает в языческих умах по принципу управляемой иллюзии.
Но оставим это до времени.

Закон назван в Писании детоводителем. А это говорит о том, что его смыслы – иллюзорные, то есть те, которые вообразил себе человек пребывающий на плотском уровне познания.

Но поскольку духовный рост начинается с плотского уровня, то с ним нужно работать, и ему нужны заповеди и наставления.

Поэтому за счёт особых приёмов премудрости, писаное Слово оформляется в такие формы, которые, проходя через плотские умы, порождают в них конкретные, рассчитанные наперёд иллюзии, которыми человек руководствуется называя их заповедями.

Вот так возникает детоводитель – иллюзорный страж и управитель.

Поэтому нужно понимать, что Бог не является создателем детоводителя. Не кто иной, как человек, является его творцом.

Посему сказано: каждый стоит перед своим Господом, которого создал сам, то есть перед своим представлением.
Он может быть иллюзорным, а может быть зрелым, совпадая с истинным образом.

Так или иначе, созданный образ Господа есть управляемая иллюзия, до времени его полного исправления.
Поэтому Павел дальше говорит: если и упадёт пред ним, то силён восставить.

Иными словами, за счёт того, что эти иллюзии - управляемые и контролируемые, для них изначально создан единый путь их наживания - и изживания, исправления.

То есть все наши заблуждения – на счету, заданы наперёд в рамках пути наживания, и изживания.
В этом проявляется Целостность Бога.

Теперь возвращаемся к двум именам Декалога: закон, и закон Божий.

Первое имя – детоводительское, иллюзорное, для работы с плотью.
Второе имя – истинное.

У закона Божия существует ещё одно имя – устная Тора, или дух уст Господа.

Суть построения Декалога - в недосказанности.
То есть, у каждой заповеди есть невидимый корень, можно сказать: не озвученное завершение, которое человеку предлагается “услышать” от Господа, если он способен слышать исходящее из Его уст.

Заповедь начинается – и обрывается, предоставляя читателю возможность услышать, и замкнуть смыслы в круг, в Целое.
И вот эта недосказанная часть Декалога именуется законом Божиим.

Таким образом, видимая часть Декалога именуется законом, а невидимая – законом Божиим.
Видимая сторона закона Божия - иллюзорно дуальная, построенная по принципу "добро - зло", а невидимая  - целостная, указывающая на исходное состояние неразделённости, в котором пребывает верующий.

Отсюда возникает определение, что закон есть плоть закона Божия.

В Писании закон Божий также именуется “закон Твой”, “закон Господа”.
У кого есть симфония, тот может самостоятельно установить удивительные факты: в прежнем Писании в сотнях мест прославляется именно “закон Твой”, “Закон Господень”, “закон Бога”, и лишь в нескольких (!) местах отдаётся дань уважения “закону”.

Таким образом, именно невидимая сторона Декалога – закон Божий - является в Писании предметом прославления, внимания, обожания, вожделения, поиска, и взаимоотношений Бога с праведниками.

Возникает вопрос – как, по какому принципу невидимая часть заповеди замыкается в целостный круг с видимой частью?

По одному и тому же принципу целостности Бога.
То есть, если Бог целостен, то любая заповедь Декалога должна иметь целостный смысл.

Например, ты берёшь заповедь “не убивай”, и ищешь недосказанное так, чтобы оно явило целостность Бога.
И как выглядит недоказанная часть этой заповеди? Она раскрывает, что нужно делать чтобы не убивать, а именно: пребывать в Иисусе Христе пришедшем во плоти.

Как это выглядит, и что это значит, разберём позже.

Однако стоит ли этому удивляться, если Христом сказано: “Вы ищете в Писаниях жизни вечной, а Моисей писал обо Мне”.

А сейчас обратим внимание на единую логику заповедей Декалога, выделенную Павлом:

“7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»” (Римлянам 7:7).

То есть весь Декалог как закон* организован по единому принципу запрета, очерчивая конкретные границы, которые нельзя преступать.

Таким образом, закон обращается к тем, кто не преступал, и говорит “не пожелай” тому, кто ещё не желал; “не убивай” – тому, кто не убил.

А это кто? Это тот, кто пребывает в целостности Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Если же человек преступил, убил, украл, прелюбодействовал – для таковых даётся закон Моисеев с его обрядами жертвоприношений, постановлениями очищения, и всего прочего, смысл коего обозначен в Евреях как “напомнание о грехах” и иллюзорное очищение от оных, для спокойствия немощной души.

                                                Структура Декалога.

Зная в общих чертах принцип построения духовного еврейского языка, который организован вокруг двойки, состоящей из восходящей и нисходящей части пути познания Иисуса Христа, нетрудно заметить, что Декалог организован по тому же принципу.

Две скрижали по пять заповедей.

Первые пять заповедей относятся к восходящей части пути Христова.
Это тот путь, где ты избавляешься от мирского (дуального) образа мышления, и мир умирает в тебе, чтобы не иметь в тебе ничего.

Первые пять заповедей регулируют толкование Писания по духу.

Вторые пять заповедей относятся к нисходящей части пути Христова.
Здесь они регулируют то, как хранить себя целостным, пребывая в мире.

Верно говорят, что первые пять заповедей регулируют отношения с Богом, а вторые пять – с ближним.
Однако в обоих случаях речь идёт о познании Бога через Слово написанное (на восходящей части), и выстраивании отношений с ближним через заповеди Слова написанного (на нисходящей).

Таким образом, на восходящей части мы познаём целостность Бога, а на нисходящей – пользуемся ею в мире.

Давайте сначала рассмотрим вторую группу заповедей, и приложим к ним недосказанную часть, то есть замкнём их в круг целостности закона Божия.

6. Не убивай.

На языке Духа означает: “не разделяй, не разбивай целое на части”.

В исходном тексте иврита стоит глагол “рацах”, описывающий разбиение.

Эта заповедь регулирует отношения с ближним таким образом, чтобы воспринимать его целостно, в рамках пути духовного роста, а не определять его на злую или добрую сторону, – что и является разделением.

Недосказанная часть: чтобы не убивать, требуется пребывать в Иисусе Христе, то есть в Слове Целостности – Евангельском учении; не выходить из него.

Другими словами, для рассуждений с ближним, пребывающем в мирском состоянии, использовать плоть Иисуса Христа.

7. Не прелюбодействуй.
На языке Духа означает – не соединяйся с миром.
Недосказанная часть состоит в том, что во избежание блуда с миром, с ним сообщаются только через плоть Иисуса Христа.

8. Не кради.
На языке Духа означает: не обкрадывай мир, лишая его плоти Иисуса Христа, как средства спасения мира в надежде.
Недосказанная часть: пользуйся плотью Иисуса Христа для спасения мира в надежде.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
На языке Духа, ложное свидетельство есть то, которое не опирается на плоть Иисуса Христа, в которой соединено земное и небесное:

“19. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю” (Втор.30:19)

Другими словами, верное свидетельство – это когда земное и небесное согласились, и говорят одно.
А такое согласие и единство исповедания возможно только в плоти Иисуса Христа.

Таким образом, недосказанная часть заповеди: ищи свидетельства через плоть Иисуса Христа.

10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.

Здесь раскрывается, что пять заповедей нисходящей части пути Христова посвящены отношениям с братьями, пребывающими в плотском состоянии.
Отсюда – отношения с миром через плоть Иисуса Христа.

У ближнего, упомянутого в заповеди, жена – Агарь, плотское чтение.
Как строить с ним отношения, если он всё ещё пребывает в мире, мирском восприятии Слова? Через плоть Иисуса Христа.

Опять же, заповедь указывает на соблазн возжелать жену ближнего – то есть рассуждений по плоти, и всего что к этому прилагается.

Дабы избежать этого, пользуйся плотью Иисуса Христа, чтобы по форме рассуждать с ближним в ногу [как это ему будет казаться], а по содержанию – по духу, целостно.

Недосказанная часть заповеди: пользуйся плотью Иисуса Христа.

Как видим, недосказанная, скрытая сторона нисходящей части Декалога, указывает на плоть Иисуса Христа, как средство сообщения с миром, благодаря которому можно сохранить свою целостность.

Но именно плоть Иисуса Христа стала камнем преткновения для Иудеев, не принявших такую конструкцию подачи Слова в мир.

Вот почему им было сказано: “не знаете ни Писаний, ни силы* Божией” (Марка 12:24).
(*) Напомним, что силой Божией именуются смысловые связи.

А это как раз то, о чём мы говорили: требуется проложить смысловые связи от изречённой части заповеди - к неизречённой.

И куда они проложили? Мягко говоря, мимо.
Потому что не слышат Слово целостности, исходящее из уст Божиих.

И вновь небольшое отступление: посмотрите на аналогии с физической реальностью, когда в её событиях явлены видимые, “изреченные смыслы”, а требуется проложить не изреченные, чтобы замкнуть понимание в круг целостности.

Итак, если мы замкнули недосказанную часть заповедей в искомый круг целостности, то тление преобразовалось в нетление.

То же самое – в “чтении” событий и обстоятельств нашей жизни.
Читаем пророчество:

“54. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»…
56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон” (1-е Кор.15:54,56)

То есть, как видим, преобразование закона – в закон Божий, есть облечение тления – в нетление, поглощение смерти (то есть разделения) – победою, то есть целостным мышлением.

Теперь, чтобы соблюсти точность в понятиях Писания, следует назвать закон - видимой стороной закона Божия, то есть плотью закона Божия.

Но если мы читаем Декалог целостно, то воспринимаем закон (видимую сторону Декалога) не обособленно, как единственно существующую, а именно как грань Целого.

Тогда плотское восприятие закона исчезает, соответственно исчезает плоть у закона Божия, а восприятие будет смотреть на закон как на грань Целого.

Эти нюансы позволяют сориентироваться в противоположных заявлениях о законе, данных в Евангелиях и посланиях.

Так, о законе сказано: “закон духовен, а я плотян, продан греху” (Римлянам 7:14).
Соответственно, плотяной ум читает закон по плоти и превращает его в плоть, а не дух.

Также о законе сказано: “оставили главное в законе – суд, милость, и веру” (Матфея 23:23).
То есть, всё это говорится о законе, когда он правильно воспринимается, как сторона Целого.

Когда же он подвергается критике, это говорится о плотском восприятии закона, вне связи с Целым.
Тогда закон не может животворить; тогда человек – раб закона, и следует из-под него высвободиться (Римлянам 7:6).

Наконец, тогда “закон – не по вере” (Галатам 3:12).

При кажущемся противоречии словам Иисуса, что главное в законе – вера, Павел формулирует эту фразу в премудрости Слова.

Но чтобы её увидеть, нужно нырнуть в построение Слова, и сравнить со структурой Декалога.
Смотрим:

“12. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им” (Галатам 3:12)

Обратим внимание на предлог “по”, которым перевели греческое эк, экс / ek, ex;

Лингвистический комментарий Стронга к этому предлогу:
“употребляется с р. п. со значением: движения изнутри наружу”.

Без понимания структуры Декалога, это замечание пройдёт мимо ушей.
Между тем, оно, в приложении к духовному знанию, говорит о том, что закон, не связанный с Целым, возникает при движении отвне.

Как мы говорили, закон есть видимая сторона закона Божия.
Здесь закон возникает как движение закона Божия изнутри – вовне, из невидимого и скрытого – наружу, в видимое.
А мы помним, что вера смотрит на невидимое, и способна прокладывать связи из невидимого - в видимое!

Однако плотской ум пребывает вне этого движения, вне веры, ибо не знает и не видит закона Божия.
Оттого, возникает закон разумеемый по плоти, то есть созданный отвне иллюзиями плотского ума.

Поэтому Павлова фраза будет выглядеть так:

А закон [разумеемый по плоти] - не изнутри веры [смотрящей на невидимое, вовнутрь Слова]; но кто исполняет его, тот будет жив им [как управляемой иллюзией, соблюдающей его как детоводитель].

Прервёмся, чтобы перейти к восходящей части пути Христова.

0

969

iromany написал(а):

Мне нечего завязывать-постится Иисус от пустыни сорок дней и сорок ночей не ест от неё...

Верно подметил.Не есть от неё,но однако Духом именно туда был доставлен....Не избегнуть.

0

970

Аркадий Котов написал(а):

В этой же теме:

Декалог, как наставление в прохождении дуальной реальности. Часть 1

Итак, Декалог.
Закон толкования Писания, данный в самом Писании.

Он является, по сути, текстом договора или завета, заключаемого в отношении того, как читать, толковать Писание, и как через Слово строить отношения с окружающими.

Существует два договора: Ветхий (Синайский) и Новый (Сионский, он же Новый завет).

У обоих заветов – один и тот же текст, одни и те же слова.
Однако их смысл – разный.

Декалог имеет в Писании два имени: “закон”, и “закон Божий”.

Имя “закон” дано тому смыслу, который извлекается в рамках чтения Декалога по букве, то есть в рамках Ветхого завета.

Имя “закон Божий” дано тому смыслу, который извлекается в рамках чтения Декалога по духу, то есть в рамках Нового, Сионского завета чтения.

Для чего даны два завета чтения Писания?
Для того, что они моделируют два восприятия реальности, в которой мы живём.

Отрабатывая через толкование текстов Писания навыки чтения по духу, ученик переносит эти навыки в жизнь, так как смоделированный мир Писания и так называемая физическая реальность, Бытие, устроены по одним принципам.

Собственно, эти навыки и нужны, чтобы “читать” по духу текущую действительность, в которой мы живём.

В сказанном нетрудно увидеть, что навыки чтения по плоти, нарабатывать не надо, так как человек их уже имеет, когда приходит с ними в школу Писания из физической реальности.

Цель этого и последующих разделов в том, чтобы развеять миф о бесполезности Писания и его оторванности от жизни Духа, и показать, как правильно обращаться с Писанием, чтобы переносить опыт его школы в жизнь.

Поскольку мы говорим, что Декалог одновременно является текстом Ветхого завета и Нового завета, и различается лишь смыслами, то получается так, что обозначенные в тексте законы восприятия реальности, в зависимости от их разумения, определяют то, как ты будешь воспринимать эту самую реальность.

В этой связи, напомню некоторые моменты, связанные с таким понятием как “читать по плоти”.

Для номинального христианства смысл понятия “читать по плоти” означает – “читать физически”, что в корне неверно.

На самом деле, физическое чтение Писания – удел язычников.
В мире Писания, претензия чтения по плоти относится к Иудеям, которые изначально не читают Писание физически, а духовно, но при этом допускают серьёзные ошибки на духовном уровне.

Чтение “по плоти” означает – дуальное чтение, когда описанным в Писании делам Бога и Божьих людей, приписывают дуализм, когда Бог якобы разделяет на своих и чужих, святых и грешников, чистых и нечистых, достойных и недостойных, благословенных и проклятых.
Вот что такое плотской подход к вещам.

В этом смысле, язычники точно так же как Иудеи, трактуют по плоти, только в рамках физического чтения.

Тем не менее, нужно понимать, что в Писании нет физических смыслов от слова “совсем”, однако его тексты созданы таким образом, чтобы разговаривать даже с языческими умами, для чего организованы так, чтобы у этих умов при чтении возникали иллюзии физических смыслов.

Поэтому при создании Писания учитывался и языческий уровень чтения, для чего Премудрость Духа за счёт особых приёмов построения текста, создала его форму такой, что при иллюзорно физическом чтении она будет иметь вид реального повествования и нести свой смысл, из которого человек извлечёт для себя полезное (а по сути – это только его воображение создаёт всё это).

Подобная организация текста есть не что иное как управляемые иллюзии, о которых в Писании сказано отдельно, и которые проходят под именем “детоводитель”.

Что же? Кто-нибудь видит аналогии с физической реальностью, где Бог создаёт рисунок ситуаций, который точно так же срабатывает в языческих умах по принципу управляемой иллюзии.
Но оставим это до времени.

Закон назван в Писании детоводителем. А это говорит о том, что его смыслы – иллюзорные, то есть те, которые вообразил себе человек пребывающий на плотском уровне познания.

Но поскольку духовный рост начинается с плотского уровня, то с ним нужно работать, и ему нужны заповеди и наставления.

Поэтому за счёт особых приёмов премудрости, писаное Слово оформляется в такие формы, которые, проходя через плотские умы, порождают в них конкретные, рассчитанные наперёд иллюзии, которыми человек руководствуется называя их заповедями.

Вот так возникает детоводитель – иллюзорный страж и управитель.

Поэтому нужно понимать, что Бог не является создателем детоводителя. Не кто иной, как человек, является его творцом.

Посему сказано: каждый стоит перед своим Господом, которого создал сам, то есть перед своим представлением.
Он может быть иллюзорным, а может быть зрелым, совпадая с истинным образом.

Так или иначе, созданный образ Господа есть управляемая иллюзия, до времени его полного исправления.
Поэтому Павел дальше говорит: если и упадёт пред ним, то силён восставить.

Иными словами, за счёт того, что эти иллюзии - управляемые и контролируемые, для них изначально создан единый путь их наживания - и изживания, исправления.

То есть все наши заблуждения – на счету, заданы наперёд в рамках пути наживания, и изживания.
В этом проявляется Целостность Бога.

Теперь возвращаемся к двум именам Декалога: закон, и закон Божий.

Первое имя – детоводительское, иллюзорное, для работы с плотью.
Второе имя – истинное.

У закона Божия существует ещё одно имя – устная Тора, или дух уст Господа.

Суть построения Декалога - в недосказанности.
То есть, у каждой заповеди есть невидимый корень, можно сказать: не озвученное завершение, которое человеку предлагается “услышать” от Господа, если он способен слышать исходящее из Его уст.

Заповедь начинается – и обрывается, предоставляя читателю возможность услышать, и замкнуть смыслы в круг, в Целое.
И вот эта недосказанная часть Декалога именуется законом Божиим.

Таким образом, видимая часть Декалога именуется законом, а невидимая – законом Божиим.
Видимая сторона закона Божия - иллюзорно дуальная, построенная по принципу "добро - зло", а невидимая  - целостная, указывающая на исходное состояние неразделённости, в котором пребывает верующий.

Отсюда возникает определение, что закон есть плоть закона Божия.

В Писании закон Божий также именуется “закон Твой”, “закон Господа”.
У кого есть симфония, тот может самостоятельно установить удивительные факты: в прежнем Писании в сотнях мест прославляется именно “закон Твой”, “Закон Господень”, “закон Бога”, и лишь в нескольких (!) местах отдаётся дань уважения “закону”.

Таким образом, именно невидимая сторона Декалога – закон Божий - является в Писании предметом прославления, внимания, обожания, вожделения, поиска, и взаимоотношений Бога с праведниками.

Возникает вопрос – как, по какому принципу невидимая часть заповеди замыкается в целостный круг с видимой частью?

По одному и тому же принципу целостности Бога.
То есть, если Бог целостен, то любая заповедь Декалога должна иметь целостный смысл.

Например, ты берёшь заповедь “не убивай”, и ищешь недосказанное так, чтобы оно явило целостность Бога.
И как выглядит недоказанная часть этой заповеди? Она раскрывает, что нужно делать чтобы не убивать, а именно: пребывать в Иисусе Христе пришедшем во плоти.

Как это выглядит, и что это значит, разберём позже.

Однако стоит ли этому удивляться, если Христом сказано: “Вы ищете в Писаниях жизни вечной, а Моисей писал обо Мне”.

А сейчас обратим внимание на единую логику заповедей Декалога, выделенную Павлом:

“7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»” (Римлянам 7:7).

То есть весь Декалог как закон* организован по единому принципу запрета, очерчивая конкретные границы, которые нельзя преступать.

Таким образом, закон обращается к тем, кто не преступал, и говорит “не пожелай” тому, кто ещё не желал; “не убивай” – тому, кто не убил.

А это кто? Это тот, кто пребывает в целостности Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Если же человек преступил, убил, украл, прелюбодействовал – для таковых даётся закон Моисеев с его обрядами жертвоприношений, постановлениями очищения, и всего прочего, смысл коего обозначен в Евреях как “напомнание о грехах” и иллюзорное очищение от оных, для спокойствия немощной души.

                                                Структура Декалога.

Зная в общих чертах принцип построения духовного еврейского языка, который организован вокруг двойки, состоящей из восходящей и нисходящей части пути познания Иисуса Христа, нетрудно заметить, что Декалог организован по тому же принципу.

Две скрижали по пять заповедей.

Первые пять заповедей относятся к восходящей части пути Христова.
Это тот путь, где ты избавляешься от мирского (дуального) образа мышления, и мир умирает в тебе, чтобы не иметь в тебе ничего.

Первые пять заповедей регулируют толкование Писания по духу.

Вторые пять заповедей относятся к нисходящей части пути Христова.
Здесь они регулируют то, как хранить себя целостным, пребывая в мире.

Верно говорят, что первые пять заповедей регулируют отношения с Богом, а вторые пять – с ближним.
Однако в обоих случаях речь идёт о познании Бога через Слово написанное (на восходящей части), и выстраивании отношений с ближним через заповеди Слова написанного (на нисходящей).

Таким образом, на восходящей части мы познаём целостность Бога, а на нисходящей – пользуемся ею в мире.

Давайте сначала рассмотрим вторую группу заповедей, и приложим к ним недосказанную часть, то есть замкнём их в круг целостности закона Божия.

6. Не убивай.

На языке Духа означает: “не разделяй, не разбивай целое на части”.

В исходном тексте иврита стоит глагол “рацах”, описывающий разбиение.

Эта заповедь регулирует отношения с ближним таким образом, чтобы воспринимать его целостно, в рамках пути духовного роста, а не определять его на злую или добрую сторону, – что и является разделением.

Недосказанная часть: чтобы не убивать, требуется пребывать в Иисусе Христе, то есть в Слове Целостности – Евангельском учении; не выходить из него.

Другими словами, для рассуждений с ближним, пребывающем в мирском состоянии, использовать плоть Иисуса Христа.

7. Не прелюбодействуй.
На языке Духа означает – не соединяйся с миром.
Недосказанная часть состоит в том, что во избежание блуда с миром, с ним сообщаются только через плоть Иисуса Христа.

8. Не кради.
На языке Духа означает: не обкрадывай мир, лишая его плоти Иисуса Христа, как средства спасения мира в надежде.
Недосказанная часть: пользуйся плотью Иисуса Христа для спасения мира в надежде.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
На языке Духа, ложное свидетельство есть то, которое не опирается на плоть Иисуса Христа, в которой соединено земное и небесное:

“19. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю” (Втор.30:19)

Другими словами, верное свидетельство – это когда земное и небесное согласились, и говорят одно.
А такое согласие и единство исповедания возможно только в плоти Иисуса Христа.

Таким образом, недосказанная часть заповеди: ищи свидетельства через плоть Иисуса Христа.

10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.

Здесь раскрывается, что пять заповедей нисходящей части пути Христова посвящены отношениям с братьями, пребывающими в плотском состоянии.
Отсюда – отношения с миром через плоть Иисуса Христа.

У ближнего, упомянутого в заповеди, жена – Агарь, плотское чтение.
Как строить с ним отношения, если он всё ещё пребывает в мире, мирском восприятии Слова? Через плоть Иисуса Христа.

Опять же, заповедь указывает на соблазн возжелать жену ближнего – то есть рассуждений по плоти, и всего что к этому прилагается.

Дабы избежать этого, пользуйся плотью Иисуса Христа, чтобы по форме рассуждать с ближним в ногу [как это ему будет казаться], а по содержанию – по духу, целостно.

Недосказанная часть заповеди: пользуйся плотью Иисуса Христа.

Как видим, недосказанная, скрытая сторона нисходящей части Декалога, указывает на плоть Иисуса Христа, как средство сообщения с миром, благодаря которому можно сохранить свою целостность.

Но именно плоть Иисуса Христа стала камнем преткновения для Иудеев, не принявших такую конструкцию подачи Слова в мир.

Вот почему им было сказано: “не знаете ни Писаний, ни силы* Божией” (Марка 12:24).
(*) Напомним, что силой Божией именуются смысловые связи.

А это как раз то, о чём мы говорили: требуется проложить смысловые связи от изречённой части заповеди - к неизречённой.

И куда они проложили? Мягко говоря, мимо.
Потому что не слышат Слово целостности, исходящее из уст Божиих.

И вновь небольшое отступление: посмотрите на аналогии с физической реальностью, когда в её событиях явлены видимые, “изреченные смыслы”, а требуется проложить не изреченные, чтобы замкнуть понимание в круг целостности.

Итак, если мы замкнули недосказанную часть заповедей в искомый круг целостности, то тление преобразовалось в нетление.

То же самое – в “чтении” событий и обстоятельств нашей жизни.
Читаем пророчество:

“54. Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою»…
56. Жало же смерти — грех; а сила греха — закон” (1-е Кор.15:54,56)

То есть, как видим, преобразование закона – в закон Божий, есть облечение тления – в нетление, поглощение смерти (то есть разделения) – победою, то есть целостным мышлением.

Теперь, чтобы соблюсти точность в понятиях Писания, следует назвать закон - видимой стороной закона Божия, то есть плотью закона Божия.

Но если мы читаем Декалог целостно, то воспринимаем закон (видимую сторону Декалога) не обособленно, как единственно существующую, а именно как грань Целого.

Тогда плотское восприятие закона исчезает, соответственно исчезает плоть у закона Божия, а восприятие будет смотреть на закон как на грань Целого.

Эти нюансы позволяют сориентироваться в противоположных заявлениях о законе, данных в Евангелиях и посланиях.

Так, о законе сказано: “закон духовен, а я плотян, продан греху” (Римлянам 7:14).
Соответственно, плотяной ум читает закон по плоти и превращает его в плоть, а не дух.

Также о законе сказано: “оставили главное в законе – суд, милость, и веру” (Матфея 23:23).
То есть, всё это говорится о законе, когда он правильно воспринимается, как сторона Целого.

Когда же он подвергается критике, это говорится о плотском восприятии закона, вне связи с Целым.
Тогда закон не может животворить; тогда человек – раб закона, и следует из-под него высвободиться (Римлянам 7:6).

Наконец, тогда “закон – не по вере” (Галатам 3:12).

При кажущемся противоречии словам Иисуса, что главное в законе – вера, Павел формулирует эту фразу в премудрости Слова.

Но чтобы её увидеть, нужно нырнуть в построение Слова, и сравнить со структурой Декалога.
Смотрим:

“12. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им” (Галатам 3:12)

Обратим внимание на предлог “по”, которым перевели греческое эк, экс / ek, ex;

Лингвистический комментарий Стронга к этому предлогу:
“употребляется с р. п. со значением: движения изнутри наружу”.

Без понимания структуры Декалога, это замечание пройдёт мимо ушей.
Между тем, оно, в приложении к духовному знанию, говорит о том, что закон, не связанный с Целым, возникает при движении отвне.

Как мы говорили, закон есть видимая сторона закона Божия.
Здесь закон возникает как движение закона Божия изнутри – вовне, из невидимого и скрытого – наружу, в видимое.
А мы помним, что вера смотрит на невидимое, и способна прокладывать связи из невидимого - в видимое!

Однако плотской ум пребывает вне этого движения, вне веры, ибо не знает и не видит закона Божия.
Оттого, возникает закон разумеемый по плоти, то есть созданный отвне иллюзиями плотского ума.

Поэтому Павлова фраза будет выглядеть так:

А закон [разумеемый по плоти] - не изнутри веры [смотрящей на невидимое, вовнутрь Слова]; но кто исполняет его, тот будет жив им [как управляемой иллюзией, соблюдающей его как детоводитель].

Прервёмся, чтобы перейти к восходящей части пути Христова.

Илья, грандиозно ошибается, притом о духе закона и плоти закона ты и сам помнишь когда я ещё сказал задолго до Ильи, но ныне я стою на том что видишь.

Спроси Илью где пустыня первого борения Иисуса на небе ли на земле ли, и где второе борение на земле ли или на небе

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (Мат 6:10)

Отредактировано iromany (2023-10-09 15:12:14)

0

971

И пустыня расцветет, но не ныне

0

972

Аркадий Котов написал(а):

Верно подметил.Не есть от неё,но однако Духом именно туда был доставлен....Не избегнуть.

Постится чтобы выйти из неё в силе Духа, вот и ты попостись...

0

973

Core написал(а):

Если под "древом познания добра и зла" вы понимаете ВСЕ Писание, то как это у вас согласуется, точнее не согласуется с тем, о чем сказано прежде так, -

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
(Быт.1:29)

?
Я это к тому, что пора вам/нам разобраться с этим местом Писания, так давно вижу, что вы все прочтение себе отравили, вкушая Писание (древо познания) со стороны  ПЛОДА-ЗЛА, значение слова которого есть лукавый, - где ПЛОД ДОБРА с того же древа (ВСЕГО ПИСАНИЯ) вами - не понимается.

Вы в который раз действуете, противопоставля одну заповедь - другой.
Смотрим:

11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.

29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
(Быт.1:29)

Речь о том что произвела земля, по Слову Бога, - от этого можно есть.

А здесь - иначе:

"9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" (Бытие 2:9)
Здесь не Бог - а Господь Бог, а Господь Бог - это другая реальность.

Что такое "Господь Бог" - объяснять не буду, пока достаточно выделенной разницы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 15:42:55)

0

974

Core написал(а):

Из сказанного вами, ничего по существу заданного вам вопроса в ответе нет.

А для меня - есть.

И как следствие причина тому одна, - что в вас нет познания в явлении вам Христа Воскресшего ввиду отсутствия, такового в принципе и по существу...

Опять вы лезете с этим Христом воскресшим как с писаной торбой. НЕ ИНТЕРЕСНО. ОТЫГРАЛО СВОЁ, УПРАЗДНЕНО.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 16:11:29)

0

975

Core написал(а):

О вот норочка нарисовалась, куда уж вам комфортнее уползти..
Я вам утвердительно сказал 14 число, зачем вам нужно было знать, какой месяц, если на вопроса о том нет?

Месяц ВАЖЕН, потому что день входит в месяц.
Число месяца главенствует над числом дня, входящего в месяц.

В данном случае, число 14 подчинено числу 1 - числу единого Бога, из Которого всё вышло, Им существует, и возвращается в Него:

"36. Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь" (Римлянам 11:36)

Вы подтверждаете что Пасха согласно с Писанием ВСЕГДА 14 числа, ДА или НЕТ?

Я не занимася этим вопросом. Календари и подсчёты - это ваша епархия.
С ваших слов и я принимаю, что соотношение "1 и 14" относится к Пасхе.

Видите, я же вам доверился - доверяйте и мне в моей епархии, в которой даны объяснения духовному смыслу соотношения "1 и 14".

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 16:18:47)

0

976

Core написал(а):

Другими словами, -

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

Кто законом познаёт грех? Плоть. Отсюда и сказано: законом пред Богом не оправдется никакай плоть.
Но если речь о духе, то дух одухотворяет закон, преобразуя его в закон Божий, и оправдывается им, поскольку познаёт не грех, а милость:

"4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (Римлнам 8:4)

"7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника?" (Римлянам 3:7)

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 16:12:23)

0

977

Core написал(а):

Там выше вы пропустили уточняющий вопрос, -

КТО АВТОР, этого рукописного ДОГМАТА, который Христос ВЗЯЛ ИЗ СРЕДЫ (отняв силы у властей века сего)  и пригвоздил ко КРЕСТУ?

И вопрос, на который вы так же не ответили, -

- Что представляет собою этот "РУКОПИСНЫЙ ДОГМАТ" можете пояснить?

Отредактировано Core (Сегодня 09:16:57)

Как я могу пропустить, если уже два раза ответил на его?
Видимо, надо совсем просто ответить, чтобы вы запомнили.

Автором является ветхий ум, проходя через который, заповедь Божия превращается в заповедь человеческую - в догму.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 16:06:38)

0

978

Ilia Krohmal написал(а):

Толку-то говорить "да - нет", если вопрос не раскрыт.

Решили переметнуться?
Вот вы пишите, -

Ilia Krohmal написал(а):

Когда человек произвольно погружается в Писание, это не освящается Христом.

Выше вы сделали утверждение, и там где пишите о Писании, - которое есть ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ или ПЕРЕВОД ИСХОДНОГО текста, вы назвали Писанием?

Ilia Krohmal написал(а):

Христом освящается, когда человек был подготовлен к погружению - а это условная Ефесская церковь, первая в череде семи.

Тот же вопрос, "подготовлен погружаться" куда, в исходный текст Писания или в "перевод"?

Ilia Krohmal написал(а):

Вот вам справка:

католической церкви, вплоть до XX в. существовал ЗАПРЕТ на чтение Библии, который был отменён только 2-м Ватиканским собором (1962-1965 гг.).

Из эдикта императора Священной Римской империи Карла IV ( конец XIV в.): «Мирянам обоего пола по каноническим установлениям не подобает читать чего бы то ни было из Писания, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение».

Точно такой же запрет существовал и в ортодоксальной иудейской церкви, где чтение Библии запрещалось, разрешалось изучать только Талмуд, где библейские положения только трактовались. В православной церкви чтение Библии также запрещалось и не только простому люду, но и священникам нижнего звена.

Такой запрет, например, содержался в «Послании патриархов Восточно-Кафолической церкви о православной вере» от 1723 г."

Но я бы в первую очередь обратил внимание на Иудаизм, который живёт не по Торе, а по Талмуду - это известый факт.

В христианстве, именно протестанты, разрушили традицию запрета погружения в Писание, когда любой христианин получил самостийное право вкушать от древа познания.

Вот об этих отцах церкви вы говорите и о том писании к котрому они причастны в части ПЕРЕВОДА его на свой манер представлений о Христе и учении Его.

К посланиям Апостолов, или к созданию исходного текста Писания они имеют отношение?

Если НЕТ, то в таком случае, другой вопрос, - а к созданию ДОГМАТА, или к созданию ПЕРЕВОДОВ исходных текстов Писания на другие языки, - они имеют отношение?

0

979

Ilia Krohmal написал(а):

Здесь не Бог - а Господь Бог, а Господь Бог - это другая реальность.
Что такое "Господь Бог" - объяснять не буду, пока достаточно выделенной разницы.

А что тут объяснять, ибо сказано, -

3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3)

Где тут другая реальность?! )

0

980

Ilia Krohmal написал(а):

Я не занимася этим вопросом. Календари и подсчёты - это ваша епархия.
С ваших слов и я принимаю, что соотношение "1 и 14" относится к Пасхе.

А если Иисус говорит, "через ДВА ДНЯ - Пасха", то это меняет число Пасхи 14 нисана?

0

981

Ilia Krohmal написал(а):

Автором является ветхий ум, проходя через который, заповедь Божия превращается в заповедь человеческую - в догму.

В таком случае повторю вопрос, -

И вопрос, на который вы так же не ответили, -
- Что представляет собою этот "РУКОПИСНЫЙ ДОГМАТ" можете пояснить?

?

Отредактировано Core (2023-10-10 06:26:45)

0

982

Не ответили на вопрос, -

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В СЕДМИЦЕ ДНЕЙ по ИИСУС НАВИНУ, покажите тот самый ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, в который ОН явился вам (если явился), как и Апостолам?

Седмица дней посвящена седмице дней, то есть полному кругу познания Иисуса Христа.

Когда вопрос посвящён воскресению Иисуса Христа на третий день, то там и будет на это указано.

Хорошо, а аналогия вышеназванной СЕДМИЦЫ по Иисус Навину, относится к "Лестнице Петра" ?

Ilia Krohmal написал(а):

Безусловно, относится

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-08 06:30:55)

Core написал(а):

А Воскресения Христа в третий и Седьмой день в "Лестнице Петра" имеет место быть?
Если ДА, то почему в СЕДМИЦЕ ДНЕЙ, (которое к "лестнице Петра" относится), по Иисус Навину,  показать эти ДНИ не можете?

?

Отредактировано Core (2023-10-10 06:51:48)

0

983

iromany написал(а):

Илья, грандиозно ошибается

Роман!Тебя возможно очень сильно раздражают мои замечания в твой адрес,но вынужден повторить,что недавно уже говорил:
Если ты действительно жаждешь истины,а не просто проводишь здесь время-то будь любезен-хотя бы предприми попытку аргументации.

Перед тобой сообщение Ильи-цитируй его текст и ниже обоснуй свою претензию,чтобы было видно и наглядно.
Это будет серьёзный разбор.

но ныне я стою на том что видишь.

На чём ты стоишь-как рез не видно.
Видно,что декларируешь,а именно это:Синайский духовный закон есть ум пустыни и всё это в совокупности есть тело смерти.

Спроси Илью

У тебя и у самого такая возможность есть.Обратись с вопросом-думаю,не откажет с ответом.
К тому же у нас диалог.

где пустыня первого борения Иисуса на небе ли на земле ли?

На Земле*.

, и где второе борение на земле ли или на небе

На Небе*.

0

984

Аркадий Котов написал(а):

Роман!Тебя возможно очень сильно раздражают мои замечания в твой адрес,но вынужден повторить,что недавно уже говорил:
Если ты действительно жаждешь истины,а не просто проводишь здесь время-то будь любезен-хотя бы предприми попытку аргументации.

Перед тобой сообщение Ильи-цитируй его текст и ниже обоснуй свою претензию,чтобы было видно и наглядно.
Это будет серьёзный разбор.

На чём ты стоишь-как рез не видно.
Видно,что декларируешь,а именно это:Синайский духовный закон есть ум пустыни и всё это в совокупности есть тело смерти.

У тебя и у самого такая возможность есть.Обратись с вопросом-думаю,не откажет с ответом.
К тому же у нас диалог.

На Земле*.

На Небе*.

Я если жажду то не тех истин о которых ты думаешь и здесь я не пью из ответов.

Ты не внимателен-зачем мне разбирать текст "закон" и "закон Божий" когда я был в этом ещё до него-вам бы разобрать то что я сказал ребята))

Да говорю неказисто, но тот кто захочет разобраться уже имеет в этом опору было бы желание.

Мертвого будить надо, а не с вопросом обращаться...

По поводу на земле да на небе - открой написанное ты ошибся не спроста...

26 Которого голос землю поколебал тогда, теперь же Он пообещал говорящий, Ещё однажды Я сотрясу не только землю но и небо. (Евр 12:26)

Отредактировано iromany (2023-10-10 10:30:48)

0

985

iromany написал(а):

Я если жажду то не тех истин о которых ты думаешь и здесь я не пью из ответов.

Это не относится к предмету диалога.
Иными словами:выставил претензию-обосновывай.

Ты не внимателен-зачем мне разбирать текст "закон" и "закон Божий" когда я был в этом ещё до него-вам бы разобрать то что я сказал ребята))

Понятно.Аргументов нет,очередное бла-бла-бла.
Как надоели эти бестолковые сотрясания воздуха.

По поводу на земле да на небе - открой написанное ты ошибся не спроста...

26 Которого голос землю поколебал тогда, теперь же Он пообещал говорящий, Ещё однажды Я сотрясу не только землю но и небо. (Евр 12:26)

Для начала-где комментарий от тебя по поводу "ошибся не спроста"?
В чём моя ошибка?

0

986

Аркадий Котов написал(а):

Это не относится к предмету диалога.
Иными словами:выставил претензию-обосновывай.

Понятно.Аргументов нет,очередное бла-бла-бла.
Как надоели эти бестолковые сотрясания воздуха.

Для начала-где комментарий от тебя по поводу "ошибся не спроста"?
В чём моя ошибка?

)) 28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле». (Рим 9:28)

А почему Павел говорит так-если бы мог быть дан закон могущий оживить, то подлинно праведность была бы от закона?

0

987

Core написал(а):

Тот же вопрос, "подготовлен погружаться" куда, в исходный текст Писания или в "перевод"?

Да хоть куда.
Если ученика готовит учитель, которому глава Христос, он подготовит как надо, невзирая на препятствия.

Вот об этих отцах церкви вы говорите и о том писании к котрому они причастны в части ПЕРЕВОДА его на свой манер представлений о Христе и учении Его.

К посланиям Апостолов, или к созданию исходного текста Писания они имеют отношение?

Если НЕТ, то в таком случае, другой вопрос, - а к созданию ДОГМАТА, или к созданию ПЕРЕВОДОВ исходных текстов Писания на другие языки, - они имеют отношение?

Синодальный перевод, при его известных минусах, является на сегодняшний день лучшим, непревзойдённым.

Сядьте, переведите лучше, если сможете. Ну вы же не сможете. Какой с вас переводчик?

Но вы затеяли эту дискуссию, огульно обвиняя перевод и переводчиков, вплоть до приписывания им сознательного сатанизма, вместо того чтобы анализровать отдельные недочёты, ошибки, и подгонки.

Я просто удивляюсь вашей самоуверенности. Вы-то лично что можете предложить, взамен имеющегося, кроме огульного осуждения, и обвинений что переводчики и кураторы испохабили всё Писание? Не серьёзно.

Обвинять вы можете только в меру своей ответственности от имеющегся опыта, не взваливая на людей те задачи, которые сами не решали или не в состоянии решить, - и не требуя их решения с других.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-10 12:11:04)

0

988

Core написал(а):

Если НЕТ, то в таком случае, другой вопрос, - а к созданию ДОГМАТА, или к созданию ПЕРЕВОДОВ исходных текстов Писания на другие языки, - они имеют отношение?

Слушайте, условные Иудеи Писания имели дело с первоисточником - и всё равно превратили его в догмат.
И что? Где тут перевод от лукавого?

Оказывется, лукавому не нужен перевод, чтобы извратить Писание.

Потому что Писание имеет две степени сжатия смыслов, отчего возникает предусмотренная Свыше недоговорённость, рассчитанная на слышание Духом, Который разворачивает смыслы из сжатого состояния, восстанавливая в исходное значение.

Вот на этой почве разворота из сжатого состояния, и возникают догматы.
Так как не все имеют Духа, и разворачивают кто во что горазд.

Комментарии к Писанию, как я ранее писал, представляют собой расширенное толкование по указанной схеме разорота.

Эти комментарии и порождают догмы, причём у Иудеев всё это происходит на почве исходного текста, о котором вы думаете что он является панацеей от извращений.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-10 11:46:26)

0

989

Core написал(а):

А что тут объяснять, ибо сказано, -

Где тут другая реальность?! )

Вам зачем это надо? Вы же вскользь спрашиваете, а я должен в ответ на это "вскользь" потратить два часа времени на написание подробного поста с объясениями.

Разбирайтесь сами. Возьмите за основу тот факт, что первое появление понятия "Господь" в Бытии 2, связано с изменением вектора познания, когда сказано, что Господь Бог создал землю и небо, в отличие от Бога сотворившего небо и землю.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-10 11:55:45)

0

990

Core написал(а):

В таком случае повторю вопрос, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 08:26:45)

Это уже четвёртый раз! У вас совесть есть?
Иудейские комментарии на Писание, есть догмат. Марка 7:8-13.
Обратие внимание, что речь не о заповеди Господа Бога, а о заповеди Божией, - в этом указание на разворот заповеди, претендующий на слышание Духа.

Именно комментарии являются попыткой разворота заповеди. Но разорачивают неправильно, не по Духу,  подменяя  тем самым истину человеческими измышлениями.
Больше не доставайте с этим вопросом.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-10 11:54:59)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3