Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 931 страница 960 из 2001

931

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
А вопрос мой в том, вы подтверждаете что Пасха согласно закона значится 14 числом первого или второго месяца?

Так первого или второго?

Не кривляйтесь, Илья, ища нору соскочить, это же очевидно.
Но если вам угодно, специально для вас уточню свой вопрос, - Вы подтверждаете что Пасха (будь то Египетская или Иудейская) согласно с Писанием значится 14 числа первого месяца?

0

932

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В СЕДМИЦЕ ДНЕЙ по ИИСУС НАВИНУ, покажите тот самый ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, в который ОН явился вам (если явился), как и Апостолам?

Седмица дней посвящена седмице дней, то есть полному кругу познания Иисуса Христа.

Когда вопрос посвящён воскресению Иисуса Христа на третий день, то там и будет на это указано.

Хорошо, а аналогия вышеназванной СЕДМИЦЫ по Иисус Навину, относится к "Лестнице Петра" ?

0

933

Ilia Krohmal написал(а):

Илья, я на этот вопрос ответил вполне развернуто и по Писанию.
Так что все человеческие уговоры, оставьте соплижуям, которым Писание чуждо.
Вот коротко и ясно сказано о преданиях, от которых искуплены,

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, ПРЕДАННОЙ вам от отцов,
(1Пет.1:18)

Предание преданию - рознь, и отцы отцам - рознь.
Если Авраам вам не отец веры, и Павел - не отец Благодати, передавший вам, подобно Тимофею, чистое предание в Господе, - то это, по меньшей мере, странно.

Вот и различайте, о каком ПРЕДАНИИ и от каких ОТЦОВ, вам говорит Петр.
Вы туго соображаете с первого раза? Или впервые вообще услышали, о сказанном о том в Писании?
Думаю, второе..., потому как не нужно, вы соображаете хорошо и продуктивно.
Так что об этом "ПРЕДАНИИ", - учении догмата, Петр вам ясно пояснил. этот момент больше не обсуждаем, переходите к ДОГМАТУ, который распяли Христовы.
Не тормозите.

Отредактировано Core (2023-10-08 05:10:19)

0

934

Core написал(а):

С чего бы это - что?!
Я вам показал, что Павел не говорил в ЗАПРЕТЕ, - Тимофею или кому либо еще, изучать вникать в Писание, кроме как "учить ЖЕНЕ не позволяю".
Вот и спрашиваю вас, о каком запрете вы говорите?
По стиху сказанного в ВЗ, - 

на этот ЗАПРЕТ вы ссылаетесь?

Бытие 2 откройте и прочитайте запрет.
Что вы на Павла ссылаетесь? Причём здесь Павел, если он сам пребывает под Писанием, и обязан исполнять его требовния.
Запрещено несведущим в Слове правды прикасаться самостоятельно к Писанию.
Берите это как базове требование, и разворачивайте с учётом правил и исключений, штата учителей и учеников. Не о чем здесь говорить.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-08 05:54:16)

0

935

Core написал(а):

Что бы лучше понимать вас, о каких изменениях в Воскресшем, Воскресшего вы говорите, по отношению к чему ИЗМЕНЯЕТСЯ Воскресший, по представлению вашему?

То есть, вы хотите сказать, что Христос Воскресший, выходит за рамки смыслов Писания, в отличии от НЕИЗМЕННОГО В СЛОВЕ БОГА?

Все изменения с Иисусом Христом, на уровне грамматики греческого языка описываются как происходящие в умах третьих лиц - то есть в субъективном познании и восприятии.

Для иврита такие возможности описания единого Бога на уровне буквы, недостижимы. Поэтому подходы в чтении прежнего Писания, и нового, отличаются, в виду разности построения буквы (с сохранением общности в части сокрытия духовного смысла).

В прежнем Писании, пророки являются свидетелями Иисуса Христа, давая пояснения на написанное. В Новом Завете, само Слово написанное, является свидетельством Иисуса Христа:

"48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоанна 12:48)

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-08 06:35:54)

0

936

Core написал(а):

Хорошо, а аналогия вышеназванной СЕДМИЦЫ по Иисус Навину, относится к "Лестнице Петра" ?

Безусловно, относится

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-08 06:30:55)

0

937

Core написал(а):

Не кривляйтесь, Илья, ища нору соскочить, это же очевидно.
Но если вам угодно, специально для вас уточню свой вопрос, - Вы подтверждаете что Пасха (будь то Египетская или Иудейская) согласно с Писанием значится 14 числа первого месяца?

Я вас об этом спрашивал, поскольку вы зазубрили все даты, - спрашивал чтобы быстрее приступить к самому вопросу.
Или мне и по этому вопросу лезть в Писание и комментарии, и искать какой месяц? Ну надоели эти разговоры ни о чём

0

938

Core написал(а):

1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
(Лук.2:1)
Лк 2:1
Случилось же в - дни те вышел указ- ДОГМА  от Цезаря Августа (чтобы) переписывать всю - обитаемую землю.

1378, δόγμα
1. учение, положение, догма;
2. постановление, решение, повеление, определение.

Как думаете, о ЧЕМ ЭТОТ УКАЗ, ПОВЕЛЕНИЕ КЕСАРЯ?

Пример переписи есть в книге Царств, где Давид пожелал счесть Израиль.
Перепись означает ревизию качеств, достигнутых в процессе познания Писания.

Весь народ Израиля ассоциируется со словами, буквами, чёрточками Писания, и ставится вопрос: в каком состоянии познанности они находятся, с точки зрения духа (Давида).

Повеление от кесаря относится к той же опере - ревизия Писания по-римски: в каком состоянии познанности находится Писание, с точки зрения научно - дуалистического познания (Кесаря), то есть плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-08 06:28:58)

0

939

Core написал(а):

А вы ответьте так, как понимаете сказанное на русском.
То есть, -
в 15 стихе сказано -

отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

- КТО ОНИ, у КОГО Христос "отнял силы", "подверг их позору" восторжествовал над "НИМИ" Собою?

Какие ещё пояснения надо на фоне того, что я привёл примеры начал и властей текста Писания?

У Господа начала и власти текста Писания пребывают под главою Христа - о них так и сказано: начала и власти созданы Христом и для Христа (Колоссянам 1:16).

Но проходя через умы третьих лиц, начала и власти текста превращаются невежественным умами в самостоятелные господства, без главы Христа.

Их-то и обезоруживает и раздевает Иисус Христос, делая это по рассуждению, и выставляя на всеобщий обзор (переведено как "позор") их ложное состояние, и далее в исходнике идёт фраза о торжественной процессии покорённых во главе с победителем, которая описывает пленение начал в послушание Иисусу Христу.

То же самое - здесь:

"4. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы
5. и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу" (2-е Кор.10:4,5)

Суть дальнейшей работы с началами Писания - очистить их от лжи, и вернуть под главу Христа.

В Римлянах 8 по этому поводу даются глубокие пояснения, когда говорится что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле Божией, в надежде на освобождение по мере духовного роста сынов.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-08 08:14:36)

0

940

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
С чего бы это - что?!
Я вам показал, что Павел не говорил в ЗАПРЕТЕ, - Тимофею или кому либо еще, изучать вникать в Писание, кроме как "учить ЖЕНЕ не позволяю".
Вот и спрашиваю вас, о каком запрете вы говорите?
По стиху сказанного в ВЗ, -

на этот ЗАПРЕТ вы ссылаетесь?

Бытие 2 откройте и прочитайте запрет.
Что вы на Павла ссылаетесь? Причём здесь Павел, если он сам пребывает под Писанием, и обязан исполнять его требовния.

Не лгите!
Вот ваш пост, -

Ilia Krohmal написал(а):

Я прохожусь не по истории, а по интерпретации Писания церковью.
Эти запреты самопроизвольно погружаться в Писания вышли от так называемых отцов церкви, - по сути узаконенных комментаторов Библии, которые определяли позицию церкви.

То есть, до нас дошли, хотя и в урезанном виде, осколки предания, о котором говорит условный Павел (2-е Тим.2:2).

Лгать, как часто водится за вами, в пренебрежении к читающим, в надежде на его (читающего) невнимательность.
Как и здесь, - именно вы сослались на Павла, как будто он говорил в "ЗАПРЕТЕ", на изучение Писания.
На что я вам показал и доказал Писанием, что Павел такого не говорил Тимофею и кому либо еще, - а говорил о "ЖЕНЕ которой учить ЗАПРЕЩАЕТ".
И когда вы узрели ущербность своего заявления, начали тащить под "запрет и самого Павла".
Теперь скажите, - вы прежде говорили  о "ЗАПРЕТЕ ОТЦОВ ЦЕРКВИ", о которых в Писании ни сказано ни слова, кроме того, что сказано Петром, как о наследстве "неких отцов" от суетной жизни их ..., отчего ВЕРУЮЩИЕ ИСКУПЛЕНЫ Кровью Христа, - о чем и сказано так,

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
(1Пет.1:18,19)

Скажите, вы об этом "наследстве" в "ЗАПРЕТЕ" говорили, когда ставили в пример интерпретацию ОТЦОВ ЦЕРКВИ приведя о том исторические справки?

0

941

Core написал(а):

Бытие 2 откройте и прочитайте запрет.
Что вы на Павла ссылаетесь? Причём здесь Павел, если он сам пребывает под Писанием, и обязан исполнять его требовния.

Не лгите!
Вот ваш пост, -

Ilia Krohmal написал(а):
Я прохожусь не по истории, а по интерпретации Писания церковью.
Эти запреты самопроизвольно погружаться в Писания вышли от так называемых отцов церкви, - по сути узаконенных комментаторов Библии, которые определяли позицию церкви.

То есть, до нас дошли, хотя и в урезанном виде, осколки предания, о котором говорит условный Павел (2-е Тим.2:2).

Во-первых, вы не то выделили. Теперь я сам выделил.
Во-вторых, Павел соблюдает или нет заповеди Писания?

Что толку ссылаться на запрет жене учить, если в заповеди фигурирует запрет вкушать именно Адаму, а жене запрещено по умолчанию, как подчинённой Адаму.

Что толку тыкать в жену, если вы не раскрываете вопрос, а действуете по принципу: заповедь которую я отыскал, выставлю против заповеди которую он привёл. НЕСЕРЬЁЗНО.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 06:19:53)

0

942

Ilia Krohmal написал(а):

Бытие 2 откройте и прочитайте запрет.

Смотрим, -

15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в ДЕНЬ, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:15-17)

Если под "древом познания добра и зла" вы понимаете ВСЕ Писание, то как это у вас согласуется, точнее не согласуется с тем, о чем сказано прежде так, -

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
(Быт.1:29)

?
Я это к тому, что пора вам/нам разобраться с этим местом Писания, так давно вижу, что вы все прочтение себе отравили, вкушая Писание (древо познания) со стороны  ПЛОДА-ЗЛА, значение слова которого есть лукавый, - где ПЛОД ДОБРА с того же древа (ВСЕГО ПИСАНИЯ) вами - не понимается.

Отредактировано Core (2023-10-09 06:33:32)

0

943

Core написал(а):

Скажите, вы об этом "наследстве" в "ЗАПРЕТЕ" говорили, когда ставили в пример интерпретацию ОТЦОВ ЦЕРКВИ приведя о том исторические справки?

В заповеди которую вы не привели, сказано, что "всякому" мужу глава Христос, жене глава муж, Христу глава Бог.
В исходнике на месте слова "всякому" стоит πᾶς, пас, которое имеет такое значение как: "весь", "целиком".

То есть ЦЕЛОСТНОМУ мужу глава Христос, а разделённому, соответственно, - сатана.

Поэтому изначально говорилось, что новички веры, они же жёны, могут вкушать от Писания только под руководством учителя, то есть мужа, которому глава Христос.

Отсюда и повеление Павла - жёнам молчать и учиться дома* у мужей.

Теперь сами сложите все пазлы, и не воюйте заповедью против заповеди, а воссоединяйте их в единое разумение.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 06:36:31)

0

944

Ilia Krohmal написал(а):

Все изменения с Иисусом Христом, на уровне грамматики греческого языка описываются как происходящие в умах третьих лиц - то есть в субъективном познании и восприятии.

Из сказанного вами, ничего по существу заданного вам вопроса в ответе нет.
И как следствие причина тому одна, - что в вас нет познания в явлении вам Христа Воскресшего ввиду отсутствия, такового в принципе и по существу...
Поэтому перейдем к более понятному вам предмету, от которого если Бог позволит, и начнется ваше пробуждение к истинному прочтению во спасение  Христом Воскресшим..

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)

0

945

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Хорошо, а аналогия вышеназванной СЕДМИЦЫ по Иисус Навину, относится к "Лестнице Петра" ?

Безусловно, относится

А Воскресения Христа в третий и Седьмой день в "Лестнице Петра" имеет место быть?
Если ДА, то почему в СЕДМИЦЕ ДНЕЙ, (которое к "лестнице Петра" относится), по Иисус Навину,  показать эти ДНИ не можете?

0

946

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Не кривляйтесь, Илья, ища нору соскочить, это же очевидно.
Но если вам угодно, специально для вас уточню свой вопрос, - Вы подтверждаете что Пасха (будь то Египетская или Иудейская) согласно с Писанием значится 14 числа первого месяца?

Я вас об этом спрашивал, поскольку вы зазубрили все даты, - спрашивал чтобы быстрее приступить к самому вопросу.
Или мне и по этому вопросу лезть в Писание и комментарии, и искать какой месяц? Ну надоели эти разговоры ни о чём

О вот и норочка нарисовалась, куда уж вам комфортнее уползти..
Я вам утвердительно сказал 14 число, зачем вам нужно было знать, какой месяц, если на вопроса о том нет?
А теперь вы обиделись.., сбежав от ответа на вопрос.
Вы подтверждаете что Пасха согласно с Писанием ВСЕГДА 14 числа, ДА или НЕТ?

0

947

Ilia Krohmal написал(а):

Повеление от кесаря относится к той же опере - ревизия Писания по-римски: в каком состоянии познанности находится Писание, с точки зрения научно - дуалистического познания (Кесаря), то есть плоти.

А как результат этой переписи во что ни будь вылился?
Например, Иудеи имеют свое Писание, Элины при наличии греческого перевода (ивритских текстов) - тоже, а РИМСКИЙ продукт по итогу во что ни будь воплотился?

0

948

Ilia Krohmal написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):

И если б, во времена первых Апостолов ДОГМАТА -УЧЕНИЯ не было бы,-
- То что представляет собою РУКОПИСННЫЙ ДОГМАТ, который Христос распял, о чем сказано так, -
?
И еще, в 15 стихе сказано -

- КТО ОНИ, у КОГО Христос "отнял силы", "подверг их позору" восторжествовал над "НИМИ" Собою?

Долговая расписка, есть иносказание о законе без главы Христа. Такое восприятие закона является человеческим творением.

А вы слово ДОГМАТ там видите, -

Кол 2:14
уничтожив - против нас рукопись - догмата,  которая была против нас, и её поднял из - середины пригвоздив её - (к) кресту;

?

Какие ещё пояснения надо на фоне того, что я привёл примеры начал и властей текста Писания?

Но проходя через умы третьих лиц, начала и власти текста превращаются невежественным умами в самостоятелные господства, без главы Христа.

Их-то и обезоруживает и раздевает Иисус Христос, делая это по рассуждению, и выставляя на всеобщий обзор (переведено как "позор") их ложное состояние, и далее в исходнике идёт фраза о торжественной процессии покорённых во главе с победителем, которая описывает пленение начал в послушание Иисусу Христу.

Там выше вы пропустили уточняющий вопрос, -

14 истребив  бывшее о нас рукописание-ДОГМАТА которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

А вы слово ДОГМАТ там видите, ?

КТО АВТОР, этого рукописного ДОГМАТА, который Христос ВЗЯЛ ИЗ СРЕДЫ (отняв силы у властей века сего)  и пригвоздил ко КРЕСТУ?

И вопрос, на который вы так же не ответили, -

- Что представляет собою этот "РУКОПИСНЫЙ ДОГМАТ" можете пояснить?

Отредактировано Core (2023-10-09 07:16:57)

0

949

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Скажите, вы об этом "наследстве" в "ЗАПРЕТЕ" говорили, когда ставили в пример интерпретацию ОТЦОВ ЦЕРКВИ приведя о том исторические справки?

В заповеди которую вы не привели, сказано, что "всякому" мужу глава Христос, жене глава муж, Христу глава Бог.
В исходнике на месте слова "всякому" стоит πᾶς, пас, которое имеет такое значение как: "весь", "целиком".

Вы про запрет этот, ссылались как на традиции отцов церкви, который по вашему же мнению разрушили протестанты, - да или нет?

0

950

Ilia Krohmal написал(а):

Во-первых, вы не то выделили. Теперь я сам выделил.
Во-вторых, Павел соблюдает или нет заповеди Писания?

Что толку ссылаться на запрет жене учить, если в заповеди фигурирует запрет вкушать именно Адаму, а жене запрещено по умолчанию, как подчинённой Адаму.

Что толку тыкать в жену, если вы не раскрываете вопрос, а действуете по принципу: заповедь которую я отыскал, выставлю против заповеди которую он привёл. НЕСЕРЬЁЗНО.

Хорошо, сказано Адаму Господом, который ему Глава, а жене глава муж, так кого же ослушалась жена для начала?
В этом смысле, Адам не ел от древа, плоды которого были еще по свойству ЗЛА, а не ДОБРА, который созревает по времени.
Но вкусив этот плод (неверного) знания не по времени от Господа, был заключен под закон до времени пришествия  истинного Семени, доброго семени.. в поте лица которого и надлежит изучение  земли Писания.

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)

Другими словами, -

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

Пока не узнает, что есть ГРЕХ - (плотские помышления суть смерть) смерть царствует над познающим Писание.
Так вот Слово, ставшее плотью, и явилось тем самым рожденным СЕМЕНЕМ в Писании с явлением которого, и на основе построения которого (под Главою Слова-Христа),  все (прочтение) Писание преображается в Духе Христа Воскресшего.

Тем самым вернулся в прах к началу, а именно к Словам, -

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в ДЕНЬ, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)

Это и открыл Христос, подав пищу хлеба в свое время, - о ДНЕ (исхода) Пасхи в Субботу.

42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое ВРЕМЯ МЕРУ хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)

что по сути сказано о том же так, -

5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

В Субботу, - в которой себя прежде времени провозгласили все душевные - (по прочтению без Духа Откровения Писания, суть без Господа от Писания есть плоды),  плотские дети, которых у Бога нет и не было...

8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:8,9)

О том и крест в Писании, как предмет, на котром распинают либо Слово Божее, либо Христос распинает душевный догмат учения, который замешен на том самом грехе (в ДЕНЬ в который ты вкусишь не по времени) - смертью - плотским прочтением умрешь - что и водрузили над собою ЗМЕЯ в продукте ГРЕХА - в другом дне (первый день недели) - которому в Писании исходного текста - НЕТ МЕСТА.
Тем самым в прочтении и толковании своем, прошли мимо Субботы и потому не могут войти в покой, обитая в земле (прочтения от догмата) которая проклята Богом как тогда, так и ныне.

Этот замкнутый цикл (не вхождение в Субботу -Покой Его) символизирует собою, как Господь вернул змея на свое место, поедать собственный хвост, как сказано о том про "поедающих свою плоть", плоть своих заблудших рассуждений в прочтении Писания.

Отредактировано Core (2023-10-09 08:31:54)

0

951

iromany написал(а):

Аркадий, скажи как связаны пустыня и Тело Его?

Измождение плоти,но крепостью духа.

0

952

Core написал(а):

Вы про запрет этот, ссылались как на традиции отцов церкви, который по вашему же мнению разрушили протестанты, - да или нет?

Толку-то говорить "да - нет", если вопрос не раскрыт.

Вот условные отцы новозаветной церкви:

"9. и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им — к обрезанным" (Галатам 2:9 )

Всего их - трое, согласно Евангельскому учению:

"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие...
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали" (1-е Кор.15:1-11)

Иоанн меняется с Павлом местами, поскольку оба символизируют Благодать.

Никогда этих персонажей в реальности не было.
Они представяют собой имена основ Евангельского учения, которое по сути и является отцом церкви и правопреемником Авраама, Исаака, и Иакова, которых тоже никогда не было, но это - имена основ Евангельского учения, образующих Писание - народ Израильский.

Поэтому УЧЕНИЕ УЧИТ, что новичкам веры, неспособным отличить правое от левого, доброго от злого, запрещено прикасаться к Писанию без поготовки и наставничества учителей, которым глава Христос.

А так, условно, как я в начале написал:

Вот условные отцы новозаветной церкви:

- можно считать Петра, Иакова и Иоанна отцами церкви, правопреемниками Араама, Исаака, Иакова, что явлется необходимой мерой сокрытия истинных отцов, через сжатие духовных смыслов до состояния имён.

На остальное отвечу позже

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-09 12:30:33)

0

953

Аркадий Котов написал(а):

Измождение плоти,но крепостью духа.

А какая аналогия между пустыней и телом смерти?

0

954

iromany написал(а):

А какая аналогия между пустыней и телом смерти?

Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.Мтф 4:1−2.

потому что душа тела в крови.Лев.17:11.

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Рим.7 глава.

В пустыне-нет воды,оживляющего душу откровения Свыше.
После крещения=погружения в какую-либо из истин,Дух лишает периода живительных новых откровений,испытывает на прочность те которые даны в практическом хождении или в общении с точками зрений братьев.

Тело смерти=мировоззрение,имеющее в себе признаки или симптомы дуальности,то есть парадигмы, утверждающей,что в основе всего существующего находятся два несводимых друг к другу,начал=противоположностей (полярностей, полюсов) в уме человека,принуждающих его двоиться,троиться...двоедушничать,а значит давать место диаволу=сомнениям,доводящих до разочарований и даже до кораблекрушения в вере.

0

955

Аркадий Котов написал(а):

Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.Мтф 4:1−2.

потому что душа тела в крови.Лев.17:11.

Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Рим.7 глава.

В пустыне-нет воды,оживляющего душу откровения Свыше.
После крещения=погружения в какую-либо из истин,Дух лишает периода живительных новых откровений,испытывает на прочность те которые даны в практическом хождении или в общении с точками зрений братьев.

Тело смерти=мировоззрение,имеющее в себе признаки или симптомы дуальности,то есть парадигмы, утверждающей,что в основе всего существующего находятся два несводимых друг к другу,начал=противоположностей (полярностей, полюсов) в уме человека,принуждающих его двоиться,троиться...двоедушничать,а значит давать место диаволу=сомнениям,доводящих до разочарований и даже до кораблекрушения в вере.

Т.е безводная пустыня и тело смерти никак у тебя не связаны?

Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.Рим7

Отредактировано iromany (2023-10-09 14:26:37)

0

956

Смотри тот же Павел единый телесный человек умом который внутри тела служит Закону Бога, а плотию т.е членами тела греху, как ты думаешь закон данный в пустыне и пустыня по которой водит Моисей и закон имеет связь с телом смерти?

Отредактировано iromany (2023-10-09 14:29:40)

0

957

iromany написал(а):

Т.е безводная пустыня и тело смерти никак у тебя не связаны?

Связаны.В пустыне нет новых откровений.
Чему ранее обручён-проверяется практикой.
Тело смерти,в нас ещё имеет место...так или иначе...в той пропорции или в другой.
Пустыня ,суть обстоятельства,встречи,общения,отношения,прецеденты,....смоделированные Свыше,которые выявляют нежданно-негаданно это тело смерти,и дальше происходит следующее:

1.Либо носитель этого тела смерти-ожесточается,тем самым подавая заявку свыше на откровения.
2.Либо видит через воздвигнутые Духом орудия-свои смертельные вкрапления и умерщвляет их.

Такая связь.

0

958

Аркадий Котов написал(а):

Связаны.В пустыне нет новых откровений.
Чему ранее обручён-проверяется практикой.
Тело смерти,в нас ещё имеет место...так или иначе...в той пропорции или в другой.
Пустыня ,суть обстоятельства,встречи,общения,отношения,прецеденты,....смоделированные Свыше,которые выявляют нежданно-негаданно это тело смерти,и дальше происходит следующее:

1.Либо носитель этого тела смерти-ожесточается,тем самым подавая заявку свыше на откровения.
2.Либо видит через воздвигнутые Духом орудия-свои смертельные вкрапления и умерщвляет их.

Такая связь.

Ладно просто тебя спрошу равенство пустыни как тела смерти как то откликается в тебе?

Отредактировано iromany (2023-10-09 14:37:38)

0

959

iromany написал(а):

Смотри тот же Павел единый телесный человек умом который внутри тела служит Закону Бога, а плотию т.е членами тела греху,как ты думаешь закон данный в пустыне и пустыня по которой водит Моисей и закон имеет связь с телом смерти?

Да.
Закон данный в пустыне=Закон Божий,сжатый,зархивированный,как-бы недоговорённый.
Его необходимо развернуть,слиговать,совершить смысловую воссоединение этих недоговорённостей,что плоть сделать не в состоянии,низводя Закон Божий до своего плотского уровня.

От этого плотского уровня восприятия Закона Божия и возникает-тело смерти,то мировоззрение,о котором я написал выше.

0

960

Аркадий Котов написал(а):

Да.
Закон данный в пустыне=Закон Божий,сжатый,зархивированный,как-бы недоговорённый.
Его необходимо развернуть,слиговать,совершить смысловую воссоединение этих недоговорённостей,что плоть сделать не в состоянии,низводя Закон Божий до своего плотского уровня.

От этого плотского уровня восприятия Закона Божия и возникает-тело смерти,то мировоззрение,о котором я написал выше.

Совсем не то я тебе говорю, и закон Божий не стоит разворачивать...

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3