Ilia Krohmal написал(а):Во-первых, вы не то выделили. Теперь я сам выделил.
Во-вторых, Павел соблюдает или нет заповеди Писания?
Что толку ссылаться на запрет жене учить, если в заповеди фигурирует запрет вкушать именно Адаму, а жене запрещено по умолчанию, как подчинённой Адаму.
Что толку тыкать в жену, если вы не раскрываете вопрос, а действуете по принципу: заповедь которую я отыскал, выставлю против заповеди которую он привёл. НЕСЕРЬЁЗНО.
Хорошо, сказано Адаму Господом, который ему Глава, а жене глава муж, так кого же ослушалась жена для начала?
В этом смысле, Адам не ел от древа, плоды которого были еще по свойству ЗЛА, а не ДОБРА, который созревает по времени.
Но вкусив этот плод (неверного) знания не по времени от Господа, был заключен под закон до времени пришествия истинного Семени, доброго семени.. в поте лица которого и надлежит изучение земли Писания.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)
Другими словами, -
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)
Пока не узнает, что есть ГРЕХ - (плотские помышления суть смерть) смерть царствует над познающим Писание.
Так вот Слово, ставшее плотью, и явилось тем самым рожденным СЕМЕНЕМ в Писании с явлением которого, и на основе построения которого (под Главою Слова-Христа), все (прочтение) Писание преображается в Духе Христа Воскресшего.
Тем самым вернулся в прах к началу, а именно к Словам, -
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в ДЕНЬ, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
Это и открыл Христос, подав пищу хлеба в свое время, - о ДНЕ (исхода) Пасхи в Субботу.
42 Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое ВРЕМЯ МЕРУ хлеба?
43 Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
44 Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
(Лук.12:42-44)
что по сути сказано о том же так, -
5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)
В Субботу, - в которой себя прежде времени провозгласили все душевные - (по прочтению без Духа Откровения Писания, суть без Господа от Писания есть плоды), плотские дети, которых у Бога нет и не было...
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:8,9)
О том и крест в Писании, как предмет, на котром распинают либо Слово Божее, либо Христос распинает душевный догмат учения, который замешен на том самом грехе (в ДЕНЬ в который ты вкусишь не по времени) - смертью - плотским прочтением умрешь - что и водрузили над собою ЗМЕЯ в продукте ГРЕХА - в другом дне (первый день недели) - которому в Писании исходного текста - НЕТ МЕСТА.
Тем самым в прочтении и толковании своем, прошли мимо Субботы и потому не могут войти в покой, обитая в земле (прочтения от догмата) которая проклята Богом как тогда, так и ныне.
Этот замкнутый цикл (не вхождение в Субботу -Покой Его) символизирует собою, как Господь вернул змея на свое место, поедать собственный хвост, как сказано о том про "поедающих свою плоть", плоть своих заблудших рассуждений в прочтении Писания.
Отредактировано Core (2023-10-09 08:31:54)