Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 871 страница 900 из 2001

871

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Илья, там прямо сказано НАПИСАНО СЛОВАМИ, много раз повторено и многие сказано ЧИТАЛИ.
Вот и рассудите, если ДВА ТЕКСТА о ХРИСТЕ ВЫ МОЖЕТЕ взять, спрашиваю вас ГДЕ ТРЕТИЙ ТЕКСТ, что бы сравнить с ДВУМЯ, то самое место, где умер и воскрес Христос?

Не улавливаю - что вы хотите спросить?
Почему Писание представлено не в трёх языках - еврейском, греческом, латинском, - а в двух?

Илья, вы же видите, что в Евангелие фигурирует - РИМСКОЕ НАПИСАНИЕ, назову это так.

Ilia Krohmal написал(а):

Что касается переводов (быть может вы это имеете в виду?), с точки зрения того, является ли перевод Писания с греческого на любой другой язык, научным, - то подобные переводы являются человеческими переводами, и наука здесь играет подчинённую роль.

Переводы с греческого или иврита на другой язык, является делами человеческими, и несут на себе все соответствующие риски.
Поэтому не спешите судить, а просто анализируйте исходник.

Я уверен, исходя из структуры Писания, что иврит и древнегреческий - искусственные языки, созданные специально под Писание.

Поэтому все другие переводы несут на себе печатьдел человеческих, и багаж рисков, которые нужно учитывать и обнаруживать их последствия.

Вот здесь есть верное направление от вас.
Вот мы имеем ДВА ТЕКСТА, про ТРЕТИЙ - ЛАТИНСКИЙ, вы сами говорите "!печать дел человеческих", и е6сли их сравнить между собою, то они встречаются в МЕСТЕ, где распят Христос.
Там где РАСПЯТО, ОТВЕРГНУТО СЛОВО БОЖЕЕ, НАПИСАННОЕ. Так вот, если их сравнить между собою, то этот "ЗВЕРЬ" убивает двух свидетелей и ставит ПЕЧАТЬ своего СЛОВА-ПЛЕВЕЛА- СЕМЯ ЛУКАВОГО,  на том месте, где Христос  ЯВЛЯЕТСЯ ЖИВЫМ - Воскресив ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ.
То есть, третьему РУКОПИСНОМУ догмату учения человеческого сказано,  -

35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
(Лук.13:35)

Именно эту ПЛОТЬ - РУКОПИСНОГО Писания, и распяли Христовы, - о чем сказано так, -

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)

По примеру Христа, -

14 истребив бывшее о нас рукописание- догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Кол.2:14,15)

Видите, как на основе чистого исходного текста, распинается ПЛОТЬ РУКОПИСНОГО ТЕКСТА, прародитель которого дух нечестия и заблуждения.

1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
(Откр.11:1-13)

Все переводы, кроме подстрочных, являются покрывалом сердец многих, так как в них, отвергнут истинный ДЕНЬ Воскресения Христа. Который вместо Субботы, приведет их куда угодно, кроме истины в понимании Покоя Его.

Отредактировано Core (2023-10-06 16:36:22)

0

872

Ilia Krohmal написал(а):

Числом обозначен, то есть качеством познания. А не датой.

Хорошо, - Согласно Писания каким числом обозначена Пасха?

0

873

Core написал(а):

Уточню, о ДНЕ Его, где сказано конкретно, -

Вот об этом ОДНОМ ДНЕ ВОПРОС в синем, смотрите выше?

Захотите увидеть бы один из дней Сына Человеческого, и не увидите.
Это так назывемый день посещения, в котором делается срез состояния человека.
Этот день не учит - как учат любые из семи дней, - а просто показывает: кто в чём пребывает.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-06 17:03:41)

0

874

Core написал(а):

Так, а запретил то вам кто, приступать к изучению Писания (древо познания добра и зла), которое  осветил Христос?

Когда человек произвольно погружается в Писание, это не освящается Христом.
Христом освящается, когда человек был подготовлен к погружению - а это условная Ефесская церковь, первая в череде семи.

Вот вам справка:

"В католической церкви, вплоть до XX в. существовал ЗАПРЕТ на чтение Библии, который был отменён только 2-м Ватиканским собором (1962-1965 гг.).

Из эдикта императора Священной Римской империи Карла IV ( конец XIV в.): «Мирянам обоего пола по каноническим установлениям не подобает читать чего бы то ни было из Писания, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение».

Точно такой же запрет существовал и в ортодоксальной иудейской церкви, где чтение Библии запрещалось, разрешалось изучать только Талмуд, где библейские положения только трактовались. В православной церкви чтение Библии также запрещалось и не только простому люду, но и священникам нижнего звена.

Такой запрет, например, содержался в «Послании патриархов Восточно-Кафолической церкви о православной вере» от 1723 г."

Но я бы в первую очередь обратил внимание на Иудаизм, который живёт не по Торе, а по Талмуду - это известый факт.

В христианстве, именно протестанты, разрушили традицию запрета погружения в Писание, когда любой христианин получил самостийное право вкушать от древа познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-06 17:13:13)

0

875

Core написал(а):

Хорошо, - Согласно Писания каким числом обозначена Пасха?

Ну сами скажите, в каком месяце (второй, третий и тд), и в каком дне месяца, совершается Пасха.
Потом надо посмотреть на подготовительный период - каким числами описывается.
Отсюда, во взаимосвязи чисел - качеств, складывается духовный паспорт Пасхи.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-06 17:18:09)

0

876

Ilia Krohmal написал(а):

Заодно и вас проверить, кто внушил вам мысль, подумать обо мне, что я говорю о физическом.
Здесь о каком ДНЕ сказано, -

22 Сказал также ученикам: придут ДНИ когда пожелаете видеть хотя ОДИН из ДНЕЙ Сына Человеческого, и не увидите;
23 и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
24 ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в ДЕНЬ Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим.
26 И как было во ДНИ Ноя, так будет и во ДНИ Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того ДНЯ, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во ДНИ Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но в ДЕНЬ, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ
31 В тот ДЕНЬ, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
(Лук.17:22-32)

...
Уточню, о ДНЕ Его, где сказано конкретно, -

22 Сказал также ученикам: придут ДНИ когда пожелаете видеть хотя ОДИН из ДНЕЙ Сына Человеческого, и не увидите;(Лук.17:22)

Вот об этом ОДНОМ ДНЕ ВОПРОС в синем, смотрите выше?

Захотите увидеть бы один из дней Сына Человеческого, и не увидите.
Это так назывемый день посещения, в котором делается срез состояния человека.
Этот день не учит - как учат любые из семи дней, - а просто показывает: кто в чём пребывает.

Вижу еще ДНИ нЕ различаете о сказанном в контексте целого.
А говорили, что ТРИ и СЕМЬ имеет глубокую связь, а сами в первой СЕДМИЦЕ ДНЕЙ того не видите.

Об этом Христос, здесь так сказал, -

18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в ТРИ ДНЯ воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
(Иоан.2:18-22)

Где Первый из ТРЕХ ДНЕЙ и есть тот самый КАМЕНЬ, который отвергли строители, но который и стал краеугольным камнем, - суть, - главою угла.
Евангелист не случайно записывает этот предмет-учения Христа "Храм в ТРИ ДНЯ", в этом ключе понимания одной истины, как есть на стыке перехода времен от ветхого к новому, в парадигме Нового Завета.

Где к удивлению многих еще обнаружится, что к служению НЗ они не приступали, а прошли тот же самый путь повторив оный по примеру Иудеев собравшихся в Египте, -земной Иерусалим.
От исхода из которого до ВЫШНЕГО, или скажем так, - что от Пасхи, между исходом и Небесным Иерусалимом - пролегает путь в СЕМЬ СЕДМИЦ, в предмете учения которого и является Сын Человеческий избранным Своим.
Смотрите у Иоанна, - где он видел и явился ему Иисус Воскресший и в какой ДЕНЬ явился?!!

О том и сказано, -

40 Сего Бог воскресил в третий день, и ДАЛ ЕМУ ЯВЛЯТЬСЯ
41 НЕ ВСЕМУ НАРОДУ, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Видите, ОДНИМ ЯВИЛСЯ, а ДРУГИМ НЕТ?!
Так вот кому явился в ТОТ ДЕНЬ, с теми и ЕСТ и ПЬЕТ по Воскресению Его из мертвых и ПОНЫНЕ.
Теперь вернемся к тому же вопросу о ДНЕ, - там же сказано, -

30 так будет и в тот ДЕНЬ, когда Сын Человеческий ЯВИТСЯ

Теперь посмотрим, как об этом ДНЕ говорит Павел, -

5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая ЯВЛЕНИЯ Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть]неповинными в ДЕНЬ Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)

Вы видите, что прежде Он ЯВЛЯЕТСЯ, что бы утвердить до конца, по Писанию, все показать рассказать свести воедино ОДНУ ИСТИНУ СЛОВ Писания Его, -

13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
(Иоан.16:13)

В том и вопрос вам, - лично ВАМ ЯВИЛСЯ ГОСПОДЬ ВОСКРЕСШИЙ в ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, о котором говорится выше,  и который есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, в который Он явился Апостолам, а не всему народу?
Если ДА, и Господь утверждающий вас до конца с вами,  то покажите тот самый ДЕНЬ в ключе понимания от прочтения вашего, в который Господь явился вам на примере сказанного в событиях у Иисус Навина, -

10 Таким образом ковчег [завета] Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.
11 [На другой день] Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег [завета] Господня;
12 и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами.
13 Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
14 В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.
(Иис.Нав.6:10-14)

Вот перед вами СЕДМИЦА ДНЕЙ, в какой из ДНЕЙ (по аналогии выше) явился вам Господь Воскресший?!

Отредактировано Core (2023-10-07 05:09:13)

0

877

Ilia Krohmal написал(а):

Когда человек произвольно погружается в Писание, это не освящается Христом.

Как угодно, в любом случае само Писание потому и называется Святым, от освященной  истинны Божьей.

17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Иоан.17:17)

Отредактировано Core (2023-10-07 05:13:27)

0

878

Ilia Krohmal написал(а):

Вот вам справка:

"В католической церкви, вплоть до XX в. существовал ЗАПРЕТ на чтение Библии, который был отменён только 2-м Ватиканским собором (1962-1965 гг.).

Историко -физический момент?! Учту, в разговоре с вами...

0

879

Ilia Krohmal написал(а):

Но я бы в первую очередь обратил внимание на Иудаизм, который живёт не по Торе, а по Талмуду - это известый факт.

В этом смысле Иудаизм, Иудаизму рознь, как и Иудей не тот, кто сам себя таковым считает, -

28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)

Каков Иудей, таково и прочтение в нем. Как и ваше, время от времени обнаруживает себя..

0

880

Ilia Krohmal написал(а):

В христианстве, именно протестанты, разрушили традицию запрета погружения в Писание, когда любой христианин получил самостийное право вкушать от древа познания.

А вы стало быть за запрет?

16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
(Кол.2:16)

Но вижу, из действительно важных запретов, на что стоило вам обратить внимание, вы еще не в курсе.

20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
(Кол.2:20-23)

Отредактировано Core (2023-10-07 05:21:58)

0

881

Ilia Krohmal написал(а):

Ну сами скажите, в каком месяце (второй, третий и тд), и в каком дне месяца, совершается Пасха.

Пасха согласно с Писанием, значится 14 числом.
Это я к разговору о ДНЯХ, где в одном случае сказано "Зв ШЕСТЬ ДНЕЙ до ПАСХИ", а в другом случае сказано "через ДВА ДНЯ - Пасха".
Так вот, вы того же мнения, что и Аркадий,  что ДЕНЬ - "за ШЕСТЬ ДНЕЙ до ПАСХИ" и  ДЕНЬ в который Иисус говорит - "через ДВА ДНЯ Пасха", есть один и тот ДЕНЬ , не взирая на то, что события во ДНЯХ выше, протекают в разной хронологической последовательности на пути в приближении ДНЕЙ к ПАСХЕ?

0

882

Ilia Krohmal написал(а):

"В католической церкви, вплоть до XX в. существовал ЗАПРЕТ на чтение Библии, который был отменён только 2-м Ватиканским собором (1962-1965 гг.).

Из эдикта императора Священной Римской империи Карла IV ( конец XIV в.): «Мирянам обоего пола по каноническим установлениям не подобает читать чего бы то ни было из Писания, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение».

Точно такой же запрет существовал и в ортодоксальной иудейской церкви, где чтение Библии запрещалось, разрешалось изучать только Талмуд, где библейские положения только трактовались. В православной церкви чтение Библии также запрещалось и не только простому люду, но и священникам нижнего звена.

Такой запрет, например, содержался в «Послании патриархов Восточно-Кафолической церкви о православной вере» от 1723 г."

Но я бы в первую очередь обратил внимание на Иудаизм, который живёт не по Торе, а по Талмуду - это известый факт.

В христианстве, именно протестанты, разрушили традицию запрета погружения в Писание, когда любой христианин получил самостийное право вкушать от древа познания.

Раз у ж вы по истории прошлись, то и я спрошу вас, - Вы согласны с тем, что ДОГМАТ -УЧЕНИЯ всех  христиан основан на ЛАТИНСКОМ переводе Писания?!

0

883

Core написал(а):

Раз у ж вы по истории прошлись, то и я спрошу вас, - Вы согласны с тем, что ДОГМАТ -УЧЕНИЯ всех  христиан основан на ЛАТИНСКОМ переводе Писания?!

Я прохожусь не по истории, а по интерпретации Писания церковью.
Эти запреты самопроизвольно погружаться в Писания вышли от так называемых отцов церкви, - по сути узаконенных комментаторов Библии, которые определяли позицию церкви.

То есть, до нас дошли, хотя и в урезанном виде, осколки предания, о котором говорит условный Павел (2-е Тим.2:2).

Относительно того, основан ли догмат учения на латинице.
У католиков - да, но у первоначальной церкви - маловероятно. Это мог быть только греческий, как богослужебный язык.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-07 07:14:54)

0

884

Core написал(а):

Пасха согласно с Писанием, значится 14 числом.
Это я к разговору о ДНЯХ, где в одном случае сказано "Зв ШЕСТЬ ДНЕЙ до ПАСХИ", а в другом случае сказано "через ДВА ДНЯ - Пасха".
Так вот, вы того же мнения, что и Аркадий,  что ДЕНЬ - "за ШЕСТЬ ДНЕЙ до ПАСХИ" и  ДЕНЬ в который Иисус говорит - "через ДВА ДНЯ Пасха", есть один и тот ДЕНЬ , не взирая на то, что события во ДНЯХ выше, протекают в разной хронологической последовательности на пути в приближении ДНЕЙ к ПАСХЕ?

14 Нисана. Месяц какой? Третий, четвёртый, пятый? Ну что с вас  клещами приходится вытаскивать. Временем нужно дорожить, а не раздувать время подводки в семь раз больше, чем на сам вопрос.

Есть какой-то подготовительный период к Пасхе? Каким числом измеряется?
Вот это всё вместе: до Пасхи + Пасха + после Пасхи можно выложить, побыстрее

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-07 07:19:22)

0

885

Core написал(а):

А вы стало быть за запрет?

Согласно Бытие 3, в соединении с посланиями Павла, погружение в Писание осуществляется после предварительной подготовки учителем, которому глава Христос.

Самовольное погружение сопряжено с вхождением в цикл наживания и изживания заблуждений, пройти который в рамках одной условной человеческой жизни удаётся далеко не всем.

В Писании запреты даются для того чтобы их нарушать. Но нужно знать цену нарушения, так как цена определяет меру исправления, а человек к этому не готов.

Если, например, сказано: "вкусишь - умрёшь", то умереть легко, а вот цена оживления - очень высока, потому что достигается великим трудом переосмысления.

В итоге, миллионы погрузились в Писание, умерли, и так и остатся, потому что меняться - страшно, двигаться - лень.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-07 08:20:38)

0

886

Core написал(а):

Смотрите у Иоанна, - где он видел и явился ему Иисус Воскресший и в какой ДЕНЬ явился?!!

Это не Иисус воскресший, а Иисус пребывающий.
Иисус воскресший на третий день, по Писанию, является ученикам в немощном, мало проявленном виде, то есть они видят Его истинный смысловой образ в Писании ещё призрачно, по намёткам, в общих контурах.

Что меня удивляет до сих пор, -  что вы носитесь с этим Иисусом Христом воскресшим спустя десять или более лет, с тех пор как я с вами познакомился.

Но ведь учение о воскресении Иисуса Христа отнесено Писанием к НАЧАТКАМ (!) учения Христова.

А у вас это заело как пластинку, превратилось в манию, потому что вы ходите по площадкам с одним и тем же намерением - доказать любому собеседнику, что он не знает Иисуса Христа воскресшего!

Ну что это такое? Когда вы прекратите заниматься самовыделением и самопрославлением, используя воскресение Иисуса Христа как инструмент?

Не обижайтесь, но кто-то же должен вам это сказать.

Вас ценят вовсе не за эту манию, а за Иудейский метод работы с Писанием, которому следует учиться всем.
И в этом - говорю со стороны, как наблюдатель - ваше место и специализация в Теле Христовом.

Видите, ОДНИМ ЯВИЛСЯ, а ДРУГИМ НЕТ?!
Так вот кому явился в ТОТ ДЕНЬ, с теми и ЕСТ и ПЬЕТ по Воскресению Его из мертвых и ПОНЫНЕ.

Да видели, уже миллион раз видели.

Это всё начатки, и нужно было только состыковать фразу "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки - Тот же" с воскресением Иисуса Христа, чтобы возникла мысль, что учение о воскресении не отражает духовной реальности, а является искусственно сформированными образами, ориентрующими ученика в приближении к истинной реальности, в которой Иисус Христос пребывающий во плоти не умирает, не воскресает, не является в мир, а пребывает в нём как Данность Бытия.

В том и вопрос вам, - лично ВАМ ЯВИЛСЯ ГОСПОДЬ ВОСКРЕСШИЙ в ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, о котором говорится выше,  и который есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, в который Он явился Апостолам, а не всему народу?

Явился, и я уже с Ним попрощался, так как это временный образ.

Повторю ещё раз, что "явление Иисуса Христа пришедшего во плоти" - временный образ, подводящий ученика к тому факту, что Иисус Христос пребывает во плоти, а не является, пребывает во плоти всегда, во веки, неизменно, как Данность Бытия.

Если ДА, и Господь утверждающий вас до конца с вами,  то покажите тот самый ДЕНЬ в ключе понимания от прочтения вашего, в который Господь явился вам на примере сказанного в событиях у Иисус Навина, -

Иисус Христос воскресает на третий день, где тройка обозначает соединение трёх начал: 1. видимого и 2. невидимого 3. через завет.

Видимое - дуальное,  невидимое - целостное. Завет - закон милости, то есть Новый завет, по которому невидимое является в видимое для его спасения.

У завета имеется механизм реализации, то есть механизм явления невидимого в видимое таким образом, чтобы оно не осквернилось от видимого с одной стороны,  с другой - спасло его в надежде.

Этот механизм прописан в Декалоге, но не в букве, а между строк, духом уст Господа, доносящего до слышащих ушей духовный смысл этих заповедей явления Иисуса Христа в мир.

Вот это то главное, что нужно знать о принципах воскресения - то есть духовного разумения -  Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-07 09:09:24)

0

887

Ilia Krohmal написал(а):

Вас ценят вовсе не за эту манию, а за Иудейский метод работы с Писанием, которому следует учиться всем.
И в этом - говорю со стороны, как наблюдатель - ваше место и специализация в Теле Христовом.

А у меня какая специализация в Теле Христовом-на твой взгляд,брат? :P

0

888

Аркадий Котов написал(а):

А у меня какая специализация в Теле Христовом-на твой взгляд,брат?

А я уже говорил тебе раньше:

"16. из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф.4:16)

Ты соединитель, связка, на которой держатся члены Тела.

+1

889

Ilia Krohmal написал(а):

Я прохожусь не по истории, а по интерпретации Писания церковью.
Эти запреты самопроизвольно погружаться в Писания вышли от так называемых отцов церкви, - по сути узаконенных комментаторов Библии, которые определяли позицию церкви.

То есть, до нас дошли, хотя и в урезанном виде, осколки предания, о котором говорит условный Павел (2-е Тим.2:2).

То есть вы считаете, что Павел сказав так, -

2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:2)

сказал про "ЗАПРЕТ на чтение Библии", так?

Если так, то неужели Павел противоречит сам себе, если ваша версия права, -

15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
(1Тим.1:15)

и вторично сказано, -

4 Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5 потому что освящается словом Божиим и молитвою.
6 Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.
7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
8 ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей.
9 Слово сие верно и всякого принятия достойно.
10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
11 Проповедуй сие и учи.
12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте.
13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением.
14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
15 О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:4-16)

Тем более, что стихом выше, о том где вам подумалось, - Павел говорит о благодати, а не о "запрете погружения в смыслы Писания", -

1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:1,2)

О какой "традиции в ЗАПРЕТЕ" изучать Писание и духа нет о том?!
Очнитесь уже!

Ilia Krohmal написал(а):

Относительно того, основан ли догмат учения на латинице.
У католиков - да, но у первоначальной церкви - маловероятно. Это мог быть только греческий, как богослужебный язык.

У церкви Апостолов да, а вот у тех о ком Павел говорит так, -

18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
(Фил.3:18,19)

32 По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
34 Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:32-34)

10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною.
(2Тим.4:10)

И другие Апостолы о том, многократно говорят, -

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
(1Иоан.2:18-20)

И всю главу Петра прочтите, только об этом, - (2Пет.2:1-22), повторять не буду....

И если б, во времена первых Апостолов ДОГМАТА -УЧЕНИЯ не было бы,-
- То что представляет собою РУКОПИСННЫЙ ДОГМАТ, который Христос распял, о чем сказано так, -

14 истребив  бывшее о нас рукописание-догмата, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

(Кол.2:14,15)

?

И еще, в 15 стихе сказано -

отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

- КТО ОНИ, у КОГО Христос "отнял силы", "подверг их позору" восторжествовал над "НИМИ" Собою?

Отредактировано Core (2023-10-07 10:14:02)

0

890

Ilia Krohmal написал(а):

14 Нисана. Месяц какой? Третий, четвёртый, пятый? Ну что с вас  клещами приходится вытаскивать. Временем нужно дорожить, а не раздувать время подводки в семь раз больше, чем на сам вопрос.

Есть какой-то подготовительный период к Пасхе? Каким числом измеряется?
Вот это всё вместе: до Пасхи + Пасха + после Пасхи можно выложить, побыстрее

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 07:19:22)

В  случае моего вопроса, речь о 14 первого месяца. Другие подробности для ответа не имеют значения.
При всех вариантах, число Пасхи не изменится.

0

891

Ilia Krohmal написал(а):

Согласно Бытие 3, в соединении с посланиями Павла,

Уже показал вам, что Павел не говорил о "запрете" точнее не МУЖУ говорил, а ЖЕНЕ.

34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(1Кор.14:34,35)

11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
(1Тим.2:11-14)

Вы себе по "ЗАПРЕТУ ЖЕНЕ" запретили? )

0

892

Core написал(а):

То есть вы считаете, что Павел сказав так, -

2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:2)

сказал про "ЗАПРЕТ на чтение Библии", так?

Вы же в состояни понять, что запрет вкушать самостоятельно от древа, является часью предания, притом малой частью.
Предание включает в себя в первую очередь учение, данное как свод наставлений словами, изученными от Духа.
Предание и есть совокупность наставлений в вере и положений учения, передающихся в неизменном виде.

Предание это не Писание, а контролируемая выжимка из Писания, передавамая от верных - к верным.
И вот так это передавалось до времени возникновения протестантизма.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-07 10:37:10)

0

893

Ilia Krohmal написал(а):

Это не Иисус воскресший, а Иисус пребывающий.
Иисус воскресший на третий день, по Писанию, является ученикам в немощном, мало проявленном виде, то есть они видят Его истинный смысловой образ в Писании ещё призрачно, по намёткам, в общих контурах.

Это вы себе в голове различайте, а мне ответе на вопрос О ДНЕ, в который Иисус явился Иоанну, как сказано так "был я в Духу в ДЕНЬ Господень", что знаете об этом ДНЕ?

Ilia Krohmal написал(а):

Вас ценят вовсе не за эту манию, а за Иудейский метод работы с Писанием, которому следует учиться всем.

Мне начихать, за что меня ценит или не ценит человек, - уповаю на Господа.

10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
(Гал.1:10)

Ilia Krohmal написал(а):

Явился, и я уже с Ним попрощался, так как это временный образ.

Лжете!
Потому как сказано, -

5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая ЯВЛЕНИЯ Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас ДО КОНЦА, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:5-8)

Когда вы с Ним попрощались, мелкий лгунишка?
Потому как прощаются с Ним, только те, кто отреклись от Него..
И если как вы говорите, что для вас это Воскресение в ТРЕЬТИЙ ДЕНЬ в прошлом, то тем более не составит труда вам, ответить на вопрос, -

Если ДА, и Господь утверждающий вас до конца с вами,  то покажите тот самый ДЕНЬ в ключе понимания от прочтения вашего, в который Господь явился вам на примере сказанного в событиях у Иисус Навина, -

10 Таким образом ковчег [завета] Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.
11 [На другой день] Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег [завета] Господня;
12 и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами.
13 Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
14 В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.
(Иис.Нав.6:10-14)

Вот перед вами СЕДМИЦА ДНЕЙ, в какой из ДНЕЙ (по аналогии выше) явился вам Господь Воскресший?!

Отредактировано Core (2023-10-07 10:45:35)

0

894

Ilia Krohmal написал(а):

Иисус Христос воскресает на третий день, где тройка обозначает соединение трёх начал: 1. видимого и 2. невидимого 3. через завет.

Видимое - дуальное,  невидимое - целостное. Завет - закон милости, то есть Новый завет, по которому невидимое является в видимое для его спасения.

У завета имеется механизм реализации, то есть механизм явления невидимого в видимое таким образом, чтобы оно не осквернилось от видимого с одной стороны,  с другой - спасло его в надежде.

Этот механизм прописан в Декалоге, но не в букве, а между строк, духом уст Господа, доносящего до слышащих ушей духовный смысл этих заповедей явления Иисуса Христа в мир.

Вот это то главное, что нужно знать о принципах воскресения - то есть духовного разумения -  Иисуса Христа пришедшего во плоти.

В том и вопрос вам, - лично ВАМ ЯВИЛСЯ ГОСПОДЬ ВОСКРЕСШИЙ в ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, о котором говорится выше,  и который есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ по Писанию, в который Он явился Апостолам, а не всему народу?
Если ДА, и Господь утверждающий вас до конца с вами,  то покажите тот самый ДЕНЬ в ключе понимания от прочтения вашего, в который Господь явился вам на примере сказанного в событиях у Иисус Навина, -

10 Таким образом ковчег [завета] Господня пошел вокруг города и обошел однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.
11 [На другой день] Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег [завета] Господня;
12 и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами.
13 Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
14 В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.
(Иис.Нав.6:10-14)

Вот перед вами СЕДМИЦА ДНЕЙ, в какой из ДНЕЙ (по аналогии выше) явился вам Господь Воскресший?!

В СЕДМИЦЕ ДНЕЙ по ИИСУС НАВИНУ, покажите тот самый ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ, в который ОН явился вам (если явился), как и Апостолам?
Если же не ЯВИЛСЯ, то вы будете вертеться но ничего конкретного не скажите в ответ, как уже не раз и не два было с вами, где вы не могли подтвердить Слово написанное в исходном тексте о Первой Субботе, прогнав меня из темы...
Причина одна, ваше НЕВЕДЕНИЕ истины, а раз так, то вы ЖЕНА а не МУЖ, которой ЗАПРЕЩЕНО учить, как вы и сказали о ЗАПРЕТЕ самому себе.
А тем МУЖАМ, кому Господь не явился Воскресшим, так же нет повеления им, свидетельствовать и проповедовать о Христе, так как истина Писания им до конца НЕВЕДОМА!

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
(Деян.10:40-42)

Поэтому вы и виляете хвостом, многословно оставляя вопрос без ответа

Отредактировано Core (2023-10-07 10:55:35)

0

895

Core написал(а):

В  случае моего вопроса, речь о 14 первого месяца. Другие подробности для ответа не имеют значения.
При всех вариантах, число Пасхи не изменится.

Ну что ж, что подали, то и истолкуется.

1 и 14

Число "1" - число единства в Писании. Обозначает единого Бога, и единую Истину.
Число "14" - обозначает в Писании закон умудрения.

Под эгидой числа 14 в Писании рассматриваются различные духовные уроки.

Итак свойства Пасхи, обозначенные числами 1 и 14: Пасха представляет собой урок познания Единого Бога через жертву Тела Иисуса Христа.

За 14-ым днём идёт день 15-ый, также выделенный Писанием в особый праздник.

Число 15 - обозначает в Писании вознесение в разумении.
Вот вам и результат пройденного урока познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-07 10:49:22)

0

896

Аркадий Котов написал(а):

А у меня какая специализация в Теле Христовом-на твой взгляд,брат?

Ты ещё не вошёл в Тело Христово- не прельстись

0

897

iromany написал(а):

Ты ещё не вошёл в Тело Христово- не прельстись

Нет такого слова "не прельстись",есть "не обольшайся".
Тело Христово-это дары,харизмы,таланты коими служат члены Тела для других членов Тела.
Об этом здесь:

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 [b]Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука», то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не глаз», то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны».
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член — страдают с ним все члены; славится ли один член — с ним радуются все члены.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.[
/b]
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший.

1-е послание Коринфянам 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/12/

0

898

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В  случае моего вопроса, речь о 14 первого месяца. Другие подробности для ответа не имеют значения.
При всех вариантах, число Пасхи не изменится.

Ну что ж, что подали, то и истолкуется.

Да что вы? Это я вместо вас на свой вопрос ответил, который задавал  не для того, что бы вы меня по своим представлениям о том, прогнали...
А вопрос мой в том, вы подтверждаете что Пасха согласно закона значится 14 числом первого или второго месяца?

0

899

Ilia Krohmal написал(а):

Вы же в состояни понять, что запрет вкушать самостоятельно от древа, является часью предания, притом малой частью.
Предание включает в себя в первую очередь учение, данное как свод наставлений словами, изученными от Духа.
Предание и есть совокупность наставлений в вере и положений учения, передающихся в неизменном виде.

Предание это не Писание, а контролируемая выжимка из Писания, передавамая от верных - к верным.
И вот так это передавалось до времени возникновения протестантизма.

Илья, я на этот вопрос ответил вполне развернуто и по Писанию.
Так что все человеческие уговоры, оставьте соплижуям, которым Писание чуждо.
Вот коротко и ясно сказано о преданиях, от которых искуплены,

18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
(1Пет.1:18)

Отредактировано Core (2023-10-07 11:06:19)

0

900

Аркадий Котов написал(а):

Нет такого слова "не прельстись",есть "не обольшайся".
Тело Христово-это дары,харизмы,таланты коими служат члены Тела для других членов Тела.
Об этом здесь:

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука», то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не глаз», то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны».
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член — страдают с ним все члены; славится ли один член — с ним радуются все члены.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший.

1-е послание Коринфянам 12 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/12/

Ты не различаешь духовные времена к которым пишет Павел - без спасительной руки Божьей не возможно даже увидеть где ЛЕЖИТ Тело Его, не обольщайся чужими словами

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3