Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 811 страница 840 из 2001

811

Ilia Krohmal написал(а):

корее всего нет, потому что соотношение "3 и 7" в Писании описывает одно и то же в разных формах выражения.
Более того, одно без другого не может быть, это неполнота.

То есть второй вариант является ЦЕЛЬНЫМ - ПОЛНЫМ, - верно!
Буду позже, продолжу.

0

812

Core написал(а):

Писание повествует от младенцев до совершенных в вере, не повреждая на пути значения Слов написанных.

Если этого мало будет, поищу пост из переписки с Аркадием вам представлю ссылку посмотрите.
что б не повторяться теряя время.

Не надо ничего искать, и так ясно уже, где вы не поняли меня.

Душевное чтение по определению подразумевет возникновение рассчитанных наперёд заблуждений, которые являются базой для дальнейших преобразований.

Поэтому глубже читайте фразу "вначале душевное, потом духовное".

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-04 07:22:58)

0

813

Core написал(а):

То есть второй вариант является ЦЕЛЬНЫМ - ПОЛНЫМ, - верно!
Буду позже, продолжу.

Я там поправил заново, в спешке думается одно, а пишетя как попало.

0

814

Core написал(а):

Что касаемо из известных мне мест Писаний, пока такого не встречал. Юбилейные годы есть.. 
Да и Павел говорил о ТРЕХ СУББОТАХ, в семидневном празднике Пасхи в том числе с днем Воскресения Иисуса.

Тогда уточнение - праздничная неделя каким образом с субботой связана? Что там происходит - едят, пьют, не работают + одни и те же жертвы в течение семи дней?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-04 07:33:02)

0

815

Пока возник перерыв, сформулирую для постоянных читателей (в том числе для тех кто читает нас со времён зелёного форума - благодарю за общую с нами верность желанию познать Бога), - сформулирую вопрос.

Бог, Который пребывает в Покое - для Него любой день недели есть суббота.

Более того, тот факт что Ему приписываются дела на всём протяжении Писания, является не более чем заблуждением, потому что в Писании фигурирует связка Господь Бог, подразумевющая наличие познающей единицы.

Ну и далее, кто читал нас, знает, что под делами Бога или Господа Бога подразумеваются те или иные творящие реакции познающей единицы, реагирующей на Слово в процессе познания.

В традиционной для Писания манере сжатия смысла, это обозначается фразами: [Господь] Бог сделал, создал, сотворил, и так далее, любые глаголы указывающие на действия.

Теперь посмотрите как сказано об воскресении Иисуса Христа нп третий день: Бог Его воскресил.
Но Бог-то пребывает в Покое.

Следовательно, здесь мы имеем дело с классическим сжатием смысла, когда речь идёт о том что воскресение Иисуса Христа встроено в Алгоритм духовного роста, - а этот Алгоритм создан и прописан раз и навсегда, пребывая как Данность, как Высший Закон.

Высший закон - он является Данностью. Он не творится постоянно, а пребывает.

Это значит, что система истинных познавательных связей (сил) ведущих к воскресению, выстроена так, что человек будет двигаться только по ней, поскольку других, ведущих к воскресению, не существует.

Вот эта система связей, наводящая и подводящая в познании к воскресению Иисуса Христа, именуется в Писании "силой воскресения" - важнейшее понятие, описывающее то, что существует как Данность.

Теперь, как описать вот это всё, имея в виду покой Бога, - точнее Покой и Данность созданной Им Системы, с одной строны, - а с другой стороны, творящие реакции, производмые познающей единицей при контакте с ней?

Это можно описать воскресением Иисуса Христа в субботу, а в целом - наложением субботы на все дни недели.
Вне зависимости от того - существует или нет праздничная неделя, повторяющая атрибуты субботы, имеются другие способы описания этого вопроса, о которых я скажу позже.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-04 09:56:42)

0

816

Core написал(а):

Посмотрите, как вы не способны отвечать на простые вопросы, сбегая в страхе, -

....
и где вы ответили?
Точнее что вы только не ответили, только так и не ответили на вопрос.

Далее,

И что на уточняющий простой вопрос на ДА или НЕТ, подкрепленный Писанием, вы ответили?
Ветром недоразумением.
И до сих пор с вопросами не о чем.
Научитесь вести конструктивный диалог, не сбегая от страха от простых вопросов по Писанию и будет вам взаимное уважение.

Отредактировано Core (Сегодня 04:37:19)

Что толку, что я отвечу что согласно закона Пасха 14 авива если в моменте вечери настал час обета назорейского? - и уж если кто бегает вопросов так это никто иной как вы-не на один не дали ответа.

8 Во все дни назирейства его свят он Господу... (Чис 6:8)

А вы ныне  каким боком стали к народу СВЯТОМУ....

6... в имени Иисуса Христа Назорея вставай и ходи... (Деян 3:6)

8... Я есть Иисус Назорей... (Деян 22:8)-здесь видно ради которого Иисуса Павел бросил всё?

Чтобы вы понимали - это есть суть крещение Иоанном от назорея к Назорею

5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым... (Деян 1:5)

Так что радуйтесь ведь Он может теперь поселится в Назарете, которого вы ещё не знаете, а вот двое шедшие знают именно такого-Назарянина:

19 И Он сказал им, Какое? Они же сказали Ему, Которое об Иисусе Назарянине, Который сделался муж пророк сильный в деле и слове перед Богом и всем народом... (Лук 24:19)

Изучайте Евангелия - прежде ищите  Небесного и правды Его.
....

Буква убивает тело смертное, а не только тело греховное ветхого-уже сказал вам и не поняли - кто избавит меня от сего тела смерти говорит Павел-но разве он не сораспят со Христом.

Уважение от внутри человека исходит-у вас честности нет, потому наплевать на ваше уважение или неуважение

Ещё и стих привели "в этом закон и пророки" - хоть бы  один ответ дали на один вопрос, но мужества не хватало, но скажу так:

Высокомерный.... всё равно ...-и побежите нагой без накидки в свое время

Отредактировано iromany (2023-10-05 00:45:12)

0

817

Core написал(а):

в каком числовом порядке положения дней в СЕДМИЦАХ, - СЕДМИЦЫ будут ЦЕЛЫМИ, ПОЛНЫМИ?

В Юбилейном.

0

818

Ilia Krohmal написал(а):

Вы в этой теме с календарями хорошо плаваете, потому я вас и спрашиваю.

Если и "календарь", то это "календарь дней" установленных Господом, который никто игнорировать не может, как и саму суть значения истины Писания.

Ilia Krohmal написал(а):

Не надо ничего искать, и так ясно уже, где вы не поняли меня.
Душевное чтение по определению подразумевет возникновение рассчитанных наперёд заблуждений, которые являются базой для дальнейших преобразований.

Поэтому глубже читайте фразу "вначале душевное, потом духовное".

ПОДРАЗУМЕВАЕТ читающий в голове своей - СВОЁ, а не то, о чем сказано в одной истине как в душевном так и в духовном, - одна истина.

И я настаиваю, что бы вы прочли переписку с Аркадием, , в любом случае мне придется вам это повторить...
А после, напишите, что там не так...

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Я это к тому, что плотское прочтение есть начальное понимание приступающих к Писанию, которое свойственно всем, - но которое предусмотрено Писанием таким образом, что бы читающий придерживался первоначального душевного смысла, до тех пор, когда откроется истинное- духовное.
Согласны с этим?

Да,так.

Так почему, вы запрещаете мне к примеру, понимать и придерживаться счета ДУШЕВНОГО,  без понимания которого ПРЕЖДЕ, я приступить к Духовному не смогу?!

Аркадий Котов написал(а):

Потому что безупречного "душевного счёта"-НЕ существует.
Если бы существовал-был бы запечатлён в аналах истории.
Например в той же википедии.Этого нет,а попытки были,есть и будут.Вы,Андрей-тому наглядный пример.

Писание структуировано и оформлено так,что заставляет переключиться от душевного в духовное.
Так вижу и понимаю.

Аркадий Котов написал(а):

Потому что безупречного "душевного счёта"-НЕ существует.

А Писание разве не изложено так, - о чем я писал вам прежде, -

Core написал(а):

Я это к тому, что плотское прочтение есть начальное понимание приступающих к Писанию, которое свойственно всем, - но которое предусмотрено Писанием таким образом, что бы читающий придерживался первоначального душевного смысла, до тех пор, когда откроется истинное- духовное.
Согласны с этим?

То есть, душевное понимание которое предусмотрено Писанием и которого должен держаться читающий, разве не проверяется тем же Писанием на предмет верно ли оно (душевное понимание)?!

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто доверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
(Лук.16:10-13)

21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:21-23)

То есть,  - ДУШЕВНОЕ и ДУХОВНОЕ, и ТЕЛО/ПЛОТЬ (Писание)  есть ОДНО ЦЕЛОЕ освященное Духом В ГОСПОДЕ!

9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(Кол.2:9,10)

Об этом ЦЕЛОСТНОМ (ДУХ, ДУША и ТЕЛО) и говорит Павел так, -

27 и не давайте места диаволу.
(Еф.4:27)

То есть, не дать места, - человеческим измышлениям, ложным толкованиям, - в духовном, -  в душевном и  в телесном Писании (прибавлением или убавлением от него).

15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:15-20)

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Нет, один текст - Семя Слово от Господа, второму тексту автор диавол, который поверх прочтения слов Господних, сеет свое понимание в умы человеческие выдавая оное как от Господа.

Потому и "место встречи" этих семян - пшеницы и плевел, есть ОДНО поле - земля- сердце челоловека.
Которому (человеку) должно разуметь, что есть от Господа в нем сверяя оное с текстом Писания, которое от Господа, а не от человеков.

Так понятно?

Нет не понятно.Много лишних слов.
Итак,ТЕКСТ-один.
Возьмите наглядный пример языка змеи.Корень-один,кончик-раздвоен.Не потому ли образ змеи-задействован в Писании.
Так и здесь.ТЕКСТ-один,а восприятие оного познающими единицами-больше чем ОДИН.
Почему больше-Вы ответили:второму тексту автор диавол, который поверх прочтения слов Господних, сеет свое понимание в умы человеческие выдавая оное как от Господа.(с)
Или иными словами,причина в дуальном восприятии написанного,а оно берёт разгон от вещественных начал,они же стихии мира,они же реперные точки отсчёта в мышлении.

А так понятно, когда выделил вам первую строчку своего поста, пробежав которую вы прочли НЕВЕРНО, соответственно и заключили себе на уме мысль НЕВЕРНУЮ!

Я пишу ДВА текста, а вы заключили один. От чего это? Теперь то и понятно, почему вам не понятно?!!
Поэтому и много лишних слов у вас в голове возникло, по причине неверного входа в начале прочтения моих слов.

Аркадий Котов написал(а):

От Вашего НЕдоразумения.
Я настаиваю-ТЕКСТ-ОДИН.Интерпретаций у познающих единиц-больше чем ОДНА.
Что не так?

Аркадий Котов написал(а):

От Вашего НЕдоразумения.
Я настаиваю-ТЕКСТ-ОДИН.Интерпретаций у познающих единиц-больше чем ОДНА.
Что не так?

Пойдем по частям.
Я вам указал, ДВА ТЕКСТА которые встречаются в ОДНОМ ПОЛЕ - сердце человека , как ПШЕНИЦА - Слово от Господа  и ПЛЕВЕЛЫ- семя от диавола.
Со сказанным выше,  согласны?

Аркадий Котов написал(а):

Нет.Не согласен с Вашим тезисом:ДВА ТЕКСТА которые встречаются в ОДНОМ ПОЛЕ - сердце человека.
Вы путаете исходный изначальный материал с интерпретацией.Понимаете?

Аркадий Котов написал(а):

Нет.Не согласен с Вашим тезисом:ДВА ТЕКСТА которые встречаются в ОДНОМ ПОЛЕ - сердце человека.

Назову это так - ДВА СЛОВА - суть пшеница и плевел..
В одном наличие Духа Божьего, а во втором вымысел человеческий в ложном прочтении представлений от искаженного прочтения исходного текста Писания.
Которое (искажение) возникает в результате ошибочного рассуждения, подразумевая в словах Писания СВОЕ-по сути ложное!
Так понятно или еще нет?

Аркадий Котов написал(а):

Рад за Вас,что наконец то Вы поняли.
А мне ЭТО было и так ясно,без этого диалога.

Аркадий Котов написал(а):

Рад за Вас,что наконец то Вы поняли.
А мне ЭТО было и так ясно,без этого диалога.

Аркадий, я это знал и плотно проходил с ВалеройЛ
Будет время найду дам вам ссылку

Аркадий Котов написал(а):

Здесь к Вам так же лобовой вопрос:
БУКВАЛЬНЫЙ(ДУШЕВНЫЙ)счёт рулит?
Или БУКВАЛЬНЫЙ(ДУШЕВНЫЙ)счёт как ориентир и база для ДУХОВНОГО?

Буквальный ДУШЕВНЫЙ СЧЕТ рулит до тех пор ПОКА не придет ДУХОВНОЕ, которое это буквальное преобразит в славное, не повреждая душевного!

Аркадий Котов написал(а):

Если знали и плотно проходили-от чего такие неточности про "ДВА ТЕКСТА"вместо скажем"ДВУХ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ ОДНОГО ТЕКСТА"?!

Потому что второй текст это и есть - ПЕРЕВОДЫ - материализовавшиеся ПЛЕВЕЛЫ исходного ТЕКСТА.

Аркадий Котов написал(а):

Есть интерпретации ЕДИНОГО ТЕКСТА выраженные в том числе и во множестве переводов,коих на сейчас больше дюжины,и это только признанных.

Вот Вот, вот эта  интерпритация - (по уму человеческое - плевел) и сведена в догмат учения, нагнувшая смысл исходного текста Писания по местам оного, под себя...

И далее ВАМ тот же ВОПРОС, -

Аркадий Котов написал(а):

Нет второго ТЕКСТА и никогда не было.Запомните ЭТО!

19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.
(Иоан.19:19-22)

По Римски написано это ГДЕ?

То есть, Илья, вам тот же вопрос, -

Аркадий Котов написал(а):

РИМЛЯНЕ-склад ума.Научный склад ума.Предположу,что это ЦИФРЫ/СЧЁТ.

Я спросил "написано ГДЕ"?
Вы говорите, - "РИМЛЯНЕ-склад ума." и где это НАПИСАНО?!
В Писании точно сказано, -

38 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
(Лук.23:38)

19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.
(Иоан.19:19-22)

О том и вопрос, - ГДЕ НАПИСАНО по РИМСКИ можете сказать?
Или каким иным значением свойством СЛОВ указано-обозначено это МЕСТО в котором написано по РИМСКИ?

Отредактировано Core (2023-10-05 04:49:57)

0

819

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Что касаемо из известных мне мест Писаний, пока такого не встречал. Юбилейные годы есть..
Да и Павел говорил о ТРЕХ СУББОТАХ, в семидневном празднике Пасхи в том числе с днем Воскресения Иисуса.

Тогда уточнение - праздничная неделя каким образом с субботой связана? Что там происходит - едят, пьют, не работают + одни и те же жертвы в течение семи дней?

На сей счет в Писании и сказано, -

5 Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
7 и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои.
(Втор.16:5-7)

Жертвы о которых сказано в законе в течении этой недели, сказано священникам служащих при скинии - храма своего, потому как с момента Христа Воскресшего ОН есть Первосвященник, -

9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
15 Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
(Евр.13:9-15)

Отсюда и различие в служении ветхой скинии или служение Богу в храме Его по Христу Воскресшему, здесь и различие в пище и питие одних от других, о чем сказал Павел так, -

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:23-29)

Вот различие в пищи и питие, служителей Нового Завета от Ветхого, что тогда, - о чем сказано так, -

3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
(1Кор.10:3-7)

Не смогли пройти путь не совратившись на путь блуда, не устояв быть верным Слову написанному развратившись на душевном уровне (оного) вобрали в себя дух блуда.
Потому и не смогли войти в покой Его (Субботу в которой Он есть Воскресший)  - с установлением которой по Писанию, и обнаружится ТРИ СУББОТЫ, как ХРАМ ТЕЛА ЕГО, - о чем и доказывал Павел Иудеям говоря им о ТРЕХ СУББОТАХ в Пасхальной неделе, таким образом, -

2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и относительно ТРЕХ СУББОТ говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:2,3)

в незнании чего, не познавшим сей истины- невозможно войти в ПОКОЙ Субботы Его тем, против которых и клялся что не войдут.

Уж простите, не могу не процитировать всю главу, в ней важно все, -

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено - Евангелие (по исходнику), как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено- Евангелие (по исходнику) , не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего].
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(Евр.4:1-16)

И вот в 12 стихе, в значениях Слова Божьего сказано так, -  "меч"  1366, δίστομος обоюдоострый, имеющий две острые стороны
для чего две стороны у Слова?
смотрим в значение слова о разделении, -
3311, μερισμός
(раз)деление, распределение, раздаяние.
И для проверки истинного значения, сверим это значение в целом стихе для понимания в каком смысловом контексте обозначено это СЛОВО, -

2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?
(Евр.2:2-4)

То есть, Слово как разделяет чистое от нечистого, так и раздает -распределяет ДУШЕ и ДУХУ верующего - Свет истинного понимания Слов написанных в значениях от Духа Истины!

Отредактировано Core (2023-10-05 05:44:20)

0

820

Ilia Krohmal написал(а):

Бог, Который пребывает в Покое - для Него любой день недели есть суббота.
Более того, тот факт что Ему приписываются дела на всём протяжении Писания, является не более чем заблуждением

Илья, а дела которые делал Иисус в Субботу это тоже заблуждения?
Может быть вы просто на сей счет еще не знаете истины Христовой?

Отредактировано Core (2023-10-05 05:50:14)

0

821

iromany написал(а):

Что толку, что я отвечу что согласно закона Пасха 14 авива если в моменте вечери настал час обета назорейского?

А вы отвечайте без своего комментария, добавлений как написано в слове, в том греха нет.
А вот когда вы прибавляете свое, по вымыслу своему к Слову, то там вы и впадаете в согрешения.
Вот я спросил вас,
-Согласно закона какого числа нисана значится Пасха?
Вы ответили
- 14.
Теперь тот же вопрос с продолжением,
- Какого числа нисана, Воскрес Иисус?

0

822

Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Хорошо, а формула дней в таком изложении  1+ (7 х 7) =50 дней, - вам понятна?

Я уже объяснял её, а Аркадий помнится цитировал у вас в теме.

Там вы ничего не сказали согласно с Писанием о ДНЕ, после которого начинается отсчет 49 дней, до дня Пятидесятницы.
Что согласно с Писанием вам известно об этом ДНЕ?

Еще раз возвращаю к это вопросу.
И вот почему, -
Если с точки зрения Писания, вы ничего не знаете об этом 1 дне, (в том числе то что вы написали Аркадию, не есть по Писанию), в череде СЕДМИЦ до дня 50го, то вы 100% не знаете Христа Воскресшего!
Хотя бы потому, что ничего не знаете о ДНЕ в который Он Воскрес в Свете одной Евангельской истины ЗАКОНА, ПРОРОКОВ и ПСАЛОМОВ.

Отредактировано Core (2023-10-05 06:09:38)

0

823

Core написал(а):

Так почему, вы запрещаете мне к примеру, понимать и придерживаться счета ДУШЕВНОГО,  без понимания которого ПРЕЖДЕ, я приступить к Духовному не смогу?!

Кто там запрещает я не знаю, но возникает ощущение что вы там засиделись.

И я настаиваю, что бы вы прочли переписку с Аркадием, , в любом случае мне придется вам это повторить...

Я читаю и вашу тему, и даже темы каббалистов, чтобы понимать кто в чём пребывает, и куда движется.

То есть, душевное понимание которое предусмотрено Писанием и которого должен держаться читающий, разве не проверяется тем же Писанием на предмет верно ли оно (душевное понимание)?!

Разумеется, проверяется.

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:21-23)

То есть,  - ДУШЕВНОЕ и ДУХОВНОЕ, и ТЕЛО/ПЛОТЬ (Писание)  есть ОДНО ЦЕЛОЕ освященное Духом В ГОСПОДЕ!

В указанной триаде - дух, душа, тело, - душе глава дух, а тело Писания у них - общее, за счёт плоти Иисуса Христа.

Душевное чтение, о нём сказано что принадлежит людям не имеющим [главою] Духа:

"18. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуды 1:8,19)

Свойство душевного чтения:

Это люди, отделяющие/выделяющие себя

Фразы "от единства веры" в исходнике нет, это не очень удачная экстраполяция переводчиков.

Им нужно было экстраполировать в послание к Коринфянам, где производится разбор превозносящихся и выделяющихся друг перед другом верующих, гордящихся тем что один "Павлов", другой "Аполлосов", третий - "Иисусов".

Тем не менее, душевное чтение, это то же самое что плотское, а упор на "душу" сделан для того, чтобы выделить такое фундаментальное свойство души, как стремление обезопаситься и выжить в видимом.

Невидимое её не интересует, а интересует именно выживание и безопасность в видимом.
Отсюда и предпринимаются душевные, эгоистичные, шаги по отделению, обособлению, как попытках сохраниться и выжить на фоне других.

Но это лирическое отступление, так сказать.

Если мы говорим о духе, душе, и теле,  то говорим о духе Слова, душе Слова, и теле Слова.

Поскольку я плотно занимался этим вопросом, и он очень меня интересовал, то могу дать определение этим трём: душа Слова - бытие Слова в видимом; дух Слова - Бытие Слова в невидимом; тело Слова - мироззрение, в рамках которого обитает и реализуется Слово.

У Слова Его дуща находится под главою духа. Более того, она вышла из него будучи произведена духом.
Поэтому там существуют неразрывные преобразовательные связи.

А у душевных людей, душа не имеет дух главою, отчего  возникает душевное чтение.

Да, можно говорить что душевное чтение, с его характерными заблуждениями, предусмотрено Свыше, вопросов нет.

Но нас-то интересует не душевное чтение, а выявление преобразовательных связей между текстом в букве, и его духовным смыслом.

То повествование, которое разворачивается в Писании на уровне текста в букве, без преобразования в духовный смысл, есть бытие Слова в видимом, то есть дуща Слова, без главы духа Слова.

И понятно, что такое бытие Слова, отделённого от духа, разворачивается исключительно в умах третьих лиц.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-05 08:05:32)

0

824

Core написал(а):

Буквальный ДУШЕВНЫЙ СЧЕТ рулит до тех пор ПОКА не придет ДУХОВНОЕ, которое это буквальное преобразит в славное, не повреждая душевного!

Слово по природе духовно, а Его бытие в видимом, есть жизнь духа Слова в видимом, именуемая душой.
Если так подходить к вопросу, то внешний счёт нужно постоянно увязывать с духовным, а не рассматривать изолированно.
Изолированное рассмотрение приводит к ошибкам.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-05 07:02:22)

0

825

Core написал(а):

То есть, не дать места, - человеческим измышлениям, ложным толкованиям, - в духовном, -  в душевном и  в телесном Писании (прибавлением или убавлением от него).

Плевелы на поле относятся не к переводу, а к человеческим комментариям.

Нужно было учесть тот факт, что пшеница обозначает Слово написанное, а плевелы выглядят как пшеница, с такими же зёрнами, но пустыми внутри.

То есть, имеется Иисус Христос пришедший во плоти,  но разумеемый по плоти; или: Иисус Христос пришедший в подобии плоти греховной, но разумеемый по плоти греховной.

Вторая часть относится к плевелам, к комментариям на Слово написанное.

Я спросил "написано ГДЕ"?
Вы говорите, - "РИМЛЯНЕ-склад ума." и где это НАПИСАНО?!
В Писании точно сказано, -

О том и вопрос, - ГДЕ НАПИСАНО по РИМСКИ можете сказать?
Или каким иным значением свойством СЛОВ указано-обозначено это МЕСТО в котором написано по РИМСКИ?

Три смысловых языка, которыми была оформлена надпись над осуждённым Иисусом, соотвествует трём типам почвы в притче о Сеятеле, не принявшим и осудившим Слово в лице Иисуса.

Камениста почва - Иудаизм; тернистая - философия; дорожная - научный атеизм.

Послкольу вы спрашиваете конкретно за Рим, то рассмотрите придорожную почву: она абсолютно бесплодная, то есть не имеет никакой веры.
В отличе от тернистой и каменистой, которая первоначально даёт всходы.

Далее, "римский язык" - то же что латиница, на которой писались научные труды.

Далее, что такое римское мышление - оно же научное.
Во-первых, образ дороги в притче о Сеятеле выбран не только для показания бесплодности, но и для иллюстрации рассуждений, ассоциированным с движением по дороге.

А это - жёсткие причинно - следственные рассуждения, логика, когда последующее вытекает из предыдущего.

Во-вторых, образ Римского сотника.
Расстановка воинов (читай: аргументов) в Римской когорте в которой шесть сотен, - это не толпа дикарей, а тот же самый жёсткий порядок расстановки и взаимодействия воинов.

В-третьих, число 100 использовано для того, чтобы обозначить область разума, мышления, так как число 100 обозначает в Писани век сей.

И в-четвёртвых, господство Рима над миром, испольовано в Евангелии как образ господства науки над равитием мира и в принятии значимых решений.

Поэтому религия в лице Иудаизма подчиняется государству, которое опирается на научное планирование и развитие.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-05 08:53:36)

0

826

Core написал(а):

То есть, Слово как разделяет чистое от нечистого, так и раздает -распределяет ДУШЕ и ДУХУ верующего - Свет истинного понимания Слов написанных в значениях от Духа Истины!

Всё-таки, не разделяет а распределяет каждого по своим местам, определяет для каждого своё место.
Слово Целостности не может делить, это не в Его природе.

А вот создавать условия, в которых каждый пожинает от того, что он же и посеял - может.
Вот это и есть распределение.

На сей счет в Писании и сказано, -

Жертвы о которых сказано в законе в течении этой недели, сказано священникам служащих при скинии - храма своего, потому как с момента Христа Воскресшего ОН есть Первосвященник,

-

Ладно, понятно.
Пока вас не было, я сам прошёлся по Писанию, и убедился, что наложение субботы на дни недели имеет место быть, только это происходит не наложением сразу на всю неделю, а по выпадению субботы покоя на тот или иной "рабочий день".

Собственно, этого вполне достаточно, чтобы вывести принцип, по которому суббота налагается на любой из дней недели.

Таким образом, мы имеем примат Покоя над любым днём недели, когда наложение субботы упраздняет значение дня, и при этом не имеется обратного эффекта, когда "рабочий день" накладываясь на субботу, упраздняет её.

Ну а что, собственно, это значит?

Перемещение субботы на любой день недели, свидетельствует о механизме духовного роста, при котором все дела Божии соделаны один раз и навсегда, а человек контактирует с Системой, с созданной Богом Программой духовного роста, где познающие реакции человека на неё именуются делами Божьими.

В приложении же к воскресению, как и к любому другому делу Бога, это происходит в субботу, так как у Бога нет другого дня.

Наложение субботы на любой день недели - схематическое отображение этого процесса.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-05 08:52:22)

0

827

Core написал(а):

Илья, а дела которые делал Иисус в Субботу это тоже заблуждения?
Может быть вы просто на сей счет еще не знаете истины Христовой?

Отредактировано Core (Сегодня 07:50:14)

Ну вот как раз тот случай, когда наложение второго дня на субботу, не упраздняет её, как в том пытаются обвинить фарисеи Иисуса Христа.

А почему не упраздняет?

Здесь берут от богатства субботы, поэтому она не упраздняется. Суббота - для человека.

Если принять субботу как Целое, то невозможно путём наложения на целое, что-то к нему прибавить.
Целое же - покрывает всё, и его можно наложить на любой день.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-05 08:50:27)

0

828

Core написал(а):

А вы отвечайте без своего комментария, добавлений как написано в слове, в том греха нет.
А вот когда вы прибавляете свое, по вымыслу своему к Слову, то там вы и впадаете в согрешения.
Вот я спросил вас,
-Согласно закона какого числа нисана значится Пасха?
Вы ответили
- 14.
Теперь тот же вопрос с продолжением,
- Какого числа нисана, Воскрес Иисус?

Хорошо.

Согласно закона Моисеева Пасха 14 го авива, согласно Евангелия нет числа воскресения Иисуса

0

829

iromany написал(а):

Хорошо.

Согласно закона Моисеева Пасха 14 го авива, согласно Евангелия нет числа воскресения Иисуса

Хорошо,  в таком случае, вы согласны с Евангелием, что Иисус Воскрес в ДЕНЬ Пасхи?

0

830

Core написал(а):

Хорошо,  в таком случае, вы согласны с Евангелием, что Иисус Воскрес в ДЕНЬ Пасхи?

Согласно с Евангелием в день Пасхи Иисус ел с учениками

11 И скажете хозяину до́ма, Говорит тебе Учитель, Где есть помещение где пасху с учениками Моими я съел бы? (Лук 22:11)

Отредактировано iromany (2023-10-05 11:08:09)

0

831

Ilia Krohmal написал(а):

В указанной триаде - дух, душа, тело, - душе глава дух, а тело Писания у них - общее, за счёт плоти Иисуса Христа.

Душевное чтение, о нём сказано что принадлежит людям не имеющим [главою] Духа:

"18. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа" (Иуды 1:8,19)

Я знаю что сказано о душевных которые во Христе, но еще не в силах говорить и рассуждать по Духу, о чем и сказал Павел. А так же и те, кто душевное читают и духа над собою имеют НЕЧИСТОГО.
О том вы и говорите, а я говорю, об этом, -

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:21-23)

То есть,  - ДУШЕВНОЕ и ДУХОВНОЕ, и ТЕЛО/ПЛОТЬ (Писание)  есть ОДНО ЦЕЛОЕ освященное Духом В ГОСПОДЕ!

Что вы сами и подтвердили, -

В указанной триаде - дух, душа, тело, - душе глава дух, а тело Писания у них - общее, за счёт плоти Иисуса Христа.

Эта ДУША и спасается и оживает в Духе Святом.
В этом смысле, эта ДУША есть ХРАМ в нас, в которой Дух Святой пребывает.
А вы кинули так, не зная правды о том...
И если читаете другие посты в других темах, то знаете, что Павел тройку раз сказал о двух ЗАКОНАХ, в остальные разы пишет в одном значении ЗАКОН, а всякий приступающий к Писанию без понимания того, будет изобличён собственными устами неверного восприятия поселившегося в нем.
Так и о ДУШЕ - ДУШЕВНОМ  сказано, для различения кто есть кто, как себя кажет.
Так что если нарушается венрное ДУШЕВНОЕ прочтение, в первых смысловых значения, то нарушается и весь последующий смысловой ряд, приводящий напрямую к духовным заблуждениям.
К примеру как у вас, с ДВУМЯ Воскресениями в двух ДНЯХ, ГОРОДАХ  и СВЕЧЕЙ в одной Миноре - разные.

Отредактировано Core (2023-10-06 04:47:31)

0

832

Ilia Krohmal написал(а):

Плевелы на поле относятся не к переводу, а к человеческим комментариям.

А что есть к примеру один из многих разных, - Синодальный перевод как не ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ - исходного текста Писания?

0

833

Ilia Krohmal написал(а):

Три смысловых языка, которыми была оформлена надпись над осуждённым Иисусом, соотвествует трём типам почвы в притче о Сеятеле, не принявшим и осудившим Слово в лице Иисуса.

Илья, там прямо сказано НАПИСАНО СЛОВАМИ, много раз повторено и многие сказано ЧИТАЛИ.
Вот я и рассудите, если ДВА ТЕКСТА о ХРИСТЕ ВЫ МОЖЕТЕ взять, спрашиваю вас ГДЕ ТРЕТИЙ ТЕКСТ, что бы сравнить с ДВУМЯ, тот самое место, где умер и воскрес Христос?
Видите, когда ДУШЕВНОГО не видно, то и с ДУХОМ то не очень задается...
А сказано,

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

Вот и покажите тот самый СМЫСЛ-ДУХ, которым оправдался Господь?!

Отредактировано Core (2023-10-05 11:19:48)

0

834

Ilia Krohmal написал(а):

Всё-таки, не разделяет а распределяет каждого по своим местам, определяет для каждого своё место.
Слово Целостности не может делить, это не в Его природе.

Да что с вами?
С первых строк валитесь в бездну несуразиц..

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
(Матф.10:34-36)

51 Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение;
52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.
(Лук.12:51-53)

Слово и разделяет, и Слово же раздает хлеб всем в свое время.

Отредактировано Core (2023-10-05 11:24:14)

0

835

iromany написал(а):

Согласно с Евангелием в день Пасхи Иисус ел с учениками

11 И скажете хозяину до́ма, Говорит тебе Учитель, Где есть помещение где пасху с учениками Моими я съел бы? (Лук 22:11)

Стало быть этот ДЕНЬ приготовления вы считаете ДНЕМ ПАСХИ?

Отредактировано Core (2023-10-05 11:25:52)

0

836

Core написал(а):

Стало быть этот ДЕНЬ приготовления вы считаете ДНЕМ ПАСХИ?

Отредактировано Core (Сегодня 11:25:52)

Считаю днём Пасхи Иисусовой, в коей Он и раздал Себя день ядения Пасхи

20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
21 и когда они ели, сказал... (Мат 26:20-21)

0

837

iromany написал(а):

Считаю днём Пасхи Иисусовой, в коей Он и раздал Себя день ядения Пасхи

День "ядения Пасхи", о которой Он  сказал так, -

15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

?

Отредактировано Core (2023-10-05 12:01:13)

0

838

Core написал(а):

День "ядения Пасхи", о которой Он  сказал так, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 12:01:13)

Да, день обета Его

48 Если  же  какой-либо подойдёт  к  вам пришелец сделать(!) пасху Господу  обрежете  его... (Исх 12:48)

Отредактировано iromany (2023-10-05 12:35:45)

0

839

Core написал(а):

День "ядения Пасхи", о которой Он  сказал так, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 12:01:13)

От нашего разговора прежде осталось в вас что либо от "сделал" и "совершил" - если да то скажите Моисей сделал пролитие крови или совершил?

28 Верой он сделал Пасху и пролитие кро́ви, чтобы не губящий первенцев тронул их...(Евр 11:28)

Отредактировано iromany (2023-10-05 12:19:17)

0

840

iromany написал(а):

Да, день обета Его

48 Если  же  какой-либо подойдёт  к  вам пришелец сделать(!) пасху Господу  обрежете  его... (Исх 12:48)

Как и  сказал  прежде, что у вас день Пасхи, один и тот же день с ДНЕМ приготовления к Пасхе, не так ли?! )

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3