Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 751 страница 780 из 2001

751

Core написал(а):

Мф 5:18
Верно ведь говорю вам, пока не - ускользнёт - небо и - земля, ИОТА одна или одна черта нет не ускользнёт из - закона пока не - всё совершится.

Если Иисус говорит о БУКВЕ в таком ее положении в законе,  что она убивает?

Буква ни в чём не виновата.
Фраза "буква убивает", и подобные ей, по умолчанию отнесены Писанием к тому, что происходит со Словом при прохождении через ум третьего лица, где ум является активным, а Слово - пассивным.

Это просто по умолчанию подразумевается.

А на уровне грамматики, в греческом языке используется конфигурация, менуемая "аорист, пассивный залог, третье лицо".

ТО есть Слово находится в пассивном состоянии, а возникающие действия связаны с действиями ума со Словом!

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-03 11:58:21)

0

752

Ilia Krohmal написал(а):

В исходном Писании Вехого завета, на иврите, числа пишутся ТОЛЬКО ПРОПИСЬЮ, СЛОВАМИ.
А числа "0" в иврите отродясь не было.

Мало того, и в греческом сходнике это правило также соблюдается неукоснительно.

Я вам и показал, ущербность таких рассуждений, выпадающего из общего строя логического предметного рассуждения изложенного Писанием.
К примеру, если Писанием обозначено в предмете о СЕДМИЦАХ дней, то какой смысл выдергивать условно "5тое имя в перечеслении сынов Зеведеевых", какой в этом смысл во ДНЯХ, -

"1. После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2. были вместе 1. Симон Пётр, и 2. Фома, называемый Близнец, и 3. Нафанаил из Каны Галилейской, и 4,5 сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его" (Иоанна 21:1,2)

Отредактировано Core (2023-10-03 11:53:12)

0

753

Core написал(а):

Я вам и показал, ущербность таких рассуждений, выпадающего из общего строя логического предметного рассуждения изложенного Писанием.
К примеру, если Писанием обозначено в предмете о СЕДМИЦАХ дней, то какой смысл выдергивать условно "5тое имя в перечеслении сынов Зеведеевых", какой в этом смысл во ДНЯХ, -

Не то вы подумали.
Я показал пример текстового приёма, когда перечисление персонажей сообразовано с соотношением "2 и 5". Посмотрите ещё раз:

"1. После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
2. были вместе 1. Симон Пётр, и 2. Фома, называемый Близнец, и 3. Нафанаил из Каны Галилейской, и 4,5 сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его" (Иоанна 21:1,2)

В первой группе - пятеро, во второй - двое.
Пятёрку я и выделил, чтобы показать что в первой группе - пятеро.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-03 11:53:59)

0

754

Ilia Krohmal написал(а):

Не то вы подумали.
Я показал пример текстового приёма, когда перечисление персонажей сообразовано с соотношением "2 и 5". Посмотрите ещё раз:

В пеовой группе - пятеро, во второй - двое.
Пятёрку я и выделил, чтобы показать что в первой группе - пятеро.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 11:47:11)

Причем ничего не поясняя по существу... СЕДМИЦ, а только намеки на некие связи или вообще до тупого, сложение умножение...5 и 2 указывает на 7. Голодным был голодным и остался.
Каждое Слово в Писании несет в себе смысл, и он не такой скудный на языке которого вы себе что то мните.
Что касается числа прописью, есть исходники в которых просто буквой где ТРИ к примеру в греч так, -

εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν αυτοιϲ οτι υιοϲ του ανθρωπου παραδιδοται ειϲ χειραϲ ανθρωπου και αποκτεινουϲιν αυτον και μετα γ̅ ημεραϲ αναϲτηϲεται
ΚΑΤΑ ΜΑΡΚΟΝ 9 ΚΕΦΆΛΑΙΟ — ΚΑΙΝΉ ΔΙΑΘΉΚΗ — Кодекс Безы — Codex Bezae Cantabrigensis: https://bible.by/ga05/41/9/

Вот из ваших рассуждений с Аркадием, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Аркадий, как только мне сказано было, "через ДВА ДНЯ - на ТРЕТИЙ", то я в тот же день, момент вышел на Субботу, и только тогда, когда вышел стал рассуждать на БАЗЕ ДВУХ ВСТРЕТИВШИХСЯ ДНЕЙ.
Понимаете это?

Пока не понимаю вашу логику,по которой действовали.
Как Вы"вышли на Субботу"-можете показать?

Не понимаете, потому что это не я а вы действуте не в логике Писания, приняв СВОЮ ШКАЛУ ДНЕЙ, от того и не можете выйти на Субботу.
Тогда как не повреждая Писанием, именно на Субботу и указывает Иисус.

Вот ваша (неверная) шкала прочтения дней.

Читая эти слова, - "через ДВА ДНЯ Пасха" вы делаете акцент на ТРЕТИЙ ДЕНЬ, и в своей шкале "лестнице Петра, - миноры" в череде СЕМИ ДНЕЙ
Ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ на его место, именно так, -

1-2- 3 -4-5-6-7(Суббота)

Вот где вы ставите ТРЕТИЙ ДЕНЬ-3 - то есть ТРЕТИЙ ДЕНЬ который у вас не совпадает с ДНЕМ СУББОТЫ.
Чем и противоречите Писанию в сказанном о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса в Субботу, день СЕДЬМОЙ.

А Христос сказал, "через ДВА ДНЯ Пасха, которая выпала на Субботу, то есть по той же шкале дней так, -

7 - 1-2-3- 4 -5-6-7(Пасха) - 1

Я умышлено вышел за рамки шкалы семи дней, потому как Писание на эти дни тоже указывает.
Теперь обозначу дни Писания, в хронологии ДНЕЙ обозначенных Иисусом, -
ДЕНЬ в который Иисус говорит так, "через ДВА ДНЯ Пасха"- обозначен номером - 4
Там же видите те самые ДВА ДНЯ в числах 5-6 после которых наступает ТРЕТИЙ ДЕНЬ - СУББОТА (Пасха) .
А у вас, эти ДВА ДНЯ обозначены числами 1-2, соответственно и ТРЕТИЙ ДЕНЬ у вас не попадает на СУББОТУ- день ПАСХИ..

И что бы вам себя проверить в хронологии своего рассуждения, покажите в шкале своей - ДЕНЬ ПАСХИ в которую Иисус Воскрес?

А после сравните оное с ДНЕМ в котором Иоанном сказано так, - "За ШЕСТЬ ДНЕЙ до Пасхи", в своей шкале покажите этот ДЕНЬ?

Вот как вы поясните, с выходом на такие  недоразумения  в путанице с ДНЕМ Воскресения Христа!

Отредактировано Core (2023-10-03 12:08:48)

0

755

Core написал(а):

Вот из ваших рассуждений с Аркадием, -

Точно из моих?

0

756

Ilia Krohmal написал(а):

Точно из моих?

Да, где вы рассуждали по Лестнице Петра про первой воскресение в третий день и про второе на день седьмой.

0

757

Core написал(а):

Да, где вы рассуждали по Лестнице Петра про первой воскресение в третий день и про второе на день седьмой.

Про эти два воскресения говорилось, что они совмещены в одном акте, когда третий день совмещается с седьмым. Дальше этого мысль не развивалась.

Вы очевидно взяли её, и стали проверять и развивать, сверяя со своим календарным счётом.

Но это сразу обречено на провал, и не даст ничего, кроме противоречий.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-03 12:20:22)

0

758

Core написал(а):

Так и вы не ответили...

Ответил конечно - одному подано не всем-кому подано тот и знает свой жребий.

Теперь вы отвечайте - которое сделал Иуда, и который знак подал в своем деянии?

0

759

Core написал(а):

У Павла читали?

Я не Павла спросил - вас спрашиваю-жду ответ Ваш

8 Верой он(Моисей) сделал Пасху и пролитие кро́ви, чтобы не губящий первенцев тронул их... (Евр 11:28)

Согласны ли вы, что Иисус СДЕЛАЛ Пасху и СДЕЛАЛ пролитие крови подав хлеб и чашу ученикам?

Отредактировано iromany (2023-10-03 12:37:49)

0

760

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ИОТА или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(Матф.5:17-20)

в подстрочном, -

Мф 5:18
Верно ведь говорю вам, пока не - ускользнёт - небо и - земля, ИОТА одна или одна черта нет не ускользнёт из - закона пока не - всё совершится.

Если Иисус говорит о БУКВЕ в таком ее положении в законе,  что она убивает?

Буква ни в чём не виновата.
Фраза "буква убивает", и подобные ей, по умолчанию отнесены Писанием к тому, что происходит со Словом при прохождении через ум третьего лица, где ум является активным, а Слово - пассивным.

Это просто по умолчанию подразумевается.

Илья, но это неадекватный ответ на вопрос, - Вас спрашивают, - "убивает БУКВА или НЕТ?" а вы отвечаете, - "Буква ни в чём не виновата.".
И как это понимать?!

Ведь Иисус говорит о том, что все БУКВЫ в ЗАКОНЕ будут стоять на своем месте как СТРАЖИ ЗАКОНА, до тех пор пока не исполниться ДУХОВНЫМ смыслом, каждая заповедь закона.
В этом смысле, если БУКВА СТРАЖ ЗАКОНА, для кого она является СМЕРТОНОСТНОЙ?

0

761

Ilia Krohmal написал(а):

Про эти два воскресения говорилось, что они совмещены в одном акте, когда третий день совмещается с седьмым. Дальше этого мысль не развивалась.

Стало быть и ДВА Воскресения по вашему в ОДИН ДЕНЬ?
И в какой же, ТРЕТИЙ или СЕДЬМОЙ в МИНОРЕ- СЕДМИЦЫ ДНЕЙ?

Отредактировано Core (2023-10-03 12:39:32)

0

762

Ilia Krohmal написал(а):

Крещение в учение Иоанново состоит в опустошении ума и сердца от всего прежнего.

Человеку предлагается признать, что оно не годное и не нужное сейчас, и забыть его так, чтобы был эффект чистого листа: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ему -  всякая гора и холм да понизятся,  всякий дол да наполнится, а кривизны выпрямятся.

Фарисеи и книжники, пришедшие к Иоанну, вызвали, разумеется, гнев своим лицемерием, поскольку не собираись отказываться и забывать прежнее, простираясь вперёд.

Зайдем с другой стороны, -

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
(Деян.2:36-40)

Вы согласны с тем, что Петр призывает их к покаянию от дел БЕЗЗАКОНИЯ, которое они совершили ОТВЕРГНУВ ИСТИНУ ХРИСТОВУ по НЕВЕДЕНИЮ.
Где по раскаянию, получат доступ к участию в Воскресении Первом, -получив  в ДАР Святого ДУХА от понимания смысла Которого, должны пройти с Ним испытания в вере, до КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ, СИЛОЙ ДУХА.
Вот почему сказано об отпавших, тех которые были причастниками Духа и глагола Божьего но не устояли в истине.

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.
(Евр.6:1-8)

Согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-10-03 12:51:42)

0

763

iromany написал(а):

Ответил конечно - одному подано не всем-кому подано тот и знает свой жребий.

Вы ответили о том, о чем вас не спрашивал.
Мой ворпрос, - Что представляет собою "кусок" который обмакнув (в одну из чаш) подал Иисус Иуде?
А вы зачем то рассказали, что за куском вошел сатана в Иуду.
В том то и смысл моего вопроса, за каким "куском"? Что представляет собою этот "кусок", за которым охотился (скажем так) сатана?

Отредактировано Core (2023-10-03 13:00:48)

0

764

Core написал(а):

Зайдем с другой стороны, -

Вы согласны с тем, что Петр призывает их к покаянию от дел БЕЗЗАКОНИЯ, которое они совершили ОТВЕРГНУВ ИСТИНУ ХРИСТОВУ по НЕВЕДЕНИЮ.
Где по раскаянию, получат доступ к участию в Воскресении Первом, -получив  в ДАР Святого ДУХА от понимания смысла Которого, должны пройти с Ним испытания в вере, до КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ, СИЛОЙ ДУХА.
Вот почему сказано об отпавших, тех которые были причастниками Духа и глагола Божьего но не устояли в истине.

Согласны с этим?

Отредактировано Core (Сегодня 12:51:42)

Ах вон оно что))

18 И были ученики Иоанна и фарисеи постящиеся. И приходят и говорят Ему, Из-за чего ученики Иоанна и ученики фарисеев постятся, же Тебя ученики не постятся?
19 И сказал им Иисус, Не могут сыновья́ свадебного помещения в которое [время] жених с ними есть поститься? Сколькое время имеют жениха с ними не могут поститься;
20 придут же дни когда будет отнят от них жених, и тогда будут поститься в тот день.

Притчи об одежде и мехах
21 Никто заплату лоскута неваляного нашивает на накидку старую; если же нет, берёт полноту от него новое [от] старого, и худший разрыв делается.
22 И никто помещает вино новое в мехи старые; если же нет, прорвёт вино мехи, и вино гибнет и мехи; но вино новое в мехи новые. (Мар 2:18-22)

Скажите, а в чём есть отличие поста учеников Иоанновых от поста учеников Иисусовых?

0

765

iromany написал(а):

Ах вон оно что))

18 И были ученики Иоанна и фарисеи постящиеся. И приходят и говорят Ему, Из-за чего ученики Иоанна и ученики фарисеев постятся, же Тебя ученики не постятся?
19 И сказал им Иисус, Не могут сыновья́ свадебного помещения в которое [время] жених с ними есть поститься? Сколькое время имеют жениха с ними не могут поститься;
20 придут же дни когда будет отнят от них жених, и тогда будут поститься в тот день.

Притчи об одежде и мехах
21 Никто заплату лоскута неваляного нашивает на накидку старую; если же нет, берёт полноту от него новое [от] старого, и худший разрыв делается.
22 И никто помещает вино новое в мехи старые; если же нет, прорвёт вино мехи, и вино гибнет и мехи; но вино новое в мехи новые. (Мар 2:18-22)

Скажите, а в чём есть отличие поста учеников Иоанновых от поста учеников Иисусовых?

А где в моем вы прочли про учеников Иоанна и учеников Иисуса?
Ваша подводка, явно не из предмета моего рассуждения.

Отредактировано Core (2023-10-03 13:03:27)

0

766

Core написал(а):

Вы ответили о том, о чем вас не спрашивал.
Мой ворпрос, - Что представляет собою "кусок" который обмакнув (в одну из чаш) подал Иисус Иуде?
А вы зачем то рассказали, что за кусков вошел и сатана. В том то и смысл вопроса, за каким "куском"? Что представляет собою этот "кусок", за которым охотился (скажем так) сатана?

Я вам ответил - кому подан кусок Пасхи тот пусть и знает!-если скажу то неправильно будет мне.

Теперь и вы скажите-которое сделал Иуда - то что от Иисуса или то что от сатаны, и что за знак подал в действии своем?

0

767

Core написал(а):

Стало быть и ДВА Воскресения по вашему в ОДИН ДЕНЬ?
И в какой же, ТРЕТИЙ или СЕДЬМОЙ в МИНОРЕ- СЕДМИЦЫ ДНЕЙ?

Ну так для этого я и сделал подводку к глубинному смыслу того факта, что в рамках праздничой недели, любой день - суббота:

Ilia Krohmal написал(а):

Но если ваш вопрос направлен глубже, то на глубине он звучит так: по какому праву шесть дней познания превращаются в единую, цельную субботу? Этот вопрос вас интересует?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-03 13:03:47)

0

768

Core написал(а):

А где в моем вы прочли про учеников Иоанна и учеников Иисуса?

А я не в вашем прочел, но уловил ваш образ мысли, ответите по вопросу?

0

769

iromany написал(а):

Я вам ответил - кому подан кусок Пасхи тот пусть и знает!-если скажу то неправильно будет мне

Молчанием предается истины или вы ее не знаете.

Отредактировано Core (2023-10-03 13:05:26)

0

770

iromany написал(а):

А я не в вашем прочел, но уловил ваш образ мысли, ответите по вопросу?

Значит неверно уловили, если с таким вопросом ко мне.

0

771

Core написал(а):

Молчанием предается истины или вы ее не знаете.

Отредактировано Core (Сегодня 13:05:26)

Вы спрашиваете-что за кусок, я вам отвечаю - о том куске знает:
1-Подающий
2-принимающий

Согласны с этим?

Если да то далее определим- Подающий задает вопрос мне этот или принимающий? - потому я и спрашиваю вас и жду ваш ответ

Отредактировано iromany (2023-10-03 13:08:35)

0

772

Core написал(а):

Значит неверно уловили, если с таким вопросом ко мне.

За помню такой ответ, и буду пользоваться к вам

0

773

Core написал(а):

Илья, но это неадекватный ответ на вопрос, - Вас спрашивают, - "убивает БУКВА или НЕТ?" а вы отвечаете, - "Буква ни в чём не виновата.".
И как это понимать?!

Да что же тут понимать? Ну если, по аналогии, человек невиновен в убийстве - значит он не убивал. Что тут сложного?

Сама по себе, буква не убивает.
Это человек убивает себя буквой, от неумелого обращения с оной, для чего и были даны примеры грамматики греческого языка, с тем чтобы показать как это выглядит, с точки зрения Писания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-03 13:13:27)

0

774

Ilia Krohmal написал(а):

Ну так для этого я и сделал подводку к глубинному смыслу того факта, что в рамках праздничой недели, любой день - суббота:

Вы о Пасхальной неделе?

Отредактировано Core (2023-10-03 13:11:56)

0

775

Буква закона убивает сама по себе

0

776

iromany написал(а):

Вы спрашиваете-что за кусок, я вам отвечаю - о том куске знает:
1-Подающий
2-принимающий

Согласны с этим?

Да.

iromany написал(а):

Если да то далее определим- Подающий задает вопрос мне этот или принимающий? - потому я и спрашиваю вас и жду ваш ответ

Отвечайте как подающий если знаете?!

0

777

Core написал(а):

Вы о Пасхальной неделе?

Я не знаю какая там неделя называется субботой, сейчас не это интересует, а сам принцип наложения субботы на все дни недели.
Меня интересует зачем это сделано, с духовной точки зрения, то есть каков духовный смысл данного наложения?

Если вам интересен этот вопрос, то будем разбираться.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-03 13:17:55)

0

778

Core написал(а):

Да.

Отвечайте как подающий если знаете?!

А я не подавал, потому что время мое ещё не настало))

Вы там вопрос по священодействию Павла язычникам пропустили-оно по Моисееву закону или...?

Отредактировано iromany (2023-10-03 13:22:59)

0

779

Ilia Krohmal написал(а):

Я не знаю какая там неделя называется субботой,

Там это где, можете показать, если вы говорите о ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ?

Отредактировано Core (2023-10-03 13:18:56)

0

780

Ilia Krohmal написал(а):

Да что же тут понимать? Ну если, по аналогии, человек невиновен в убийстве - значит он не убивал. Что тут сложного?

Илья, вы помните с чего начинался вопрос? О "смертоносных буквах" и "буква убивает"... если ничего сложного, то почему не ответить вам несложно?
"Буква убивает Дух животворит" и так, - Что убивает БУКВА, можете сказать?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3