Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 691 страница 720 из 2001

691

Ilia Krohmal написал(а):

Да, конечно

Смотрим в

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно- ОДНАЖДЫ просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
...
(Евр.6:1-7)


То есть, они ведь сказали, -

2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:2-5)

Если не слыхали, то стало быть и не могли быть  причастниками Духа Святаго, согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-10-01 09:04:39)

0

692

Core написал(а):

Илья, раз уж вы говорите, как знающий о "трех уровнях славы", то о каком уровне славы по вашему говорится здесь,

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

?
Простой ведь для вас вопрос...

Третий уровень, конечно, когда осязают плоть явленную в мир, и в таком виде Он познан как Единородный от Отца.

0

693

Core написал(а):

Смотрим в

То есть, они ведь сказали, -

Если не слыхали, то стало быть и не могли быть  причастниками Духа Святаго, согласны с этим?

Отредактировано Core (Сегодня 11:04:39)

Быть причастником Духа Святого - это ещё не крещение Духом Святым.
Аналог причастника Духа Святого - понятие "имеете залог Духа" (2-е кор.1:22;5:5)

Залогом Духа и причастием Духу является принятие исповедания веры.
То есть здесь ты принимаешь Слова от Духа, и держишься их. И это считается принятием залога Духа и причастием Духу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 09:09:41)

0

694

Ilia Krohmal написал(а):

Верит всему написанному, но не всё объясняет нам, подавая лишь главное, с использованием которого можно разобраться и в не упомянутом им.

В том и дело, что я теперь не спрашиваю вас о том, что не упомянуто... оставим это пустое... Раз не упомянуто Павлом, , то стало быть и неважно...
Вопрос в том, что Павел веруя всему написанному в законе и пророках в том числе, и сказанному в нем и о Субботе.
Соответственно в своих Посланиях Павел выдает точные и верные рассуждения о Субботе в свете полной и достаточной мере (как вы сами и заметили) всего Писания, согласны с этим?

0

695

Core написал(а):

В том и дело, что я теперь не спрашиваю вас о том, что не упомянуто... оставим это пустое... Раз не упомянуто Павлом, , то стало быть и неважно...
Вопрос в том, что Павел веруя всему написанному в законе и пророках в том числе, и сказанному в нем и о Субботе.
Соответственно в своих Посланиях Павел выдает точные и верные рассуждения о Субботе в свете полной и достаточной мере (как вы сами и заметили) всего Писания, согласны с этим?

Да, конечно

0

696

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Илья, раз уж вы говорите, как знающий о "трех уровнях славы", то о каком уровне славы по вашему говорится здесь,

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

?
Простой ведь для вас вопрос...

Третий уровень, конечно, когда осязают плоть явленную в мир, и в таком виде Он познан как Единородный от Отца.

Хорошо, а здесь Иоанн о СЛАВЕ какого уровня свидетельствует, говоря так, -

41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
(Иоан.12:41)

?

Отредактировано Core (2023-10-01 09:14:51)

0

697

Core написал(а):

Хорошо, а здесь Иоанн о СЛАВЕ какого уровня свидетельствует, говоря так, -

?

Отредактировано Core (Сегодня 11:14:51)

Созерцательная, конечно.
Более подробный её пример можно увидеть в Откровении Иоанна, где он был "в духе" в день воскресный.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 09:17:00)

0

698

Ilia Krohmal написал(а):

Быть причастником Духа Святого - это ещё не крещение Духом Святым.

То есть, вы полагаете, что можно быть причастником Духа Святого и не слышать о Нем?

0

699

Core написал(а):

То есть, вы полагаете, что можно быть причастником Духа Святого и не слышать о Нем?

Можно пройти крещение Иоанново, и не слышать о Духе Святом, так правильно.

0

700

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
В том и дело, что я теперь не спрашиваю вас о том, что не упомянуто... оставим это пустое... Раз не упомянуто Павлом, , то стало быть и неважно...
Вопрос в том, что Павел веруя всему написанному в законе и пророках в том числе, и сказанному в нем и о Субботе.
Соответственно в своих Посланиях Павел выдает точные и верные рассуждения о Субботе в свете полной и достаточной мере (как вы сами и заметили) всего Писания, согласны с этим?

Да, конечно

Хорошо, спасибо за ответ. Если вы не против, рассуждения по этому вопросу, пока отложим до времени.

0

701

Ilia Krohmal написал(а):

Созерцательная, конечно.
Более подробный её пример можно увидеть в Откровении Иоанна, где он был "в духе" в день воскресный.

По вашей шкале "уровней славы" скажите, -

Первая - от буквы;
Вторая - от созерцания Иисуса Христа в духе;
Третья - от осязания/ощупывания Его плоти;

Третий уровень славы - самый славный.

?

0

702

Ilia Krohmal написал(а):

Можно пройти крещение Иоанново, и не слышать о Духе Святом, так правильно.

Так они об этом и говорят, что не слышали о Духе Святом УВЕРОВАВ, -  так как имели УЧЕНИЕ - крещение Иоанново, в отличии от УЧЕНИЯ - крещения Духом Святым.
Что и пояснил им Павел, -

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы ВЕРОВАЛИ в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:4-6)

Теперь видите, что уверовав по покоянию, вера в грядущего Господа еще в будущем времени открытия, явления оной согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-10-01 09:29:24)

0

703

Core написал(а):

А смерть Его по решению кого и в следствии какого предмета противостояния произошла?
То есть, что именно представляет собою КУСОЧЕК- (часть (мера) от цельного Слова) , который Иисус подал Иуде, и который предав истину этого "Слова написанного" в руки "беззаконников", увидев, как поступили со Словом, которое и олицетворял Собою Иисус, заключил следующее, -

Вот и смотрите, - Будучи судьями, руководствуясь законом Моисеевым,  - праведно ли судили, - о СЛОВЕ исходного текста, приговорив оное к смерти, предав Слову  иное значение, по заключению от ума своего в предмете "первого дня Субботы", -после дня которого приносятся "первый сноп урожая"?

Пока рассудите об этом, если будут вопросы по предмету, как вы и спросили прежде.., то я отвечу.

А после поделюсь ответом своего понимания на вопрос, - Почему именно этот предмет определения - в установлении ДНЯ "первого снопа" был важен фарисеям вопреки установлению Христа о ДНЕ, в который Он и Воскрес?!

Такой вы сказочник уж извините)) - ещё неделю назад вас спросил которое сделал Иуда то влажное в кусочке или то что с сатаной-и вы не ответили. А теперь к чему это не понятно.

Жизнь Иисус сам отдаёт - никто не забирает её - вы верующий так поверьте

0

704

Core написал(а):

Так они об этом и говорят, что не слышали о Духе Святом УВЕРОВАВ, -  так как имели УЧЕНИЕ - крещение Иоанново, в отличии от УЧЕНИЯ - крещения Духом Святым.
Что и пояснил им Павел, -

4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы ВЕРОВАЛИ в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:4-6)

Теперь видите, что уверовав по покоянию, вера в грядущего Господа еще в будущем времени открытия, явления оной согласны с этим?

Только надо уточнить, что в данном случае, после Иоанна наступило первое пришествие Иисуса Христа, то есть проповедь об Иисусе Христе как Господе и Спасителе, - в неё и крестились оные.

Далее, приняв это Слово, они с этим Словом получают внутрь залог Духа.

Затем, над ними идёт работа Павла (возложение рук), с использованем Писания, и на них сходит Дух Святой, и они начинают говорить языками и пророчествовать.

Это ещё не крещение Духом Святым, а излияние даров: "изолью от Духа Моего на всякую плоть".

То крещение Духом Святым, которое происходит в условный день Пятидесятницы в виде огня - это обретение способности творить иные языки, а не имитировать их.

Имитация или подражание языкам прописана у Павла, и приветствуется им.
Здесь новички веры повторяют речевые обороты из говорения языками, взятыми в качестве образца у зрелых братьев.

Но крещение огнём Духа Святого, проникает в самоё мышление, перестраивает его, и наделяет способностью творить иные языки.
Отсюда и понятие "сила", в приложении к Пятидесятнице: "вы приимите силу".

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 10:26:57)

0

705

Ilia Krohmal написал(а):

Но крещение огнём Духа Святого, проникает в самоё мышление, перестраивает его, и наделяет способностью творить иные языки.
Отсюда и понятие "сила", в приложении к Пятидесятнице: "вы приимите силу".

Для чего?

0

706

Аркадий Котов написал(а):

Для чего?

Для спасения мира.
Если ты не забыл, существует две группы иных языков: группа под главою двойки - а это язык прежнего Писания евреев, и группа под главою тройки - язык Нового Завета, более известный как Галилейское наречие.

Мир не спасти в надежде, если не говорить с ним на языке, понятном ему.
Для языческого мира, поклоняющегося идолам, нужен язык, в котором есть анропоморфный образ Бога говорящий от первого лица.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 18:49:37)

0

707

Ilia Krohmal написал(а):

Для спасения мира.
Если ты не забыл, существует две группы иных языков: группа под главою двойки - а это язык прежнего Писания евреев, и группа под главою тройки - язык Нового Завета, более известный как Галилейское наречие.

Мир не спасти в надежде, если не говорить с ним на языке, понятном ему.
Для языческого мира, поклонящегося идолам, нужен язык, в котором есть анропоморфный образ Бога говорящий от первого лица.

Я до этого момента считал что СИЛА,в контексте "вы приимите силу"-в первом приближении сила смысловых связей по всему Писанию,а во втором-путём ментального переноса-смысловые связи Бытия,сводимые к СВОЙСТВАМ Я ЕСТЬ...Тот пример дистанционного исцеления Штефана.

0

708

Аркадий Котов написал(а):

Я до этого момента считал что СИЛА,в контексте "вы приимите силу"-в первом приближении сила смысловых связей по всему Писанию,а во втором-путём ментального переноса-смысловые связи Бытия,сводимые к СВОЙСТВАМ Я ЕСТЬ...Тот пример дистанционного исцеления Штефана.

Это само собой.
Мы же по Писанию сейчас обсуждаем: здесь нарабатываем навыки, и потом переносим их в действительность.

0

709

Ilia Krohmal написал(а):

Мир не спасти в надежде, если не говорить с ним на языке, понятном ему.
Для языческого мира, поклонящегося идолам, нужен язык, в котором есть анропоморфный образ Бога говорящий от первого лица.

Я читал твой диалог,брат с Романом-"Уверовавшим".
Всё гладко до той поры,пока не приходит черёд раскрывать ОБРАЗЫ Писания.
Как начинаешь раскрывать-ступор и противление.Что не так?

0

710

Аркадий Котов написал(а):

Я читал твой диалог,брат с Романом-"Уверовавшим".
Всё гладко до той поры,пока не приходит черёд раскрывать ОБРАЗЫ Писания.
Как начинаешь раскрывать-ступор и противление.Что не так?

За десятилетия пребывания в одной и той же среде чтения Писания, это чтение превращается в тупой рефлекс, который действует даже помимо твоей воли.

Поэтому будут цепляться за небылицы с состоянием обречённого.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 11:26:38)

0

711

Core написал(а):

Созерцательная, конечно.
Более подробный её пример можно увидеть в Откровении Иоанна, где он был "в духе" в день воскресный.

По вашей шкале "уровней славы" скажите, -

Первая - от буквы;
Вторая - от созерцания Иисуса Христа в духе;
Третья - от осязания/ощупывания Его плоти;

Третий уровень славы - самый славный.

0

712

Ilia Krohmal написал(а):

крещение огнём Духа Святого

Нет такого крещения. Огонь даже не стихия. Дух Святой объясняет крещение - все крещены при рождении: землёю-водою-воздухом.

0

713

Александр2312 написал(а):

Нет такого крещения. Огонь даже не стихия. Дух Святой объясняет крещение - все крещены при рождении: землёю-водою-воздухом.

Писание прочитайте, и не выдумывайте глупостей.

"16. Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём" (Луки 3:16)

"3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" (Деяния 2:3,4)

Александр2312 написал(а):

Нет такого крещения. Огонь даже не стихия. Дух Святой объясняет крещение - все крещены при рождении: землёю-водою-воздухом.

Чтобы вам понятно было, в Писании - свои стихии: вода - Слово надежды, воздух - Слово любви, земля - Слово веры, свет - Слово знания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-02 04:43:09)

0

714

Core написал(а):

Но вопрос мой о сказанном как раз таки Иоанном в двух местах Писания, -

... -  вам вопрос, - когда Иоанн свидетельствует об Иисусе следующими словами, -

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)

то в сказанном так, -

14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; имы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Иоанн свидетельствует о том же Слове - Иисусе, что и выше - О Слове Жизни, - согласны с этим?

Ilia Krohmal написал(а):

Ну разумеется об одном.

То есть и в том и другом случае, - где Слово ставшее ПЛОТИЮ, и Слово о котором Иоанн говорит так, -

О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни

, - говорится об ОДНОМ СЛОВЕ, верно?!

Отредактировано Core (2023-10-02 05:56:32)

0

715

iromany написал(а):

Такой вы сказочник уж извините)) - ещё неделю назад вас спросил которое сделал Иуда то влажное в кусочке или то что с сатаной-и вы не ответили. А теперь к чему это не понятно.

Я часто так делаю, много раз именно я задавал вам этот вопрос, - о том что представляет собою "кусок" который Иисус дал Иуде? Вот вы как раз и не отвечали на этот вопрос.
Теперь пришло время и я сам ответил на этот вопрос, так к чему ваши возмущения, на мое решение без вас?

0

716

Core написал(а):

То есть и в том и другом случае, - где Слово ставшее ПЛОТИЮ, и Слово о котором Иоанн говорит так, -

, - говорится об ОДНОМ СЛОВЕ, верно?!

Что вы опять по кругу ходите. Одно Слово

0

717

Ilia Krohmal написал(а):

Быть причастником Духа Святого - это ещё не крещение Духом Святым.
Аналог причастника Духа Святого - понятие "имеете залог Духа" (2-е кор.1:22;5:5)

Залогом Духа и причастием Духу является принятие исповедания веры.
То есть здесь ты принимаешь Слова от Духа, и держишься их. И это считается принятием залога Духа и причастием Духу.

Core написал(а):

То есть, вы полагаете, что можно быть причастником Духа Святого и не слышать о Нем?

Ilia Krohmal написал(а):

Можно пройти крещение Иоанново, и не слышать о Духе Святом, так правильно.

Хорошо, уточнимся таким образом.
В случае с Павлом, -

2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:2-6)

А здесь для сравнения в случае с Петром, -

36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:36-38)

То есть, Петр призвал-  имеющих (учение) - крещение Ианново, к покаянию в прощении грехов совершенных ими в части уклонения от Слова истины, суть одно отвергнув Христа, начатки учения Христовы в том числе (Евреям 6-1).
Согласны с такой последовательностью, если нет то поправьте уточнив с чем именно не согласны?!

Отредактировано Core (2023-10-02 07:30:09)

0

718

Ilia Krohmal написал(а):

Что вы опять по кругу ходите. Одно Слово

Я это к тому, что "Славу Божию" вы разбили на три составляющих. И это при том, когда еще не говорили с вами, о "славе человеческой".
Для того вынужден вернуться, к вашей цитате из Писания, -

5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что БУКВАубивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор.3:5-8)

Скажите, Илья, а что именно БУКВА убивает, в чем её смертоносность?
Пока подумайте, сразу не отвечайте..

0

719

Core написал(а):

Хорошо, уточнимся таким образом.
В случае с Павлом, -

А здесь для сравнения в случае с Петром,

- 6 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:36-38)

То есть, Петр призвал-  имеющих (учение) - крещение Ианново, к покаянию в прощении грехов совершенных ими в части уклонения от Слова истины, суть одно отвергнув Христа, начатки учения Христовы в том числе (Евреям 6-1).
Согласны с такой последовательностью, если нет то поправьте уточнив с чем именно не согласны?!

Пётр призвал их пройти через Иоанново крещение покаяния, потом - принятие исповедания веры (крещение в имя Иисуса Христа), с принятием залога Духа внутрь через Слово, потом - излияние даров Духа Святого, без крещения Духом Святым.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-02 07:45:29)

0

720

Core написал(а):

Скажите, Илья, а что именно БУКВА убивает, в чем её смертоносность?

Заповеди закона, без главы закона Божия, - фактически это означает без правильного их ипользования на дела милости, - являются смертоносными, то есть разделение ради разделения и превозношения.

Разделение, суд ради суда, яляется умерщвлением.

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3