Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 661 страница 690 из 2001

661

Ilia Krohmal написал(а):

За Иоанна разговооа нет, там всё понятно. Речь шла о Моисее, котрому такая роскошь как осязание Плоти Его и хождение с Ним по земле, была недоступна.

А мне про Моисея от вас, тоже все понятно, ОДНОГО ГОСПОДА видели и слышали, от одного Господа имели Свидетельство, об ОДНОМ и Том же Господе  свидетельствовали.
Но вопрос мой о сказанном как раз таки Иоанном в двух местах Писания, -

... -  вам вопрос, - когда Иоанн свидетельствует об Иисусе следующими словами, -

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)

то в сказанном так, -

14 И Слово стало плотию, и поселилось в нас, полное благодати и истины; имы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Иоанн свидетельствует о том же Слове - Иисусе, что и выше - О Слове Жизни, - согласны с этим?

0

662

Core написал(а):
Илья, так исходник НЗ есть только греческий и на иврите никогда не был, (как минимум историей сей факт не установлен), на какой же тогда исходник, указывает Христос по Воскресению Своему ученикам, - закон Моисея, Псалмы и пророков?

Он может ссылаться только на закон, пророков, и псалмы.

А вам известно, на какое слово в законе Моисеевом Иисус указывает для убеждения учеников в Его Воскресении?
Просто да известно и тогда вопрос о чем.. или нет не известно?
И еще, - Вы согласны с тем, что ИЗНАЧАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ для служения по Новому Завету, в духовном смысле является Смерть и Воскресение Иисуса?

Отредактировано Core (2023-10-01 07:06:17)

0

663

Core написал(а):

Для примера, смысловое значение Слова Суббота, со всеми его свойствами о Седьмом дне, Покое и тд.., по мнению Апостолов 3,4, главы послания к Евреям, - претерпело какое либо изменение в значении его?

Эти вещи подробно могут освятить люди, имеющие глубокое знание древнегреческого, в сочетании с духовным уровнем познания, который они должны иметь.

Я лишь могу показать лишь часть света, и засвидетельствовать, что за счёт наличия в греческом разных глагольных времён и залогов, появляется возможность подробно рассматривать духовное пространство на уровне Слова написанного, а именно: рассматривать с разных точек обзора один и тот же объект и процесс, начиная с частного действия, и заканчивая универсальными принципами, а также отслеживать движение Слова через познающие умы, находясь на той точке наблюдения которая соответствует позиции Творца.

В иврите такой роскоши на уровне Слова написанного нет. Чтобы научить человека смотреть на вещи с позиции Творца, очами Творца, используются пророки, которые дают подсказки.

Зная это, можно сравнить два способа доведения подсказок: через пророчества, либо через построение языка.
Перевод подсказок на уровень усложнения языка, свидетельствует, в том числе, и об явлении Бога во плоти.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 07:07:40)

0

664

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Для примера, смысловое значение Слова Суббота, со всеми его свойствами о Седьмом дне, Покое и тд.., по мнению Апостолов 3,4, главы послания к Евреям, - претерпело какое либо изменение в значении его?

Эти вещи подробно могут освятить люди, имеющие глубокое знание древнегреческого, в сочетании с духовным уровнем познания, который они должны иметь.

Я лишь могу показать лишь часть света, и засвидетельствовать, что за счёт наличия в греческом разных глагольных времён и залогов, появляется возможность подробно рассматривать духовное пространство на уровне Слова написанного, а именно: рассматривать с разных точек обзора один и тот же объект и процесс, начиная с частного действия, и заканчивая универсальными принципами, а также отслеживать движение Слова через познающие умы, находясь на той точке наблюдения которая соответствует позиции Творца.

В иврите такой роскоши на уровне Слова написанного нет. Чтобы научить человека смотреть на вещи с позиии Творца, очами Творца, используются пророки, которые дают подсказки.

Зная это, можно сравнить два способа доведения подсказок: через пророчества, либо через построение языка.
Перевод подсказок на уровень усложнения языка, свидетельствует, в том числе, и об явлении Бога во плоти.

Илья, но вам хотя бы известно то, что значение Слова СУББОТЫ, со всеми его смыслами, свойствами перешло из Писания ВЗ неизменным по существу и в принципе?

0

665

Core написал(а):

Но вопрос мой о сказанном как раз таки Иоанном в двух местах Писания, -

Иоанн свидетельствует о том же Слове - Иисусе, что и выше - О Слове Жизни, - согласны с этим?

Ну разумеется об одном.

0

666

Core написал(а):

А вам известно, на какое слово в законе Моисеевом Иисус указывает для убеждения учеников в Его Воскресении?
Просто да известно и тогда вопрос о чем.. или нет не известно?

Ну известно конечно, так как ссылка на учение о воскресении мёртвых дана в самом Евангелии: Я Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова.

И еще, - Вы согласны с тем, что ИЗНАЧАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ для служения по Новому Завету, в духовном смысле является Смерть и Воскресение Иисуса?

Начатки учения Христова, это называется (Евреям 6:1).

Причём, это основание является временным, промежуточным, и там же в Евреях для движения в духовном росте стоит призыв их оставить.

Учение о восересени мёртвых являетя прикладным, то есть служащим для утверждения временной основы, которая по мере познания будет замещена изначальнй основой, базовой: опорой на свойства Божеского естства.

Вот почему фраза Иисуса "Бог есть не Бог мёртвых но живых" является примером рассуждений, опираюихся на свойства божеского естества, где воскресение мёртвых является его наглядным выражением.

То есть, зная Бога как Жизнедяателя действующего силой жизни непрестающей, можно прийти к выводу, что всё что о Него - неуничтожимо, и всегда воскресает.

Вот к чему должно привести учение о воскресении мёртвых.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 07:20:21)

0

667

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Но вопрос мой о сказанном как раз таки Иоанном в двух местах Писания, -

Иоанн свидетельствует о том же Слове - Иисусе, что и выше - О Слове Жизни, - согласны с этим?

Ну разумеется об одном.

То есть, Иоанн говорит что они видели Славу - Слова ставшее Плотию,-

14 И Слово стало плотию, и поселилась в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

теперь тот же Иоанн свидетельствует о той же Славе, такими словами, -

41 Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем.
(Иоан.12:41)

Согласны с тем, что Иоанн и Исаия видели одну и ту же СЛАВУ Господа?

0

668

Ilia Krohmal написал(а):

И еще, - Вы согласны с тем, что ИЗНАЧАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ для служения по Новому Завету, в духовном смысле является Смерть и Воскресение Иисуса?

Начатки учения Христова, это называется (Евреям 6:1).

Причём, это основание является временным, промежуточным, и там же в Евреях для движения в духовном росте стоит призыв их оставить.

Смотрим, -

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
(Евр.6:1-7)

То есть, будучи в начатках учения Христова есть суть те, которые были - "однажды просвещены, и вкусивших дара небесного, и соделались причастниками Духа Святаго, ...." но после отпали,-  согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-10-01 07:30:47)

0

669

Core написал(а):

Илья, но вам хотя бы известно то, что значение Слова СУББОТЫ, со всеми его смыслами, свойствами перешло из Писания ВЗ неизменным по существу и в принципе?

Я не занимался этим вопросом настолько, чтобы знать все ритуалы связанные с субботой, в том числе их интерпретацию из смысловой тени - в исходное действие в Духе.

Суббота меня интересует в контексте Декалога, и соотношения шести дней и седьмого.
Изначально я  этом направление её прорабтывал, и меня интересовало, каким образом Бог который пребывает в покое, на протяжени всего Писания делает дела.

Здесь, кстати говоря, помог греческий, с упомянутыми выше точками обзора.
А потом в Писании обнаружились подсказки, стыкующиеся с точками обзора из греческого.

И всё это вместе, позволило ответить на вопрос, почему Бог Отец который пребывает в субботе покоя, воскрешает Иисуса Христа на третий день, а не Сам Иисус Себя воскрешает.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 07:34:57)

0

670

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Илья, но вам хотя бы известно то, что значение Слова СУББОТЫ, со всеми его смыслами, свойствами перешло из Писания ВЗ неизменным по существу и в принципе?

Я не занимался этим вопросом настолько, чтобы знать все ритуалы связанные с субботой, в том числе их интерпретацию из смысловой тени - в исходное действие в Духе.

А ритуалы тут не причем, я же спрашиваю о смысловом значении Субботы согласно с Богодухновенным Писанием, а не о чьих то представлениях о том.

К примеру, вы доверяете Апостолу Павлу, что изложенное им во всех его посланиях сказанное о Субботе, есть сама точная духовная смысловая суть без изъяна в интерпретации той самой Субботы, о которой Господь говорит в части Писания книг Ветхого Завета?

Отредактировано Core (2023-10-01 07:38:43)

0

671

Core написал(а):

То есть, Иоанн говорит что они видели Славу - Слова ставшее Плотию,-

теперь тот же Иоанн свидетельствует о той же Славе, такими словами, -

Согласны с тем, что Иоанн и Исаия видели одну и ту же СЛАВУ Господа?

Слава это синоним известности. А как это стыкуется с осязанием Его плоти?
Пока Слово написанное не изменится так, чтобы налице Писания явился Иисус Христос в образе человека, Его можно наблюдать только издалека.

Если мы говорим об ощупывании Слова, то как вы будете ощупывать плоть Иисуса Христа, если Он не явлен налице Писания?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 07:38:53)

0

672

Ilia Krohmal написал(а):

Слава это синоним известности. А как это стыкуется с осязанием Его плоти?

Для начала подтвердите, что там и там говорится об ОДНОЙ СЛАВЕ ГОСПОДА?
Иначе, как говорить что там за углом не повернув за угол.

0

673

Core написал(а):

А ритуалы тут не причем, я же спрашиваю о смысловом значении Субботы согласно с Богодухновенным Писанием, а не о чьих то представлениях о том.

К примеру, вы доверяете Апостолу Павлу, что изложенное им во всех его посланиях сказанное о Субботе, есть сама точная духовная смысловая суть без изъяна в интерпретации той самой Субботы, о которой Господь говорит в части Писания книг Ветхого Завета?

Изложенное Павлом о субботе, изложено в достаточной мере, чтобы поданное распространить на не упомянутое.

0

674

Core написал(а):

Для начала подтвердите, что там и там говорится об ОДНОЙ СЛАВЕ ГОСПОДА?
Иначе, как говорить что там за углом не повернув за угол.

Ну как я  могу говорить об одной славе, если у неё есть уровни прославления?

"7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей...
10. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее" (2-е Кор.3:7-11)

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 07:47:23)

0

675

Ilia Krohmal написал(а):

Изложенное Павлом о субботе, изложено в достаточной мере, чтобы поданное распространить на не упомянутое.

Пример неупомянутого, можете привести что б понимать о чем речь?

0

676

Core написал(а):

Пример неупомянутого, можете привести что б понимать о чем речь?

Я как раз говрю о многочисленных ритуалах в день субботний. Вспомните, например, сложный ритуал с переодеванием первсвященника по определённому алгоритму.

0

677

Ilia Krohmal написал(а):

Ну как я  могу говорить об одной славе, если у неё есть уровни прославления?

"7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей...
10. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее" (2-е Кор.3:7-11)

А разве у Иоанна в одном из двух вариантов в сказанном им,  сказано о славе "преходящей"?

0

678

Core написал(а):

Смотрим, -

То есть, будучи в начатках учения Христова есть суть те, которые были - "однажды просвещены, и вкусивших дара небесного, и соделались причастниками Духа Святаго, ...." но после отпали,-  согласны с этим?

Отредактировано Core (Сегодня 09:30:47)

Отпали не от учения о воскресении мёртвых, а от понимания что Бог есть жизнь.

Есть, например, сила тяжести, и падающее яблоко.

Верить в падающее яблоко - это начатки, а верить в силу тяжести - это исходная основа.

"13. Пред Богом, всё животворящим..."(1-е Тим.6:13)

Вот от этого отпадают.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 08:03:27)

0

679

Ilia Krohmal написал(а):

Я как раз говрю о многочисленных ритуалах в день субботний. Вспомните, например, сложный ритуал с переодеванием первсвященника по определённому алгоритму.

О ритуалах в сказанном у Павла вы говорите?

0

680

Core написал(а):

А разве у Иоанна в одном из двух вариантов в сказанном им,  сказано о славе "преходящей"?

Так Иоанн и видит Иисуса Христа пришедшего во плоти. То есть явленного налице Слова.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 08:04:53)

0

681

Ilia Krohmal написал(а):

Отпали не от учения о воскресении мёртвых, а от понимания что Бог есть жизнь.

Есть, например, сила тяжести, и падающее яблоко.

Верить в падающее яблоко - это начатки, а верить в силу тяжести - это исходная основа.

Хорошо убрал слово отпали, -

Смотрим, -

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
...
(Евр.6:1-7)

То есть, будучи в начатках учения Христова есть суть те, которые были -"ОДНАЖДЫ просвещены, и вкусивших дара небесного, и соделались причастниками Духа Святаго, ...." , -   согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-10-01 08:11:49)

0

682

Core написал(а):

О ритуалах в сказанном у Павла вы говорите?

Сказанного у Павла о субботе, достаточно, чтобы разобраться в не упомянутом им, в частности - в хитросплетённых ритуалах с переодеванием, с возрастным цензом служения, и так даее.

0

683

Core написал(а):

Хорошо убрал слово отпали, -

Отредактировано Core (Сегодня 10:06:26)

Core написал(а):

То есть, будучи в начатках учения Христова есть суть те, которые были - "однажды просвещены, и вкусивших дара небесного, и соделались причастниками Духа Святаго, ...." , -   согласны с этим?

Согласен, быстрее уже мысль завершайте

0

684

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
А разве у Иоанна в одном из двух вариантов в сказанном им,  сказано о славе "преходящей"?

Так Иоанн и видит Иисуса Христа пришедшего во плоти. То есть явленного налице Слова.

То есть, у Иоанна в сказанном здесь, -

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели СЛАВУ Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

говорится о той же СЛАВЕ, в сказанном Павлом так, -

"7. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причинеславы лица егопреходящей...
10. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее" (2-е Кор.3:7-11)

?

Отредактировано Core (2023-10-01 08:19:16)

0

685

Ilia Krohmal написал(а):

Сказанного у Павла о субботе, достаточно, чтобы разобраться в не упомянутом им, в частности - в хитросплетённых ритуалах с переодеванием, с возрастным цензом служения, и так даее.

Вы сами собою "гоняетесь по кругу", оставим то о чем вы там себе в ритуалах..
Скажите одно, Павел в своих посланиях, не противоречит написанному в законе и пророках о чем говорит так, -

14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов, веруя всему, написанному
(в том числе и о Субботе) в законе и пророках
,
(Деян.24:14)

?

Отредактировано Core (2023-10-01 08:26:26)

0

686

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
То есть, будучи в начатках учения Христова есть суть те, которые были - "однажды просвещены, и вкусивших дара небесного, и соделались причастниками Духа Святаго, ...." , -   согласны с этим?

Согласен, быстрее уже мысль завершайте

Быстрее с вами пока не получается, в связи с вашими уклонении от предметной цели рассуждения.
Приходится переспрашивать..., для уточнения и ясности...
Сами смотрите, с чего начали, -

Core написал(а):

А вам известно, на какое слово в законе Моисеевом Иисус указывает для убеждения учеников в Его Воскресении?
Просто да известно и тогда вопрос о чем.. или нет не известно?
И еще,
- Вы согласны с тем, что ИЗНАЧАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ для служения по Новому Завету, в духовном смысле является Смерть и Воскресение Иисуса?

и только теперь к этому пришли, -

Согласен, быстрее уже мысль завершайте

Теперь к сути, вот о служении Павла сказано, -

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
(Деян.19:1-5)

Вот там в 1 стихе, сказано о "некоторых учениках", а после Павел их спрашивает, - "приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.".

И далее они говорят, что крестились "крещением Иоанновым",

- Теперь скажите, Илья, "учение - крещение Иоанново" назовем это так, имеет отношение к "начаткам УЧЕНИЯ ХРИСТОВА", о котором мы с вами обсудили прежде, -

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
...
(Евр.6:1-7)

?

Отредактировано Core (2023-10-01 08:49:55)

0

687

Core написал(а):

То есть, у Иоанна в сказанном здесь, -

говорится о той же СЛАВЕ, в сказанном Павлом так, -

?

Core написал(а):

То есть, у Иоанна в сказанном здесь, -

говорится о той же СЛАВЕ, в сказанном Павлом так, -

?

Я показал вам цитату, дабы доказать что есть разные уровни славы, которых три.
Первая - от буквы;
Вторая - от созерцания Иисуса Христа в духе;
Третья - от осязания/ощупывания Его плоти;

Третий уровень славы - самый славный.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 08:44:59)

0

688

Core написал(а):

И далее они говорят, что крестились "крещением Иоанновым",
- Теперь скажите, Илья, "учение - крещение Иоанново" назовем это так, имеет отношение к "начаткам УЧЕНИЯ ХРИСТОВА", о котором мы с вами обсудили прежде, -

Да, конечно

0

689

Core написал(а):

Вы сами собою "гоняетесь по кругу", оставим то о чем вы там себе в ритуалах..
Скажите одно, Павел в своих посланиях, не противоречит написанному в законе и пророках о чем говорит так, -

14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов, веруя всему, написанному
(в том числе и о Субботе) в законе и пророках,
(Деян.24:14)

Верит всему написанному, но не всё объясняет нам, подавая лишь главное, с использованием которого можно разобраться и в не упомянутом им.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-10-01 08:49:04)

0

690

Ilia Krohmal написал(а):

Я показал вам цитату, дабы доказать что есть разные уровни славы, которых три.
Первая - от буквы;
Вторая - от созерцания Иисуса Христа в духе;
Третья - от осязания/ощупывания Его плоти;

Третий уровень славы - самый славный.

Илья, раз уж вы говорите, как знающий о "трех уровнях славы", то о каком уровне славы по вашему говорится здесь,

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

?
Простой ведь для вас вопрос...

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3