Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 601 страница 630 из 2001

601

Аркадий Котов написал(а):

«На другой день праздника» в Восстановительном Переводе переведено как «в день после субботы», а в Международном Библейском Обществе — «в день, который следует за субботой» (см. также Российское Библейское Общество и Современный Перевод). Хотя существует несколько разных мнений относительно того, о каком празднике или о какой субботе идёт речь в 23:11, представляется наиболее вероятным, что это та суббота, которая следовала после Пасхи и приходилась на праздник опресноков. В день после этой субботы нужно было приносить первые снопы. И от этой субботы отсчитывали семь недель, чтобы отметить праздник седмиц.(с)

Тот же стих 23-11, в греческом исходнике в сочетании с исходником иврита по смыслу - прочтите.

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

а после сравните с записанным у Марка 16-9, -

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Отредактировано Core (2023-09-27 08:03:08)

0

602

Core написал(а):

Тот же стих 23-11, в греческом исходнике в сочетании с исходником иврита по смыслу - прочтите.

насколько я понимаю,переводчики-профессионалы,наши с Вами современники из "Восстановительного перевода"(Движение Господне Восстановление),Международного Библейского Общества,Российского Библейского Общества подразумевают в Лев.23:11-15 Ниссан=день после Пасхи 14 Ниссан,и именно этот день и именуют ПЕРВАЯ СУББОТА(первая после ПАСХИ 14 Ниссан)а Вы,Андрей,согласно представленному Вами переводу считаете,что речь в Лев.23:11,15 Ниссан именуется -"следующим днём после ПЕРВОЙ(14 Ниссан)СУББОТЫ.

Я правильно понял Ваш комментарий в этой связи?

0

603

Core написал(а):

То есть, Моисей с избранными видели Христа в Новом Завете?

Нет, сказано - видели Бога Израилева, а не "Господа Бога Израилева", или просто "Господа Израиля".
Я разбирал эту сцену ранее.

Бог Израилев в данной сцене стоит ногами не на земле, а на сапфире, уподобленному в цитате небу - то есть, в соответствии с определением неба, Его ноги стоят на Писании.

Здесь нет Иисуса Христа пришедшего во плоти. Они видят лишь связи - силы, Элох'им, причём небесные, а не земные.

Уточню вопрос, - Что представляет собою, - "МЕСТО СВЯТОЕ" на котором стоял  Иисус в отличии от "места - основания" Иерихона, -

В цитате сказано снять обувь, потому что это место святое: обувь - ей дано определение: готовность благовествовать мир (Ефесянам 6:15).

Если ты снимаешь обувь, значит благовестие завершилось, и наступил покой.
И в общем хорошо известно, что Иисус Навин должен был ввести в покой.

Так что святая земля - место покоя, Царствия.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-27 08:34:09)

0

604

Аркадий Котов написал(а):

насколько я понимаю,переводчики-профессионалы,наши с Вами современники из "Восстановительного перевода"(Движение Господне Восстановление),Международного Библейского Общества,Российского Библейского Общества подразумевают в Лев.23:11-15 Ниссан=день после Пасхи 14 Ниссан,и именно этот день и именуют ПЕРВАЯ СУББОТА(первая после ПАСХИ 14 Ниссан)а Вы,Андрей,согласно представленному Вами переводу считаете,что речь в Лев.23:11,15 Ниссан именуется -"следующим днём после ПЕРВОЙ(14 Ниссан)СУББОТЫ.

Я правильно понял Ваш комментарий в этой связи?

Аркадий, вопервых, нигде об этой Субботе не сказано в ДАТАХ месяца нисана.
Но сказано, что после ЭТОЙ СУББОТЫ, следует отсчет 49 дней до 50 того.
Именно от того ДНЯ (после Субботы) в который приносится "сноп потрясания".
То есть, теперь по цифрам формула дней от 1 до 50 го, выглядит так, - 1 (греч+иврит Первая Суббота) + 1(день  принесения "снопа", он же первый день первой седмицы) +48 дней =50.
И так как Иудеи, не принимали во внимание, коррекционное прочтение в сочетании с греческим текстом, то соответственно совместили день опресноков 15 (день вкушения Пасхи) с Субботой, без коррекции со словом  "Первой", потому и 16 нисана назначено по их догмату днем принесением плода.
Но в случае (просматривая перспективу грядущих дат) совпадения 14 нисана на ДЕНЬ СУББОТЫ, они по решению синедриона о праздниках сдвигали дни таким образом, что бы сие не случалось.
В этой недосказанности в Законе Моисеевом, в отсутствии явления Святости и обозначен грех Моисея с Аароном. То бишь ЗАКОН ослабленный плотью, посредством которой и манипулировал синедрион всякий раз, уклоняясь от назначенного ДНЯ Господом.

И еще, про ДВА ХЛЕБА в день 50, как по исправлению должна значится коррекция от УСТНОЙ ТОРЫ на ПИСЬМЕННУЮ, для того и записали в последствии обозначив данную Субботу смыслом Первой Субботы, но уже испечённый, как ХЛЕБ кислый.
С закваской, о которой сказано так, -

20 Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
21 Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
(Лук.13:20,21)

ТРИ МЕРЫ суть ТРИ ДНЯ, которые есть ТРИ СУББОТЫ, о которых говорит Павел, и которые возможны только в одном неотвратимом случае, а именно при условии, когда 14 нисана выпадает на Субботу (недельную).

Отредактировано Core (2023-09-27 08:39:11)

0

605

Ilia Krohmal написал(а):

народы - язычники, многобожники

Как и сам еврейский народ - умники, однобожники. Много божники однако убьют однобожников, за-ради Единого Бога в них. И это-неизбежно и дважды описано.

0

606

Ilia Krohmal написал(а):

а потом землю очистили и освятили, и она стала давать плоды познания, угодные Богу.

Познавать истину способны лишб духи, но никак не Земля!

0

607

jasvami написал(а):

Познавать истину способны лишб духи, но никак не Земля!

Идите гуляйте со своими духами.
В Писании понятие "земля" обозначает познающее сердце - Матфея 13:19.

0

608

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
То есть, Моисей с избранными видели Христа в Новом Завете?

Нет, сказано - видели Бога Израилева, а не "Господа Бога Израилева", или просто "Господа Израиля".
Я разбирал эту сцену ранее.
....

То есть, в случае если б сказано было  "Господа Бога Израилева", или просто "Господа Израиля", то сказано было бы, о Христе?

Ilia Krohmal написал(а):

- Что представляет собою, - "МЕСТО СВЯТОЕ" на котором стоял  Иисус в отличии от "места - основания" Иерихона,

В цитате сказано снять обувь, потому что это место святое: обувь - ей дано определение: готовность благовествовать мир (Ефесянам 6:15).

Если ты снимаешь обувь, значит благовестие завершилось, и наступил покой.
И в общем хорошо известно, что Иисус Навин должен был ввести в покой.

Так что святая земля - место покоя, Царствия.

А отличие "СВЯТОГО МЕСТА, покоя Царствия" от "места-основания Иерихона"?
Тот же вопрос, с предыдущего поста, -

Уточню вопрос, - Что представляет собою, - "МЕСТО СВЯТОЕ" на котором стоял  Иисус в отличии от "места - основания" Иерихона, -

15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо МЕСТО, на котором ты стоишь, СВЯТО. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:15,16)

?

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
(Матф.24:15)

14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - ...
(Мар.13:14)

Добавил, -

25 В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его.
(Иис.Нав.6:25)

По исходнику, -

Иис.Нав 6:26
И заклял Иисус в - ДЕНЬ тот перед лицом Го́спода говоря Проклят - человек, который будет строить - город тот; в - первородном его будет основывать его и в - наименьшем его построит - воро́та свои.

Отредактировано Core (2023-09-29 04:10:32)

0

609

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании понятие "земля" обозначает познающее сердце - Матфея 13:19.

Не выдумывайте:слово Земля всегда и везде обозначает только земной прах или планету.

0

610

jasvami написал(а):

Не выдумывайте:слово Земля всегда и везде обозначает только земной прах или планету.

На протяжении всего Писания, во всех местах Писания, понятие "земля" обозначает сердце или совокупность седец, познающих Бога.
Свет - свет знания, во всём Писании;
Вода - надежда;
Воздух - любовь.

Тот кто этого не знает, и читает Писание физически, есть язычник и раб вещественных начал мира.

0

611

jasvami написал(а):

Не выдумывайте:слово Земля всегда и везде обозначает только земной прах или планету.

7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:7)

и далее сказано, -

13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
(2Пет.3:13)

Надеюсь здесь не о смене планеты идет речь?
И вообще, что представляет собою, - "земля обетованная" в которой течет "молоко и мед", -

23 Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они все это делали, и Я вознегодовал на них,
24 и сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов.
(Лев.20:23,24)

?

Отредактировано Core (2023-09-29 04:54:59)

0

612

Core написал(а):

То есть, в случае если б сказано было  "Господа Бога Израилева", или просто "Господа Израиля", то сказано было бы, о Христе?

Да.
Потому что понятие "Господь" изъясняется в Бытии 2 как действующее от земли.

А отличие "СВЯТОГО МЕСТА, покоя Царствия" от "места-основания Иерихона"?

Иерихон находится на святой земле, как и прочие города условного Ханаана.

Тот же вопрос, с предыдущего поста, -

Добавил, -

По исходнику, -

1. Повторное строительство Иерихона, объяснено так:

"17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником" (Галатам 2:17,18)

То есть, основание поменялось, земля поменялсь, и на новом основании строить прежний дом - проклятие самого себя.

2. Мерзость запустения.
О ней сказано, что возникает, когда прекращаются ежедневные жертвы и приношения.

Подтекст прекращения ежедневных жертв и приношений истолковывают по-разному, но сходятся во мнении что это связано с воцарением беззакония.

Однако, беззаконие не прекращает жертв; они продолжаются, но эти жертвы - ложные:

"8. Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему" (Притчи 15:8)

"27. Жертва нечестивых — мерзость, особенно когда с лукавством приносят ее" (Притчи 21:27)

Поэтому, имеется другое объяснение, данное самим Писанием:

"14. Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
15. а кто на кровле, тот не сходи в дом и не входи взять что-нибудь из дома своего;
16. и кто на поле, не обращайся назад взять одежду свою.
17. Горе беременным и питающим сосцами в те дни.
18. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою.
19. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет" (Марка 13:14-19)

Объяснение:

"23. Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
24. В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом"(1-е Кор.7:23,24)

Иудею место - в горах, на духовной вершине заповедей.
Трудящемуся - место  в поле;
Пребывающему на кровле в молитве - место на кровле.

Тяжелее тем кто ещё младенец, питаемый молоком а не твёрдой пищей, или тем кто не разродился плодом познания.

Также, тяжело пребывающим в духовной зиме и субботе, так как первые ещё плотские, и озимое семя Слова в них не проросло, а вторые пользуются субботой по плоти.

Но хуже всего тем, кто ничего не делает сознательно, пребывая в бездействии, пассивности, во сне, и лени в вере.
Имнно это состояние - ни холоден, ни горяч - является причиной, почему НЕ ПРИНОСЯТСЯ НИКАКИЕ ЖЕРТВЫ.

ЖЕРТВЫ ПРИНОСЯТСЯ, КОГДА ЕСТЬ ЗА ЧТО ПРИНОСИТЬ - за грехи, или жертвы хвалы, или жертвы мирные.

Но если их не приносят вовсе, - ни законных, ни беззаконных, - то это свидетельство, что познание остановилось совсем.

И здесь пророчество полностью стыкуется с притчей о талантах, где скорбь в виде тьмы внешней и скрежета зубов, постигает тех, кто ничего не делал. 

При таком состоянии познающих, долготерпение Божие теряет смысл, и прекращается, и начинаются суды через выявление истинных смыслов Писания, которые высвечивают - кто в чём пребывает:

"24. Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего,
25. и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются.
26. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.
27. И тогда Он пошлёт Ангелов Своих и соберёт избранных Своих от четырёх ветров, от края земли до края неба" (Марка 13:24-27)

И в окончание пророчества, подаётся окончательное изъяснение:

"35. Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36. чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими.
37. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте" (Марка 13:35-37)

Спящий не приносит никаких жертв, и, фактически, его нет в храме Богопознания, который пребывает в мерзости запустения.

По итогу, мерзость запустения в храме Богопознания - отсутствие какой-либо работы на Писанием, отсутствие познания Писания, забвение духовного роста.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 06:19:41)

0

613

Ilia Krohmal написал(а):

Да.
Потому что понятие "Господь" изъясняется в Бытии 2 как действующее от земли.

То есть, - здесь сказано о Христе, -

14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исх.3:14,15)

?

Отредактировано Core (2023-09-29 06:45:11)

0

614

Ilia Krohmal написал(а):

А отличие "СВЯТОГО МЕСТА, покоя Царствия" от "места-основания Иерихона"?

Иерихон находится на святой земле, как и прочие города условного Ханаана.

В том и вопрос, если Иерихон находится на святой земле, зачем же его разрушать?
В чем мерзость-нечестие Иерихона или в чем проклятие Иерихона, основание которого до определенного времени находилось на святой земле?

19 И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их.
(Деян.13:19)

Или скажем так, -

43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:43,44)

В 43 стихе сказано, что в определенное время отнимется ЦБ у тех, которые имели оное у себя во владении, но ПЛОДЫ СВЯТОСТИ, Богу не приносили?

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:22)

Илья, вы видите аналогию с тем, о чем сказано и про Иерихон, семи народов?

Отредактировано Core (2023-09-29 07:03:15)

0

615

Core написал(а):

В том и вопрос, если Иерихон находится на святой земле, зачем же его разрушать?
В чем мерзость-нечестие Иерихона или в чем проклятие Иерихона, основание которого до определенного времени находилось на святой земле?

Отредактировано Core (Сегодня 08:57:57)

Святая земля стала святой, после того как её очистили от язычников, в том числе и от Иерихона.
А Иерихон, как мировоззрение, основан на осуждающем дуализме, который одинаково присущ что язычникам, что подзаконным, - Римлянам 2:15.

Отсюда и послание к Галатам - к тем кто желает быть под законом, с приведением для них Иерихонского примера.

Проклятие Иерихона состоит в возврате от Целостности - к осуждающему дуализму.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 07:09:16)

0

616

Core написал(а):

То есть, - здесь сказано о Христе, -

?

Другого Господа нет, кроме Христа Иисуса.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 07:06:50)

0

617

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

То есть, - здесь сказано о Христе, -

14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исх.3:14,15)

?

Другого Господа нет, кроме Христа Иисуса.

Согласно стиха выше, вы пропустили Слово - БОГ.
Скажем так, -
"Другого Господа Бога нет, кроме Христа Иисуса.", так верно?

Отредактировано Core (2023-09-29 08:17:22)

0

618

Core написал(а):

Согласно стиха выше, вы пропустили Слово - БОГ.
Скажем так, -
"Другого Господа Бога нет, кроме Христа Иисуса.", так верно?

Да, конечно

0

619

Ilia Krohmal написал(а):

Святая земля стала святой, после того как её очистили от язычников, в том числе и от Иерихона.

А Иерихон, как мировоззрение, основан на осуждающем дуализме, который одинаково присущ что язычникам, что подзаконным, - Римлянам 2:15.

Отсюда и послание к Галатам - к тем кто желает быть под законом, с приведением для них Иерихонского примера.

Проклятие Иерихона состоит в возврате от Целостности - к осуждающему дуализму.

То есть, проживали верующие но грешные народы, как и народ Египта или неверующие в принципе не слышавшие о Боге?

Отредактировано Core (2023-09-29 08:29:57)

0

620

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Согласно стиха выше, вы пропустили Слово - БОГ.
Скажем так, -
"Другого Господа Бога нет, кроме Христа Иисуса.", так верно?

Да, конечно

Тогда здесь,

9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
(Исх.24:9-11)

То есть, Моисей с избранными видели Христа в Новом Завете?

не уж то Бог разделился или они видели другого Бога, отличного от Господа Бога?

0

621

Ilia Krohmal написал(а):

Святая земля стала святой, после того как её очистили от язычников, в том числе и от Иерихона.
А Иерихон, как мировоззрение, основан на осуждающем дуализме, который одинаково присущ что язычникам, что подзаконным, - Римлянам 2:15.

Отсюда и послание к Галатам - к тем кто желает быть под законом, с приведением для них Иерихонского примера.

Проклятие Иерихона состоит в возврате от Целостности - к осуждающему дуализму.

К примеру, в истинных значениях Писания к слову "Суббота" дуализмом будет считаться "первый день в неделе"?

0

622

Фразы - ловушки Писания

К сожалению, это свойство Писания совершенно неизвестно в номинальной церкви, - и не только в ней, - отчего читающие Писание пребывают в наивной иллюзии, что список значений отдельного Слова написанного, образует незыблемую основу, от которой можно отталкиваться в толковании и прокладывании связей.

Однако нужно понимать, что заповедь о Едином Боге - веобъемлющая, и охватывает текст Писания, вплоть до его построения.

Для этого в Писание введено понятие - "Господь Саваоф", которое описывает Господа слов, букв, и черточек Писания - то есть Господа воинства небесного.

То есть, даже на уровне текста Богом предусмотрены невидимые плотскому глазу связи, выстраивающие итоговые смыслы в Единого, Целостного, Бога.

И вот как говорится об этом в пророчестве о Господе Саваофе:

"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»" (Исайя 8:13-15)

То есть, если не чтить Господа Саваофа как Единого, если не искать в тексте смысловых связей прославляющих Бога как Единого - то непременно попадёшь в ловушки, силки, петли, и соблазны.

Приведём примеры фраз или понятий, именуемых в пророчестве "сетями", "силками", "петлями", "соблазнами", и приложим к ним пояснения самого Писания:

1. Сын Человеческий
Сама по себе фраза - законная. Но только до тех пор, пока Сын Человеческий одновременно с этим не именуется Богом.

В отношении Бога, ставшего Сыном Человеческим, мы имеем соблазн богохульства, разделения Бога, запрещённого первой заповедью, а также преступление второй заповеди, запрещающей уподобление Бога человеку.

2. Иисус Христос пришедший во плоти

Фраза соблазняет неутверждённые в Слове правды умы, на богохульство, нарушение первой заповеди, воспрещающей делить Бога, - в том числе на дух и плоть.

3. Агнец

Понятие, соблазняющее на нарушение второй заповеди, воспрещающей уподоблять Бога животным.

4. Господь Бог/Господь Бог Саваоф "погубил", "поразил", "сделал зло", "сотворил зло", "уничтожил", "отомстил", "убил", и так далее.

Фразы, соблазняющие на нарушение первой заповеди: когда утверждают, что дела Божии причастны злу, тем самым либо отделяют Бога от Его дел (называя Бога Благим, но творящим зло), либо приписывают Ему, помимо отдачи, ещё и получение, как меру удовлетворения в причинении зла.

Понятие "Господь" употребляется в Писании несколько тысяч раз, и в сочетании с глаголами ущерба, представляет собой наиболее частый, - можно сказать, тотальный соблазн.

Здесь мы привели не все текстовые ловушки Писания, но наиболее выдающиеся.

Первые три мы много разбирали, и напомню, что они связаны с явлением Бога в подобии плоти греховной.
И "Сын Человеческий", и "Иисус Христос пришедший во плоти", и "Агнец" - понятия описывающие иллюзорное сходство.

Прямо говорить об этом Писание не будет, поскольку эти понятия являются частью многоуровневой духовной задачи по проверке, испытанию, и научению знанию Единого Бога.
 
Четвёртое понятие - "Господь", "Господь Саваоф", и так далее - здесь ключевой смысл сосредоточен в самом понятии Господь.

В этой связи, ещё раз следует напомнить, что понятие "Господь" изъсняется в Писании как единая связка Слова написанного и познающей единицы, где не существует одного без другого: как нет Господа без познающей единицы, так нет познающего без Господа*

(*Аркадию - путём ментального переноса мы имеем ошеломляющее, поразительное доказательство антропного принципа, в котором вселенная и наблюдатель - суть одно, таким образом, что одно без другого не существует).

Что на практике чтения Писания означает понятие "Господь"?

Оно означает, что в каком состоянии связка - таков и результат чтения.
Каждый стоит перед своим субъективным Господом, а над субъективным - объективный, тот самый "один Господь на всех" (Еесянам 4:5), как образец. И сказал Господь Господу моему.

Например, фраза "Господь Бог творящий зло" означает, что в искомой связке состояние субъективного Господа таково, что он творит зло, для чего испольуется особый глагол бара, описывающий работу с воображением.

Это указывает, что человек стал жертвой иллюзий собственного воображения.

И второй момент в отношении понятия "Господь", с учётом сказанного: оно описывает интерпретацию Бога познающей единицей, то есть Бога прошедшего через ум и сердце третьего лица.

При таком объяснении, становится понятно, почему первое упоминание Господа в Писании связано с действием Господа от земли.

Итак Бог, прошедший через ум третьего лица, есть Господь.

И этот субъективный Господь, должен по мере познания совпасть с объективным Господом, - с тем объяснением Бога, которое не искажено, ибо прошло неповреждённым через ум, именуемый умом Христовым.

В той мере, в какой возникает дистанция между субъективным Господом, и объективным, - в той мере Господь Бог творит (бара) зло.

И наконец третий момент: все глаголы ущерба в отношении действий Господа Бога, согласно значению имени Господь, означают реверсный смысл.

И вот таким образом, незыблемые смыслы Слова написанного, меняют направление от объективного Господа - в сторону субъективного.

Без понимния озвученных вещей, соблазны невозможно распознать, и избежать скатывания в грех разделения, то есть в свою духовную смерть.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 16:43:29)

0

623

Core написал(а):

Тогда здесь,

не уж то Бог разделился или они видели другого Бога, отличного от Господа Бога?

В Ветхозаветных отошениях с Богом, Иисуса Христа видят издалека, и не могут щупать Его плоть.
Это означает, что Его видят как невоплощённую идею, принцип, запрос на спасение мира.

Видеть же Бога, без приставки "Господь" - это видеть силы, связи, без их сведения в образ человека.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 10:31:55)

0

624

Core написал(а):

То есть, проживали верующие но грешные народы, как и народ Египта или неверующие в принципе не слышавшие о Боге?

Отредактировано Core (Сегодня 10:29:57)

Святую землю можно интерпретировать как наше сердце, загаженное ложью и иллюзиями о Боге, вылившимися в языческое идолопоклонство.

Очистить землю сердца от грязи - значит очистить и Писание от лжи; это единый процесс.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 09:32:23)

0

625

Core написал(а):

К примеру, в истинных значениях Писания к слову "Суббота" дуализмом будет считаться "первый день в неделе"?

Нет, это разные оперы.
Дуализм относится к плотскому суду, а чехарда с субботой - если признать вашу т.з правдивой, - к невежеству в вере.

0

626

Ilia Krohmal написал(а):

В Ветхозаветных отошениях с Богом, Иисуса Христа видят издалека, и не могут щупать Его плоть.
Это означает, что Его видят как невоплощённую идею, принцип, запрос на спасение мира.

Видеть же Бога, без приставки "Господь" - это видеть силы, связи, без их сведения в образ человека.

А здесь Моисей в каком образе видит Господа, -

5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(Чис.12:5-8)

?

0

627

Ilia Krohmal написал(а):

Нет, это разные оперы.
Дуализм относится к плотскому суду, а чехарда с субботой - если признать вашу т.з правдивой, - к невежеству в вере.

А что если в исходном тексте записано Суббота, а в переводе (от человека) в том самом месте записано "первый день недели", такое искажение смысла по вашему считается грехом и беззаконием?

0

628

Core написал(а):

А что если в исходном тексте записано Суббота, а в переводе (от человека) в том самом месте записано "первый день недели",

А ничего. Моисею разве переводили? А Сифу, к примеру? Мне, например, и в голову никогда не приходило докапываться до переводов, и ничего, имею стройное восприятие Бытия Мироздания. Много ты знаешь Святых, с учёными степенями? Эрудит и ,Святой - рядом не стояли!

0

629

Александр2312 написал(а):

Моисею разве переводили? А Сифу, к примеру?

Ты видимо совсем глупый раз задаёшь такие вопросы.
Маркеры=эгиды принимаешь за реальных исторических персонажей,когда-либо жившие во времени и пространстве.

Мне, например, и в голову никогда не приходило докапываться до переводов, и ничего, имею стройное восприятие Бытия Мироздания.

Тебе ещё,мил человек,много чего не приходило в голову,потому и восприятие Бытия мироздания у тебя "стройное".
А какое оно у тебя "стройное"только тебе одному и известно-прочим же,с которыми ты пробовал поделиться о своей "стройности2-так не видится.

Много ты знаешь Святых, с учёными степенями? Эрудит и ,Святой - рядом не стояли!

в твоей системе координат многое чего не стоит рядом,что следовало бы стоять и наоборот-стоит то,что не должно.

А Святой-суть отделённый.От чего?от невежества,выраженного через иллюзии,фантазии,наслоения и искажения.
В науке был таким святым от науки Д.Бом,например.

Весь твой хаос и анархия в голове,от твоего безосновательного кредо:Несмь якоже прочие человецы(с).
На что Феофан Затворник ответил:"Сам дрянь дрянью, а все твердит: Несмь якоже прочие человецы".

0

630

Core написал(а):

А здесь Моисей в каком образе видит Господа, -

5 И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.
6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
7 но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем:
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(Чис.12:5-8)

?

Видит, но пощупать не может.
В исходнике стоит "темунав", имеющее всего 10 употреблений.

То самое, которое входит во вторую заповедь, воспрещающую делать изображение (темунав) Господа Бога, уподобля Его тому что на небе вверху, на земле внизу, и так далее:

"8. Не делай себе кумира и никакого изображения [темунав] того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли" (Втор.5:8)

Это говорит о том, что Моисей видит именно человеческий образ - тот самый, который запрещён:

"15. Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа [темунав] в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня" (Числа 4:17)

Почему простому народу запрещено?
Потому что они не в состоянии распознать, по невежеству, что изображение Господа Бога в виде человека которое видит Моисей - имеет иллюзорное сходство с человеком.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-29 16:04:20)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3