Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 571 страница 600 из 2001

571

Ilia Krohmal написал(а):

Могу сказать, что неоднократно те вещи, что открывались мне по Писанию, вызывали недоумение, растерянность, и даже протест.

А по моему мнению, откровения всегда приносят радость.То вы смешиваете откровения с чем-то еще. Приведите примеры откровений вызывающих неодоумения.

0

572

Ilia Krohmal написал(а):

Вера и знания идут совместно.
Человек знает, во что верит.

С какой стати и с каких пор  человек может знать/понимать то, во что верит?
Вы соображаете что говорите?
Разве непонятно, что знания отменяют веру, а вера свидетельствует об отсутствии знаний?

Ilia Krohmal написал(а):

Вы путаете знание лежащее в основании веры, и знание которое не требует веры.

Всякие знания не требуют веры и тут путать их не с чем!
В основании веры лежат неосознанные догадки, а не знания.

0

573

jasvami написал(а):

С какой стати и с каких пор  человек может знать/понимать то, во что верит?
Вы соображаете что говорите?

Вполне соображаю.
Я верю в Иисуса Христа, моего Господа и Спасителя.

"Иисус Хистос", "Господь", и "Спаситель" - это уже первончальное знание, на котором зиждется вера.

Всякие знания не требуют веры и тут путать их не с чем!
В основании веры лежат неосознанные догадки, а не знания.

Прекатите болтать чепуху.
Исповедание веры сформулировано в Писании чётко и ясно, и представляет собой несколько предложений конкретной информации, являющейся основой веры.

Это не какие не догадки, а краеугольный камень.

Вы в кого Бога превращаете? Он Сам подал Слово Веры (Римлянам 10:8), которое вы назывете догадками - фактически, догадками Бога о Самом Себе.

НЕСЕРЬЕЗНО.

0

574

jasvami написал(а):

Разве непонятно, что знания отменяют веру, а вера свидетельствует об отсутствии знаний?

Нет, вера говорит о недостаточности знаний, а не об их отстуствии.
Вера должна быть достаточно безумной, чтобы быть правдой и достаточно разумной, чтобы подвергаться сомнениям и критике.
В качестве примера могу привести появление теории Коперника, о том, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот, как считалось.
Разве мало было знаний об определении места положения исходя из теории Птолемея (солнце вращается вокруг земли)? Местонахождение определялось и определялось довольно точно.

Всякие знания не требуют веры и тут путать их не с чем!

Ошибаетесь. Любое знание всегда основага на аксиомах, т.е. на вере. А вот вера не выводится не из чего, как только из Божественной воли. Я имею в виду истинную веру, которая ведет не в тупик, а к новым знаниям.

В основании веры лежат неосознанные догадки, а не знания.

Догадки, гипотезы - все это основано на вере. А без нее - бесконечное вращение по кругу, шаблонное мышление и зацикливание.

0

575

Ilia Krohmal написал(а):

Вполне соображаю.
Я верю в Иисуса Христа, моего Господа и Спасителя.

"Иисус Хистос", "Господь", и "Спаситель" - это уже первончальное знание, на котором зиждется вера.

И что толку от вашей веры, коль не понимаете смысла ни одного слова из употребленных в приведенном высказывании?

Ilia Krohmal написал(а):

Прекатите болтать чепуху.

Из вашего сообщения следует, что вы, по слову апостола Павла, еще детка в познании не способная вкушать твёрдую пищу.

0

576

VladK написал(а):

Разве мало было знаний об определении места положения исходя из теории Птолемея

Экий вы еще младенец, что догадки, не имеющие обоснования, называете знаниями.

0

577

jasvami написал(а):

Экий вы еще младенец, что догадки, не имеющие обоснования, называете знаниями.

Какие догадки, если люди вычисляли местоположение без всякой веры в теорию Коперника. Знаний вполне хватало.

Вы, дяденька, для начала бы научились читать, как написано: "Догадки, гипотезы - все это основано на вере."

Отредактировано VladK (2023-09-24 14:28:08)

0

578

VladK написал(а):

Какие догадки, если люди вычисляли местоположение без всякой веры

Так приведите доказательства  "знаний об определении места положения солнца вращающегося вокруг земли".

0

579

jasvami написал(а):

И что толку от вашей веры, коль не понимаете смысла ни одного слова из употребленных в приведенном высказывании?

Я ещё раз повторю, что вы противоречите Писанию.
Писание говорит о Слове веры, а не о "догадках веры".
Слово веры - конкретная, чёткая информация, служащая основой веры.

"6. Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал" (1-е Тим.4:6)

"8. Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём», то есть слово веры, которое проповедуем" (Римлянам 10:8)

Я не собираюсь спорить с вами, располагая объяснениями самого Писания.
Не согласны с Писанием? Скатертью дорожка.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-24 16:17:56)

0

580

Ilia Krohmal написал(а):

Слово веры - конкретная, чёткая информация, служащая основой веры.

Если есть конкретная, чёткая информация и её понимание, то это знание, а не вера.
К сожалению вы еще не знаете определения понятия "вера" и неспосбны отличить её от знаний.

0

581

jasvami написал(а):

Если есть конкретная, чёткая информация и её понимание, то это знание, а не вера.
К сожалению вы еще не знаете определения понятия "вера" и неспосбны отличить её от знаний.

В первом посте я писал вам, что следует различать знание лежащее в основании веры, и знание добытое в результате познания.

Из-за того, что вы не различаете этого, выходит абсурд, когда Слово веры - а это конкретная проповедь, вверенная апостолам Богом, - превращается в сборник "догадок", которые подал к проповеди Сам Бог, в отношении Самого Себя (!).

Сравните:

"25. но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано" (1-е Петра 1:25)

"8. Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоём», то есть слово веры, которое проповедуем" (Римлянам 10:8)

Всё что нужно вам - ввести в оборот два рода знания: знание лежащее в основании веры, и именуемое Слово веры, - и знание добываемое в процессе познания верою.

Во втором случае, поиск, исследование, и догадки являются составной частью пути познания верою.

Я знаю во что верю - первая часть, но я не знаю как это осуществится в моей жизни, пока не переживу и не пройду через это - это вторая часть.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 04:57:11)

0

582

Core написал(а):

Вы много написали, а по существу вопроса, ничего конкретного...

Тема обращена к каббалистам, и не предназначена для разборов подобных вопросов.
Ответы даются в общем плане.

То есть, Павел только оформил то, о чем было сказано до него о "последней трубе", и что бы понимать сказанное Павлом ЦЕЛОСТНО и ВСЕСТОРОННЕ , покажите Писанием смысловую связь "последней трубы" от Павла с предшествующим ему значением Слова о "последней трубе" в ВЗ например?
Или скажем так, для примера, какие Слова - места Писания, сподвигли Павла на рассуждения "о последней трубе" в указанном вами (1-е Кор. 15:52; 1-е Фес. 4:16)?

Смысловой дублёр последней трубы по Павлу, - падение Иерихона при седьмой трубе: Иисус Навин 6:15,19.

Иерихон* - дословно "подлунный город", где луна - символ буквы.
Падение Иерихона указывает на решение духовной задачи: прохождение Ветхого Завета познанием по рассуждению.

В ходе этого процесса, требуется рассуждением провести главнейшую заповедь Писания о Едином Боге через тексты Ветхого Завета, - провести таким образом, чтобы: 1. нигде не разделить Бога, и 2. не приписать Ему какое - либо заимствование, прибавление к Целому.

Второй пункт (о котором я и писал в теме с каббалистами), напрямую выражает самодостаточность Слова Писания. Познание этой Самодостаточности вплоть до буквы, замыкает Писание на само себя.

Для простоты понимания, можно представить Иерихон как Слово написанное, Писание, которое следует обойти познанием до семи раз, в реультате чего Единый Бог полностью прославляется, во всех семи качествах познания.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 11:07:29)

0

583

Ilia Krohmal написал(а):

Для простоты понимания, можно представить Иерихон как Слово написанное, Писание, которое следует обойти познанием до семи раз, в реультате чего Единый Бог полностью прославляется, во всех семи качествах познания.

Меня заинтересовала формула 1+49.
Что скажешь по этому объяснению,брат?

Ссылка

0

584

Аркадий Котов написал(а):

Меня заинтересовала формула 1+49.
Что скажешь по этому объяснению,брат?

В Писании есть такие числа, которые получаются путём умножения одного и того же:

49 = 7 х 7;
100 = 10 х 10;
144 = 12 х 12;

Такое умножение означает возведение числа 7, числа 10 или числа 12 в универсальный принцип.
То есть, было частное, а стало универсальное. Добавилось новое измерение.

Поэтому, например, когда десятка становится сотней, то иллюзорная дуальная реальность (10) превращается в универсальный принцип - век сей (100), под которым пребывают все ветхие умы.

7 превратилось в 49 - то же самое: превращение частной духовной задачи - в универсальный принцип, которому причастны все познающие Писание.

12 превратилось в 144 - явление Иисуса Хрита пришдшего во плоти (12) из индивидуального события превращается в универсальный принцип, когда Иисус Христос вчера сегодня, и во веки тот же - как Пришедший во плоти.

Ну и наконец соотношение "1 + 49", на фоне объяснений считывается достаточно легко: познание единого Бога (1), как универсальный принцип (49) состоящий из семи этапов.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 11:53:46)

0

585

Ilia Krohmal написал(а):

Ну и наконец соотношение "1 + 49", на фоне объяснений считывается достаточно легко: познание единого Бога (1), как универсальный принцип (49) состоящий из семи этапов.

Отсчет омера (ивр. ‏ספירת העומר‏ — «отсчёт [до возношения] снопа.

¹⁵ Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
¹⁶ до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу.Лев 23:15-16.

Почему,как считаешь,"универсальный принцип" берёт своё начало от снопа потрясения 16 Ниссан?

0

586

Аркадий Котов написал(а):

Отсчет омера (ивр. ‏ספירת העומר‏ — «отсчёт [до возношения] снопа.

¹⁵ Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
¹⁶ до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу.Лев 23:15-16.

Почему,как считаешь,"универсальный принцип" берёт своё начало от снопа потрясения 16 Ниссан?

Начни разбираться сам, чем там трясли - пшеницей или ячменём, и этот сноп от первого урожая или нет.
Я не разбирася с этим, поэтому сразу ставлю предваряющие вопросы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 12:28:36)

0

587

Ilia Krohmal написал(а):

Начни разбираться сам, чем там трясли - пшеницей или ячменём, и этот сноп от первого урожая или нет.
Я не разбирася с этим, поэтому стразу ставлю предваряющие вопросы.

Трясли снопом ячменя,а на пятидесятый день-два хлеба из нового урожая пшеницы.(огонь переосмысления?)

Омер — библейская единица измерения объёма зерна. На второй день Песаха в знак разрешения есть зерно из нового урожая в Храме приносился в жертву омер ячменя. На 50-й день после начала отсчёта, соответствующий празднику Шавуот, в жертву приносились два хлеба из нового урожая пшеницы.

"Согласно Махаралю, существует символический контраст между жертвоприношением омер (совершаемым на Песах) и жертвоприношением Шавуот (штей халехем), совершаемым по завершении омера. Первое состоит из ячменя, который обычно является пищей животного происхождения, и отражает низкий и пассивный духовный уровень израильтян сразу после выхода из Египта; в то время как второе состоит из пшеницы и отражает высокий и активный духовный уровень израильтян после получения Торы."(с)

Отредактировано Аркадий Котов (2023-09-25 12:39:04)

0

588

Аркадий Котов написал(а):

Трясли снопом ячменя,а на пятидесятый день-два хлеба из нового урожая пшеницы.(огонь переосмысления?)

Омер — библейская единица измерения объёма зерна. На второй день Песаха в знак разрешения есть зерно из нового урожая в Храме приносился в жертву омер ячменя. На 50-й день после начала отсчёта, соответствующий празднику Шавуот, в жертву приносились два хлеба из нового урожая пшеницы.

Ну два хлеба пшеницы это очевидно  - они символизируют что научился рассуждать (2) над Словом написанным, так как пшеница - образ Слова написанного.

А с ячменём нужны подробности: трясли им или приносили в жертву.

И наверное не омер, а хомер?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 12:49:58)

0

589

Ilia Krohmal написал(а):

Всё что нужно вам - ввести в оборот два рода знания: знание лежащее в основании веры, и именуемое Слово веры, - и знание добываемое в процессе познания верою.

Приведите примеры тех и других знаний, чтобы их отличать одних от других.

0

590

Ilia Krohmal написал(а):

Ну два хлеба пшеницы это очевидно  - они символизируют что научился рассуждать (2) над Словом написанным, так как пшеница - образ Слова написанного.

А с ячменём нужны подробности: трясли им или приносили в жертву.

И наверное не омер, а хомер?

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 12:49:58)

Я не еврей.)Не знаю как правильно ОМЕР или ХОМЕР.
Что касается трясли или приносили:
И сказал Господь Моисею, говоря: “Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику. Он вознесёт этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесёт его священник. И в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина. Никакого нового хлеба, ни сушёных зёрен, ни зёрен сырых не ешьте до того дня, в который принесёте приношения Богу вашему. Это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших (Лев. 23:9)

Господь даёт указания относительно первых плодов жатвы. Они требуют, чтобы каждый израильтянин принёс первый сноп жатвы (скорее всего, ячменя) священнику в любой день до субботы.

Стихи 11–14. В этих стихах раскрываются подробности этого приношения. На другой день после праздника священник вознесёт этот первый сноп, принесённый поклоняющимся. Он возьмёт его и поднимет, особыми движениями показывая, что отдаёт его Господу. Это было необходимо, чтобы поклонник мог приобрести благоволение (23:11), когда он будет приносить в жертву агнца, о котором говорится далее.

В этот же день (на другой день праздника) поклонник должен был принести во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, а также возлияния к нему четверть гина вина (23:12, 13). («Ефа» составляла приблизительно 36 л, а «гин» был около 4 л).

Пока поклонник не принесёт приношения Богу, сам он не должен использовать или есть никаких зёрен нового урожая. Бог завершает повелением всем израильтянам, начиная с этого момента и всегда, соблюдать этот закон, где бы они ни жили (23:14).

«На другой день праздника» в Восстановительном Переводе переведено как «в день после субботы», а в Международном Библейском Обществе — «в день, который следует за субботой» (см. также Российское Библейское Общество и Современный Перевод). Хотя существует несколько разных мнений относительно того, о каком празднике или о какой субботе идёт речь в 23:11, представляется наиболее вероятным, что это та суббота, которая следовала после Пасхи и приходилась на праздник опресноков. В день после этой субботы нужно было приносить первые снопы. И от этой субботы отсчитывали семь недель, чтобы отметить праздник седмиц.(с)

0

591

jasvami написал(а):

Приведите примеры тех и других знаний, чтобы их отличать одних от других.

Найдите в Деяниях проповеди Павла и Петра, после которых уверовали, это глава 2 и 3, и далее в других главах проповеди Павла.
Те слова, что повторяются во всех этих проповедях, относятся к Слову веры. Остальное - комментарии.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 13:08:39)

0

592

Аркадий Котов написал(а):

Я не еврей.)Не знаю как правильно ОМЕР или ХОМЕР.
Что касается трясли или приносили:
И сказал Господь Моисею, говоря: “Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику. Он вознесёт этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесёт его священник. И в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина. Никакого нового хлеба, ни сушёных зёрен, ни зёрен сырых не ешьте до того дня, в который принесёте приношения Богу вашему. Это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших (Лев. 23:9)

Я уже сам начинаю вспоминать.
Три праздника урожая: сбора ячменя, сбора пшеницы, и сбора винограда.
Первый - вначале года, второй - в середине, третий - осенью.

Так что потрясание ячменем не имеет отношения к Пасхе, это не его день.

Первый праздник урожая познаний - сбор ячменя.
Ячмень символизирует проповедь, в которой фигурирует Иисус Христос в образе человека.

В Него в первую очередь уверовали нищие, блудницы, и язычники.
Это самый первый сбор урожа познаний.
Последние стали первыми.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 13:07:59)

0

593

Ilia Krohmal написал(а):

Найдите в Деяниях проповеди Павла и Петра, после которых уверовали, это глава 2 и 3, и далее в других главах проповеди Павла.
Те слова, что повторяются во всех этих проповедях, относятся к Слову веры. Остальное - комментарии.

Короче: вы, как и все веруны, - примитивы в познании Истины, едва ли способные оличить правое от левого.

0

594

В кои-то веки заглянул в тему и увидел:

Ilia Krohmal написал(а):

Тема обращена к каббалистам

Умеешь же рассмешить!

0

595

Владимир написал(а):

В кои-то веки заглянул в тему и увидел:

Умеешь же рассмешить!

Речь была о теме "вопросы к каббалистам", а не об этой.
Хотя в эту тему вам в певую очередь заглядывать надо было, чтобы просто читать. Одолжение он мне сделал...

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-25 16:43:37)

0

596

jasvami написал(а):

Короче: вы, как и все веруны, - примитивы в познании Истины, едва ли способные оличить правое от левого.

Давай дуй отсюда. Знаю твои бредни ещё с зелёного форума, о духах и сущностях.
Противишься Писанию - значит тебе здесь не место.

0

597

Ilia Krohmal написал(а):

Противишься Писанию - значит тебе здесь не место.

Сопротивляюсь заблудшим истолкованиям  Писаний верунами/блудниками, вроде вас.

Отредактировано jasvami (2023-09-26 13:59:28)

0

598

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
То есть, Павел только оформил то, о чем было сказано до него о "последней трубе", и что бы понимать сказанное Павлом ЦЕЛОСТНО и ВСЕСТОРОННЕ , покажите Писанием смысловую связь "последней трубы" от Павла с предшествующим ему значением Слова о "последней трубе" в ВЗ например?
Или скажем так, для примера, какие Слова - места Писания, сподвигли Павла на рассуждения "о последней трубе" в указанном вами (1-е Кор. 15:52; 1-е Фес. 4:16)?

Смысловой дублёр последней трубы по Павлу, - падение Иерихона при седьмой трубе: Иисус Навин 6:15,19.

Хорошо, а что скажите, об этой трубе, где сказано как о "трубном звуке" здесь, -

7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу.
9 И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.
10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
16 На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане.
17 И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы.
18 Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась;
19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом.
(Исх.19:7-19)

То есть, является этот "трубный звук" звуком "последней трубы" по Павлу (1-е Кор. 15:52; 1-е Фес. 4:16)?

Ilia Krohmal написал(а):

Иерихон* - дословно "подлунный город", где луна - символ буквы.
Падение Иерихона указывает на решение духовной задачи: прохождение Ветхого Завета познанием по рассуждению.

Давайте попробуем об этом рассудить, -

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)

Далее происходит обрезание и по обрезанию (необрезанных от Египетского посрамления в том числе)  совершается Пасха,

10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;
По исходнику
5:11  - и ели от - пшеницы - земли́ бесквасное и молодые. В этот - день
5:12 прекратилась - манна после - съедения их от - пшеницы - земли́, и уже́ не начинала - сыновьям Израиля манна; оплодотворили же - место - финиковых пальм в - год тот.
(Иис.Нав.5:10-12)

13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:13-16)

Скажите, Илья, в чем суть и отличительный признак того, что Иисус и народ Божий, будучи на той же ЗЕМЛЕ, что и жители Иерихона, стали питаться от плодов Святой ЗЕМЛИ, а Иерихон от своего основания - ЗЕМЛИ, с жителями на ней  предан заклятию?

Отредактировано Core (2023-09-26 10:10:02)

0

599

Core написал(а):

Хорошо, а что скажите, об этой трубе, где сказано как о "трубном звуке" здесь, -

То есть, является этот "трубный звук" звуком "последней трубы" по Павлу (1-е Кор. 15:52; 1-е Фес. 4:16)?

Нет, не является, так как это одиночная труба.
Тексты Ветхого завета построены так, чтобы развивать слух, слышание смыслов. Там нужно слышать Христа, так как Он не представлен явно.

А тексты Нового завета построены на видении: Христос в них пребывает налице Писания.

Проще говоря: Ветхий завет - это "слышу", а Новый завет - "вижу".

А в данной сцене труба на горе завета призывает к слышанию.
Но это одиночная труба, которая символизирует ДУХОВНУЮ ЗАДАЧУ при прохождении Ветхого завета - развитие слышания Слова.

Давайте попробуем об этом рассудить, -

Далее происходит обрезание и по обрезанию (необрезанных от Египетского посрамления в том числе)  совершается Пасха,

Там дата стоит, выстроенная вокруг соотношения "1 и 10", которое уже все знают, что она обозначает.
И восточная сторона Слова - тоже все знают, что она обозначает

Скажите, Илья, в чем суть и отличительный признак того, что Иисус и народ Божий, будучи на той же ЗЕМЛЕ, что и жители Иерихона, стали питаться от плодов Святой ЗЕМЛИ, а Иерихон от своего основания с жителями в нем предан заклятию?

Израиль выгнал из святой земли нечистоту в виде народов населявших её, а потом землю очистили и освятили, и она стала давать плоды познания, угодные Богу.

Отличительный признак - прежде всего в том, что эти духовные народы - язычники, многобожники

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-09-26 10:28:19)

0

600

Ilia Krohmal написал(а):

Нет, не является, так как это одиночная труба.
Тексты Ветхого завета построены так, чтобы развивать слух, слышание смыслов. Там нужно слышать Христа, так как Он не представлен явно.

А тексты Нового завета построены на видении: Христос в них пребывает налице Писания.

Проще говоря: Ветхий завет - это "слышу", а Новый завет - "вижу".

9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
(Исх.24:9-11)

То есть, Моисей с избранными видели Христа в Новом Завете?

Ilia Krohmal написал(а):

Скажите, Илья, в чем суть и отличительный признак того, что Иисус и народ Божий, будучи на той же ЗЕМЛЕ, что и жители Иерихона, стали питаться от плодов Святой ЗЕМЛИ, а Иерихон от своего основания с жителями в нем предан заклятию?

Израиль выгнал из святой земли нечистоту в виде народов населявших её, а потом землю очистили и освятили, и она стала давать плоды познания, угодные Богу.
Отличительный признак - прежде всего в том, что эти духовные народы - язычники, многобожники

Уточню вопрос, - Что представляет собою, - "МЕСТО СВЯТОЕ" на котором стоял  Иисус в отличии от "места - основания" Иерихона, -

15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо МЕСТО, на котором ты стоишь, СВЯТО. Иисус так и сделал.
16 Иерихон заперся и был заперт от [страха] сынов Израилевых: никто не выходил [из него] и никто не входил.
(Иис.Нав.5:15,16)

?

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
(Матф.24:15)

14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
(Мар.13:14)

Отредактировано Core (2023-09-27 05:06:22)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3