Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 511 страница 540 из 2001

511

Core написал(а):

отвечая так, -

Так кто смешал в одну кучу, говоря на ЧИСТОЕ СЛОВО (предположим по вашему) НЕЧИСТО?

Что же вы выдернули оттуда цитату, которую я привёл в обоснование своих слов:

"11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1-е Кор.10:11)

Научились только к словам цепляться. Если я писал о жертвах, то имел в виду жертвы приносимые народом, для чего и дал эту цитату.

А где я соглашался с вами, говорить об этой теме с вами, кроме того, когда признал вот это ваше "1/14 и 1/7"  примитивно числовым тупиком, который не имеет места в Писании?!

В числах вы никакой, и самое главное - не хотите разбираться.

Ладно, если бы вы слушали меня, и соединяя усилия - вы по своей линии, а я по своей - можно было работать эффективней, и командным штуромом разбирать места Писания.

Но вы только тем и занимаетсь, что меряетесь яйцами и выгораживаете своё, не слушая других даже в том, над чем не работали.

Отсюда вывод, что вы не умеете работать в команде. Тщеславны и самолюбивы. Увы.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-19 10:29:59)

0

512

Core написал(а):

То есть, вы хотите сказать, что Моисей приходит к верующим в Египет, а потом забивает козла выкатывая им ваши циферки?!
Вернитесь в предмет Писания, и говорите по существу иначе не стоит ...
Я в вашем искал, и ничего кроме пустоты не нашел.
Бесплодное дерево.

Все числа обозначают качества Богопознания, и вы это знаете, так как лично вам говорилось неоднократно.
Следовательно, Моисей приходит не с "циферками" - а со Словом того или иного направления познания: Слово добродетели (1), Слово рассуждения (2), Слово воздержания (3), Слово терпения (4), Слово благочестия (5), Слово братолюбия (6), Слово любви (7).

Вот так цифры преобразуются в качества познания.

Если после всего сказаннного, вы будете продолжать лить дерьмо на числа Писания, я сделаю вывод о вашем сознательном противлении, со всеми вытекающими, через которые вы уже проходили.

Семь раз подумайте, прежде чем продолжать этот тупой поединок.

0

513

Ilia Krohmal написал(а):

Что же вы выдернули оттуда цитату, которую я привёл в обоснование своих слов:

А что это меняет, если вы конкретно утвердили  о пролитии "животной КРОВИ" Моисее?!

Ilia Krohmal написал(а):

В числах вы никакой, и самое главное - не хотите разбираться.

Какой смысл разбираться и тратить время на то, что никто из апостолов, как о потребном в вере не свидетельствовал и не обмолвился ни словом?

Ilia Krohmal написал(а):

Отсюда вывод, что вы не умеете работать в команде. Тщеславны и самолюбивы. Увы.

Работать в команде по участию в бесплодных делах тьмы?
Увольте.

8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
14 Посему сказано: `встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
(Еф.5:8-16)

Ilia Krohmal написал(а):

Все числа обозначают качества Богопознания, и вы это знаете, так как лично вам говорилось неоднократно.

Вашего я наслушался, а Христос не подтвердил, и что дальше?

... судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
(Деян.4:19)

Ilia Krohmal написал(а):

Следовательно, Моисей приходит не с "циферками" - а со Словом того или иного направления познания: Слово добродетели (1), Слово рассуждения (2), Слово воздержания (3), Слово терпения (4), Слово благочестия (5), Слово братолюбия (6), Слово любви (7).

Ничего вы не знаете и не говорите по существу истины.
За чужими цитатами не укроетесь.
И если не готовы говорить в контексте известной истине Моисею/по Моисею,

Потому как, условный Моисей, не а бы куда в собрание безмозглых шел, а туда где Царствовал Иосиф, а после воцарился фараон незнающий Иосифа, в учении которого (фараона)  и родился Моисей, пока Господь ему не открыл ту самую истину, о которой как факт, вы ничего сказать не можете.

1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что сказать им?]
2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
3 Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его.
(Исх.4:1-4)

8 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
9 если фараон скажет вам: сделайте [знамение или] чудо, то ты скажи Аарону [брату твоему]: возьми жезл твой и брось [на землю] пред фараоном [и пред рабами его], - он сделается змеем.
10 Моисей и Аарон пришли к фараону [и к рабам его] и сделали так, как повелел [им] Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем.
11 И призвал фараон мудрецов [Египетских] и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами:
12 каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы.
13 Сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил [им] Господь.
(Исх.7:8-13)

Вы можете предметно прокомментировать суть данного знамения Моисею, да или нет?

то далее не стоит обманывается и обманывать других..

0

514

Ilia Krohmal написал(а):

Если после всего сказаннного, вы будете продолжать лить дерьмо на числа Писания, я сделаю вывод о вашем сознательном противлении, со всеми вытекающими, через которые вы уже проходили.

Семь раз подумайте, прежде чем продолжать этот тупой поединок.

Мой предмет рассуждения и условия вам известны, поэтому как считаете нужным  для себя так и поступите.
Мне же обличать ложь не в первой, в том остаюсь и пребывать думаю.

0

515

Core написал(а):

А что это меняет, если вы конкретно утвердили  о пролитии "животной КРОВИ" Моисее?!

Какой смысл разбираться и тратить время на то, что никто из апостолов, как о потребном в вере не свидетельствовал и не обмолвился ни словом?

Ага, конечно

"18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть" (Откровение 13:18)

Сочли?

Работать в команде по участию в бесплодных делах тьмы?
Увольте.
Вашего я наслушался, а Христос не подтвердил, и что дальше?

Повторю ещё раз: в команде - то есть в сочетании с членами тела имеющими свою специлизацию, - вы не умеете работать, и не хотите, потому что это давит на ваше тщеславие и самолюбие.

0

516

Core написал(а):

Вы можете предметно прокомментировать суть данного знамения Моисею, да или нет?

то далее не стоит обманывается и обманывать других..

Здесь разбираются жертвы 1/14 и 7/10.
Я не позволю увести разговор в сторону.

Хотя о чём с вами говорить, если это разговор в одни ворота, когда вы НИЧЕГО не сказали о существе этих двух вопросов, и я самостоятельно разбирал смысл каждого животного, механизмы его приношения, и числа - качества познания - под эгидой которых это осуществялось.

Сегодня я поратил на вас пять часов чистого времени подготовки постов, и их написания. И толку с этого? Мне заняться больше нечем?
Или я слишком серьёзно к вам отношусь, переоценивая ваше отношение к работе?

Моё время стоит дорого, в духовном смысле слова.
Потому что я не хочу размениваться на частности с собеседниками, которые даже не хотят работать над темой, котрую сами же предложили, для чего я оставил более важное, и пошёл им навстречу.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-19 12:59:17)

0

517

Ilia Krohmal написал(а):

Ага, конечно

"18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его — шестьсот шестьдесят шесть" (Откровение 13:18)

Сочли?

Слово сочти, суть одно ЗНАЧЕНИЕ слова здесь,

28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,

Так что в этом смысле, мера понимания истины мне известна.

Ilia Krohmal написал(а):

Повторю ещё раз: в команде - то есть в сочетании с членами тела имеющими свою специлизацию, - вы не умеете работать, и не хотите, потому что это давит на ваше тщеславие и самолюбие.

Если уже и говорить о команде Его, то избирает Господь, а не человек.

Ilia Krohmal написал(а):

Здесь разбираются жертвы 1/14 и 7/10.

Уже сказал в каком смысле должно разбирать, без отсебятины, -

Core написал(а):

В том и дело, что все то в предмете чего вы пытаетесь говорить, Моисей в отличии от вас, как и многих знает истину...
То есть, знающий истину, будет и должен говорить в ОДНОМ КЛЮЧЕ понимания истины с Моисеем, все иное прах на ветер говорящий.

Ilia Krohmal написал(а):

Я не позволю увести разговор в сторону.

Вы прежде тому, кого в зеркале увидите, запретите говорить и утверждать не по Писанию, а после других ищите.

Ilia Krohmal написал(а):

Хотя о чём с вами говорить, если это разговор в одни ворота, когда вы НИЧЕГО не сказали о существе этих двух вопросов, и я самостоятельно разбирал смысл каждого животного, механизмы его приношения, и числа - качества познания - под эгидой которых это осуществялось.

Оно и видно, как вы рассудили, в пролитии "животной" КРОВИ Моисеем на Пасху.

Ilia Krohmal написал(а):

Сегдня я поратил на вас пять часов чистого времени подготовки постов, и их написания. И толку с этого? Мне заняться больше нечем?
Или я слишком серьёзно к вам отношусь, переоценивая ваше отношение к работе?

Согласен, бесплодный труд проделали. Тьмой слов сыт не будешь.

Ilia Krohmal написал(а):

Моё время стоит дорого, в духовном смысле слова.
Потому что я не хочу размениваться на частности с собеседниками, которые даже не хотят работать над темой, котрую сами же предложили, для чего я оставил более важное, и пошёл им навстречу.

15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
(Лук.16:15)

0

518

Core написал(а):

Сегдня я поратил на вас пять часов чистого времени подготовки постов, и их написания. И толку с этого? Мне заняться больше нечем?
Или я слишком серьёзно к вам отношусь, переоценивая ваше отношение к работе?

Согласен, бесплодный труд проделали. Тьмой слов сыт не будешь.

Так, всё, давай дуй отсюда.

0

519

Ilia Krohmal написал(а):

Так, всё, давай дуй отсюда.

Знающий истину, в диалоге за истину, не опустился бы до уровня поросячьего визга.
Но увы, в очередной раз не ваш случай.

Аркадий, перенеси свой вопрос в данную тему, "Воскресши же рано утром ПЕРВОЙ СУББОТЫ Он был явлен ..." - Мк 16:9 , там продолжим.

0

520

Итоги и выводы

Подытожим "дискуссию", а по сути разговор в одни ворота, о жертвах "1/14" и "7/10".

В жертве Иисуса Христа присутствуют не только признаки пасхального Агнца 1/14, но и жертвы за грех всего народа 7/10 - жертвенного козла, одного из двух.

Второй козёл - козёл отпущения, - соответствует Варавве, отпущенном на свободу (Матфея 27:21,26).

Но каким образом совмещаются две жерты и две даты в одном событии распятия, смерти, и воскресения Иисуса Христа?

В отношении дат вопрос остаётся открытым, а в отношении жертвы, смерти, и воскресения вопрос разбирался многократно, и если понадобится - ещё будем разбирать.

Суть его в том, на какой точке обзора стоит познающий наблюдатель.

Если на позиции Пасхальной жертвы 1/14 - то она связана с Евангельским учением о посеве Слова в мирские умы.
Здесь проповедник сеет себя в умы через проповеданное Слово, и воскресает в последний день.

Собственно, пасхальный хлеб и символизирует это учение, которое вкушают и причащаются ему.

Когда познающий наблюдатель находится на позиции 7/10, то здесь жертва за грех рассматривается как  несправедливая, согасно речённому:

"27. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.
28. И сбылось слово Писания: «и к злодеям причтён».
29. Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм и в три дня созидающий!
30. спаси Себя Самого и сойди со креста"(Марка 15:27-30)

Как видим, здесь проходит чёткая увязка воскресения несправедливо обвинённого - с воскресением на третий день.

Поэтому воскресение несправедливо обвинённого, является доказательным и судным по отношению к миру, доказывающим что он был неправ.

В посании к Евреям также находим увязку жертвы 7/10 с судьбами проповедников Слова:

"11. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, —
12. то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13. Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евреям 13:11-13)

Суть данного поругания в том, что проповедуя и уча о целостности всех процессов, проповедник будет отвергут - а значит отвергнуто его слово.

Оно-то вместе с проповедником (а проповедник и Слово суть одно) и подвергается поруганию и смерти через искусственное разделение его смыслов.

Но Бог воскрешает Слово учения на третий день - то есть единоцелстные процессы, несмотря на то что были отвергнуты, попраны, и забыты, - берут своё, берут разгон, и приводят к тому результату, на который нацелены.

Но самое интересное в обоих видах жертв - это левитское священсво, котрое их реализует.

Колено Левия не имеет части в Израиле на земле веры.
Другими словами, служение левитов - суть иллюзорное, данное для плоти для её успокоения и соблюдения в послушании до времени исправления.

Тем не менее, колено Левия получает удел в Вышнем Иерусалиме (Откровение 7:7), то есть эти иллюзии признаются благими, имещими пользу в деле духовного роста и исправления.

Об Иисусе Христе сказано:

"14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15. И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстаёт Священник иной,
16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17. Ибо засвидетельствовано: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека»" (Евреям 7:14-17)

Как видим, чин служения Иисуса Христа - сила жизни непрестающей.

Данный чин переводит служение Иисуса Христа из разряда субъективных событий на пути познания, в разряд объективных, соответствующих покою Бога, вечной субботе.

То есть, служение Иисуса Христа - это просто иллюстрация объективно существующих единоцелостных  процессов, существующих как Данность и заложенных в устройство школы Бытия.

Именно единоцелостность процессов именуется силой жизни непрестающей.

Распятие, смерть, воскресение, посев и прорастание, - это не события, а объективно существующие процессы обслуживающие Целое, как принципы Его познания через существующее Бытие.

Вот поэтому Система находится в Покое: не изменяется, не коректируется, не перестраивается, а является Данностью, соприкасаясь с которой в познании, человек поначалу познаёт свои реакции на Систему - познаёт то что он творит (а это - левитское служение собственным иллюзиям), - а потом, по мере взросления, познаёт не свои реакции, а незыблемые принципы, на которые он так реагировал.

Здесь, на этом уровне, и осуществляется иллюстрационное служение Иисуса Христа,- то есть иллюстрация принципов, а не событий (реакций) на принципы.
Этим и отличается от левитского служения - служение Иисуса Христа по линии колена Иудина. Аминь

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-26 07:29:38)

0

521

Интересно, который из двух сих неверных будет в раю))

27 И с Ним распинают двух разбойников...

1. Разрушающий Святилище...

2. Строящий в три дня...

30 спаси Тебя Самого сошедший с креста... (Мар 15:27-30)

Отредактировано iromany (2023-05-27 00:46:58)

0

522

Для тех кто так и не уразумел:

1.-Иисус не желал разрушения иудейского храма
2.-Иисус не говорил, что построит иудейский храм.

А Он говорил о Храме Своего Тела-Храм Тела Его начинается со Слова Иисуса - именно Иисуса и никак иначе, Храм Тела Его так же и оканчивается Словом Иисуса

0

523

Числа 18, 38, и 80

Тема чисел весьма обширная, и всегда есть что сказать.
А этот раздел мы посвятим уточнению смысла трёх чисел, что для постоянного читателя, отслеживающего числовое направление Писания, будет интересно.

Но на самом деле, это будет иметь далеко идущие последствия.

Итак мы имеем числа 18, 38, и 80.
И, как видим, они имеют общую составляющую - число откровения "8".

Число 38.
Имея в виду что "30" описывает явление Иисуса Христа в подобии плоти греховной, присоединение восьмёрки к этому числу мы трактовали как откровения, извлекаемые из плотского разумения Христа.

Число 18. Десятка описывает (со стороны человека) дуальную реальность; соответственно присоединение восьмёрки к десятке трактовалось как откровения, извлекаемые из плотского познания.

Наконец, число 80 очень похоже на 18, но контекст его применение указывал, что речь идёт об образах и тенях небесного.
80 = 8 х 10;

То есть откровение Божии (8) проходят через иллюзорную дуальную реальность (10), где облекаются или превращаются в образы и тени небесного.

Что поменялось?
Изучение темы иллюзий, - в том числе управляемых иллюзий, -  повлияло на распознание смыслов, связанных с заблуждениями.

Мы имеем в виду тот факт, что заблуждения и иллюзиии - одно и то же.

Но употребление термина "иллюзии", в силу его смысловых особенностей, переносит внимание на воображение и на картины, которые оно строит.

Другими словами, воображение извлекает картины откровения из тех смыслов, которые имеются в наличии на соответствующем уровне познания.

Поэтому, на плотском уровне познания, откровения извлекаемые из плотских смыслов, есть то же самое что иллюзии.

Таким образом, прилагая восьмёрку к качествам, связанным с плотским познанием, мы получим не откровения Божии, а человеческие откровения, то есть иллюзии.

Получается, если мы имеем образы и тени небесного (80), то это не что иное как управляемые иллюзии, где человек служит образам и теням, детоводительским представлениям:

"11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое" (1-е Кор.13:11)

Итак, число 80 становится связанным с управляемыми иллюзиями, описывая образы и тени небесного.
Проверяем:

"17. И пошёл за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных" (2-я Пар.26:17)

"8. Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа,
9. но единственная — она, голубица моя, чистая моя..." (Песня Песней 6:8,9)

"35. Мне теперь восемьдесят лет; различу ли хорошее от худого? Узнает ли раб твой вкус в том, что буду есть, и в том, что буду пить? И буду ли в состоянии слышать голос певцов и певиц?..." (3-я Царств 19:35)

"15. Ещё у Соломона было семьдесят тысяч носящих тяжести и восемьдесят тысяч каменосёков в горах" (3-я Царств 5:15)

Число 38.
С учётом внесённых уточнений, это число обретает связь с иллюзиями, порождаемыми от плотского разумения Христа.

На своём уровне они котируются как откровения. Но понятно, что по сути вещей - это человеческие откровения, то есть иллюзии.

А что становится с человеком, не двигающимся в духовном росте, когда он заперт и варится в своих собственных иллюзиях? Он становится их жертвой.

Проверяем:

"2. Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
3. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды,
4. ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.
5. Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7. Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи" (Иоанна 5:2-8)

"14. С тех пор, как мы пошли в Кадес-Варни и как прошли долину Заред, минуло тридцать восемь лет, и у нас перевёлся из среды стана весь род ходящих на войну, как клялся им Господь;
15. да и рука Господня была на них, чтоб истреблять их из среды стана, пока не вымерли" (Втор.2:14,15)

Помним ещё глаголы ущерба? Все они указывают на создание условий, при которых человек сам становится жертвой собственных иллюзий.

Следующий отрывок показывает, что все начинают познание Иисуса Христа с Его иллюзорного, плотского восприятия:

"1. Давид, состарившись и насытившись жизнью, воцарил над Израилем сына своего Соломона.
2. И собрал он всех князей Израилевых и священников и левитов,
3. и исчислены были левиты, от тридцати лет и выше, и было число их, считая поголовно, тридцать восемь тысяч человек" (1-я Пар.23:1-3)

Важно не застояться в этом состоянии, иначе сбудется учение:

"27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.
29. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1-е Кор.11:27-30)

Число 18.
Здесь всё то же самое: иллюзии порождаемые от пребывания в дуальной реальности:
18 = 10 + 8;

Но без движения в духовном росте, человек со временем становится их жертвой.

Проверяем:

"12. Сыны Израилевы опять стали делать злое пред очами Господа, и укрепил Господь Еглона, царя Моавитского, против Израильтян, за то, что они делали злое пред очами Господа.
13. Он собрал к себе Аммонитян и Амаликитян, и пошёл и поразил Израиля, и овладели они городом Пальм.
14. И служили сыны Израилевы Еглону, царю Моавитскому, восемнадцать лет" (Судьи 3:12-14)

"7. И воспылал гнев Господа на Израиля, и Он предал их в руки Филистимлян и в руки Аммонитян;
8. они теснили и мучили сынов Израилевых с того года восемнадцать лет, всех сынов Израилевых по ту сторону Иордана в земле Аморрейской, которая в Галааде" (Судьи 10:7,8)

"1. В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3. Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5. Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Луки 13:1-5)

Обратим внимание на параллельные смысловые линии.
Смешать кровь (а кровь - это откровения!) с жертвами - очевидное указание, что приносят жертвы собственным иллюзиям.

Проверяем:

"18. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
19. Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь или идоложертвенное значит что-нибудь?
20. Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами" (1- е Кор.10:18-20)

А что с башней Силоамской, упавшей на своих причастников?

Строительство башни - метафора на строительство учения.
И если оно ложное и не будет в своё время переосмыслено, то неременно упадёт на своих причастников.

Обратим внимание на тонкость разбираемого вопроса.
Человеческие откровения - а по сути, плотские человеческие иллюзии, - до времени играют положительную роль (что мы видим по приведённым цитатам).

Это касается и числа 18, где имеется такой пример:

"14. Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рождённых в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятелей до Дана;
15. и, разделившись, напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;
16. и возвратил всё имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ" (Бытие 14:14-16)

Здесь будущий Авраам находится вначале пути, зная Иисуса Христа по плоти.
Поэтому его имя - Аврам, с одной буквой "а", и его отряд насчитывает 318 человек, где число 300 описывает знание Иисуса по плоти как универсальный принцип познания.

Соответственно, присоединение к этому числу числа 18 естественным образом вписывается в искомую картину.

Аврам добивается результата, будучи верен тому, что имеет.
И, возвращаясь с победы, как мы знаем, он втречает Мелхиседка и производит размен десятки на единицу.

Верному в малом - будет доверено большее. И это тот путь, при котором духовный рост не задерживается.

Но если не будет духовного роста, не будет движения в познании, то начинается застой и деградация, как обратная сторона числа 18.

В таком состоянии, человек становится врагом самому себе, и будет самоосуждаться плодами собственных иллюзий.

И это происходит не на пустом месте, а Бог создаёт новые условия, при которых иллюзии не работают как прежде, и приносят ущерб.

Как видим, значения указанных чисел очень подробно иллюстрированы Писанием. При том, что мы привели лишь часть примеров из богатейшего материала, который имеется в Библии.

Поэтому трудно спорить с Писанием. Разве только придумать своё, как каббалисты, чтобы потом трактовать Писание не Писанием, а каббалой, избегая тем самым ответственности говорить с Писанием напрямую.

Но ещё никто не сбежал от Бога, и бесплодие оскопленных учителей каббалы говорит само за себя.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-06-10 06:40:50)

0

524

Глагол работы с воображением "бара": моделирование, проектирование, а также разбор прежних построек. Часть 1

Знать Бога - это знать Его свойства, вплоть до практики их реализации.

Поэтому так важно говорить с Писанием напрямую, и по его правилам игры, а не идти в чужой монастырь со своим уставом, как это делают обнаглевшие каббалисты.

Например, одно из правил игры Писания, вытекающее из свойства самодостаточности Бога: Писание само вводит понятие - и само его изъясняет; само ставит вопросы - и само на них отвечает.

Писание не может быть разорванным в смысловых связях, потому что: Я Господь неразрывный.
Поэтому всякий вопрос подымаемый Писанием, непременно закольцовывается на ответ, - что определённым образом организует текст, снабжая его дорожными указателями.

Такая целостность является универсальной в том смысле, что в рамках мира Писания моделируется закольцованность смысловых связей, действующих в ментальной ткани физического Бытия мира и его действительности.

Поэтому важно принять этот принцп как универсальный инструмент, овладев которым на полях Писания, можно перенести полученные навыки и в так называемое физическое Бытие.

Безусловно, понимание этого принципа фундаментально перестраивает работу с Писанием, перестраивает внимание, организуя его фокус на поиск подсказок, на поиск странностей или закономерностей в построении контекста мест Писания, связанных с конкретным понятием или вопросом.

Тепепь ближе к делу.
Нас интересует глагол "бара" - пожалуй, самый загадочный глагол творения, который описывает творение из ничего, Ex Nihilo.

Список его значений:

ברא
- творить, сотворить, создавать;
- быть сотворённым или созданным;
- вырезать, расчищать (от растений);
- жиреть, тучнеть;

Также, в Писании в ряде мест для перевода используется слово "начертать".

Не будем повторять разбор предыдущих этапов, где было изъяснено и показано самим Писанием, что "пустое", "пустота", "ничто" - термины описывающий ложь и мечтания (кто не помнит, откройте Исайю, Иеремию, Иезекииля, и рассмотрите употребление этих терминов).

Важно запомнить, что смысловые связи, исходящие от терминов "пустое", "пустота", "ничто", естественным образом имеют извод из воображения, что названо в Писании "мечтаниями сердца".

Таким образом, в Писании достаточно изъясняющего материала, чтобы не гадать на кофейной гуще, и не прибегать к каббалическому творчеству в поисках ответов.

Разумея глагол бара как глагол работы с воображением, мы далее отслеживали его применение по местам Писания, включая контекст.

Здесь обнаружилось, что им описывают моделирование, проектирование, экстраполяцию - то есть выстраивание связей в воображении.

Этот процесс имеет как позитивное, так и негативное (а точнее, по Господу, - вразумляющее, воспитательное) направление.

Так, например, когда Бог творит (бара) небо и землю, или творит (бара) мужчину и женщину их, или творит (бара) так, чтобы жена спасла мужа (Иеремия 31:22), то, разумеется, это позитивный процесс.

Или другой пример, когда глагол бара описывает создание условий для осуждения собственными иллюзиями, собственным воображением:

"30. а если Господь сотворит [бара] необычайное, и земля разверзнет уста свои и поглотит их и всё, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа" (Числа 16:30)

То же самое, иными словами:

"7. Я образую свет и творю [бара] тьму, делаю мир и произвожу [бара] бедствия; Я, Господь, делаю всё это" (Мсайя 45:7)

Ещё:

"16. Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, — и Я творю [бара] губителя для истребления" (Исайя 54:16)

Да, человек терпит ущерб и крах от плодов собственных иллюзий.
Но имеется важный нюанс: это происходит тогда, когда возникают условия дя краха.

Эти условия вписаны в общий путь наживания и изживания заблуждений - путь духовного роста.

Если взять яркий пример, то это следующий:

"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.ий плотского уа
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены»" (Исайя 8:13-15)

То же самое говорится в Евангелии об Иисусе, и о женской стороне Писания - Марии:

"34. И благословил их Симеон, и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, —
35. и Тебе Самой оружие пройдёт душу, — да откроются помышления многих сердец" (Луки 2:34,35)

Обратим внимание - условия для пожинания плодов собственных иллюзий вписаны в алгоритм духовного роста, и являются его составной частью.

Это совсем не то, чтобы Бог ждал удобного момента, чтобы по ходу дела создать условия.
Они уже ЕСТЬ, и активируются через резонанс с состоянием человека, когда заблуждения достигают полноты, которая одновременно является сигналом, запросом для активизации условий в программе жизни, отвечающих за изживание заблуждений.

Тогда-то и начинают возникать ситуации, восстают инструменты и игроки, обслуживающие эти условия.

Всё это мы черпаем из Писания, пользуясь правилом ментального переноса.
В Писании предостаточно смысловых джокеров, рвущих привычную картину, сотканную из иллюзий плотского ума, и обнаруживающих заблуждения.

И притом, джокеры отличатся значимостью, когда есть такие, которые не обойти:

"41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42. что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44. «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?
45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его" (Матфея 22:41-46)

Нужно понимать, что сказанное о Давиде - у всех под носом в псалмах.
Но до времени находится в пренебрежении, не играя своей роли.

Но когда возникают принципиальные богословские обстоятельства, джокер выходит на первый план, и рушит привычную картину иллюзий.

Зачем и для чего понадобился глагол бара в Писании? Чему хотят научить нас, на его примере?
Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-06-10 09:32:39)

0

525

Ilia Krohmal написал(а):

Знать Бога - это знать Его свойства, вплоть до практики их реализации.

Знать сойства - вторично: прежде всего необходимо знать сущность!

Ilia Krohmal написал(а):

Тепепь ближе к делу.
Нас интересует глагол "бара" - пожалуй, самый загадочный глагол творения, который описывает творение из ничего, Ex Nihilo.

Список его значений:

ברא
- творить, сотворить, создавать;
- быть сотворённым или созданным;
- вырезать, расчищать (от растений);
- жиреть, тучнеть;

Истинное значение выражения " Творить словом" - организовывать неорганизованное через определенные команды.
А "ничего" подразумевает ничего вещественного, но  означает невидимую духоматерию нарожавшую духов, которых и приводит в организованное состояние Бог-Дух через подачу инфо.команд.

0

526

jasvami написал(а):

А "ничего" подразумевает ничего вещественного, но  означает невидимую духоматерию нарожавшую духов, которых и приводит в организованное состояние Бог-Дух через подачу инфо.команд.

Бабьи басни

0

527

Ilia Krohmal написал(а):

Бабьи басни

Что каббала - бабьи басни - давно известно.
Ни одного стиха Писаний она еще не истолковала верно!

0

528

Глагол работы с воображением "бара": моделирование, проектирование, а также разбор прежних построек. Часть 2

Прежде чем мы начнём разбор практического предназначения глагола бара, обратимся к ещё одному его значению - опустошение, как расчистка от прежних построений.

В списке значений оно выглядит так:

ברא
- творить, сотворить, создавать;
- быть сотворённым или созданным;
- вырезать, расчищать (от растений);
- жиреть, тучнеть;

Искомые места Писания:

"13. Когда же сыны Израилевы пришли в силу, тогда Хананеев сделали они данниками, но изгнать не изгнали их.
14. Сыны Иосифа говорили Иисусу и сказали: почему ты дал мне в удел один жребий и один участок, тогда как я многолюден, потому что так благословил меня Господь?
15. Иисус сказал им: если ты многолюден, то пойди в леса и там, в земле Ферезеев и Рефаимов, расчисти [бара] себе место, если гора Ефремова для тебя тесна.
16. Сыны Иосифа сказали: не останется за нами гора, потому что железные колесницы у всех Хананеев, живущих на долине, как у тех, которые в Беф-Сане и в зависящих от него местах, так и у тех, которые на долине Изреельской.
17. Но Иисус сказал дому Иосифову, Ефрему и Манассии: ты многолюден и сила у тебя велика; не один жребий будет у тебя:
18. и гора будет твоею, и лес сей; ты расчистишь [бара] его, и он будет твой до самого конца его; ибо ты изгонишь Хананеев, хотя у них колесницы железные, и хотя они сильны" (Иисус Навин 17:13-18)

По контексту, речь идёт о лесах языческих.

А поскольку "лес" означает лес пустых* учений (см. Иеремия 10:8), то народу Божьему предложено расчистить ментальное место от иллюзий языческого ума.

Таким образом, работа с воображением принимает двустороннее направление.
С одной стороны, в воображении производятся умопостроения, а с другой - разбираются постройки.

Действительно, замещение построек ложного учения - постройками учения истинного, возможно осуществить при условии, что разобрано прежнее.

Но так ли просто выглядит процесс, имея в виду картину разбора прежнего, и строительства нового?
Оказывается, нет.

И здесь нас интересует такой момент как "подавать голос", "говорить".
Как это ни банально звучит, но учение имеет голос:

Гал 4:30
Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
1Тим 5:18
Ибо Писание говорит: «не заграждай рта у вола молотящего»; и: «трудящийся достоин награды своей».

Учение не только говорит как внешний объект.
Учение говорит во мне и через меня, посредством рассуждений и производства мыслей, согласованных с ним, ибо:

"34. ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет" (Луки 12:34)

Поэтому перед разбором построек ложного учения, необходимо чтобы оно замолчало, не подавая голос ни рассуждениями, ни производством мыслей.

И об этом говорится прямо:

"19. Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нём нет.
20. А Господь — во святом храме Своём: да молчит вся земля пред лицом Его!" (Аввакум 2:19,20)

Ещё:

"13. Да молчит всякая плоть пред лицом Господа! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего" (Захария 2:13)

Обратим внимание, что бессловесный камень не может говорить, а дерево пустого учения - иметь жизнь.

Поэтому нужно понимать, что голос ложного плотского учения, есть не более чем голос собственных иллюзий, выдающих себя за животворящий глас Слова Божьего.

Поэтому у Захарии говорится, чтобы пред лицем Божиим замолчала всякая плоть.
То есть совершенно понятно, что глас плоти - это не глас Слова Божьего, а голос собственных иллюзий, заблуждений, и ложных представлений (которые являются управляемыми и действуют до времени исправления).

В радикальном варианте, когда иллюзии поглощают человека и доводят до состояния раба и слепого фанатизма лишенного любви к ближним, они превращаются в бесов, управлющих человеком.

Именно этот вариант мы и рассмотрим:

"21. И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошёл Он в синагогу и учил.
22. И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.
23. В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал:
24. оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришёл погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий.
25. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.
26. Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.
27. И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?" (Марка 1:21-27)

Ещё:

"31. И пришёл в Капернаум, город Галилейский, и учил их в дни субботние.
32. И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью.
33. Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом:
34. оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришёл погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий.
35. Иисус запретил ему, сказав: замолчи и выйди из него. И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему" (Луки 4:31-35)

То есть, имеется учение, позволяющее изгонять бесов, где молчание является составной частью этого учения.

Вот таким путём реализуется сказанное через пророка Захарию и Аввакума, когда молчание является частью учения, принципом Богопознания.

С чем же мы имеем дело?

Изгнание невежественных мыслей, завладевших человеком, и именуемых бесами, происходит в день субботний. И это весьма характерно для служения Иисуса в Евангелиях, когда изгнание бесов и различные исцеления производятся в день субботний.

Суббота, покой, - природное состояние Бога.
Когда изгнание или исцеление происходит под эгидой субботы, это является смысловым дублёром учения, о котором говорится в искомых цитатах, и которое свидетельствует, что всё потребное уже заложено в Бытие в виде потенциалов и даров.

Бог не совершает дела: мы лишь учимся пользоваться тем, что ЕСТЬ.

Следовательно, изгнание бесов производится теми инструментами, которые нам даны изначально, будучи  заложены в виде потенциалов и даров, обеспеченных силами (связями), позволяющими их реализовывать.

Итак, что же? Учение учит, что бес - ложная мысль и умопостроение, порождённое нашим воображением, и первое что следует сделать - заставить его замолчать. Он не должен подавать голос.

На практике: заблокировать своё воображение, запретить ему рисовать какие бы то ни было картинки.

Здесь вы попадаете в очень интересное состояние пустоты, серой зоны, которая не принадлежит никому.
Это подобно потере памяти, когда ты не помнишь прежнее, оно не давит на тебя; нет никаких впечатлений от прежнего, заставляющих сжиматься сознание вокруг оного.

Так проходят не только сквозь страхи, но и в универсальном смысле - через давление прежних впечатлений и власти воображения.

Если мы прекращаем голос бесов, то они не могут требовать питания, для напитывания картин воображения подробностями и примерами из жизни.

Теперь вспоминаем:

"21. сей же род изгоняется только молитвою и постом" (Матфея 17:21)

То есть пост происходит в сочетании с блокированием игры воображения, дабы не напитывать его картины подробностями.

Второй же ингредиент изгнания - молитва. И, как знает постояный читатель, молитвой является погружение мыслями в учение, с целью нахождения ответов.

Итак, сначала - работа с воображением, затем -  работа с учением.

Обратим внимание, насколько работа с воображением (бара) перекликается со служением  Иоанна:

"18. Ибо пришёл Иоанн, ни ест, ни пьёт; и говорят: «в нём бес»" (Матфея 11:18)

Это странное обвинение Иоанна, что если он не ест и не пьёт, значит в нём бесы.
Ну почему же в нём?
Он лишь свидетельствует, в том числе одержимым бесом избранности лже Иудеям - как нужно работать с воображением, чтобы приготовить место для принятия Евангельского учения.

Потому и получает обвинения от лицемеров:

"9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское" (Откровение 2:9)

Сравним с обвинениями к Иисусу:

"19. Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами её" (Матфея 11:19)

А здесь Сын Человеческий пришедший в подобии плоти греховной и присоединившийся к миру через неё, обвиняется лже Иудеями, что Он друг мытарям и грешникам.

Потому что, будучи одержимы бесом избранности, лже Иудеи не знают и не хотят знать, что истинная избранность направлена на спасение мира, через страдание присоединения к оному.

Но после этих поясняющих отступлений мы подходим к следующему этапу - как творить посредством глагола бара.
Ведь именно для этого Писание иллюстрирует процессы, инициированные бара, и протекающие в обе стороны.
Продолжение следует

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-06-12 04:27:06)

0

529

Ilia Krohmal написал(а):

А поскольку "лес" означает лес пустых* учений (см. Иеремия 10:8), то народу Божьему предложено расчистить ментальное место от иллюзий языческого ума.

При верном направлении мысли, использованы пустые слова. "Божий народ" есть всевозможные умственные свойства\качества\и прочая, тогда как у язычества ЧУВСТВ иллюзий ума НЕТ!
Чувства объективны, это ум субъективен и требует для "веры" ментального места в объективном ПОДОБИИ реальности, СРЕДИ ЗНАНИЙ (сознание).

0

530

Александр2312 написал(а):

Чувства объективны,

Приведите пример

0

531

Ilia Krohmal написал(а):

Приведите пример

Понимаю. Не впервой. Объективны, потому как воспринимают объекты реальности ОКРУЖАЮЩЕЙ. Да, отложенное в психике воспринятое чувствами знание не есть сам объект, но его ПОДОБИЕ, что сильно отличимо от субьективности той же веры, хоть ведь и сама вера не есть субъект?
Примером можно привести твои знания воспринятого глазами текста Писания. Они могут отличаться от прочитанного мною, но от этого не станут менее объективны для тебя.
К тому же, аспект этого Бытия в "троице" как ни крути, выглядит таким образом: "объективность знаний-субъективность веры\понимания-абстрактность истин ведения."

Отредактировано Александр2312 (2023-06-11 20:30:51)

0

532

Александр2312 написал(а):

Понимаю. Не впервой. Объективны, потому как воспринимают объекты реальности ОКРУЖАЮЩЕЙ.

Формулу Эйнштейна E =MC2, вы какими чувствами воспринимаете?
Как Эйнштейн её "почувствовал", простите?

0

533

Ilia Krohmal написал(а):

Формулу Эйнштейна E =MC2, вы какими чувствами воспринимаете?

На уроке - органами слуха и зрения; в учебнике - зрительно прочитав и тактильно листая справочники.

Ilia Krohmal написал(а):

Как Эйнштейн её "почувствовал", простите?

А он её воспринял, или "открыл"? наверно сначала он всё же какие-то знания приобрёл чувствами, потом со знаниями кое-что осмыслил умом, и уже потом его посетило откровение. Но и оно бывает подобно твоим, заблуждением. Ведь и откровения Ноя были "подсмотрены", но толку то от этого?
Чувства интересует исключительно реальность, то есть форма, объект исследования для ВЫЖИВАНИЯ. Формулы уже применяют для самой ЖИЗНИ. При ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ и форма и формулы имеют ИНОЕ значение, они просто имеют место Быть но влияния на НЕЗАВИСИМОСТЬ не имеют.
И так, чувства воспринимают рабство форм, ум - (со знанием чувств и никак иначе) пленение формулами, разум тупо созерцает, как оно есть на самом деле - истину, что не влияет ни на независимость как наблюдателя, так и истины.

0

534

Александр2312 написал(а):

Чувства интересует исключительно реальность, то есть форма, объект исследования для ВЫЖИВАНИЯ.

О каких чувствах вы говорите. Примеры приведите, конкретных чувств.

0

535

Ilia Krohmal написал(а):

О каких чувствах вы говорите. Примеры приведите, конкретных чувств.

Пример - наступил на грабли, получил по лбу, ТЕЛО почувствовало, что надо как-то отреагировать и подобрало (подумав\до ума) ответную реакцию - помассировало инстинктивно лоб, для начала. А уже ум посоветовал убрать грабли на отведённое им место. У ТЕЛА, "много" органов чувств, как много и "Богов" у язычества. Но со временем, им на смену приходит "Один" метод обработки информации - мышление ума. Так вот я говорю о сути начала развития психики, собственно эволюции, означенной "телом" в троице тело-душа-дух, что соответствует любой иной троице, в частности троице методологии эволюционного развития: чувства-ум-разум, где не мышление ("Слово", "Логос") ума прежде, а чувства тела. Не евреи прежде, а язычники. Не понятие Писания, а вера в него (основанная на чувствах прочитанного-услышанного-внушённого-...)
Не надо путать не склоняемые понятия "много"\"Боги"\"люди и аналогично не склоняемое "Один"\"Бог"\"человек".  Тогда проще разобраться, есть ли иллюзии при языческом общепринятом, именуемым ещё аксиомой, очевидно для исключения иллюзорности в объективной реальности.
Интуитивно, ты правильно мыслишь, находя в разных описаниях библии признаки одного, по большому, так и есть, раз "Всё Едино", но путаясь в "мелочах", показываешь что Единство это пока не в тебе, а ты преждевременно взялся за не свою ношу. Этот труд тоже описан в Писании, и как всё Единое, под многими словами. При желании, можно увидеть и в поговорках, "Умный в гору не пойдёт..." (с). Но это умный, а в Писании описаны умники, они закон в гору долго толкать призваны.
Так что до кучи, ещё раз уточню: о чувствах, что прежде ума и соответственно человека, в Писании это растительный и животный (чрево) мир, плавно перерастающий в скотство уже человека.

0

536

Александр2312 написал(а):

Пример - наступил на грабли, получил по лбу, ТЕЛО почувствовало, что надо как-то отреагировать и подобрало (подумав\до ума) ответную реакцию - помассировало инстинктивно лоб, для начала. А уже ум посоветовал убрать грабли на отведённое им место. У ТЕЛА, "много" органов чувств, как много и "Богов" у язычества. Но со временем, им на смену приходит "Один" метод обработки информации - мышление ума. Так вот я говорю о сути начала развития психики, собственно эволюции, означенной "телом" в троице тело-душа-дух, что соответствует любой иной троице, в частности троице методологии эволюционного развития: чувства-ум-разум, где не мышление ("Слово", "Логос") ума прежде, а чувства тела.

Теперь поясните.
По вашему Эйнштейн почувствовал телом массу и скорость света, на основании чего его ум вывел формулу E = MC2. Так получается у вас?

0

537

Ilia Krohmal написал(а):

По вашему Эйнштейн почувствовал телом массу и скорость света, на основании чего его ум вывел формулу E = MC2. Так получается у вас?

Массу и скорость естественно телом, хоть и в учебнике порою. По МОЕМУ, и по эволюционному, не скотовод прежде, а земледелец. Но это не столь важно, как семя то, Сифом именовали!
Эйнштейн с пелёнок формулу вывел, или вначале знания приобрёл, не иначе как чувствами тела? Он её "ВЫДУМАЛ", написано в описании, даже ото указывает на малую толику ума в приложении этого факта. Ум же - вымышляет. Так и откровения, и интуицию можно приписать "Умище то, умище куды девать!"(с). Без фундаментальных (в данном случае первоосновы)знаний ум - голый Адам среди окружаещего его САДА. Разбери термин "сознание ума" тщательнее!
Зачем до Эйнштейна докапываться, сколько сил ТЕЛА Поляков потратил, пока знания библейских временных составляющих не вывели его к разработки своей теории неоднородности времени в разных точках пространства? А регулярные его встречи "с читателями", не телом воспринимались, и не для чувств проводились? Рано в облаках витать! Плоть это "земля и вода".

0

538

Ладно бы формулу к Писанному приложил: Энергия Сына равна массе Отца помноженной на скорость вечно живого Духа. А то Эйнштейном пужать задумал! И кстати, с той же относительностью вполне приемлемая формула эквивалентности развития и состояний отправной и результирующей масс.

0

539

Александр2312 написал(а):

Массу и скорость естественно телом, хоть и в учебнике порою.
Эйнштейн с пелёнок формулу вывел, или вначале знания приобрёл, не иначе как чувствами тела?

Короче говоря, вы возводите "чувства тела" в абсолют в том смысле, что они всегда правы и объективны.
Как же так получается, что "чувства тела" собаки, мыши, или червя, не позволили им вывести формулу скорости света? Ведь они чувствуют то же самое: холод, жар, боль, дискомфорт, и так далее.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-06-13 03:08:08)

0

540

Ilia Krohmal написал(а):

Короче говоря, вы возводите "чувства тела" в абсолют в том смысле, что они всегда правы и объективны.

Разве я ставлю равенство между "абсолют" и "объективность подобия реальности"? Реально, что все люди разные, хоть и имеют общие признаки для именования людьми. В частности, в предельном развитии они отразят и разные аспекты Бытия, хоть при этом все аспекты будут истинны. В этом смысле, ты растаптываешь свои истинные наработки через анализ (пока) Писания, а я свои, через ... эволюционного развития ЕДИНСТВЕННО, что может эволюционировать, ПСИХИКИ (способности материи перерабатывать информацию). Ты пляшешь от Писания, я, от ОПИСАННОГО БЫТИЯ (эволюции). Ты ищешь ЕДИНСТВО всего описанного в ТЕКСТЕ, а я - в окружающей реальности.  Любой текст - ограничен значимо в отличии от реальности, опыт прочтения текста - n*страниц, а опыт развития психики от допустим вируса до человека разумного -  n*миллионов лет. (образно) И за эти периоды (времена-время-полвремени), чувства примитивной психики в некотором смысле достигли предела совершенства, что и вызвало рождение нового метода обработки информации - мышление. Вот этот факт и надо учитывать, что ОСНОВА мышления - ЗНАНИЯ ЧУВСТВ (сознание), а не ставить всегда ум впереди "телеги". Да, мышление со временем становления ГОСПОДСТВУЕТ в развитии, "но и это проходит", как говорится.

Ilia Krohmal написал(а):

Как же так получается, что "чувства тела" собаки, мыши, или червя, не позволили им вывести формулу скорости света?

Очень даже просто, только Писание то о этом не пишет! Оно, начинает описание эволюции (Бытие) с момента рождения даже не "людей", а "человека" СРЕДИ людей.
Примитивная психика чувств ТЕЛА имела целью ВЫЖИВАНИЕ, и этому не требовалось мелочиться на вальяжное воображение скорости, интеллект В ОКРУЖАЮЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ потенциален, и правильнее назывался бы "ауттеллект" тогда. Собственно интеллект - работа психики исключительно внутри самой психики. Веришь - актуальный , понимаешь - Привнесённый, ведаешь истину - Активный.  Но заложено то всё в ПОТЕНЦИАЛЬНОМ!(который Писание и не описывает!!!) Так что ты глубоко ошибаешься, в том, что психика Эйнштейна родилась лишь вместе с Адамом и не имела опыта жизни ""чувства тела" собаки, мыши, или червя" (с).

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3