Аркадий Котов написал(а):Вопрос:почему "Именно против этой вставки "ПЕРВОЙ" Субботы они и были против по определению и в принципе."?
Что их напрягало?
Ведь это и понятно что будет такой цикл,когда 14 нисана выпадет на регулярную Субботу,что кстати и случилось в евангельской "хронологии".
Вот именно, Евангельский смысл и поставил точку многовекового противостояния, -
10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в ДЕНЬ злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(Еф.6:10-17)
То есть, под эту ЦЕЛЬ в противостоянии ДНЮ ЗЛОМУ и заточено все Писание, откуда начало и конец в развязке всякой плоти.
Где по итогу, делом невозможным станет воспринимать Писание по плоти.
За что противная сторона держалась и по неведению этого вопроса еще держится на рубежах, основаниях своего убеждения.
Теперь к сути, вот из вашего, -
Аркадий Котов написал(а):То есть священник потрясал на второй день праздника опресноков, и это, соответственно, было 16-е число первого месяца. Т.е. это как раз третий день от праздника Пасхи.
16 нисана, день, в который нужно принести «первый сноп» Господу, является началом счёта «Дней Омера», по окончании которых наступает праздник Шавуот (День Пятидесятницы).
Первый Сноп-Воскресение Христа.
....
Промежуточный вывод:
Иисус воскрес 16 нисана, на рассвете, именно в то время, когда согласно устава празднования праздника Песах, нужно вознести "Первый Сноп" Господу:
Вот где противная сторона с точки зрения догмата и сделала ставку, внушая всем следующее,
62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.
(Матф.27:62-66)
Обратили внимание, как Евангелист подсвечивает их сторону вопроса?!
То есть, они утверждают, что Христос (Дух Сына Человеческого, Откровением сшедшего с небес, Сущий на небесах), должен Воскреснуть начиная от СМЕРТИ не раньше ТРЕТЬЕГО ДНЯ?
Таким образом они показали свое понимание пророчеств и всех духовно связующих механизмов Писания, по представлению их.
И если следовать той же истине Писания, в которой пребывает Евангелист, забегая вперед скажу, что смерть Иисуса по Писанию произошла 13 нисана.
То есть, их утверждением об ОТСЧЕТЕ в ТРИ ДНЯ от СМЕРТИ ХРИСТА до Воскресения в ТРЕТИЙ ДЕНЬ и показывает их убеждение, о Воскресении Его 16го нисана.
И многие на то заточены были, не разумея истинного времени в отсчете о "ТРЕТЬЕМ ДНЕ", "ТРЕХ ДНЯХ в СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ" и в "ТРИ ДНЯ храм воздвигну".
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
(Мар.16:14)
И еще после сомневались,
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Матф.28:16,17)
Так довлеет догмат над многими и до сих пор, даже по Воскресению смертные пелены мешать будут...
К разрушению этой части догмы, обратимся к закону, -
25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи НЕ должна переночевать ДО утра.
(Исх.34:25)
И как мы знаем, что Иисус сказал,
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)
И еще сказано,
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
(1Кор.5:6-9)
Это на тот случай, когда приверженцы догмата, начнут верещать, что там другая Пасха, и другая жертва и тд..
Вернемся.
Как видите 16 нисана, без ПИСЬМЕННОГО УКАЗАНИЯ В ТОМ, обозначено днями, точнее фразой о принесении снопа на следующий день после Субботы, которая всегда Суббота, за одним исключением.
А именно, если НЕ принимать в оборот своего рассуждения вставку того же стиха из ГРЕЧЕСКОГО текста после ПЕРВОЙ подразумевается Субботы
Теперь посмотрим, на другие даты, которые прямо обозначены Писанием, -
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:5-8)
О седьмом дне, сказано отдельно с датой,
18 С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца;
(Исх.12:18)
И так, если обратимся к Словам Иисуса о празднике дня Пасхи (14 нисана) и Опресноков (15 нисана) -
1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
(Мар.14:1,2)
Далее в хронологии событий по Писанию, мы увидим, что Пасха выпала на Субботу и в череде дат указанных выше, станет ПЕРВОЙ, где ВТОРАЯ/ СУББОТА (15 нисана) всегда Суббота по Писанию, а седьмой день (священного собрания) 21 нисана так же замкнет Пасхальную неделю днем Субботним в череде Суббот ТРЕТЬЕЙ.
Здесь остановимся. обменяемся мнениями и если на этом этапе все ок, то пойдем дальше...
Отредактировано Core (2023-05-13 06:03:27)