Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3


Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Сообщений 361 страница 390 из 2001

361

Аркадий Котов написал(а):

Андрей,впредь постарайтесь не только цитировать стихи,а и пояснять.
Из Вашего пространного ответа,совершенно не следует что:

1.Иосиф, есть Откровение Последнего Времени, которое заключает в себе и Смерть и Воскресение.
Будьте добры,поясните откуда Вы вывели сей вывод.
2.Текст Матф.24:29,приведённый Вами,содержит по Вашему некое откровение последнего времени.
В чём оно выражается?

Нет, Аркадий, как и говорил прежде, это другая тема, и на то теперь не буду отвлекаться уклоняясь от заданной цели рассуждения..
Тратить время в ожидании обо что вы преткнетесь в следующий раз требуя от меня конкретного ответа, до поры просветления в уме вашем, оно того не стоит...
Не можете читать Писание на сей счет?
Согласитесь, это не мои проблемы.. Главное то, что в этих текстах Писания вы иного супротив моего не видите и этим на пока, ограничимся.

Отредактировано Core (2023-05-11 10:09:33)

0

362

Аркадий Котов написал(а):

1.Что такое "ОГОНЬ"-в Вашем понимании?
2. "У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду."
Какую награду получит строивший на основании из золота?
Кстати,"ЗОЛОТО"-что есть в Вашем смысловом поле?

Аркадий, в рассуждении следуйте Первой Субботе, про остальное пока не в счет.
Я ведь показал вам, в сказанном там, про ДЕНЬ (Воскресения Христа) как есть в предмете Первой Субботы.

13 каждого дело обнаружится; ибо ДЕНЬ покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
(1Кор.3:13)

Вот об этом мы начинали наше рассуждение и туда путь держим не уклоняясь в стороны.
То есть, все смыслы должны сводится к заданному ориентиру в Писании.
Как говорится без, глаза, руки или ноги, если они соблазняют вас, войдите туду, в понимание предмета Первой Субботы. По обретению истинного смысла, все остальное восстановится, исполнится и облечется новым телом..

Отредактировано Core (2023-05-11 10:16:28)

0

363

Core написал(а):

То о чем вы говорите, вы смотрели в посту у меня здесь, или смотрите в таблице ниже, -

То есть, эта тема, за которую вы только начали думать, уже насквозь исследована вдоль и поперек..

Я рад за Вас.)

Core написал(а):

И то что вы согласны с фарисеями, по предмету Субботы, о которой сказано в ТОРЕ, но НИЧЕГО НЕ сказано о ПЕРВОЙ СУББОТЕ в чем и есть предмет ИХ НЕ ПРИБЫВАНИЯ В СЛОВЕ Христовом. о чем Он и сказал так,

То что фарисеи НИЧЕГО не сказали о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,и даже нигде не обмолвились об этом споре,когда-либо возникшем-как раз и вызывает у меня вопросы.
Наверняка Сончино-еврей-ашкеназ упомянул бы об этом разногласии,но такого намёка о разночтении о ПЕРВОЙ СУББОТЕ у него нет и в помине.
Что это значит?А значит только одно,что это высосанная из пальца тема.

Core написал(а):

Насчет Огиенко,
Не знаю, вы ли или кто вместо вас, но все фразы порой в точности, содраны отсюда, -
ПЕРВЫЙ СНОП - ВОСКРЕСШИЙ ЙЕШУА HAМАШИАХ, КАК «ПЕРВЕНЕЦ ИЗ МЁРТВЫХ»

Я повторю,я не знаком с трудами Огиенко.
Интернет полон перепостов и заимствованных мыслей и выводов разных публицистов.

Возможно,что первый,кто применил такой речевой оборот как "ПЕРВЫЙ СНОП - ВОСКРЕСШИЙ ЙЕШУА HAМАШИАХ, КАК «ПЕРВЕНЕЦ ИЗ МЁРТВЫХ»-и был этот Огиенко,в чём я сомневаюсь,но акцент  в том моём сообщении был на термине-«мимохорат гашабат», что в буквальном переводе звучит, как «на завтра после Субботы» (в Синодальном переводе – «на другой день праздника»).
Но Вы как-то прошли мимо этого термина,никак не прокомментировав его,и обратили внимание совсем на другие вещи.

0

364

Core написал(а):

Бог=Христос,

Чтобы не вводить народ в заблуждение, необходимо разделять понятия "Бог Всевышний" и "Бог Христос".

0

365

Core написал(а):

Главное то, что в этих текстах Писания вы иного супротив моего не видите и этим на пока, ограничимся.

Я вижу,что пока Вы ведёте разговор с самим собой.Не заморачиваясь при этом,как понимает этот монолог визави.
Если Вам комфортно от такого ведения якобы диалога-то продолжайте в том же духе.Кто Вам запретит?

0

366

Core написал(а):

Аркадий, в рассуждении следуйте Первой Субботе, про остальное пока не в счет.

Вы бы сразу целым списком обозначили куда мне следует держаться в рассуждениях).

Core написал(а):

Как говорится без, глаза, руки или ноги, если они соблазняют вас, войдите тудУ, в понимание предмета Первой Субботы. По обретению истинного смысла, все остальное восстановится, исполнится и облечется новым телом..

"Туду" :D  я вошёл и без Ваших подводок к "предмету ПЕРВОЙ СУББОТЫ".
Воскресение Христово обсуждалось ещё на "синем".
Другое дело,что сей процесс-не мгновенный переворот сознания,и требует времени для переосмысления всего.

И уж поверьте,предмет ПЕРВОЙ СУББОТЫ,подводки к которому Вы всячески демонстрируете-никаким боком к метанойи не имеет отношения.
Больше того скажу,что процесс метаной начинается с первой заповеди Декалога,с её глубокого осмысления и ментального перенесение этого итога в ту действительность,в которую погружены.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-05-11 11:28:47)

0

367

Core написал(а):

В том и вопрос, по замыслу Божьему, исходный текст греческого перевода является Словом Христовым или нет?

Вопрос,на мой взгляд иной.
Мудрецы-талмудисты,не приняли откровения о Схеме оформленной в образе человека.(не приняли Иисуса Христа).Что их смутило/смущает и по сей день???
В этом бы надобно разобраться,а не в переводах иврита на греческий,что тоже важно,но не АРХИ.

Отредактировано Аркадий Котов (2023-05-11 11:40:50)

0

368

Core написал(а):

Смотрите, Аркадий, о чем говорит Сотник, -

Как по вашему, разве Сотник не спрашивает Иисуса, про СЛОВО которое служит основанием связующим ЗВЕНОМ, в ЕДИНОМ СМЫСЛОВОМ ЗНАЧЕНИИ, в сочетании ДВУХ исходных  ТЕКСТОВ Писания, как СРЕДА в котором обитает ОСНОВАНИЕ, как первопричина на которой в каждом устрояется Храм Божий?

По моему-нет.
Речь идёт о другом."Сотник",трансформируется от числа "100",что на цифровом языке Писания обозначает-мышление основанное на иллюзорной Действительности.Дуализм.
А "подчинённые воины"-суть шаблоны такого стереотипного дуального мышления.
Об этом можно много говорить,но Вы "заточены" сейчас на другую волну,поэтому повторяю свой ответ:НЕТ,в этом стихе речь идёт об другом,нежели то,о чём пишите Вы,Андрей.

0

369

.... "100",что на цифровом языке Писания обозначает-мышление основанное на иллюзорной Действительности.Дуализм"

Оставлю себе на память, когда обрету плод в 100 буду знать, что это означает)))

Вирус головоного...

Кстати года 3 назад просил таблицу значений цифр, чтобы те плотские кто козыряет ими как хочет, были бы хоть этим связаны, да так конечно и не получил...

И никто её никогда не получит

Отредактировано iromany (2023-05-11 13:25:17)

0

370

iromany написал(а):

.... "100",что на цифровом языке Писания обозначает-мышление основанное на иллюзорной Действительности.Дуализм"

Оставлю себе на память, когда обрету плод в 100 буду знать, что это означает)))

Уже пошли сдвиги к выздоровлению.
Хоть признаёшь что "когда обрету плод в 100 буду знать",а не как в недавнем прошлом,что мол,я единственный и неповторимый,ношусь с архиважным откровением,а кругом-пустыня.

iromany написал(а):

Вирус головоного...

Да я и так понимаю,что тебе не легко,болезный.

На всякий случай-обращу внимание,что сотник-римлянин.
На нынешний лад,представитель науки.

И да,нынешняя передовая наука погрязла в дуализме.Но это пока...
За ней прорыв в раскрытие Свойств Я ЕСТЬ,а значит и выход на истинную духовность...Скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой(с)

А институциональному христианству увы,суждено быть в статусе блудницы=Вавилона-на века...лишь немногие выходят из Вавилона*.
Есть немало таких что думают что вышли,но на поверку-что тот осёл:

52. Осел, ходя вокруг жернова, сделал сто миль шагая. Когда его отвязали, он находился все на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились.Ев. от Фил.

0

371

Язычники они большие сказочники, не хотел раздразить нечистоту, но увы не сдержался и написал))

Болезный не болезный, а мое теперь всегда будет оставаться при мне

Отредактировано iromany (2023-05-11 14:07:57)

0

372

И это-вы чего такие прямые чтоле-где мысли откровения по Писанию, вас реально скучно становится читать, будто закостеневшие пенсионеры какието, давайте повеселей))

0

373

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
И то что вы согласны с фарисеями, по предмету Субботы, о которой сказано в ТОРЕ, но НИЧЕГО НЕ сказано о ПЕРВОЙ СУББОТЕ в чем и есть предмет ИХ НЕ ПРИБЫВАНИЯ В СЛОВЕ Христовом. о чем Он и сказал так,

То что фарисеи НИЧЕГО не сказали о ПЕРВОЙ СУББОТЕ,и даже нигде не обмолвились об этом споре,когда-либо возникшем-как раз и вызывает у меня вопросы.
Наверняка Сончино-еврей-ашкеназ упомянул бы об этом разногласии,но такого намёка о разночтении о ПЕРВОЙ СУББОТЕ у него нет и в помине.
Что это значит?А значит только одно,что это высосанная из пальца тема.

Аркадий, как же вы начиная тему, и не в первый раз до сих пор НЕ В ПРЕДМЕТЕ?!
Про ГРЕЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, я вам в который раз ГОВОРЮ?!
Этот исходный текст Писания в данном ПОСТУ для КОГО БЫЛ?
Здесь повторяю, -

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Иначе ОТКУДА МАРК взял суть и значение ПЕРВОЙ СУББОТЫ, -

Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3?

ВЫ СМЫСЛ ДВУХ СЛОВ СВЯЗАТЬ МОЖЕТЕ?

"Сончино-еврей-ашкеназ упомянул бы об этом разногласии", - непременно упомянул бы, если бы пребывал в Слове Христовом!
Вы меня печально удивили, как со стеной пообщался. (

Отредактировано Core (2023-05-12 03:52:23)

0

374

Аркадий Котов написал(а):

Но Вы как-то прошли мимо этого термина,никак не прокомментировав его,и обратили внимание совсем на другие вещи.

Аркадий, ну как же прошел мимо, вы просто только что начали об этом говорить...
И вы говорите, о дне ПРИНЕСЕНИЯ СНОПА и пока не видите всей картины в целом.
Например, почему здесь сказано так, -

Аркадий Котов написал(а):

Огиенко,в чём я сомневаюсь,но акцент  в том моём сообщении был на термине-«мимохорат гашабат», что в буквальном переводе звучит, как «на завтра после Субботы» (в Синодальном переводе – «на другой день праздника»).

?
То есть, на завтра после КАКОЙ СУББОТЫ, какого ЧИСЛА в месяце?
И еще из вашего там же сказано,

Аркадий Котов написал(а):

Так вот удивительным является то, что в Торе, в тексте оригинала на иврите, о дне вознесения «первого снопа» (Лев.23:11) дословно сказано: «мимохорат гашабат», что в буквальном переводе звучит, как «на завтра после Субботы» (в Синодальном переводе – «на другой день праздника»), хотя, как мы уже говрили, 16 нисана не всегда выпадает на первый день недели. Можно было бы подумать, что «Счёт Дней Омера» нужно начинать «с первого дня недели» после Шабата, который выпадает на любой из 7 дней праздника Опресноков независимо от того, на какой день недели выпадает Первый День праздника Опресноков. Но тогда сдвигается наступление дня празднования праздника Шавуот, а этого не должно быть, потому что праздник Шавуот жёстко по времени связан с исходом из Египта и наступает на Пятидесятый день после Первого дня праздника Опресноков.

То есть, почему эта Суббота привязана к числу 15 нисана, если следующий день (день принесения первого СНОПА) обозначен  16 того нисана?!
Это я к тому спрашиваю, что в Писании ЭТА САМАЯ СУББОТА (после которой и  "на завтра") в Писании конкретной датой НЕ ОБОЗНАЧЕНА!
Это сделали по умозаключению, ввиду отсутствия других возможных вариантов в силу причины в подчеркнутом у вас выше.

Вот об этой НЕДОСКАЗАННОСТИ от Моисея я и говорил вам, что и сподвигло фарисеев взяться за толкование этой части Писания, на свое усмотрение в определении дней праздников в году по решению Синедриона.
Со всеми вытекающими, о не явленной святости Моисея, и коррекции Писания в дальнейшем по явленному греху в этой бреши, о чем надеюсь позже обсудим...
А пока вернемся, к Субботе, -
То есть, эта СУББОТА, как маятник в неделе, всегда Суббота 15 нисана, на какой бы день в неделе не выпадала, согласны с этим?

Отредактировано Core (2023-05-12 04:29:40)

0

375

Аркадий Котов написал(а):

Вопрос,на мой взгляд иной.
Мудрецы-талмудисты,не приняли откровения о Схеме оформленной в образе человека.(не приняли Иисуса Христа).Что их смутило/смущает и по сей день???
В этом бы надобно разобраться,а не в переводах иврита на греческий,что тоже важно,но не АРХИ.

Аркадий, здесь длинных речей не нужно...
Поставлю вопрос иначе,
- Евангелисты и Апостолы, которые изложили Писания НЗ текстом греческого языка, воспринимали перевод ВЗ с иврита на греческий, -  в замысле Божьем?

Отредактировано Core (2023-05-12 04:39:12)

0

376

Аркадий Котов написал(а):

По моему-нет.
Речь идёт о другом."Сотник",трансформируется от числа "100",что на цифровом языке Писания обозначает-мышление основанное на иллюзорной Действительности.Дуализм.
А "подчинённые воины"-суть шаблоны такого стереотипного дуального мышления.
Об этом можно много говорить,но Вы "заточены" сейчас на другую волну,поэтому повторяю свой ответ:НЕТ,в этом стихе речь идёт об другом,нежели то,о чём пишите Вы,Андрей.

Под это СЛОВО заточено Евангелие, о чем говорится так, -

19 ко всякому, слушающему   СЛОВО о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:19)

12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уноситСЛОВО из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
(Лук.8:12)

Да, под это СЛОВО я и заточен, которым и обкрадывает диавол посредством НЕРАЗУМЕНИЯ многих.

23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет (воскреснет, пробудится ото сна) и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
(Лук.13:23-27)

Надеюсь, не ваш случай.

Отредактировано Core (2023-05-12 04:52:06)

0

377

Аркадий Котов написал(а):

Да я и так понимаю,что тебе не легко,болезный.

На всякий случай-обращу внимание,что сотник-римлянин.
На нынешний лад,представитель науки.

И да,нынешняя передовая наука погрязла в дуализме.Но это пока...
За ней прорыв в раскрытие Свойств Я ЕСТЬ,а значит и выход на истинную духовность...Скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой(с)

А институциональному христианству увы,суждено быть в статусе блудницы=Вавилона-на века...лишь немногие выходят из Вавилона*.
Есть немало таких что думают что вышли,но на поверку-что тот осёл:

52. Осел, ходя вокруг жернова, сделал сто миль шагая. Когда его отвязали, он находился все на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились.Ев. от Фил.

Аркадий, вы не читаете Писание, а читаете свой вымысел...

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только СЛОВО, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
(Матф.8:8,9)

То есть, Сотник требует постановки задачи, что бы выполнить слуге... к какому СЛОВУ приступить, копать и углубиться...
На что Иисус отвечает,

10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:10-12)

Как и говорилось прежде, что Израиль в своем обращении до Рима уже имел Писание на иврите и греческом, по причине чего Самаряне с Иудеями (Израиль) не сообщались.
По этой причине и сказано, что СЫНЫ ЦАРСТВА извержены будут... по причине НЕ ПРИНЯТИЯ ТЕКСТОВ Писания в ЦЕЛОМ.
На что и сделал АКЦЕНТ Сотник, скажи СЛОВО, на котором все смыслы противостояния или примирения завязаны.

К сказанному выше хочу добавить -
Самарянке Иисус (будучи Иудей) говорит СПАСЕНИЕ ОТ ИУДЕЕВ.

20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему - КОМУ (исх) кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:20-24)

А уверовавшим в Него Иудеям говорит, -

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в СЛОВЕ Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)

То есть, Иисус воспринимал ЦЕЛОСТНОЕ ПИСАНИЕ с точки зрения СМЫСЛОВОГО СОЧЕТАНИЯ ДВУХ ТЕКСТОВ, ГРЕЧЕСКОГО И ИВРИТА, ОДНОГО ПИСАНИЯ.
То есть, этот пример т.н. "новоявленного прочтения" из язычников только набирал обороты.
К примеру, книга Есфирь изложена на предмет имен, дат  и событий происшедших в языческом обществе, равно как и книга Даниила..
Однако позже воспринято всем Израилем как единое целое, данное им от Бога.
Именно в их Писании Иудеев, Кир языческий царь назван Христом Помазанник и тд...

Так и в этом случае, все идет по нарастающему...

Где РИМСКОЕ, есть смешение всех языков и народов по определению Писанием, как МИР ВЛАСТЕЙ ВЕКА СЕГО.
Где КНЯЗЬ ВЕКА СЕГО еще царствует, но кончина его при дверях.

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Аркадий, выше Павел говорит о ДНЕ который назначил Бог, в этой связи вопрос,
- О том самом ДНЕ, назначенным Богом, где либо сказано в Писании?
Если ДА, то приведите пример?!

Отредактировано Core (2023-05-12 06:59:08)

0

378

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Главное то, что в этих текстах Писания вы иного супротив моего не видите и этим на пока, ограничимся.

Я вижу,что пока Вы ведёте разговор с самим собой.Не заморачиваясь при этом,как понимает этот монолог визави.
Если Вам комфортно от такого ведения якобы диалога-то продолжайте в том же духе.Кто Вам запретит?

Core написал(а):
Аркадий, в рассуждении следуйте Первой Субботе, про остальное пока не в счет.

Вы бы сразу целым списком обозначили куда мне следует держаться в рассуждениях).

Как же мне еще обозначить, если всякий раз как только доходим до сути, как в этом случае, не поленитесь прочтите до конца, -

Аркадий Котов написал(а):

Здесь, если что не понятно, спросите, обсудим.

Пока всё понятно.Продолжим.

Очень хорошо, тогда к сути.

Как и сказал выше, что смысловой предмет Слова, привитого к природному тексту (иврита) Писания -закона, является то СЛОВО, при совокуплении в значениях которого, исправляется хромающее с плотского на все целостное Духовное. И как следствие является СВЯТОСТЬ, как плод праведника с явлением в нем воскресшего Нового Человека.
О чем сказано так,

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)

16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам СЛОВО примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
(2Кор.5:16-20)

В 19том стихе особо выделю, -

2Кор 5:19  когда так как Бог был во Христе мир примиряющий Себе Самому, не засчитывая им - заблуждений их, и [5087] положивший в нас - Слово - примирения.

Вот это Слово примирения (исходных текстов греческого в союзе с ивритом) , посланное Богом, исправляющее, дающее и открывающее возможность к переходу (через Иордан в землю обетованную) верующим, от Савла в Павла.
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
По внедрению и принятию которого, становится невозможным служение Богу по ПЛОТИ!
Почему и отвергнуто и до сих пор отвергается, Слово написанное, - толкованием священнического аппарата и по сей день. Впрочем, которому его конец близится.

10 Придет же день Господень (День Господень есть значение Первой Субботы) , как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
(2Пет.3:10-13)

В Евангелие, значение Первой Субботы, запечатлено ДНЕМ Воскресения Иисуса, у Марка 16-9 в частности. От значения которого, согласуются все остальные тексты Евангелистов о дне Воскресном.
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3

Лично по мне, так все тексты Евангелия изложены в следственно протокольной форме, где каждое слово записанное, как свидетель значится на своем месте.
Причем значение слова ПЕРВЫЙ суть однокоренное слову Первородный, Первенец и так далее..

Прежде чем дальше, вам один вопрос, - вы подтверждаете,  что о дне Воскресения Иисуса,  Марк письменно записал то же слово, в том же значении, как и в Левит 23-11 в союзе ИСХОДНЫХ текстов греческого и иврита?

То вы тут же уходите от ответа на вопрос вопросом на другой предмет того, о чем не спрашивали вас, -

Аркадий Котов написал(а):

Прежде чем дать окончательный вердикт,проясните,что есть "СНОП" в  Левит 23-11?

И до сих пор не в ответе, на этот вопрос...?!!!
А что там отвечать, если я вам уже показал наглядно как есть, - в Левит 23-11 о Субботе (какой) БУКВАЛЬНО записано так,
- πρώτης [прОтэс] первой (субботы)
У Марка 16-9 записано так,
πρώτῃ [прОтэ] первой

Но вы все ровно, НЕ МОЖЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ, даже в случае ОЧЕВИДНОГО, вот как вас нагибает иное.

Отредактировано Core (2023-05-12 06:34:23)

0

379

Core написал(а):

Иначе ОТКУДА МАРК взял суть и значение ПЕРВОЙ СУББОТЫ, -

Что означает ПЕРВАЯ СУББОТА?Первая после чего?

0

380

Core написал(а):

То есть, эта СУББОТА, как маятник в неделе, всегда Суббота 15 нисана, на какой бы день в неделе не выпадала, согласны с этим?

Согласен.

0

381

Core написал(а):

Евангелисты и Апостолы, которые изложили Писания НЗ текстом греческого языка, воспринимали перевод ВЗ с иврита на греческий, -  в замысле Божьем?

Полагаю,что скорее да,чем нет.

0

382

Core написал(а):

Суббота, есть цель творения Божьего, точнее сказать то состояние познания в которое должен прийти, достичь познающий Бога.

Core написал(а):

Иисус укорял их в неверном понимании Субботы в вопросах жизни по Духу и смерти плотскому.
К примеру,

"10.В одной из синагог учил Он в субботу.
11. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
12. Иисус, увидев её, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
13. И возложил на неё руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
14. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
15. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведёт ли поить?
16. сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
17. И, когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его" (Луки 13:10-17)

Я ведь спрашивал о глубинных причинах того, почему Иисус Христос ставил дела выше субботы.

В заповеди о субботе говортся так:

"14. а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осёл твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя как и ты;
15. и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний"(Втор.5:14,15)

В чём связь между "вывел" и "потому повелел соблюдать"?

Сравним с вашими словами:

Core написал(а):

Суббота, есть цель творения Божьего, точнее сказать то состояние познания в которое должен прийти, достичь познающий Бога.

То есть ясно видно, что суббота дана им в долг, а не открылсь в них самих, как состояние достигнуое в процессе познания.

Иисус говорит об этом так:

"27. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы" (Марка 2:27)

В исходнике стоит интересный предлог διά (переведено "для"), которым описывают причинно - следственную связь.
Поэтому в подстрочнике проставлено более универсальное его значение: "из-за", и в целом подстрочник вынлядит так:

Суббота из-за человека сделалась, а не человек из-за субботы.

То есть, согласно цитате и значению предлога, есть состояние когда человек определяется субботой, а есть когда суббота порождается человеком, делается им, потому что таково его природное состояние.

Состояние "человек для субботы" означает что он ей должен, то есть имеет долг в её познании.
Потому и жерты за грех приносятся в субботу, освидетельствуя долг в познании этой самой субботы.

Другими словами, в истинном субботнем состоянии познания, человек не может быть больным, нездоровым.

Так вот, о глубинных смыслах.
Суббота соотносится с состоянием "познал Отца".

Когда евреям вменена суббота, то ясно понятно, что им  только юридически вменено знание Бога Отца.

Также понятно, что суббота вменена не для того чтобы бездумно её хранить, - как тот юноша хранивший заповеди от юности, - а вменена чтобы рассудить её.

И чтобы рассудить её, даны духовные шесть дней, для ликвидации долга в познани и устранения всяких немощей и болезней ума, как в примере с дочерью Авраама.

Вот почему Иисус ставит дела выше субботы, дабы привести в состояние "суббота из-за человека"

И как освидетельствуется, что человек познал субботу так, как должно её познать?
Знанием Сына:

"17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
19. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего" (Иоанна 8:17-19)

"42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня" (Иоанна 8:42)

Теперь смотрим на обвинения в адрес Иисуса:

"15. Человек сей пошёл и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18. И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу" (Иоанна 5:15-18)

Обратим внимание вот на этот глагол:

17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

В исходнике стоит ἐργάζομαι эрга́зοмэ.

Это нетипичный глагол дел (для типичных глаголов дел испольуются другие слова).
Этм глаголом описываются дела Богопознания, и по поводу этого глагола у меня было исследование на зелёном.

Этим высказыванием Иисус однозначно ставит дела Богопознания выше субботы.
И это было бы странно, не понимай мы природу субботы, которая вменена Иудеям к исполнению.

Иудеи рассуждают о субботе как о долге, а Иисус - как о состоянии.

Преобразование долга в состояние, осуществляется посредством дел Богопознания.
И об этом хорошо сказано в притче Иисуса Христа, в которой используется тот самый глагол, о котором говорим:

"14. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё:
15. и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело [эрга́зοмэ] и приобрел другие пять талантов;
17. точно так же и получивший два таланта приобрел другие два" (Матфея 25:14-17)

"18. получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта.
24. Подошёл и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25. и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё».
26. Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27. посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью" (Матфея 25:18-27)

То есть торговля, Богопознание, и является тем делом о котором говорим.

Иудей может утверждать что он знает Отца, Бога единого (имеющий один* талант), но пока он не удвоил, то есть не рассудил то что утверждает, его слова не освидетельствованы познанием.

А там где познание - открывается Сын, Которым и овидетельствуется что знают Отца.

Короче говоря, этот длинный пост сводится к тому, что суббота как состояние "знаю Отца" (ибо в Отце открывается истинный покой ума и сердца), - суббота как знание Отца, освидетельствуется знанием Сына.

Иисус ссылается на закон Моисеев о свидетельстве двух, говоря что Отец свидетельствует о Сыне, и наоборот.
Кроме того, Иисусом прямо сказано, что никто не приходит к Отцу, как только через Сына (Иоанна 14:6).

Следовательно, в дне субботнем должно быть заложено два свидетельства: о Сыне и об Отце.

Свидетельство об Отце заложено в суботе как таковой, которая указывает на покой Божий в познании.
А вот свидетельство о Сыне является предметом споров и разбирательств с Иудеями, когда Иисус указывает на свидетельства о Сыне таким образом:

"1. В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4. как он вошёл в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5. Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?"(Матфея 12:1-5)

То есть осуществление дел Богопознания в рамках вменённой субботы, и является свидетельством о Сыне!
Причём, нарушение субботы прописано в законе, и не вменяется в вину, то есть в долг!

Наоборот, эти дела являются погашением долга познания субботы.

Между тем, этот вопрос напрямую связан с воскресением.
Если суббота есть покой Божий, то какие дела воскресения могут быть в этот день?!

Например, если сказано:

Ин 6:40
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Ин 6:44
Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
Ин 6:54
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

- то Воскрешающий в субботу, почему не покоится?

Здесь что-то не так либо с Воскрешающим, либо с днём субботним. Что выбираете?

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-12 10:01:58)

0

383

Core написал(а):

Аркадий, выше Павел говорит о ДНЕ который назначил Бог, в этой связи вопрос,
- О том самом ДНЕ, назначенным Богом, где либо сказано в Писании?
Если ДА, то приведите пример?!

Приводите стих(и).Рассмотрим.

0

384

Core написал(а):

Как же мне еще обозначить, если всякий раз как только доходим до сути, как в этом случае, не поленитесь прочтите до конца, -

То вы тут же уходите от ответа на вопрос вопросом на другой предмет того, о чем не спрашивали вас, -

И до сих пор не в ответе, на этот вопрос...?!!!
А что там отвечать, если я вам уже показал наглядно как есть, - в Левит 23-11 о Субботе (какой) БУКВАЛЬНО записано так,
- πρώτης [прОтэс] первой (субботы)
У Марка 16-9 записано так,
-  πρώτῃ [прОтэ] первой

Но вы все ровно, НЕ МОЖЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ, даже в случае ОЧЕВИДНОГО, вот как вас нагибает иное.

Отредактировано Core (Сегодня 06:34:23)

Я не лингвист.Вы тоже.
Есть и другие переводы.Например от профессора Лопухина:
Лев.23:11. он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;

Церковнославянский текст:
Лев.23:11 и вознесетъ снопъ предъ Господа прiятенъ вамъ: на утрiе перваго дне субботы да вознесетъ его жрецъ.

0

385

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Иначе ОТКУДА МАРК взял суть и значение ПЕРВОЙ СУББОТЫ, -
Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3
?

Что означает ПЕРВАЯ СУББОТА?
Первая после чего?

В этом и есть суть предмета нашего обсуждения.
Значение Первой Субботы, как раз таки и было введено/внедрено ПРИВИТО посредством Греческого перевода исходного текста к тексту ИВРИТА в Левит 23-11, который вы и представили от Сончино, который объясняет УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ фарисеев, с которым к примеру Павел так же был согласен..., о чем позже я вам покажу...
А пока вернемся к тому, о чем говорили прежде, -

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
То есть, почему эта Суббота привязана к числу 15 нисана, если следующий день (день принесения первого СНОПА) обозначен  16 того нисана?!
Это я к тому спрашиваю, что в Писании ЭТА САМАЯ СУББОТА (после которой и  "на завтра") в Писании конкретной датой НЕ ОБОЗНАЧЕНА!
Это сделали по умозаключению, ввиду отсутствия других возможных вариантов в силу причины в подчеркнутом у вас выше.

Вот об этой НЕДОСКАЗАННОСТИ от Моисея я и говорил вам, что и сподвигло фарисеев взяться за толкование этой части Писания, на свое усмотрение в определении дней праздников в году по решению Синедриона.
Со всеми вытекающими, о не явленной святости Моисея, и коррекции Писания в дальнейшем по явленному греху в этой бреши, о чем надеюсь позже обсудим...

А пока вернемся, к Субботе, -
То есть, эта СУББОТА, как маятник в неделе, всегда Суббота 15 нисана, на какой бы день в неделе не выпадала, согласны с этим?

Согласен.

Как видите, Аркадий, что ФАРИСЕИ рассудили так, без вставки ГРЕЧЕСКОГО ТЕКСТА, но так как переводчики были Иудеи, стало быть их вставка СЛОВОМ ПЕРВОЙ   ... имеет значение, которой и воспользовался Марк и Павел, равно как и другие Евангелисты и Апостолы, что вскоре я уверен вы и поймете.
И вот схема, по которой вы/мы согласились, что 15 ниссана всегда. Суббота, на какой бы день в неделе эта дата НЕ выпадала...
Теперь если бы этот аспект и умозаключение фарисеев на счет Субботы 15 нисана, являлся всей или целостной ПРАВДОЙ, то НЕ БЫЛО БЫ причины ПЕРЕВОДЧИКАМ вписывать, приписывать к ДНЮ этой Субботы дополнительное значение как ПЕРВАЯ, не так ли?
Я знаю, что вы именно о том и спросили, а я именно о том подробно и излагаю вам, что бы показать вам причину возникновения слов и значения ПЕРВОЙ СУББОТЫ исходит не от меня и не из пальца, а от перевода переводчиков исходного текста с иврита на греческий.
Вот почему, в рассуждении Сончино ничего не сказано об этом, а сказано в переводе того же стиха в исходном тексте ГРЕЧЕСКОГО.
Теперь поставлю вопрос таким образом, - С точки зрения внедрения слова Первой Субботы, каким образом изменяется то, о чем сказано о СУББОТЕ только в ИВРИТЕ?
Дело в том, что когда говорят, что на какой бы день не выпадало число 15 нисана, всегда Суббота, кроме схемы, когда 14 нисана выпадет на регулярную Субботу..., что в назначениях дней, фарисеи по решению Синедриона ИСКЛЮЧАЛИ по негласному, тайному правилу между собою.
Именно против этой вставки "ПЕРВОЙ" Субботы они и были против по определению и в принципе.

И прежде чем продолжить, пока скажите, вам все понятно из сказанного мною выше, согласны или не согласны с чем пишите, обсудим..?!

Отредактировано Core (2023-05-12 11:41:25)

0

386

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Иисус укорял их в неверном понимании Субботы в вопросах жизни по Духу и смерти плотскому.

"10.В одной из синагог учил Он в субботу.
11. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
12. Иисус, увидев её, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
13. И возложил на неё руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
14. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.
15. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведёт ли ПОИТЬ?
16. сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?
17. И, когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его" (Луки 13:10-17)

Я ведь спрашивал о глубинных причинах того, почему Иисус Христос ставил дела выше субботы.

А вопрос жизни Спасения или СМЕРТИ плотского заблуждения, разве не об этом я вам написал, а вы у себя выделили красным?!
Далее по времени, отвечу...

0

387

Аркадий Котов написал(а):

Церковнославянский текст:
Лев.23:11 и вознесетъ снопъ предъ Господа прiятенъ вамъ: на утрiе перваго дне субботы да вознесетъ его жрецъ.

Вот же в красном (Елизаветинская библия) и говорится, без искажения при сочетании ДВУХ СМЫСЛОВ по тексту в союзе Иврита и Греческого.

Елизаветинская Библия
11 и вознесет сноп пред Господа приятен вам: на утрие перваго дне субботы да вознесет его жрец.

Они даже слово ДЕНЬ прибавили. )
Перевод Лапухина, как и Синодальный, нагнуты под догмат...

Отредактировано Core (2023-05-12 12:11:04)

0

388

Core написал(а):

А вопрос жизни Спасения или СМЕРТИ плотского заблуждения, разве не об этом я вам написал, а вы у себя выделили красным?!

Я выделил красным потому, что вы просто констатировали факт плотского восприятия субботы.
А требуется раскрыть его, проникнув до корня, до основ.

0

389

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):
Евангелисты и Апостолы, которые изложили Писания НЗ текстом греческого языка, воспринимали перевод ВЗ с иврита на греческий, -  в замысле Божьем?

Полагаю,что скорее ДА,чем нет.

Верно.

Аркадий Котов написал(а):

Core написал(а):

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Аркадий, выше Павел говорит о "ДНЕ который назначил Бог", в этой связи вопрос,
- О том самом ДНЕ, назначенным Богом, где либо сказано в Писании?
Если ДА, то приведите пример?!

Приводите стих(и).Рассмотрим.

Я вам, а вы в своей манере мой же вопрос, мне и адресуете, однако.
Павел говорит о ДНЕ, который назначил Бог,  есть День Воскресения Иисуса, который перед глазами всех, но в значении ПЕРВОЙ СУББОТЫ многим неведом!
В том и обличение многих грядет.

0

390

iromany написал(а):

Кстати года 3 назад просил таблицу значений цифр, чтобы те плотские кто козыряет ими как хочет, были бы хоть этим связаны, да так конечно и не получил...

И никто её никогда не получит

Был бы понастойчивей, проявляя интерес к числам, забрасывая вопросами и версиями их значений, - чем освидетельтвуется НЕ праздное желание и собственный труд, - получил бы таблицу.

А так, потратить четыре часа драгоценного времени на оформление таблицы - для чего? Чтобы человек прошёлся глазами по диагонали, и забыл.

Отредактировано Ilia Krohmal (2023-05-12 12:58:49)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. Vol 3