Core написал(а):Стало быть познания Бога и Христа, есть реальный ПЛОД Духа Святого.
да,замечу только,что в Еф 1:16-20 Павел пишет:
Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас молитвах моих, чтобы Бог... дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали... как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых...
Эта державная сила Божия действует в верующих, и величие могущества этой силы безмерно. Эта сила Божия в апостоле действовала могущественно, как он сам и пишет в Кол 1:29: «Для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующей во мне могущественно».
Т.о никакую совокупность теоретического знания нельзя назвать полным знанием, так как любое теоретическое знание, не познанное на практике, нельзя назвать до конца познанным.
Мы же с Вами пока на этапе теории.Не так ли?
Core написал(а):На основании вышесказанного, и в других постах выше, - Вы согласны с тем, что ВНЕДРЕНИЕ Слова со значением Первой Субботы Левит 23-11 и является тем самым свойством слова ПРИМИРЕНИЯ и СВЯТОТОСТИ?
Нет,не согласен.
Core написал(а):А что служит мехами новыми?
Евангельский язык.В частности,прямая речь Иисуса.
Core написал(а):Одиннадцати, не двенадцати.
Да,благодарю за поправку.
Два сна одного значения. Где сноп и жатва, кончина века, как и звезды со светилами небесными (знамения времени) говорят о значении Откровения последнего времени.
СНОП в центре, сказано так, -
То есть, все откровения, как и МЕРА ХЛЕБА каждый в своем порядке по ВРЕМЕНИ (начало и конец) следуют.
Core написал(а):Дальше нужно расшифровывать?
Да Вы ещё и не начинали.
11 снопов по кругу-что означают?
Core написал(а):То есть, вы еще не определились какому Писанию на сей момент вы лично ВЕРИТЕ, сказанному в нем о Воскресении Христа в "первый день недели" или в "первую субботу"?
А Вы куда-то спешите?
Возвращаемся к Книге Левит.
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина; никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших. (Лев.23:9-14)
14-го нисана (авив) вечером отмечалась Пасха.
Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня (Лев.23:4,5)
На другой день-15-го числа начинался праздник опресноков.
…в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. (Лев.23:5-8)
В 11-том стихе 23-й гл. читаем следующее:
"на другой день праздника вознесет его священник…"
То есть священник потрясал на второй день праздника опресноков, и это, соответственно, было 16-е число первого месяца. Т.е. это как раз третий день от праздника Пасхи.
16 нисана, день, в который нужно принести «первый сноп» Господу, является началом счёта «Дней Омера», по окончании которых наступает праздник Шавуот (День Пятидесятницы).
Первый Сноп-Воскресение Христа.
«И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,» (Кол.1:18)
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.» (1Кор.15:20)
«каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» (1Кор.15:23)
«и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.» (Откр.1:5)
Промежуточный вывод:
Иисус воскрес 16 нисана, на рассвете, именно в то время, когда согласно устава празднования праздника Песах, нужно вознести "Первый Сноп" Господу:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;11он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник. (Лев.23:10-11).
В уставе праздника Песах есть ещё одна очень удивительная деталь, указывающая на то, когда именно произойдёт воскресение Йешуа. Ранее мы уже говорили о том, что 15 нисана, Первый день праздника Опресноков не всегда попадает на Шабат, а отсюда следует, что и 16 нисана не каждый год будет «первым днём недели после Шабата».
Так вот удивительным является то, что в Торе, в тексте оригинала на иврите, о дне вознесения «первого снопа» (Лев.23:11) дословно сказано: «мимохорат гашабат», что в буквальном переводе звучит, как «на завтра после Субботы» (в Синодальном переводе – «на другой день праздника»), хотя, как мы уже говрили, 16 нисана не всегда выпадает на первый день недели. Можно было бы подумать, что «Счёт Дней Омера» нужно начинать «с первого дня недели» после Шабата, который выпадает на любой из 7 дней праздника Опресноков независимо от того, на какой день недели выпадает Первый День праздника Опресноков. Но тогда сдвигается наступление дня празднования праздника Шавуот, а этого не должно быть, потому что праздник Шавуот жёстко по времени связан с исходом из Египта и наступает на Пятидесятый день после Первого дня праздника Опресноков.
Интересно, что «расхождение в понимании этих слов «мимохорат гашабат» стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и садукеями...»
Комментарии Сончино к Торе(стр.721):
11. во второй день празднования Иврит: .мuм.oxopaт lаша6ат. Букв. "назавтра после субботы".
Расхождение в понимании этих слов Торы стало предметом принципиального спора и привело к глубокому конфликту между мудрецами Торы и саддукеями, предметом которого было установление правильного порядка исчисления времени.
Саддукеи,которые, отвергая традицию, передававшуюся от Моше со времени получения Торы на горе Синай, придерживались буквального понимания письменного текста.
Поэтому, исходя из своих общих принципов, они понимали слово ша6ат в обычном его смысле и на основании этого делали вывод, что о.мер (жертву первого снопа) следует всегда приносить сразу же после субботы. А отсюда, в свою очередь, следует, по их мнению, что календарь должен быть составлен таким образом, чтобы праздник Песах всегда приходился на субботу.
Мудрецы же знали, что Песах назван в этом месте Торы "субботой" для того, чтобы подчеркнуть сходство этого праздничного дня с седьмым днем недели.
Им было известно, что о.мер следует приносить на следующий день после первого праздничного дня Песаха, независимо от того, на какой день он выпадает.
Жертву первого снопа приносили 16-го нисана даже в том случае, если этот день приходился на субботу.
Это соответствует общему правилу,согласно которому жертвоприношения в Храме не прекращались даже в субботу.(с)