Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)


Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)

Сообщений 121 страница 150 из 1112

121

gulsina написал(а):

если всех поубивать

логично...
тогда, помолись вместе со Мной Богу Моему.
скажи АМИНЬ.

Избавь меня от врагов моих, Боже мой! защити меня от восстающих на меня;

избавь меня от делающих беззаконие; спаси от кровожадных,

ибо вот, они подстерегают душу мою; собираются на меня сильные не за преступление мое и не за грех мой, Господи;

без вины моей сбегаются и вооружаются; подвигнись на помощь мне и воззри.

Ты, Господи, Боже сил, Боже Израилев, восстань посетить все народы, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников:

вечером возвращаются они, воют, как псы, и ходят вокруг города;

вот они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: "ибо", думают они, "кто слышит?"

Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы.

Сила - у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой.

Бог мой, милующий меня, предварит меня; Бог даст мне смотреть на врагов моих.

Не умерщвляй их, чтобы не забыл народ мой; расточи их силою Твоею и низложи их, Господи, защитник наш.

Слово языка их есть грех уст их, да уловятся они в гордости своей за клятву и ложь, которую произносят.

Расточи их во гневе, расточи, чтобы их не было; и да познают, что Бог владычествует над Иаковом до пределов земли.

Пусть возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города;

пусть бродят, чтобы найти пищу, и несытые проводят ночи.

А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою, ибо Ты был мне защитою и убежищем в день бедствия моего.

Сила моя! Тебя буду воспевать я, ибо Бог - заступник мой, Бог мой, милующий меня.

АМИНЬ! :o)

0

122

Приглашаю всех определиться в статусе духовного ранга.
Игра на мировоззрение.
И, выявить духовного лидера из всех 28 участников этого сайта.

0

123

Из БШК п10
10) А после сотворён был Мир Брия таким же точно образом.
Через  Экран, который, стал Полом (кáрка) Чертога Ацилут, [Свет] книзу стал светить, и отпечатался там отпечаток всего, что было в Мире Ацилут, и называется он Миром Брия, поскольку это Свет Порождения, но не сам
Высший Свет уже.

Однако, так как он есть отпечаток Ацилута, должны и в нём быть все те же состояния, что в Ацилуте.

Из лекции за 11.10.22
Брия - отпечаток Ацилута , только в другой материи .
Каждый мир состоит из пяти свойств - бхинот , каждое свойство тоже из пяти свойств.Вс зависит от того, как ты их считаешь.[/color]
Простой Свет из БШК :
Простой Свет
1) Вот, Есть Тот, Кто изъявляет, и Изъявленное.
.... представляют собой только пять состояний (бхинот): Кетер, Хохма, Бина,  Тиферет и Малхут, именуемые пятью Мирами: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия,
где Адам Кадмон – Кетер, и это означает, что он Корень всего, Маациль,
Мир Ацилут – Хохма, Мир Брия – Бина, Мир Ецира – Тиферет и Мир Асия – Малхут.
И они же – четыре Буквы Имени Йуд-hЕй-Вав-hЕй (далее – АВАЯ): Йуд – Хохма, первая hЕй – Бина, Вав – Тиферет и нижняя hЕй – Малхут.
И также они называются: Таамим (Вкусы), Некудот (Точки, Огласовки), Тагин (Коронки), Отийот (Буквы). Таким образом, одно только Имя АВАЯ, то есть,
Хохма, Бина, Тиферет и Малхут, содержит в себе всю совокупность Миров,
где Кончик [Буквы] Йуд – это Маациль, или же Мир Адам Кадмон.
И соответственно этому, нет во всём сущем (мециут) ни малейшей детали, чтобы не было в ней этих пяти Состояний, КаХаБ ТуМ.
И причина этого в том, что нет ничего, что было бы изъявлено (неэцаль) и сотворено (нивра) иначе, как посредством Сфиры Малхут, причём Малхут в обязательном порядке включает в себя четыре более высоких по отношению к ней и ей предшествующих состояния – ведь она является низшим из пяти состояний.
.
И потому десять первых Сфирот, которые возникли (яцу, «вышли») после Первого Сокращения (цимцум алеф), называются Миром Адам Кадмон, или – Линией (кав) Бесконечного (Эйн Соф) благословен Он, начинается у (бе-самух ле, «поблизости от») Эйн Соф, благословен Он, и оканчивается в Точке Этого Мира (олам hа-зе).
И возник вышел в результате Зивуга в Сфире Малхут, и потому в нем в обязательном порядке есть пять вышеупомянутых состояний. Так же и четыре Мира АБЕА и все их составляющие (пратим – частности, детали) также
возникают в результате Зивуга в Сфире Малхут, и в них также в обязательном  порядке есть эти пять Состояний.
...
И поэтому есть пять состояний в Кетере, пять состояний в Хохме, пять состояний в Бине, пять состояний в ЗА и пять состояний в Малхут.
Однако, включение ГаР в Тиферет не является включением полным (шлема), поскольку Сфира Тиферет представляет собой Свет Хасадим и состояние Тело (Гуф), и как включатся в неё три состояния, КаХаБ, которые являются по сути Светом Хохма?
И потому считается, что КаХаБ включаются в неё, спустившись со своей ступени и соделавшись тремя Хасадим, и потому изменилось их имя на ХаГаТ.
И
потому пять состояний в ней называются именем ХаГаТ НА.
И это указывает на то, что КаХаБ, которые включились в Тиферет, сделались в ней Хасадим, и нет в них Хохмы.
А Нецах – его (ЗА) собственное состояние,
а hОд – включение Малхут в нее (Тиферет), и потому они называются «пять Хасадим», чтобы указать на это.
Также и в Малхут нет включения КаХаБ в полноте (шлимут), и также и в ней они называются ХаГаТ, как в ЗА. И пять состояний ХаГаТ НА называются в ней «пять Гвурот», так как они все представляют собой состояние Гвурот.
Так же и Сфира Есод представляют собой состояние, состоящее из взаимовключения пяти Хасадим, что в Тиферет, и сама по себе не является новым состоянием ....
....

Не понятно , где же оканчивается КАВ .В точке этого мира или не доходя до точки этого мира?

0

124

Intercessor написал(а):

, Вас куда понесло-то, уважаемый?

С тобой без лирики - никак!
Давно пора понять.
А как серьёзно ворковать
Коль ты такой чудак?

Раз нету своего пути
Зачем приплёл Христа?
"Нет на тебе креста" -
Не лучше ли уйти?

0

125

Intercessor написал(а):

Что ты хочешь понять и объяснить, Танюша?

Есть ли на Марсе такие христы?

0

126

VladK написал(а):

Я уже сказал, что Личностью является только Сам Бог. Зачем вы несете весь этот бред?
Ну а то, что личность может обращаться к самой себе, так это общеизвестный факт. Более того, человеческая личность способна даже осуждать и оправдывать самого себя.

Вы молитесь самому себе? Да? Вот это - бред. И ещё, к Иисусу обращаются - Учитель Благий, Он же говорит - благ только Отец, пославший меня, - Он говорит - о Самом Себе?  И ещё. Когда Иисус Христос крестился - был Голос с неба - Сей Сын Мой Возлюбленный - Его слушайте. То есть Бог говорит о Себе Самом? И ещё - когда у Него спрашивали о сроке апокалипсиса - Он сказал - это знает только Отец. И ещё - Он на кресте воззвал к Отцу - зачем Ты меня оставил? Если Вы этого не понимаете, и прикрываете своё непонимание - маловразумительным, не понятным Вам самому - понятием ипостась - у Вас в голове - каша

Отредактировано саша12345 (2022-10-16 20:19:35)

0

127

~Татьяна~ написал(а):

Стало быть в основе идея .Вернее ,ее понимание .
Основная беда , что люди духовные понятия понимаем как физические .
Смирение это не покорность. Это следование одному учению .
Возлюбить врага - понять ,

Следование учению, не понимая смысл учения - глупость.
Возлюбить врага - молиться за врага - это ещё понятно. Но это - не любовь - в строгом смысле

0

128

саша12345 написал(а):

Следование учению, не понимая смысл учения - глупость.
Возлюбить врага - молиться за врага - это ещё понятно. Но это - не любовь - в строгом смысле

Истинно так .
Мы постоянно привязываем учение к нашему миру .
А в учении и враг и друг - в себе , прежде всего.
Надо эту книгу пройти , хотя бы   выстроится какой-то образ.

0

129

~Татьяна~ написал(а):

Не понятно , где же оканчивается КАВ .В точке этого мира или не доходя до точки этого мира?

БС пишет, что "возникают в результате Зивуга в Сфире Малхут".
Но ты же понимаешь, что экран находится перед Малхут. Обязательно есть Малхут, которая ПОД ЭКРАНОМ, куда прямой свет не доходит. Это не только к олам а-зэ относится. Так везде... Снизу 10 сфирот ограничены Малхут, а сверху Кетер, как Посредник.

0

130

саша12345 написал(а):

Вы молитесь самому себе? Да? Вот это - бред.

Разве Иисус молился Самому Себе?

И ещё, к Иисусу обращаются - Учитель Благий, Он же говорит - благ только Отец, пославший меня, - Он говорит - о Самом Себе?

 
Нет. Он говорит о Боге, как Сын Человеческий, называя Бога - Отцом. Я тоже Бога называю "Отцом".

И ещё. Когда Иисус Христос крестился - был Голос с неба - Сей Сын Мой Возлюбленный - Его слушайте. То есть Бог говорит о Себе Самом?

Именно так.

И ещё - когда у Него спрашивали о сроке апокалипсиса - Он сказал - это знает только Отец.

Потому, что Отец вне времени, а Сын Человеческий во времени.

И ещё - Он на кресте воззвал к Отцу - зачем Ты меня оставил?

Он говорил как Сын Человеческий. Но как Сын Божий сказал Иоан 9:39:
"И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. "

Если Вы этого не понимаете, и прикрываете своё непонимание - маловразумительным, не понятным Вам самому - понятием ипостась - у Вас в голове - каша

Не перекладывайте на меня свои проблемы. Вы пытаетесь рассуждать, как "видящий".
Христос назван Посредником и Сыном Божьим. Это значит, что Он и Бог и Человек одновременно. 
Этого без веры не понять. Но вы уповаете на знания.

0

131

VladK написал(а):

Разве Иисус молился Самому Себе?

Если Вы утверждаете, что Иисус Христос и Бог - одна личность - значит - так получается.

0

132

VladK написал(а):

Он говорил как Сын Человеческий.

Он говорил, как говорил. И - не Самому Себе.
Разные личности. Что - так трудно понять? Здесь большого ума не надо

0

133

VladK написал(а):

Это значит, что Он и Бог и Человек одновременно. 
Этого без веры не понять. Но вы уповаете на знания.

Да уповаю. И здесь одним мнимым пониманием с помощью веры не обойдётесь.
У Вас есть понимание?
Тогда - знаете ответы на вопросы.
1. Он - Бог - допустим, это значит - Та же личность, что и - Отец?
2. Он Бог и Человек - допустим. Тогда - что есть - Бог - в Вашем понимании? Бог может страдать?
Насчёт моих мнимых проблем. Это - в Вашем понимании - у меня - с - этим - проблемы.
Насчёт Ваших проблем - Ваше непонимание, Выдаваемое Вами за понимание с помощью веры - вот это - проблема. Ваша проблема. И она - не мнимая.

Отредактировано саша12345 (2022-10-17 13:25:10)

0

134

саша12345, а что такое дом намерений?

0

135

Intercessor написал(а):

саша12345, а что такое дом намерений?

Тихий дом - знаю. Дом намерений - это - судя по названию темы - нечто, имеющее врата, которые надо попытаться открыть

0

136

саша12345 написал(а):

Тихий дом - знаю. Дом намерений - это - судя по названию темы - нечто, имеющее врата, которые надо попытаться открыть

Понятно.
А с какой целью открывать хотят?

0

137

VladK написал(а):

БС пишет, что "возникают в результате Зивуга в Сфире Малхут".
Но ты же понимаешь, что экран находится перед Малхут. Обязательно есть Малхут, которая ПОД ЭКРАНОМ, куда прямой свет не доходит. Это не только к олам а-зэ относится. Так везде... Снизу 10 сфирот ограничены Малхут, а сверху Кетер, как Посредник.

Это только в Акудим так. Когда желание еще не оформлено и не разделено на сосуды .

0

138

саша12345 написал(а):

Если Вы утверждаете, что Иисус Христос и Бог - одна личность - значит - так получается.

Нет, вы не поняли, я говорил, что Бог и Личность - это и есть вся Троица, а каждая ипостась отличается "личностными признаками", поэтому кажется, что Бог молится Самому Себе.
Личность Бога имеет три ипостаси, а личность человека - только одну. Христос есть Бог, но Бог-Сын.  Без земных образов вы этого понять не сможете. Но это не проблема. Математика практически отделена от образов, но это не мешает её изучать, развивать...

0

139

саша12345 написал(а):

Он говорил, как говорил. И - не Самому Себе.
Разные личности. Что - так трудно понять? Здесь большого ума не надо

Я понял, что вы Христа Богом не принимаете. Ум здесь вторичен. Здесь все решает вера.

0

140

саша12345 написал(а):

Тогда - знаете ответы на вопросы.
1. Он - Бог - допустим, это значит - Та же личность, что и - Отец?

Так уже сколько вам говорю, что Личность Бога - вся Троица.

2. Он Бог и Человек - допустим. Тогда - что есть - Бог - в Вашем понимании? Бог может страдать?

Конечно, Он страдает. Ведь человек страдает. Или вам и это надо доказывать? Зачем вы пытаетесь ограничить Бога?

Насчёт моих мнимых проблем. Это - в Вашем понимании - у меня - с - этим - проблемы.
Насчёт Ваших проблем - Ваше непонимание, Выдаваемое Вами за понимание с помощью веры - вот это - проблема. Ваша проблема. И она - не мнимая.

Боле того, я не один такой верующий во Христа. И это проблема не только для вас. :)

Отредактировано VladK (2022-10-18 09:46:11)

0

141

~Татьяна~ написал(а):

Это только в Акудим так. Когда желание еще не оформлено и не разделено на сосуды .

А в Некудим нет Малхут что ли? В Некудим новое - это соединение Бины и Малхут, но не появление иной одиннадцатой сфиры.  Первое сокращение в основе всего, в том числе и Второго. Экран всегда перед Малхут. После Второго сокращения - перед Малхут соединенной с Биной. Но в любом случае ДО, а не ПОСЛЕ.
О сосудах БС говорит даже описывая игулим, т.е. до Кава.  Понимаешь почему?

0

142

VladK написал(а):

А в Некудим нет Малхут что ли? В Некудим новое - это соединение Бины и Малхут, но не появление иной одиннадцатой сфиры.  Первое сокращение в основе всего, в том числе и Второго. Экран всегда перед Малхут. После Второго сокращения - перед Малхут соединенной с Биной. Но в любом случае ДО, а не ПОСЛЕ.
О сосудах БС говорит даже описывая игулим, т.е. до Кава.  Понимаешь почему?

Потому что игулим тоже сосуды

0

143

~Татьяна~ написал(а):

Потому что игулим тоже сосуды

Это противоречит твоему же высказыванию:

Когда желание еще не оформлено и не разделено на сосуды .

Так есть ли сосуды в Игулим, если ты их даже в Акудим не видишь?

0

144

VladK написал(а):

Это противоречит твоему же высказыванию:

Так есть ли сосуды в Игулим, если ты их даже в Акудим не видишь?

А с чего ты решил , что я их не вижу?

Так...давай снова :
У нас есть мир бесконечности. Так?
Мир бесконечности это начало и конец в единстве . То есть кетер и малхут в единстве , то есть это кли малхут , наполненная бесконечно светом от источника. Так?
То есть есть сосуд- Малхут ,
и кетер из двух: свет и источник света . Так?
И эта троица создает или творит или рождает ЧТО?
Плод познания?
Желание добавки - желание познать источник.
И тогда мысль стала действием : Образовалось пространство для творения , для действия нового Творца - Иалтабаофа? Демиурга ? Христа? Адама Кадмона?

Малхут бесконечности схлопнулась . Изгнала весь свет и стала черной точкой .
Почему очень мало инфы , почти нет инфы о мире сокращения?
Где она поставила экран? В каком мире был поставлен экран?
Есть две границы : верхняя , препятствующая заполнению пустоты и нижняя , препятствующая проникновению в точку.
Верхняя -Пэ Гальгальты , нижняя - табур гальгальты?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-10-19 04:32:32)

0

145

VladK написал(а):

в любом случае ДО, а не ПОСЛЕ.

Да, в любом, даже же в табуретке.

0

146

Intercessor написал(а):

А с какой целью открывать хотят?

Отделить нужные намерения от ненужных

+1

147

VladK написал(а):

Боле того, я не один такой верующий во Христа. И это проблема не только для вас.

Для меня проблема в том, что меня не понимают. Для Вас проблема в том, что Вы не понимаете - все вы - христиане, не понимаете и не хотите понимать. Это хуже моих проблем, намного хуже. Почему? Я рассматриваю в перспективе. В долгосрочной перспективе. То, что ждёт меня, это - одно. Вас же ждёт - то же, если не хуже, но не сейчас, а позже, намного позже. Это повод для оптимизма? Какой то сомнительный повод...

Отредактировано саша12345 (2022-10-18 21:00:17)

0

148

VladK написал(а):

Конечно, Он страдает. Ведь человек страдает. Или вам и это надо доказывать? Зачем вы пытаетесь ограничить Бога?

Ну да. Не будем Бога ограничивать. Оказывается, Бог грешит - по вашей логике. Ведь, если не грешит, значит ограничен в - этом - не может грешить - или как? Или ни в чём не ограничен? Значит - хочет - грешит, не хочет - не грешит. Или всё же ограничен? Вы уж определитесь

0

149

VladK написал(а):

Так уже сколько вам говорю, что Личность Бога - вся Троица.

Тогда Иисус молился Самому Себе? У Самого Себя Он спрашивал - да минует меня чаша сия? И самому себе отвечал - да не будет Моя воля, но Твоя (имея в виду - кого? - Себя или Отца)? Вы - наверно - тоже молитесь самому себе? Да? И потом. Иисус Христос Бог. Богу, оказывается тоже надо молиться Кому-то ещё? Вот такая Ваша абсурдная вера

0

150

VladK написал(а):

Так уже сколько вам говорю, что Личность Бога - вся Троица.

VladK написал(а):

а каждая ипостась отличается "личностными признаками", поэтому кажется, что Бог молится Самому Себе.

Вы уж определитесь - если личность Одна, то никаких отличий по личностным признакам быть не может. Если личностей несколько - то - да, отличаются. И ещё. Что есть ипостась? Чем она отличается от личности?

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)