Из БШК п10
10) А после сотворён был Мир Брия таким же точно образом.
Через Экран, который, стал Полом (кáрка) Чертога Ацилут, [Свет] книзу стал светить, и отпечатался там отпечаток всего, что было в Мире Ацилут, и называется он Миром Брия, поскольку это Свет Порождения, но не сам
Высший Свет уже.
Однако, так как он есть отпечаток Ацилута, должны и в нём быть все те же состояния, что в Ацилуте.
Из лекции за 11.10.22
Брия - отпечаток Ацилута , только в другой материи .
Каждый мир состоит из пяти свойств - бхинот , каждое свойство тоже из пяти свойств.Вс зависит от того, как ты их считаешь.[/color]
Простой Свет из БШК :
Простой Свет
1) Вот, Есть Тот, Кто изъявляет, и Изъявленное.
.... представляют собой только пять состояний (бхинот): Кетер, Хохма, Бина, Тиферет и Малхут, именуемые пятью Мирами: Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия,
где Адам Кадмон – Кетер, и это означает, что он Корень всего, Маациль,
Мир Ацилут – Хохма, Мир Брия – Бина, Мир Ецира – Тиферет и Мир Асия – Малхут.
И они же – четыре Буквы Имени Йуд-hЕй-Вав-hЕй (далее – АВАЯ): Йуд – Хохма, первая hЕй – Бина, Вав – Тиферет и нижняя hЕй – Малхут.
И также они называются: Таамим (Вкусы), Некудот (Точки, Огласовки), Тагин (Коронки), Отийот (Буквы). Таким образом, одно только Имя АВАЯ, то есть,
Хохма, Бина, Тиферет и Малхут, содержит в себе всю совокупность Миров,
где Кончик [Буквы] Йуд – это Маациль, или же Мир Адам Кадмон.
И соответственно этому, нет во всём сущем (мециут) ни малейшей детали, чтобы не было в ней этих пяти Состояний, КаХаБ ТуМ.
И причина этого в том, что нет ничего, что было бы изъявлено (неэцаль) и сотворено (нивра) иначе, как посредством Сфиры Малхут, причём Малхут в обязательном порядке включает в себя четыре более высоких по отношению к ней и ей предшествующих состояния – ведь она является низшим из пяти состояний.
.
И потому десять первых Сфирот, которые возникли (яцу, «вышли») после Первого Сокращения (цимцум алеф), называются Миром Адам Кадмон, или – Линией (кав) Бесконечного (Эйн Соф) благословен Он, начинается у (бе-самух ле, «поблизости от») Эйн Соф, благословен Он, и оканчивается в Точке Этого Мира (олам hа-зе).
И возник вышел в результате Зивуга в Сфире Малхут, и потому в нем в обязательном порядке есть пять вышеупомянутых состояний. Так же и четыре Мира АБЕА и все их составляющие (пратим – частности, детали) также
возникают в результате Зивуга в Сфире Малхут, и в них также в обязательном порядке есть эти пять Состояний.
...
И поэтому есть пять состояний в Кетере, пять состояний в Хохме, пять состояний в Бине, пять состояний в ЗА и пять состояний в Малхут.
Однако, включение ГаР в Тиферет не является включением полным (шлема), поскольку Сфира Тиферет представляет собой Свет Хасадим и состояние Тело (Гуф), и как включатся в неё три состояния, КаХаБ, которые являются по сути Светом Хохма?
И потому считается, что КаХаБ включаются в неё, спустившись со своей ступени и соделавшись тремя Хасадим, и потому изменилось их имя на ХаГаТ.
И
потому пять состояний в ней называются именем ХаГаТ НА.
И это указывает на то, что КаХаБ, которые включились в Тиферет, сделались в ней Хасадим, и нет в них Хохмы.
А Нецах – его (ЗА) собственное состояние,
а hОд – включение Малхут в нее (Тиферет), и потому они называются «пять Хасадим», чтобы указать на это.
Также и в Малхут нет включения КаХаБ в полноте (шлимут), и также и в ней они называются ХаГаТ, как в ЗА. И пять состояний ХаГаТ НА называются в ней «пять Гвурот», так как они все представляют собой состояние Гвурот.
Так же и Сфира Есод представляют собой состояние, состоящее из взаимовключения пяти Хасадим, что в Тиферет, и сама по себе не является новым состоянием ....
....
Не понятно , где же оканчивается КАВ .В точке этого мира или не доходя до точки этого мира?