~Татьяна~ написал(а):Они стали видимы после выхода при сокращении.
И после выхода света у тебя игулим стали видимы? Ты же в темноте не видишь, а видишь при свете. Зачем говорить абсурдные вещи?
А кав, при своем распространении, снова наполняет их .
Верно. Так я об этом и говорю. Кав наполняет игулим и выстраивает их по высоте - верх-низ. Кетер вверху, Малхут - внизу.
Где написано, что центр мира бесконечности черная точка? С чего она там черная , если она удерживает весь свет?
Она называется "черной" при отделении от Бесконечности. Малхут - черный цвет.
Где написано , что точка превратилась в круги игулим?
Хорошо, пусть "не превратилась", а как написано:
ТЭС ч.1, гл.1, п.3, "Ор пними"
60. В самом ее центре, сократил этот свет и удалился…
Духовное расстояние выяснялось уже в п.30. Говорилось также, что в Бесконечности не было никакого удаления между центральной точкой, являющей собой кли, и светом. Однако после того как сократил свет из внутренней части этой центральной точки, раскрылось тем самым отличие ее свойств от свойств света. Ведь в высшем свете совершенно отсутствует желание получать, а точка – это желание получать, отличающееся от света. А поскольку изменились свойства одного относительно другого, то они оказались отдаленными друг от друга в меру этих изменений. И это сказано равом в словах: "и удалился".
70. В стороны…
Четыре стадии называются также "четыре стороны". И, как указано Ари, хотя сокращение произошло только в центральной точке, т.е. в четвертой стадии, но свет исчез также из всех четырех стадий, поскольку нет в духовном частичного действия. Поэтому свет исчез, также, и из трех остальных стадий.
Так нормально?
Ты это уже читала
БШК, п.30.
..И вот, есть два вида (бхинот) Игулим: Игулим от Первого Сокращения и Игулим от Второго Сокращения. И Игулим – это состояние «Окружающие» (макифим) см. слова Ари выше, в п. 23), поскольку после того, как сократилась Малхут и перестала получать в себя Свет, в десяти Сфирот возникла (досл. «соделалась») нехватка (хисарон) одного Сосуда, а этот получающий/принимающий Сосуд (кли каббала), которого стало недоставать в результате Первого Сокращения, отделился от Внутренних [частей]) и соделался в Парцуфах АК Окружающими.
Почему БС называет сосуды Игулим от первого сокращения "нехваткой одного сосуда", надо пояснять? А наполняют эти Игулим свет из АК в Рош. Хотя он там не смешивается с собственным светом Игулим - нефеш.
Таким образом, Сосуды де-Игулим [исходят] из получающей (мекабелет) Малхут, которой недостаёт до десяти Внутренних (пнимим) Сфирот де-Рошей АК. А Окружающие Свет де-Игулим – это вся мера Света, который был бы получен десятью Сфирот Рош, если бы не было Сокращения на Малхут, и пойми это.
Немного запутано. Поэтому спрошу - А какой свет по отношению к Игулим после первого сокращения можно назвать "окружающим"? Может, я чего-то не понимаю, но окружающим светом для Игулим первого сокращения является мир Бесконечности. Понятно, что никаких Игулим в Самом АК появиться не может. Но, если окружающий свет для Игулим первого сокращения это - мир Бесконечности, то как же БС пишет?
...и не распространилось совершенно никакого Света, относящегося к этой получающей Малхут, чтобы возникли Окружающие Света́, так как они уже находятся ниже Экрана в Малхут де-Рош. И получается, что после того, как распространился Йошер де-АК, то есть, десять Сфирот де-Гуф сверху вниз, из него уже не могут выйти никакие Игулим.
Как так? Разве окружающий свет Бесконечности может быть "ниже Экрана в Малхут де-Рош"?
Они же выше АК и окружают не только Малхут де-АК, но и целиком все Игулим до появления АК.
Что касается Игулим от второго сокращения БС пишет:
Однако, при Втором Сокращении де-АК произошло сокращение в месте Бины, и два Сосуда, ЗоН, вышли и отделились от состояния получения в себя Светов и не пригодны для того, чтобы быть Внутренними Сосудами. И вот, тогда из этих двух Сосудов соделались совершенно новые Игулим, также называемые Облачениями и Чертогами: Игулим, которые соделываются из Сосудов ЗА, называются Облачениями, а их Окружающие Света́ , называются Окружающими Прямизны (де-йошер). А Игулим, которые соделываются из Сосудов Малхут, называются Чертогами, или Домами, а их Окружающие Света́ называются Окружающими Светами Круглыми (де-игулим). Таким образом, есть два состояния Игулим – от двух Сокращений.
Вроде бы все понятно. Новое сокращение приводит к появлению новых Игулим. Но Игулим - это сосуды, и это - "облачения" и "чертоги", а какие для них "окружающие света"? Где они находятся?
хорошо пойми, что Круглые Окружающие для Парцуфов АК соделались из Сосуда Малхут и существовали ещё при Первом Сокращении, и до них совершенно не было Прямизны, и потому они считаются Окружающими Светами Круглыми. Но Окружающие Облачений соделываются из Сосудов Зеир Анпина и впервые появились теперь, во Втором Сокращении, а в Парцуфах АК [возникших] от Первого Сокращения, была Прямизна и внутренние Сосуды Тела, и потому они называются Окружающими Прямизны, то есть, потому что в своих корнях (шорашим) в АК, они по сути своей являются Прямизной и Внутренними Сосудами. И пойми это.
Понятно, что речь идет о сосудах игулим, при этом "чертоги" появились при первом сокращении, а "облачения" - во втором, и называюся "окружающими прямизны", а корнем для них был кав, или АК (БС прямо называет кав - АК, не делая между ними различия в свойствах).
Но в то же время БС называет "чертоги" "Окружающими Светами Круглыми". И непонятно, то ли он говорит о свете, наполнившим "чертоги", то ли о каком-то еще "окружающем свете" без сосудов?
Отредактировано VladK (2022-12-24 21:03:27)