Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)


Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)

Сообщений 811 страница 840 из 1112

811

Александр2312 написал(а):

Это как с верой, в начале развития ума вера соответствует всем прелестям любого начала. А в результате осмысления вера становится "Сильной Верой" (пониманием). Так и с разумом, в начале ведаешь лишь то, что уже открылось, а в результате количество открывшегося переходит в качество, где уже реально всё Едино и доступно для верного восприятия. Тогда нет зачем и рот открывать.

Честнее надо быть. В твоём случае просто сказал бы - не знаю. Вот такое твоё истинное знание и истинная любовь - что даже определение дать - не можешь. Мол - чувствую так, что и рот открывать - незачем. Очень точное определение. Тьма - без просвета

0

812

саша12345 написал(а):

Резюме - не знаешь.

И не хочу\желаю.

саша12345 написал(а):

Я стараюсь. При этом - тебе ли мне об этом говорить? Тебе, стремящемуся исключить из своих рассуждений - логику?

Я не скажу, кто скажет? Хочешь "свиных рожков" что бы преподнесли?

саша12345 написал(а):

То ты говоришь - это не Личности, то - это единый процесс. Вот уж где - тьма

Слепец! "земля-вода-воздух", а процесс описан один. Только ты смог и землю и воздух обзывать водою.

0

813

саша12345 написал(а):

Честнее надо быть.

То есть просто тебя послать... дальше грешить? Честно таким образом было поступать до 1975 года, а с тех пор информация открыта даже во всех герметических Учениях.

0

814

Александр2312 написал(а):

Слепец! "земля-вода-воздух", а процесс описан один. Только ты смог и землю и воздух обзывать водою.

Описывать ты можешь. Понимать - нет. Да и сам не хочешь. Зачем описывать - не понимая? Тьма. Обзывать не надо

0

815

Александр2312 написал(а):

с тех пор информация открыта даже во всех герметических Учениях.

Информация закрыта. Наглухо. Надо очень постараться. Открыта - полуправда. Да и зачем тебе правда, если понимать не хочешь? Довольствуйся полуправдой - и вдобавок - без - понимания. Это для тебя - Свет Истины. Вот уж где свет рассмотрел - в непроглядной тьме

0

816

саша12345 написал(а):

Вот уж где свет рассмотрел

не завидуй!

0

817

Из БШК п 29-30
29) И вот, при спуске вниз [Миров] Брия и Ецира под Ноги АК, Прачеловека, они не встали на Местá,
которые занять им подобает, ибо по мере спуска всё больше затемнялась та Внешняя их [часть], что с Задней
стороны (ахор), по той причине, что всё больше удалялась от Света Высшего.
И вот, тогда спустилась вниз [часть] Внешняя от Внешней [части] Задней
стороны на Место, которое зовётся Асия.
30) А после, когда вышло через Очи свечение Света Высшего и
облачило АК от половины Великолепия его и ниже, и сделался Мир
Некудим, то главное, что в Свете, Корень, внутри остался. И, как уже мы
объясняли, сначала вышли Игули́м де-Некуди́м и закруглились вокруг НеhИ
Прачеловека, закруглившись также под Ногами Прямизны его. И под его
Ногами сделали они разрыв меж [ним] и Внешними [частями], Брия и Ецира,
которые туда спустились, как говорилось выше. И он оттуда их изгнал, и
места [там] себе две этих Внешних [части] не нашли, и поднялись они на
место на своё, наверх, в Ахор де-Некуди́м,

Из лекции за 14.03.10.
у нас произошло второе сокращение , когда от бхины далет в НЕХИ дэ Ак появились некудот дэ Саг .
По этой причине место некудот дэ Саг поделилось на 4 части.
Нижняя часть Тиферет АК является местом для мира Брия .
Нецах , Ход , Есод - местом для мира Ецира
и Малхут - местом место мира Асия .
Они были в абсолютной тьме.
.
Все круги первого сокращения, округляются вокруг центральной точки , которая находится под сиюмом АК
Но возник новый сиюм . И окружности второго сокращения округляются вокруг него.
И поэтому там, где было место тьмы , по отношению к келим второго сокращения , оно не является местом тьмы .
.
И впоследствии мы находимся между двумя этими местами.
Здесь наша жизнь и место между этим миром и миром будущим.
.
Если я нахожусь во втором сокращении , то тьма первого сокращения становится светом.
Ценности изменяются .
Место тьмы изменяется
Это означает , что мы полностью приобретаем ГЭ.
Наша работа : Подняться в Асия , Ецира , Брия .
Затем я возвращаюсь в келим дэ Брия , Ецира, Асия и их поднимаю в эту точку парса.

0

818

Александр2312 написал(а):

не завидуй!

Это недоумение.

0

819

Из БШК 31
31) поскольку ныне, когда разрыв образовали Некудим между
Внутренними Сосудами НеhИ Прачеловека и Внешними, они теперь уже
стоять там могут, хотя и затемнились. И есть уже в них сила принимать тот
Свет, которого они достойны, о чём мы, с Божьей помощью, расскажем ниже,
в теме об обустройстве Некудим.

Ты выделил эти слова . О чем сказать хотел?
Инфа сложна , прицепить её не к чему . Одна надежда , что входящий свет все-таки оставит решимо.
Лайтман ставит акцент на игулим , делает привязку для учеников на игулим.
Даёт сведения которых нельзя получить нигде , потому что речь идет о том как понял Лайман то , как понял Бааль Сулам учение , которое было не объяснено  Аризалем.

Из лекции за 16.03.10
Это очень важно , потому что это то место где мы находимся .
..У нас есть линия бесконечности , Гальгальта , Аб , Саг , даже Ма и Бон . Пять этих парцуфим , относящихся к АК , которые упорядочены соответственно первому сокращению, поэтому называются Акудим, собраны вместе буквально.
Они упорядочивают нам света относительно келим
Малхут  ЗеирАнпин    Бина        Хохма    Кетер   
Нефеш  Руах              Нешама    Хая       Ехида
То есть они составляют нам весь фундамент. Это как бы заготовка свыше .Мир АК - мир кетер- корона буквально .
Это дает нам свое высшее присутствие и все остальное.
Мы начинаем раскрывать и начинается деление на две части .
Часть, которая в нас как представитель наверху -ГЭ , если мы говорим о некудот дэ САГ ,
и часть , которая относится буквально к творению , это Охап
ГЭ - это система мира Ацилут , это по сути та же самая высшая система , которая спроецировала себя вниз - ниже табура  до парсы .
И всё то, где может существовать творение - это от парсы до сиюма .
И это место очень важное .Здесь находятся души .
Здесь находятся келим первого сокращения , потом келим второго сокращения ,
здесь находятся игулим первого сокращения и игулим второго сокращения.
И не стоит пренебрегать игулим.
Игулим , это те , которые меняют наше состояние , потому что мы не можем находиться в связи с келим дэ ёшер.
Там есть экран , я могу войти туда под условие какого-то исправленного человека , у которого нет никаких расчетов со своим эгоизмом , нет никаких расчетов со своими внутренними состояниями .Перед ним только цель, только отдача чувствовать ближнего, чувствовать себя .
Это для меня пока не возможно, мы находимся в других условиях и поэтому я не могу находиться в связи с линией .
То, что меня приводит в действие , то, что двигает нами из состояния в состояние , это свет, который возникает из келим дэ игулим.
И если мы при каком-то состоянии изменяемся в нашей подготовке, в нашем состоянии , всё это в этом поле келим дэ-игулим .
Поэтому эти вещи очень нам близки и хотя , может показаться , что они находятся где-то там, до возникновения мира Ацилут и БЕА, но так или иначе , мы говорим о месте , которое является ,буквально, нашим окружением.

0

820

саша12345 написал(а):

Это недоумение.

Так доумей, осмысли в смысле. В жизни, всё просто, хоть и не примитивно. "Вникай в себя и в Учение" - принцип известный, но пренебрегаемый умниками. Логика, она ведь тоже в некотором смысле "в себе" заключена, а не "на стороне".

0

821

~Татьяна~ написал(а):

Ты выделил эти слова . О чем сказать хотел?

Как я говорил, выкладываю рабочие переводы В данном случае выделен другой вариант прочтения:

31а) поскольку ныне, когда разрыв образовали Некудим между Внутренними Сосудами НеhИ Прачеловека и Внешними, они теперь уже стоять там могут, хотя и  затемнились. И есть уже в них сила принимать  тот Свет, которого они достойны.

А можно прочитать менее витиевато:

31б) поскольку теперь, когда Некудим образовали разрыв между внутренними сосудами НеhИ де-АК и внешними, они уже могут там стоять, хотя и (или несмотря на то, что) затемнились. И есть уже в них сила принимать подобающий им свет.

Это хорошо, что ты спросила. Обратная связь мне нужна.

Отредактировано Владимир (2022-12-01 18:07:37)

0

822

~Татьяна~ написал(а):

Из лекции за 16.03.10

Мдя... 2010 год... можно сказать, начало конца эпохи, когда Семёныч учил собственно каббале. Слава Богу,  Зоар по первому кругу прочитали, хоть и не полностью. Потом приоритеты изменились.

0

823

Владимир написал(а):

Как я говорил, выкладываю рабочие переводы В данном случае выделен другой вариант прочтения:

31а) поскольку ныне, когда разрыв образовали Некудим между Внутренними Сосудами НеhИ Прачеловека и Внешними, они теперь уже стоять там могут, хотя и  затемнились. И есть уже в них сила принимать  тот Свет, которого они достойны.

А можно прочитать менее витиевато:

31б) поскольку теперь, когда Некудим образовали разрыв между внутренними сосудами НеhИ де-АК и внешними, они уже могут там стоять, хотя и (или несмотря на то, что) затемнились. И есть уже в них сила принимать подобающий им свет.

Это хорошо, что ты спросила. Обратная связь мне нужна.

Отредактировано Владимир (Вчера 20:07:37)

Для меня это всё равно дебри.
Единственно понятно, что когда сиюм поднялся на парсу , вокруг нового сиюма образовались игулим второго сокращения .
И чтобы хоть как-то это закрепить , Лайтман делает привязки .
Из лекции той же :
...Потом на меня действуют другие макифим , второго сокращения и я начинаю переворачивать свои ценности .
Вдруг отдающий является более высоким.
Чем больше я буду выходить из себя , я буду находиться выше .
Игулим , которые были откинуты вниз , это игулим первого сокращения .
Игулим второго сокращения делают окружности вокруг новой точки сокращения и поэтому совсем по -новому устраиваются эти келим .
..Подумайте , насколько мы зависим от этих полей , которые на нас воздействуют.

0

824

Владимир написал(а):

Мдя... 2010 год... можно сказать, начало конца эпохи, когда Семёныч учил собственно каббале. Слава Богу,  Зоар по первому кругу прочитали, хоть и не полностью. Потом приоритеты изменились.

Как думаешь , почему так получилось?

0

825

~Татьяна~ написал(а):

Как думаешь , почему так получилось?

Думаю, что это связано со значительным ростом его аудитории.

0

826

БШК, Ари
26) Когда же возвысилось в желании Маациля Мир Некудин2 изъявить (леhациль), то, как мы выяснли выше, повторно сократил себя Адам Кадмон, и поднял Свéта Внутреннюю [часть], которая от половины Великолепия (тиферет) его и ниже, и наверх поднял их, а после вышел через Очи (эйнаим) этот Свет, вовне распространившись от половины Великолепия его и ниже, и сделался Мир Некудим.

Что означают слова Ари:  "повторно сократил себя Адам Кадмон"?
Разве первое сокращение (ЦА) было после появления АК?

Отредактировано VladK (2022-12-06 09:09:15)

0

827

VladK написал(а):

Что означают слова Ари:  "повторно сократил себя Адам Кадмон"?
Разве первое сокращение (ЦА) было после появления АК?

Меня тоже озадачила это фраза. Полагаю, надо понимать в таком смысле:

"Когда же <...> [теперь уже] сам АК произвёл второе сокращение (досл. сократился сам вторично/во второй раз) и поднял внутреннюю [часть] света [которая находилась] от половины его Тиферет и выше, и поднял он её наверх..."

Видимо, чтобы подчеркнуть, что все дальнейшие события происходят в йошер.

0

828

VladK написал(а):

Что означают слова Ари:  "повторно сократил себя Адам Кадмон"?
Разве первое сокращение (ЦА) было после появления АК?

Отредактировано VladK (Сегодня 11:09:15)

АК это упорядоченный Эйн Соф .
Поэтому сократил себя Эйн Соф = сократил себя Адам Кадмон .

0

829

~Татьяна~ написал(а):

АК это упорядоченный Эйн Соф .
Поэтому сократил себя Эйн Соф = сократил себя Адам Кадмон .

Хотелось бы верить в это, но вряд ли Ари принимал доктрину христианства о Сыне Божьем. Более вероятно то, что говорит Владимир.
Любой свет, не важно даже отраженный, или прямой -  это Эйн Соф. Но сокращение производить может только Творец, как независимый Субъект, Который находится над всем миром.
В Первом сокращении это был Творец и Господь мира Бесконечности - Эйн Соф, а во втором - Творец и Господь мира Сокращения над мирами АБЕА - АК, как Всеобщий Кетер и Посредник между миром Бесконечности и миром Сокращения.
Это соответствует двум из трех этапов творения. По логике развития для окончательного исправления необходимо еще одно сокращение, что соответствует Второму Пришествию Христа на землю в Силе и Славе Своей в христианстве.

"Упорядоченный Эйн Соф" для Христа звучит неплохо.

Отредактировано VladK (2022-12-07 08:16:19)

0

830

Владимир написал(а):

"Когда же <...> [теперь уже] сам АК произвёл второе сокращение (досл. сократился сам вторично/во второй раз) и поднял внутреннюю [часть] света [которая находилась] от половины его Тиферет и выше, и поднял он её наверх..."

Странно, но у меня написано "и ниже".

0

831

VladK написал(а):

у меня написано "и ниже".

Да, верно: "и ниже". С тем, что выше, всё нормально. Был невнимателен, не серчай, и спасибо за то, что поправил.

0

832

VladK написал(а):

Но сокращение производить может только Творец, как независимый Субъект, Который находится над всем миром.

У нас малхут становится кетером и только тогда она становится Творцом.
МАЛХУТ у нас Творец , но только после сокращения .
то есть кетерАК  это принятый Творцом ( малхут Эйн Соф ) - внутренний свет , состоящий из двух частей - Высшей малхут и света Эйн СОФ .

В Первом сокращении это был Творец и Господь мира Бесконечности - Эйн Соф,


Господь мира бесконечности не Эйн Соф . Эйн Соф это свет . Господь - источник света - Ацмуто.

а во втором - Творец и Господь мира Сокращения над мирами АБЕА - АК, как Всеобщий Кетер и Посредник между миром Бесконечности и миром Сокращения.

Мир сокращения , что за мир? у нас в учении такого выражения после выхода КАВа нет.
Мир сокращения - мир пустоты и пустых игулим.

второе сокращение вызывает какой Господь?
Сокращенная махут?
её внутренний свет кто? Это Христос?
Малхут и Бина.......
:rolleyes:
Ев от Филиппа :
17.  Некоторые говорили,  что Мария  зачала от Духа святого. Они заблуждаются.  Того, что  они говорят,  они  не знают.  Когда (бывало,  чтобы) женщина  зачала  от  женщины?

0

833

Точка в круге и линия ниже центра
В центре может быть новый сиюм?

0

834

~Татьяна~ написал(а):

17.  Некоторые говорили,  что Мария  зачала от Духа святого. Они заблуждаются.  Того, что  они говорят,  они  не знают.  Когда (бывало,  чтобы) женщина  зачала  от  женщины?

Женщина может и сама по себе родить. Партеногенез. При этом, Святой Дух не стал бы отождествлять с Богом Противоположного Пола.
http://paranormal-news.ru/news/fenomen_ … 3-06-16709

Отредактировано саша12345 (2022-12-07 13:09:04)

0

835

саша12345 написал(а):

Женщина может и сама по себе родить. Партеногенез. При этом, Святой Дух не стал бы отождествлять с Богом Противоположного Пола.
http://paranormal-news.ru/news/fenomen_ … 3-06-16709

Отредактировано саша12345 (Сегодня 15:09:04)

Да, но
смешанные решимо от малхут и бины все же поднимаются в рош САГа для зивуга со светом.

0

836

~Татьяна~ написал(а):

У нас малхут становится кетером и только тогда она становится Творцом.
МАЛХУТ у нас Творец , но только после сокращения .

БС называет Малхут мира Бесконечности - "желание получать", а мир Бесконечности - "замысел творения". 

то есть кетерАК  это принятый Творцом ( малхут Эйн Соф ) - внутренний свет , состоящий из двух частей - Высшей малхут и света Эйн СОФ

Давай разберемся. "Внутренний свет" - это свет облаченный в кли.  В мире Бесконечности еще не различимо никакое кли. А сам мир Бесконечности и называется "Эйн Соф". И это причина всех причин, т.е. Творец (Маациль) для всех остальных причин Первопричина, Абсолют, или Бог.

Господь мира бесконечности не Эйн Соф . Эйн Соф это свет . Господь - источник света - Ацмуто.

О сущности (ацмуто) чего-либо в каббале не говорится вообще. Она непостижима, а смысл есть только говорить о проявлениях сущности, как "материи", и о "форме материи".  Эта материя и есть в каббале "желание получать", т.е. Малхут мира Бесконечности и есть Творец (борэ). И Этого Творца (борэ) БС и называет "Имя Его", и это Имя едино с Эйн Соф в мире Бесконечности. 

Мир сокращения , что за мир? у нас в учении такого выражения после выхода КАВа нет.
Мир сокращения - мир пустоты и пустых игулим.

Не только. "Миром сокращения" БС называет тот мир, что возник как следствие желания Малхут мира Бесконечности. А причина сокращения находится в мире Бесконечности, т.е. вне самого мира после сокращения.

ТЭС ч.2, "Внутреннее созерцание" п.60
И известно, что каждое желание, которое имеется в высшем, становится властью в ветви, исходящей из него. И поскольку экран – это ветвь и следствие сокращенной Малхут, то несмотря на то, что Малхут сократила себя согласно собственному желанию и решению, без всякого управления со стороны высшего, все же в порождении, произошедшем от нее, т.е. в экране, уже сокращение правит там полной властью. И это –следующая ступень, - мир Сокращения.

второе сокращение вызывает какой Господь?

Тот, Который является причиной для второго сокращения и находится вне действия второго сокращения, а это мир АК.

Сокращенная махут?
её внутренний свет кто? Это Христос?
Малхут и Бина.......

Ты же знаешь, для меня АК и есть Христос, Сын Божий и Творец (Маациль) миров АБЕА, поэтому и "Господь". А человек состоит как раз из миров АБЕА. 

Ев от Филиппа :
17.  Некоторые говорили,  что Мария  зачала от Духа святого. Они заблуждаются.  Того, что  они говорят,  они  не знают.  Когда (бывало,  чтобы) женщина  зачала  от  женщины?

Ну, да. Ведь Дух Святой на иврите женского рода, если не ошибаюсь. В рождении человека участвуют трое: мужчина, женщина и Бог. Мне, к примеру, без разницы, от кого зачала Мария. Важно то, что родила она Бога, пришедшего во плоти человека. Сам факт рождения Христа, распятия и воскрешения - не является историческим, а сугубо внутренним, личностным.
А историю лучше оставить историкам.

Отредактировано VladK (2022-12-07 19:52:31)

0

837

саша12345 написал(а):

Женщина может и сама по себе родить. Партеногенез.

Вы можете привести подтвержденные случаи партеногенеза у человека?

0

838

VladK написал(а):

...родила она Бога, пришедшего во плоти человека.

Отредактировано VladK (Вчера 18:52:31)

Интересно, а что тогда значат слова Иисуса:"Я и Отец одно, но Отец Мой более Меня" ?

А также: "Филипп сказал: «Господи, покажи нам Отца, и нам этого хватит».

9 Иисус ответил: «Я так долго пробыл среди вас, а ты, Филипп, все ещё не знаешь Меня? Кто видел Меня, видел и Отца. Как же ты можешь говорить: „Покажи нам Отца”? 10 Ты ведь веришь, что Я в Отце, а Отец—во Мне? Слова, которые Я говорю вам, не от Меня, но Отец, пребывающий во Мне, совершает Свои дела."?

Здесь, похоже, ответ на твой вопрос:
" А тебе не показалось странным, что "внутреннее тело" названо "одеянием души"?
Оно внтури тела человека, или снаружи? А если снаружи, то как оно называется "внутреннее тело"?"

Так кого же Мария родила?

Отредактировано Светлана (2022-12-08 09:40:35)

0

839

Светлана написал(а):

Так кого же Мария родила?

Есть такое - "Семя Сифа".

0

840

Светлана написал(а):

Здесь, похоже, ответ на твой вопрос:
" А тебе не показалось странным, что "внутреннее тело" названо "одеянием души"?
Оно внутри тела человека, или снаружи? А если снаружи, то как оно называется "внутреннее тело"?"

Предлагаешь вернуться к Шамати? Я только "за", люблю читать Рабаш.
Владимир написал, что Рабаш говорил о "теле человека", а не о всем "понятии человек", которое состоит из миров АБЕА. И я с ним согласен. Это упрощенный взгляд. Тело есть сосуд, и именно по сосуду мы говорим о свете внутри сосуда. Хотя сосуд и свет в сосуде не всегда соответствуют друг другу в человеке.
Если мы поставим в соответствии христианским "дух, душа, тело", то получим:
1. Внутреннее тело ("одеяние души") - дух
2. Клипат Нога - душа
3. Клипа "змеиная кожа" - тело

Душа и тело (в христианской терминологии) относятся к клипе. Или говоря словами ап. Павла к жизни по плоти. При этом душа (клипат Нога) может служить духу, либо плоти, а "змеиная кожа" - только "зло" плоти.
Что значит думать о "внутренним теле", т.е. о духе?

То есть думать нужно только о том, что находится «вне его кожи» – вне собственных шкурных интересов, что и означает «вне тела», вне его эгоистической выгоды, думая только о пользе ближнего. И это называется «за пределами кожи», потому что вне тела человека не может быть никакой связи с клипот (эгоистическими намерениями), а вся связь с клипот только «внутри кожи», во всем, что относится к телу, к эгоизму. Ко всему, что облачается в тело, немедленно присасываются клипот, а все, что не одевается в тело – им недоступно.

Но ведь "внутреннее тело" внутри, а не снаружи. А что "вне человека"? А вне его дела Божьи, и Славу Его надо искать там, а не внутри себя. Тогда эти "две клипы" будут отмирать, а "внутреннее тело" обновляться 2 Кор 4:16: 

"Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется."

Так кого же Мария родила?

Тебе лучше знать. Я свое мнение высказал, а за твоим полетом мыслей не могу уследить. Рожденный ползать, летать не может.

Отредактировано VladK (2022-12-08 11:12:24)

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)