Это - извращение!
Для того, кто не познал - да. Любите безусловно. До времени. Потом - надоест
Религиозно-философский форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)
Это - извращение!
Для того, кто не познал - да. Любите безусловно. До времени. Потом - надоест
Откуда информация? И чт ты определяешь "совестью"? По сути, это Мелхиседек определяет достаточна ли "десятина", а тебя послушать....
Совесть определяет в каждом человеке. Это знание добра и зла. И выбор - соответствующий. Что определяет Мелхиседек - одно. Что определяет каждый для себя - другое
саша12345 БОИТСЯ СО ХРИСТОМ ИАКОВОМ ОБЩАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ОБНАРУЖИТЬ СЕБЯ КАК ДУХ ЛЖИ И АНТИХРИСТА.
https://yandex.ru/video/preview/2976691883098439737
https://ok.ru/video/664578295086
Изучай. Пустобрёх...
Отредактировано саша12345 (2022-11-08 11:46:16)
Изучай. Пустобрёх...
сам сатана начал через сашу эпитеты раздавать...
любовью тут и не пахнет.
вся вера - ложь.
Экран - порождение четвертой стадии желания и веры .Желание и вера - опасное сочетание . Может вырасти до небес , объять необъятное , наделить Бога могуществом и силою , а если примет знание ?
вот слабак, не видит даже, что ему вызов бросил...
игнорить, слепец, пытается....
Откуда информация?
Совесть определяет в каждом человеке.
Это не ответ, а безответственность...
Это не ответ, а безответственность...
У кого совести нет - тот - безответственен.
Из БШК
19) И вот, теперь, когда мы рассмотрели эту тему в аспекте частном, мы будем говорить об общем. Итак, известно, что частью самой внутренней Прачеловека (адам кадмон, АК) является Эйн Соф, который облачился в Корень Душ десяти Сфирот, что в нём.
А те облачаются в Ду́ши всех десяти Сфирот, что в Нём,
а те облачаются в десять Сфирот Те́ла АК.
20) И следовало бы, что облачатся десять Сфирот Тел (Гуфим – м. р.) в десять Сфирот Облачений.
Не так это, однако, по причине, о которой мы говорили выше.
Но три состояния Древнего (атик) де-Ацилут кружат (месовевот) над этими тремя состояниями АК.
Каким же образом? Таким, что десять Сфирот Тел (Гуфот – ж. р.) де-АК облачаются
в десять Сфирот Корней Душ (нешамот) десяти Сфирот Атика де-Ацилут,
а те облачаются в десять Сфирот состояния Ду́ши Атика де-Ацилут,
а те облачаются в десять СфиротТел (Гуфот – ж. р.) Атика де-Ацилут.
21) И так, таким же обазом, облачаются и Корни, и Тела́ , и Души, Арих Анпина на Тела́ Атика.
И так же, таким же обазом, облачаются три состояния Аббы на Арих Анпин.
И так же три состояния Имы – на Аббу, три состояния Зеир Анпина – на Иму, а три состояния Нуквы – на Зеир Анпин.
И вот, теперь завершились все состояния Тела́ до Нуквы, Женского Начала Зеир Анпина.
И вот, здесь, к Спинам (ахораим) Тел Женского Начала (деНуква), прилеплены Клипот Ацилут,
всех десяти Сфирот, что в них имеются, и тот же в них порядок, как говорилось выше.
то есть после тела идут клипот , нечистые миры АБЕА , и касаются они кожей .
Это не ответ, а безответственность...
Он лжет на каждом слове.
Ему верить нельзя, и, общаться с ним вредно.
Из БШК п 22
*
22) К тому же до́лжно нам тебе поведать, что́ Облачения и Чертоги собою представляют.
Знай, что Облачения суть Состояние Сосуды (келим) для Окружающего Света,
и меж каждой парой Облачений есть Свет Окружающий один,
и [все] они являются Света́ми Окружающими Прямизны над Ацилу́том всем.
Как в месте упомянуто другом, имеются три состояния Сосудов Окружающих, и есть над ними Окружающие (Света́
) Не́феш, Ру́ах и Нешамá (НаРаН).
Так , у нас после второго сокращения вышли вовне два окружающих света хая и ехида и их келим левуш и эйхал.
О каких парах облачений здесь говорится?
И между ними какой окружающий свет?
Упомянутое в другом месте три состояния сосудов окружающих и над ними окружающие света НаРаН это что?
Упомянутое в другом месте три состояния сосудов окружающих и над ними окружающие света НаРаН это что?
Это всё бред каббалы, по сути.
Каббала не выводит из Вселенной, лишь больше в Неё засасывает....
Вы не видите пути, Татьяна, потому и клюёте, на всё блестящее, как сорока.
Какова изначальная природа Каббалы?
О каких парах облачений здесь говорится?
И между ними какой окружающий свет?
Глянь там же в ОП.
Чую, надо бы переписать перевод БШК. Учитывая, что это по сути как бы резюме ТЭС, следует "пожертвовать" поэтичностью текста Ари (верней, попытками её передать) и в большинстве случаев оставить термины без перевода - дабы не было соблазна свалиться в "мясо". После Птихи и ТЭС читающий должен знать их значение назубок.
Про экран
Это совсем о другом. Настолько о другом, что нет ни малейшей возможности хоть как-то сопоставить.
Владимир, если Вы не бесы, почему Истину боитесь познать?
Настолько о другом, что нет ни малейшей возможности хоть как-то сопоставить.
Экран - это связь между человеком и Творцом. Мб я слишком туп, но ничего подобного в данном ролике не услышал.
Духовная слепота - ПРОКЛЯТИЕ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ВЛАДИМИР.
Экран - это связь между человеком и Творцом. Мб я слишком туп, но ничего подобного в данном ролике не услышал.
Там упоминается о том, что через пятую мерность информация из подсознания попадает в сознание. Эта мерность - уже выше нашей - четвёртой
БЕСЫ БОЯТСЯ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ.
ИСТИНУ ОТКРЫВАЕТ ЛИШЬ ПРОРОК ЗАВЕТА.
КАЖДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТО ИСТИНУ НЕ ПОЗНАЛ, УПРАВЛЯЮТ БЕСЫ.
БЕСЫ НЕ ВИДЯТ ГЛАВНОГО, КАК СПАСТИ ВСЕХ.
ТОЛЬКО ПРОРОК МОЖЕТ РАЗБУДИТЬ ВСЕХ.
САША, ПРОСЫПАЙСЯ, ИЗБАВЛЯЙСЯ ОТ БЕСОВ.
СМЕРТЬ ДУХА НЕЧИСТОГО.
ВЫБОР .
Глянь там же в ОП.
Из БШК Простой свет на п22
Простой Свет
22) Имеются три состояния Сосудов Окружающих, и есть над ними Окружающие… де-НаРаН.
Есть издания, в которых написано: «а над ними окружающие Света́ де-НаРаН». Однако, слово «Света́» – это ошибка издателя, поскольку «Сосуды де-макифим де-Йошер», то есть, Облачения –
ведь это Сосуды ЗА, .,
а Окружающий Свет, что над этими Окружающими Сосудами,–
это Окружающий Хая, а не Света́ НаРаН, как пишет Ари :
«нет состояний Окружающих от состояния НаРаН, но только от состояня Ехида-Хая, что все их окружает, но
не от собственного их состояния».
Ведь нет совершенно Окружающих Светов от НаРаН.
Однако, в других изданиях стоит «а над ними Окружающие де-НаРаН»,
.
и не написано слово «Света́», и это правильное прочтение.
И это означает, что,как есть три Внутренних Сосуда,
внешний (хицон), промежуточный (тихон) и внутренний (пними),
в которые облачаются три Внутренних Света НаРаН,
так и в Облачениях тоже есть три Окружающих Сосуда: внешний, промежуточный и внутренний,
над которыми кружат (совевим) Окружающие Света, которые светят над внутренними НаРаН
И хотя этот Окружающий Свет является Окружающим Светом Хая, тем не менее, он светит
внутренним НаРаН (пнимим), несмотря на то, что этот Окружающий Свет не находится в присущем им состоянии , и поэтому считается Окружающими (мн. ч.) для НаРаН, и пойми это.
Из БШК п23 -24
23) И эти Окружающие Сосуды суть Облачения.
А также есть Чертоги, и круглые они (Игулим): везде, где упомянуто о них, [говорится,]
что над Светами Окружающими, которые суть Облачения, они кружат,
и это Тве́рди (ракиим)-Сферы (hа-митаглим), и это суть Чертоги Мира Этого.
24) И потому Круги эти кружат над всеми, поскольку они подобны
домам, в которых обитает человек.
Над ними же – Свечение Окружающих весьма великих, [настолько] что невозможно им вместиться в [какие-то]
границы и [любую] меру, поскольку даже внутрь Чертогов и Домов, – а ведь
Сосуды эти велики весьма, весьма, – не могут они втиснуться (леhицтамцем),
тем более, в Сосуды меньшие – такие, как Тела́
. И потому не удивляйся, что
Окружающие Света́ суть [одновременно] и Круги, и Облачения, поскольку,
напротив, из-за огромной величины своей они не могут облачиться в Тело,
но лишь в весьма, весьма расширенное Место, и чем расширеннее Место, тем
Окружающий Свет больше – понятно это.
Получается что облачения и чертоги и называются так потому , что они вмещают все и ограничивают всё.
вмещают все и ограничивают всё.
Всё абстрактно и всё конкретно, а меж ними - ПУТЬ, в Одну, или Другую стороны.
Всё абстрактно и всё конкретно, а меж ними - ПУТЬ, в Одну, или Другую стороны.
Да.
Всё абстрактно и всё конкретно, а меж ними - ПУТЬ, в Одну, или Другую стороны.
Нет. Для Бога все конкретно, а абстрактно только для человека.
Есть путь для Бога, а есть для человека.
Есть путь для Бога, а есть для человека.
Если путь - выбор - и - выбор нелёгкий, связанный со страданием, то для Бога пути нет.
Всё абстрактно и всё конкретно, а меж ними - ПУТЬ, в Одну, или Другую стороны.
Нет конкретизации данного высказывания. Всё абстрактно - только - применимо к конкретной единице пространства (то есть может быть и так, и так). Применимо к двум и более единицам - всё конкретно
Если путь - выбор - и - выбор нелёгкий, связанный со страданием, то для Бога пути нет.
До авторитета библии вы явно не дотягиваете. В библии говорится иначе. Есть путь для человека, а есть для Бога.
Ис 55:8
"Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. "
До авторитета библии вы явно не дотягиваете. В библии говорится иначе.
До понимания не дотягиваете Вы. Я не говорю об авторитетах. Об этом обычно говорят не понимающие. В Библии много чего говорится. То, что Вы говорите о том, что там говорится - очень расплывчато - по существу - ни о чём
Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » Попытка открытия врат дома намерений ( БШК)