Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .


ответы на вопросы с христианского форума .

Сообщений 1561 страница 1590 из 1651

1561

Партизан написал(а):

Так что с чем можно сравнить этот мир и тот?

Что с чем не сравнивают, сравнивают одно с другим. Например добро со злом. Касаемо нашего вопроса, это сравнение формы Бытия. Ещё конкретнее - воспринимаемого Бытия и не воспринимаемого. Ещё конкретнее, настоящего и будущего. Ещё конкретнее - непосредственного восприятия и опосредованного.
Для язычника и иудеи - мир иной. А иудеям язычники - смешны.

0

1562

air написал(а):

нечистый дух - это не дух человеческий, который может быть либо нечистым (если принимает нечистого духа), либо чистым (если принимает Духа Святого)

Вы и есть душевный человек, не понимающий того, что говорит. Только повторяете как попугай.
Синергия возможно когда уже есть дух. Между душевным человеком и Духом Святым не может быть в принципе никакой "синергии". Для синергии необходимо рождение духа от Духа. Не может душевный человек отделять чистое от нечистого, он может только тупо исполнять закон Моисея. Но это не "синергия", о которой вы говорите. Это не есть плохо, и душевный человек может жить этим, как, например, вы, повторяя, то, о чем надобно судить духовно.
Если вы этого не поймете, то будь вы хоть семи пядей во лбу, вы о духовном судить не сможете, чем бы вы духа не считали: "душой", либо "духом".

0

1563

VladK написал(а):

Синергия возможно когда уже есть дух.

дух у человека всегда есть - в начатке духа

его основная функция - это стенание, призывание на помощь духа Святого

22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Rom 8:22-23 RSO)

0

1564

VladK написал(а):

Между душевным человеком и Духом Святым не может быть в принципе никакой "синергии".

аха

потому что душевный живёт по нечистому духу, подчинённому низшей части души - психике.
Душевный  противится Духу Святому, потому что в душевном действует дух нечистый с его плотскими желаниями.

0

1565

VladK написал(а):

Для синергии необходимо рождение духа от Духа.

аха

дух человека принимает Духа Бога и так происходит рождение от Духа

но начало синергии - в воле человека: он может откликнуться на евангельский призыв к покаянию, или проигнорировать его

Дух не сможет действовать монергично - без доброй воли человека на это

поэтому актуален призыв ещё неочищенного от страстей человека к Духу Святому:

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

И это в полном соответствии с Писанием, ибо сказано:

9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Jo 1:9-10 RSO)

0

1566

И вообще, Всё - что можешь сравнить, ибо прочувствовал и именовал мыслью. А Ничего - что не чувствовал и  следовательно не осмыслил. Одно Абсолютная информация, другое - абсолютная материя. Бытие - Одно вынужденно ставшее другим возвращается обратно. Процесс из известного в неизвестное, из тьмы во свет, хоть и выглядит не так, как учили.

0

1567

VladK написал(а):

Не может душевный человек отделять чистое от нечистого

конечно, не может

а кто вам сказал, что может?

душевный - это тот, чья психика, дух и тело увязли в болоте греха и он не делает никаких движений к покаянию

0

1568

Александр2312 написал(а):

И вообще, Всё - что можешь сравнить, ибо прочувствовал и именовал мыслью. А Ничего - что не чувствовал и  следовательно не осмыслил. Одно Абсолютная информация, другое - абсолютная материя. Бытие - Одно вынужденно ставшее другим возвращается обратно. Процесс из известного в неизвестное, из тьмы во свет, хоть и выглядит не так, как учили.

это у Вас такая диалектика в тварных структурах бытия?

0

1569

VladK написал(а):

Но это не "синергия", о которой вы говорите.

а по-вашему что такое синергия?

0

1570

air написал(а):

дух у человека всегда есть - в начатке духа

его основная функция - это стенание, призывание на помощь духа Святого

22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Rom 8:22-23 RSO)

С чего вы взяли, что "начаток духа" есть у человека всегда?
В православии даже додумались до того, что и у животных нашли дух, считая, что "тварь" в вашей цитате можно отнести и к животным.
Но "начаток Духа" в первую очередь - это Христос, как Первенец из умерших. А уже рожденный от Духа есть рожденный по вере во Христа пришедшего во плоти человека. И это и есть рождение от Духа.
Все доводы, которые вы повторяете,  высосаны из пальца. Поэтому христианство и принесло столько бед людям, сколько иудаизм, отвергший Христа, не мог принести, что повторяли за другими, о чем следует судить духовно. Сегодня уже буквально исполняется пророчество Христа (Иоан 16:2):
Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.

Новый Завет извратили так, что потребовалась Реформация, дабы вернуться к истокам христианства.

0

1571

VladK написал(а):

вы о духовном судить не сможете, чем бы вы духа не считали: "душой", либо "духом".

когда человек что-то считает, он вообще не духовен, потому что духовный имеет духовное суждение (=инсайт), а не рассуждение, приводящее к мнению

не следует смешивать рассудительного человек с  разумеющим, потому что есть  отличие рассуждения от духовного суждения

0

1572

air написал(а):

но начало синергии - в воле человека: он может откликнуться на евангельский призыв к покаянию, или проигнорировать его

Вы (вернее тот, кто внушил вам такую мысль) ошибаетесь.
Иер 10:23
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим."

0

1573

VladK написал(а):

С чего вы взяли, что "начаток духа" есть у человека всегда?

это следует из того, что наличие начатка духа констатируется уже у тех, кто ещё не усыновлён и чьё тело не искуплено, но только ожидают этого

мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

0

1574

air написал(а):

в тварных структурах

Такое чудо-юдо я даже не рассматриваю. Нет основания. Любая структура основана на взаимном действии, а это уже более конкретно, чем "Ничего".

0

1575

VladK написал(а):

"начаток Духа" в первую очередь - это Христос

если так, то мысль Павла абсурдна:

мы сами, имея начаток Духа (Христа), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Rom 8:23 RSO)

если уже Христа имеем, то зачем ждать усыновления? Разве Христос - не сын?

начаток духа - это то, что было дано избранным до начала творения космоса

Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, (Eph 1:4 RSO)

0

1576

VladK написал(а):

Иер 10:23
"Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим."

это об общем пути, связанном с рождением и смертью

а у рождённого человека есть ещё и выбор:

RSO  Deuteronomy 30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. (Deu 30:15 RSO)

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Deu 30:19 RSO)

если бы этот выбор не был бы в воле человека, то Бог его бы и не предлагал бы

0

1577

air написал(а):

это следует из того, что наличие начатка духа констатируется уже у тех, кто ещё не усыновлён и чьё тело не искуплено, но только ожидают этого

мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Rom 8:23 RSO)

В ссылке речь идет об искуплении тела рожденного от Духа, что происходит уже после Второго Пришествия Христа, когда тленное тело изменяется на нетленное. Павел был рожденным от Духа и обращался к таким же рожденным от Духа, кто мог его понимать.
А что касается синергии, то она относится к сознательному следованию "путем Господним", а не тогда когда ищут, как в анекдоте про пьяницу "там где светлее".

если уже Христа имеем, то зачем ждать усыновления? Разве Христос - не сын?

начаток духа - это то, что было дано избранным до начала творения космоса

Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, (Eph 1:4 RSO)

Так речь идет о предизбрании особой группы "первенцев", Ираиля по духу, а не о синергии душевного с Духом.
Павел ждал усыновления реального, а не только по вере. Это может произойти только после Второго Пришествия Христа.

0

1578

VladK написал(а):

Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.

ну вы-то основательно в синагоге засели - http://adventism.pro/church/iudeo-hrist … dventizma/

и Вас оттуда никто и не изгонит никогда  :D

0

1579

VladK написал(а):

В ссылке речь идет об искуплении тела рожденного от Духа, что происходит уже после Второго Пришествия Христа, когда тленное тело изменяется на нетленное. Павел был рожденным от Духа и обращался к таким же рожденным от Духа, кто мог его понимать.

речь идёт о констатации факта, что уже в неусыновлённом по благодати Христа (т.е. ещё в неродившемся от воды и Духа) уже есть начаток духа

ответы на вопросы с христианского форума .

0

1580

VladK написал(а):

Так речь идет о предизбрании особой группы "первенцев", Ираиля по духу, а не о синергии душевного с Духом.

не  жонглируйте значениями слов

душевный =  unspiritual = бездуховный = страстной

например, может быть "душевная" (бездуховная) мудрость

ответы на вопросы с христианского форума .
ответы на вопросы с христианского форума .

никакой синергии душевного с Духом быть не может по определению - об этом Вам уже объяснили

ответы на вопросы с христианского форума .

Отредактировано air (2023-01-25 12:03:11)

0

1581

air написал(а):

не согрешает тот,

кто разобрался и уяснил, что грех от дел, дела от веры, вера от знаний, знания от чувств, чувства от получения материей свойства восприятия и обработки ... информации. (ударили, деформировали). Пропадает смысл греха, человек - "ушёл от дел" тем самым став "Богом" в своём развитии.

0

1582

Партизан написал(а):

Но. Речь же идет и о внутреннем человеке, который воскреснет, и которого сравнивают с мертвецом

В Библии "человек внутренний" = дух человека. Сравнивать или называть его "мертвецом", может лишь полный балбес.

VladK написал(а):

Вы привели значение греческого слова "ипостась", а не термин. В лексиконе Стронга такие значения:
ИПОСТАСЬ

Кроме Стронга имеем и иные словари, где слово "ипостась", как и "иконостас" или "парастас" обоззачают составную часть некоего ансамбля. Религия избрала то, что соответствует её заблуждениям.

VladK написал(а):

И опять вы употребляете слова, не понимая того

- Дядя шутит!

air написал(а):

Человек от рождения имеет душу, которая состоит из психики (нижняя часть) и духа (верхняя часть)

Дух человека не являтся составной частью души, поскольку приходит с Небес на Земное воплощение, когда души еще нет и в помине. Душу он формирует сам после зачатия.

air написал(а):

тело же, освящённое Богом, хоть и умирает, но и воскресает, подобно телу Христа

Процесс "воскресения" не имеет отношения к телам! Воскресают из мертвых тел(освобождаются) только духи! Это касается и тела Иисуса Христа, никогда не воскресавшего.

air написал(а):

спасение души и заключается в том, что она излечивается от страстей нишей её части - психики

излеченная душа и становится бессмертной, потому что её дух соединяется с Духом Бога

а неизлечённая и согрешающая душа умирает

Библейское "спасение" не имеет отношения ни к душе, ни к телу, а только к духу человека, спасающемуся от воплощений в тела человеческие в этом Земном аду! - с обретением возможности перехода в Царство Небесное.
И достигается такое спасение только познанием истины в объёме возможном в Земных условиях.

0

1583

VladK написал(а):

отребовалась Реформация, дабы вернуться к истокам христианства.

Реформация потребовалась, дабы привести христианство в соответствие с требованиями возросшей меры эгоизма, провозгласившего:

"Человек - это великолепно! Это звучит гордо!" ©.

0

1584

Владимир написал(а):

привести христианство в соответствие

Протестантизм  - всё равно, что каббала по нынешнему Лайтману. Но это не предел. Берг пошёл дальше. Неопротестанты тоже. Если называешь это возвращением к истокам - называй.

0

1585

Отмечу особо:

Это один из редких случаев, когда я высказываю своё понимание.

0

1586

Более важно ответить на вопрос о СУТИ русского выражения "поверить трудно", что за ним стоит?

0

1587

jasvami написал(а):

достигается такое спасение только познанием истины в объёме возможном в Земных условиях.

Признанием невозможности познания (сравнением) истины.

0

1588

Владимир написал(а):

Реформация потребовалась, дабы привести христианство в соответствие с требованиями возросшей меры эгоизма, провозгласившего:
"Человек - это великолепно! Это звучит гордо!" ©.

Да, и к появлению уникального явления в истории - атеизму и материалистической науки. Период Реформации - период потрясения многих основ. Кстати, Ари жил и писал свои труды по каббале в эпоху Реформации.

0

1589

Владимир написал(а):

Протестантизм  - всё равно, что каббала по нынешнему Лайтману. Но это не предел. Берг пошёл дальше. Неопротестанты тоже. Если называешь это возвращением к истокам - называй.

"Возвращение к истокам" - это как говорят "мем". А означать он может что угодно, как говорится "в меру своей испорченности". По крайней мере, протестантизм дал возможность возникнуть другим учениям в христианстве (и не только в христианстве). Хорошо ли это? Если бы такое произошло в первоапостольской церкви, то это было бы однозначно плохо для христианства.  Но это было уже спустя полторы тысячи лет, когда христианство извратили дальше некуда, и ортодоксы свою роль иуды уже отыграли.

0

1590

jasvami написал(а):

В Библии "человек внутренний" = дух человека. Сравнивать или называть его "мертвецом"

дух человека после грехопадения полумёртв, подобно побитому разбойниками на дороге из Йерушалаима

ответы на вопросы с христианского форума .

поэтому основная функция духа человека до усыновления при рождении свыше - это стенание

ответы на вопросы с христианского форума .

0


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .