Партизан написал(а):А что такое дух? Это тоже тело, но имеющее иные свойства.
Если говорить о человеке сегодня, то у него тело плотское, бренное.
И да - и плоть, и дух, являются телами духовными.
Нет. Плоть - это то, что мы имеем сейчас, и в чем, благодаря Христу есть возможность родиться духу. И одно противится другому: плоть желает противного духу, а дух - плоти. Павел говорил о теле духовном, которое человек обретет после, когда человек целиком (дух, душа, тело) войдет в Новый мир, где нет места тлению, смерти.
И получается: плоть рожденная от духа есть дух; дух рожденный от плоти есть плоть. Это принцип, закономерность.
Плоть не рождается от духа от слова совсем. Тела духовные - это тела нетленные, которые человек рожденный от духа, обретает после Второго Пришествия Христа.
И плоть рожденная от духа тоже становится с ним одним телом.
От Духа рождается дух, о теле речь не идет, это ваши выдумки.
А телом порой называют плоть.
Это разные слова и разные смыслы.
Но тело может иметь и дух - называют же тела и духовными.
Не выдумывайте. Если речь идет о плотском человеке, то в ней либо дух еще не рожден, или в зачаточном состоянии, и такой человек называется "душевным", не имеющим духа. Либо человек называется "рожденным от духа", и хотя в нем остается плотская душа и тело, но все же дух является его управителем, и он может отличать духовное от плотского и иметь отношения с Богом. Ведь Бог есть Дух, и отношения с Ним возможны только по духу. Такой человек в Новом Завете называется Дитём Божьим, который возрастает до возраста Христова.
Так вот иной раз под плотью, телом имеется ввиду внешнее, а внутренним будет дух.
"Внешний человек" по Павлу и есть плоть, а "внутренний человек" - дух. Поэтому Павел и пишет: "но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется."
И тело духовное в этом случае будет...плотью. Несложно догадаться что в этом случае будет внутренним. Тем паче, что одно, разделяясь, рождает два, второе. А два соединяясь, рождают одно, третье.
Не городите чепухи.