Религиозно-философский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .


ответы на вопросы с христианского форума .

Сообщений 121 страница 150 из 1651

121

Партизан написал(а):

могу лишь упоминать о наличии чего-то интуитивного - сам же этого не имею.

Если бы не имел, то и библия бы не упоминала "чина Аарона". (Раз в год допуск в "Святое Святых")

0

122

Владимир написал(а):

В чём их странность? Для меня наслаждение = наполнение желания. Отсутствие наполнения = страдание. А если кто-то научен понимать под наслаждением нечто предосудительное, так это вопрос к тому, кто так считает.

Так ты получаешь наслаждение, когда осуждаешь кого-то, когда ворчишь, как дед старый, когда пугаешь каким-то глупыми страшилками, придуманными тобой?

А если, недайбох, плохие парни наденут на твою шибко духовитую головушку пластиковый пакет и подержат минуту-другую? Думается, будешь готов все богатства мира отдать за величайшее наслаждение просто дышать!

Ты чего этим сказать-то хотел? При чем здесь каббала?

0

123

Партизан написал(а):

Опять же, я исхожу из того, что Бог - Абсолют, и относительно Абсолюта  желания есть проявление страстности, что Абсолюту чуждо по определению.

Это кто такое сказал? А может и "страстность" у Него абсолютная? Желания и страсти - совсем не одно и то же.

Но здесь я ориентируюсь на первое послание Иоанна, где написано, что говорящие о себе, как не имеющие греха - обманывают сами себя, и нет в них истины. Я бы добавил - Истины. Т.е. говорится о некоем грехе, который присущ каждому. А чтобы победить болезнь, требуется лечить причину болезни, а не симптомы. Либо я сделал ложный вывод.

Тебе просто надо родиться свыше. А что это значит написано у того же Иоанна в 1 Иоан 5:1.

Отредактировано VladK (2022-09-22 05:56:50)

0

124

Партизан написал(а):

Это я о общем языке и с апостолом Павлом, и между мной и форумчанами.

Да, ключевой вопрос: "Как читаешь?" ©

0

125

VladK написал(а):

когда пугаешь каким-то глупыми страшилками, придуманными тобой?

Ещё раз: зацикленность на личных свойствах говорящего препятствует возможности понять сказанное. А то и полностью блокирует. Но это для спорщиков типично. А вот что у тебя с ассоциативным мышлением туго, я не ожидал. Думал, придуряешься. Похоже, ошибался.

0

126

Александр2312 написал(а):

Когда то наступает момент неподсудности.

О таких сказано:

«Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах»

В материальном мире им соответствуют животные.

0

127

Владимир написал(а):

В материальном мире им соответствуют животные.

Если начало и конец одно, то для животных - всё есть животное. А в конце - всё, как оно есть. Если то, что ты переводя изучаешь есть начало, а начало есть животное, если тебе черным по белому писали, что о духовном там ни слова, то о каких планах ты можешь судить? Тем более - рассуждать? Многозначительность высказываний не подразумевает направленности, ты же упорно за неё выдаёшь недосказанность. Но, ты сам себе судья, это тоже ПУТЬ, хоть и непутёвый.

0

128

Владимир написал(а):

Насколько я понимаю, апостол Павел придерживается иной точки зрения (см. Гал. 1:11-12). И я с ним солидарен.

Вопрос:

Как нам найти общий язык?

У человека есть ценная черта :
он изменяется по мере получения информации.
Ничего страшного , вырастет..

0

129

Партизан написал(а):

Согласен, что надо знать.
Татьяна, я не считаю, что нужно что-то исправлять, кроме самого себя.
Но, согласитесь, никто из людей не может похвастаться тем, что присутствовал при сотворении мира.
Исходя из этого я и считаю, что любые учения рассматривают Бытие гадательно, как сквозь мутное стекло, и даже предположительно.

Это не учения так рассматривают , а те , кто их читает .
Потому что не готовы принять инфу .
Принимать надо тонким лучом , после выбора инфы и сокращения всего остального.

Опять же, я исхожу из того, что Бог - Абсолют, и относительно Абсолюта  желания есть проявление страстности, что Абсолюту чуждо по определению.

Не верю в это . Там такие страсти , нам и не снилось , но Он ими управляет .
Можно ли что нибудь сотворить или построить без мощной силы желания?

Правда,  желание желанию рознь, с чем я согласен. Ну а насчет порочности...может слово и неточное, может оно и неправильное. Но здесь я ориентируюсь на первое послание Иоанна, где написано, что говорящие о себе, как не имеющие греха - обманывают сами себя, и нет в них истины.
Я бы добавил - Истины. Т.е. говорится о некоем грехе, который присущ каждому. А чтобы победить болезнь, требуется лечить причину болезни, а не симптомы. .

согласна.

0

130

Партизан написал(а):

Про овечку с лошадкой - это просто для примера, как из источника с горькой водой не течет вода сладкая, и наоборот. Добро и зло довольно таки размытые понятия. Я бы все же говорил о ведении и неведении.

Ну да
Ученье -свет , а не ученье -тьма
Может ли быть ведение без учения ?
Народная мудрость говорит:
ответы на вопросы с христианского форума .
А добро изло растут на одном древе .
Всё зависит откуда смотреть
Сир 39.41 ибо  все в свое время признано будет хорошим.

А добро и зло становятся таковыми, и ко злу приводит как раз неведение, и как вариант - ослепление чем-то.
Сразу скажу - это к учению каббала не относится.

Почему не относится ?
Поверхностное знание каббалы - это зло .
И поверхностное знание Библии приводит к сумасшествию :
ответы на вопросы с христианского форума .

Я говорю о человеке: его целях, мотивации, средствах, т.е. что движет человеком. Именно движет, поскольку имеется некая направленность более-менее осознанная.
И здесь человек словно входит во что-то, становится частью чего-то, вступает в общение с чем-то
...Мне кажется, что приходящее оттуда (образно) еще сырое, но имеющее некую направленность, еще не осознанную. И здесь осознается, чтобы вновь стать, но уже интуитивным. Практически, это есть подсознание, сознание и надсознание. Как тьма становится видимым светом, отражаясь от чего-то.

согласна.
Приходящее оттуда, оно красивое .
Наша задача , научиться видеть ясно  эту красоту .

0

131

Партизан написал(а):

Да, Татьяна, спасибо за книгу...А насчет второй стороны Творца - может речь о человеке, как второй стороне Творца, и о Творце как второй стороне человека? Вот это мне как раз зашло в свое время.

может быть...

0

132

~Татьяна~ написал(а):

Можно ли что нибудь сотворить или построить без мощной силы желания?

Желание без мысли невозможно, почему осёл упрямится?

~Татьяна~ написал(а):

Поверхностное знание каббалы - это зло .

Кому как! Зло, распространение каббалы теми, кто сам в жизни не разобрался.

0

133

Александр2312 написал(а):

Желание без мысли невозможно, почему осёл упрямится?

Может потому , что морковку не видит?

Кому как! Зло, распространение каббалы теми, кто сам в жизни не разобрался.

Смотря какая цель этого распространения .
Моя : создать интерес , мотивацию для учения .
Кстати :
Сегодня мы учили инфинитив .
Оказывается в иврите есть слова , которые обозначают дела - процессы действия .
На русский вообще не перевести правильно...
Тогда что же для нас Библия ?
На русском тоже есть такие слова , например писание - как результат и как процесс
или творение ...

Но там же процесс , происходящий во времени....
Ужасть просто...
И в этом процессе что-то происходит...

0

134

~Татьяна~ написал(а):

для учения

~Татьяна~ написал(а):

И в этом процессе что-то происходит...

Учат знания, познают понятия. А что происходит в процессе - ведают через постижение ОПЫТОМ жизни (не одной). Именно по этому, Бытие невозможно изучить или понять. Любое Учение - потенциал будущего ведения, НЕ БОЛЕЕ.

0

135

Александр2312 написал(а):

Партизан написал(а):могу лишь упоминать о наличии чего-то интуитивного - сам же этого не имею.Если бы не имел, то и библия бы не упоминала "чина Аарона". (Раз в год допуск в "Святое Святых")
Подпись автораС уважением, Александр.

В принципе, да.

0

136

VladK написал(а):

Партизан написал(а):Опять же, я исхожу из того, что Бог - Абсолют, и относительно Абсолюта  желания есть проявление страстности, что Абсолюту чуждо по определению.Это кто такое сказал? А может и "страстность" у Него абсолютная? Желания и страсти - совсем не одно и то же.Но здесь я ориентируюсь на первое послание Иоанна, где написано, что говорящие о себе, как не имеющие греха - обманывают сами себя, и нет в них истины. Я бы добавил - Истины. Т.е. говорится о некоем грехе, который присущ каждому. А чтобы победить болезнь, требуется лечить причину болезни, а не симптомы. Либо я сделал ложный вывод.Тебе просто надо родиться свыше. А что это значит написано у того же Иоанна в 1 Иоан 5:1.
Отредактировано VladK (2022-09-22 05:56:50)
Подпись автора"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

Это я сказал. Желаний без страстей не существует. И страстные желания есть, а вот бесстрастных желаний нет. Если угасает страсть, то угасает и желание. И между ними есть взаимосвязь, поскольку обуздывая страсть человек обуздывает и желание, и накидывая узду на желание, человек воздействует и на страсть...Насчет рождения свыше...ну как бы не вливают молодое вино в мехи ветхие.

0

137

Владимир написал(а):

Партизан написал(а):Это я о общем языке и с апостолом Павлом, и между мной и форумчанами.Да, ключевой вопрос: "Как читаешь?" ©

Действительно, это ключевой вопрос.

0

138

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Согласен, что надо знать. Татьяна, я не считаю, что нужно что-то исправлять, кроме самого себя. Но, согласитесь, никто из людей не может похвастаться тем, что присутствовал при сотворении мира. Исходя из этого я и считаю, что любые учения рассматривают Бытие гадательно, как сквозь мутное стекло, и даже предположительно.Это не учения так рассматривают , а те , кто их читает .Потому что не готовы принять инфу .Принимать надо тонким лучом , после выбора инфы и сокращения всего остального.Опять же, я исхожу из того, что Бог - Абсолют, и относительно Абсолюта  желания есть проявление страстности, что Абсолюту чуждо по определению.Не верю в это . Там такие страсти , нам и не снилось , но Он ими управляет .Можно ли что нибудь сотворить или построить без мощной силы желания? Правда,  желание желанию рознь, с чем я согласен. Ну а насчет порочности...может слово и неточное, может оно и неправильное. Но здесь я ориентируюсь на первое послание Иоанна, где написано, что говорящие о себе, как не имеющие греха - обманывают сами себя, и нет в них истины. Я бы добавил - Истины. Т.е. говорится о некоем грехе, который присущ каждому. А чтобы победить болезнь, требуется лечить причину болезни, а не симптомы. .согласна.
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Учения воздвигаются людьми. И читают их тоже люди...Неважно, верите Вы или не верите, поскольку это есть независимо от Вашего желания. И Абсолют как мера в системе мер - неизменен. Истина не может быть сегодня одной, а завтра другой.

0

139

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Про овечку с лошадкой - это просто для примера, как из источника с горькой водой не течет вода сладкая, и наоборот. Добро и зло довольно таки размытые понятия. Я бы все же говорил о ведении и неведении.Ну да Ученье -свет , а не ученье -тьма Может ли быть ведение без учения ? Народная мудрость говорит: А добро изло растут на одном древе . Всё зависит откуда смотреть Сир 39.41 ибо  все в свое время признано будет хорошим.А добро и зло становятся таковыми, и ко злу приводит как раз неведение, и как вариант - ослепление чем-то. Сразу скажу - это к учению каббала не относится.Почему не относится ? Поверхностное знание каббалы - это зло . И поверхностное знание Библии приводит к сумасшествию : Я говорю о человеке: его целях, мотивации, средствах, т.е. что движет человеком. Именно движет, поскольку имеется некая направленность более-менее осознанная. И здесь человек словно входит во что-то, становится частью чего-то, вступает в общение с чем-то...Мне кажется, что приходящее оттуда (образно) еще сырое, но имеющее некую направленность, еще не осознанную. И здесь осознается, чтобы вновь стать, но уже интуитивным. Практически, это есть подсознание, сознание и надсознание. Как тьма становится видимым светом, отражаясь от чего-то.согласна.Приходящее оттуда, оно красивое . Наша задача , научиться видеть ясно  эту красоту .
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Вы не знаете, что оттуда приходит. И я не знаю, и никто не знает.

0

140

~Татьяна~ написал(а):

Партизан написал(а):Да, Татьяна, спасибо за книгу...А насчет второй стороны Творца - может речь о человеке, как второй стороне Творца, и о Творце как второй стороне человека? Вот это мне как раз зашло в свое время.может быть...
Подпись автора( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Согласитесь, что это уже не каббала.

0

141

Партизан написал(а):

Согласитесь, что это уже не каббала.

а что?
ответы на вопросы с христианского форума .

0

142

Александр2312 написал(а):

Учат знания, познают понятия. А что происходит в процессе - ведают через постижение ОПЫТОМ жизни (не одной). Именно по этому, Бытие невозможно изучить или понять. Любое Учение - потенциал будущего ведения, НЕ БОЛЕЕ.

Хорошо , а если посмотреть с другой стороны?
Каждый автор своей книги жизни .
Свое бытие можно понять ? Или изучить?

0

143

Партизан написал(а):

Учения воздвигаются людьми. И читают их тоже люди...Неважно, верите Вы или не верите, поскольку это есть независимо от Вашего желания. И Абсолют как мера в системе мер - неизменен. Истина не может быть сегодня одной, а завтра другой.

Конечно , Абсолют не изменен и истина постоянна. но
наше отношение к ней разное .
И только учение сможет показать правильное понимание .
Это же ужасно , во что превратило учение христианство.
У него Иисус - идол , не спаситель. 
Крест - орудие казни,  не древо жизни.
Иуда - предатель , не передатель света от священников материальному римскому мышлению на распятие , на вознесение на древо закона - крест или на Тору .
И мы только начинаем видеть , что всё имеет две стороны и одна без другой не дает полноты восприятия .
Но у христианства своя задача : Этими не стыковками возбудить интерес к поиску истины .
Само христианство - змей дающий плод к познанию истины . Примите и познаете.
Но христианство ли так представляет или наше мышление , обработанное религией и невежеством?

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-09-24 06:12:48)

0

144

~Татьяна~ написал(а):

... материальному римскому мышлению...

"Как пёс возвращается на блевотину свою..." ©

0

145

Владимир написал(а):

"Как пёс возвращается на блевотину свою..." ©

Когда я смогу это заменить каббалистическим толкованием , не буду возвращаться .

0

146

и потом
вспомни начало секрета ЗОАР :
Иудея и Рим - две стороны развития событий
которые приводят писание к принятию теми , кому это необходимо.

Отредактировано ~Татьяна~ (2022-09-24 10:11:27)

0

147

~Татьяна~ написал(а):

не буду возвращаться

Дай-то Бог.

0

148

~Татьяна~ написал(а):

Хорошо , а если посмотреть с другой стороны?
Каждый автор своей книги жизни .
Свое бытие можно понять ? Или изучить?

А в этом есть необходимость? Изучать постигнутое на практике? Изучают не известное. Его же потом понимают (осмысляют). И самое главное, увидев потом изученное и понятое в своём опыте - навсегда отбрасывают изучение и понимание чего бы то ни было! Интересно (желанно) только неизведанное опытом, и замечу, через интерес (желание) ловятся ЛОХи.
Это конечно я описал в пределе, но так никогда не бывает, обычно и учёба и осмысление продолжаются, но уже не с былым энтузазизмом, а по мере необходимости приобретения упущенного пока опыта жизни. Жизнь то продолжается! "Здоровье - понятие о жизни" (с)
Так будьте здоровы! (Здравствуйте!)

0

149

~Татьяна~ написал(а):

И только учение сможет показать правильное понимание .

Ложный тезис. Правильное - удел субъекта. Это на его взгляд, обычно невежественный, учение правильное, или не очень. Учения же все учат точке зрения Учителя. А Учитель, приходит "в своё время". Для погрязшего в прошлом, к примеру учении Моисея и иже с ним, учение Иисуса Христа, как ты говоришь - "ужасно". А представь, каково достаётся Учению Иванова, можно сказать Учителю современности?  Это ж надо, голый и босой ходил, бывало и по Москве! Правда для упёртых случаев носил костюмчик в портфеле. А кто тетради смотрел - косноязычнее Моисея! (4 церковноприходских класса)
Любое учение - для своего времени и употребления! Да и места, я смотрел восточные книги, та же тьма конкретики и мне не легло.
Блевотина - не усвоенные знания. Возврат к каббале от христианства, не она?

0

150

Александр2312 написал(а):

А в этом есть необходимость? Изучать постигнутое на практике? Изучают не известное. Его же потом понимают (осмысляют). И самое главное, увидев потом изученное и понятое в своём опыте - навсегда отбрасывают изучение и понимание чего бы то ни было! Интересно (желанно) только неизведанное опытом, и замечу, через интерес (желание) ловятся ЛОХи.
Это конечно я описал в пределе, но так никогда не бывает, обычно и учёба и осмысление продолжаются, но уже не с былым энтузазизмом, а по мере необходимости приобретения упущенного пока опыта жизни. Жизнь то продолжается! "Здоровье - понятие о жизни" (с)
Так будьте здоровы! (Здравствуйте!)

Конечно есть.
Главные вопросы : как дошел до жизни такой ?
Могло ли быть иначе ?
И для чего всё это было?

А не могло быть иначе .
Дается такой опыт , что думать начать по-другому, на события смотреть иначе .

и

увидев потом изученное и понятое в своём опыте - навсегда отбрасывают изучение и понимание чего бы то ни было

Я вижу в изученном свой опыт и тогда этот опыт встраивается как пазл в общую картинку моей жизни.

+1


Вы здесь » Религиозно-философский форум » Религиозно-философские учения » ответы на вопросы с христианского форума .